Jump to content

Юнкерс Юмо 210

В том числе 210
В том числе 210
Тип Поршневой авиационный двигатель
Производитель Юнкерс
Первый запуск 1932
Основные приложения Мессершмитт Bf 109A-D
Юнкерс Ю 87А

Jumo 210 был V12 компании Junkers первым серийным перевернутым бензиновым авиационным двигателем , впервые выпущенным в начале 1930-х годов. В зависимости от версии он производил от 610 до 730 л.с. его можно считать аналогом Rolls -Royce Kestrel и во многих отношениях . Хотя изначально он предназначался для использования почти во всех довоенных конструкциях, быстрый прогресс в проектировании самолетов к концу 1930-х годов быстро отодвинул его на низшую ступень шкалы мощности. Почти все конструкции самолетов перешли на гораздо более крупный Daimler-Benz DB 600 , поэтому 210 выпускался лишь в течение короткого времени, прежде чем Junkers ответил собственным более мощным двигателем - Junkers Jumo 211 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Первыми бензиновыми авиационными силовыми установками, когда-либо построенными Junkers Motorenwerke, были авиационные двигатели L1 и L2 с одним верхним распредвалом (SOHC) и жидкостным охлаждением, выпущенные рядные шестицилиндровые в начале и середине 1920-х годов. Развитие этой линии вело к L8. Все это были разработки рядного шестицилиндрового двигателя BMW IIIa SOHC, немецкого авиационного двигателя времен Первой мировой войны, что BMW разрешила, поскольку они больше не были заинтересованы в разработке своих конструкций времен Первой мировой войны. Однако двигатель Junkers L55 был самой первой авиационной силовой установкой V12 любого типа, созданной фирмой Junkers, в которой использовалась пара более ранних рядных шестицилиндровых двигателей L5 в качестве основы для «вертикального» авиационного двигателя V12 жидкостного охлаждения. таким, каким уже был современный двигатель BMW VI .

Разработка самого Jumo 210 началась в 1931 году под обозначением L10. L10 был первым в Германии двигателем по-настоящему современной конструкции с тремя клапанами на цилиндр. [ 1 ] компоновка с перевернутым V, нагнетатель в стандартной комплектации и литой блок цилиндров. Модель 210 была странной тем, что цилиндры были объединены в блок вместе с одной стороной картера, причем две такие части соединялись болтами бок о бок, образуя двигатель. В обычных технологиях строительства использовались три части: два блока цилиндров и отдельный картер.

L10 впервые прошел статические испытания 22 октября 1932 года. С официальным образованием RLM в 1933 году числовые обозначения двигателей у производителей были рационализированы: Junkers получил «блок 200», а L10 стал 210. Было получено одобрение типа. в марте 1934 года, а первый полет он совершил 5 июля 1934 года, установленный на Юнкерсе W33 . Первоначально проект был рассчитан на мощность 700 л.с., но прототипы выдавали только около 600 л.с., поэтому в отрасли возникло некоторое разочарование. Тем не менее, почти все конструкции немецких самолетов той эпохи были основаны на модели 210, поэтому они были настолько малы по сравнению с усилиями других стран.

5 июля 1934 года Junkers W33 поднялся в воздух на 680-сильной версии Jumo 210. [ 2 ]

Первоначальное производство 610-сильного (602 л.с., 449 кВт) Jumo 210A началось в конце 1934 года. Дальнейшее развитие привело в 1935 году к созданию 640-сильных (631 л.с., 471 кВт) 210B и 210C. Оба добавили новый нагнетатель для улучшения производительности, а также спускной клапан, чтобы избежать чрезмерного наддува. У модели B пропеллер был настроен на соотношение 1:1,55 (пропеллер:об/мин двигателя) для использования на высоких скоростях, а у модели C было настроено на 1:1,63 для более медленных скоростей полета. В 1936 году были представлены новые модели 210D и 210E мощностью 670 л.с. (661 л.с., 493 кВт), которые имели ту же передачу, что и B и C, но использовали новый двухскоростной нагнетатель для увеличения взлетной мощности и высотных характеристик.

Jumo 210G имел систему прямого впрыска, разработанную Августом Лихте. В системе Jumo использовался небольшой поршень насоса, расположенный рядом с каждым из главных цилиндров и приводимый в движение коленчатым валом. В форсунке использовался простой обратный клапан, чтобы предотвратить попадание внутреннего давления обратно в топливопровод, а насос был рассчитан на впрыск в нужную точку цикла впуска. Включение системы впрыска увеличило взлетные характеристики примерно на 20 л.с. без увеличения скорости наддува, а также снизило расход топлива. По этим причинам большинство новых типов немецких двигателей оснащались системами впрыска топлива. Jumo 210G имел мощность 730 л.с. (720 л.с., 534 кВт) и был доступен только для быстрых самолетов, таких как Bf 109 и Bf 110 , но не для медленных самолетов, таких как Ju 87 .

Дальнейшие разработки планировались как Jumo 210F и 210H, но так и не были построены. В 1935 году Jumo 210H с двумя выпускными клапанами на каждый цилиндр использовался при разработке Jumo 211. Jumo 210-S был специальной разработкой DVL с поворотными дисковыми клапанами, которые использовались в торпедном двигателе КМ-8. Производство Jumo 210 прекратилось примерно в 1938 году.

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (Юмо 210)

[ редактировать ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ «Журнал «Полет», 9 сентября 1937 года» . Flightglobal.com . Архив Flightglobal. 9 сентября 1937 г. с. 265 . Проверено 15 марта 2017 г. На недавней международной встрече в Цюрихе несколько успешных немецких машин были оснащены новым бензиновым двигателем Junkers 210... Имеются три клапана на цилиндр, два впускных и один выпускной, приводимые в действие толкателями и коромыслами от одного распределительного вала.
  2. ^ Вайда, Ференц А.; Дэнси, Питер (1998). Немецкая авиационная промышленность и производство, 1933-1945 гг . МакФарланд. п. 234. ИСБН  978-1-85310-864-8 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бингхэм, Виктор (1998). Основные поршневые авиационные двигатели Второй мировой войны . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. ISBN  1-84037-012-2 .
  • Кристофер, Джон (2013). Гонка за гитлеровскими X-самолетами: британская миссия 1945 года по захвату секретных технологий Люфтваффе . Страуд, Великобритания: History Press. ISBN  978-0-7524-6457-2 .
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней (5-е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN  0-7509-4479-Х .
  • Кей, Энтони (2004). Юнкерс Самолеты и двигатели 1913–1945 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-985-9 .
  • История авиационных поршневых двигателей , Гершель Смит
  • Раздел двигателей на домашней странице Hugo Junkers, посвященный двигателям L-серии.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Цуэрль, Вальтер (1941). Немецкие авиаконструкторы . Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09c69e0dba4517bd4d454055cd422f39__1721562960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/39/09c69e0dba4517bd4d454055cd422f39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers Jumo 210 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)