Лейкхерст Ангар № 1
Ангар № 1, военно-морская авиабаза Лейкхерст | |
Расположение | JB MDL Лейкхерст , Манчестер Тауншип, Нью-Джерси |
---|---|
Координаты | 40 ° 1'44,44 дюйма с.ш. 74 ° 18'59,79 дюйма з.д. / 40,0290111 ° с.ш. 74,3166083 ° з.д. |
Область | 211 434 квадратных футов (19 640 м 2 ) 2 ) |
Построен | 1921 |
Номер ссылки NRHP . | 68000031 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 23 мая 1968 г. [1] |
Назначен НХЛ | 23 мая 1968 г. [2] |
Ангар № 1 — ангар для дирижаблей, расположенный на военно-морской авиационно-технической базе Лейкхерст в городке Манчестер , в округе Оушен , штат Нью-Джерси , США. Это был предполагаемый пункт назначения жесткого дирижабля LZ 129 «Гинденбург» до «Гинденбурга» катастрофы 6 мая 1937 года, когда он сгорел при приземлении. Построенный в 1921 году, это одно из старейших сохранившихся сооружений, связанных с развитием в тот период полетов легче воздуха . В 1968 году он был признан национальным историческим памятником . [2]
Описание
[ редактировать ]В 1921 году ВМС США создали военно-морскую авиабазу Лейкхерст, которая стала штаб-квартирой для полетов легче воздуха . [3] Новая база стала центром экспериментов и разработки жестких дирижаблей стратегического назначения. [примечание 1] и коммерческих целях, а также в качестве станции управления всеми полетами ВМФ легче воздуха. Ангар № 1 был первым крупным сооружением, построенным в Лейкхерсте для размещения огромных дирижаблей, наполненных гелием . [5]
Ангар был построен в 1921 году компанией Lord Construction Company, а фермы возведены компанией Bethlehem Steel Company. Ангар имеет длину 966 футов (294 м), ширину 350 футов (110 м) и высоту 224 фута (68 м), а его площадь составляет 211 434 квадратных футов (1,964 га). Ангар типичен для ангаров для дирижаблей времен Первой мировой войны , в нем используются двери с противовесом, подобные ангарам, построенным в Великобритании . [6] [7] На каждом конце расположены две пары массивных стальных дверей, установленных на железнодорожных путях. Эти двойные двери конструктивно отделены от самого ангара. Каждая дверь с противовесом весит 1350 тонн и приводится в действие двумя двигателями мощностью по 20 лошадиных сил , хотя были предусмотрены условия для открытия дверей вручную, для чего потребовалась рабочая сила из девяти человек. [5] служебные антресоли С каждой стороны ангара расположены . В ангаре также была система железнодорожных путей , ведущих к причалам за пределами ангара. Ангар был достаточно большим, чтобы вместить два жестких дирижабля, а также дополнительные нежесткие дирижабли ( дирижабли ). [6]
Операции
[ редактировать ]Ангар использовался для строительства военного корабля США «Шенандоа» (ZR-1) с 1922 по 1923 год. [8] 4 сентября 1923 года корабль совершил короткий первый полет в районе Лейкхерста и был крещен 10 октября 1923 года. [8] В 1924 году ВМС США получили свой второй жесткий дирижабль, построенный в Германии и доставленный Соединенным Штатам в качестве военной репарации. « Военный корабль США Лос-Анджелес» (ZR-3) делил ангар № 1 с военным кораблем «Шенандоа» . Ангар также обеспечивал обслуживание и хранение других дирижаблей, включая Graf Zeppelin (LZ 127) , USS Macon (ZRS-5) , USS Akron (ZRS-4), а также немецкий LZ 129 Hindenburg во время его трансатлантических полетов. [6]
Сегодня в ангаре находится макет полетной палубы авианосца , используемый в качестве учебного центра для авианосца . персонала летной палубы [9]
Клубу моделистов в закрытых помещениях Восточного побережья, зарегистрированному клубу под эгидой официальной авиамоделической организации США, Академии модельной аэронавтики , с 1926 года было разрешено использовать ангар для запуска моделей самолетов свободного полета в помещении , этих самолетов с автономным двигателем. модели извлекают выгоду из большого открытого пространства ангара, защищенного от ветра. [10]
С 1994 года в ангаре профессионально-технического училища округа Оушен действует Институт карьеры и технического образования, который предлагает программы для взрослых в области авиации и электронных технологий. [11]
Помимо ангара № 1, в Лейкхерсте есть еще пять ангаров для дирижаблей, которые сегодня используются для обучения, испытаний и хранения. [5]
- военный корабль США Шенандоа (ZR-1) в ангаре № 1 для дирижаблей, 1923 год. Строящийся [8]
- Прибытие «Гинденбурга» в Лейкхерст, 9 мая 1936 года первый ангар и военный корабль США « Лос-Анджелес» (ZR-3) . . На заднем плане пришвартован
- Ангар № 1 на военно-морской авиабазе Лейкхерст, около 1946/47 года.
См. также
[ редактировать ]- Ангар для дирижаблей
- Ангар Один (Маунтин-Вью, Калифорния)
- Ангар для дирижаблей Уиксвилля
- Гудиер Эйрдок
- Аэропорт Бартоломеу де Гужман
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Оушен, штат Нью-Джерси
- Джей Би МДЛ Лейкхерст
- Объединенная база Макгуайр-Дикс-Лейкхерст
- Список дирижаблей ВМС США
- Дирижабли армии США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Во время Второй мировой войны, хотя большую часть воздушных операций ВМС США выполняли самолеты, прибрежное противолодочное патрулирование осуществлялось самолетами легче воздуха. Полужесткие дирижабли преимущественно использовались для наблюдения за побережьем и у входа в гавань из-за их способности замедляться и зависать для немедленного изучения подозрительных объектов. Радио использовалось для предупреждения береговых станций и кораблей об опасности. Дирижабли несли глубинные бомбы для атаки и пулеметы, прежде всего для обороны. [4]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ангар № 1, военно-морская авиабаза Лейкхерст» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. 23 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 13 января 2009 г.
- ^ Бюро верфей и доков, ВМС США, 1947 , стр. 253-254, Том I - Часть II: Континентальные базы
- ^ Бюро верфей и доков, ВМС США, 1947 , стр. 227-228, Том I - Часть II: Континентальные базы
- ^ Перейти обратно: а б с «Аэродром ВМС Лейкхерст» . Служба национальных парков . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Ангар №1» . Историческое общество NAV Лейкхерста. Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Шок 1996 г.
- ^ Бенджамин, Дэйв (22 ноября 2006 г.). «На базе Лейкхерст история витает в воздухе» . Ревизор Верхнего Фрихолда. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ «Моделисты восточного побережья — история» . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ «ОЦВТС — История школы» . Проверено 29 декабря 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бюро верфей и доков ВМС США (1947 г.). Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне; История Бюро верфей и доков и Инженерного корпуса, 1940-1946 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. OCLC 568748097 . Проверено 29 декабря 2011 г. (Общественное достояние)
- Шок, Джеймс Р. (1996). Американские базы и объекты дирижаблей . Нью-Смирна-Бич, Флорида: M&T Printers. ISBN 978-0-9649480-3-7 .
В этой статье использованы общедоступные материалы из Ангар № 1, военно-морская авиабаза Лейкхерст . Служба национальных парков . Проверено 28 декабря 2011 г.
- Ангары для дирижаблей
- Военные объекты в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси
- Транспортные здания и сооружения в округе Оушен, штат Нью-Джерси
- Национальные исторические достопримечательности Нью-Джерси
- Авиационные базы ВМС США
- Ангары для самолетов в США
- Национальный реестр исторических мест округа Оушен, штат Нью-Джерси
- 1921 заведения в Нью-Джерси
- Ангары для самолетов в Национальном реестре исторических мест
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси
- Манчестер Тауншип, Нью-Джерси