Jump to content

Межгосударственный самолет

Межгосударственная авиационно-машиностроительная корпорация
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1937
Ключевые люди
Дон П. Смит

Interstate Aircraft and Engineering Corporation — небольшая американская авиастроительная компания, производившая самолёты с апреля 1937 по 1945 год и располагавшаяся в Эль-Сегундо, Калифорния . [ 1 ]

Первоначально известная как Interstate Engineering , примерно в июле 1937 года компания стала Interstate Aircraft and Engineering Corporation . [ 2 ] Новый авиационный завод был построен рядом с муниципальным аэропортом Лос-Анджелеса , и в том же месяце там началась работа. [ 3 ] В августе 1938 года президентом стал Дон П. Смит, и к середине 1939 года в компании работало 100 человек. [ 4 ] [ 5 ] В судебном деле 1940 года Национальный совет по трудовым отношениям вынес решение против компании, приказав ей прекратить дискриминацию сотрудников, вступивших в Объединенный профсоюз автомобильных рабочих . [ 6 ]

Несколько месяцев спустя компания разработала Cadet , двухместный моноплан, производство которого начнется в июле. [ 7 ] [ 8 ] Модель S-1B была преобразована в XO-63, позже переименованную в XL-6. Всего для ВВС США было построено 259 самолетов серии XO-63/L-6/L-8 . Планы предусматривали ежегодное производство 900 самолетов. [ 9 ] Это ожидаемое увеличение частично стало возможным благодаря изобретению компании Fabri-Clip, которое позволило прикрепить тканевую обшивку самолета за гораздо меньшее время, чем традиционные методы. [ 10 ]

Компания также произвела учебно-тренировочный самолет для ВМС США, который был разработан всего за девять месяцев, от первых чертежей до первого полета прототипа. Компания также производила скобы для бомб, зарядные устройства для пулеметов и пушек, гидроприводы и другие компоненты самолетов. [ 11 ] Были также планы по созданию более крупной версии Cadet с сиденьями, расположенными бок о бок, и четырехместного двухмоторного самолета, который, как утверждалось, был «самым маленьким в мире». [ 12 ] К ноябрю 1941 года на предприятии работало 22 глухонемых работника. [ 13 ]

В 1945 году, после производства более 700 легких самолетов, Interstate продала свою линейку самолетов компании Harlow Aircraft Company , поскольку компания решила сосредоточиться на производстве бытовой техники. [ 14 ] В следующем году компания сменила название на Interstate Engineering, чтобы отразить изменение бизнес-стратегии. [ 15 ] Однако в течение нескольких лет Interstate также начала производить фюзеляжи вертолетов для United Helicopters, Inc. из Пало-Альто, Калифорния, и имела контракты с Douglas Aircraft Company , ВМС США и ВВС США. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Interstate Engineering переехала в Анахайм, штат Калифорния , в середине 1950-х годов, была приобретена Figgie International в 1967 году и продана Engles Urso Capital Corporation в 1996 году. [ 19 ]

Harlow Aircraft продала права на производство самолетов Cadet компании Call Aircraft Company из Афтона, штат Вайоминг, в 1945 году. В 1960-х годах недавно созданная компания Arctic Aircraft приобрела права и в настоящее время производит модернизированную версию самолета под названием Arctic Tern .

Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Межгосударственный курсант S-1 1940 574 Универсальный моноплан
Межгосударственный СПТР 1942 195 Летающая бомба
Межгосударственный XBDR Н/Д 0 Летающая бомба

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Паркер 2013, с. 26.
  2. ^ «Химическая фирма может продать выпуск акций на этой неделе» . Чикаго Трибьюн . 11 июля 1937 г. с. 9 . Проверено 5 января 2020 г.
  3. ^ «Открылся новый завод авиазапчастей» . Лос-Анджелес Таймс . 20 июля 1937 г. с. 14 . Проверено 5 января 2020 г.
  4. ^ «Смит Межштатный руководитель авиации» . Лос-Анджелес Таймс . 27 августа 1938 г. с. 11 . Проверено 5 января 2020 г.
  5. ^ «Увеличение резерва межгосударственных самолетов» . Лос-Анджелес Таймс . 9 мая 1939 г. с. 18 . Проверено 5 января 2020 г.
  6. ^ «Межгосударственные самолеты предстоят судебные испытания» . Лос-Анджелес Таймс . 11 февраля 1940 г. с. 6 . Проверено 5 января 2020 г.
  7. ^ «Запад строит маленький самолет» . Лос-Анджелес Таймс . 29 апреля 1940 г. с. 5 . Проверено 5 января 2020 г.
  8. ^ «Interstate Aero запускает 20 самолетов» . Лос-Анджелес Таймс . 15 июня 1940 г. с. 7 . Проверено 5 января 2020 г.
  9. ^ «Interstate объявляет программу выпуска 900 легких самолетов ежегодно» . Лос-Анджелес Таймс . 19 июля 1940 г. с. 13 . Проверено 5 января 2020 г.
  10. ^ «Марш финансов» . Лос-Анджелес Таймс . 20 апреля 1941 г. с. 23 . Проверено 5 января 2020 г.
  11. ^ «[Реклама Межгосударственной авиастроительной и машиностроительной корпорации]». Жизнь . 31 мая 1943 г. с. 83.
  12. ^ «Первый фливверский самолет готов» . Лос-Анджелес Таймс . 22 декабря 1940 г. с. 12 . Проверено 5 января 2020 г.
  13. ^ «Глухонемые добиваются успеха на авиазаводе» . Окленд Трибьюн . 10 ноября 1941 г. с. 7 . Проверено 5 января 2020 г.
  14. ^ «Харлоу покупает межштатный самолет» . Лос-Анджелес Таймс . 25 июля 1945 г. с. 8 . Проверено 5 января 2020 г.
  15. ^ «План межштатных авиаперевозок в запасе» . Лос-Анджелес Таймс . 24 января 1946 г. с. 9 . Проверено 5 января 2020 г.
  16. ^ «Интерстейт получает новые контракты» . Лос-Анджелес Таймс . 1 июля 1949 г. с. 23 . Проверено 5 января 2020 г.
  17. ^ Андраде 1979
  18. ^ Текущий, полковник Джон Д. Американские военные самолеты Второй мировой войны, с. 465-68.
  19. ^ «Межгосударственный инжиниринг продан в рамках выкупа под руководством руководства» . Лос-Анджелес Таймс . 4 марта 1996 года . Проверено 5 января 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андраде, Джон. Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Публикации округов Мидленд, 1979. ISBN   0-904597-22-9 .
  • Самолеты всего мира Джейн, 1946-47 гг.
  • Паркер, Дана Т. Строительство Победы: производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны . Сайпресс, Калифорния: Книги Даны Т. Паркер, 2013. ISBN   978-0-9897906-0-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97facaf8ffce0275c00e4926e1b38cf7__1657113120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/f7/97facaf8ffce0275c00e4926e1b38cf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)