Межгосударственный самолет
![]() | |
![]() Межштатная автомагистраль L-6A (серийный номер 43-2680) Национального музея ВВС США в Дейтоне, штат Огайо. | |
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
---|---|
Основан | 1937 |
Ключевые люди | Дон П. Смит |
Interstate Aircraft and Engineering Corporation — небольшая американская авиастроительная компания, производившая самолёты с апреля 1937 по 1945 год и располагавшаяся в Эль-Сегундо, Калифорния . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначально известная как Interstate Engineering , примерно в июле 1937 года компания стала Interstate Aircraft and Engineering Corporation . [ 2 ] Новый авиационный завод был построен рядом с муниципальным аэропортом Лос-Анджелеса , и в том же месяце там началась работа. [ 3 ] В августе 1938 года президентом стал Дон П. Смит, и к середине 1939 года в компании работало 100 человек. [ 4 ] [ 5 ] В судебном деле 1940 года Национальный совет по трудовым отношениям вынес решение против компании, приказав ей прекратить дискриминацию сотрудников, вступивших в Объединенный профсоюз автомобильных рабочих . [ 6 ]
Несколько месяцев спустя компания разработала Cadet , двухместный моноплан, производство которого начнется в июле. [ 7 ] [ 8 ] Модель S-1B была преобразована в XO-63, позже переименованную в XL-6. Всего для ВВС США было построено 259 самолетов серии XO-63/L-6/L-8 . Планы предусматривали ежегодное производство 900 самолетов. [ 9 ] Это ожидаемое увеличение частично стало возможным благодаря изобретению компании Fabri-Clip, которое позволило прикрепить тканевую обшивку самолета за гораздо меньшее время, чем традиционные методы. [ 10 ]
Компания также произвела учебно-тренировочный самолет для ВМС США, который был разработан всего за девять месяцев, от первых чертежей до первого полета прототипа. Компания также производила скобы для бомб, зарядные устройства для пулеметов и пушек, гидроприводы и другие компоненты самолетов. [ 11 ] Были также планы по созданию более крупной версии Cadet с сиденьями, расположенными бок о бок, и четырехместного двухмоторного самолета, который, как утверждалось, был «самым маленьким в мире». [ 12 ] К ноябрю 1941 года на предприятии работало 22 глухонемых работника. [ 13 ]
В 1945 году, после производства более 700 легких самолетов, Interstate продала свою линейку самолетов компании Harlow Aircraft Company , поскольку компания решила сосредоточиться на производстве бытовой техники. [ 14 ] В следующем году компания сменила название на Interstate Engineering, чтобы отразить изменение бизнес-стратегии. [ 15 ] Однако в течение нескольких лет Interstate также начала производить фюзеляжи вертолетов для United Helicopters, Inc. из Пало-Альто, Калифорния, и имела контракты с Douglas Aircraft Company , ВМС США и ВВС США. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Interstate Engineering переехала в Анахайм, штат Калифорния , в середине 1950-х годов, была приобретена Figgie International в 1967 году и продана Engles Urso Capital Corporation в 1996 году. [ 19 ]
Harlow Aircraft продала права на производство самолетов Cadet компании Call Aircraft Company из Афтона, штат Вайоминг, в 1945 году. В 1960-х годах недавно созданная компания Arctic Aircraft приобрела права и в настоящее время производит модернизированную версию самолета под названием Arctic Tern .
Самолет
[ редактировать ]Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Межгосударственный курсант S-1 | 1940 | 574 | Универсальный моноплан |
Межгосударственный СПТР | 1942 | 195 | Летающая бомба |
Межгосударственный XBDR | Н/Д | 0 | Летающая бомба |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Паркер 2013, с. 26.
- ^ «Химическая фирма может продать выпуск акций на этой неделе» . Чикаго Трибьюн . 11 июля 1937 г. с. 9 . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ «Открылся новый завод авиазапчастей» . Лос-Анджелес Таймс . 20 июля 1937 г. с. 14 . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ «Смит Межштатный руководитель авиации» . Лос-Анджелес Таймс . 27 августа 1938 г. с. 11 . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ «Увеличение резерва межгосударственных самолетов» . Лос-Анджелес Таймс . 9 мая 1939 г. с. 18 . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ «Межгосударственные самолеты предстоят судебные испытания» . Лос-Анджелес Таймс . 11 февраля 1940 г. с. 6 . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ «Запад строит маленький самолет» . Лос-Анджелес Таймс . 29 апреля 1940 г. с. 5 . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ «Interstate Aero запускает 20 самолетов» . Лос-Анджелес Таймс . 15 июня 1940 г. с. 7 . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ «Interstate объявляет программу выпуска 900 легких самолетов ежегодно» . Лос-Анджелес Таймс . 19 июля 1940 г. с. 13 . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ «Марш финансов» . Лос-Анджелес Таймс . 20 апреля 1941 г. с. 23 . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ «[Реклама Межгосударственной авиастроительной и машиностроительной корпорации]». Жизнь . 31 мая 1943 г. с. 83.
- ^ «Первый фливверский самолет готов» . Лос-Анджелес Таймс . 22 декабря 1940 г. с. 12 . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ «Глухонемые добиваются успеха на авиазаводе» . Окленд Трибьюн . 10 ноября 1941 г. с. 7 . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ «Харлоу покупает межштатный самолет» . Лос-Анджелес Таймс . 25 июля 1945 г. с. 8 . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ «План межштатных авиаперевозок в запасе» . Лос-Анджелес Таймс . 24 января 1946 г. с. 9 . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ «Интерстейт получает новые контракты» . Лос-Анджелес Таймс . 1 июля 1949 г. с. 23 . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ Андраде 1979
- ^ Текущий, полковник Джон Д. Американские военные самолеты Второй мировой войны, с. 465-68.
- ^ «Межгосударственный инжиниринг продан в рамках выкупа под руководством руководства» . Лос-Анджелес Таймс . 4 марта 1996 года . Проверено 5 января 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Андраде, Джон. Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Публикации округов Мидленд, 1979. ISBN 0-904597-22-9 .
- Самолеты всего мира Джейн, 1946-47 гг.
- Паркер, Дана Т. Строительство Победы: производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны . Сайпресс, Калифорния: Книги Даны Т. Паркер, 2013. ISBN 978-0-9897906-0-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]