Jump to content

Ральф Хазлетт Упсон

(Перенаправлен от Ральфа Х. Упсона )
Трофей, полученный Ральфом Упсоном за победу в гонке Гордона-Беннетта в 1913 году.

Ральф Хазлетт Упсон (21 июня 1888 г. - 13 августа 1968 года) был пионером в авиационном поле, проводя сертификат № 7 пилота Airship, сертификат № 48 и лицензии пилота № 10290. [ 1 ] Упсон разработал единственный в мире самолетный дирижабль с подчеркнутой кожей и внес свой вклад в исследования аэрокосмических технологий. [ 2 ] Он выиграл международную гонку на воздушном шаре 1913 года (с Ральфом Престоном). [ 3 ] Он был вторым человеком, который выиграл медаль братьев Райт в 1929 году.

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Нью -Йорке 21 июня 1888 года у Грейс Хазлетт, врача, и Уильяма Форда Упсона , адвоката Уолл -стрит. [ 1 ] Его брат Уильям Хазлетт Упсон был известным автором. Упсон окончил Технологический институт Стивенса в 1910 году и начал работать в аэронавтическом офисе в компании Goodyear Tire and Rubber в Акроне, штат Огайо. [ 2 ] В 1920 -х годах он работал в районе пилотируемого воздушного шара в Гудире. [ 4 ] Во время Первой мировой войны и сразу после этого (1917-1921) Upson работал над развитием дирижаблей типа ВМС США, D, E и F, а также типы AC и TC армии США. В 1920 году он оставил Goodyear для работы над разработкой дирижабля металла, став президентом (и главным инженером) корпорации по развитию самолетов . Военно-морской флот США заключил контракт на один металлический дирижабль в 1928 году, а в следующем году концепция Upson о Duraluminum-кожей, Detroit ZMC-2 , выпущенная из аэропорта Детройта Гросс Иль 20 августа 1929 года. [ 1 ] ZMC-2 оставался в эксплуатации до 1941 года, совершая 752 рейса. [ 2 ]

В 1930 -х годах Упсон проработал консалтинговые работы в военно -морском флоте США, Национальном консультативном комитете по аэронавтике и преподавал аэродинамику в Мичиганском университете в Анн -Арборе . Он также спроектировал Юнион -Тихоокеанской железной дороги , город оборудованный поезд, разработанный с аэродинамическими соображениями. [ 2 ] [ 5 ] Во время Второй мировой войны Упсон был главой Департамента авиабилетов в компании Heinz, строителя фанерных планеров. Он поступил в штат Нью -Йоркского университета в 1944 году и переехал в 1946 году в Университет Миннесоты, преподавал авиационную инженерию до 1956 года. С 1956 по 1964 год он был специалистом по исследованиям в Boeing . Среди его проектов был прерванный Dyna-Soar Dyna-Soar . орбитальный космический планер [ 2 ]

У Апсона был сердечный приступ во время подъема ледникового пика и умер 13 августа 1968 года в возрасте 80 лет в больнице общего профиля Бурена в Бурене, штат Вашингтон . [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Биографические заметки Ральфа Хазлетта Апсона» . Национальный музей воздуха и космоса . Получено 2010-12-26 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Смит, Ричард К. (зима 1968). «Ральф Х. Упсон: карьерный рисунок и библиография». Журнал AAHS : 282–284.
  3. ^ Вокруг мира , Нью -Йорк Таймс, 13 мая 1919 года.
  4. ^ H. Green и En Findley, eds. (1920) Там и везде , США Air Service 4 (1), с. 36.
  5. ^ Бейкер, Кевин (2016). Америка изобретатель: 76 Изобретений мира, изменяющих мир и провидцы, которые заставили их случиться . Ремесленные книги. п. 62. ISBN  9781579656942 .
  6. ^ «Ральф Апсон, 80 лет, баллон, умирает. Чемпион Racing обратился к самолетам позже в карьере» . New York Times . 15 августа 1968 г. Получено 2010-12-26 . Ральф Хазлетт Упсон, инженер-авиационный, который был чемпионом с шариком с 1913 по 1921 год, скончался во вторник в больнице общего профиля Бурена. ...
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e1c9c34dfbb4d2b7ba0a2376d78b46f__1722871020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/6f/9e1c9c34dfbb4d2b7ba0a2376d78b46f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph Hazlett Upson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)