Charomskiy M-40
Charomskiy M-40 | |
---|---|
Тип | с турбонаддувом с жидкостью Дизельный двигатель |
Национальное происхождение | Советский Союз |
Производитель | Charomskiy |
Первый забег | в 1940 |
Основные приложения | Petlyakov Pe-8 |
Производится | 1940–41 |
Номер построен | 120 |
Charomskiy M-40 был советским турбонаддувом дизельным двигателем с , разработанным во время Второй мировой войны. Он использовался в нескольких Petkov PE-8 тяжелых бомбардировщиках до августа 1941 года, когда он был удален, потому что он был ненадежным на больших высотах. Двигатели хранились до 1944 года, когда их разобрали, и их компоненты использовались в близкородственных Charomskiy ACH-30 B.
Разработка
[ редактировать ]Как и Charomskiy ACH-30 , M-40 был разработкой экспериментального дизельного двигателя с турбозарядным турбозарядном AN-1RTK, который начал разработку в начале 1930-х годов. Он сбросил нагнетатель своего предшественника, но добавил еще два турбокомпрессора E-88 и два промежуточных охладителя . Он провалил свои государственные приемные тестирование в мае 1940 года, но производство началось независимо от фабрики Кирова в Ленинграде , которая построила 58 двигателей в первой половине 1941 года. Производство прекратилось осенью после того, как было завершено 120 двигателей. [ 1 ]
Проблемы с доставкой с Mikulin AM-34 FRNV вынудили прекращение производства Petlyakov PE-8 из-за отсутствия подходящих двигателей в 1940 году, но M-40 был адаптирован для использования на PE-8 весной 1941 года. Однако M-40 был адаптирован для использования на PE-8. Однако M- 40. M-40 имел тенденцию «вырезать на высокой высоте, потому что корм для контроля топлива вручную зависел от определенной скорости двигателя, и его можно было перезагружаться только на уровне около 1500 метров (4900 футов)». [ 2 ] В августе 1941 года М-40-х были удалены из нескольких PE-8, которые их получили, и помещены в хранилище. В 1944 году завод № 500 начал разбирать их, чтобы использовать свои компоненты в тесно связанном двигателе Charomskiy ACH-30B. [ 3 ]
Увеличенная версия, M-40F, была протестирована летом 1940 года и была одобрена для производства следующим ноября, хотя в 1941 году была построена лишь небольшая партия. Она была оценена в Yermolaev YER-2 в 1941 году, но не принята. для использования. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- M-40-основная производственная версия
- M-40F-повышенная версия, мощность: 1500 л.с. (1100 кВт), вес: 1200 кг (2600 фунтов)
Приложения
[ редактировать ]- Petlyakov Pe-8
- KV-4 тяжелые предложения по дизайну танка
Спецификации
[ редактировать ]Данные из Котельникова, российские поршневые аэро двигатели
Общие характеристики
- Тип: V-12 , с турбонаддувом, четырехтактный дизельный двигатель
- Заглушка : 180 мм (7,1 дюйма)
- Инсульт : 200 мм (7,9 дюйма)
- Смещение : 61,04 л (3725 с внедорожником)
- Сухой вес : 1150 кг (2540 фунтов)
Компоненты
- Турбокомпрессор : 4 x e-88
- Тип топлива: дизель
- Система охлаждения: жидкий охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 1250 л.с. (930 кВт)
- Коэффициент сжатия : 13,5: 1
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Kotelnikov, pp. 178–79
- ^ Гордон, Ефим (2008). Советская воздушная власть во Второй мировой войне . Хикли, Англия: Midland Publishing. п. 393. ISBN 978-1-85780-304-4 .
- ^ Jump up to: а беременный Kotelnikov, p. 179
Библиография
[ редактировать ]- Kotelnikov, Vladimir (2005). Русские поршневые аэро двигатели . Мальборо, Уилтшир: Prowood Press. ISBN 1-86126-702-9 .