Карл Арнштейн
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Январь 2011 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |

Карл Арнштейн (24 марта 1887, Прага — 12 декабря 1974, Брайан, Огайо ) был одним из самых выдающихся инженеров и конструкторов дирижаблей 20-го века в Германии и Соединённых Штатах Америки . Он родился в Праге , Богемия (ныне Чехия ) в семье евреев. Он разработал методы анализа напряжений , которые были использованы в мостов , дирижаблей и самолетов материалах . До того, как он начал заниматься дирижаблями, он был одним из главных инженеров при строительстве швейцарского виадука Лангвизер .
Во время Первой мировой войны Арнштейн работал над усовершенствованием конструкции немецких дирижаблей Цеппелин; . Цеппелин см . Он был главным конструктором ВМС США дирижаблей USS Akron и USS Macon и работал в корпорации Goodyear-Zeppelin в Акроне, штат Огайо. [1] [2] Он также спроектировал один из крупнейших ангаров для дирижаблей в США для укрытия огромных дирижаблей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Публичная библиотека округа Акрон-Саммит, Summit Memory , фотография и биография доктора Карла Арнштейна , получено 15 ноября 2008 г.
- ^ Смит, Ричард (1965). Дирижабли «Акрон и Мейкон» — летающие авианосцы ВМС США . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 7. ISBN 0870210653 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- В поисках помощи для документов Карла Арнштейна
- Дейл Топпинг, братья Эрик, Когда гиганты бродили по небу - Карл Арнштейн и развитие дирижаблей от Цеппелина до Goodyear University of Akron Press, 2000 г.