Jump to content

Завод военно-морских самолетов ТДН

ТДН
Роль Штурмовой дрон
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Завод военно-морских самолетов
Первый полет 15 ноября 1942 г.
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных 104-114 [ 1 ]

Завод военно-морских самолетов TDN был одним из первых беспилотных боевых летательных аппаратов , называемых в то время « штурмовыми дронами », разработанных США ВМС Заводом военно-морских самолетов во время Второй мировой войны . Разработанная и испытанная в 1942 и 1943 годах конструкция оказалась умеренно успешной, но при разработке улучшенных дронов ТДН-1 был отнесен к задачам второй линии, и ни один из них не использовался в оперативной эксплуатации.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Развитие радиолокационного высотомера и телевидения в начале 1940-х годов сделало самолеты с дистанционным управлением, несущие бомбы или торпеды, практическим предложением. [ 2 ] В январе 1942 года Заводу военно-морских самолетов было поручено приступить к разработке такого самолета, а в феврале было дано добро на постройку опытного образца. [ 3 ] В марте был заключен контракт на производство 100 самолетов, при этом Джон С. Кин был назначен руководителем проекта TDN-1. [ 4 ] при этом самолет спроектирован так, чтобы иметь возможность использовать как телевизионное, так и радиолокационное наведение. [ 5 ] Построенный в основном из дерева, ТДН-1 имел фиксированное трехопорное шасси и мог быть оснащен обычной кабиной вместо оборудования наведения для испытательных полетов. [ 1 ]

В качестве примера использования компаний, традиционно не участвующих в авиационной промышленности, для уменьшения вмешательства в более приоритетные проекты, производство последних тридцати самолетов было передано по лицензии компании Brunswick-Balke-Collender Company , мичиганскому производителю шаров для боулинга и бильярдных столов. . [ 6 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В марте 1942 года было заказано сто серийных самолетов ТДН-1. [ 7 ] Несмотря на то, что он был специально спроектирован как простой самолет с низкими характеристиками, [ 8 ] и, несмотря на то, что испытания показали многообещающие результаты, этот тип был признан слишком сложным и дорогим для оперативного использования. улучшенный Interstate TDR . В качестве альтернативы для разработки был выбран [ 7 ] большая часть TDN-1 используется в целях испытаний, связи и обучения, а некоторые используются в качестве воздушных целей. [ 1 ] TDN-1 часто называют первым американским дроном, свободно взлетевшим с авианосца ( USS Sable ). Airspeed Queen Wasp уже катапультировался с HMS Pegasus в 1937 году.

Варианты и операторы

[ редактировать ]

Соединенные Штаты ВМС США

XTDN-1
Четыре прототипа самолета с двигателями Франклин О-300 . [ 8 ]
ТДН-1
Серийная версия XTDN-1; Произведено 100 самолетов. [ 9 ]

Технические характеристики (ТДН-1)

[ редактировать ]
Самолет TDN-1 на борту авианосца USS Sable .

Данные из [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 0-1 (необязательный пилот)
  • Длина: 37 футов (11 м)
  • Размах крыльев: 48 футов (15 м)
  • Силовая установка: 2 × Lycoming O-435-2 горизонтально -оппозитных шестицилиндровых поршневых двигателя мощностью 220 л.с. (160 кВт) каждый.
  • Крейсерская скорость: 145 миль в час (233 км/ч, 126 узлов)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с Гебель 2010
  2. ^ Парш 2005 г.
  3. ^ Новости морской авиации, том 55 (январь 1973 г.). стр.12.
  4. ^ Тримбл 1990, стр. 263.
  5. ^ Ньюком 2004, стр.67.
  6. ^ Каннингем 1951, стр.91.
  7. ^ Jump up to: а б Zaloga 2008, p.8.
  8. ^ Jump up to: а б с Парш 2003.
  9. ^ Тримбл 1990, стр.267.

Библиография

[ редактировать ]
  • Каннингем, Уильям Гленн (1951). Авиационная промышленность: исследование в промышленных условиях . Лос-Анджелес: Л. Л. Моррисон. ASIN   B0007DXJL2 . Проверено 18 ноября 2010 г. ТДН.
  • Гебель, Грег (2010). «Воздушная торпеда» . Крылатые ракеты . ВекторСайт . Проверено 18 ноября 2010 г.
  • Ньюком, Лоуренс Р. (2004). Беспилотная авиация: Краткая история беспилотных летательных аппаратов . Рестон, Вирджиния: Американский институт аэронавтики и астронавтики. ISBN  978-1-56347-644-0 .
  • Парш, Андреас (2003). «Серия ТД» . Справочник военных ракет и ракет США, Приложение 1: Ранние ракеты и дроны . обозначение-systems.net . Проверено 18 ноября 2010 г.
  • Парш, Андреас (2005). «Межгосударственный BQ-4/TDR» . Справочник военных ракет и ракет США, Приложение 1: Ранние ракеты и дроны . обозначение-systems.net . Проверено 17 ноября 2010 г.
  • Тримбл, Уильям Ф. (1990). Крылья для ВМФ: История завода военно-морских самолетов 1917-1956 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-663-3 .
  • Залога, Стивен (2008). Беспилотные летательные аппараты: роботизированная воздушная война 1917-2007 гг . Новый Авангард. Том. 144. Нью-Йорк: Издательство Osprey. ISBN  978-1-84603-243-1 .
Дальнейшее чтение
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 016602be7fe7014ba9134ef5c10f51ad__1642695960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/ad/016602be7fe7014ba9134ef5c10f51ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Aircraft Factory TDN - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)