Jump to content

Закон о справедливой оплате труда Лилли Ледбеттер 2009 г.

Закон о справедливой оплате труда Лилли Ледбеттер 2009 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении поправок в раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года и Закона о возрастной дискриминации в сфере занятости 1967 года, а также об изменении действия Закона об американцах-инвалидах 1990 года и Закона о реабилитации 1973 года, чтобы разъяснить, что дискриминационное решение о компенсации или другая практика, которая является незаконной в соответствии с такими законами, имеет место каждый раз, когда компенсация выплачивается в соответствии с дискриминационным решением о компенсации или другой практикой, а также для других целей.
Принят 111- й Конгресс США
Эффективный 29 января 2009 г.
Цитаты
Публичное право 111-2
Уставы в целом 123  Stat.  5
Кодификация
Законы изменены Закон о гражданских правах 1964 года
Закон о возрастной дискриминации в сфере занятости 1967 года.
Названия изменены 29 , 42
Законодательная история

Закон Лилли Ледбеттер о справедливой оплате труда 2009 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   111–2 (текст) (PDF) , S. 181 ) является знаковым федеральным законом в Соединенных Штатах , который был первым законопроектом, подписанным в закон президента США Барака Обамы от 29 января 2009 года. Закон вносит поправки в раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года и гласит, что 180-дневный срок исковой давности для подачи иска о равной оплате труда в отношении дискриминации в оплате труда сбрасывается с каждой новой затронутой зарплатой. этим дискриминационным действием. Закон напрямую касается решения Ледбеттера против Goodyear Tire & Rubber Co. (2007 г.), решения Верховного суда США о том, что срок исковой давности для подачи иска о равной оплате труда начинается с даты, когда работодатель принимает первоначальное дискриминационное решение о заработной плате, а не в дата последней зарплаты.

Более ранний законопроект, призванный заменить решение Ледбеттера , также называемый Законом о справедливой оплате труда Лилли Ледбеттер, был впервые представлен на 110-м Конгрессе США , но не был успешно принят в то время, поскольку он был принят Палатой представителей , но провалился в Сенате. .

Во время предвыборной кампании 2008 года демократы республиканцев критиковали поддержку за отклонение версии законопроекта 2007 года, ссылаясь на кандидата оппозицию законопроекту кандидата в президенты от республиканской партии Джона Маккейна и Обамы . Барака [1]

Решения суда

[ редактировать ]

Предыстория дела была изложена, когда Лилли Ледбеттер , руководитель производства на Goodyear шинном заводе в Алабаме , подала иск о равной оплате труда в отношении дискриминации в оплате труда в соответствии с разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года в Комиссию по равным возможностям трудоустройства , шесть месяцев до ее досрочного выхода на пенсию в 1998 году. [2] [3] Первоначально присяжные вынесли решение в пользу г-жи Ледбеттер, присудив ей 3 миллиона долларов, которые были уменьшены до 360 000 долларов из-за ограничения ущерба, предусмотренного Разделом VII. [4] Однако апелляционный суд отменил это решение. После этого истцы обратились в Верховный суд. [4] Последний в 2007 году большинством в 5–4 голосов постановил, что жалоба Ледбеттер имеет срок давности, поскольку дискриминационные решения, касающиеся заработной платы, были приняты более чем за 180 дней до даты предъявления ей обвинения, как объяснил судья Сэмюэл Алито . [5] В особом мнении судьи Рут Бейдер Гинзбург было предложено толкование, согласно которому закон начинает действовать с даты получения любой зарплаты, содержащей сумму, на которую повлияло предшествующее дискриминационное решение о выплате. [4]

Решение Ледбеттера . цитировалось федеральными судьями в 300 делах до принятия LLFPA Эти дела касались не только Раздела VII Закона о гражданских правах, но также Закона о возрастной дискриминации при приеме на работу 1967 года , Закона о справедливом жилищном обеспечении , Закона Пэтси Т. Минк о равных возможностях в образовании и Восьмой поправки к Конституции . [6]

Среди первых, кто раскритиковал решение суда об истечении срока давности по жалобе Ледбеттера, была Марсия Гринбергер , президент Национального женского юридического центра , которая увидела в постановлении «неудачу для женщин и неудачу в области гражданских прав» и назвала мнение Гинзбург «неудачей». громкий призыв к американскому народу о том, что это незначительное большинство в суде движется в неправильном направлении». [7] Дебра Л. Несс , президент Национального партнерства женщин и семей , также осудила это решение, заявив: «Если работодатели смогут скрывать дискриминацию в течение определенного периода времени, они смогут продолжать дискриминацию, не неся ответственности». [8] С другой стороны, выводы большинства были одобрены Торговой палатой США , которая назвала это «справедливым решением», которое «устраняет потенциальную непредвиденную выгоду для работодателей со стороны сотрудников, пытающихся отозвать просроченные требования по заработной плате». [9]

Законопроект

[ редактировать ]
Ледбеттер выступает во второй день Национального съезда Демократической партии 2008 года в Денвере , штат Колорадо .

Демократы Палаты представителей отреагировали быстро, выступив 12 июня против Верховного суда. Воспользовавшись особым мнением судьи Рут Гинзбург, которая предложила Конгрессу принять меры по внесению поправок в закон, демократы объявили о своем намерении вмешаться: лидер большинства в Палате представителей Стени Хойер и Комитета по образованию и труду председатель Джордж Миллер заявили, что законопроект должен быть принят. чтобы избежать будущих судебных решений в соответствии с Ледбеттером , четко заявив, что «ключевое положение законодательства прояснит, что дискриминация имеет место не только тогда, когда принимается решение о дискриминации, но также и тогда, когда кто-то становится субъектом этого дискриминационного решения, и когда на них влияет это дискриминационное решение, в том числе каждый раз, когда им выдают дискриминационную зарплату», - сказал член палаты представителей Миллер. [10]

Республиканцы немедленно выступили против законопроекта в том виде, в котором он был разработан, а высокопоставленный член Комитета по образованию и труду Говард МакКеон поднял вопрос о том, что руководители предприятий будут привлечены к ответственности за действия, предпринятые менеджерами, которые больше не руководят компанией: «В конце концов, такие лазейка, предположительно, могла бы позволить уходящему на пенсию сотруднику требовать возмещения убытков против компании, которую сейчас возглавляют руководители, не имевшие никакого отношения к первоначальному акту дискриминации». [10]

Американская ассоциация адвокатов приняла резолюцию в поддержку нового законопроекта. [11] Нил Моллен, который представлял Торговую палату США в деле Ледбеттера, утверждал, что продление срока полномочий повысит шансы работодателей на адекватную защиту, поскольку, чтобы защитить себя, «приходится полагаться на документы и память отдельных людей, и ни один из них не является постоянным. Если разочарованный работник может ждать много лет, прежде чем подать иск о дискриминации... он или она может переждать работодателя, то есть гарантировать, что работодатель фактически не сможет предложить что-либо значимое. защита по иску». [10]

В число организаций, поддержавших законопроект, входят:
Американский союз гражданских свобод , АФТ–КПП , Американская федерация учителей , Национальная ассоциация образования , Американские права в сфере труда , Американская библиотечная ассоциация , Люди за американский путь , Конференция лидеров по гражданским правам , Национальная ассоциация юристов по трудоустройству , Хадасса , Национальный женский юридический центр , Национальная сеть по искоренению домашнего насилия , Центр расследований - Вашингтон, округ Колумбия , Американская ассоциация женщин с университетским образованием , Альянс за справедливость , Правовой импульс , Базелонский центр законодательства в области психического здоровья , Национальное партнерство для женщин и семей , Коалиция женщин из профсоюза , Moms Rising , Национальная организация женщин , Американская ассоциация пенсионеров , Голоса женщин , Фонд действий по голосованию женщин , Демократы 21 века , 9to5, Национальная ассоциация работающих женщин , Международный союз работников сферы услуг , Центр религиозных действий реформистского иудаизма , [12] Работающие женщины , [13] Женская лига консервативного иудаизма , Союз реформистского иудаизма , Национальный совет еврейских женщин , Раввинская ассамблея , Фонд феминистского большинства , YWCA США , Национальный фонд действий целевой группы геев и лесбиянок и Национальный совет Ла Раза . [14]

Среди организаций, выступивших против законопроекта:
Торговая палата США , Eagle Forum , Общество управления человеческими ресурсами , Национальная ассоциация производителей , Американская ассоциация пекарей , Профессиональная ассоциация колледжей и университетов по кадрам , Ассоциированные строители и подрядчики , Американская ассоциация отелей и гостиниц . [12]

Законодательная история

[ редактировать ]
Президент Обама подписывает Закон; справа от него тезка нового закона, Лилли Ледбеттер.

Законопроект ( HR 2831 и S. 1843 ) был отклонен в апреле 2008 года республиканцами в Сенате , которые сослались на возможность необоснованных судебных исков в своем несогласии с законопроектом. [15] и раскритиковал демократов за отказ идти на компромиссы. [16]

Законопроект был повторно внесен на рассмотрение 111-го Конгресса (как HR 11 и S. 181 ) в январе 2009 года. Он был принят Палатой представителей 250 голосами за и 177 против. [17] Голосование разделилось по партийному принципу: трое республиканцев проголосовали за ( Эд Уитфилд из Кентукки , а также Леонард Лэнс и Крис Смит, оба из Нью-Джерси ) и пять демократов проголосовали против ( Трэвис Чайлдерс из Миссисипи , Дэн Борен из Оклахомы , Аллен Бойд из Флорида , Паркер Гриффит из Алабамы и Бобби Брайт из Алабамы ).Сенат проголосовал 72 голосами против 23 за отмену законопроекта S. 181 15 января 2009 года. [18] Закон о справедливой оплате труда Лилли Ледбеттер был принят Сенатом 61 голосами против 36 22 января 2009 года. В число сторонников входили все сенаторы-демократы (за исключением Эдварда Кеннеди из Массачусетса, который отсутствовал на голосовании из-за проблем со здоровьем), два независимых кандидата, которые участвовали в переговорах. с демократами и пятью сенаторами-республиканцами, включая всех четырех женщин-республиканцев в сенате: Сьюзен Коллинз ( Мэн ), Олимпия Сноу ( Мэн ), Кей Бэйли Хатчисон ( Техас ) и Лиза Мурковски ( Аляска ). Сенатор Арлен Спектер ( Пенсильвания ) был в то время республиканцем и также проголосовал за законопроект. [19] [20] [21] Вскоре после этого сенатор Спектор сменил партию и присоединился к фракции Демократической партии в апреле 2009 года. [22]

Президент Обама активно поддержал законопроект. В официальном блоге Белого дома говорится: [23]

Президент Обама уже давно поддерживает этот законопроект и дело Лилли Ледбеттер, и, подписав его, он гарантирует, что такие женщины, как г-жа Ледбеттер и другие жертвы дискриминации в оплате труда, смогут эффективно бороться с неравной оплатой труда.

Лидер большинства в Палате представителей Стени Хойер объявил, что Палата представителей проголосует по законопроекту S. 181 (законопроект, принятый Сенатом) в течение недели, начинающейся 26 января, и скорее раньше, чем позже, этот законопроект окажется на столе президента Обамы. 27 января Палата представителей приняла S. 181 с перевесом 250–177.

29 января 2009 года, через девять дней после вступления в должность, Обама подписал закон. Это был первый акт, который он подписал в качестве президента, и он выполнил его предвыборное обещание аннулировать дело Ледбеттера против Гудиера . [24] Однако, подписав его всего через два дня после того, как он был принят Палатой представителей, он подвергся критике со стороны газет, таких St. как . Белый дом через своего представителя ответил, что они «скоро реализуют эту политику в полном объеме», и что в настоящее время они «работают над процедурами реализации и некоторыми первоначальными проблемами в календаре Конгресса». [25]

В 2017 году администрация Трампа объявила, что отменяет правило эпохи Обамы, которое требовало от предприятий с числом сотрудников более 100 человек собирать данные о заработной плате с разбивкой по полу, расе и этнической принадлежности. [26]

  1. ^ Дейд, Кори (31 августа 2008 г.). «Первый удар Обамы по Пэйлин сосредоточен на равной оплате труда» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 30 октября 2008 года.
  2. ^ Брейк, Дебора; Гроссман, Джоанна (осень 2007 г.). «Защита Раздела VII от дискриминации в оплате труда: влияние дела Ледбеттер против Goodyear Tire & Rubber Co» (PDF) . Региональный обзор труда . 10 (1). Университета Хофстра : 28–36. Центр изучения труда и демократии
  3. ^ Синискалько, Гэри (март 2010 г.). «Достижения в законе о равной оплате труда: Закон Лилли Ледбеттер и его последствия» (PDF) . Американская ассоциация адвокатов . Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Гроссман, Джоанна (13 февраля 2009 г.). «Закон Лилли Ледбеттер о справедливой оплате труда 2009 года: первый подписанный президентом Обамой законопроект восстанавливает необходимую защиту от дискриминации в оплате труда» . Найти Закон . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 15 марта 2009 г.
  5. ^ «Программа LEDBETTER против GOODYEAR TIRE & RUBBER CO., INC» (PDF) . Верховный суд США . 2007. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2020 года.
  6. ^ Груша, Роберт (5 января 2009 г.). «Решение судей по делу о дискриминации может повлечь за собой немедленные действия со стороны Обамы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 21 марта 2009 г.
  7. ^ Барнс, Роберт (30 мая 2007 г.). «Из-за несогласия Гинзбурга суд ограничивает иски о предвзятости» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года.
  8. ^ «Высокий суд ограничивает иски о дискриминации в оплате труда» . Новости Эн-Би-Си . Ассошиэйтед Пресс . 29 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 г.
  9. ^ Барнс, Роберт (5 сентября 2007 г.). «Из-за несогласия Гинзбурга суд ограничивает иски о предвзятости» . Вашингтон Пост . Проверено 15 марта 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Холланд, Джесси Дж. (12 июня 2007 г.). «Постановление суда Палаты представителей по вопросам заработной платы» . Время . Проверено 22 марта 2009 г. {{cite magazine}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите ) [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Барнс, Роберт (5 сентября 2007 г.). «Экспонат А в суде по живописи как слишком правый» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 15 марта 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Закон Лилли Ледбеттер о справедливой оплате труда от 2009 года (2009 г. - S. 181)» . GovTrack . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года.
  13. ^ «Закон Лилли Ледбеттер о справедливой оплате труда» . Комитет Палаты представителей США по образованию и труду . Архивировано из оригинала 1 января 2011 года.
  14. ^ «Соавтор и поддержка Закона о справедливости заработной платы (S. 3772)» (PDF) . Национальный женский юридический центр . 9 ноября 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2019 г.
  15. ^ Халс, Карл (24 апреля 2008 г.). «Сенаторы-республиканцы блокируют меру по дискриминации в оплате труда» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 7 мая 2010 г.
  16. ^ Монтгомери, Лори (24 апреля 2008 г.). «Республиканцы в Сенате блокируют меры по неравенству в оплате труда» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 7 мая 2010 г.
  17. ^ Груша, Роберт (10 января 2009 г.). «Палата представителей принимает две меры по борьбе с предвзятостью при приеме на работу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 мая 2010 г.
  18. ^ «Сенат США: Предложение о прекращении рассмотрения предложения о переходе к S.181» . Сенат США . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года.
  19. ^ «Сенат США: о принятии законопроекта (S. 181)» . Сенат США . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года.
  20. ^ Сильвер, Нейт (29 января 2009 г.). «Республиканская спираль смерти» . ПятьТридцатьВосемь . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года.
  21. ^ Коллинз, Гейл (28 января 2009 г.). «Большой день Лилли» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года.
  22. ^ Бреснахан, Джон; Кэди II, Мартин (28 апреля 2009 г.). «Призрак: Я не автоматически получу 60-й голос» . Политик . Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 года . Проверено 5 января 2021 г.
  23. ^ Филлипс, Мейкон (25 января 2009 г.). «А теперь приходит Лилли Ледбеттер» . Белый дом – через Национальный архив .
  24. ^ «Обама рекламирует законопроект о равной оплате труда на церемонии подписания» . Новости Эн-Би-Си . Ассошиэйтед Пресс . 29 января 2009 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 г.
  25. ^ «Обещание кампании Барака Обамы № 234: предоставить 5 дней общественного обсуждения перед подписанием законопроектов» . ПолитиФакт . 4 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2020 г.
  26. ^ Кляйн, Бетси (1 сентября 2017 г.). «Иванка Трамп поддерживает отмену правила сбора данных о равной оплате труда времен Обамы» . CNN . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0adf6008db272df418909bc86c01ec51__1721617200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/51/0adf6008db272df418909bc86c01ec51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lilly Ledbetter Fair Pay Act of 2009 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)