Jump to content

Лайкоминг О-145

О-145
Сохранившийся Lycoming O-145
Тип Поршневой авиационный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Lycoming Двигатели
Первый запуск 1933
Основные приложения Пайпер Дж-3 Каб
Пайпер Дж-5
Пайпер ПА-15 Бродяга
Семья Аэронка Шеф
Произведено 1938-1949
Развитый в Лайкоминг О-233
Лайкоминг О-235

Lycoming O-145 — семейство небольших маломощных четырехцилиндровых двигателей воздушного охлаждения. Это был авиационный двигатель компании Lycoming Engines первый горизонтально-оппозитный , который производился с 1938 по конец 1940-х годов. В семейство входит редуктор ГО-145. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] О-145 получил сертификат утвержденного типа 13 июня 1938 года.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

О-145 производился в трех основных версиях: О-145-А мощностью 55 л.с. (41 кВт), -B мощностью 65 л.с. (48 кВт) и -C мощностью 75 л.с. (56 кВт). Модель «B» была основной серийной моделью, а «A» и «C» производились в гораздо меньших количествах. [ 1 ] [ 2 ]

Все модели серии имели одинаковый диаметр цилиндра, ход поршня и рабочий объем, а дополнительная мощность вырабатывалась за счет увеличения степени сжатия и максимальных оборотов. Все используют карбюратор Stromberg NA-S2 или NA-S2A, Marvel MA-2 или MA-2-A. В версиях с двойным зажиганием используются два Scintilla SF-4L, SN4LN-20 или -21, Superior SMA-4 или Edison-Splitdorf RMA-4 магнето . [ 1 ] [ 2 ]

Оригинальный О-145-А производил 55 л.с. (41 кВт) при 2300 об/мин, весил 165,5 фунтов (75 кг) и имел одинарное зажигание. Пытаясь конкурировать с Continental A-65 , Lycoming увеличил обороты и выходную мощность до 65 л.с. (48 кВт) при 2550 об/мин и, наконец, до 75 л.с. (56 кВт) при 3100 об/мин. O-145 было трудно конкурировать с Continentals той же мощности из-за меньшего рабочего объема, что приводило к более крутой кривой крутящего момента. [ 1 ] [ 3 ]

GO-145 - это модель с редуктором, представленная в 1938 году, в которой используется редуктор с передаточным числом 27:17 (1,59:1), обеспечивающий мощность 75 л.с. (56 кВт) при 3200 об/мин коленчатого вала, что дает 2013 об/мин гребного винта. В двигателе используется коробка передач, прикрепленная болтами к передней части двигателя, и в результате двигатель весит 193 фунта (88 кг) без стартера и генератора. У ГО-145 была плохая репутация по надежности, поскольку пилоты неправильно обращались с двигателем, запускали его на слишком низких крейсерских оборотах и, как следствие, вызывали износ коробки передач. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

серии Срок действия сертификата типа истек 2 ноября 1950 г., и после 1 августа 1941 г. двигатели О-145-В1, -С1 или ГО-145-С1с не производились, а также О-145-В2, -В3 или -С2, или ГО-145-. Сертификации подлежат автомобили C2 или -C3, произведенные после 24 августа 1949 года. Серии O-145-A, O-145-B1 и -C1 с одинарным зажиганием не подпадают под действие оригинального сертификата типа. [ 1 ]

Компания Lycoming прекратила производство О-145 и заменила его серией О-235 . [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
О-145-А
Четырехцилиндровый, прямой привод, 55 л.с. (41 кВт), одинарное зажигание. [ 2 ]
О-145-А3
Четырехцилиндровый, прямой привод, 55 л.с. (41 кВт), одинарное зажигание, с установленными стартером и генератором. [ 3 ]
О-145-Б на выставке в Воздушном зоопарке
О-145-Б1
Четырехцилиндровый, прямой привод, 65 л.с. (48 кВт) при 2550 об/мин, одинарное зажигание, 155 фунтов [ 1 ]
О-145-Б2
Четырехцилиндровый, прямой привод, 65 л.с. (48 кВт) при 2550 об/мин, двойное зажигание, 166 фунтов [ 1 ]
O-145-B3
Четырехцилиндровый, прямой привод, 65 л.с. (48 кВт) при 2550 об/мин, двойное зажигание, 169 фунтов [ 1 ]
О-145-С1
Четырехцилиндровый, прямой привод, 75 л.с. (56 кВт) при 3100 об/мин, одинарное зажигание, 155 фунтов [ 1 ]
О-145-С2
Четырехцилиндровый, прямой привод, 75 л.с. (56 кВт) при 3100 об/мин, двойное зажигание, 166 фунтов [ 1 ]
ГО-145-С1
Четырехцилиндровый редуктор, 75 л.с. (56 кВт) при 3200 об/мин, одинарное зажигание, 182 фунта [ 1 ]
ГО-145-С2
Четырехцилиндровый редуктор, 75 л.с. (56 кВт) при 3200 об/мин, двойное зажигание, 193 фунта [ 1 ]
ГО-145-С3
Четырехцилиндровый редуктор, 75 л.с. (56 кВт) при 3200 об/мин, двойное зажигание, 195 фунтов [ 1 ]

Приложения

[ редактировать ]
О-145
ГО-145

Технические характеристики (ГО-145-С2)

[ редактировать ]

Данные из сертификата типа 210 [ 1 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Топливная система: Карбюратор Stromberg NA-S2 или NA-S2A или Marvel MA-2 или MA-2-A.
  • Тип топлива: октановое число минимум 73.
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Федеральное управление гражданской авиации (август 1949 г.). «Сертификат утвержденного типа 210» . Проверено 21 декабря 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Кристи, Джо: Двигатели для самодельных самолетов и сверхлегких самолетов , страницы 64–65 TAB Books, 1983. ISBN   0-8306-2347-7
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Боггс, Джерри (nd). «Супер КР-1» . Проверено 21 декабря 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  4. ^ Ротор и крыло (январь 2005 г.). «Лайкоминг Двигатели» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 г. Проверено 21 декабря 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d2f895989df491fe8052b5cca7863b8__1637402340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/b8/5d2f895989df491fe8052b5cca7863b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lycoming O-145 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)