Jump to content

Боинг 7J7

Боинг 7J7
Роль Авиалайнер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Коммерческие самолеты Боинг
Статус Разработано, никогда не строилось
Количество построенных 0

Boeing 7J7 ближнего и среднего радиуса действия, — американский авиалайнер предложенный американской авиастроительной компанией Boeing в 1980-х годах. Он мог перевозить 150 пассажиров и рекламировался как преемник успешного Boeing 727 . [ 1 ] Первоначально планировалось принять его на вооружение в 1992 году . [ 1 ] Он задумывался как высокоэкономичный самолет, использующий новые технологии, но его создание было отложено на неопределенный срок, поскольку цены на нефть в 1980-х годах упали.

Разработка

[ редактировать ]

7J7 стал кульминацией идеи Boeing Seven Dash Seven (7–7) на 150 мест, которую компания рассматривала как минимум с 1981 года. [ 2 ] [ 3 ] Это должна была быть вторая попытка Boeing заменить Boeing 727, успешный, но устаревший 150-местный самолет. У Boeing 757 , более крупного самолета, на который Boeing ожидал, что существующие клиенты 727 перейдут на модернизацию, продажи были неожиданно низкими, что привело к его вводу в коммерческую эксплуатацию в 1983 году, поскольку дерегулирование авиакомпаний привело к тому, что авиакомпании стали использовать самолеты меньшего размера с увеличенной частотой. Освободив пассажирские места в Боинге 727, компания Boeing образовала в линейке самолетов большой разрыв между более крупными 757 и меньшими Боингами 737 .

В 1983 году компания Scandian Airlines (SAS), которая использовала самолеты в основном производства McDonnell Douglas , связалась с Boeing по поводу концепции самолета, который заменит ее McDonnell Douglas DC-9 . Авиакомпания станет самым преданным покупателем 7J7 и окажет большое влияние на дизайн салона самолета. [ 4 ] Первоначально Япония согласилась подписать Письмо о взаимопонимании с Boeing в марте 1984 года, чтобы получить 25-процентную долю в будущем 150-местном авиалайнере, таком как Boeing Seven Dash Seven или японский проект YXX, который поступит в эксплуатацию в 1988 году с использованием IAE . ТРДД V2500 в качестве двигателя, [ 5 ] который был частично разработан японской корпорацией Aero Engine Corporation . Однако компания Boeing стала все больше интересоваться последними исследованиями в области винтовентиляторных двигателей, которые могли бы обеспечить значительную экономию топлива, измеряемую двузначными числами, в частности, с помощью концепции безредукторного вентилятора без воздуховода (UDF) авиационного подразделения General Electric . К февралю 1985 года компания Boeing отложила ввод в эксплуатацию тогда еще безымянного самолета до начала 1990-х годов, чтобы технология винтовых вентиляторов была готова для этого самолета; [ 6 ] Компания Boeing произвела замену двигателя, изменение расписания и заявление в одностороннем порядке, чем удивила и расстроила своих японских партнеров. [ 7 ] Он также отказался от кодового названия 7–7, заявив, что это прозвище слишком часто рассматривается как возможный прямой конкурент Airbus A320 и что самолет, который имел в виду Boeing, будет на полпоколения впереди. [ 6 ] 13 мая 1985 года компания провела стартовое собрание программы для поставщиков. [ 8 ] а затем дебютировала модель концепта самолета на Парижском авиасалоне 1985 года . [ 9 ] где Boeing объявил, что начнет принимать заказы в 1987–1988 годах, а поставки начнутся в первой половине 1992 года. [ 10 ] В августе 1985 года кодовое название самолета было изменено на 7J7. [ 11 ] 20 декабря 1985 года компания Boeing достигла соглашения о тестировании предложенного 578-DX винтового двигателя компании General Motors, дочерней компании Allison Engine Company, для использования на 7J7. [ 12 ]

В марте 1986 года компания Boeing официально объявила о 25-процентном участии Японии в 7J7. [ 9 ] Название самолета отражало это участие, поскольку буква «J» в 7J7 обозначала Japan Aircraft Development Corporation (JADC), партнерство крупных японских промышленных фирм Kawasaki Heavy Industries , Fuji Heavy Industries и Mitsubishi Heavy Industries (MHI). [ 13 ] Несколько недель спустя в программу также вложили деньги компании Shorts из Великобритании и Saab-Scania из Швеции , но с меньшими, однозначными процентами. [ 14 ] Хокер де Хэвилленд из Австралии присоединился к нам с таким же небольшим процентом в декабре 1986 года. [ 15 ]

На той же неделе, когда компания Boeing объявила о японском проекте 7J7, SAS провела заседание совета директоров с участием 13 членов возле штаб-квартиры Boeing для проверки работы Boeing 7J7. Авиакомпания также выразила желание отказаться от средних сидений в конфигурации с шестью рядами и попросила включить в салон вариант с семью рядами для экономичных путешествий. Ян Карлзон , в то время председатель SAS, не исключал возможности того, что SAS станет стартовым заказчиком. Он предположил, что если 7J7 будет построен, SAS сможет стать крупнейшим эксплуатантом самолетов Boeing в течение 10 лет. [ 16 ] В середине 1986 года ирландская фирма по лизингу самолетов GPA Group также заявила о своем желании стать стартовым заказчиком 7J7. [ 17 ]

20 августа 1986 года двигатель General Electric GE36 UDF впервые был испытан в полете на испытательном стенде Boeing 727-100. [ 18 ] В следующем месяце на авиасалоне в Фарнборо компания Boeing заявила, что первые акустические результаты оказались лучше, чем ожидалось. Компания заявила, что уровни шума уже достигли приемлемого уровня с точки зрения бесшумности и качества шума и что серийный двигатель снизит уровень шума еще на 12–15 децибел . Boeing также объявил, что компания, вероятно, будет производить 7J7 в двух версиях; К широко известной версии на 150 мест будет присоединена версия меньшей вместимости, от 100 до 115 мест, которая может иметь другой размер фюзеляжа , но по-прежнему будет оснащаться двигателем UDF компании GE. [ 19 ] Миниатюрный концепт получил название 7J7-110. Он будет разработан той же командой 7J7 в целях экономии унификации, а 7J7-110 будет запущен через 6–12 месяцев после запуска более крупного 7J7. [ 20 ] Однако в декабре 1986 года представитель европейского конкурента Airbus по планированию заявил, что Boeing предлагает авиакомпаниям 110-местный винтовой самолет и авиалайнер на 150 или более мест с канальными вентиляторами. [ 21 ] Это утверждение, казалось, подтвердилось, когда в январе 1987 года компания Boeing публично объявила о своем рассмотрении возможности использования двигателей, установленных на крыле, с компании International Aero Engines (IAE) SuperFan . [ 22 ] В то же время компания также отказалась от рассмотрения меньшей модели 7J7, решив вместо этого продвигать новую производную модель 737. [ 23 ] [ 24 ] В апреле компания Boeing вновь приняла решение использовать установленные на корме UDF. [ 25 ] хотя и через день после того, как IAE объявила, что не сможет завершить работу над двигателем к предыдущему запланированному сроку, намеченному на май 1992 года. [ 26 ] Несмотря на протесты компаний Allison и Pratt & Whitney (которые присоединились к Allison в разработке винтовентилятора), компания Boeing также отказалась от двигателя 578-DX из-за недостаточной мощности, хотя компания еще не испытывала двигатель в полете. [ 27 ]

Потенциальные клиенты, которые могли бы позволить себе быть более разборчивыми на перенасыщенном мировом рынке самолетов, [ 28 ] Однако были обеспокоены экономичностью и шумом непроверенных винтовых двигателей. Частые серьезные изменения в конструкции самолета также отпугивали покупателей самолетов. [ 29 ] Компания Boeing пренебрегла изучением потребностей различных авиакомпаний перед посещением их на роуд-шоу, поэтому была удивлена ​​без энтузиазма в целом реакцией на 7J7 после того, как авиастроитель вложил в разработку так много ресурсов. [ 30 ] Однако к маю 1987 года 1 июля 7J7 должен был начать официальную маркетинговую кампанию. [ 27 ] и начать производство 1 сентября того же года. [ 31 ] Весной Boeing действительно привлек внимание общественности со стороны British Airways . [ 32 ] которая рассматривала возможность использования 7J7 для замены своих 35 самолетов Boeing 737-200. [ 33 ] Кроме того, несмотря на то, что ее председатель Роберт Крэндалл заявил 12 месяцев назад, что цены на топливо слишком низкие, чтобы к 1991 году можно было заказывать винтомоторные самолеты, [ 34 ] В начале августа 1987 года American Airlines объявила, что изучает возможность производства более крупных и удлиненных версий 7J7 для возможного заказа 100 самолетов. [ 35 ]

Отсрочка

[ редактировать ]

Позже в том же месяце Boeing перенесла запланированную сертификацию 7J7 с 1992 на 1993 год. [ 36 ] заявив, что рынку нужно время, чтобы решить, хочет ли он 140-местный или 170-местный самолет. [ 37 ] В обоснование своего решения компания Boeing упомянула, что SAS, British Airways и American Airlines были наиболее восторженными потенциальными покупателями, но два европейских перевозчика выбрали самолет меньшего размера, в то время как American хотела больший размер. [ 36 ] В других отчетах упоминалось только, что SAS предпочитает самолет меньшего размера, но предпочтение более крупному самолету было консенсусом либо американских авиакомпаний, либо основной группы из примерно дюжины авиакомпаний, которые выразили наибольшее желание приобрести этот самолет. [ 38 ] [ 39 ] Boeing также выразил обеспокоенность тем, что, если бы 7J7 изначально проектировался с большим размером, GE UDF смог бы его вместить, но ядро ​​двигателя UDF может быть недостаточно способным для привода в действие будущих версий 7J7. [ 40 ]

16 декабря 1987 года компания Boeing отложила выпуск 7J7 на неопределенный срок. [ 41 ] Число инженеров, работающих над 7J7, которое уже сократилось с 1000 до 900 в октябре, а затем до 600 к декабрю, в последующие недели снова сократится до 300. [ 42 ] Хотя SAS публично заявила, что в апреле 1988 года она все еще готова заказать 100 самолетов 7J7, [ 43 ] Отсутствие внутреннего заказа аналогичного размера привело к тому, что Boeing вместо этого сконцентрировала свои ресурсы на дальнейшей разработке Boeing 737 и Boeing 757 . К 25 мая 1988 года, объявив о заказе 50 самолетов Boeing 757 и 50 дополнительных вариантов от American Airlines, компания Boeing заявила, что начала полное переосмысление проекта 7J7, отказавшись от названия 7J7 в пользу более общего термина «новый носитель». -размерный реактивный транспорт». [ 44 ]

Технически проект 7J7 продолжался еще долгое время, хотя к официальному запуску он так и не приблизился. В декабре 1990 года японское правительство все еще призывало Boeing построить 7J7, заявляя, что они предпочитают его 777. [ 45 ] Два месяца спустя компания Boeing подтвердила, что она по-прежнему встречается со своими японскими партнерами два раза в год для обсуждения 7J7, который теперь рассматривается как возможная замена 737. Самолет также перешел в категорию от 100 до 170 мест. это была гораздо менее узкая рыночная цель, чем раньше, и Boeing больше не был уверен, должен ли это быть узкофюзеляжный или двухфюзеляжный самолет. [ 46 ] Председатель правления Boeing Фрэнк Шронц продлил соглашение о совместной разработке 7J7 с японскими фирмами на Гавайях и планировал изменить их меморандум о взаимопонимании. [ 47 ] К 1994 году компания Boeing все еще опровергала сообщения о том, что Япония прекратила финансирование 7J7, заявляя, что над проектом работали и у Boeing, и у Японии по пять человек. [ 48 ] Хотя закрытие проекта 7J7 разочаровало их авиационную промышленность, японские компании внесли значительно больший процент в последующие проекты Boeing (около 15% Boeing 767 и 25% Boeing 777 ). Японская промышленность также является основным иностранным партнером по Boeing 787 Dreamliner .

Руди Хиллинга, который в 1985 году безуспешно пытался продать 7J7 компании Lufthansa в качестве главы отдела продаж Boeing в Германии, [ 29 ] позже сказал, что помог уничтожить 7J7 при поддержке Lufthansa. Хиллинга заявил, что, если бы Boeing продолжил работу над 7J7, к началу 2010-х годов продажи 737 никогда бы не составили 10 000 самолетов. [ 49 ] Однако Алан Малалли , который был техническим директором 7J7 и стал генеральным директором Ford Motor Company два десятилетия спустя, заявил, что 7J7 был одной из лучших инвестиций в исследования и разработки, которые когда-либо делал Boeing. [ 50 ]

Соревнование

[ редактировать ]

Конкурировать с 7J7 за интерес авиакомпаний были McDonnell Douglas предложенные с винтовыми MD-91 и MD-92, две модификации MD-80 двигателями ; предлагаемый самолет с чистого листа MD-94X , еще один самолет McDonnell Douglas с винтовыми вентиляторами; [ 51 ] Аэробус А320 ; и собственный Boeing 737. В А320 использовалось множество аналогичных передовых технологий и электроники, но он был оснащен обычными турбовентиляторными двигателями, поскольку Airbus отказался от технологии винтовых вентиляторов в 1980 году, до того, как был задуман А320. [ 52 ] И McDonnell Douglas, и Airbus считали, что Boeing никогда не собирался строить 7J7. [ 53 ] [ 29 ] Boeing 737 Next Generation и 777 включают в себя многие из предложенных улучшений 7J7.

(Примечание: в этом разделе отражено то, что было известно о концепции 7J7 в августе 1987 года, как раз перед тем, как предполагаемая дата ввода в эксплуатацию была отложена. В тот момент самолет, скорее всего, должен был быть запущен в эксплуатацию и был определен до мельчайших деталей.)

Планировалось, что самолет будет включать в себя передовые технологии и электронику, [ 1 ] такой как:

Сумма всех этих характеристик обещала снижение расхода топлива на 60 процентов по сравнению с любой существующей в то время технологией больших пассажирских самолетов. [ 55 ] 43 процентных пункта этой экономии будут обусловлены винтовыми двигателями, 11 процентных пунктов - аэродинамическими усовершенствованиями, четыре процентных пункта - структурными изменениями и два процентных пункта - усовершенствованиями систем. [ 56 ] Компьютерные технологии позволят сократить количество проводов и разъемов вдвое, сэкономив около 1300 фунтов (590 кг) веса провода при удалении 46 миль (74 километров) и 250 фунтов (110 кг) веса разъема. [ 57 ]

Boeing планировал сэкономить от 2000 до 2500 фунтов (от 910 до 1130 кг) веса за счет использования алюминиево-литиевых (Al-Li) и композитов. [ 56 ] Производитель планера надеялся построить крылья 7J7 из алюминиево-литиевого сплава, несмотря на то, что стоимость этого материала примерно в три раза выше, чем у обычных алюминиевых сплавов . [ 58 ] Заявляя, что знает Ал-Ли лучше, чем его конкуренты, [ 9 ] Компания Boeing ожидала, что алюминиево-литиевые сплавы, которые в то время были коммерчески доступны во втором поколении, [ 59 ] позволит сэкономить восемь процентов веса по сравнению с нынешними алюминиевыми сплавами, [ 57 ] или около 800 фунтов (360 кг). Самолет также может иметь многие детали из композитов, в том числе большую часть конструкции за кормовой гермопереборкой. [ 56 ] В основной конструкции Boeing планировал использовать углеродное волокно для вертикального и горизонтального киля , балок и стоек. Вторичная конструкция будет содержать углеродное волокно в рулях направления , руле высоты , элеронах , закрылках , створках носового и основного шасси , капоте двигателя и законцовках крыла . Комбинированное углеродное и стекловолокно будет использоваться для изготовления фиксированных задних кромок крыльев и оперения гусениц закрылков , обтекателей , обтекателей крыла и корпуса и обтекателей стоек двигателя . [ 60 ]

7J7 должен был иметь двухфюзеляжный самолет. [ 1 ] (2+2+2) конфигурация сидений, обеспечивающая широкий и просторный салон для своего класса, при этом пассажир не может располагаться более чем на одном месте от прохода. В качестве альтернативы самолет может иметь конфигурацию сидений с высокой плотностью размещения из семи рядов (2+3+2) с сиденьями шириной 17 дюймов (43 см) и проходами шириной 18 дюймов (46 см). Диаметр фюзеляжа 188 дюймов (478 см). [ 61 ] шире, чем более ранние кандидаты, например, диаметр 164 дюйма (417 см), шестирядная конструкция (с одним проходом, хотя рассматривалась конфигурация с двумя проходами) [ 10 ] и диаметром 180 дюймов (457 см) с двумя проходами в шесть рядов. [ 62 ] Тем не менее, Boeing сохранил резервный вариант однофюзеляжной конструкции диаметром 155 дюймов (394 см). [ 31 ] поскольку широкофюзеляжная конструкция привела к увеличению эксплуатационной массы на 6000 фунтов (2700 кг) по сравнению с узкофюзеляжной конструкцией. [ 63 ]

Двухпроходная установка позволит сократить время посадки и высадки пассажиров на десять минут. [ 64 ] позволяя авиакомпаниям планировать сокращение времени выполнения работ на 50 процентов по сравнению с конкурентами; [ 31 ] Исследование Boeing показало, что даже два узких прохода шириной 18 дюймов (46 см) разворачивают пассажиров быстрее, чем один проход шириной 26 дюймов (66 см). [ 65 ] В кабине были модульные элементы сидений, позволяющие регулировать шаг сидений (расстояние между рядами), ширину сиденья и ширину подлокотников. [ 10 ] Он также предоставил авиакомпании возможность легко переключаться между конфигурациями с шестью и семью рядами в одночасье. [ 66 ]

Возможность полета

[ редактировать ]

Boeing также предоставил самолету возможность увеличения полной массы, сконфигурировав внутрифюзеляжную часть крыла для хранения топлива. Этот вариант увеличил дальность полета 7J7 с 2700 до 4250 морских миль (от 3110 до 4890 миль; от 5000 до 7870 км) для стандартной конфигурации сидений (шесть в ряд) и с 2250 до 3900 морских миль (от 2590 до 4490 миль; от 4170 до 7220). км) для конфигурации сидений высокой плотности (семь рядов). [ 67 ] По данным General Electric, в конструкции Boeing 7J7 в качестве базового двигателя использовался UDF с крейсерской скоростью 0,83 Маха. [ 68 ] и самолет будет летать на высоте 41 000 футов (12 000 м). [ 64 ]

Хранилище

[ редактировать ]

Объем 1800 кубических футов (50,9 м 3 ) был доступен для хранения. [ 69 ] 937 куб футов (26,54 м 3 ) было доступно в переднем трюме, и 555 куб футов (15,72 м 3 ) имелся в кормовом трюме. [ 70 ] Его можно было использовать для хранения сыпучих грузов или для хранения стандартных устройств единичной загрузки LD3-46 , грузового авиаконтейнера меньшего размера, который начал использоваться с дебютом Airbus 320. [ 66 ] Объем доступного места для хранения в салоне составит 3 куб. футов (85 л) на пассажира, что больше стандарта на одного пассажира в 2 куб. футов (57 л) на тот момент. [ 64 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: крейсерская 0,83 Маха. [ 68 ]
  • Диапазон: 2700–2250 миль (3110–2590 миль, 5000–4170 км) базовая версия, стандартное посадочное место 2+2+2 или сидение высокой плотности 2+3+2; Версия с большой полной массой: 4 250–3 900 миль (4 890–4 490 миль; 7 870–7 220 км), стандартное размещение или высокая плотность сидений [ 67 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Грин, Уильям; Гордон Суонборо; Джон Мовински (1987). Современные коммерческие самолеты . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Crown Publishers, Inc., с. 85. ИСБН  0-517-63369-8 .
  2. ^ «Программа Boeing 7 Dash 7 на 150 мест продвинулась?» . Рейс Интернешнл . 4 июля 1981 г. с. 7. ISSN   0015-3710 .
  3. ^ Лирмаунт, Дэвид (13 июня 1981 г.). — Трое — это толпа? . Рейс Интернешнл . Том. 3762, нет. 119. с. 1811. ISSN   0015-3710 .
  4. ^ Юзайтис, Кэрол (14 июня 1988 г.). «McDonnell-Douglas получила заказ на 1,5 миллиарда долларов» . Чикаго Трибьюн . ISSN   1085-6706 .
  5. ^ Донн, Майкл (16 марта 1984 г.). «Решение конкурента Boeing-Japan Airbus» . Новости мировой торговли. Файнэншл Таймс . № 29273. с. 6. ISSN   0307-1766 .
  6. ^ Jump up to: а б «Boeing раскрывает свои планы на 1990-е годы» . Воздушный транспорт. Рейс Интернешнл . Том. 127, нет. 3947. 16 февраля 1985. стр. 4–5. ISSN   0015-3710 .
  7. ^ Харрис, Рой Дж. Младший; Высоцкий, Бернард младший (14 января 1986 г.). «Готовы к взлету? Совместное предприятие с Boeing, вероятно, даст Японии большой импульс в аэрокосмической отрасли. Фирма из Сиэтла планирует поделиться технологиями, которые сделают ее крупным экспортером США. Цель: новый авиалайнер в 1992 году». Уолл Стрит Джорнал . п. 1. ISSN   0099-9660 .
  8. ^ «Вентиляторы готовы к 1990 году» . Парижский репортаж. Рейс Интернешнл . 8 июня 1985 г. с. 5. ISSN   0015-3710 . Архивировано (PDF) из оригинала 25 сентября 2014 г. Проверено 28 марта 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Гаваган, Хелен (13 марта 1986 г.). «СП возвращает винты» . Технология. Новый учёный . Том. 109, нет. 1499. с. 27. ISSN   0028-6664 .
  10. ^ Jump up to: а б с Моксон, Джулиан (26 октября 1985 г.). «7J7: Боинг задает темп» . Рейс Интернешнл . Том. 128, нет. 3983. стр. 25–28. ISSN   0015-3710 .
  11. ^ «Boeing, три производителя самолетов обдумывают будущий пассажирский самолет». Машины. Нихон Кэйзай Синбун . 27 августа 1985 г. с. 10. ISSN   0021-4388 .
  12. ^ «Boeing испытает новые двигатели Allison для использования в авиалайнерах» . Финансы. Индианаполис Стар . 21 декабря 1985 г. с. 33. ISSN   1930-2533 – через Newspapers.com .
  13. ^ Молл, Найджел (май 1987 г.). «7J7: Следующий новый Боинг» . Летающий . Том. 114, нет. 5. С. 37, 39. ISSN   0015-4806 .
  14. ^ «Шорты и доска Saab 7J7» . Воздушный транспорт. Рейс Интернешнл . 5 апреля 1986 г. с. 6. ISSN   0015-3710 .
  15. ^ Донн, Майкл (3 декабря 1986 г.). «Австралийцы получат долю в новом Боинге» . Новости мировой торговли. Файнэншл Таймс . № 30100. с. 5. ISSN   0307-1766 .
  16. ^ Лейн, Полли (11 марта 1986 г.). «Скандинавская авиакомпания присматривается к Boeing 7J7: председатель SAS хочет, чтобы новый самолет подчеркивал комфорт пассажиров» . Экономика. Сиэтл Таймс . п. Б1. ISSN   0745-9696 . ПроКвест   385060695 .
  17. ^ Донохью, Дж. А. (июль 1986 г.). «GPA готова к сдаче авиакомпаний в лизинг» . Мир воздушного транспорта . Том. 23, нет. 7. стр. 36+. ISSN   0002-2543 . Гейл   А4397886 .
  18. ^ «UDF GE снова летает» (PDF) . Воздушный транспорт. Рейс Интернешнл . Том. 130, нет. 4027. 6 сентября 1986. с. 23. ISSN   0015-3710 .
  19. ^ «Boeing в восторге от UDF» (PDF) . Первые новости Фарнборо. Рейс Интернешнл . Том. 130, нет. 4027. 6 сентября 1986. с. 14. ISSN   0015-3710 .
  20. ^ «Boeing изучает уменьшенный 7J7» . Дайджест новостей. Руководитель авиакомпании . Том. 10, нет. 12 декабря 1986 г. с. 9. ISSN   0278-6702 .
  21. ^ «Возможен A340 с двигателем SuperFan» (PDF) . Воздушный транспорт. Рейс Интернешнл . Том. 130, нет. 4040. 6 декабря 1986. с. 4. ISSN   0015-3710 .
  22. ^ Гамильтон, Марта М. (8 февраля 1987 г.). «Фирмы дают пропеллерам новый поворот» . Бизнес. Вашингтон Пост . стр. Н1, Н4. ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 г. Альтернативный URL.
  23. ^ Донн, Майкл (23 января 1987 г.). «Boeing меняет стратегию, предлагая выбор двигателя для авиалайнера 7J7» (PDF) . Файнэншл Таймс . № 30141. с. 18. ISSN   0307-1766 .
  24. ^ О'Лоун, Ричард Г. (26 января 1987 г.). «Эскизы для 7j7» . Воздушный транспорт. Неделя авиации и космических технологий . Том. 126, нет. 4. С. 31–32. ISSN   0005-2175 .
  25. ^ «Boeing выбирает вентиляторный двигатель GE для использования на новых авиалайнерах 7J7» . Вашингтон Пост . 8 апреля 1987 г. ISSN   0190-8286 .
  26. ^ Гаваган, Хелен (16 апреля 1987 г.). «Суперфанат теряет популярность среди авиакомпаний» . На этой неделе. Новый учёный . Том. 114, нет. 1556. с. 14. ISSN   0028-6664 .
  27. ^ Jump up to: а б с Уорик, Грэм; Моксон, Джулиан (23 мая 1987 г.). «Сила убеждения» . Рейс Интернешнл . стр. 39–41. ISSN   0015-3710 .
  28. ^ Лабич, Кеннет; Превитт, Эдвард (28 сентября 1987 г.). «Boeing борется за то, чтобы оставаться на вершине: чтобы сохранить свой высокий статус, этому известному аэрокосмическому гиганту придется дать отпор свирепым конкурентам и убедить своих беспокойных акционеров рассчитывать на большие прибыли. Ни одна из задач не будет легкой для нового генерального директора компании» . Удача .
  29. ^ Jump up to: а б с д Свитман, Билл (сентябрь 2005 г.). «Короткая, счастливая жизнь бутафора» . Журнал «Авиация и космос» . Том. 20, нет. 3. С. 42–49. ISSN   0886-2257 . OCLC   109549426 .
  30. ^ Каррисон, Дэн (2003). «Глава 5: Гонка Boeing за выпуск широкофюзеляжного 777» . Крайний срок!: Как ведущие организации выигрывают гонку со временем . Американская ассоциация менеджмента . п. 170 . ISBN  0-8144-0726-9 . OCLC   937571153 .
  31. ^ Jump up to: а б с «Двойной проход 7J7 в Париж» . Промышленность. Рейс Интернешнл . 23 мая 1987 г. ISSN   0015-3710 .
  32. ^ Донн, Майкл (15 апреля 1987 г.). «British Airways расправляет крылья, тратя 6 миллиардов фунтов стерлингов: планы недавно приватизированной авиакомпании по переоснащению своего стареющего парка самолетов» (PDF) . Новости Великобритании. Файнэншл Таймс . п. 10.
  33. ^ Лейн, Полли (27 мая 1987 г.). «British Airways может стать первой в очереди на новый Boeing 7J7». Бизнес. Сиэтл Таймс . п. Г1. ISSN   0745-9696 . ПроКвест   384846553 . British Airways, крупный клиент Boeing Co., рассматривает возможность замены своего парка из 35 реактивных лайнеров Boeing 737-200 на предлагаемый компанией 150-местный самолет 7J7. По словам президента Колина Маршалла, базирующаяся в Лондоне авиакомпания может стать одним из первых заказчиков нового самолета. Он был здесь вчера, чтобы рассмотреть планы Boeing и сроки запуска нового самолета, а также обсудить потенциальные заказы на другие самолеты Boeing.
  34. ^ Бэнкс, Ховард (11 августа 1986 г.). «Хотя новый пассажирский самолет Boeing все еще находится на чертежной доске, он уже в беде. Никаких проблем с технологией, но гиганта… ограбили нефтью по 10 долларов» . Форбс . Том. 138, нет. 3. С. 30–33. ISSN   0015-6914 .
  35. ^ «American Airlines рассчитывает разместить заказ на 100 самолетов». Уолл Стрит Джорнал . 7 августа 1987 г. с. 1. ISSN   0099-9660 . Американец сообщил, что две модели — Boeing 7J7 и McDonnell Douglas MD-91/92 — существуют только в проекте. Каждый из них будет использовать новые винтовые двигатели, которые приводятся в движение высокоскоростными пропеллерами и значительно более экономичны, чем нынешние реактивные двигатели. Компания American заявила, что изучает «удлиненные» версии самолета, которые будут перевозить на 15–25 пассажиров больше, чем 150-пассажирский Boeing 727, поскольку она считает, что ограничения воздушного движения могут в конечном итоге вынудить отрасль летать на меньшем количестве самолетов.
  36. ^ Jump up to: а б Джозеф, Глория (3 сентября 1987 г.). «Почему Boeing отложил 7J7» . Коммерческий журнал .
  37. ^ Гаваган, Хелен (17 сентября 1987 г.). «Стандарты связи выходят в эфир» . Технология. Новый учёный . Том. 115, нет. 1578. с. 44. ISSN   0028-6664 .
  38. ^ Калецкий, Анатоль (25 августа 1987 г.). «Сомнения по поводу стоимости и размеров задерживают проект винтового вентилятора Boeing» (PDF) . Американские новости. Файнэншл Таймс . № 30320. с. 4. ISSN   0307-1766 .
  39. ^ Моксон, Джулиан (5 сентября 1987 г.). «Boeing откладывает сертификацию 7J7» (PDF) . Воздушный транспорт. Рейс Интернешнл . Том. 132, нет. 4078. с. 4. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2016 г.
  40. ^ Гамильтон, Скотт (ноябрь 1987 г.). «Война трех самолетостроителей». Евроденьги . Евромани Трейдинг Лимитед. стр. СС52+. ISSN   0014-2433 . Гейл   A6159334 .
  41. ^ «Новости компании; сокращение персонала на самолете Boeing» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1987 г. с. Д3.
  42. ^ Донн, Майкл (21 декабря 1987 г.). «Новая задержка проекта пропеллера» (PDF) . Зарубежные новости. Файнэншл Таймс . № 30420. с. 8. ISSN   0307-1766 .
  43. ^ Бейли, Джон (9 апреля 1988 г.). «SAS: Моменты истины: Хотя SAS потерпела неудачу в своей заявке на частичный контроль над Британской Каледонией, учения действительно продемонстрировали решимость стать одним из европейских авиаперевозчиков «большой пятерки» после 1992 года» . Рейс Интернешнл . С. 22–25, 28. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года.
  44. ^ Орам, Родерик (27 мая 1988 г.). «Boeing выигрывает второй заказ на авиалайнер 757 за два дня» . Новости мировой торговли. Файнэншл Таймс . № 30549. с. 7. ISSN   0307-1766 .
  45. ^ Иритани, Эвелин (28 декабря 1990 г.). «Японцы не отказываются от 7J7 — финансирование продолжается — на данный момент 70 миллионов долларов». Новости. Сиэтлский пост-разведчик . п. А1.
  46. ^ Бейли, Джон (27 февраля 1991 г.). «Boeing и японцы продолжают исследования 7J7» . Заголовки. Рейс Интернешнл . Том. 139, нет. 4256. с. 4. ISSN   0015-3710 . Гейл   A10424015 .
  47. ^ «Boeing возродит винтомоторный самолет 7J7. GE ничего не сообщает, но заявляет, что готова, если ее позовут». Коммерческий. Аэрокосмическая тяга . Том. 2, нет. 5. МакГроу-Хилл . 7 марта 1991 г. с. 1А. ISSN   1050-5245 – через Factiva .
  48. ^ «Boeing отрицает прекращение исследований по 150-местному самолету 7J7» . Сиэтл Таймс . 6 января 1994 г. ISSN   0745-9696 . ПроКвест   384103968 .
  49. ^ Хиллинга, Руди (12 июля 2012 г.). «[Ответ] Официально: United заказывает 150 самолетов фирмы Boeing (100 Max, 50 900ER)» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Получено 19 августа 2019 г. - через Leeham News and Analysis.
  50. ^ «Из любви к полетам» . Новости дизайна . 4 марта 1996 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  51. ^ Хаггерти, Джеймс Дж. (август 1987 г.). «К полету в будущее» (PDF) . Спинофф (изд. 1987 г.). НАСА. стр. 30–33. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года.
  52. ^ «Технические соображения: стратегия развития Airbus (перевод Aviazione, апрель 1986 г., стр. 177–179)» . Отчет по Европе: Наука и технологии . 6 октября 1986 г. стр. 3–7. OCLC   45509880 .
    • «Технические соображения: стратегия развития Airbus». Отчет по Европе: Наука и технологии . 6 октября 1986 г. стр. 3–7. Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Получено 19 августа 2019 г. - через Центр технической информации Министерства обороны.
  53. ^ О'Гуин, Майкл; Келли, Ким (2012). «9: Сбор разведданных и расшифровка конкурентов» . Выигрывать по-крупному: как команды получают крупные контракты . Лулу.com. стр. 274–275. ISBN  978-1-300-41334-9 . OCLC   927369135 .
  54. ^ «НОВОСТИ GEC AVIONICS № 081 :: Рочестерский архив авионики» . rochesteravionicarchives.co.uk . Проверено 18 марта 2021 г.
  55. ^ Юзайтис, Кэрол (26 января 1986 г.). «Боинг летит вопреки всему» . Чикаго Трибьюн . ISSN   1085-6706 .
  56. ^ Jump up to: а б с Вулси, Джеймс П. (март 1986 г.). «Boeing продолжает попытки превзойти нынешние транспортные предложения; производитель подчеркивает более низкие затраты на единицу продукции и больший упор на привлекательность для пассажиров в попытках составить программу на 1992 год». Мир воздушного транспорта . Том. 23. стр. 44+. ISSN   0002-2543 . Гейл   А4154715 .
  57. ^ Jump up to: а б «Boeing сообщает подробности о 7J7» . Глобус и почта . Торонто, Онтарио, Канада. 27 марта 1986 г. с. Б14. ISSN   0319-0714 .
  58. ^ «Алюминий-литий введен в эксплуатацию» (PDF) . Мировые новости. Рейс Интернешнл . Том. 130, нет. 4021. 26 июля 1986. с. 2. ISSN   0015-3710 .
  59. ^ Риоха, Роберто Дж.; Лю, Джон (сентябрь 2012 г.). «Эволюция базовых продуктов Al-Li для аэрокосмической и космической техники» (PDF) . Металлургические и сырьевые операции А . 43 (9). Springer US (опубликовано 31 марта 2012 г.): 3325–3337. Бибкод : 2012MMTA...43.3325R . дои : 10.1007/s11661-012-1155-z . ISSN   1073-5623 . S2CID   136580310 . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  60. ^ Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) (10 апреля 1987 г.). «Технология материалов 7J7: Графитовые композиты» . Ассигнования Министерства жилищного строительства и городского развития и некоторых независимых агентств на 1988 финансовый год: Слушания в подкомитете Комитета по ассигнованиям Сената США, Сотый Конгресс, первая сессия, по HR 2783 (Отчет). Том. 2. 100-й Конгресс , Комитет Сената США по ассигнованиям , Подкомитет по HUD – Независимые агентства. п. 1137. hdl : 2027/mdp.39015028791492 .
  61. ^ Лирмаунт, Дэвид (13 июня 1987 г.). «Пропэн: ценовой фактор» . Рейс Интернешнл . стр. 76–79. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года.
  62. ^ Шефтер, Джим (апрель 1987 г.). «Проектирование авиалайнеров завтрашнего дня» . Популярная наука . Том. 230, нет. 4. С. 49, 52, 98. ISSN   0161-7370 .
  63. ^ «Прогресс Propfan заставляет авиакомпании планировать будущее». Исследования и разработки . Преимущество Бизнес Медиа . Июль 1987 г. стр. 41+. ISSN   0746-9179 .
  64. ^ Jump up to: а б с Гапай, Лес (9 июня 1987 г.). «Boeing надеется, что авиасалон разрешит его 7J7 к взлету» . Бизнес. Сиэтлский пост-разведчик . п. Б8.
  65. ^ Коули, Джанет; Райс, Уильям (26 октября 1986 г.). «Забота в воздухе: вы говорите, что полет — это больше наказание, чем удовольствие? Что ж, дела идут лучше» . Воскресный журнал путешествий. Чикаго Трибьюн . п. 6. ISSN   1085-6706 .
  66. ^ Jump up to: а б Донохью, JA (сентябрь 1987 г.). «Кабина Boeing 7J7 — инновационная теплица». Мир воздушного транспорта . Том. 24, нет. 9. С. 40–44. ISSN   0002-2543 . OCLC   16640763 . Гейл   A5149805 .
  67. ^ Jump up to: а б с Лирмаунт, Дэвид (2 мая 1987 г.). «Boeing предлагает дальнемагистральный 7J7» . Мировые новости. Рейс Интернешнл . п. 2. ISSN   0015-3710 .
  68. ^ Jump up to: а б «Позиционирование производителей для предстоящих конкурентных сражений». Мир воздушного транспорта . Том. 23, нет. 9. Сентябрь 1986 г., стр. 20–25. ISSN   0002-2543 . Гейл   А4426985 .
  69. ^ Jump up to: а б Презерватив, Пьер (январь 1987 г.). «Проектирование Boeing 7J7 будет заморожено в июле» . Интеравиа (на французском языке). Том. 42, нет. 1. С. 23–26. ISSN   0020-5168 . OCLC   15149609 . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 25 марта 2019 г. - через ACTUALITE Aéronautique.
  70. ^ Jump up to: а б с д и ж Сатклифф, Питер Л. (13 ноября 1987 г.). Boeing 7J7 — Эволюция технологий и дизайна . Международная Тихоокеанская конференция и выставка авиационных и космических технологий. SAE 1987 Транзакции: аэрокосмическая промышленность . Мельбурн, Австралия: SAE International (опубликовано в сентябре 1988 г.). стр. 73+. дои : 10.4271/872405 . ISSN   0148-7191 . JSTOR   44473078 . OCLC   5817963573 .
  71. ^ Jump up to: а б с «Боинг 7J7» . Интеравиа (на французском языке). Август 1987 г. ISSN   0020-5168 . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 25 марта 2019 г. - через ACTUALITE Aéronautique.
  72. ^ Уорвик, Грэм (15 августа 1987 г.). «UHB: кислотный тест» . Рейс Интернешнл . стр. 22–23 . Проверено 22 марта 2019 г.
  73. ^ «Даути создаст лезвия UDF» . Мировые новости. Рейс Интернешнл . Том. 132, нет. 4085. 24 октября 1987. с. 3. ISSN   0015-3710 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cfe56a76aea5ab15d7081b2b0cb2f25__1721634540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/25/8cfe56a76aea5ab15d7081b2b0cb2f25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing 7J7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)