Серия Континентальная Тиара
Тиара серии | |
---|---|
![]() | |
Тиара 0-405 на выставке Rolls-Royce Heritage Trust Derby | |
Тип | Поршневой авиационный двигатель |
Производитель | Теледайн Континентал Моторс |
Первый запуск | 1960-е годы |
Основные приложения | Пайпер ПА-36 Пауни Храбрый Робин HR100 Трансавиа ПЛ-12 Авиагрузовик |
Произведено | 1969–1975 |
Серия Continental Tiara представляет собой семейство горизонтально-оппозитных авиационных двигателей с воздушным охлаждением . Серия Tiara , спроектированная и изготовленная Continental Motors/TCM , оказалась коммерчески неудачной и обошлась компании в миллионы долларов. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Continental начала разработку серии Tiara в 1965 году. [ 2 ] В то время CAE , дочерняя компания Continental Motor, занимающаяся газотурбинными двигателями, разработала T65 , небольшой турбовальный рассматривала двигатель, который Bell для своего нового вертолета Model 206 . Столкнувшись с необходимостью финансировать производство инструментов для T65, чтобы сохранить разумную цену, или финансировать серию Tiara, корпоративное руководство Continental решило инвестировать в Tiaras. [ 2 ]
Хотя серия Tiara в основном представляла собой традиционные оппозитные двигатели , у них были некоторые уникальные особенности. [ 1 ] Двигатели имели высокие обороты, передача 0,5:1 для уменьшения скорости вращения винта использовалась , при этом распределительный вал являлся продолжением карданного вала. [ 1 ] [ 3 ] Карданный вал оснащен приводом Hydra-Torque для снижения вибраций вала. [ 1 ] Двигатели были доступны с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами. Все они были с впрыском топлива, турбонаддув был необязательным.
Расход топлива двигателей был высоким, что стало недостатком в эпоху нефтяного кризиса 1973 года . [ 2 ] Кроме того, характеристики Tiaras не были значительно улучшены по сравнению с существующими двигателями, что затрудняло производителям самолетов оправдание затрат на сертификацию своей продукции для этих двигателей. [ 2 ] Эти проблемы заставили Continental окончательно прекратить выпуск двигателей в 1980 году. [ 1 ]
Ряд
[ редактировать ]Артикул: Continental, Teledyne Continental Motors, TCM (США); Rolls-Royce (Великобритания), Часть 1: Введение и от O-110 до OL-300 [ 3 ]
Четырехцилиндровый
[ редактировать ]- Тиара 4-180 (О-270)
- 180 л.с., объём 271 куб.см.
Шестицилиндровый
[ редактировать ]- Тиара 6-260 (О-405)
- 260 л.с., объём 406 куб.см.
- Тиара 6-260А
- Тиара 6-285 (О-405)
- 285 л.с., объём 406 куб.см.
- Тиара 6-285А
- Тиара 6-320 (О-405)
- 300 л.с., объём 406 куб.см.
- Тиара Т6-260 (О-405)
- 260 л.с., объём 406 куб.см, с турбонаддувом
- Тиара Т6-285 (О-405)
- 285 л.с., объём 406 куб.см, с турбонаддувом
- Тиара Т6-320 (О-405)
- 300 л.с., объём 406 куб.см, с турбонаддувом
Восьмицилиндровый
[ редактировать ]- Тиара 8-380 (О-540)
- 380 л.с., 541 куб. Дюйм
- Тиара Т8-450 (О-540)
- 450 л.с., 541 куб. Дюйм, с турбонаддувом
Приложения
[ редактировать ]Тиара 6
[ редактировать ]- Серва CE.44 Пума
- Cierva CR.640 (не построен)
- Пайпер PA-36-285 Пауни Брэйв
- Робин HR100/285TR Тиара
- Воздушный автомобиль Spencer S-12-E (прототип)
- Трансавиа ПЛ-12 Т-320 Авиагрузовик
- Трезубец Тричайка (прототипы)
Технические характеристики (Тиара 6-285-А)
[ редактировать ]Данные TDC ФАУ [ 4 ]
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый оппозитный двигатель.
- Диаметр цилиндра : 4,875 дюйма (124 мм)
- Ход : 3,625 дюйма (92 мм)
- Рабочий объем : 406 куб. дюймов (6,65 л)
- Сухой вес : 375 фунтов (170 кг) в сухом виде
Компоненты
- Топливная система: впрыск топлива
- Тип топлива: 100/100LL. выхлопные газы
- Масляная система: 5 литров США (4,7 л), мокрый картер
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 285 л.с. (212 кВт) при 4000 об/мин.
- Степень сжатия : 9,0:1
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Ганстон, стр.191
- ^ Jump up to: а б с д Законы, стр.119
- ^ Jump up to: а б Continental, Teledyne Continental Motors, TCM (США); Rolls-Royce (Великобритания), Часть 1: Введение и от O-110 до OL-300. Архивировано 2 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации, Лист данных сертификата типа № E12CE, редакция 8, 31 мая 1977 г.
- Ганстон, Билл (1999). Разработка поршневых авиационных двигателей, 2-е издание . Спаркфорд, Сомерсет, Англия, Великобритания: Патрик Стивенс, Haynes Publishing. п. 191. ИСБН 0-7509-4478-1 .
- Лейес II, Ричард А.; Уильям А. Флеминг (1999). История североамериканских малых газотурбинных авиационных двигателей . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. п. 119. ИСБН 1-56347-332-1 .
- Смит, Гершель (1986). История авиационных поршневых двигателей . Издательство Университета Подсолнечника. п. 206. ИСБН 0-89745-079-5 .