Jump to content

Ральф Хэзлетт Апсон

Трофей, полученный Ральфом Апсоном за победу в гонке Гордон-Беннетт в 1913 году.

Ральф Хэзлетт Апсон (21 июня 1888 - 13 августа 1968) был пионером в области авиации, обладателем сертификата пилота дирижабля № 7, сертификата пилота воздушного шара № 48 и лицензии пилота № 10290. [ 1 ] Апсон разработал единственный в мире цельнометаллический дирижабль с напряженной обшивкой и внес свой вклад в исследования аэрокосмических технологий. [ 2 ] Он выиграл Международные гонки на воздушных шарах 1913 года (вместе с Ральфом Престоном). [ 3 ] Он был вторым человеком, получившим медаль братьев Райт в 1929 году.

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Нью-Йорке 21 июня 1888 года в семье врача Грейс Хэзлетт и Уильяма Форда Апсона , адвоката с Уолл-стрит. [ 1 ] Его брат Уильям Хэзлетт Апсон был известным писателем. Апсон окончил Технологический институт Стивенса в 1910 году и начал работать в авиационном офисе компании Goodyear Tire and Rubber Company в Акроне, штат Огайо. [ 2 ] В 1920-х годах он работал в области пилотируемых полетов на воздушных шарах в компании Goodyear. [ 4 ] Во время Первой мировой войны и сразу после нее (1917–1921) Апсон работал над разработкой дирижаблей типов B, C, D, E и F для ВМС США, а также дирижаблей типов AC и TC для армии США. В 1920 году он покинул Goodyear, чтобы работать над разработкой металлического дирижабля, став президентом (и главным инженером) Aircraft Development Corporation . концепция дирижабля с дюралюминиевой обшивкой, разработанная Апсоном, Detroit ZMC-2 . В 1928 году ВМС США заключили контракт на поставку одного дирижабля в металлическом корпусе, а в следующем году 20 августа 1929 года из детройтского аэропорта Гросс-Иль была запущена [ 1 ] ZMC-2 оставался на вооружении до 1941 года, совершив 752 полета. [ 2 ]

В 1930-х годах Апсон консультировал ВМС США, Национальный консультативный комитет по аэронавтике и преподавал аэродинамику в Мичиганском университете в Анн-Арборе . Он также спроектировал Union Pacific Railroad для City of Salina , обтекаемый поезд, спроектированный с учетом аэродинамических соображений. [ 2 ] [ 5 ] Во время Второй мировой войны Апсон возглавлял отдел аэронавтики в компании Heinz, производившей фанерные планеры. Он присоединился к штату Нью-Йоркского университета в 1944 году и перешёл в 1946 году в Университет Миннесоты, где преподавал авиационную технику до 1956 года. С 1956 по 1964 год он был специалистом по исследованиям в компании Boeing . Среди его проектов был неудавшийся X-20 Dyna-Soar . орбитальный космический планер [ 2 ]

У Апсона случился сердечный приступ во время восхождения на Глейшер-Пик , и он умер 13 августа 1968 года в возрасте 80 лет в больнице общего профиля Буриен в Буриене, штат Вашингтон . [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Биографические заметки Ральфа Хэзлетта Апсона» . Национальный музей авиации и космонавтики . Проверено 26 декабря 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Смит, Ричард К. (зима 1968 г.). «Ральф Х. Апсон: очерк карьеры и библиография». Журнал AAHS : 282–284.
  3. Кругосветный перелет , The New York Times, 13 мая 1919 г.
  4. ^ Х. Грин и Э. Н. Финдли, ред. (1920) Там и повсюду , Воздушная служба США 4 (1), стр. 36.
  5. ^ Бейкер, Кевин (2016). Гениальная Америка: 76 изобретений, изменивших мир, и провидцы, которые их осуществили . Книги ремесленников. п. 62. ИСБН  9781579656942 .
  6. ^ «Ральф Апсон, 80 лет, воздухоплаватель, умер. Чемпион по гонкам позже в карьере обратился к самолетам» . Нью-Йорк Таймс . 15 августа 1968 года . Проверено 26 декабря 2010 г. Ральф Хэзлетт Апсон, авиационный инженер, который был чемпионом по гонкам на воздушных шарах с 1913 по 1921 год, умер во вторник в больнице общего профиля Буриена. ...
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2461679244abbb60d28e540cda400893__1722871020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/93/2461679244abbb60d28e540cda400893.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph Hazlett Upson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)