Jump to content

Лейкхерст Ангар № 1

Координаты : 40 ° 1'44,44 дюйма с.ш. 74 ° 18'59,79 дюйма з.д.  /  40,0290111 ° с.ш. 74,3166083 ° з.д.  / 40,0290111; -74,3166083

Ангар № 1, военно-морская авиабаза Лейкхерст
Гинденбурга Маркер катастрофы
Лейкхерстский ангар № 1 расположен в Нью-Джерси.
Лейкхерст Ангар № 1
Расположение JB MDL Лейкхерст , Манчестер Тауншип, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 1'44,44 дюйма с.ш. 74 ° 18'59,79 дюйма з.д.  /  40,0290111 ° с.ш. 74,3166083 ° з.д.  / 40,0290111; -74,3166083
Область 211 434 квадратных футов (19 640 м 2 ) 2 )
Построен 1921  ( 1921 )
Номер ссылки NRHP . 68000031
Значимые даты
Добавлено в НРХП 23 мая 1968 г. [1]
Назначен НХЛ 23 мая 1968 г. [2]

Ангар № 1 ангар для дирижаблей, расположенный на военно-морской авиационно-технической базе Лейкхерст в городке Манчестер , в округе Оушен , штат Нью-Джерси , США. Это был предполагаемый пункт назначения жесткого дирижабля LZ 129 «Гинденбург» до «Гинденбурга» катастрофы 6 мая 1937 года, когда он сгорел при приземлении. Построенный в 1921 году, это одно из старейших сохранившихся сооружений, связанных с развитием в тот период полетов легче воздуха . В 1968 году он был признан национальным историческим памятником . [2]

Описание

[ редактировать ]

В 1921 году ВМС США создали военно-морскую авиабазу Лейкхерст, которая стала штаб-квартирой для полетов легче воздуха . [3] Новая база стала центром экспериментов и разработки жестких дирижаблей стратегического назначения. [примечание 1] и коммерческих целях, а также в качестве станции управления всеми полетами ВМФ легче воздуха. Ангар № 1 был первым крупным сооружением, построенным в Лейкхерсте для размещения огромных дирижаблей, наполненных гелием . [5]

Ангар был построен в 1921 году компанией Lord Construction Company, а фермы возведены компанией Bethlehem Steel Company. Ангар имеет длину 966 футов (294 м), ширину 350 футов (110 м) и высоту 224 фута (68 м), а его площадь составляет 211 434 квадратных футов (1,964 га). Ангар типичен для ангаров для дирижаблей времен Первой мировой войны , в нем используются двери с противовесом, подобные ангарам, построенным в Великобритании . [6] [7] На каждом конце расположены две пары массивных стальных дверей, установленных на железнодорожных путях. Эти двойные двери конструктивно отделены от самого ангара. Каждая дверь с противовесом весит 1350 тонн и приводится в действие двумя двигателями мощностью по 20 лошадиных сил , хотя были предусмотрены условия для открытия дверей вручную, для чего потребовалась рабочая сила из девяти человек. [5] служебные антресоли С каждой стороны ангара расположены . В ангаре также была система железнодорожных путей , ведущих к причалам за пределами ангара. Ангар был достаточно большим, чтобы вместить два жестких дирижабля, а также дополнительные нежесткие дирижабли ( дирижабли ). [6]

Операции

[ редактировать ]
Шенандоа (слева) и Лос-Анджелес пришвартованы в ангаре № 1 в 1924 году.

Ангар использовался для строительства военного корабля США «Шенандоа» (ZR-1) с 1922 по 1923 год. [8] 4 сентября 1923 года корабль совершил короткий первый полет в районе Лейкхерста и был крещен 10 октября 1923 года. [8] В 1924 году ВМС США получили свой второй жесткий дирижабль, построенный в Германии и доставленный Соединенным Штатам в качестве военной репарации. « Военный корабль США Лос-Анджелес» (ZR-3) делил ангар № 1 с военным кораблем «Шенандоа» . Ангар также обеспечивал обслуживание и хранение других дирижаблей, включая Graf Zeppelin (LZ 127) , USS Macon (ZRS-5) , USS Akron (ZRS-4), а также немецкий LZ 129 Hindenburg во время его трансатлантических полетов. [6]

Сегодня в ангаре находится макет полетной палубы авианосца , используемый в качестве учебного центра для авианосца . персонала летной палубы [9]

Клубу моделистов в закрытых помещениях Восточного побережья, зарегистрированному клубу под эгидой официальной авиамоделической организации США, Академии модельной аэронавтики , с 1926 года было разрешено использовать ангар для запуска моделей самолетов свободного полета в помещении , этих самолетов с автономным двигателем. модели извлекают выгоду из большого открытого пространства ангара, защищенного от ветра. [10]

С 1994 года в ангаре профессионально-технического училища округа Оушен действует Институт карьеры и технического образования, который предлагает программы для взрослых в области авиации и электронных технологий. [11]

Помимо ангара № 1, в Лейкхерсте есть еще пять ангаров для дирижаблей, которые сегодня используются для обучения, испытаний и хранения. [5]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Во время Второй мировой войны, хотя большую часть воздушных операций ВМС США выполняли самолеты, прибрежное противолодочное патрулирование осуществлялось самолетами легче воздуха. Полужесткие дирижабли преимущественно использовались для наблюдения за побережьем и у входа в гавань из-за их способности замедляться и зависать для немедленного изучения подозрительных объектов. Радио использовалось для предупреждения береговых станций и кораблей об опасности. Дирижабли несли глубинные бомбы для атаки и пулеметы, прежде всего для обороны. [4]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ангар № 1, военно-морская авиабаза Лейкхерст» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. 23 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 13 января 2009 г.
  3. ^ Бюро верфей и доков, ВМС США, 1947 , стр. 253-254, Том I - Часть II: Континентальные базы
  4. ^ Бюро верфей и доков, ВМС США, 1947 , стр. 227-228, Том I - Часть II: Континентальные базы
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Аэродром ВМС Лейкхерст» . Служба национальных парков . Проверено 27 декабря 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Ангар №1» . Историческое общество NAV Лейкхерста. Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
  7. ^ Шок 1996 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Военный корабль США «Шенандоа» (ZR-1), дирижабль 1923–1925 гг. – Строительство и крещение, 1922–1923 гг.» . History.navy.mil . Проверено 28 декабря 2011 г.
  9. ^ Бенджамин, Дэйв (22 ноября 2006 г.). «На базе Лейкхерст история витает в воздухе» . Ревизор Верхнего Фрихолда. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
  10. ^ «Моделисты восточного побережья — история» . Проверено 29 декабря 2011 г.
  11. ^ «ОЦВТС — История школы» . Проверено 29 декабря 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Ангар № 1, военно-морская авиабаза Лейкхерст . Служба национальных парков . Проверено 28 декабря 2011 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6b4970c53c0a5b97793e3f880cf740d__1714209660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/0d/c6b4970c53c0a5b97793e3f880cf740d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lakehurst Hangar No. 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)