Jump to content

Юнкерс Юмо 205

В том числе 205
В том числе 205 вырезов
Тип Авиационный дизельный двигатель
Производитель Юнкерс
Первый запуск 1930-е годы
Основные приложения Юнкерс Ю 86
Блом и Восс Б.В. 138
Блом и Восс Б.В. 222
Количество построенных что. 900 [1]
Разработано на основе Юнкерс Юмо 204

Jumo 205 Авиационный двигатель был самым известным из серии авиационных дизелей, выпускаемых фирмой Юнкерс . Jumo 204 впервые поступил на вооружение в 1932 году. Более поздние двигатели этого типа включали экспериментальные Jumo 206 и Jumo 208 , при этом Jumo 207 производился в некотором количестве для Junkers Ju 86 высотных самолетов-разведчиков P и -R, а также 46- метр размаха крыла, шестимоторная Blohm & Voss BV 222 Wiking . летающая лодка [2] Все три варианта различались ходом поршня, диаметром цилиндра и устройством наддува. Всего в 1930-е годы и на протяжении большей части Второй мировой войны было произведено более 900 таких двигателей .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Авиационный дизельный двигатель Junkers Jumo 207 аналогичной конструкции.

Все эти двигатели использовали двухтактный цикл с 12 поршнями, делящими шесть цилиндров, головка поршня к головке поршня в оппозитной конфигурации. Эта необычная конфигурация требовала наличия двух коленчатых валов: один внизу блока цилиндров, а другой вверху, соединенных вместе. Поршни во время рабочего цикла двигались навстречу друг другу. Впускные каналы располагались на одном конце цилиндра, а выпускные — на другом. Это позволило одному поршню эффективно управлять впуском, а другому — выпуском. [3] Использовались два ТНВД с кулачковым приводом на цилиндр, каждый из которых питал две форсунки, всего четыре форсунки на цилиндр.

Как это типично для двухтактных конструкций, в Jumos не использовались клапаны, а были фиксированные впускные и выпускные отверстия, вырезанные в гильзах цилиндров во время их производства, которые открывались, когда поршни достигали определенной точки своего хода. Обычно такие конструкции имеют низкую объемную эффективность , поскольку оба отверстия открываются и закрываются одновременно и обычно расположены в цилиндре друг напротив друга. Это приводит к плохой очистке сгоревшего заряда, поэтому двухтактные двигатели без клапанов обычно производят дым и неэффективны.

Jumo во многом решил эту проблему за счет продуманного расположения портов. Впускной канал располагался под «нижним» поршнем, а выпускной — под «верхним» поршнем. Нижний коленчатый вал работал на 11° позади верхнего, заставляя выпускные отверстия открываться и закрываться первыми, что позволяло обеспечить правильную продувку. Такая конструкция позволила двухтактным двигателям Jumos работать почти так же чисто и эффективно, как четырехтактные двигатели с клапанами, но со значительно меньшими сложностями.

У этой системы также есть некоторые недостатки. Во-первых, поскольку соответствующие поршни закрывались не одновременно, а один двигался «впереди» другого, двигатель не мог работать так плавно, как настоящий двигатель оппозитного типа. Кроме того, мощность двух противоположных коленчатых валов должна была быть согласована, что увеличивало вес и сложность - проблема, которую конструкция разделяла с двигателями с H-блоком .

В Jumo этих проблем удалось в некоторой степени избежать за счет отбора мощности в основном от «верхнего» вала, несколько смещенного вверх на передней части двигателя. Все аксессуары, такие как топливные насосы, форсунки и продувочный компрессор, работали от нижнего вала, а это означает, что более половины его мощности уже израсходовано. То, что осталось, затем было прикреплено к верхнему валу, который приводил в движение пропеллер двигателя.

Теоретически плоская компоновка двигателя могла позволить устанавливать его внутри толстых крыльев более крупных самолетов, таких как авиалайнеры и бомбардировщики . Детали системы продувки масла позволяют предположить, что это было невозможно, и двигатель приходилось запускать «вертикально», как это было на всех конструкциях, в которых он использовался.

Поскольку температура выхлопных газов дизельных двигателей Jumo была существенно ниже, чем у сопоставимых карбюраторных двигателей, для больших высот было проще установить турбонагнетатель. Это было исследовано в Jumo 207, который использовал энергию выхлопных газов для увеличения мощности на больших высотах. Турбокомпрессор был совмещен с нагнетателем с механическим приводом, так что турбонагнетатель создает первую ступень сжатия, а механический нагнетатель - вторую ступень. При низкой нагрузке и запуске турбокомпрессор не способствует наддуву двигателя, но механический нагнетатель обеспечивает достаточное количество воздуха для работы двигателя. Однако при высокой нагрузке турбонагнетатель получает достаточное количество выхлопных газов, а это означает, что он сам по себе может обеспечить достаточный наддув без необходимости использования неэффективного механического нагнетателя. Добавление турбонагнетателя к механическому нагнетателю позволило повысить мощность двигателя без существенного увеличения его удельного расхода топлива. [4]

Варианты

[ редактировать ]
В том числе 205
В том числе 206
Экспериментальная версия. Разработка была остановлена ​​в пользу Jumo 208.
В том числе 207А
Высотная версия с двумя рядными центробежными нагнетателями и предохладителем.
Jumo 207 B-3 имел улучшенный турбокомпрессор и систему впрыска закиси GM-1 азота .
Около 207 С
оптимизирован для средней высоты. Выпускается небольшой серией для Blohm & Voss BV 222.
В том числе 207 Д
оптимизирован для средней высоты. Диаметр цилиндра увеличился со 105 мм до 110 мм. Максимальная мощность на уровне земли составляла 1200 л.с. (880 кВт). Только прототипы.
Около 207 Е
похож на 207 C, но имеет более высокие характеристики на большой высоте. Только проект.
В том числе 207 Ф
оптимизирован для большей высоты. Двухступенчатый турбокомпрессор. Разработка остановилась в 1942 году. [5]
В том числе 208
с большим рабочим объемом, что обеспечивает максимальную мощность 1500 л.с. (1100 кВт) на средней высоте. Испытан на стенде, но не произведен.
В том числе 218
12-цилиндровая версия Jumo 218 была спроектирована, но так и не построена.
В том числе 223
Был построен и испытан единственный 24-цилиндровый четырехколенчатый двигатель Jumo 223.
В том числе 224
Больше, чем Jumo 223, за счет объединения четырех двигателей Jumo 207 C.
CLM Малый 6А
Версия, построенная по лицензии от CLM Lille, мощностью 650 л.с. (480 кВт). [6] [7] (CLM был предшественником производителя двигателей Indenor [ фр ] , дочерней компании Peugeot )
CLM Лилль 6BrS
Развитая версия двигателя 6A, используемого в двигателе Bernard 86. [7]

Приложения

[ редактировать ]

Jumo 205 оснащался ранними версиями бомбардировщика Junkers Ju 86 , но оказался слишком невосприимчивым к бою и склонен к выходу из строя на максимальной мощности, что характерно для боевых самолетов. В более поздних версиях конструкции этот двигатель также использовался для использования на экстремальных высотах, как в версиях Ju 86P и -R для высотной разведки над Британскими островами. В январе 1940 года Люфтваффе испытало прототип Jumo 207A-1 Ju 86P с турбированными дизелями . Он был гораздо более успешным в качестве силовой установки для дирижаблей , для которых его характеристики были идеальными, а также для небоевых применений, таких как авиалайнер Blohm & Voss Ha 139 . Его более экономичная работа позволила использовать его на нескольких немецких патрульных летающих лодках во время Второй мировой войны, таких как BV 138 и BV 222 .

Список приложений

[ редактировать ]

Технические характеристики (включая 205E)

[ редактировать ]

Данные из типовой книжки самолета. Справочник немецкой авиационной и сопутствующей промышленности 1944 г. [8]

Общие характеристики

  • Тип: шестицилиндровый инвертированный рядный с жидкостным охлаждением.
  • Диаметр цилиндра : 105 мм (4,13 дюйма)
  • Ход : 160 мм (6,30 дюйма) x2
  • Рабочий объем : 16,62 л (1014,21 куб. Дюймов)
  • Длина: 2051 мм (80,7 дюйма)
  • Ширина: 600 мм (23,6 дюйма)
  • Высота: 1325 мм (52,2 дюйма)
  • Сухой вес : 570 кг (1257 фунтов) в сухом состоянии, без оборудования.

Компоненты

  • Нагнетатель : нагнетатель с приводом от двигателя, 8,85:1.
  • Топливная система: непосредственный впрыск через четыре форсунки на цилиндр.
  • Тип топлива: Дизельное топливо
  • Масляная система: сухой картер, подача под давлением с продувкой.
  • Система охлаждения: жидкостное охлаждение

Производительность

  • Выходная мощность:
  • 700 л.с. (690 л.с., 515 кВт) при 2500 об/мин (5 минут) на уровне моря
  • 630 л.с. (621 л.с., 463 кВт) при 2420 об/мин (30 минут) на уровне моря
  • 560 л.с. (552 л.с., 412 кВт) при 2250 об/мин (макс. непрерывно) на уровне моря
  • 500 л.с. (493 л.с., 368 кВт) при 2000 об/мин (крейсерский режим) на уровне моря

Другие известные двигатели с оппозитными поршнями.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Конрад Рейф: Управление дизельным двигателем - системы, компоненты, контроль и регулирование, 5-е издание, Springer, Висбаден, 2012 г., ISBN 978-3-8348-1715-0, стр. 102
  2. ^ «Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики - 6-рядный дизельный двигатель Junkers Jumo 207 D-V2» . airandspace.si.edu . Смитсоновский институт. 20 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 г. Проверено 29 декабря 2017 г.
  3. ^ Пол Генри Швейцер: Очистка дизельных двигателей с двухтактным циклом, Макмиллан, Нью-Йорк, 1949, с. 8
  4. ^ Пол Генри Швейцер: Очистка дизельных двигателей с двухтактным циклом, Макмиллан, Нью-Йорк, 1949, с. 19
  5. ^ Райнхард Мюллер (2006) Junkers Flugtriebwerke.
  6. ^ «POWER в САЛОНЕ j Подробный обзор британских и континентальных двигателей на выставке: поразительное разнообразие типов» . Полет . 26 ноября 1936 г. с. 577 . Проверено 14 марта 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Характеристики и описание двигателя типа Lille 6Brs 600CV» (на французском языке) . Проверено 6 ноября 2017 г.
  8. ^ Шнайдер, Гельмут (дипломированный инженер) (1944). Книга типов самолетов. Справочник немецкой авиационной промышленности и промышленности аксессуаров за 1944 г. (на немецком языке) (факсимильное переиздание, изд. 1986 г.). Лейпциг: Герм. Издательство Бейер. п. 396. ИСБН  381120484X .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бингхэм, Виктор (1998). Основные поршневые авиационные двигатели Второй мировой войны . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. ISBN  1-84037-012-2 .
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней (5-е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN  0-7509-4479-Х .
  • Кей, Энтони (2004). Юнкерс Самолеты и двигатели 1913–1945 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-985-9 .
  • Кац, Ганс (доктор технических наук) (1940). Авиационный двигатель. Компоненты и модели. Учебник по авиации том 7 . Берлин: де Грюйтер.
  • Цуэрль, Вальтер (1941). Немецкие авиаконструкторы . Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c794b710f84f9274dcc619727c82aea__1721352720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/ea/0c794b710f84f9274dcc619727c82aea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers Jumo 205 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)