Jump to content

Фредерик Карл Гампер мл.

Фредерик Карл Гампер мл.
Рожденный ( 1893-08-28 ) 28 августа 1893 г.
Умер 3 марта 1961 г. ) ( 1961-03-03 ) ( 67 лет
Занятие Пилот дирижабля
Реклама на дирижабле «Пони», рекламирующая первые шины, проданные актеру Дугласу Фэрбенксу
Экипаж злополучного авиалайнера Wingfoot Air Express незадолго до катастрофы. Ф. К. Гампер идентифицируется как «Я».

Фредерик Карл Гамппер-младший (28 августа 1893 — 3 марта 1961) был пилотом дирижабля с лицензией № 53, выданной Аэроклубом Америки , и лицензированным пилотом свободного воздушного шара. Его наставниками были Ральф Х. Апсон и Герман Крафт.

Биография

[ редактировать ]

Фредерик Карл Гампер работал в компании Goodyear примерно с 1913 по 1921 год, в основном в их подразделении по производству автомобилей легче воздуха. С 1917 по 1921 год он был руководителем эксплуатации дирижаблей , связным с военно-морским флотом, пилотом и инструктором в Ки-Уэсте и Акроне на объекте Goodyear в Уингфут-Лейк. Гэмппер был шеф-пилотом Wingfoot Air Express , первого дирижабля Goodyear, который должен был войти в историю в Чикаго в понедельник, 21 июля 1919 года, когда в этот день произошла самая страшная катастрофа дирижабля в истории Соединенных Штатов. Поскольку в этом случае дирижабль имел избыточный вес, Гампперу пришлось позволить более худому пилоту совершить полет. Легковоспламеняющийся водород в дирижабле загорелся над центром Чикаго, в результате чего дирижабль врезался в световой люк здания Illinois Trust and Savings Building. В результате аварии погиб один член экипажа, два пассажира и десять сотрудников банка. После крушения Чикаго изменил правила полетов над городом, а также закрыл взлетно-посадочную полосу Грант-Парк и создал Chicago Air Park. .

Гамппер покинул Goodyear в 1921 году, чтобы занять должность главного пилота компании Commercial Airship Syndicate , Ltd. [ 1 ] одна из первых коммерческих авиакомпаний в США. Они перевозили почту и пассажиров между Канзас-Сити, Миссури и Оклахома-Сити . Офисы Синдиката располагались в здании Гамбел в Канзас-Сити, а их небольшой Goodyear Pony Blimp стоял в ангаре вдоль реки. Компания закрылась после того, как ее ангар и дирижабль были разрушены во время урагана.

Наибольший вклад Гамппер в полеты легче воздуха внес в качестве учителя для многих людей, которые впоследствии проектировали, командовали и управляли великими американскими дирижаблями: USS Shenandoah (ZR-1) , USS Los Angeles (ZR-3). ) , военный корабль США «Мейкон» (ZRS-5) и военный корабль США «Акрон» (ZRS-4) . [ 2 ]

Большая часть его коллекции находится в Смитсоновском музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия, и взята взаймы у его внука Джеймса Майкла Гэмппера. Он состоит из чертежей, руководств, газетных статей, брошюр и фотографий дирижаблей и воздушных шаров начала 20 века. В число дирижаблей входят дирижабль армии США «Рома» , « Wingfoot Express» и «Pony Blimp» компании Commercial Air Syndicate. [ 3 ]

  1. ^ The Hiawatha Daily World, том. 12, номер. 219
  2. ^ The Hiawatha Daily World, 1937, том. 29, номер. 205
  3. ^ Информационная система исследований Смитсоновского института, номер архива Национального музея авиации и космонавтики. 1993-0062, http://siris-archives.si.edu/ipac20/ipac.jsp?uri=full=3100001~!227875!0
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 134263799a73569c4e9e3d35e9aa3e30__1637039220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/30/134263799a73569c4e9e3d35e9aa3e30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Karl Gampper Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)