Jump to content

Артур Константин Кребс

Артур Кребс (1850–1935), тогдашний управляющий директор компании Panhard et Levassor в 1910 году.
Изображение художника во Франции , 1884 год.
В 1884 году Кребс и Ренар совершили первый полностью управляемый свободный полет на электрическом дирижабле LA FRANCE недалеко от Парижа (арка Кребса).
Подводная лодка Gymnote в 1888 году . Артур Кребс держит проветриваемую мачту. Перископ виден.
Электромагнитная коробка передач из автомобильного патента Кребса 1896 года.
Викиверситет

Артур Константин Кребс (16 ноября 1850, Везуль , Франция — 22 марта 1935, Кемперле , Франция) — французский офицер и пионер автомобильной техники.

Сотрудничая с Шарлем Ренаром , Кребс пилотировал первый полностью управляемый свободный полет, французской армии « созданный на дирижабле Ла Франс» , который был спроектирован в 1884 году. [1] преодолел 8 км (5,0 миль) за 23 минуты. Рейс приземлился обратно в исходную точку. [2] За семь полетов дирижабль «Ла Франс» пять раз возвращался в исходную точку.

Кребс и Ренар разделили премию Понти 1886 года Французской академии наук за вклад в аэродинамику .

Кребс вдохновил Жюля Верна . В романе Верна 1886 года «Робур Завоеватель » он пишет о «поразительных экспериментах капитана Кребса и капитана Ренара».

В 1888 году Кребс и Гюстав Зеде спроектировали первую современную французскую подводную лодку « Гимнот» . На подводной лодке был установлен первый военно-морской перископ и первый морской электрический гирокомпас . Последнее позволило « Гимноту» форсировать военно-морской блок в 1890 году.

С 1884 по 1897 год Артур Кребс модернизировал пожарную часть Виль де Пари ; не только его оборудование, но и его организация. Его работа оставила неизгладимое впечатление в этом элитном корпусе.

В мае 1896 года Артур Кребс запатентовал новый автомобиль, оснащенный электромагнитной коробкой передач и расположением передних колес, которое меняло их центрирование, когда рулевое колесо оставалось в покое. Сегодня это известно как угол Кастора . Компания Panhard et Levassor приобрела лицензию на производство 500 автомобилей под именем Clement-Panhard в период с 1898 по 1902 год, оснащенных этим нововведением.

Кребс сменил Левассора на посту генерального директора Panhard et Levassor с 1897 по 1916 год. Он превратил компанию Panhard et Levassor в одного из крупнейших и наиболее прибыльных производителей автомобилей перед Первой мировой войной.

В 1898 году Кребс заменил румпель наклонным рулевым колесом на автомобиле Panhard et Levassor, который он спроектировал для гонки Париж-Амстердам, проходившей с 7 по 13 июля 1898 года. Фернан Шаррон выиграл эту гонку на четырехцилиндровом автомобиле Panhard et Levassor. В конце 1898 года компания CS Rolls представила первый в Великобритании автомобиль с рулевым управлением. [3] когда он импортировал из Франции Panhard et Levassor мощностью 6 л.с.

В 1902 году Кребс изобрел автоматический диафрагменный карбюратор, который обеспечивал автомобилям постоянную мощность во время ускорения, постоянно обеспечивая постоянное соотношение воздух-топливо; это также привело к значительному улучшению экономии топлива.

В 1906 году Кребс отправился в Соединенные Штаты, чтобы защищать дело Селдена , связанное с Генри Фордом .

Показания Кребса 1906 года по делу Селдена.
Полноприводной и четырехколесный военный грузовик Tracteur Panhard-Châtillon во время Первой мировой войны.

Кребс внес множество усовершенствований в конструкцию автомобиля: рулевое колесо (1898 г.), нереверсивное рулевое управление (1898 г.), балансировку двигателя (1898 г.), сплавы никелевой стали и других сплавов специальных сталей (1901 г.), амортизатор (1906 г.), мульти- дисковое сцепление (1907 г.), электрический тормозной динамометр для испытания высокопроизводительных двигателей (1905 г.), обхватывающий (глобоидный) червячный дифференциал (1915 г.).

Кроме того, Кребс внес значительный вклад в улучшение системы Panhard (двигатель спереди, задний привод), которая получила повсеместное распространение перед Второй мировой войной.

В 1909 году он заинтересовался патентом Найта ( двигатель с золотниковым клапаном ) и первым во Франции построил двигатель того типа, который компания Panhard et Levassor производила в течение тридцати лет, предшествовавших Второй мировой войне.

Он внес вклад в автомобильные гонки своими мощными автомобилями и моторными лодками.

В 1911 году Кребс изобрел первую эластомерную гибкую муфту (ср. Джон Пиотровски). По-французски он известен как сустав Флектора . Это устройство до сих пор широко используется в промышленности для передачи энергии в качестве шинной муфты .

Грузовик предназначался для военных и гражданских целей. В 1911 году совместно с фирмой Chatillon Co Кребс сконструировал Tracteur Chatillon-Panhard вездеход . Грузовик имел полный привод и четырехколесное рулевое управление, многие из них использовались во время Первой мировой войны в качестве артиллерийских тягачей.

Кребс также использовал свое бывшее военное членство для снабжения французской армии двигателями и транспортными средствами, включая бронеавтомобиль Genty 1904 года , танк St Chamond 1916 года , грузовик Chatillon-Panhard 4x4 и другие.

В 1960 году Комитет по антарктическим топонимам Соединенного Королевства (UK-APC) назвал в честь Кребса ледник Кребса , ледник, текущий на запад, в истоки залива Шарлотта на западном побережье Земли Грэма на Антарктическом континенте.

Доклады, представленные во Французскую академию наук

[ редактировать ]
  • 18 августа 1884 г. - Кребс и Ренар: О дирижабле «Ла Франс».
  • 10.11.1884 - Кребс и Ренар: Дирижабль "Ла Франс".
  • 1888 – Кребс: Система закрытого магнитного поля телефона.
  • 1888 – Кребс: Испытания электродвигателя подводной лодки.
  • 1890 – Кребс: Первый электрический гирокомпас (представлен М. Дюмулен-Фроманом)
  • 24 ноября 1902 г. — Кребс: Автоматический карбюратор .
  • 13 ноября 1905 г. - Кребс: Электрический динамометрический тормоз.
  • 15 января 1906 г. - Кребс: Прогрессивный амортизатор.
  • 08.04.1907 — Кребс : Аппарат для измерения расхода жидкости.

В 1934 году, за несколько месяцев до смерти Артура Кребса, он был удостоен звания командора Почетного легиона за работу в области аэронавтики и вклад в автомобильную промышленность.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ с электрическим приводом
  2. ^ первый полный рейс туда и обратно
  3. ^ «Изображение CS Rolls, сидящего в первом автомобиле в Великобритании, оснащенном рулевым управлением, 1898 год. Библиотека изображений Science & Society» .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 271730cf2a50b3e753acb64be0178363__1716956340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/63/271730cf2a50b3e753acb64be0178363.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Constantin Krebs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)