Jump to content

Фанк Б

Фанк Модель Б
Роль Моноплан с двухместной кабиной
Производитель Авиационная компания Акрон
Фанк авиастроительная компания
Дизайнер Говард и Джо Фанк
Первый полет 1933
Количество построенных 380

Funk Model B американский двухместный моноплан 1930-х годов, разработанный Говардом и Джо Фанками. Первоначально построен компанией Akron Aircraft Company, позже переименованной в Funk Aircraft Company .

Разработка

[ редактировать ]

Модель B была первым самолетом с двигателем, разработанным братьями Ховардом и Джо Фанками, чей предыдущий опыт был связан с самодельными планерами и планерами . Модель B представляла собой подкосный высокоплан с обычным хвостовым оперением и фиксированным хвостовым колесом шасси . В конструкции использована смешанная конструкция с деревянными крыльями, обтянутыми тканью, и сварным фюзеляжем из стальных труб. братьями, Model E, Самолет был оснащен двигателем разработанным Ford на основе автомобильного двигателя «B». Прототип совершил первый полет в конце 1933 года. [ 1 ]

Производство и операции

[ редактировать ]

Когда испытательные полеты оказались успешными, в 1939 году братья сформировали компанию Akron Aircraft Company для создания Funk B. После начала производства двигатель был заменен на Lycoming GO-145-C2 горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый мощностью 75 л.с. (56 кВт). цилиндровый двигатель и был переименован в Модель B-75-L .

В 1941 году компания переехала из Акрона в Канзас и была переименована в Funk Aircraft Company . Производство было остановлено во время Второй мировой войны , и в 1942 году один самолет был принят на вооружение Воздушного корпуса армии США под обозначением UC-92 .

После войны в 1946 году производство было возобновлено с использованием двигателя Continental C85-12 , и самолет был переименован в Модель B-85-C и назван Bee . Он плохо продавался, и в 1948 году производство было остановлено. Всего было построено 380 самолетов всех вариантов.

Варианты

[ редактировать ]
Funk B85C постройки 1948 года в Ошкоше, штат Висконсин, в 2010 году.
Funk B85C в Музее западного развития Саскачевана
Фанк B85L
B-85-C Continental C85-12 Двигатель
Модель Б
Прототип и серийный самолет с Funk E. двигателем
Модель Б-75-Л
Довоенный серийный самолет с поршневым двигателем Avco Lycoming GO-145-C2 мощностью 75 л.с. (56 кВт) .
Модель Б-85-С Пчела
Самолет послевоенного производства с двигателем Continental C85-12 .
UC-92
Армейское обозначение одной модели B-75-L (серийный номер 42-79548).

Технические характеристики (Б-85-С)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1951–52 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 20 футов 1 дюйм (6,12 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Рост: 6 футов 1 дюйм (1,85 м)
  • Площадь крыла: 169 кв. футов (15,7 м 2 )
  • Профиль крыла : NACA 4412.
  • Пустой вес: 890 фунтов (404 кг)
  • Полная масса: 1350 фунтов (612 кг)
  • Запас топлива: 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 Continental C85-12 мощностью 85 л.с. (63 кВт) четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения
  • Гребные винты: 2-лопастные Lewis фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
  • Дальность: 350 миль (560 км, 300 миль) с запасом хода 30 минут.
  • Практический потолок: 15 000 футов (4600 м)
  • Скорость набора высоты: 800 футов/мин (4,1 м/с)
  • Разбег: 348 футов (107 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Симпсон, 2005, с. 141
  2. ^ Бриджмен 1951, с. 241с.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джон Андраде, Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года, Публикации округов Мидленд, 1979, ISBN   0-904597-22-9 (стр. 171)
  • Бриджмен, Леонард. Джейн «Все самолеты мира», 1951–52 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, Ltd, 1951.
  • Симпсон, Род, Airlife's World Aircraft, 2001, Airlife Publishing Ltd, ISBN   1-84037-115-3 (стр. 248)
  • Симпсон, Род. Справочник авиации общего назначения. 2005. Издательство Мидленд. ISBN   1-85780-222-5
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985), 1985, Orbis Publishing.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4584618a35a63924a2f37e09ec7b203__1692116820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/03/e4584618a35a63924a2f37e09ec7b203.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Funk B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)