Jump to content

Боинг Мономейл

Модель 200 и 221 Мономейл
Модель 200
Роль Авиалайнер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Боинг
Первый полет 6 мая 1930 г.
Ушедший на пенсию 1933
Статус Ушедший на пенсию
Основной пользователь Юнайтед Эйрлайнз
Количество построенных 1 Модель 200
1 Модель 221
Развитый в Боинг YB-9

Boeing Model 200 Monomail — американский почтовый самолёт начала 1930-х годов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Модель 221 авиакомпании United Airlines

Этот самолет ознаменовал отход от традиционной бипланной конфигурации транспортного самолета, вместо этого он имел одинарное низкорасположенное цельнометаллическое свободнонесущее крыло. Убирающееся шасси и обтекаемый фюзеляж добавили аэродинамической эффективности самолета. Единственный экземпляр был построен для оценки как Boeing, так и армии США (под обозначением Y1C-18 ), но массового производства не последовало, и с июля 1931 года самолет в конечном итоге присоединился к парку Boeing на Сан-Франциско Чикаго авиапочтовом маршруте .

Вторая версия была разработана как Модель 221 с фюзеляжем, удлиненным на 8 дюймов (20 см), в результате чего часть грузоподъемности была принесена в жертву для перевозки шести пассажиров в закрытой кабине; однако пилот-одиночка сидел в открытой кабине . Эта версия впервые совершила полет 18 августа 1930 года. И Модель 200 , и Модель 221 были в конечном итоге модифицированы для трансконтинентальных перевозок как Модель 221А , с небольшим удлинением фюзеляжа, чтобы обеспечить обе кабины для восьми пассажиров. Эти самолеты выполняли рейсы по – Чикаго United Air Lines маршруту Шайенн .

Разработке усовершенствованной конструкции Monomail мешало отсутствие подходящих двигателей и винтов . К тому времени, когда стали доступны винты изменяемого шага и более мощные двигатели, эту конструкцию превзошли многомоторные самолеты, включая собственный Boeing 247 . Однако многие достижения Monomail были включены в конструкции самых совершенных бомбардировщиков и истребителей начала 1930-х годов, Boeing B-9 и Model 248 (позже преобразованный в P-26 Peashooter USAAC) соответственно.

Варианты

[ редактировать ]
Модель 200
почтовый самолет (построен 1)
Модель 221
почтовый самолет вместимостью 6 пассажиров (построен 1)
Модель 221А
Модели 200 и 221 переоборудованы в 8-местные авиалайнеры.
Модель 231
Планировалась удлиненная версия модели 221, не строилась.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (модель 221)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: 6 пассажиров
  • Длина: 42 фута 0 дюймов (12,75 м)
  • Размах крыльев: 59 футов 0 дюймов (18 м)
  • Профиль : Боинг 106.
  • Полная масса: 8000 фунтов (3629 кг)
  • Силовая установка: 1 Pratt & Whitney R-1860 Hornet B радиальный двигатель , 575 л.с. (428,8 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 158 миль в час (254 км/ч, 137 узлов)
  • Крейсерская скорость: 135 миль в час (217 км/ч, 117 узлов)
  • Диапазон: 575 миль (925 км, 500 миль)
  • Практический потолок: 14 700 футов (4 480,5 м)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  • История Boeing - Boeing Monomail Transport , получено 17 июня 2006 г.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b25b526547fe3e3f3cb0f1bcabbe72a__1666360440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/2a/0b25b526547fe3e3f3cb0f1bcabbe72a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing Monomail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)