Jump to content

Юнкерс Л88

Л88
Тип 4-тактный бензиновый авиационный двигатель В-12 водяного охлаждения.
Национальное происхождение Германия
Производитель Юнкерс Моторенбау ГмбХ (Владельцы)
Первый запуск 1930-1
Разработано на основе Юнкерс Л8

Junkers L88 был первым двигателем V-12 с редуктором Junkers , появившимся примерно в 1930 году и основанным на паре 6-цилиндровых двигателей L8 . В 1932 году был добавлен нагнетатель. Он использовался во втором в мире работающем герметичном самолете Junkers Ju 49 и некоторое время в большом авиалайнере G 38 и его военной версии, построенной в Японии.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1929 году компания Junkers разработала свой успешный 6-цилиндровый рядный 4-тактный авиационный двигатель Junkers L5 в L8, увеличив его скорость вращения и понизив передачу на выходном валу. Точно так же, как L55 V-12 был создан путем объединения двух L5, L88 объединил два L8 в 60-градусный V-12. У него был тот же диаметр цилиндра, ход поршня, две пары клапанов на цилиндр, приводимые в действие распределительным валом, водяное охлаждение и т. д., что и у L5, как и у L55, приводивший в движение обычный коленчатый вал в переработанном картере. с приводом от выхлопных газов Через год был добавлен нагнетатель для поддержания мощности на большой высоте, и эта версия получила название L88a. [ 1 ] : 266 

Операционная история

[ редактировать ]

Было построено всего несколько двигателей L88 и L88a. Высотный исследовательский самолет Ju 49 первоначально (1932 г.) летал на L88, а позже (1934 г.) на L88a с наддувом. [ 1 ] : 95  На двух G38 использовались различные двигатели, включая L88 и L88a. [ 1 ] : 266  Вариант тяжелого бомбардировщика G 38, построенный в Японии как Mitsubishi Ki-20, первоначально оснащался двигателем L88as. Их заменили, как и на G 38, дизельными двигателями Jumo 204 . [ 1 ] : 88 

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Кея (2004), стр. 266.

Общие характеристики

Компоненты

  • Клапанный механизм : два впускных и два выпускных клапана на цилиндр, по одному верхнему распределительному валу на каждом ряду.
  • Нагнетатель : с приводом от выхлопных газов
  • Тип топлива: бензин
  • Масляная система: принудительная
  • Система охлаждения: с водяным охлаждением
  • Редуктор : выбор от 2,47:1 до 1,44:1.

Производительность

  • Выходная мощность: крейсерская 675 л.с. (503 кВт) при 1870 об/мин, взлетная 788 л.с. (587 кВт)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней (5-е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN  0-7509-4479-Х .
  • Кей, Энтони (2004). Юнкерс Самолеты и двигатели 1913–1945 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-985-9 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00086292fb0319a5c21d02ec8b5b567d__1704550620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/7d/00086292fb0319a5c21d02ec8b5b567d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers L88 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)