Авиационная корпорация Кокс-Клемин
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
---|---|
Основан | 1921 |
Основатели |
|
Несуществующий | 1925 |
Судьба | Банкрот |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Cox -Klemin Aircraft Corporation — американский производитель самолетов, базирующийся в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, в 1920-х годах.
История
[ редактировать ]Ее основали Чарльз Кокс и Александр Клемин (профессор Нью-Йоркского университета ) в Колледж-Пойнт, штат Нью-Йорк . В 1924 году компания приобрела завод по производству боеприпасов в Болдуине, штат Нью-Йорк . [ 1 ] [ 2 ] Позже в том же году компания в партнерстве с Эрнстом Хейнкелем спроектировала и построила почтовый самолет. [ 3 ]
Вопреки запрету, в 1925 году компания окрестила свой новый самолет Nighthawk шампанским. [ 4 ]
В 1925 году компания объявила о банкротстве. [ 5 ] Однако процедура банкротства продолжалась и в 1926 году. [ 6 ] Дело было отложено еще больше после того, как суд не смог найти руководство компании. [ 7 ]
Позже, в 1930 году, Grumman откроет свой первый завод на закрытой фабрике Кокс-Клемин. [ 8 ]
Самолет
[ редактировать ]Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Кокс-Клемин СК-1 | Двухмоторная летающая лодка-моноплан [ 9 ] | ||
Кокс-Клемин TW-2 | 3 | Одномоторный учебно-тренировочный биплан | |
Кокс-Клемин СК-3 | Самолет ночного наблюдения [ 9 ] | ||
Кокс-Клемин СК-14 | Одномоторная летающая лодка-биплан [ 9 ] | ||
Кокс-Клемин XS | 1922 | 6 | Экспериментальный одномоторный гидросамолет-биплан-разведчик. |
Кокс-Клемин XA-1 | 1923 | 2 | Одномоторный биплан скорой помощи |
Кокс-Клемин CK-18 Sea Hawk | 1 | Одномоторная летающая лодка-биплан [ 9 ] | |
Кокс-Клемин СК-19 | Самолет-амфибия [ 9 ] | ||
Кокс-Клемин Найт Ястреб | Одномоторный почтовый самолет-биплан [ 9 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паттилло, Дональд М. (1998). История в процессе становления: 80 бурных лет в истории американской авиации общего назначения . МакГроу Хилл Профессионал. п. 13. ISBN 0-07-049448-7 .
- ^ «Производители самолетов покупают военно-морской завод в Болдуине» . Бруклин Дейли Игл . 16 января 1924 г. с. 8А . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Он проектирует новый почтовый самолет» . Дейтон Дейли Ньюс . 13 ноября 1924 г. с. 7 . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Крещение – это удар по Суху» . Буффало Санди Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 26 апреля 1925 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Банкрот авиастроительного концерна, обвинение» . Бруклин Дейли Игл . 11 декабря 1925 г. с. 3 . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Авиационная корпорация задолжала 500 000 долларов» . Бруклин Дейли Таймс . 5 марта 1926 г. с. 14 . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Заочное отложение дела о банкротстве» . Бруклин Дейли Таймс . 17 марта 1926 г. с. 3 . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Делани, Джоан (27 октября 2005 г.). «Болдуин: Тогда и сейчас» . Лидер . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Экланд, КО (9 ноября 2008 г.). «Американские самолеты: Кл – Кр» . Аэрофилы . Проверено 6 декабря 2020 г.
- Несуществующие авиапроизводители США
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1921 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1925 году.
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Нью-Йорке.
- Компании, базирующиеся в Квинсе, Нью-Йорк
- 1921 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1925 года в Нью-Йорке (штат)
- Американские компании прекратили свое существование в 1925 году.
- Американские компании, основанные в 1921 году.