Ральф Хэзлетт Апсон


Ральф Хэзлетт Апсон (21 июня 1888 - 13 августа 1968) был пионером в области авиации, обладателем сертификата пилота дирижабля № 7, сертификата пилота воздушного шара № 48 и лицензии пилота № 10290. [ 1 ] Апсон разработал единственный в мире цельнометаллический дирижабль с напряженной обшивкой и внес свой вклад в исследования аэрокосмических технологий. [ 2 ] Он выиграл Международные гонки на воздушных шарах 1913 года (вместе с Ральфом Престоном). [ 3 ] Он был вторым человеком, получившим медаль братьев Райт в 1929 году.
Биография
[ редактировать ]Он родился в Нью-Йорке 21 июня 1888 года в семье врача Грейс Хэзлетт и Уильяма Форда Апсона , адвоката с Уолл-стрит. [ 1 ] Его брат Уильям Хэзлетт Апсон был известным писателем. Апсон окончил Технологический институт Стивенса в 1910 году и начал работать в авиационном офисе компании Goodyear Tire and Rubber Company в Акроне, штат Огайо. [ 2 ] В 1920-х годах он работал в области пилотируемых полетов на воздушных шарах в компании Goodyear. [ 4 ] Во время Первой мировой войны и сразу после нее (1917–1921) Апсон работал над разработкой дирижаблей типов B, C, D, E и F для ВМС США, а также дирижаблей типов AC и TC для армии США. В 1920 году он покинул Goodyear, чтобы работать над разработкой металлического дирижабля, став президентом (и главным инженером) Aircraft Development Corporation . концепция дирижабля с дюралюминиевой обшивкой, разработанная Апсоном, Detroit ZMC-2 . В 1928 году ВМС США заключили контракт на поставку одного дирижабля в металлическом корпусе, а в следующем году 20 августа 1929 года из детройтского аэропорта Гросс-Иль была запущена [ 1 ] ZMC-2 оставался на вооружении до 1941 года, совершив 752 полета. [ 2 ]
В 1930-х годах Апсон консультировал ВМС США, Национальный консультативный комитет по аэронавтике и преподавал аэродинамику в Мичиганском университете в Анн-Арборе . Он также спроектировал Union Pacific Railroad для City of Salina , обтекаемый поезд, спроектированный с учетом аэродинамических соображений. [ 2 ] [ 5 ] Во время Второй мировой войны Апсон возглавлял отдел аэронавтики в компании Heinz, производившей фанерные планеры. Он присоединился к штату Нью-Йоркского университета в 1944 году и перешёл в 1946 году в Университет Миннесоты, где преподавал авиационную технику до 1956 года. С 1956 по 1964 год он был специалистом по исследованиям в компании Boeing . Среди его проектов был неудавшийся X-20 Dyna-Soar . орбитальный космический планер [ 2 ]
У Апсона случился сердечный приступ во время восхождения на Глейшер-Пик , и он умер 13 августа 1968 года в возрасте 80 лет в больнице общего профиля Буриен в Буриене, штат Вашингтон . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Биографические заметки Ральфа Хэзлетта Апсона» . Национальный музей авиации и космонавтики . Проверено 26 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Смит, Ричард К. (зима 1968 г.). «Ральф Х. Апсон: очерк карьеры и библиография». Журнал AAHS : 282–284.
- ↑ Кругосветный перелет , The New York Times, 13 мая 1919 г.
- ^ Х. Грин и Э. Н. Финдли, ред. (1920) Там и повсюду , Воздушная служба США 4 (1), стр. 36.
- ^ Бейкер, Кевин (2016). Гениальная Америка: 76 изобретений, изменивших мир, и провидцы, которые их осуществили . Книги ремесленников. п. 62. ИСБН 9781579656942 .
- ^ «Ральф Апсон, 80 лет, воздухоплаватель, умер. Чемпион по гонкам позже в карьере обратился к самолетам» . Нью-Йорк Таймс . 15 августа 1968 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
Ральф Хэзлетт Апсон, авиационный инженер, который был чемпионом по гонкам на воздушных шарах с 1913 по 1921 год, умер во вторник в больнице общего профиля Буриена. ...