Фредерик Карл Гампер мл.
Фредерик Карл Гампер мл. | |
---|---|
Рожденный | 28 августа 1893 г. |
Умер | 3 марта 1961 г. | ( 67 лет
Занятие | Пилот дирижабля |
Фредерик Карл Гамппер-младший (28 августа 1893 — 3 марта 1961) был пилотом дирижабля с лицензией № 53, выданной Аэроклубом Америки , и лицензированным пилотом свободного воздушного шара. Его наставниками были Ральф Х. Апсон и Герман Крафт.
Биография
[ редактировать ]Фредерик Карл Гампер работал в компании Goodyear примерно с 1913 по 1921 год, в основном в их подразделении по производству автомобилей легче воздуха. С 1917 по 1921 год он был руководителем эксплуатации дирижаблей , связным с военно-морским флотом, пилотом и инструктором в Ки-Уэсте и Акроне на объекте Goodyear в Уингфут-Лейк. Гэмппер был шеф-пилотом Wingfoot Air Express , первого дирижабля Goodyear, который должен был войти в историю в Чикаго в понедельник, 21 июля 1919 года, когда в этот день произошла самая страшная катастрофа дирижабля в истории Соединенных Штатов. Поскольку в этом случае дирижабль имел избыточный вес, Гампперу пришлось позволить более худому пилоту совершить полет. Легковоспламеняющийся водород в дирижабле загорелся над центром Чикаго, в результате чего дирижабль врезался в световой люк здания Illinois Trust and Savings Building. В результате аварии погиб один член экипажа, два пассажира и десять сотрудников банка. После крушения Чикаго изменил правила полетов над городом, а также закрыл взлетно-посадочную полосу Грант-Парк и создал Chicago Air Park. .
Гамппер покинул Goodyear в 1921 году, чтобы занять должность главного пилота компании Commercial Airship Syndicate , Ltd. [ 1 ] одна из первых коммерческих авиакомпаний в США. Они перевозили почту и пассажиров между Канзас-Сити, Миссури и Оклахома-Сити . Офисы Синдиката располагались в здании Гамбел в Канзас-Сити, а их небольшой Goodyear Pony Blimp стоял в ангаре вдоль реки. Компания закрылась после того, как ее ангар и дирижабль были разрушены во время урагана.
Наибольший вклад Гамппер в полеты легче воздуха внес в качестве учителя для многих людей, которые впоследствии проектировали, командовали и управляли великими американскими дирижаблями: USS Shenandoah (ZR-1) , USS Los Angeles (ZR-3). ) , военный корабль США «Мейкон» (ZRS-5) и военный корабль США «Акрон» (ZRS-4) . [ 2 ]
Большая часть его коллекции находится в Смитсоновском музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия, и взята взаймы у его внука Джеймса Майкла Гэмппера. Он состоит из чертежей, руководств, газетных статей, брошюр и фотографий дирижаблей и воздушных шаров начала 20 века. В число дирижаблей входят дирижабль армии США «Рома» , « Wingfoot Express» и «Pony Blimp» компании Commercial Air Syndicate. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ The Hiawatha Daily World, том. 12, номер. 219
- ^ The Hiawatha Daily World, 1937, том. 29, номер. 205
- ^ Информационная система исследований Смитсоновского института, номер архива Национального музея авиации и космонавтики. 1993-0062, http://siris-archives.si.edu/ipac20/ipac.jsp?uri=full=3100001~!227875!0