Юнкерс Л88
Л88 | |
---|---|
Тип | 4-тактный бензиновый авиационный двигатель В-12 водяного охлаждения. |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Юнкерс Моторенбау ГмбХ (Владельцы) |
Первый запуск | 1930-1 |
Разработано на основе | Юнкерс Л8 |
Junkers L88 был первым двигателем V-12 с редуктором Junkers , появившимся примерно в 1930 году и основанным на паре 6-цилиндровых двигателей L8 . В 1932 году был добавлен нагнетатель. Он использовался во втором в мире работающем герметичном самолете Junkers Ju 49 и некоторое время в большом авиалайнере G 38 и его военной версии, построенной в Японии.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1929 году компания Junkers разработала свой успешный 6-цилиндровый рядный 4-тактный авиационный двигатель Junkers L5 в L8, увеличив его скорость вращения и понизив передачу на выходном валу. Точно так же, как L55 V-12 был создан путем объединения двух L5, L88 объединил два L8 в 60-градусный V-12. У него был тот же диаметр цилиндра, ход поршня, две пары клапанов на цилиндр, приводимые в действие распределительным валом, водяное охлаждение и т. д., что и у L5, как и у L55, приводивший в движение обычный коленчатый вал в переработанном картере. с приводом от выхлопных газов Через год был добавлен нагнетатель для поддержания мощности на большой высоте, и эта версия получила название L88a. [ 1 ] : 266
Операционная история
[ редактировать ]Было построено всего несколько двигателей L88 и L88a. Высотный исследовательский самолет Ju 49 первоначально (1932 г.) летал на L88, а позже (1934 г.) на L88a с наддувом. [ 1 ] : 95 На двух G38 использовались различные двигатели, включая L88 и L88a. [ 1 ] : 266 Вариант тяжелого бомбардировщика G 38, построенный в Японии как Mitsubishi Ki-20, первоначально оснащался двигателем L88as. Их заменили, как и на G 38, дизельными двигателями Jumo 204 . [ 1 ] : 88
Приложения
[ редактировать ]- Юнкерс G 38 , как L 88, так и L 88a
- Юнкерс Ju 49 , L 88 и L 88a
- Митсубиси Ки-20 , L88a
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Кея (2004), стр. 266.
Общие характеристики
- Тип: вертикальный четырехтактный поршневой двигатель V-12 с водяным охлаждением.
- Диаметр цилиндра : 160 мм (6,30 дюйма)
- Ход : 190 мм (7,48 дюйма)
- Рабочий объем : 45,8 л (2795 куб. Дюймов)
- Сухой вес : 510 кг (1125 фунтов)
Компоненты
- Клапанный механизм : два впускных и два выпускных клапана на цилиндр, по одному верхнему распределительному валу на каждом ряду.
- Нагнетатель : с приводом от выхлопных газов
- Тип топлива: бензин
- Масляная система: принудительная
- Система охлаждения: с водяным охлаждением
- Редуктор : выбор от 2,47:1 до 1,44:1.
Производительность
- Выходная мощность: крейсерская 675 л.с. (503 кВт) при 1870 об/мин, взлетная 788 л.с. (587 кВт)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д с
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней (5-е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN 0-7509-4479-Х .
- Кей, Энтони (2004). Юнкерс Самолеты и двигатели 1913–1945 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN 0-85177-985-9 .