Гудиер Эйрдок
Гудиер Эйрдок | |
Расположение | Южная сторона международного аэропорта Акрон Фултон , Акрон, Огайо. |
---|---|
Координаты | 41 ° 1'55 "N 81 ° 28'15" W / 41,03194 ° N 81,47083 ° W |
Построен | 1929/30 |
Архитектор | Карл Арнштейн, Пол К. Хельма, Уилбур Дж. Уотсон |
Номер ссылки NRHP . | 73002259 [1] |
Добавлено в НРХП | 11 апреля 1973 г. |
Goodyear Airdock — ангар для строительства и хранения дирижаблей в Акроне, штат Огайо . На момент завершения строительства в 1929 году это было самое большое здание в мире без внутренних опор.
Описание
[ редактировать ]Здание имеет уникальную форму, которую описывают как «половину кокона тутового шелкопряда, разрезанного пополам». Его длина составляет 1175 футов (358 м), ширина 325 футов (99 м) и высота 211 футов (64 м), его поддерживают 13 стальных арок. Площадь 364 000 квадратных футов (34 000 м²). 2 ) беспрепятственной площади или площадью более 8 футбольных полей , расположенных рядом. Аэродок имеет объем 55 миллионов кубических футов (или около 1,5 миллиона кубических метров). В его северо-восточной части расположены диспетчерская вышка и радиоантенна. В каждом конце здания расположены две огромные полусферические двери, каждая из которых весит 600 тонн (544 000 кг). Вверху двери крепятся полыми коваными штифтами диаметром 17 дюймов (43 см) и длиной шесть футов (1,8 м). Двери катятся на 40 колесах по специально разработанным изогнутым железнодорожным путям, каждое из которых приводится в действие индивидуальной электростанцией, которая может открыть двери примерно за 5 минут. [2]
Воздушный док настолько велик, что изменения температуры внутри конструкции могут сильно отличаться от температур снаружи конструкции. Чтобы компенсировать эти колебания, которые могли привести к повреждению конструкции, был установлен ряд из 12 окон на высоте 100 футов (30 м) над землей. Кроме того, вся конструкция установлена на роликах, чтобы компенсировать расширение или сжатие в результате изменения температуры. Когда в воздушном доке высокая влажность , резкое изменение температуры приводит к образованию конденсата . По словам дизайнера, этот конденсат падает в виде тумана, создавая иллюзию дождя. [3] [4]
История
[ редактировать ]В 1929 году компания Goodyear Zeppelin Corporation, позже Goodyear Aerospace , искала конструкцию, в которой можно было бы построить корабли «легче воздуха» (позже известные как дирижабли , дирижабли и дирижабли). [5] Компания заказала Карлу Арнштейну из Акрона, штат Огайо , дизайн которого был вдохновлен чертежами первого ангара для дирижаблей аэродинамической формы, построенного в 1913 году в Дрездене , Германия. [6]
Строительство велось с 20 апреля по 25 ноября 1929 года и обошлось в 2,2 миллиона долларов (что эквивалентно 30,74 миллионам долларов в 2023 году). [7] ).
Первыми двумя дирижаблями, которые были построены и спущены на воду в аэродоке, были USS Akron в 1931 году и его родственный корабль USS Macon .
Когда разразилась Вторая мировая война , были крайне необходимы закрытые производственные помещения, и аэродром использовался для строительства дирижаблей. ВМС США Последним дирижаблем, построенным в аэродоке, был ZPG-3W в 1960 году. Позже в здании разместилось фотографическое подразделение Goodyear Aerospace Corporation.
признало док-станцию Goodyear Airdock исторической достопримечательностью гражданского строительства В 1980 году Американское общество инженеров-строителей .
Аэродром служил местом проведения в 1986 году стартового митинга United Way of Summit County , который посетило более 350 000 представителей общественности. [8] Билл Клинтон выступал там во время своей избирательной кампании 1992 года .
В 1987 году корпорация Loral приобрела Goodyear Aerospace и Goodyear Airdock в результате Голдсмита » Джеймса «зеленой почты в адрес Goodyear. Корпорация Loral (и ее активы, включая Goodyear Airdock) была куплена Lockheed Martin в 1996 году.
По состоянию на 2021 год [update] Калифорнийская компания LTA Research and Exploration совместно с Университетом Акрона планирует использовать аэродром для разработки дирижаблей с электрическим приводом. [9]
Аэродром закрыт для публики, но его могут увидеть те, кто путешествует по шоссе 224 США к востоку от центра города Акрона.
См. также
[ редактировать ]- Ангар для дирижаблей
- Ангар № 1, военно-морская авиабаза Лейкхерст
- Ангар Один (Маунтин-Вью, Калифорния)
- Ангар для дирижаблей Уиксвилля
- Аэропорт Бартоломеу де Гужман
- MCAS Тастин
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ «Гнездо для дирижаблей в девять акров». Popular Science Monthly , сентябрь 1929 г., стр. 20.
- ^ О'Делл, Джоан (21 мая 2007 г.). «Аэропорт» . Вики-сайт «Мифы округа Саммит» . Публичная библиотека округа Акрон-Саммит . Проверено 24 сентября 2007 г.
- ^ Шляйс, Паула (23 сентября 2003 г.). — Там дождь идет? . Журнал Akron Beacon Journal . п. А8.
- ^ Публичная библиотека округа Акрон-Саммит . «Корпорация Goodyear-Zeppelin, факты о крупнейшем в мире заводе и доке дирижаблей» . Проверено 15 ноября 2008 г.
- ^ Роланд Фурманн (2019). «Ворота Дрездена в небо: первый в мире обтекаемый ангар для дирижаблей и его влияние на историю архитектуры», Thelem Universitätsverlag Dresden, 2019, ISBN 978-3-95908-482-6 .
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Джонсон, Мелисса (14 сентября 1986 г.). «Все были в списке гостей, и почти все пришли» . Журнал Akron Beacon Journal . п. 1.
- ^ Маккиннон, Джим (5 марта 2021 г.). «Компания соучредителя Google будет использовать Akron Airdock для разработки современных дирижаблей» . Журнал Akron Beacon Journal . Проверено 6 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № OH-57, « Goodyear Airdock, 1210 Massillon Road, Akron, Summit County, OH », 30 фотографий, 4 цветных прозрачных пленки, 2 страницы данных, 3 страницы с подписями к фотографиям
- История Службы национальных парков аэродока Goodyear
- Факты и цифры
- Авиация: от песчаных дюн до звуковых ударов, служба национальных парков Откройте для себя наш маршрут путешествия по общему наследию
- Коридор национального наследия Огайо и канала Эри, служба национальных парков. Откройте для себя наш маршрут путешествия по общему наследию.
- Ангары для дирижаблей
- Дирижабли США
- Исторический рекорд американской инженерии в Огайо
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест штата Огайо.
- Национальный реестр исторических мест в округе Саммит, штат Огайо
- Транспорт в Акроне, Огайо
- Здания и сооружения в Акроне, Огайо
- Транспортная инфраструктура построена в 1929 году.
- Компания Goodyear Tire and Rubber Company
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Ангары для самолетов в Национальном реестре исторических мест