Артур Константин Кребс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
Артур Константин Кребс (16 ноября 1850, Везуль , Франция — 22 марта 1935, Кемперле , Франция) — французский офицер и пионер автомобильной техники.
Жизнь
[ редактировать ]Сотрудничая с Шарлем Ренаром , Кребс пилотировал первый полностью управляемый свободный полет, французской армии « созданный на дирижабле Ла Франс» , который был спроектирован в 1884 году. [ 1 ] преодолел 8 км (5,0 миль) за 23 минуты. Рейс приземлился обратно в исходную точку. [ 2 ] За семь рейсов дирижабль «Ла Франс» пять раз возвращался в исходную точку.
Кребс и Ренар разделили премию Понти 1886 года Французской академии наук за вклад в аэродинамику .
Кребс вдохновил Жюля Верна . В романе Верна 1886 года «Робур Завоеватель » он пишет о «поразительных экспериментах капитана Кребса и капитана Ренара».
В 1888 году Кребс и Гюстав Зеде спроектировали первую современную французскую подводную лодку « Гимнот» . На подводной лодке был установлен первый военно-морской перископ и первый морской электрический гирокомпас . Последнее позволило « Гимноту» форсировать военно-морской блок в 1890 году.
С 1884 по 1897 год Артур Кребс модернизировал пожарную часть Виль де Пари ; не только его оборудование, но и его организация. Его работа оставила неизгладимое впечатление в этом элитном корпусе.
В мае 1896 года Артур Кребс запатентовал новый автомобиль, оснащенный электромагнитной коробкой передач и расположением передних колес, которое меняло их центрирование, когда рулевое колесо оставалось в покое. Сегодня это известно как угол Кастора . Компания Panhard et Levassor приобрела лицензию на производство 500 автомобилей под именем Clement-Panhard в период с 1898 по 1902 год, оснащенных этим нововведением.
Кребс сменил Левассора на посту генерального директора Panhard et Levassor с 1897 по 1916 год. Он превратил компанию Panhard et Levassor в одного из крупнейших и наиболее прибыльных производителей автомобилей перед Первой мировой войной.
В 1898 году Кребс заменил румпель наклонным рулевым колесом на автомобиле Panhard et Levassor, который он спроектировал для гонки Париж-Амстердам, проходившей с 7 по 13 июля 1898 года. Фернан Шаррон выиграл эту гонку на четырехцилиндровом автомобиле Panhard et Levassor. В конце 1898 года компания CS Rolls представила первый в Великобритании автомобиль с рулевым управлением. [ 3 ] когда он импортировал из Франции Panhard et Levassor мощностью 6 л.с.
В 1902 году Кребс изобрел автоматический диафрагменный карбюратор, который обеспечивал автомобилям постоянную мощность во время ускорения, постоянно обеспечивая постоянное соотношение воздух-топливо; это также привело к значительному улучшению экономии топлива.
В 1906 году Кребс отправился в Соединенные Штаты, чтобы защищать дело Селдена , связанное с Генри Фордом .
Кребс внес множество усовершенствований в конструкцию автомобиля: рулевое колесо (1898 г.), нереверсивное рулевое управление (1898 г.), балансировку двигателя (1898 г.), сплавы никелевой стали и других сплавов специальных сталей (1901 г.), амортизатор (1906 г.), мульти- дисковое сцепление (1907 г.), электрический тормозной динамометр для испытания высокопроизводительных двигателей (1905 г.), обхватывающий (глобоидный) червячный дифференциал (1915 г.).
Кроме того, Кребс внес значительный вклад в улучшение системы Panhard (двигатель спереди, задний привод), которая получила повсеместное распространение перед Второй мировой войной.
В 1909 году он заинтересовался патентом Найта ( двигатель с золотниковым клапаном ) и первым во Франции построил двигатель того типа, который компания Panhard et Levassor производила в течение тридцати лет, предшествовавших Второй мировой войне.
Он внес вклад в автомобильные гонки своими мощными автомобилями и моторными лодками.
В 1911 году Кребс изобрел первую эластомерную гибкую муфту (см. Джон Пиотровски). По-французски он известен как сустав Флектора . Это устройство до сих пор широко используется в промышленности для передачи энергии в качестве шинной муфты .
Грузовик предназначался для военных и гражданских целей. В 1911 году совместно с компанией Chatillon Co Кребс спроектировал Tracteur Chatillon-Panhard вездеход . Грузовик имел полный привод и четырехколесное рулевое управление, многие из них использовались во время Первой мировой войны в качестве артиллерийских тягачей.
Кребс также использовал свое бывшее военное членство для снабжения французской армии двигателями и транспортными средствами, включая бронеавтомобиль Genty 1904 года , танк St Chamond 1916 года , грузовик Chatillon-Panhard 4x4 и другие.
В 1960 году Комитет по антарктическим топонимам Соединенного Королевства (UK-APC) назвал в честь Кребса ледник Кребса , ледник, текущий на запад, в истоки залива Шарлотта на западном побережье Земли Грэма на Антарктическом континенте.
Доклады, представленные во Французскую академию наук
[ редактировать ]- 18 августа 1884 г. - Кребс и Ренар: О дирижабле «Ла Франс».
- 10.11.1884 - Кребс и Ренар: Дирижабль "Ла Франс".
- 1888 – Кребс: Система закрытого магнитного поля телефона.
- 1888 – Кребс: Испытания электродвигателя подводной лодки.
- 1890 – Кребс: Первый электрический гирокомпас (представлен М. Дюмулен-Фроманом)
- 24 ноября 1902 г. — Кребс: Автоматический карбюратор .
- 13 ноября 1905 г. - Кребс: Электрический динамометрический тормоз.
- 15 января 1906 г. - Кребс: Прогрессивный амортизатор.
- 08.04.1907 — Кребс : Аппарат для измерения расхода жидкости.
В 1934 году, за несколько месяцев до смерти Артура Кребса, он был удостоен звания командора Почетного легиона за работу в области аэронавтики и вклад в автомобильную промышленность.
См. также
[ редактировать ]- Артур Константин КРЕБС: Основная статья в Викиверситете
- Дирижабль
- Дирижабль
- Шарль Ренар
- Питер Юлий Цезарь Янссен
- Хронология авиации - 19 век.
- Панар и Левассор
- Танк Сен-Шамон 1916 года выпуска.
- Хронология водородных технологий
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Артура Константина Кребса или о нем в Интернет-архиве
- Чарльз Ренар и Артур Кребс на праздновании столетия полетов США
- Сайт, посвященный Артуру КРЕБСУ (на английском языке)
- Клеман-Панар в сети
- История гидросамолета: разработка высокоскоростного катера или автомобильной лодки - 1904 г.
- Жюль Верн: Робур Завоеватель
- 1850 рождений
- 1935 смертей
- Люди из Весуля
- Воздушный шар
- Французские изобретатели XX века
- Французские автомобильные инженеры
- Жюль Верн
- Выпускники Специальной военной школы Сен-Сира
- Французские изобретатели XIX века.
- Артур Константин Кребс
- Пионеры французского автомобилестроения
- Французские изобретатели