Jump to content

Межгосударственный СПТР

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

СПТР
ТДР-1 в полете с воздушной торпедой.
Роль штурмовой дрон
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Межгосударственный самолет
Первый полет 1942
Введение сентябрь 1944 г.
Ушедший на пенсию Октябрь 1944 г.
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных 195

Interstate TDR был первым беспилотным боевым летательным аппаратом , называемым в то время « штурмовым дроном », разработанным Межгосударственной авиастроительной и инженерной корпорацией во время Второй мировой войны для использования ВМС США . Было заказано 2000 самолетов, способных нести бомбы или торпеды, но построено всего около 200. военных действий Этот тип использовался на Тихоокеанском театре против японцев, но продолжающиеся проблемы с разработкой, влияющие на самолет, а также успех операций с использованием более обычного оружия привели к принятию решения об отмене программы штурмовых дронов в октябре 1944 года.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1936 году лейтенант-коммандер Дельмар С. Фарни предположил, что беспилотные самолеты с дистанционным управлением могут быть использованы ВМС США в боевых действиях. [1] Из-за ограничений технологий того времени разработке проекта «штурмового дрона» уделялось мало внимания, но к началу 1940-х годов разработка радиолокационного высотомера и телевидения сделала этот проект более осуществимым. [1] а после испытаний с использованием переоборудованных пилотируемых самолетов в апреле 1942 года были проведены первые эксплуатационные испытания дрона против морской цели. [1] В том же месяце, после испытаний штурмового беспилотника TDN на заводе военно-морских самолетов , компания Interstate Aircraft получила контракт от ВМФ на поставку двух прототипов и 100 серийных самолетов упрощенной и улучшенной конструкции, получивших обозначение TDR-1. [1]

Управление TDR-1 будет осуществляться либо с самолета управления, обычно Grumman TBF Avenger , при этом оператор просматривает телевизионный экран , показывающий вид с камеры, установленной на борту дрона, вместе с показаниями радиовысотомера, либо через пилота на борту. сядьте на TDR-1 для испытательных полетов. [1] Оснащенный двумя двигателями Lycoming O-435 мощностью по 220 лошадиных сил (160 кВт) каждый, TDR-1 имел удивительно простую конструкцию с рамой из стальных труб, изготовленной велосипедной компанией Schwinn , покрытой формованной деревянной обшивкой. [2] таким образом, мало используя стратегические материалы , чтобы не препятствовать производству более приоритетных самолетов. [1] , который можно было дополнительно пилотировать Аэродинамический обтекатель для испытательных полетов, использовался для прикрытия кабины во время боевых полетов. [1] TDR-1 был оснащен фиксированным трехопорным шасси, которое после взлета можно было сбрасывать за борт для улучшения характеристик. [1]

В сентябре 1942 года ВМС США выбрали ДеКалб, штат Иллинойс, местом для производства беспилотных самолетов TDR-1 и построили аэропорт на восточной стороне города. Этот ранний аэропорт состоял из аэродрома и большого ангара, которые были огорожены и охранялись круглосуточно. Компания DeKalb была выбрана потому, что здесь располагалась фирма Wurlitzer , производитель фортепиано, известная своим опытом в производстве изделий из дерева. Межгосударственная авиастроительная и инженерно-техническая корпорация (базируется в Эль-Сегундо , Калифорния) собирала самолеты в новом аэропорту Де-Калб. [3] Около двухсот дронов были построены, испытаны и упакованы в аэропорту ДеКалб и отправлены в южную часть Тихого океана, где они использовались против врага во время Второй мировой войны. [4]

Операционная история

[ редактировать ]
Межгосударственный XBQ-4

В рамках операции «Операция Вариант» ВМС США планировали сформировать до 18 эскадрилий штурмовых дронов, при этом Grumman TBF Avenger и 1000 штурмовых дронов. будет заказано 162 самолета управления [5] Однако технические трудности в разработке TDR-1 в сочетании с сохраняющимся низким приоритетом, уделяемым этому проекту, привели к изменению контракта и сокращению заказа всего до 300 самолетов. [1] Одиночный TDR-1 был испытан ВВС США как XBQ-4 ; однако в результате этих испытаний не было заключено никакого производственного контракта. [1]

Военный корабль США Marcus Island (CVE-77) , транспортирующий TDR-1 и связанный с ним TBM Avenger самолет управления на театр военных действий в юго-западной части Тихого океана (июнь 1944 г.)

В 1944 году под контролем Специальной воздушной оперативной группы (САТФОР) [6] TDR-1 был развернут в южной части Тихого океана для операций против японцев. [7] Дополнительные испытания были проведены SATFOR в июле, в ходе которых был нанесен удар по ранее выброшенному на берег японскому грузовому судну Yumasuki Maru , включая управление полетом с удаленного на 7 миль (11 км) самолета управления TBM Avenger , который мог контролировать обзор с TDR. с помощью ранних телевизионных технологий. [8]

SATFOR оснастила одну смешанную эскадрилью 1-й специальной оперативной группы (STAG-1) самолетами TDR-1 и TBM Avenger самолетами управления ; 27 сентября состоялся первый оперативный вылет по бомбардировке японских кораблей. [7] Несмотря на этот успех, программа штурмовых дронов уже была отменена после производства 189 самолетов TDR-1. [1] из-за сочетания продолжающихся технических проблем, самолет не оправдал ожиданий, а также того факта, что более обычного вооружения оказалось достаточно для поражения Японии. [1] Последний вылет был выполнен 27 октября, на операции было израсходовано 50 дронов, 31 самолет успешно поразил цели без потерь для пилотов STAG-1. [7]

После войны некоторые TDR-1 были переоборудованы для использования в качестве частных спортивных самолетов. [9]

Варианты и операторы

[ редактировать ]
Межгосударственный XTD3R
  • XTDR-1 - Два прототипа. [1]
  • TDR-1 - Серийная версия XTDR-1, произведено 189 самолетов. [1]
  • XTD2R-1 - вариант с двумя двигателями Franklin O-805-2 , заказаны два прототипа, отменено в пользу TD3R. [1]
  • XTD3R-1 — вариант с Wright R-975 радиальными двигателями , три прототипа. [1]
  • XTD3R-2 - вариант XTD3R-1, один прототип. [1]
  • TD3R-1 - Серийная версия XTD3R-1, заказано, но отменено 40 самолетов. [1]
  • XBQ-4 - армейское обозначение TDR-1. Один самолет переоборудован из TDR-1. [1]
  • XBQ-5 - армейское обозначение XTD2R-1. Обозначение зарезервировано, но самолет не заказан. [1]
  • XBQ-6 - армейское обозначение XTD3R. Самолеты не производятся. [1]
  • BQ-6A - армейское обозначение TD3R-1. Самолеты не производятся. [1]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Самолет на выставке

[ редактировать ]
Межгосударственный ТДР-1 на выставке в Национальном музее морской авиации

Единственный экземпляр TDR-1 сохранился и выставлен в Национальном музее военно-морской авиации ВМС США в Пенсаколе, Флорида . [10]

Детали Interstate TDR в аэропорту ДеКалб, 2017 г.

Различные детали TDR собираются в муниципальном аэропорту ДеКалб Тейлор в надежде реконструировать еще один планер целиком для демонстрации. [11]

Технические характеристики (ТДР-1)

[ редактировать ]
Три вида TDR-1

Данные Парша [1]

Общие характеристики

Производительность

  • Крейсерская скорость: 140 миль в час (230 км/ч, 120 узлов)
  • Диапазон: 425 миль (684 км, 369 миль)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Парш 2005.
  2. ^ «ТДР-1 Эдна III» . Национальный музей морской авиации . 2016. Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 г. Проверено 7 декабря 2017 г.
  3. ^ Селиг, Николас К., «Забытые аэродромы Чикаго». Чарльстон, Южная Каролина: The History Press, 2014 г. — Глава «Аэропорт ДеКалб» (электронная книга без нумерации страниц).
  4. ^ «Полет высоко: в протоколе... с Томом Кливлендом» в The Midweek, 16 декабря 2014 г. — https://www.midweeknews.com/2014/12/12/flying-high/a75tihu/ [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Zaloga 2008, p.8.
  6. ^ Фитцпатрик, Коннор (20 октября 2016 г.). «Тренировка военно-морских дронов времен Второй мировой войны» . Военная история Верхних Великих озер . Мичиганский технологический университет . Проверено 28 марта 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Ньюком 2004, стр.68.
  8. ^ СЕРВИСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ В ОБЛАСТИ TDR1 — Вторая мировая война, дрон-торпеда 30770 . ВМС США ( YouTube ). Юго-западно-Тихоокеанский театр военных действий Второй мировой войны : PeriscopeFilms. Июль 1944 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 г. Проверено 28 марта 2020 г.
  9. ^ Гебель 2010
  10. ^ Ньюком 2004, стр.69.
  11. ^ «ДеКалб, Иллинойс» . Архивировано из оригинала 07 августа 2020 г. Проверено 22 апреля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Межгосударственным TDR, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6b893871304a54f0d44961cc6a4f9a9__1712579520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/a9/b6b893871304a54f0d44961cc6a4f9a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate TDR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)