Jump to content

Юнкерс Л55

Л55
Юнкерс L55 на выставке в Музее польской авиации
Тип В-12 Авиационный двигатель
Национальное происхождение Германия
Производитель Юнкерс Моторенбау ГмбХ (Владельцы)
Первый запуск 1927
Разработано на основе Юнкерс Л5

Junkers L55 был первым двигателем Junkers V-12, появившимся в 1927 году и основанным на паре шестицилиндровых двигателей L5 . В 1928 году был добавлен нагнетатель. Он использовался в одном или двух самолетах Юнкерса на ранних стадиях их разработки, но был заменен моторизованным V-12 L88 1929 года.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Наиболее широко используемым из серии шестицилиндровых рядных четырехтактных авиационных двигателей Юнкерса был L5, впервые запущенный в 1922 году. Этот двигатель использовался в 1927 году в качестве основы для двигателя L55 мощностью 665 л.с., который имел два ряда по шесть цилиндров. под 60°. Эти банки имели тот же диаметр цилиндра, ход поршня, две пары клапанов на цилиндр, приводимые в действие распределительным валом, водяное охлаждение и т. д., что и L5, а также приводили в движение новый общий коленчатый вал в переработанном картере. для улучшения мощности на большой высоте. нагнетатель Через год был добавлен [ 1 ] : 265–266 

Операционная история

[ редактировать ]

Известно, что L55 наверняка использовался только на двух самолетах, Junkers G 38 в начале своей карьеры. [ 1 ] : 84  и Юнкерс А 32 . [ 1 ] : 62  Первоначально первый G 38 имел два внутренних двигателя L55 и два двигателя L8 . Исследовательский высотный Junkers Ju 49, возможно, использовал L55 в начале своей летной программы. [ 1 ] : 265–266  L55 был быстро заменен на L88 как в G 38, так и в Ju 49.

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Кея (2004), стр. 265–6.

Общие характеристики

  • Тип: вертикальный четырехтактный поршневой двигатель V-12 с водяным охлаждением.
  • Диаметр цилиндра : 160 мм (6,3 дюйма)
  • Ход : 190 мм (7,5 дюйма)
  • Рабочий объем : 45,84 л (2797 куб. Дюймов)
  • Длина: 2,287 м (7 футов 6,0 дюйма)
  • Ширина: 1,273 м (4 фута 2,1 дюйма)
  • Высота: 0,84 м (2 фута 9 дюймов)
  • Сухой вес : 585 кг (1290 фунтов)

Компоненты

  • Клапанный механизм : два впускных и два выпускных клапана на цилиндр, по одному верхнему распределительному валу на каждый ряд.
  • Нагнетатель : добавлен в заднюю часть двигателя в 1928 году.
  • Тип топлива: бензин
  • Масляная система: принудительная
  • Система охлаждения: с водяным охлаждением
  • Редуктор : нет; прямой привод

Производительность

  • Выходная мощность: крейсерская 665 л.с. (496 кВт) при 1700 об/мин, взлетная 690 л.с. (510 кВт)
  • Расход топлива: 150 кг/ч (331 фунт/ч)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней (5-е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN  0-7509-4479-Х .
  • Кей, Энтони (2004). Юнкерс Самолеты и двигатели 1913–1945 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-985-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c135aed6804e68d03a4399b091139a8__1721779140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/a8/1c135aed6804e68d03a4399b091139a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers L55 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)