Jump to content

Блок снижения скорости гребного винта

Редуктор скорости вращения гребного винта Rolls-Royce R. двигателя

Блок снижения скорости гребного винта представляет собой коробку передач или устройство с ремнем и шкивом, используемое для уменьшения выходных оборотов в минуту (об/мин) при более высоких входных оборотах силовой установки. [1] Это позволяет использовать двигатели внутреннего сгорания малого объема для вращения винтов самолетов в эффективном диапазоне скоростей.

История и работа

[ редактировать ]

Братья Райт осознали необходимость редуктора воздушного винта в 1903 году, но он обычно не использовался в авиационных двигателях до тех пор, пока в 1920-х годах не были разработаны более крупные двигатели. [1] Большие двигатели с высокими оборотами коленчатого вала и высокой мощностью требовали уменьшения винта, пилоты отмечали увеличение характеристик аналогичных самолетов, оснащенных понижающей передачей. [1]

Простой цилиндрический редуктор

К типам агрегатов снижения скорости винта относятся: [1]

Варианты дизайна

[ редактировать ]

Двигатель Rolls-Royce Falcon 1915 года имел эпициклический редуктор гребного винта, который содержал муфту , предназначенную для ограничения максимального крутящего момента , тем самым защищая редукторы. [2] В более позднем двигателе Merlin от той же компании использовались редукторы противоположного вращения для создания винтов противоположного вращения для двухмоторных самолетов, что было гораздо более дешевым методом, чем проектирование и изготовление двигателей для работы в противоположных направлениях. [3]

Проблема при соединении коробок передач с двигателями внутреннего сгорания заключается, прежде всего, в крутильном резонансе , который может возникнуть на определенных скоростях. Нагрузка на гребной винт и редуктор может изменить резонансные частоты коленчатого вала, позволяя крутильной вибрации быстро возрастать до высоких уровней при определенных скоростях вращения. Меры, принятые разработчиком по снижению крутильных резонансов в исходной конструкции двигателя, могут оказаться неэффективными, если резонансную частоту изменить с помощью редуктора. Муфты и/или гибкие муфты иногда используются для предотвращения достижения опасного уровня крутильного резонанса.

В двигателях серии Continental Tiara использовалась одна передача для привода как гребного винта, так и распределительного вала , это позволяло гребному винту вращаться на половине скорости вращения двигателя. [4]

Приложения

[ редактировать ]

Использование понижающей передачи винта было очень распространено в период расцвета использования поршневых двигателей в авиации (1930-1940-е годы), при этом практически все самые мощные поршневые двигатели, когда-либо созданные для использования в самолетах, были разработаны для использования понижающей передачи.

Использование редуктора широко распространено при строительстве экспериментальных самодельных самолетов, когда могут использоваться автомобильные двигатели. Эти двигатели, помимо их более низкой стоимости, обычно имеют меньший рабочий объем, чем специально созданные двигатели для легких самолетов, и развивают пиковую мощность при высоких оборотах в минуту (об/мин), обычно выше 4000 об/мин. Традиционные авиационные двигатели, в которых пропеллер чаще всего крепится непосредственно к коленчатому валу двигателя, развивают пиковую мощность вблизи максимальной безопасной и эффективной скорости вращения пропеллера — от 2500 до 3000 об/мин. Эта скорость считается типичной максимальной частотой вращения винта одномоторного самолета из-за необходимости поддерживать скорость законцовки винта ниже скорости звука.

В сертифицированных заводом авиационных двигателях также используются встроенные в их конструкцию редукторы. В Cessna 175 использовался редуктор, который является частью двигателя Continental GO-300, в то время как Helio Courier и несколько близнецов Beechcraft , среди прочих, использовали редуктор Lycoming GO-435 и GO-480 . Многие легкие спортивные самолеты используют двигатели Rotax , такие как Rotax 912 , оснащенный редуктором.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Ганстон 2006, с. 82.
  2. ^ Водосточный желоб 1969, стр.27.
  3. ^ Рейс 1946, стр. 92–94.
  4. ^ Ганстон 2006, с. 191.

Библиография

[ редактировать ]
  • Рейс № 1935, том XLIX, 24 января 1946 года.
  • Ганстон, Билл. Разработка поршневых авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 2006 г. ISBN   0-7509-4478-1
  • Guttery, TE Коллекция Шаттлворта . Лондон: Ум. Карлинг и Ко, 1969. ISBN   0-901319-01-5
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9df030553ac599d9259ac00a331f435c__1708349280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/5c/9df030553ac599d9259ac00a331f435c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Propeller speed reduction unit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)