Jump to content

Юнкерс Л1

Юнкерс Л1
Двигатель L1, используемый на Юнкерсе Т 19.
Тип Четырехтактный бензиновый шестицилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения.
Национальное происхождение Германия
Производитель Юнкерс Моторенбау ГмбХ (Владельцы)
Первый запуск 1921
Произведено Небольшой тираж начался в 1925 году.

Junkers L1 был первым летным двигателем производства Junkers. Это был вертикальный шестицилиндровый рядный четырехтактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением, который производился лишь в небольших количествах и в основном использовался для исследований, но привел к успешной разработке L5 и его V-12, L55.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Ранний инженерный опыт Хьюго Юнкерса был связан со стационарными двухтактными дизельными двигателями с оппозитными поршнями для промышленного применения, и в конечном итоге эта конструкция была адаптирована для использования в самолетах. Тем не менее, первым авиационным двигателем его компании был бензиновый четырехтактный шестицилиндровый рядный двигатель L1 с воздушным охлаждением. L было обозначением Юнкерса для бензиновых двигателей от L1 до L10, которые в 1931 году стали Jumo 210. [ 1 ] Впервые он состоялся в 1921 году. [ 2 ] и был предметом многочисленных статических испытаний, но целью всегда было создание летного двигателя. Первым самолетом, испытавшим L1, был Юнкерс Т 19 ; этот самолет впервые поднялся в воздух в 1922 году, но дата его первого полета на L1 неизвестна. [ 1 ]

Примечательными особенностями были четыре больших клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных; коренные подшипники шариковой дорожки; и двойная система зажигания с двумя магнето и двумя свечами зажигания на цилиндр. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

L1 был в основном экспериментальным двигателем, но в 1925 году была запущена небольшая производственная линия. Однако надежность была невысокой, и лишь несколько самолетов, построенных в небольшом количестве, использовали L1 и его варианты. [ 1 ] Круглый нагнетатель большого диаметра, установленный на L1a, привел к созданию плоского капота круглого сечения, что особенно заметно на Junkers T 19 и 26. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • L1 Оригинальная версия.
  • L1a Увеличенный диаметр отверстия и большой круглый нагнетатель с зубчатым приводом, установленный в передней части двигателя для повышения мощности на больших высотах.
  • Л1б

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (L1a)

[ редактировать ]

Данные Кея (2004), с. 263

Общие характеристики

  • Тип: 6-цилиндровый, с воздушным охлаждением, вертикальный, 4-тактный.
  • Диаметр отверстия : 100 мм (3,9 дюйма)
  • Ход : 120 мм (4,7 дюйма)
  • Рабочий объем : 5,65 л (345 куб. Дюймов)
  • Длина: 1,115 м (3 фута 7,9 дюйма)
  • Ширина: 700 мм (2 фута 4 дюйма)
  • Высота: 790 мм (2 фута 7 дюймов)
  • Сухой вес : 128 кг (282 фунта)

Компоненты

  • Клапанный механизм : два больших впускных и два больших выпускных клапана на цилиндр, приводятся в действие верхним распределительным валом.
  • Тип топлива: бензин
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение; ребристые головки цилиндров
  • Редуктор : нет: прямой привод
  • Система зажигания: два магнето и две свечи зажигания на цилиндр.

Производительность

  • Выходная мощность: крейсерская 75 л.с. (56 кВт); взлетная 85 л.с. (63 кВт)
  • Расход топлива: 26 кг/ч (44 фунта/ч)

  1. ^ Jump up to: а б с д Кей (2004), с. 223
  2. ^ Ганстон (2006), с. 112
  3. ^ Кей (2004), стр. 41, 54

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней (5-е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN  0-7509-4479-Х .
  • Кей, Энтони (2004). Юнкерс Самолеты и двигатели 1913–1945 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-985-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Цуэрль, Вальтер (1941). Немецкие авиаконструкторы . Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e10246550be0bb16bb3e94f9c1ea449__1721797800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/49/6e10246550be0bb16bb3e94f9c1ea449.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers L1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)