Юнкерс Л55
Л55 | |
---|---|
![]() | |
Юнкерс L55 на выставке в Музее польской авиации | |
Тип | В-12 Авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Юнкерс Моторенбау ГмбХ (Владельцы) |
Первый запуск | 1927 |
Разработано на основе | Юнкерс Л5 |
Junkers L55 был первым двигателем Junkers V-12, появившимся в 1927 году и основанным на паре шестицилиндровых двигателей L5 . В 1928 году был добавлен нагнетатель. Он использовался в одном или двух самолетах Юнкерса на ранних стадиях их разработки, но был заменен моторизованным V-12 L88 1929 года.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Наиболее широко используемым из серии шестицилиндровых рядных четырехтактных авиационных двигателей Юнкерса был L5, впервые запущенный в 1922 году. Этот двигатель использовался в 1927 году в качестве основы для двигателя L55 мощностью 665 л.с., который имел два ряда по шесть цилиндров. под 60°. Эти банки имели тот же диаметр цилиндра, ход поршня, две пары клапанов на цилиндр, приводимые в действие распределительным валом, водяное охлаждение и т. д., что и L5, а также приводили в движение новый общий коленчатый вал в переработанном картере. для улучшения мощности на большой высоте. нагнетатель Через год был добавлен [ 1 ] : 265–266
Операционная история
[ редактировать ]Известно, что L55 наверняка использовался только на двух самолетах, Junkers G 38 в начале своей карьеры. [ 1 ] : 84 и Юнкерс А 32 . [ 1 ] : 62 Первоначально первый G 38 имел два внутренних двигателя L55 и два двигателя L8 . Исследовательский высотный Junkers Ju 49, возможно, использовал L55 в начале своей летной программы. [ 1 ] : 265–266 L55 был быстро заменен на L88 как в G 38, так и в Ju 49.
Приложения
[ редактировать ]- Юнкерс А 32
- Юнкерс Г 38
- Юнкерс Ju 49 , возможно
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Кея (2004), стр. 265–6.
Общие характеристики
- Тип: вертикальный четырехтактный поршневой двигатель V-12 с водяным охлаждением.
- Диаметр цилиндра : 160 мм (6,3 дюйма)
- Ход : 190 мм (7,5 дюйма)
- Рабочий объем : 45,84 л (2797 куб. Дюймов)
- Длина: 2,287 м (7 футов 6,0 дюйма)
- Ширина: 1,273 м (4 фута 2,1 дюйма)
- Высота: 0,84 м (2 фута 9 дюймов)
- Сухой вес : 585 кг (1290 фунтов)
Компоненты
- Клапанный механизм : два впускных и два выпускных клапана на цилиндр, по одному верхнему распределительному валу на каждый ряд.
- Нагнетатель : добавлен в заднюю часть двигателя в 1928 году.
- Тип топлива: бензин
- Масляная система: принудительная
- Система охлаждения: с водяным охлаждением
- Редуктор : нет; прямой привод
Производительность
- Выходная мощность: крейсерская 665 л.с. (496 кВт) при 1700 об/мин, взлетная 690 л.с. (510 кВт)
- Расход топлива: 150 кг/ч (331 фунт/ч)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д с
Библиография
[ редактировать ]
- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней (5-е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN 0-7509-4479-Х .
- Кей, Энтони (2004). Юнкерс Самолеты и двигатели 1913–1945 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN 0-85177-985-9 .