Jump to content

Ла Франс (дирижабль)

1884 года La France — первый полностью управляемый дирижабль.
В 1884 году Кребс и Ренар совершили первый полностью управляемый свободный полет на электрическом дирижабле LA FRANCE недалеко от Парижа (арка Кребса).
художником Изображение Ла Франс

« Ла Франс» французской армии, нежесткий дирижабль запущенный Шарлем Ренаром и Артуром Константином Кребсом 9 августа 1884 года. Сотрудничая с Шарлем Ренаром, Артур Константин Кребс пилотировал первый полностью контролируемый свободный полет на « Ла Франс» . Длина 170 футов (52 м), объём 66 000 кубических футов (1900 м). 3 ) дирижабль с электрическим приводом и проточной цинк-хлоровой батареей массой 435 кг (959 фунтов). [1] совершил полет длиной 8 км (5,0 миль) за 23 минуты. [2] Это был первый полный полет туда и обратно. [3] с приземлением на стартовую точку. В семи полетах в 1884 и 1885 гг. [4] Дирижабль «Ла Франс» пять раз возвращался в исходную точку. [5] [6]

Ангар Y, Шале-Медон недалеко от Парижа, Франция, 2002 г.

Ла Франс был построен в ангаре «Y» в Шале-Медон недалеко от Парижа в 1879 году. Ангар «Y» - один из немногих сохранившихся ангаров для дирижаблей в Европе.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 50,90–52,00 м (167 футов 0 дюймов – 170 футов 0 дюймов), 32,9 м (108 футов) гондола из бамбука с шелковым покрытием.
  • Диаметр: 8,4 м (27 футов 6 дюймов)
  • Объем: 1841–1900 м3. 3 (65 000–66 000 куб. Футов) водорода
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты, диаметр 7,0 м (23 фута 0 дюймов), шаг 24 м (28 футов), приводной вал 14,9 м (49 футов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 23,40 км/ч (14,54 миль в час, 12,63 узла)
  • Диапазон: 12,2 км (7,6 миль, 6,6 миль)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Винтер, Люмен и Дегнер, Гленн, Minute Epics of Flight , Нью-Йорк, Гроссет и Данлэп, 1933, стр. 49–50
  2. ^ Дирижабль Ла Франс
  3. ^ «Дирижабль LA FRANCE Ренара и Кребса – 1884 год» . Проверено 7 октября 2014 г.
  4. ^ "Дирижабль ФРАНЦИЯ: Планы, эскизы и фотографии" . Проверено 7 октября 2014 г.
  5. ^ «9 августа 1884 года» . 9 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 г.
  6. ^ «9 августа 1884 года» . 9 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf6e51a98d53498c7711a766a9e838a2__1706715480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/a2/bf6e51a98d53498c7711a766a9e838a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
La France (airship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)