Jump to content

Новый большой самолет Boeing

Boeing NLA , или «Новый большой самолет», представлял собой концепцию совершенно нового четырехмоторного авиалайнера на рынке вместимостью более 500 мест, разработанную в 1990-х годах. [ 1 ] Имея предложенный размер, несколько больший, чем у Боинга 747 , он был похож на McDonnell Douglas MD-12 и более поздний Airbus A380 . [ нужна ссылка ] В 1993 году компания Boeing решила не продолжать разработку этой концепции, сосредоточившись вместо этого на Boeing 747-500X и -600X, а затем на 747X и 747X Stretch, а затем на Boeing 747-8 . Названия проектов для этого предложения были NLA и Boeing 763-246C. [ 2 ]

Новый большой самолет Boeing был одним из нескольких проектов, предложенных компанией Boeing в конце 20-го века как способ конкурировать со своим конкурентом Airbus . Проект Airbus A380 начал широко освещаться в 1990 году, чтобы попытаться отвратить рынок коммерческой авиации от очень распространенного в то время Boeing 747. Компания Boeing стремилась бороться с этим и начала разрабатывать проекты для NLA в начале 1990-х годов, с прогнозируемым дата ввода в эксплуатацию до 2000 года, чтобы превзойти Airbus A380.

Целью проекта NLA было создание самолета, способного путешествовать преимущественно по дальним маршрутам и перевозить огромное количество пассажиров или грузов. На момент проектирования ETOPS не был введен, а двухдвигательные самолеты не считались подходящими для транстихоокеанских полетов, поэтому NLA был спроектирован с четырехдвигательной компоновкой (по два на каждом крыле), во многом как у 747 и A380. [ нужна ссылка ] Он был разработан для выполнения дальнемагистральных рейсов с высоким спросом, таких как Сидней - Дубай или Лондон - Нью-Йорк , занимающих от 8 до 14 часов. Чтобы превзойти своих конкурентов по количеству пассажиров, проект NLA должен был включать полноразмерную двухпалубную конфигурацию. Это позволило бы разместить 600–1000 пассажиров (в зависимости от конфигурации сидений авиакомпании и класса), что примерно на 50 пассажиров больше, чем у A380 в каждой конфигурации. [ нужна ссылка ]

Однако всего через несколько лет работы над проектом компания Boeing решила, что модель NLA нежизнеспособна с учетом тенденций на рынке коммерческой авиации. Вместо более крупных и вместительных самолетов, способных совершать длинные маршруты от узла к узлу за один заход, компания Boeing решила, что будущее за меньшими и более прямыми рейсами. В результате они свернули проект NLA. [ нужна ссылка ]

Технические характеристики (NLA, как задумано)

[ редактировать ]
Экипаж кабины Два
Количество мест 606 (3-й класс)
Общая длина 244 фута 4 дюйма (74,47 м)
Размах крыльев 260 футов 0 дюймов (79,25 м)
Высота 77 футов 8 дюймов (23,67 м)
Максимальный взлетный вес 454000 кг (1001000 фунтов) [ 3 ]
Диапазон при расчетной нагрузке 7800 миль (14400 км; 8980 миль)
Двигатели (4 ×) Дженерал Электрик GE90

Источник: Seattle Post-Intelligencer. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Норрис, Гай; Марк Вагнер (2005). Airbus A380: супергигант XXI века . Зенит Пресс. п. 29. ISBN  978-0-7603-2218-5 .
  2. ^ «Большой вопрос Боинга» . Flightglobal.com . 22 декабря 1999 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
  3. ^ «Боинг НЛА» . Форум секретных проектов . 10 сентября 2012 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
  4. ^ Уэст, Карен (21 ноября 1994 г.). «Это птица, это самолет… Он слишком большой, чтобы быть самолетом; создатели планируют большой, но не уверены, что он будет построен». Сиэтлский пост-разведчик .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9884d839c84f242a716487b05be5ddfc__1718334900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/fc/9884d839c84f242a716487b05be5ddfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing New Large Airplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)