Jump to content

Завод военно-морских самолетов СБН

СБН
СБН-1 8-й торпедной эскадрильи (ВТ-8) в 1941 году.
Роль Бомбардировщик-разведчик
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Брюстер
Завод военно-морских самолетов
Первый полет 15 апреля 1936 г.
Введение 1941
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных 1 (XSBA)
30 (СБН)
СБН-1 8-й торпедной эскадрильи (VT-8) в Норфолке , штат Вирджиния , в

Завод военно-морских самолетов SBN США трехместный среднеплан- моноплан- разведчик/торпедоносец , разработанный Brewster Aeronautical Corporation и построенный по лицензии заводом военно-морских самолетов в Филадельфии, штат Пенсильвания . Шасси Buffalo было аналогично таковому на Brewster F2A истребителе . СБН имел нескладывающееся крыло с перфорированными закрылками .

Разработка

[ редактировать ]

В 1934 году ВМС США выпустили спецификации для бомбардировщика-разведчика, и Брюстер выиграл конкурс. 15 октября 1934 года ВМФ заказал один прототип, получивший обозначение XSBA-1. Это был двухместный одномоторный моноплан с убирающимся шасси и внутренним бомбовым отсеком, вмещающим 500-фунтовую (227-кг) бомбу. . [ 1 ] Член экипажа на заднем сиденье был вооружен гибким пулеметом . [ 1 ]

Прототип XSBA-1 совершил первый полет 15 апреля 1936 года. [ 2 ] и был передан ВМФ для испытаний. С двигателем Wright R-1820-4 Cyclone мощностью 770 лошадиных сил (570 киловатт ) он достиг максимальной скорости 254 миль в час (409 км/ч). [ 1 ] с расчетной дальностью полета 1000 миль на крейсерской скорости. [ 1 ] Во время испытаний были обнаружены некоторые незначительные проблемы, и менее чем через год после первого полета самолет получил доработанное хвостовое оперение и руль направления, а также более мощный двигатель Wright R-1820-22 Cyclone мощностью 950 лошадиных сил (710 киловатт ), с которым он достиг максимальной скорости 263 миль в час (424 км/ч). [ 1 ] В то время это считалось самым быстрым одномоторным бомбардировщиком в мире. [ 1 ]

Из-за трудностей, связанных с разработкой и производством истребителя Brewster F2A Buffalo , Брюстер не смог произвести какие-либо серийные модели XSBA-1, и ВМС приобрели лицензию на производство самого самолета на заводе военно-морских самолетов. В сентябре 1938 года ВМФ разместил заказ на 30 серийных самолетов. Из-за напряженной работы в ВВС первый самолет, получивший теперь обозначение SBN , был поставлен только в ноябре 1940 года; [ 1 ] Остальные самолеты были поставлены в период с июня 1941 по март 1942 года.

Операционная история

[ редактировать ]
СБН-1 в 1941 году.

Большая часть СБН была доставлена ​​в 3-ю бомбардировочную эскадрилью (VB-3) на борту авианосца USS Saratoga (CV-3) . [ 1 ] Устаревшие до поставки в 1941 году, некоторые из первых серийных самолетов использовались для испытаний в составе 8-й торпедной эскадрильи (VT-8) в 1941 году, а затем были переданы для использования в качестве учебно-тренировочных на борту авианосца USS Hornet (CV-8) . [ 1 ] Ни одна из СБН в бою не участвовала. [ 1 ] Из-за нехватки запчастей самолет был снят с вооружения в августе 1942 года.

Варианты

[ редактировать ]
XSBA-1
Прототип Брюстера, построен один (Bu9726).
СБН-1
Серийные самолеты по лицензии завода ВМФ, построено 30 штук (Бу1522/1551).

Операторы

[ редактировать ]
ВМС США

Технические характеристики (СБН-1)

[ редактировать ]
Чертеж Brewster XF2A-1 (3 вида) из NACA-WR-L-412

Общие характеристики

  • Экипаж: 3 человека (пилот, штурман, стрелок)
  • Длина: 27 футов 8 дюймов (8,43 м)
  • Размах крыльев: 39 футов 0 дюймов (11,89 м)
  • Рост: 8 футов 7 дюймов (2,64 м)
  • Площадь крыла: 259 кв. футов (24,1 м 2 )
  • Полная масса: 3759 фунтов (3066 кг)
  • Силовая установка: 1 радиальный двигатель Wright XR-1820-22 Cyclone, мощностью 950 л.с. (709 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 254 миль в час (409 км/ч, 221 узел)
  • Диапазон: 1015 миль (1633 км, 882 миль)
  • Практический потолок: 28 300 футов (8 600 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Полмар, Норман (апрель 2017 г.). «Исторический самолет — тусклое исполнение: Часть 1» . Военно-морская история . п. 24.
  2. ^ Суонборо и Бауэрс 1976, стр.417.
  • Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс. Самолеты ВМС США с 1911 года . Лондон: Патнэм, второе издание 1976 г. ISBN   0-370-10054-9 .
  • Андраде, Джон М. . Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Лестер: Публикации округов Мидленд, первое издание 1979 г. ISBN   0 904597 22 9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a63d4288879de9467a8b0289f568c994__1689001440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/94/a63d4288879de9467a8b0289f568c994.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Aircraft Factory SBN - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)