Шарль Ренар




Шарль Ренар (1847–1905), родившийся в Дамблене , Вогезы , был французским военным инженером.
Дирижабли
[ редактировать ]После франко-прусской войны 1870–1871 годов он приступил к работам по проектированию дирижаблей в авиационном управлении французской армии. Вместе с Артуром Кребсом и его братом Полем в 1884 году он построил самолет La France , который совершил свой первый полет 9 августа 1884 года в Шале-Медон , совершив 23-минутный круговой полет. Это был первый случай, когда летательный аппарат совершил полет и вернулся к месту взлета. [1] Позже он был выставлен на Парижской Всемирной выставке (1889) .
Предпочтительные номера
[ редактировать ]Он также предложил ныне широко используемую систему предпочтительных чисел, известную как числа Ренара , которая позже была названа в его честь и стала международным стандартом ISO 3 . Это помогло французской армии сократить количество различных веревок для воздушных шаров на складе с 425 до 17. [2]
Автопоезд
[ редактировать ]Полковник Ренар изобрел автопоезд Renard, впервые разработанный Дарраком и представленный ими в 1903 году, а затем разработанный в Англии компанией Daimler . Ведущий двигательный агрегат, выработав мощность, передает ее по непрерывному валу, соединенному между каретками карданным шарниром, на ведущие колеса каждой каретки. Каждая из них является шестиколесной и представляет собой центральную пару, окованную железом, а возникающую в результате дорожную тряску принимают на себя пружины и резиновые шины на других колесах. Каждое транспортное средство управляется своим предшественником с помощью ряда тяг и рычагов, и когда поезд Renard поворачивает за угол, каждое транспортное средство следует точно по пути своего предшественника. [3] Они были оснащены двигателем Daimler объемом 16,1 литра, и последний вагон всегда сворачивал за угол. [4]
Академия
[ редактировать ]Подавленный отказом французского правительства финансировать его эксперименты и отклонением его кандидатуры в члены Французской академии наук, он покончил жизнь самоубийством в апреле 1905 года. [5] Академия . отметила его достижения наградой Приза Плюми за 1902 год [6] и посмертная награда Приза Понселе за 1907 год. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Халлион 2003, стр.87
- ^ «Предпочтительные номера» . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Выставка коммерческих автомобилей и лодок. «Таймс» , понедельник, 11 марта 1907 г.; стр. 4; Выпуск 38277
- ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз Daimler Century ; Стивенс 1995 г. ISBN 1-85260-494-8
- ^ Халлион 2003, стр.88
- ^ «Сессия 22 декабря» . Научный монитор доктора Кенвиля : 139. Февраль 1903 г.
- ^ Локьер, сэр Норман (12 декабря 1907 г.). «Премии Парижской академии наук» . Природа . 77 (1989): 138–139. Бибкод : 1907Natur..77..138. . дои : 10.1038/077138a0 .
- Халлион, Ричард П., Взлетая . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2003 г. ISBN 0-1951-6035-5