Jump to content

Charomskiy M-40

Charomskiy M-40
Тип с турбонаддувом с жидкостью Дизельный двигатель
Национальное происхождение Советский Союз
Производитель Charomskiy
Первый забег в 1940
Основные приложения Petlyakov Pe-8
Производится 1940–41
Номер построен 120

Charomskiy M-40 был советским турбонаддувом дизельным двигателем с , разработанным во время Второй мировой войны. Он использовался в нескольких Petkov PE-8 тяжелых бомбардировщиках до августа 1941 года, когда он был удален, потому что он был ненадежным на больших высотах. Двигатели хранились до 1944 года, когда их разобрали, и их компоненты использовались в близкородственных Charomskiy ACH-30 B.

Разработка

[ редактировать ]

Как и Charomskiy ACH-30 , M-40 был разработкой экспериментального дизельного двигателя с турбозарядным турбозарядном AN-1RTK, который начал разработку в начале 1930-х годов. Он сбросил нагнетатель своего предшественника, но добавил еще два турбокомпрессора E-88 и два промежуточных охладителя . Он провалил свои государственные приемные тестирование в мае 1940 года, но производство началось независимо от фабрики Кирова в Ленинграде , которая построила 58 двигателей в первой половине 1941 года. Производство прекратилось осенью после того, как было завершено 120 двигателей. [ 1 ]

Проблемы с доставкой с Mikulin AM-34 FRNV вынудили прекращение производства Petlyakov PE-8 из-за отсутствия подходящих двигателей в 1940 году, но M-40 был адаптирован для использования на PE-8 весной 1941 года. Однако M-40 был адаптирован для использования на PE-8. Однако M- 40. M-40 имел тенденцию «вырезать на высокой высоте, потому что корм для контроля топлива вручную зависел от определенной скорости двигателя, и его можно было перезагружаться только на уровне около 1500 метров (4900 футов)». [ 2 ] В августе 1941 года М-40-х были удалены из нескольких PE-8, которые их получили, и помещены в хранилище. В 1944 году завод № 500 начал разбирать их, чтобы использовать свои компоненты в тесно связанном двигателе Charomskiy ACH-30B. [ 3 ]

Увеличенная версия, M-40F, была протестирована летом 1940 года и была одобрена для производства следующим ноября, хотя в 1941 году была построена лишь небольшая партия. Она была оценена в Yermolaev YER-2 в 1941 году, но не принята. для использования. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • M-40-основная производственная версия
  • M-40F-повышенная версия, мощность: 1500 л.с. (1100 кВт), вес: 1200 кг (2600 фунтов)

Приложения

[ редактировать ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из Котельникова, российские поршневые аэро двигатели

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Kotelnikov, pp. 178–79
  2. ^ Гордон, Ефим (2008). Советская воздушная власть во Второй мировой войне . Хикли, Англия: Midland Publishing. п. 393. ISBN  978-1-85780-304-4 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Kotelnikov, p. 179

Библиография

[ редактировать ]
  • Kotelnikov, Vladimir (2005). Русские поршневые аэро двигатели . Мальборо, Уилтшир: Prowood Press. ISBN  1-86126-702-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3b34b784bff9e63a277bee7505d0945__1692580860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/45/a3b34b784bff9e63a277bee7505d0945.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charomskiy M-40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)