Боинг XF6B
XF6B | |
---|---|
![]() | |
XF6B-1 в начале 1930-х годов. | |
Роль | Авианосный истребитель-бомбардировщик |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Боинг |
Первый полет | 1 февраля 1933 г. [1] |
Статус | Отменено |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Боинг F4B |
Boeing XF6B-1/XBFB-1 Boeing был последней конструкцией биплана для ВМС США . только один прототип, Модель 236 Был построен ; хотя первый полет состоялся в начале 1933 года, в 1936 году он врезался в защитный барьер , и дальнейшее развитие конструкции не последовало.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Этот истребитель, заказанный ВМС США 30 июня 1931 года, представлял собой модификацию Boeing F4B ; он был почти полностью металлической конструкции, только крылья все еще были покрыты тканью. Самолет оснащался двигателем Pratt & Whitney R-1535-44 Twin Wasp мощностью 625 л.с. [1]
Предполагаемая роль этой конструкции оказалась неопределенной. Хотя его прочная конструкция была способна выдерживать большие перегрузки , он весил 3704 фунта (на 700 фунтов больше, чем F4B) и не обладал маневренностью, необходимой для истребителя. Однако он годился в качестве истребителя-бомбардировщика , и в марте 1934 года прототип получил новое обозначение XBFB-1 в знак признания его качеств. Несмотря на это, были опробованы различные идеи для улучшения характеристик его истребителя, такие как улучшенный капот двигателя , обтекаемость шасси и даже трехлопастный винт (двухлопастные винты были стандартными). [1]
Операционная история
[ редактировать ]Характеристики Boeing XF6B остались неудовлетворительными, и ВМС США вместо этого выбрали Curtiss F11C Goshawk . [1]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Ангелуччи, 1987. стр. 85-86. [1]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 22 фута 1,5 дюйма (6,73 м)
- Размах крыльев: 28 футов 6 дюймов (8,68 м)
- Высота: 10 футов 7 дюймов (3,22 м)
- Площадь крыла: 252 кв. фута (23,41 м 2 )
- Пустой вес: 2823 фунта (1281 кг)
- Полная масса: 3704 фунта (1680 кг)
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1535-44 , 625 л.с. (466 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 200 миль в час (322 км/ч, 170 узлов)
- Крейсерская скорость: 170 миль в час (274 км/ч, 150 узлов)
- Диапазон: 525 миль (845 км, 456 миль)
- Скорость набора высоты: 1190 футов/мин (6,04 м/с).
Вооружение
- 2 пулемета калибра .30 дюйма
- 500-фунтовые (227 кг) бомбы
Ссылки
[ редактировать ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Анджелуччи, 1987. стр. 85-86.
Библиография
[ редактировать ]- Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Аэрокосмическое Издательство, 1965.
- Джонс, Ллойд С. Истребители ВМС США . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, 1977, стр. 115–117. ISBN 0-8168-9254-7 .
- Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж. Джейна . Лондон: Studio Editions, 1989. ISBN 0-517-69186-8 .
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star, 1985.