Jump to content

Ангар для дирижаблей

Ангары для дирижаблей (также известные как навесы для дирижаблей ) — это большие специализированные здания, которые используются для укрытия дирижаблей во время строительства, обслуживания и хранения. Жесткие дирижабли всегда должны были базироваться в ангарах для дирижаблей, поскольку погодные условия представляли серьезный риск.

Ранние ангары

[ редактировать ]
Ангар Y, Шале-Медон недалеко от Парижа, Франция, 2002 г.

Первый настоящий ангар для дирижаблей был построен как ангар «Y» в Шале-Медон недалеко от Парижа в 1879 году, где инженеры Шарль Ренар и Артур Константин Кребс построили свой первый дирижабль « Ла Франс ».Ангар «Y» — один из немногих сохранившихся ангаров для дирижаблей в Европе.

Строительство первого действующего жесткого дирижабля LZ1 графом Фердинандом фон Цеппелином началось в 1899 году в плавучем ангаре на Боденском озере в Манцелле, сегодня являющемся частью Фридрихсхафена . Плавучий ангар самостоятельно разворачивался по направлению ветра, поэтому дирижабль было легче переместить в ангар именно против ветра.

По той же причине позже вращающиеся ангары были построены в Бисдорфе (сегодня часть Берлина ) и на авиабазе Нордхольц , к югу от Куксхафена в Германии .Еще до Первой мировой войны существовали передвижные тентовые конструкции в виде ангаров для небольших дирижаблей. Они были довольно распространены в США на ярмарочных площадках или выставках. Американец Мелвин Ваниман большие тентовые ангары построил во Франции специально для французской армии.

Программа «Цеппелин»

[ редактировать ]
Ангар для дирижаблей , аэропорт Бартоломеу де Гужман , Санта-Крус , Рио-де-Жанейро , Бразилия

С постройкой Zeppelin LZ1 в Германии началась эра больших жестких дирижаблей, и для этого были необходимы очень большие ангары для дирижаблей.Это развитие началось на заводе Цеппелин во Фридрихсхафене перед Первой мировой войной и продолжалось во время войны с десятками ангаров для строительства больших жестких дирижаблей и их эксплуатации по всей Германии и на оккупированных территориях. В 1920-х и 30-х годах еще большие ангары для новых «Гинденбург» дирижаблей класса были построены во Фридрихсхафене, Франкфурт , и в аэропорту Бартоломеу де Гужман , Санта-Крус , Рио-де-Жанейро , Бразилия , единственный . из всех построенных ангаров для дирижаблей Цеппелинов, который существует до сих пор [1]

Строительство дирижаблей в Великобритании

[ редактировать ]
Ангары бывшего Королевского завода дирижаблей в Кардингтоне, Бедфордшир , Англия, 2013 г.

В Великобритании также существовала программа дирижаблей. Для этого потребовались большие строительные ангары в Барроу-ин-Фернесс , Инчиннане , Барлоу и Кардингтоне , а также жесткие военные станции дирижаблей в Лонгсайде, Ист-Фортуне , Хаудене , Пулеме (Норфолк) и Кингснорте .

Реконструированный ангар для дирижаблей в Фарнборо.

Сегодня остались только два ангара бывшего Королевского завода дирижаблей в Кардингтоне, Бедфордшир , где R101 был построен . Ангар № 1 в Кардингтоне оригинальный, но расширенный; ангар № 2 был перенесен в Кардингтон из Пулхэма в 1928 году. [2]

(ныне Пакистан) был построен ангар длиной 859 футов. В 1924 году схема Imperial Airship Communications планировала расширить почтовые и пассажирские перевозки в Британскую Индию, поэтому в 1929 году в Карачи Это был предполагаемый пункт назначения R101. [3]

Во Франции было построено мало больших ангаров, поскольку была всего одна попытка построить жесткий дирижабль. Тем не менее, в конце Первой мировой войны -Пьерфе была построена дирижабльная станция для жестких дирижаблей в Куерс путем добавления частей меньших ангаров к двум большим.

В аэропорту Париж-Орли в период с 1923 по 1926 год были построены два бетонных ангара. Спроектированные инженером Эженом Фрейссине , здания длиной 300 метров стали важным нововведением с точки зрения конструкции и эстетики дизайна. Ни одного из больших французских ангаров больше не существует, а несколько меньших все еще существуют (см. сохранившийся пример в Экосвилле, Кальвадос).

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Вид на шесть дирижаблей ВМС США в одном из двух ангаров авиабазы ​​ВМС Санта-Ана, Калифорния.
Ангар № 2 на бывшей авиабазе морской пехоты Тастин
Ангар LTA, построенный афроамериканскими морскими пехотинцами из 80-го военно-морского строительного батальона на Карлсен-Филд , Тринидад , БВИ для ZP-51 5-го крыла дирижаблей флота в 1943 году.

В Соединенных Штатах ВМС начали производить нежесткие дирижабли во время Первой мировой войны . Ангар для дирижаблей Wingfoot Lake в Саффилде, штат Огайо, был построен в 1917 году компанией Goodyear Tire and Rubber Company для производства нежестких дирижаблей и обучения. Ангар № 1 на базе дирижаблей военно-морских сил Лейкхерст был построен в 1921 году для размещения будущих жестких дирижаблей ВМФ. Дополнительные ангары, в которых размещались авианосцы USS Akron (ZRS-4) и USS Macon (ZRS-5) , существуют в Акроне, штат Огайо ( аэродром Goodyear , 1929 год) и Саннивейле, Калифорния ( ангар один, федеральный аэродром Моффетт , 1932 год). Корабли были построены в Акроне. « Акрон » базировался в Лейкхерсте, а « Мейкон» — на Моффетт-Филд. Во время Второй мировой войны было построено семнадцать больших ангаров для размещения дирижаблей ВМС США. Сегодня шесть таких деревянных ангаров все еще существуют: Моффетт Филд (2), Тастин, Калифорния (1), Тилламук, Орегон (1), Лейкхерст, Нью-Джерси (2).

Ангары после мировой войны

[ редактировать ]
Внешний вид ангара на бывшем аэродроме Бранд-Бризен , построенного для Cargolifter.

После Второй мировой войны во всем мире был построен только один большой ангар для дирижаблей: тот, что в Бранде к югу от Берлина, для строительства дирижабля Cargolifter AG . Имея длину 360 метров (1180 футов), ширину 210 метров (690 футов) и высоту 107 метров (351 фут), это одно из крупнейших сооружений в мире без внутренних несущих конструкций. После банкротства Cargolifter AG он был преобразован в развлекательный центр « Тропические острова ».

Для нужд довольно небольших дирижаблей сегодня во всем мире существует множество, в основном простых, ангаров.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ангар для дирижаблей
  2. ^ Бойер (1983): стр. 94–100.
  3. ^ «Ангар для дирижаблей Карачи» . 9 декабря 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойер, Майкл Дж. Ф. (1983). Боевые станции , Том 6, Военные аэродромы Котсуолдса и Центрального Мидлендса . Кембридж: Патрик Стивенс. ISBN   0-85059-529-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Манфред Бауэр: Залы дирижаблей во Фридрихсхафене. Фридрихсхафен 1985 г.
  • Ким Браун: Порты дирижаблей Нижней Саксонии в «Мечте о полете». Ольденбург 2000
  • Хайн Карсенс: Корабли в небе - история порта дирижаблей Нордхольц. Бремерхафен 1997
  • Кристофер Дин: Жилье для дирижабля. Лондон 1989 г.
  • Роланд Фурманн: Ворота Дрездена в небо: первый в мире обтекаемый ангар для дирижаблей и его влияние на историю архитектуры. Дрезден 2019 (536 стр., 770 инжир.)
  • Лассаль Мариз: Базы для дирижаблей. Экс-ан-Прованс, Франция, 2005 г.
  • Джон Прован: Ангары немецких дирижаблей. Келькхайм 1988 г.
  • Джон Прован: Порт дирижаблей Рейн-Майн. Келькхайм 1986 г.
  • Джон Прован: Ангары для французских дирижаблей. Келькхайм 1989 г.
  • Джеймс Р. Шок: Базы и объекты американских дирижаблей в Эджуотере. Флорида, США, 1996 г.
  • Доктор Фриц Штральманн: Два немецких порта для дирижаблей времен мировой войны – Альхорн и Вильдесхаузен. Ольденбург 1926 г.
  • Михаэль Вульф: Ангары для дирижаблей, диссертация, Технологический университет Каролы-Вильгельмины. Брауншвейг 1997 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4c0bbbf512f1edce6afbf42ed6119fb__1713010920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/fb/d4c0bbbf512f1edce6afbf42ed6119fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airship hangar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)