Jump to content

Сикорский Самолет

Координаты : 41 ° 15'0 ″ с.ш. 73 ° 5'50 ″ з.д.  /  41,25000 ° с.ш. 73,09722 ° з.д.  / 41,25000; -73.09722

Сикорский
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Авиация
Оборонная промышленность
Основан 1923 год ; 101 год назад ( 1923 )
Основатель Игорь Сикорский
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Пол Леммо ( президент ) [1]
Продукты Вертолеты, другая авиация
Количество сотрудников
15,975 [2]  (2014)
Родитель Локхид Мартин
Подразделения
Дочерние компании Schweizer Aircraft (закрыт в 2012 г.)
PZL Mielec (ныне дочерняя компания Lockheed Martin)
Веб-сайт Сикорский

Sikorsky Aircraft — американский производитель самолетов , базирующийся в Стратфорде, штат Коннектикут . Она была основана пионером российской авиации Игорем Сикорским в 1923 году и была одной из первых компаний, производящих вертолеты гражданского и военного назначения. Компания также производила гидросамолеты для пассажирского транспорта и наземные транспортные средства, такие как поезда и лодки. [4]

Sikorsky принадлежала корпорации United Technologies до ноября 2015 года, когда была продана компании Lockheed Martin .

История [ править ]

5 марта 1923 года Sikorsky Aero Engineering Corporation . была основана недалеко от Рузвельт-Филд в Нью-Йорке Игорем Сикорским , иммигрантом в США, родившимся в Киеве , Украина (тогда часть Российской империи ), [5] [6] В 1925 году название компании было изменено на Sikorsky Manufacturing Company . [7] После успеха S-38 компания была реорганизована в Sikorsky Aviation Corporation с капиталом в 5 миллионов долларов, что позволило приобрести землю и построить современный авиазавод в Стратфорде. В 1929 году компания переехала в Стратфорд, штат Коннектикут стала частью United Aircraft and Transport Corporation (позже United Technologies Corporation или UTC). , и в июле того же года [8] [9]

Реклама летающей лодки Sikorsky S-42 Clipper 1937 года.

В США Игорь Сикорский первоначально сосредоточился на разработке многомоторных сухопутных самолетов, а затем самолетов-амфибий. В конце 1930-х годов продажи упали, и United Aircraft объединила свое подразделение с Vought Aircraft . [8] Затем он начал работу над разработкой практичного вертолета. После первого полета на VS-300 он разработал Sikorsky R-4 , первый устойчивый одновинтовой полностью управляемый вертолет , который был запущен в полномасштабное производство в 1942 году, на котором было основано большинство последующих вертолетов.

Sikorsky Aircraft остается ведущим производителем вертолетов, выпуская такие известные модели, как UH-60 Black Hawk и SH-60 Seahawk , а также экспериментальные типы, такие как Sikorsky S-72 . Компания Sikorsky поставляет президентские вертолеты модели Sikorsky VH-3 и VH-60 с 1957 года . Сейчас эту роль выполняют .

Компания приобрела Helicopter Support Inc. (HSI) в 1998 году. HSI занимается послепродажной поддержкой запасных частей и ремонтом продуктовых линеек Sikorsky за пределами США. [10] [11]

UTC приобрела Schweizer Aircraft Corp. в 2004 году. [12] после чего она стала дочерней компанией Sikorsky. Линии продуктов двух фирм дополняли друг друга и мало пересекались, поскольку Sikorsky в основном концентрируется на средних и больших вертолетах, а Schweizer производит небольшие вертолеты, беспилотные летательные аппараты (БПЛА), планеры и легкие самолеты. Сделка Schweizer была подписана 26 августа 2004 года, ровно через неделю после смерти Пола Швейцера , основателя и мажоритарного владельца компании. В конце 2005 года Sikorsky завершила покупку компании Keystone Helicopter Corporation, расположенной в Коутсвилле, штат Пенсильвания . До продажи компания Keystone занималась обслуживанием и комплектацией вертолетов Sikorsky S-76 и S-92.

Логотип Sikorsky Aircraft до ноября 2015 г.

В 2007 году Сикорский открыл Hawk Works. [13] Центр быстрого прототипирования и завершения производства военной продукции, расположенный к западу от регионального аэропорта Эльмира-Корнинг в Биг-Флэтс, штат Нью-Йорк . В том же году компания Sikorsky приобрела завод PZL Mielec в Польше . Завод собирает С-70и для международных заказчиков. [14] [15]

В феврале 2009 года была создана компания Sikorsky Global Helicopters как бизнес-подразделение Sikorsky Aircraft, специализирующееся на производстве и маркетинге коммерческих вертолетов. [16] Бизнес-подразделение объединило основные гражданские вертолеты, производившиеся Sikorsky Aircraft, и вертолетный бизнес Schweizer Aircraft, который Sikorsky приобрел в 2004 году. [16] До 2022 года он базировался в Коутсвилле, штат Пенсильвания . [16]

В 2011 году компания Sikorsky уволила 400 рабочих на заводе Hawk Works, а позже, в 2012 году, оставшихся 570 рабочих и закрыла все предприятия Sikorsky в округе Чемунг; перенос военных завершающих работ на свой объект в Уэст-Палм-Бич, Флорида. [17] Коммерческая продукция уже была перевезена на предприятие в Коутсвилле, штат Пенсильвания.

Главный завод и административные офисы Sikorsky расположены в Стратфорде, штат Коннектикут, как и крупная частная вертолетная площадка, принадлежащая компании ( ICAO : KJSD , FAA LID : JSD ). [18] Другие объекты Sikorsky находятся в Трамбалле , Шелтоне и Бриджпорте, штат Коннектикут (с небольшой вертолетной площадкой ( FAA LID : CT37 )); [19] Форт-Уэрт, Техас ; Уэст-Палм-Бич, Флорида ; и Хантсвилл и Трой, Алабама . Дочерние компании, принадлежащие Sikorsky, находятся в Гранд-Прейри, штат Техас , и в других странах мира.

В 2023 году Sikorsky Aircraft отметила свой 100-летний юбилей. [20] [21] [22]

Приобретение [ править ]

В 2015 году UTC сочла Sikorsky менее прибыльной, чем другие ее дочерние компании, и проанализировала возможное выделение, а не продажу, обременительную налогами. [23] [24] [25]

20 июля 2015 года Lockheed Martin объявила о соглашении о покупке Sikorsky у UTC за 9,0 млрд долларов. [26] Сделка требовала рассмотрения в восьми различных юрисдикциях, а окончательное одобрение было получено в ноябре 2015 года. [27] Продажа была завершена 6 ноября 2015 года. [28]

AHS Сикорского Премия

В 1980 году Международное Американское вертолетное общество предложило приз в размере 10 000 долларов США за первый полет вертолета с приводом от человека (продолжительность 60 секунд, высота 3 метра и площадь 10 х 10 м) и вскоре увеличил призовой фонд. до 25 000 долларов США. В 2010 году компания Sikorsky Aircraft пообещала увеличить спонсорскую сумму приза до 250 000 долларов США. разработали самый большой в мире вертолет с приводом от человека Канадские инженеры доктор Тодд Райхерт и Кэмерон Робертсон вместе с командой из Университета Торонто . Первый полет AeroVelo Atlas был совершен в августе 2012 года, 64-секундный полет на высоту 3,3 метра, завоевавший приз 13 июня 2013 года. [29]

Продукты [ править ]

Sikorsky обозначает почти все свои модели S-номерами; номера от С-1 до С-27 были разработаны Игорем Сикорским перед тем, как он покинул Российскую Империю. Более поздние модели, особенно вертолеты, получили несколько обозначений использующих их военных служб, часто в зависимости от цели (например, UH, SH и MH), даже если физические летательные аппараты имели лишь незначительные различия в оборудовании. В некоторых случаях самолеты возвращались компании Sikorsky или другому производителю и дополнительно модифицировались, в результате чего появлялись новые варианты того же номера базовой модели.

Самолеты [ править ]

  • Sikorsky S-28 : проектируемый четырехмоторный авиалайнер-биплан с 32 пассажирами; Первый американский дизайн Сикорского (1919 г.)
  • Sikorsky S-29-A : двухмоторный грузовой биплан, первый самолет Sikorsky, построенный в США (1924 г.).
  • Sikorsky S-30 : двухмоторный авиалайнер/почтовый самолет-биплан, так и не построенный (1925 г.)
  • Sikorsky S-31 : одномоторный биплан (1925 г.)
  • Sikorsky S-32 : одномоторный двухместный биплан (1926 г.).
  • Sikorsky S-33 Messenger : одномоторный биплан (1925 г.)
  • Sikorsky S-34 : прототип двухмоторной летающей лодки-полутораплана (1927 г.)
  • Sikorsky S-35 : трехмоторный транспортный биплан (1926 г.)
  • Sikorsky S-36 «Амфибия»: восьмиместная двухмоторная летающая лодка-полутораплан (1927 г.)
  • Sikorsky S-37 «Гардиан»: восьмиместный двухмоторный полутораплан; Последняя конструкция Сикорского наземного базирования с неподвижным крылом (1927 г.)
  • Sikorsky S-38 : восьмиместная двухмоторная летающая лодка-полутораплан (PS ВМС США) (1928–1933).
    • Sikorsky RS : транспортная летающая лодка (РС ВМС США)
  • Sikorsky S-39 : пятиместный одномоторный вариант S-38 (1929–1932).
  • Sikorsky S-40 : четырехмоторная 28-местная летающая лодка-моноплан (1931 г.)
  • Sikorsky S-41 : двухмоторная летающая лодка-моноплан (1931 г.) (USN RS-1); увеличенная версия моноплана С-38
  • Sikorsky XP2S : прототип двухмоторной патрульной летающей лодки (1932 г.)
  • Sikorsky XSS : летающая лодка-разведчик ВМФ (1933 г.)
  • Sikorsky S-42 «Клипер»: четырехмоторная летающая лодка (1934–1935).
  • Sikorsky XBLR-3 : бомбардировщик (1935–1936); Последняя конструкция Сикорского с неподвижным крылом
  • Sikorsky S-43 «Baby Clipper»: двухмоторная летающая лодка-амфибия (1935–1937) (армейский OA-1, USN JRS-1); уменьшенная двухмоторная версия С-42
  • Sikorsky VS-44 «Экскалибур»: четырехмоторная летающая лодка (1937 г.)
  • Sikorsky S-45 : шестимоторная летающая лодка (для Pan Am), так и не построенная (1938 г.)
  • Sikorsky S-57/XV-2 : сверхзвуковой конвертоплан с однолопастным убирающимся винтом. Никогда не строился.

Вертолеты, производство [ править ]

Модель Обозначение От До МВМ (фунты, т) Примечания
С-47 Р-4 1942 1944 2,581 1.17 Первый в мире серийный вертолет
С-48/С-51 Р-5/ Н-5 1944 1952 4,825 2.19 более высокая нагрузка, выносливость, скорость и практический потолок, чем у Р-4
С-49 Р-6 1945 2,600 1.18 улучшенный Р-4 с новым фюзеляжем
С-52 H-18/HO5S 1947 2,700 1.225 цельнометаллические роторы
С-55 H-19 Чикасо 1949 7,500 3.41 десятиместный грузовой самолет H-19 Chickasaw
С-56 CH-37 Мохаве 1953 31,000 14.1 двухпоршневой двигатель H-37A Mojave
С-58 H-34 Чокто 1954 1970 14,000 6.35 18-местный более крупный усовершенствованный С-55, включая противолодочную и VIP-версии.
С-61 Ш-3 1959 19,000 8.62 среднетоннажный транспорт/авиалайнер
С-61 SH-3 Морской король 1959 1970-е годы 22,050 10 Противолодочная, поисково-спасательная или транспортная
С-61 CH-124 Морской король 1963 2018 22,050 10 Экспортная версия канадских вооруженных сил
С-61Р CH-3/HH-3 1963 1970-е годы 22,050 10 S-61 с задней грузовой аппарелью: CH-3, HH-3 «Веселый зеленый гигант» и HH-3F Pelican (1963 г.)
С-62 HH-52 Морской страж 1958 8,300 3.76 вертолет-амфибия
С-64 Скайкрейн CH-54 Тархе 1962 42,000 19.05 «летающий журавль»
С-64 CH-54 Тархе 1962 47,000 21 Транспорт армии США
С-65 CH-53 Морской жеребец 1964 1978 42,000 19.1 средний/тяжелый транспорт
С-65 МХ-53 1967 1970 46,000 21 дальний поиск и спасение
С-70 UH-60 Черный Ястреб 1974 текущий 23,500 10.66 средний транспортный/универсальный двухтурбинный, выбран в 1976 году для UTTAS армии США , несколько моделей
С-70 SH-60 Морской ястреб 1979 текущий 23,000 10.4 Противокорабельная борьба ВМС США, боевые действия, поисково-спасательные операции, поддержка, медицинская эвакуация
С-70 HH-60 Пейв Хок 1982 текущий 22,000 9.9 Боевые действия ВВС США, поисково-спасательная операция, медицинская эвакуация с PAVE электроникой
С-70 HH-60 Джейхок 1990 1996 21,884 9.93 САР и патруль береговой охраны США
С-76 1977 текущий 11,700 5.31 двухтурбинный, 14-местный коммерческий (бывший S-74)
С-80 CH-53E Супер Жеребец 1974 1980-е годы 73,500 33.3 Модификация CH-53, экспортная версия: S-80.
С-92 H-92 Суперястреб 1998 текущий 27,700 12.6 двухтурбинный среднеподъемный, разработанный на базе С-70
С-92 CH-148 Циклон 2018 текущий 28,650 13 Канадские военные С-92 заменят CH-124 Sea King
С-95 [30] CH-53K Королевский жеребец 2018 текущий 84,700 38.4 Разработка CH-53E Super Stallion / S-80
С-300С 1964 2018 2,050 0.93 трехместный однопоршневой, в настоящее время производства Schweizer RSG.
С-333 1992 2018 2,550 1.16 однотурбинный С-300, в настоящее время производства Schweizer RSG
С-434 2008 2015 3,200 1.45 улучшенный С-333

Вертолеты, прототипы [ править ]

Модель Обозначение Год МВМ (фунты, т) Примечания
С-46 ВС-300 1939 1,150 0.52 первый в США вертолет с одним несущим винтом
С-50 проектируемый небольшой вертолет; построен только деревянный макет
С-53 XHJS-1 1947 военно-морской утилита, два прототипа
С-54 1948 Р-4Б доработан до схемы «полутора-тандем».
С-59 ХН-39 1953 3,361 1.53 2 H-18 переоборудованы под одну турбину, 1 прототип
С-60 1959 21,000 9.5 Прототип «Летающий кран» на базе CH-37 разбился в 1961 году.
С-67 Блэкхок 1970 24,272 11 штурмовой прототип, предшественник: конкурент S-66 AAFSS
С-68 предлагаемая модификация С-58Т , так и не построена [31]
С-69 1973 12,500 5.7 прототип реактивного составного вертолета с соосными несущими винтами
С-71 ААХ армии США Усовершенствованный ударный вертолет с динамическими компонентами С-70 [32] [33] [34]
С-72 1976 26,047 11.8 Экспериментальный реактивный гибрид НАСА
С-73 HLH 118,000 53.5 Запись на вертолет тяжелой перевозки армии США
С-75 1984 8,470 3.82 Advanced Composite Airframe Program (ACAP) цельнокомпозитный, два прототипа
С-97 Рейдер ААС 2015 11,000 4.99 армии США Вооруженная авиационная разведка предложила составной вертолет
С-100 СБ>1 Непокорный 2019 армии США «Будущий дальний штурмовой самолет» Прототип составного вертолета с жесткими соосными несущими винтами для конкурса
С-102 [35] Рейдер Икс 2023 армии США будущих ударных разведывательных самолетов составной вертолет с жесткими соосными винтами для конкурса
С-103 [36] Дефайент Х армии США Future Long Range Assault Aircraft Составной вертолет с жесткими соосными винтами для конкурса
Светлячок электрический С-300 представлен в 2010 году
Х2 2008 6,000 2.72 экспериментальный скоростной составной вертолет с соосными винтами

Другие самолеты [ править ]

Другие продукты [ править ]

Галерея [ править ]

См. также [ править ]

Сопоставимые основные производители вертолетов :

Ссылки [ править ]

Цитаты [ править ]

  1. ^ «Дэниел К. Шульц · Локхид Мартин» . Локхидмартин.com . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  2. ^ Окасио, Кейла Торрес (14 сентября 2014 г.). «Большое влияние Sikorsky Aircraft на регион» . Коннектикут Пост . Проверено 20 июля 2015 г.
  3. ^ «Летный центр развития Сикорского» . Проверено 9 февраля 2019 г.
  4. ^ «Наземные транспортные средства – Исторический архив Игоря Сикорского» .
  5. ^ «О Сикорском» . Архивировано из оригинала 2 июля 2009 года . Проверено 5 июня 2009 г.
  6. ^ Сикорский, Игорь (1944). История крылатого-S . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. п. 160. ИСБН  9781258163556 .
  7. ^ Сикорский, Игорь (1944). История крылатого-S . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. п. 185. ИСБН  9781258163556 .
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Спенсер 1998 г.
  9. ^ Сикорский, Игорь (1952). История крылатого-S . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. стр. 154, 183–184.
  10. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  11. ^ "Запчасти" . ХСИ . Архивировано из оригинала 3 февраля 1999 года . Проверено 11 января 2019 г.
  12. ^ «Приобретение компанией Sikorsky компании Schweizer завершено» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2008 г. Проверено 18 марта 2008 г.
  13. ^ Джон Пайк (5 октября 2007 г.). «Sikorsky открывает центр комплектации военных вертолетов HAWK WORKS™» . Globalsecurity.org . Проверено 10 марта 2016 г.
  14. ^ «Sikorsky вдохнул новую жизнь в PZL Mielec» . Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года . Проверено 29 июня 2010 г.
  15. ^ «Первый вертолет S-70iTM полностью собран на заводе Sikorsky в Польше» . Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 29 июня 2010 г.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Пресс-релиз Sikorsky, 23 февраля 2009 г.
  17. ^ Ли, Ричард (25 сентября 2012 г.). «Sikorsky закроет завод в Нью-Йорке и сократит 570 рабочих мест» . Коннектикут Пост . Проверено 20 июля 2015 г.
  18. ^ «Хелипорт Сикорский» . airnav.com. 13 августа 2002 года . Проверено 23 августа 2020 г.
  19. ^ «Вертодром Сикорски Бриджпорт» . airnav.com. 13 августа 2002 года . Проверено 23 августа 2020 г.
  20. ^ «Сикорский, 100-летнее наследие инноваций» . Локхид Мартин . Проверено 22 января 2024 г.
  21. ^ #Sikorsky100: Наши люди , получено 22 января 2024 г.
  22. ^ «Sikorsky празднует 100-летие, подчеркивая свою неизменную поддержку миссий в Европе на Парижском авиасалоне» . СМИ — Локхид Мартин . Проверено 22 января 2024 г.
  23. ^ «United Technologies изучает стратегические альтернативы для своего авиастроительного бизнеса Sikorsky» . Utc.com . 3 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  24. ^ «UTC взвешивает будущее Sikorsky» . Defensenews.com . 27 января 2014. Архивировано из оригинала 31 января 2014 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  25. ^ Бруно, Майкл (12 марта 2015 г.). «Sikorsky недостаточно прибыльен для United Technologies» . Неделя авиации и космических технологий . Архивировано из оригинала 14 марта 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  26. ^ «Lockheed Martin приобретет Sikorsky Aircraft и проведет стратегический анализ бизнеса в области ИТ и технических услуг» . Проверено 20 июля 2015 г.
  27. ^ «Lockheed Martin получает окончательное одобрение регулирующих органов, необходимое для закрытия сделки по приобретению Sikorsky | Журнал «Вертикаль» - Пульс вертолетной индустрии» . Вертикальмаг.com . Проверено 10 марта 2016 г.
  28. ^ «Lockheed Martin завершает приобретение компании Sikorsky Aircraft · Lockheed Martin» . Локхидмартин.com . Проверено 10 марта 2016 г.
  29. ^ «AHS поздравляет AeroVelo с первым полетом вертолета с приводом от человека» . AHS International – Техническое общество вертикального полета . 28 августа 2012 года . Проверено 9 ноября 2016 г. Вертолет AeroVelo Atlas с человеческим двигателем совершил свой первый полет во вторник, 28 августа 2012 года, в рамках конкурса AHS Igor I. Sikorsky Human Powered Helicopter.
  30. ^ Sikorsky строит тяжелый подъемник для морской пехоты
  31. ^ Арт Линден (июнь 2013 г.). «С-68, Коммерческий транспорт» . Архив Сикорского . Проверено 19 мая 2017 г.
  32. ^ «История Сикорского. Часть 4» . Хелис.com . Проверено 10 марта 2016 г.
  33. ^ «Американские самолеты: Сикорский» . Aerofiles.com. 26 апреля 2009 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
  34. ^ «Профиль Sikorsky S-71 для AAH» . 17 октября 2010 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  35. ^ Сикорский поднимает армию
  36. ^ Сикорский поднимает армию
  37. ^ «Турбопоезд» . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 28 июня 2010 г.
  38. ^ «Канонерка» . Проверено 2 мая 2020 г.

Библиография [ править ]

  • Спенсер, Джей П. (1998). «Сикорский». Whirlybirds: История пионеров вертолетной техники США . Вашингтонский университет Press. ISBN   0-295-97699-3 .

Внешние ссылки [ править ]

 WikiMiniAtlas
41 ° 15'0 ″ с.ш. 73 ° 5'50 ″ з.д.  /  41,25000 ° с.ш. 73,09722 ° з.д.  / 41,25000; -73.09722

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acc8ce9b39ff6252dc9d89dfdc2472a8__1717971780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/a8/acc8ce9b39ff6252dc9d89dfdc2472a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sikorsky Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)