Боинг Модель 64
Модель 64 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Тренажер-биплан |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Боинг |
Первый полет | февраль 1926 г. |
Количество построенных | 1 (возможно 2) [1] |
Boeing Model 64 — американский одномоторный учебный самолет- биплан , построенный компанией Boeing в 1920-х годах и не получивший ни одного заказа.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]
Модель 64 была построена компанией Boeing за собственные средства и передана как армии, так и ВМС США в качестве основного и учебно-стрелкового самолета. [2] Фюзеляж и хвостовое оперение были изготовлены из сварных стальных труб с деревянными лонжеронами и нервюрами. Используемые крылья вернулись к более ранней двухсекционной конструкции из-за аэродинамических проблем модели 21/NB . Для обучения стрельбе была построена съемная конструкция задней кабины для установки орудийного кольца и гибкого пулемета. Также могла быть установлена фиксированная синхронизированная пушка для стрельбы через винт. [3]
Модель 64 впервые поднялась в воздух в феврале 1926 года. Позже крылья были заменены на крылья с более толстым профилем NACA Munk M-12, для которых требовался только один комплект стоек. Обновленный самолет впервые поднялся в воздух 31 августа 1926 года. [4]
Самолет был продан компании Pacific Air Transport , позже оснащен двигателем Wright J-5 и перепродан частному владельцу. [5]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (гидросамолет)
[ редактировать ]
Данные Bowers, 1966, стр. 122
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 83 фута 3 дюйма (25,38 м)
- Размах крыльев: 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
- Высота: 11 футов 1 дюйм (3,38 м)
- Площадь крыла: 344 кв. футов (32,0 м 2 )
- Пустой вес: 2140 фунтов (971 кг)
- Полная масса: 2840 фунтов (1288 кг)
- Силовая установка: 1 × 9-цилиндровый звездообразный двигатель Wright J-3 мощностью 200 л.с. (150 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 93,3 миль в час (150 км/ч, 81,1 узла)
- Крейсерская скорость: 84 миль в час (135 км/ч, 73 узла)
- Дальность: 250 миль (400 км, 220 миль)
- Практический потолок: 7500 футов (2286 м)
- Скорость набора высоты: 410 футов/мин (2,1 м/с)
Вооружение
- 1 пулемет калибра 0,30 дюйма (7,7 мм).
Ссылки
[ редактировать ]
- Бауэрс, Питер М. Самолеты Боинг с 1916 года . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике, 1966.