Jump to content

Континенталь О-200

С90/О-200
О-200-А установлен на Cessna 150
Тип Поршневой авиационный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Теледайн Континентал Моторс
Первый запуск 1947
Основные приложения Цессна 140
Цессна 150
Цессна 162 Скайкэтчер
ORE Эркупе
РЛУ-1 Бризи
Произведено 1947-1980-е (для Г.А. )
2004-настоящее время (для LSA сектора )
Разработано на основе Континенталь О-190

Continental C90 и O-200 представляют собой семейство горизонтально-оппозитных четырехцилиндровых с воздушным охлаждением и прямым приводом авиационных двигателей объемом 201 л.с. 3 (3,29 л) объемом от 90 до 100 лошадиных сил (от 67 до 75 кВт). [ 1 ]

Эти двигатели, созданные компанией Continental Motors, используются во многих конструкциях легких самолетов США, включая ранние модели Piper PA-18 Super Cub . [ 2 ] Чемпион 7EC , [ 3 ] Алон Эйркупе , [ 4 ] и Цессна 150 . [ 5 ]

Хотя C90 был заменен на O-200, и многие конструкции, использующие O-200, были сняты с производства к 1980 году, после публикации в 2004 году Федерального управления гражданской авиации США для легких спортивных самолетов. правил [ 6 ] произошло возрождение спроса на О-200.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

C90 был представлен в 1947 году как продолжение A65 , который производился с 1939 года. [ 7 ] [ 8 ] Многие модели с двигателем C90 представляют собой модернизированные варианты более ранних моделей с двигателем A65, такие как Piper J-3 Cub и PA-11 Cub Special. [ 9 ] Аэронка 7AC , [ 3 ] и Ласкомб 8 А. [ 10 ] Двигатель был разработан на основе более раннего О-190 за счет увеличения хода поршня. 1 дюйма .

По данным отраслевых изданий и ФАУ, это семейство двигателей считается надежным. [ 11 ] [ 12 ]

В рамках совместного предприятия компания Rolls-Royce произвела те же самые конструкции в Англии, получив отдельную сертификацию, с обозначением модели, начинающимся с RR, например, Rolls-Royce RR C90-12FH является эквивалентом Continental C90-12FH; версии Rolls-Royce «напрямую взаимозаменяемы с эквивалентными моделями, производимыми Continental». [ 13 ] Rolls-Royce O-200-A приводится в движение автомобилем Beagle Pup Series 1, [ 14 ] Rollason Condor , Bölkow Bo 208 C Junior , [ 15 ] Авионс Робин ДР 220 , [ 15 ] Моран -Солнье MS-880 , [ 15 ] плюс Victa Airtourer 100 [ 15 ] и Reims F150 (версия Cessna 150, построенная по лицензии во Франции компанией Reims Aviation ).

Все версии C90 и O-200 представляют собой четырехтактные поршневые двигатели и одинаковы по размеру, рабочему объему и весу. Эти двигатели обычно оснащены карбюратором с восходящим потоком воздуха , хотя C90-8FJ, -12FJ и -14FJ оснащены системами впрыска топлива . В них используется резервная система зажигания, не требующая внешнего источника питания, приводящая в движение два магнето , каждый из которых зажигает одну свечу зажигания на цилиндр . Каждый цилиндр имеет один впускной клапан и один выпускной , приводимый в действие толкателем. [ 1 ]

Рекомендуемый компанией Continental интервал между капитальным ремонтом (TBO) для этих двигателей составляет 1800 часов работы или 12 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. [ 16 ] В стандартной сертификации C90 и O-200 указывается Avgas 80/87 . в качестве минимального сорта топлива [ 1 ] Оба допущены к эксплуатации на автомобильном бензине на основании дополнительных сертификатов типа . [ 17 ]

Хотя C90 одобрен для взлетной мощности 95 лошадиных сил (71 кВт) в течение пяти минут, это обозначение основано на его продолжительной мощности 90 л.с. (67 кВт). Как отмечалось выше, в некоторых моделях С90 обычный карбюратор заменяется системой впрыска топлива. Кроме того, имеются модели, предусматривающие установку винта регулируемого шага , и модель С90-12ФП, предназначенная для установки толкающей конфигурации . [ 1 ] Несмотря на то, что мощность C90 немного меньше, чем у O-200, многие операторы гидросамолетов предпочитают характеристики C90 O-200 из-за его более высокого крутящего момента при более низких оборотах. В первую очередь это связано с конструкцией распределительного вала C90. C90 также известен под военным обозначением О-205. [ 18 ]

О-200 представляет собой обновленную и модернизированную версию двигателя, мощность которой увеличена на 100 л.с. (75 кВт) за счет более высоких максимальных оборотов. Стандартная и наиболее распространенная модель двигателя — О-200-А; Модель -Б предназначена для толкающей установки, модель -С предусматривает установку винта регулируемого шага, модель -Д представляет собой облегченный вариант, предназначенный для легких спортивных самолетов. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Континентальная ИОЛ-200

Двигатель, получивший обозначение IOL-200, вариант O-200, модифицированный системой впрыска топлива и жидкостным охлаждением , использовался в безостановочном, без дозаправки кругосветном полете « Рутан Вояджер» в 1986 году . IOL-200 мощностью 110 л.с. (82 кВт), также называемый Voyager 200, был задним двигателем и, в отличие от переднего двигателя, другой модифицированный двигатель, Continental O-240, работал на протяжении всего девятидневного полета. на четырехминутную остановку из-за проблемы с топливом. [ 19 ]

Гонщик Формулы-1 Sharp Nemesis , спроектированный и пилотируемый Джоном Шарпом, был оснащен «стандартным» O-200. В период с 1991 по 1999 год самолет выиграл 45 из 48 соревнований, в которых он участвовал, а также выиграл три медали Луи Блерио , четыре Пулитцеровских трофея и установил 16 рекордов скорости в своем классе. В одном из этих рекордов Nemesis разогнался до скорости более 290 миль в час (467 км/ч). [ 20 ] Напротив, Legend Cub с двигателем O-200 движется со скоростью 95 миль в час (152,9 км/ч). [ 21 ]

Варианты

[ редактировать ]
Два вида O-200-A в Cessna 150H
Континенталь О-200Д
О-200АФ

Сертифицированные версии

[ редактировать ]
С90-8Ф
Не хватает средств для приводов генератора и стартера, 90 л.с. (67 кВт) в непрерывном режиме, 95 л.с. (71 кВт) на взлете. [ 1 ]
C90-8FJ
90 л.с. (67 кВт) непрерывная, 95 л.с. (71 кВт) на взлете. [ 1 ]
С90-12Ф
Имеет приспособления для приводов генератора и стартера, 90 л.с. (67 кВт) в непрерывном режиме, 95 л.с. (71 кВт) на взлете. [ 1 ]
С90-12ФХ
Имеет приспособления для приводов генератора и стартера, 90 л.с. (67 кВт) в непрерывном режиме, 95 л.с. (71 кВт) на взлете. [ 1 ]
C90-12FJ
Имеет приспособления для приводов генератора и стартера, 90 л.с. (67 кВт) в непрерывном режиме, 95 л.с. (71 кВт) на взлете. [ 1 ]
С90-12ФП
Имеет приспособления для приводов генератора и стартера, 90 л.с. (67 кВт) в непрерывном режиме, 95 л.с. (71 кВт) на взлете. [ 1 ]
С90-14Ф
90 л.с. (67 кВт) непрерывная, 95 л.с. (71 кВт) на взлете. [ 1 ]
С90-14ФХ
90 л.с. (67 кВт) непрерывная, 95 л.с. (71 кВт) на взлете. [ 1 ]
C90-14FJ
90 л.с. (67 кВт) непрерывная, 95 л.с. (71 кВт) на взлете. [ 1 ]
С90-16Ф
Имеет привод вакуумного насоса, 90 л.с. (67 кВт) в непрерывном режиме, 95 л.с. (71 кВт) на взлете. [ 1 ]
О-200-А
Модель для конфигурации трактора , 100 л.с. (75 кВт), непрерывная [ 1 ]
О-200-Б
Модель со специальным коленчатым валом и картером для конфигурации толкателя , 100 л.с. (75 кВт) в непрерывном режиме. [ 1 ]
О-200-С
Модель с возможностью установки гребного винта регулируемого шага, постоянная мощность 100 л.с. (75 кВт) [ 1 ]
О-200-Д
Аналогичен модели «А», но с уменьшенным весом, постоянная мощность 100 л.с. (75 кВт). [ 1 ]
О-200-Х
Аналогично модели «D», за исключением обозначения на паспортной табличке двигателя, непрерывная мощность 100 л.с. (75 кВт). [ 1 ]

Несертифицированные версии

[ редактировать ]
О-200-АФ
Двигатель на альтернативном топливе UL91 и UL94 мощностью 95 л.с. [ 22 ]
ИОЛ-200/Вояджер 200
Кормовой двигатель кругосветного полета Рутан Вояджер

Приложения

[ редактировать ]
Поскольку было построено 23 949 самолетов Cessna 150 , этот тип является наиболее распространенным вариантом применения О-200.

Технические характеристики (О-200-А)

[ редактировать ]

Данные из технических характеристик двигателя: О-200-А и Б. [ 23 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Федеральное управление гражданской авиации , № паспорта сертификата типа. E-252. Архивировано 2 июня 2021 г. в Wayback Machine . Редакция 34. (27 июня 2013 г.)
  2. ^ Номер спецификации самолета. 1А2. Редакция 37. (4 сентября 1996 г.) Министерство транспорта. Федеральное управление гражданской авиации.
  3. ^ Jump up to: а б Номер спецификации самолета. А-759. Редакция 67. (3 июня 2005 г.) Министерство транспорта. Федеральное управление гражданской авиации.
  4. ^ Номер даты листа сертификата типа. А-787. Редакция 33. (14 июля 2005 г.) Департамент транспорта. Федеральное управление гражданской авиации.
  5. ^ Номер паспорта сертификата типа. 3А19. Редакция 44. (31 марта 2003 г.) Министерство транспорта. Федеральное управление гражданской авиации.
  6. ^ Федеральный реестр. Том. 69, № 143 (27 июля 2004 г.), стр. 44772-44882. Федеральное управление гражданской авиации, 14 CFR, части 1, 21 и др., «Сертификация самолетов и летчиков для эксплуатации легких спортивных самолетов»; Последнее правило.
  7. ^ «Моторы» . Аэрофайлы: век американской авиации . Проверено 7 октября 2006 г.
  8. ^ «История компании» . Teledyne Continental Motors: Информация о компании . Архивировано из оригинала 24 ноября 2006 г. Проверено 7 октября 2006 г.
  9. ^ Номер спецификации самолета. А-691. Редакция 32. (1 октября 1997 г.) Министерство транспорта. Федеральное управление гражданской авиации.
  10. ^ Номер спецификации самолета. А-694. Редакция 23. (8 июля 1993 г.) Департамент транспорта. Федеральное управление гражданской авиации.
  11. ^ Берри, Майк (сентябрь 2004 г.). «Континенталь О-200». Обслуживание легких самолетов . 26 (9): 18–21.
  12. ^ Специальный информационный бюллетень по летной годности №. НЕ-03-45. (27 июня 2003 г.) Министерство транспорта. Федеральное управление гражданской авиации. Служба сертификации самолетов.
  13. ^ Номер паспорта сертификата типа. Е3ИН. Редакция 3. (16 января 1968 г.) Министерство транспорта. Федеральное управление гражданской авиации.
  14. ^ Номер паспорта сертификата типа. А22ЕС. Редакция 3. (19 июня 1979 г.) Министерство транспорта. Федеральное управление гражданской авиации.
  15. ^ Jump up to: а б с д Список 4: Винтовые самолеты с максимальной взлетной массой не более 8618 кг (включая планеры с самопускающимися двигателями. (15 июня 2006 г.) Luftfahrt-Bundesamt (Федеральное управление гражданской авиации). Федеральный министр транспорта, строительства и городских дел. Германия.
  16. ^ Теледайн Континентал Моторс (28 марта 2003 г.). Информационное письмо об обслуживании SIL98-9A .
  17. ^ Департамент транспорта. Федеральное управление гражданской авиации. «Номер STC SE2031CE» . Архивировано из оригинала 01 мая 2018 г. Проверено 7 октября 2006 г.
  18. ^ Аэрофайлы (июль 2009 г.). «Аэронка» . Проверено 5 октября 2009 г.
  19. ^ «Рутан Вояджер» . Смитсоновский институт: Национальный музей авиации и космонавтики . Архивировано из оригинала 23 октября 2006 г. Проверено 9 октября 2006 г.
  20. ^ «Острый ДР 90 «Немезида» » . Смитсоновский институт: Национальный музей авиации и космонавтики . Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 г. Проверено 9 октября 2006 г.
  21. ^ «Возрождение детеныша» . Американская авиастроительная компания Legend . Архивировано из оригинала 5 октября 2006 г. Проверено 9 октября 2006 г.
  22. ^ «О-200АФ» (PDF) . Проверено 14 августа 2013 г.
  23. ^ Continental Motors Inc. «Технические характеристики двигателя: O-200-A и B» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2018 г. Проверено 5 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ede493648bbe517c2e944478beb90431__1712894760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/31/ede493648bbe517c2e944478beb90431.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental O-200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)