Объединенный космический альянс
![]() | |
Тип компании | Совместное предприятие |
---|---|
Промышленность | Космос |
Основан | Август 1995 г. |
Несуществующий | 20 декабря 2019 г. ![]() |
Штаб-квартира | Хьюстон , Техас |
Ключевые люди | Майкл Дж. Маккалли (генеральный директор 2003–2007 гг.) |
Продукты | Космические полеты |
Доход | 2,0 миллиарда долларов США (2005 г.) [ нужна ссылка ] |
Количество сотрудников | 8,800 (2008) [1] |
Родитель | Боинг (50%) Локхид Мартин (50%) |
Веб-сайт | Юнайтедспейсальянс |
United Space Alliance ( США ) — компания, занимающаяся космическими полетами. США была создана в августе 1995 года как совместное предприятие Rockwell International и Lockheed Martin , в первую очередь для поддержки операций космического корабля "Шаттл" . Продажа аэрокосмических и оборонных активов Rockwell компании Boeing в декабре 1996 года сделала Boeing совладельцем наряду с Lockheed на оставшуюся часть существования компании. Штаб-квартира компании находится в Хьюстоне , штат Техас, и в 2008 году в ней работало около 8800 человек в Техасе, Флориде, Алабаме и Вашингтоне, округ Колумбия. Компания ликвидирована 20 декабря 2019 года.
История
[ редактировать ]
United Space Alliance была создана как компания с ограниченной ответственностью как совместное предприятие Rockwell International и Lockheed Martin в ответ на желание НАСА объединить многие контракты на программу космических кораблей с одним генеральным подрядчиком. США и НАСА подписали Контракт на проведение космических полетов (SFOC) в сентябре 1996 года, став единственным генеральным подрядчиком, которого искало НАСА. [3] США поддерживали контракт в течение 10 лет до сентября 2006 года. Это привело к тому, что 2 октября 2006 года США и НАСА заключили Контракт на эксплуатацию космической программы (SPOC). [4]
До 2011 года основным бизнесом США была эксплуатация и обработка и НАСА флота космических кораблей Международной космической станции в Космическом центре Линдона Б. Джонсона и Космическом центре Джона Ф. Кеннеди . Эта работа была определена Контрактом на эксплуатацию космической программы (SPOC) между НАСА и США. Контракт действовал с 1 октября 2006 г. по 30 сентября 2010 г., что должно было стать окончанием эксплуатации космических кораблей. Контракт включал пять однолетних вариантов, которые могли продлить контракт до 2015 финансового года. Усилия в рамках Контракта на эксплуатацию космической программы включали работу и поддержку в разработке и планировании миссий; разработка и интеграция программного обеспечения; подготовка космонавтов и диспетчеров полета; системная интеграция; выполнение полетов; обработка, запуск и восстановление автомобиля; техника поддержки транспортных средств; обработка оборудования летного состава; и поддержка программы «Созвездие», связанная с использованием космических кораблей «Шаттл» и Международной космической станции. Это был контракт на возмещение затрат, предусматривающий вознаграждение и вознаграждение за исполнение. [5]
Поиск роли в эпоху после Шаттла
[ редактировать ]После запланированного завершения программы «Спейс Шаттл» в 2011 году США начали искать новые возможности для бизнеса за счет новых государственных контрактов для других программ НАСА. Одним из этих контрактов был Контракт на комплексное выполнение миссий (IMOC) 2008 года на обеспечение поддержки полетов для программы «Созвездие» и программы Международной космической станции в Хьюстоне до 30 сентября 2011 года. [6] Кроме того, в 2008 году США подписали субконтракт с Alliant Techsystems на поддержку Ares I. ракеты-носителя [7]
В это время компания также изменила свой корпоративный логотип, чтобы уменьшить акцент на программе «Спейс Шаттл», которая вскоре прекратит свое существование, и провести ребрендинг в компанию по космическим операциям, решив заменить шаттл в букве «А» на солнце. возвышающийся над землей.
В ноябре 2010 года Объединенный космический альянс был выбран НАСА для рассмотрения потенциальных контрактов на разработку концепций систем тяжелых ракет-носителей и двигательных технологий. [8]
Кончина
[ редактировать ]Усилия руководства США по выявлению новых возможностей для бизнеса после появления «Шаттла» в конечном итоге не увенчались успехом, и его владельцы Boeing и Lockheed Martin решили свернуть совместное предприятие. По состоянию на 30 сентября 2014 г. США больше не имели активных контрактов и заявили, что не будут заключать будущие контракты. Однако США объявили, что продолжат выполнять административные функции для управления требованиями закрытия государственных контрактов. Закрытие государственных контрактов исторически занимает от пяти до семи лет. [9]
20 декабря 2019 года компания была ликвидирована. [10]
См. также
[ редактировать ]- 100 лучших подрядчиков федерального правительства США
- ООО «Дип Спейс Транспорт»
- Объединенный стартовый альянс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС ЗАКЛЮЧИЛ КОНТРАКТ с IMOC» (PDF) (Пресс-релиз). Объединенный космический альянс. 01.11.2008. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2009 г. Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ Блок, Роберт (8 апреля 2008 г.). «США проводят ребрендинг, говоря: «Прощай, логотип шаттла» ». Орландо Сентинел .
- ^ «АНАЛИЗ ЗАТРАТ И ВЫГОД НА ФАЗЕ II КОНТРАКТА НА ОПЕРАЦИИ КОСМИЧЕСКИХ ПОЛЕТОВ» (PDF) . Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «НАСА награждает контракт на эксплуатацию космической программы» . № С06-054. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. 2 октября 2006 г. Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Контракт НАСА на эксплуатацию космической программы» (пресс-релиз). НАСА. 2006-10-02 . Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ «Контракт НАСА на выполнение миссии и поддержку операций экипажа» (пресс-релиз). НАСА. 31 октября 2008 г. Проверено 3 ноября 2008 г. «ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС ЗАКЛЮЧИЛ КОНТРАКТ с IMOC» (PDF) (Пресс-релиз). Объединенный космический альянс. 01.11.2008. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2009 г. Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ «АТК и США объявляют о соглашении о субподрядных работах Ares I» (PDF) (пресс-релиз). Объединенный космический альянс. 16 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2009 г. Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ «НАСА выбирает компании для исследований тяжелых грузовых автомобилей» . НАСА. Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ «Объединенный космический альянс» . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ «Объединенный космический альянс — Компания космических операций» . www.unitedspacealliance.com . Проверено 24 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэрокосмические компании
- Боинг
- Программа «Спейс шаттл»
- Международная космическая станция
- Локхид Мартин
- Компании, базирующиеся в Хьюстоне
- Округ Бревард, Флорида
- Компании, основанные в 1995 году
- Поставщики услуг коммерческого запуска
- Несуществующие компании, базирующиеся в Техасе
- Американские компании ликвидированы в 2019 году