Jump to content

Шарль Ренар

Шарль Ренар
La France 1884, первый полностью управляемый дирижабль или дирижабль.
художником Изображение Ла Франс
Сертификат акций на предъявителя . Société Francaise des Trains Renard SA, выпущено 29 января 1907 г.

Шарль Ренар (1847–1905), родившийся в Дамблене , Вогезы , был французским военным инженером.

Дирижабли

[ редактировать ]

После франко-прусской войны 1870–1871 годов он приступил к работам по проектированию дирижаблей в авиационном управлении французской армии. Вместе с Артуром Кребсом и его братом Полем в 1884 году он построил самолет La France , который совершил свой первый полет 9 августа 1884 года в Шале-Медон , совершив 23-минутный круговой полет. Это был первый случай, когда летательный аппарат совершил полет и вернулся к месту взлета. [1] Позже он был выставлен на Парижской Всемирной выставке (1889) .

Предпочтительные номера

[ редактировать ]

Он также предложил ныне широко используемую систему предпочтительных чисел, известную как числа Ренара , которая позже была названа в его честь и стала международным стандартом ISO 3 . Это помогло французской армии сократить количество различных веревок для воздушных шаров на складе с 425 до 17. [2]

Автопоезд

[ редактировать ]

Полковник Ренар изобрел автопоезд Renard, впервые разработанный Дарраком и представленный ими в 1903 году, а затем разработанный в Англии компанией Daimler . Ведущий двигательный агрегат, выработав мощность, передает ее по непрерывному валу, соединенному между каретками карданным шарниром, на ведущие колеса каждой каретки. Каждая из них является шестиколесной и представляет собой центральную пару, окованную железом, а возникающую в результате дорожную тряску принимают на себя пружины и резиновые шины на других колесах. Каждое транспортное средство управляется своим предшественником с помощью ряда тяг и рычагов, и когда поезд Renard поворачивает за угол, каждое транспортное средство следует точно по пути своего предшественника. [3] Они были оснащены двигателем Daimler объемом 16,1 литра, и последний вагон всегда сворачивал за угол. [4]

Академия

[ редактировать ]

Подавленный отказом французского правительства финансировать его эксперименты и отклонением его кандидатуры в члены Французской академии наук, он покончил жизнь самоубийством в апреле 1905 года. [5] Академия . отметила его достижения наградой Приза Плюми за 1902 год [6] и посмертная награда Приза Понселе за 1907 год. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Халлион 2003, стр.87
  2. ^ «Предпочтительные номера» . Проверено 16 мая 2012 г.
  3. ^ Выставка коммерческих автомобилей и лодок. «Таймс» , понедельник, 11 марта 1907 г.; стр. 4; Выпуск 38277
  4. ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз Daimler Century ; Стивенс 1995 г. ISBN   1-85260-494-8
  5. ^ Халлион 2003, стр.88
  6. ^ «Сессия 22 декабря» . Научный монитор доктора Кенвиля : 139. Февраль 1903 г.
  7. ^ Локьер, сэр Норман (12 декабря 1907 г.). «Премии Парижской академии наук» . Природа . 77 (1989): 138–139. Бибкод : 1907Natur..77..138. . дои : 10.1038/077138a0 .
  • Халлион, Ричард П., Взлетая . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2003 г. ISBN   0-1951-6035-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df2b0845963de6d6a946256985d1ac1b__1722375900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/1b/df2b0845963de6d6a946256985d1ac1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Renard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)