Ральф Хазлетт Упсон


Ральф Хазлетт Упсон (21 июня 1888 г. - 13 августа 1968 года) был пионером в авиационном поле, проводя сертификат № 7 пилота Airship, сертификат № 48 и лицензии пилота № 10290. [ 1 ] Упсон разработал единственный в мире самолетный дирижабль с подчеркнутой кожей и внес свой вклад в исследования аэрокосмических технологий. [ 2 ] Он выиграл международную гонку на воздушном шаре 1913 года (с Ральфом Престоном). [ 3 ] Он был вторым человеком, который выиграл медаль братьев Райт в 1929 году.
Биография
[ редактировать ]Он родился в Нью -Йорке 21 июня 1888 года у Грейс Хазлетт, врача, и Уильяма Форда Упсона , адвоката Уолл -стрит. [ 1 ] Его брат Уильям Хазлетт Упсон был известным автором. Упсон окончил Технологический институт Стивенса в 1910 году и начал работать в аэронавтическом офисе в компании Goodyear Tire and Rubber в Акроне, штат Огайо. [ 2 ] В 1920 -х годах он работал в районе пилотируемого воздушного шара в Гудире. [ 4 ] Во время Первой мировой войны и сразу после этого (1917-1921) Upson работал над развитием дирижаблей типа ВМС США, D, E и F, а также типы AC и TC армии США. В 1920 году он оставил Goodyear для работы над разработкой дирижабля металла, став президентом (и главным инженером) корпорации по развитию самолетов . Военно-морской флот США заключил контракт на один металлический дирижабль в 1928 году, а в следующем году концепция Upson о Duraluminum-кожей, Detroit ZMC-2 , выпущенная из аэропорта Детройта Гросс Иль 20 августа 1929 года. [ 1 ] ZMC-2 оставался в эксплуатации до 1941 года, совершая 752 рейса. [ 2 ]
В 1930 -х годах Упсон проработал консалтинговые работы в военно -морском флоте США, Национальном консультативном комитете по аэронавтике и преподавал аэродинамику в Мичиганском университете в Анн -Арборе . Он также спроектировал Юнион -Тихоокеанской железной дороги , город оборудованный поезд, разработанный с аэродинамическими соображениями. [ 2 ] [ 5 ] Во время Второй мировой войны Упсон был главой Департамента авиабилетов в компании Heinz, строителя фанерных планеров. Он поступил в штат Нью -Йоркского университета в 1944 году и переехал в 1946 году в Университет Миннесоты, преподавал авиационную инженерию до 1956 года. С 1956 по 1964 год он был специалистом по исследованиям в Boeing . Среди его проектов был прерванный Dyna-Soar Dyna-Soar . орбитальный космический планер [ 2 ]
У Апсона был сердечный приступ во время подъема ледникового пика и умер 13 августа 1968 года в возрасте 80 лет в больнице общего профиля Бурена в Бурене, штат Вашингтон . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Биографические заметки Ральфа Хазлетта Апсона» . Национальный музей воздуха и космоса . Получено 2010-12-26 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Смит, Ричард К. (зима 1968). «Ральф Х. Упсон: карьерный рисунок и библиография». Журнал AAHS : 282–284.
- ^ Вокруг мира , Нью -Йорк Таймс, 13 мая 1919 года.
- ^ H. Green и En Findley, eds. (1920) Там и везде , США Air Service 4 (1), с. 36.
- ^ Бейкер, Кевин (2016). Америка изобретатель: 76 Изобретений мира, изменяющих мир и провидцы, которые заставили их случиться . Ремесленные книги. п. 62. ISBN 9781579656942 .
- ^ «Ральф Апсон, 80 лет, баллон, умирает. Чемпион Racing обратился к самолетам позже в карьере» . New York Times . 15 августа 1968 г. Получено 2010-12-26 .
Ральф Хазлетт Упсон, инженер-авиационный, который был чемпионом с шариком с 1913 по 1921 год, скончался во вторник в больнице общего профиля Бурена. ...