Jump to content

Боинг Йеллоустонский проект

График, показывающий пассажировместимость существующих гражданских самолетов Boeing по сравнению с Йеллоустонским самолетом.

Проект Boeing Yellowstone был проектом Boeing Commercial Airplanes, направленным на замену всего портфеля гражданских самолетов самолетами с передовыми технологиями. Новые технологии, которые будут внедрены, включают композитные авиационные конструкции , большее количество электрических систем (вместо гидравлических систем) и более экономичные турбовентиляторные двигатели (такие как Pratt & Whitney PW1000G , General Electric GEnx , CFM International CFM56 и Rolls-Royce Trent). 1000 ). Термин «Йеллоустоун» относится к технологиям, а термины «Y1»–«Y3» относятся к реальному самолету. [ 1 ]

Первый из этих проектов, Y2, поступил на вооружение как Boeing 787 . Ожидается, что второй проект, Y3, поступит на вооружение как Boeing 777X . Проект Y1 был отменен в пользу модернизированного Boeing 737 MAX .

Йеллоустонские проекты

[ редактировать ]

Йеллоустоун разделен на три проекта:

  • Boeing Y1 для замены продуктовых линеек 737 и 757 . [ 2 ] Y1 рассчитан на рынок от 100 до 250 пассажиров и, как ожидается, станет вторым самолетом Йеллоустонского проекта, который будет разработан. В ноябре 2009 года компания Boeing подала заявку на патент, которая была обнародована в августе 2010 года. Она предусматривает эллиптический композитный фюзеляж и, вероятно, сигнализирует о планах компании по созданию преемника 737. [ 3 ] [ 4 ] В начале 2011 года Boeing обрисовал планы по замене Боинга 737, которая прибудет в 2020 году. [ 5 ] [ 6 ] В августе 2011 года компания Boeing анонсировала 737 MAX , обновленную версию 737 с модернизированным двигателем, а не прогресс в разработке концепций Y1. [ 7 ]
  • Boeing Y2 заменит линейку продуктов 767 . [ 8 ] Он охватывает рынок с пассажировместимостью от 250 до 350 пассажиров и стал первым завершенным проектом в Йеллоустоне, воплотившимся в жизнь как Boeing 787 Dreamliner . Первоначально Y2 относился к высокоэффективному, более традиционному базовому самолету Sonic Cruiser , который представлял собой проект «Ледник». [ 9 ] Dreamliner конкурирует с Airbus A330neo .
  • Boeing Y3 для замены продуктовых линеек 777 и 747 . Y3 охватывает рынок пассажиров с числом пассажиров от 350 до 600+. Boeing 777X во многом считается конечным результатом программы Y3, которую компания Boeing запустила 16 ноября 2013 года. 777X конкурирует с Airbus A350 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Боинг Y-класса Йеллоустоун» . GlobalSecurity.org . Проверено 13 мая 2012 г.
  2. ^ «Boeing проводит исследования по замене 737 самолетов, назначив команду» . FlightGlobal . 3 марта 2006 г.
  3. ^ «Оптимизирующие вес фюзеляжи самолетов с композитным корпусом под внутренним давлением, имеющие почти эллиптическое поперечное сечение» . ip.com, 12 августа 2010 г.
  4. ^ Островер, Джон (24 сентября 2010 г.). «Патент Boeing может дать представление о плане замены 737» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года.
  5. ^ Сандерс, Питер; Кэмерон, Дуг (26 января 2011 г.). «Boeing заявляет, что 787 по-прежнему прибыльен, а Eyes 737 обновляется» . Уолл Стрит Джорнал .
  6. ^ Остроуэр, Джон (10 февраля 2011 г.). «Господин Boeing дает зеленый свет новому узкофюзеляжному самолету следующего поколения» . FlightGlobal .
  7. ^ «Boeing запускает новое семейство двигателей 737 с обязательствами по поставке 496 самолетов от Five Airlines» (пресс-релиз). Боинг. 30 августа 2011 г.
  8. ^ Норрис, Гай (7 февраля 2006 г.). «ИСТОРИЯ 737: Дым и зеркала скрывают исследования по замене 737 и Airbus A320» . FlightGlobal .
  9. ^ Норрис, Гай (7 января 2003 г.). «Sonic Cruiser мертв – да здравствует Super Efficient?» . FlightGlobal .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a64da375e9b56fb33ba9d100f997c28__1707247500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/28/5a64da375e9b56fb33ba9d100f997c28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing Yellowstone Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)