Вифлеем Сталь
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Сталь , судостроение , горнодобывающая промышленность |
Основан |
|
Основатель | Август Волле |
Несуществующий | 2003 год |
Судьба | Банкротство |
Преемник |
|
Штаб-квартира | , НАС |
Дочерние компании |
|
Bethlehem Steel Corporation — американская сталелитейная компания со штаб-квартирой в Вифлееме, штат Пенсильвания . До своего закрытия в 2003 году она была одной из крупнейших в мире сталелитейных и судостроительных компаний. На пике своего успеха и производительности компания была символом американского производственного лидерства в мире, а ее упадок и окончательная ликвидация в конце 20-го века также приводятся в качестве примера ослабления производственного лидерства Америки. [ нужна ссылка ] С момента своего основания в 1857 году до роспуска в 2003 году штаб-квартира Bethlehem Steel располагалась в Вифлееме, штат Пенсильвания, в регионе Лихай-Вэлли в Соединенных Штатах. Его основные производственные мощности по сталелитейному производству сначала располагались в Вифлееме, штат Пенсильвания, а затем были расширены за счет включения крупной исследовательской лаборатории в Вифлееме, штат Пенсильвания, и заводов в Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд, Джонстаун, Пенсильвания, Лакаванна, штат Нью-Йорк, а также его последней и крупнейшей площадки. в Бернс-Харборе, штат Индиана.
Сталь компании использовалась при строительстве многих крупнейших и самых знаменитых сооружений Америки. Среди крупных зданий Вифлеем производил сталь для дома 28 по Либерти-стрит , Крайслер-билдинг , Эмпайр-стейт-билдинг , Мэдисон-Сквер-Гарден , Рокфеллер-центра , а также отеля Waldorf Astoria в Нью-Йорке и Merchandise Mart в Чикаго . Среди крупных мостов вифлеемская сталь использовалась при строительстве моста Джорджа Вашингтона и моста Верраццано-Нарроуз в Нью-Йорке, моста Золотые Ворота в Сан-Франциско и моста Мира между Буффало и Форт-Эри, Онтарио .
Компания Bethlehem Steel сыграла важную роль в производстве американских военных кораблей и другого военного оружия, которое использовалось в Первой мировой войне , а затем и в союзных войсках, что в конечном итоге привело к победе во Второй мировой войне . Более 1100 военных кораблей компании Bethlehem Steel были построены для использования в разгроме нацистской Германии и держав Оси во Второй мировой войне. Историки называют способность Bethlehem Steel быстро производить военные корабли и другую военную технику решающим фактором в победах Америки в обеих мировых войнах. [1]
Корни компании Bethlehem Steel уходят корнями в компанию по производству железа , основанную в 1857 году в Вифлееме, которая позже была названа Bethlehem Iron Company. В 1899 году владельцы металлургической компании основали Bethlehem Steel Company, а пять лет спустя была создана Bethlehem Steel Corporation, которая стала материнской компанией сталелитейной компании.
Компания Bethlehem Steel пережила самый ранний спад в американской сталелитейной промышленности, начавшийся в 1970-х годах. Однако в 1982 году компания приостановила большую часть своих операций по производству стали после того, как объявила об убытке в 1,5 миллиарда долларов, что было связано с усилением иностранной конкуренции, ростом затрат на рабочую силу и пенсии, а также другими факторами. Компания подала заявление о банкротстве в 2001 году и окончательном роспуске в 2003 году, когда ее оставшиеся активы были проданы International Steel Group .
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]под названием Saucona Iron Company в Вифлееме, штат Пенсильвания . В 1857 году компания, которая в конечном итоге стала Bethlehem Steel, была основана Августом Волле [2] В том же году Паника 1857 года , национальный финансовый кризис, остановила дальнейшую организацию компании. Но впоследствии организация возобновила свою работу, ее офис был перенесен в другое место, в Южный Вифлеем , а название компании было изменено на Bethlehem Rolling Mill and Iron Company. [2] 14 июня 1860 года совет директоров молодой компании избрал президентом Альфреда Ханта . [2]
1 мая 1861 года название компании снова было изменено, на этот раз на Bethlehem Iron Company. [2] Строительство первой доменной печи началось 1 июля 1861 года и введено в эксплуатацию 4 января 1863 года. Первый прокатный стан был построен между весной 1861 года и летом 1863 года, а 26 сентября 1863 года были прокатаны первые железнодорожные рельсы. В 1865 году были построены механический цех и еще одна доменная печь. В первые годы своего существования компания производила рельсы для быстро расширяющихся железных дорог и броню, используемую ВМС США .
Компания продолжала процветать в начале 1880-х годов, но ее доля на железнодорожном рынке начала снижаться из-за конкуренции со стороны растущих фирм из Питтсбурга и Скрэнтона , таких как Carnegie Steel Company и Lackawanna Steel . Решение страны восстановить военно-морской флот с использованием паровых военных кораблей со стальным корпусом изменило судьбу Bethlehem Iron Company.
После Гражданской войны в США численность ВМС США быстро сократилась после окончания военных действий, поскольку национальные силы были перенаправлены на заселение Запада и восстановление разрушенного войной Юга. Новых боеприпасов почти не производилось, а новым технологиям пренебрегали. К 1881 году международные инциденты подчеркнули плохое состояние флота США и необходимость его восстановления для защиты военного потенциала, торговли и престижа США.
В 1883 году министр военно-морского флота США Уильям Э. Чендлер и военный министр США Роберт Тодд Линкольн назначили лейтенанта Уильяма Жака членом Совета по литейному производству оружия, и Жак был отправлен в несколько ознакомительных поездок к европейским производителям вооружения. Во время одной из таких поездок он установил деловые связи с фирмой Джозефа Уитворта из Манчестера , Англия. Он вернулся в Соединенные Штаты в качестве агента Уитворта, и в 1885 году ему был предоставлен расширенный отпуск для реализации этих личных интересов.
Жак знал, что ВМС США вскоре будут подавать заявки на производство тяжелых орудий и других продуктов, таких как броня, которые потребуются для дальнейшего расширения флота. Жак связался с Bethlehem Iron Company с предложением выступить в качестве посредника между ней и Whitworth Company, чтобы Bethlehem Iron могла построить завод по производству тяжелой ковки для производства боеприпасов.
В 1885 году Джон Ф. Фриц , которого иногда называют отцом сталелитейной промышленности США, сопровождал директоров Bethlehem Iron Роберта Х. Сэйра , Элишу Пакера Уилбура, президента Lehigh Valley Railroad , Уильяма Терстона и Джозефа Уортона , основателя Wharton . Школа Пенсильванского университета , встреча с Жаком в Филадельфии . В начале 1886 года Bethlehem Iron и Whitworth Company заключили контракт.
Весной 1886 года Конгресс принял закон о военно-морских ассигнованиях, который разрешал строительство двух броненосных линкоров второго класса, одного защищенного крейсера, одного торпедного катера первого класса, а также полную реконструкцию и модернизацию двух мониторов времен Гражданской войны. Два линкора второго класса, USS Texas и USS Maine , имели крупнокалиберные орудия (12 и 10 дюймов соответственно) и тяжелую броню. 28 июня 1887 года Вифлеем заключил контракты на ковку и доспехи.
Между 1888 и 1892 годами компания Bethlehem Iron Company построила первый в США завод по производству тяжелой ковки. Он был спроектирован Джоном Фрицем при содействии Рассела Дэвенпорта , который присоединился к Bethlehem Iron в 1888 году. К осени 1890 года Bethlehem Iron поставляла поковку орудий ВМС США и завершала работы по обеспечению броневой обшивкой. [3]
Во время Всемирной выставки в Чикаго 1893 года компания Bethlehem Steel предоставила железо, использованное при создании 140-футовой стальной оси, поддерживающей первое в мире колесо обозрения , конструкцию длиной 264 фута (80 м). Чугун производился в доменных печах Bethlehem Steel и представлял собой самую большую стальную поковку, когда-либо построенную в то время. [4]
В 1898 году Фредерик Уинслоу Тейлор присоединился к Bethlehem Steel в качестве консультанта по управлению, чтобы решить проблему с высокой производительностью механического цеха. Тейлор и Маунсел Уайт с командой помощников применили ряд принципов управления, установленных Тейлором, которые позже стали известны как научный менеджмент и использовались для увеличения массового производства.
Компания Bethlehem Iron Company была очень успешной и прибыльной, и корпоративное руководство Bethlehem Iron Company считало, что она может быть еще более прибыльной. Для достижения этой цели корпоративная собственность Bethlehem Iron Company перешла на производство стали, а название компании было официально изменено на Bethlehem Steel Company.
Вифлеемская стальная компания
[ редактировать ]В 1899 году была основана Bethlehem Steel Company. Это была первая компания, носившая название Bethlehem Steel. Компания Bethlehem Steel Company, также известная в то время как Bethlehem Steel Works, была зарегистрирована для того, чтобы взять на себя все обязательства Bethlehem Iron Company. [5] [6] [7] Bethlehem Iron Company и Bethlehem Steel Company были отдельными компаниями, находившимися в одной собственности. Компания Bethlehem Steel Company арендовала недвижимость, принадлежавшую Bethlehem Iron Company.
20 век
[ редактировать ]В 1901 году Чарльз М. Шваб (не имеющий никакого отношения к биржевому маклеру Чарльзу Р. Швабу ) приобрел Bethlehem Steel Company и назначил Сэмюэля Бродбента ее вице-президентом. [8] [7] В это время срок аренды компании с Bethlehem Iron Company подошел к концу, поскольку Bethlehem Steel Company получила контроль над всей собственностью Bethlehem Iron Company, а Bethlehem Iron Company прекратила свою деятельность. [7]
Шваб передал свою собственность на Bethlehem Steel Company компании US Steel Corporation , президентом которой он был. Этот период был кратким; Schwab выкупила Bethlehem Steel Company, а затем продала ее Судостроительной компании США . Судостроительная компания США недолгое время владела Bethlehem Steel Company. Судостроительная компания США была в смятении; ее дочерние компании, в том числе Bethlehem Steel Company, усугубили проблемы Судостроительной компании США. Шваб снова стал сотрудничать с Bethlehem Steel Company через материнскую компанию United States Shipbuilding Company. [8] [7]
Судостроительная компания США планировала в 1903 году реорганизоваться в Bethlehem Steel and Shipbuilding Company, которая станет второй компанией, использующей название Bethlehem Steel. Однако Судостроительная компания США не была реорганизована в Bethlehem Steel and Shipbuilding Company; вместо этого был составлен план создания новой компании, которая заменит Судостроительную компанию США. Первоначально новая компания должна была называться Bethlehem Steel and Shipbuilding Company. В 1904 году компания получила название Bethlehem Steel Corporation. [8]
Bethlehem Steel Corporation была основана Швабом, недавно ушедшим из US Steel , и Джозефом Уортоном , основавшим школу Wharton при Пенсильванском университете в Филадельфии . Шваб стал первым президентом и первым председателем совета директоров.
После своего образования Bethlehem Steel Corporation приобрела Bethlehem Steel Company и ее оставшиеся дочерние компании у Судостроительной компании США. [8] [7] Bethlehem Steel Company стала дочерней компанией Bethlehem Steel Corporation, хотя у Bethlehem Steel Company также были собственные дочерние компании. Bethlehem Steel Corporation стала вторым по величине поставщиком стали в США. И Bethlehem Steel Company, и Bethlehem Steel Corporation существовали одновременно после 1904 года до 1960-х годов, когда две компании были объединены в Bethlehem Steel Corporation.
С 1906 года до исключения из листинга в 2002 году компания Bethlehem Steel торговалась на Нью-Йоркской фондовой бирже под двухбуквенным символом BS. [9]
Компания Bethlehem Steel Corporation установила прокатный стан Грей и произвела первые широкополочные фасонные изделия в США. Эти формы отчасти положили начало эпохе небоскребов и сделали компанию Bethlehem Steel ведущим поставщиком стали для строительной отрасли.
В начале 1900-х годов Сэмюэл Бродбент возглавил инициативу по диверсификации компании. Корпорация разветвлялась на сталелитейную отрасль, располагая железными рудниками на Кубе и верфями по всей стране. В 1913 году при Бродбенте компания Bethlehem Steel приобрела судостроительную компанию Fore River Shipbuilding Company из Куинси, штат Массачусетс , взяв на себя роль одного из крупнейших судостроителей мира. В 1917 году компания включила свое судостроительное подразделение под названием Bethlehem Shipbuilding Corporation Ltd. В 1922 году Bethlehem Steel приобрела Lackawanna Steel Company , в которую входили Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога , а также обширные угольные холдинги. [10]
Во время Первой и Второй мировых войн компания Bethlehem Steel была основным поставщиком броневых листов и боеприпасов для вооруженных сил США, в том числе броневых листов и крупнокалиберных орудий для ВМС США, и сыграла важную роль в победах США в обеих войнах. Bethlehem Steel «была самой важной для национальной обороны Америки из всех компаний прошлого столетия. Без нее мы бы не выиграли Первую и Вторую мировые войны», - рассказал историк Лэнс Мец газете Washington Post в 2003 году. [1]
В 1930-х годах компания также производила стальные профили и детали для моста Золотые Ворота и построила для Yacimientos Petrolíferos Fiscales ( YPF ) новый нефтеперерабатывающий завод в Ла-Плате , Аргентина, который был десятым по величине в мире. Во время Второй мировой войны компания Bethlehem Steel производила до 70 процентов поковок цилиндров самолетов, четверть броневых листов для военных кораблей и одну треть поковок крупных пушек для вооруженных сил США.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Bethlehem Steel занимала седьмое место среди корпораций США по стоимости производственных контрактов военного времени во время Второй мировой войны . [11] Bethlehem Shipbuilding Corporation 15 верфей произвели в общей сложности 1121 корабль, больше, чем любой другой строитель во время войны, и почти одну пятую двухокеанского флота ВМС США. В его судостроительном производстве занято до 180 000 человек, что составляет львиную долю от общего числа занятых в компании, составляющего 300 000 человек.
Юджин Грейс был президентом Bethlehem Steel с 1916 по 1945 год и председателем правления с 1945 года до выхода на пенсию в 1957 году. Грейс руководил усилиями Bethlehem Steel во время Второй мировой войны. В 1943 году Грейс пообещал президенту США Франклину Д. Рузвельту , что Bethlehem Steel будет производить по одному кораблю в день, и в конечном итоге он перевыполнил это обязательство на 15 кораблей. [12]
Однако Вторая мировая война лишила компанию Bethlehem Steel значительной части мужской рабочей силы. Компания наняла сотрудниц для охраны и работы на заводах и в офисах компании. После войны работниц быстро уволили в пользу коллег-мужчин. [13]
В День флота Свободы , 27 сентября 1941 года, тогдашний президент США Франклин Д. Рузвельт присутствовал на спуске на воду первого корабля «Либерти» SS «Патрик Генри» компании Bethlehem Steel на верфи Bethlehem Fairfield Shipyard в Балтиморе . В тот же день были спущены на воду Liberty SS James McKay на верфи Bethlehem Sparrows Point в Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд , и аварийное судно SS Sinclair Superflame на верфи Fore River в Куинси, штат Массачусетс .
В 1946 году Bethlehem Steel подписала контракт с горнодобывающей компанией LKAB, чтобы внести свой вклад в восстановление после Второй мировой войны железорудной промышленности на севере Швеции . [14]
После окончания Второй мировой войны завод Bethlehem Steel продолжал поставлять широкий спектр строительных конструкций для строительной отрасли. Оцинкованная листовая сталь под названием BETHCON широко производилась для использования в качестве воздуховодов или спиральных воздуховодов. [15]
Компания также производила поковки для оборонных, энергетических и металлургических предприятий. [16]
С 1949 по 1952 год компания Bethlehem Steel имела контракт с федеральным правительством США на прокатку урановых топливных стержней для ядерных реакторов Bethlehem Steel в Лакаванне, штат Нью-Йорк на заводе . Рабочие не знали об опасности опасного вещества и не получили защитных средств. Некоторые рабочие с тех пор пытались получить компенсацию в соответствии с законом о радиационном воздействии 2000 года. Закон требовал, чтобы Министерство труда США выплачивало работникам компенсацию в размере до 150 000 долларов, если у них в более позднем возрасте развился рак, при условии, что в их трудовом стаже было достаточно радиационного воздействия, чтобы значительно увеличить риск развития рака. Работники Bethlehem Steel не получили этой компенсации, поскольку доза радиации, связанная с переработкой свежего уранового топлива, низка и создает небольшой риск по сравнению с базовым риском. [17] [18] Большую опасность при переработке урана представляет собой химическое отравление тяжелым металлом, которое не вызывает рак. [19]
Сталелитейная промышленность США процветала во время и после Второй мировой войны, в то время как сталелитейная промышленность Германии и Японии была разрушена бомбардировками союзников. Успех Bethlehem Steel достиг своего пика в конце 1950-х — начале 1960-х годов, когда компания начала производить 23 миллиона тонн стали ежегодно. В 1958 году президент компании Артур Б. Гомер был самым высокооплачиваемым руководителем бизнеса в США, и в период с 1962 по 1964 год в Бернс-Харборе , штат Индиана , фирма построила первую очередь своего крупнейшего завода в Бернс-Харборе .
В 1967 году компания проиграла заявку на поставку стали для первоначального Всемирного торгового центра . Контракты, один из которых предусматривал поставку 50 000 тонн стали, достались конкурентам в Сиэтле, Сент-Луисе, Нью-Йорке и Иллинойсе. [20]
Мировое лидерство США в производстве стали продолжалось около двух десятилетий, в течение которых сталелитейная промышленность США работала с незначительной иностранной конкуренцией. Однако со временем иностранные фирмы были перестроены с использованием современных технологий, таких как непрерывное литье , в то время как прибыльные американские компании сопротивлялись модернизации. Вифлеем экспериментировал с непрерывной разливкой, но так и не перенял эту практику полностью.
Тем временем возраст рабочих Bethlehem Steel увеличивался, а соотношение пенсионеров и рабочих увеличивалось, а это означало, что стоимость, создаваемая каждым работником, должна была покрывать большую часть пенсионных расходов, чем раньше. Бывший топ-менеджер Юджин Грейс не смог адекватно инвестировать в пенсионные планы компании в 1950-е годы. Когда компания была на пике своего развития, пенсионных отчислений, которые должны были быть сделаны, не было. В результате компания столкнулась с трудностями, когда столкнулась с ростом пенсионных расходов в сочетании с уменьшением прибыли и усилением глобальной конкуренции. [21]
К 1970-м годам импортная иностранная сталь оказалась дешевле стали, производимой внутри страны. [22] и Bethlehem Steel столкнулась с растущей конкуренцией со стороны мини-заводов и мелких предприятий, которые могли продавать сталь по более низким ценам.
В 1982 году Bethlehem Steel сообщила об убытках в размере 1,5 миллиарда долларов США и закрыла большую часть своих операций. Прибыльность компании ненадолго вернулась в 1988 году, но реструктуризация и закрытия продолжались до 1990-х годов. [13] В середине 1980-х годов спрос на конструкционную продукцию завода начал снижаться, и на рынке появилась новая конкуренция. Более легкие конструкции, отчасти благодаря стилям строительства меньшей высоты, например, малоэтажным зданиям, не требовали тяжелых строительных конструкций, производимых на заводе в Вифлееме .
В 1991 году Bethlehem Steel Corporation прекратила добычу угля , которую она вела под названием BethEnergy, а два года спустя, в 1993 году, компания вышла из бизнеса по производству железнодорожных вагонов . В 1992 году заводы Bethlehem Steel в Джонстауне , основанные в 1852 году Компания Cambria Iron Company в Джонстауне, приобретенная компанией Bethlehem Steel в 1923 году, была вынуждена закрыться.
К концу 1995 года Bethlehem Steel закрыла сталелитейное производство на своем главном заводе в Вифлееме. Примерно через 140 лет производства металла в Вифлееме компания Bethlehem Steel прекратила свою деятельность в Вифлееме. Два года спустя, в 1997 году, Bethlehem Steel Corporation прекратила судостроительную деятельность, пытаясь сохранить производство стали. Однако в 2001 году Bethlehem Steel подала заявление о банкротстве, а в 2003 году компания распалась.
пенсионном обеспечении иск был подан в Апелляционный суд третьего округа Филадельфии В 1998 году после отказа в . Дело Лоуренс Холлифилд, доверенное лицо поместья Коллинза Холлифилда против пенсионного плана Bethlehem Steel Corporation и дочерних компаний, было урегулировано в пользу Холлифилда в 2001 году. Вскоре после этого профсоюз рабочих Bethlehem Steel подал коллективный иск. Это соглашение привело к тому, что PBGC взяла на себя все пенсионные обязательства Bethlehem Steel, что представляет собой крупнейшее такое допущение по пенсионным обязательствам в истории США. [23]
21 век
[ редактировать ]В 2001 году Bethlehem Steel подала заявление о банкротстве , став 25-й американской сталелитейной компанией за четыре года с 1998 по 2001 год, подавшей заявление о защите от банкротства. [24] В 2003 году компания была распущена, а оставшиеся активы, включая шесть заводов, были приобретены International Steel Group . International Steel Group, в свою очередь, была приобретена компанией Mittal Steel в 2005 году, которая затем объединилась с Arcelor и в 2006 году стала ArcelorMittal .
Несмотря на закрытие своих местных предприятий, Bethlehem Steel попыталась уменьшить значительное экономическое и социальное воздействие на Вифлеем и район долины Лихай , объявив о планах по возрождению южной части Вифлеема, где с середины 19 века существовала ее штаб-квартира и основной завод. Компания наняла консультантов для разработки концептуальных планов по повторному использованию огромной собственности, и был достигнут консенсус о переименовании участка площадью 163 акра (66 га) в Bethlehem Works и использовании земли для культурного, рекреационного, образовательного, развлекательного и торгового развития. На этом месте будет построен Национальный музей промышленной истории совместно со Смитсоновским институтом и Вифлеемским торговым центром, занимающий 1600 акров (650 га) первоклассной промышленной собственности в Вифлееме, а также казино и большой торгово-развлекательный комплекс. .
В 2007 году собственность Bethlehem Steel была продана компании Sands BethWorks , которая планировала построить казино на месте завода. Строительство началось осенью 2007 года, а казино было завершено в 2009 году. Из-за глобальной нехватки стали в то время у казино возникли трудности с поиском 16 000 тонн конструкционной стали, необходимой для строительства комплекса казино стоимостью 600 миллионов долларов. [25]
На месте первоначального завода компании в Вифлееме, штат Пенсильвания, находится SteelStacks, район искусства и развлечений. Пять проржавевших доменных печей завода остались стоять и служат фоном для нового кампуса. SteelStacks в настоящее время включает в себя ArtsQuest Center, центр современного исполнительского искусства, казино-курорт Wind Creek Bethlehem , бывший казино Sands Casino Resort Bethlehem, игорный центр, а также новые студии для WLVT-TV в долине Лихай . PBS , филиала [26] На территории есть три музыкальных площадки под открытым небом: Levitt Pavilion - бесплатная музыкальная площадка с лужайкой, вмещающая до 2500 человек, Air Products Town Square в Steelstacks и PNC Plaza, где проводятся концерты на открытом воздухе. [27] Павильон Левитта и курорт-казино соединены линейным парком Эстакады Гувера-Мейсона .
9 ноября 2016 года склад, использовавшийся в качестве предприятия по переработке отходов, который был частью комплекса Bethlehem Steel в Лакаванне, штат Нью-Йорк, загорелся и сгорел. [28]
19 мая 2019 года была снесена башня Мартина , бывшая штаб-квартира компании Bethlehem Steel в Западном Вифлееме. [29]
Корпоративные документы Bethlehem Steel хранятся в Музее и библиотеке Хэгли в Уилмингтоне, штат Делавэр , и в Национальном музее промышленной истории в Вифлееме. [30]
Верфи
[ редактировать ]Электропоезда
[ редактировать ]В 1931 и 1932 годах компания Bethlehem Steel изготовила 38 электропоездов для компании Reading . [31]
Грузовые автомобили
[ редактировать ]С 1923 по 1991 год компания Bethlehem Steel была одним из ведущих мировых производителей грузовых железнодорожных вагонов после покупки компании Midvale Steel , чье вагонное подразделение располагалось в Джонстауне, штат Пенсильвания . Подразделение Bethlehem Steel Freight Car стало пионером в использовании алюминия в конструкции грузовых вагонов. Завод в Джонстауне был приобретен у Bethlehem Steel путем выкупа менеджментом в 1991 году, в результате чего была создана компания Johnstown America Industries.
Влияние на американские достопримечательности
[ редактировать ]Компания Bethlehem Steel производила сталь для многих самых выдающихся достопримечательностей страны:
Мосты
[ редактировать ]- Мост Джорджа Вашингтона
- Мост Золотые Ворота
- Мост Мира
- мосту Верраццано-Нарроуз на на Статен-Айленде Башня [32]
Здания
[ редактировать ]- Остров Алькатрас
- Эмпайр Стейт Билдинг
- Мэдисон Сквер Гарден
- Товарный магазин
- Стальной каркас One Chase Manhattan Plaza весом 53 000 тонн [33]
- Рокфеллер-центр
- Отель Уолдорф Астория
- Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди
Плотины
[ редактировать ]железные дороги
[ редактировать ]Компания Bethlehem Steel изготовила самый большой вал электрического генератора в мире, произведенный для General Electric в 1950-х годах, а также сталь, использованную для изготовления Колеса Чудес на Кони-Айленде .
В популярной культуре
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]- В 2012 году группа Bethlehem Steel , состоящая из трех человек инди-рок- , назвала себя в честь компании в честь ее наследия. [34]
- Также в 2012 году песня Нэнси Гриффит «Bethlehem Steel» , один из треков ее альбома Intersection , оплакивала закрытие компании.
- В 1982 году Билли Джоэл выпустил «Allentown» , песню, описывающую жизнь сталеваров в городах-побратимах Аллентауне и Вифлееме, штат Пенсильвания. "Тема песни - упадок обрабатывающей промышленности в Соединенных Штатах. С закрытием Bethlehem Steel поколение людей осталось безработным и впало в депрессию, желая уехать, но все еще цепляясь за славу, которой смогли достичь их родители. " [35]
- В 1996 году Грант Ли Баффало выпустил песню «Bethlehem Steel» из альбома Copperopolis (альбом) . В текстах она отсылала к одноименной сталелитейной компании.
Спорт
[ редактировать ]- ФК «Бетлехем Стил» (1907–1930) , спонсируемый корпорацией «Бетлехем Стил», был одним из самых успешных ранних американских футбольных клубов.
- «Филадельфия Юнион II» — американская профессиональная футбольная команда, являющаяся официальным филиалом Филадельфийского союза Высшей футбольной лиги . Клуб был основан и ранее базировался в Вифлееме , где он был известен как Bethlehem Steel FC в честь первоначального клуба.
- В феврале 2013 года Филадельфии Союз Высшей футбольной лиги представил третью форму, которая отдает дань уважения оригинальной форме футбольного клуба «Бетлехем Стил». [36] [37] [38] Форма преимущественно черного цвета с белой окантовкой и украшена сублимированной эмблемой Союза и эмблемой спортсмена Bethlehem Steel FC. [39] [40]
Галерея
[ редактировать ]- Сертификат запаса образца 1936 года № 0000
- Флагманское производственное предприятие Bethlehem Steel Corporation в Вифлееме, штат Пенсильвания.
- «Вифлеем 177» Железнодорожная пушка на выставке в Museu Militar Conde de Linhares, Рио-де-Жанейро , Бразилия.
- Бернс -Харбор, штат Индиана , завод, построенный компанией Bethlehem Steel.
- Вид с воздуха на мельницу завода в Бернс-Харборе, около 1964 года. 160-дюймовый толстолистовой стан находится вверху слева.
- Верфь Bethlehem Sparrows Point в Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд , один из основных сталелитейных и судостроительных заводов компании.
- Снос части первоначального объекта в Вифлееме в 2007 г.
- Доменная печь А на флагманском заводе в Вифлееме, штат Пенсильвания, 2009 г.
- Павильон Левитта в SteelStacks, бывшем заводе Bethlehem Steel, готовится к выставке.
- Бывшее здание штаб-квартиры Bethlehem Steel Company, Вифлеем, Пенсильвания, октябрь 2011 г.
- Магазин снарядов в Вифлееме, штат Пенсильвания.
- Одно из немногих сохранившихся зданий
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Дауни, Кирстин (1 мая 2003 г.). «Корпорации Bethlehem Steel Corporation больше нет» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дэвис (1877), «Вифлеемская железная компания», История округа Нортгемптон, Пенсильвания , Филадельфии и Ридинга: Питер Фриттс, Глава XLV, стр. 212–213
- ^ Гарн, Эндрю (1999). Вифлеемская сталь . Принстонская архитектурная пресса. п. 14. ISBN 1-56898-197-Х .
- ^ Ларсон, Эрик (2003), Дьявол в Белом городе: убийство, магия и безумие на ярмарке, изменившей Америку , Нью-Йорк, США: Корона, ISBN 978-0-609-60844-9 , с. 193.
{{citation}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Компания Чилтон, « Железный век», том 63 (1899).
- ^ Генри Варнум Бедный, « Руководство железных дорог для бедных», том 33 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эндрю Гарн, « Bethlehem Steel», 1999 г. Биография (1999).
- ^ Перейти обратно: а б с д Роберт Т. Суэйн, « Фирма Cravath и ее предшественники, 1819–1947», том 1 (1948).
- ^ «В тот день, когда Bethlehem Steel была исключена из NYSE, акции рабочих стоили «туалетной бумаги» » . 5 июня 2022 г.
- ^ «Bethlehem Steel купит Лакаванну по сделке на 60 000 000 долларов», The New York Times , 12 мая 1922 года.
- ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса , с. 619
- ^ Лумис, Кэрол Дж.; Ткачик, Кристофер (5 апреля 2004 г.). «Затопление Вифлеемской стали. Сто лет назад родилось одно из легендарных имен 500-х. Его упадок и окончательная смерть заняли почти вдвое меньше времени. Вскрытие FORTUNE» . CNN Деньги . Проверено 18 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Бетлехем Стил, Люди, которые построили Америку . Ютуб . 5 февраля 2008 г.
- ^ Ханссон, Стаффан (2015). Земля Мальменс: Горнодобывающая промышленность Норрботтена за 400 лет (на шведском языке). Лулео: Торнедалика. стр. 256. ISBN 978-91-972358-9-1 .
- ^ Кондиционирование, отопление и вентиляция, Том 56. Реклама. Декабрь 1959 г.: 111. Google Книги . 1959 год . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ «Ковка Америки: история Bethlehem Steel» , The Morning Call , Аллентаун, Пенсильвания, Приложение Morning Call, 2003 г., заархивировано из оригинала 27 апреля 2011 г. , получено 9 августа 2006 г. Подробная история компании от журналистов редакции Morning Call.
{{citation}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ «Герои холодной войны на морозе» . ЦБС . Новости CBS . 19 июня 2006 г. Проверено 16 января 2008 г.
- ^ «Радиационное облучение работников урановой промышленности» . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Уран-У» .
- ^ «Контракты на общую сумму 74 079 000 долларов заключены для торгового центра» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1967 года.
- ^ Лумис, Кэрол Дж.; Ткачик, Кристофер (5 апреля 2004 г.). «Затопление Вифлеемской стали. Сто лет назад родилось одно из легендарных имен 500-х. Его упадок и окончательная смерть заняли почти вдвое меньше времени. Вскрытие FORTUNE» . CNN . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 г.
- ^ Хенретта, Джеймс А.; Эдвардс, Ребекка; Селф, Роберт О. (2011). История Америки Том. 2 (Седьмое изд.). Бостон: Бедфорд/Сент. Мартина. п. 925. ИСБН 9780312387921 . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ «PBGC защитит 95 000 пенсий в Bethlehem Steel - Корпорации по гарантиям пенсионных пособий» . www.pbgc.gov . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 г. Проверено 01 августа 2018 г.
- ^ Фарабо, Патрик (2021). Катастрофические наводнения и гибель сталелитейного производства в Джонстауне . Ричард Буркерт. Чарльстон, Южная Каролина. ISBN 978-1-4671-5001-9 . OCLC 1260340723 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Асад, Мэтт (27 июня 2007 г.). «BethWorks говорит, что поднимите меня: руководители проекта спешат вовремя доставить сталь на сталелитейный завод в Вифлееме» . Утренний звонок . redorbit.com . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ «ПБС39» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 г. Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ «Артсквест» .
- ^ Розенберг, Эли (9 ноября 2016 г.). «Огонь охватил бывший сталелитейный завод Вифлеема в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 ноября 2016 г.
- ^ Радзиевич, Николь; Шихан, Дженнифер; Шиэн, Дэниел Патрик; Войчик, Сара М. «Наблюдайте за взрывом небоскреба в Пенсильвании, знаменательного дня славных дней сталелитейной промышленности» . Хартфорд Курант / Утренний звонок . Издательство Трибьюн. Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 19 мая 2019 г.
- ^ «Записи Bethlehem Steel Company, 1714–1977» . Проверено 6 октября 2018 г.
- ↑ Пригородные вагоны приобретают новый облик в эпоху Ридингской железной дороги , 5 апреля 1965 г., стр. 22.
- ^ Гей Талезе: Мост: Строительство моста Верразано-Нарроуз , стр.52. Блумсбери Паблишинг США, (2003) ISBN 0802776442
- ^ «Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка» (PDF) . nyc.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ Кон, Дэниел «Прыжок из Буффало в Бруклин привел Bethlehem Steel к их солидному звуку» [ постоянная мертвая ссылка ] . Деревенский голос . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ " "Аллентаунские тексты" " . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ « Неделя Джерси: Юнион отдает дань уважения Bethlehem Steel в третьей футболке в стиле ретро» на официальном сайте MLS, 26 февраля 2013 г.» . Mlssoccer.com. 26 февраля 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Лихай-Вэлли (28 февраля 2013 г.). « Филадельфия Юнион чествует футбольный клуб Бетлехем Стил на новых футболках», LehighValley.com, 28 февраля 2013 г.» . Lehighvalleylive.com . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Стивен Бэррон (7 июля 2012 г.). « Филадельфийский союз: следуя призракам футбольных традиций Вифлеема», Стивен Барроу, 7 июля 2012 г.» . Вифлеем.patch.com. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Джонатан Танненвальд, Philly.com (26 февраля 2013 г.). « Филадельфия Юнион представляет новую третью футболку, вдохновленную Bethlehem Steel», Philly.com, 26 февраля 2013 г.» . Филли.com . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ « Третья майка Adidas Philadelphia Union 2013» на веб-сайте TodosobreCamisetas» . Todosobrecamisetas.blogspot.com.ar. 27 февраля 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Холл, ПиДжей (1915). «История Южного Вифлеема, Пенсильвания». Полустолетие, район Южный Вифлеем, Пенсильвания, 1865–1915 гг . Quinlan Printing Co., стр. 12–13.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эннис, Рон В. «Кипящий котел». Забастовка сталелитейщиков в Вифлееме 1941 года и будущее профсоюзной организации». История Пенсильвании 88.1 (2021): 30–55. doi.org/10.5325/pennhistory.88.1.0030
- Гессен, Роберт . «Преобразование Bethlehem Steel, 1904–1909». Обзор истории бизнеса 46.3 (1972): 339–360. doi.org/10.2307/3112743
- Гессен, Роберт. Стальной титан: жизнь Чарльза М. Шваба (University of Pittsburgh Press, 1990). [1]
- Гессен, Роберт. «Чарльз М. Шваб, президент United States Steel, 1901–1904». Пенсильванский журнал истории и биографии 96.2 (1972): 203–228. онлайн
- Гессен, Роберт. «Вифлеемская сталелитейная забастовка 1910 года». История труда 15.1 (1974): 3–18.
- Хоган, Уильям Т., С. Дж. Экономическая история черной металлургии в Соединенных Штатах . 5 томов. Лексингтон, Массачусетс: округ Колумбия, Хит, 1971.
- Кеннеди, Майкл Д. «Переписывая смерть и загробную жизнь корпорации: Bethlehem Steel». Биография 37.1 (2014): 246-278. отрывок
- Нельсон, Дэниел. «Тейлоризм и рабочие Bethlehem Steel, 1898–1901». Пенсильванский журнал истории и биографии 101.4 (1977): 487–505. онлайн
- Перельман, Дейл Ричард. Сталь: история металлургической промышленности Питтсбурга, 1852–1902 гг. (Arcadia Publishing, 2016) онлайн .
- Роджерс, Роберт П. Экономическая история американской сталелитейной промышленности (Routledge, 2009) онлайн .
- Темин, Петр. Железо и сталь в Америке девятнадцатого века: экономическое исследование (1964)
- Уоррен, Кеннет. Bethlehem Steel: строитель и арсенал Америки. Питтсбург, Пенсильвания: Университет Питтсбурга, 2008. ISBN 0-8229-4323-9 онлайн
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Bethlehem Steel: люди, которые построили Америку» на PBS
- За пределами стали: Архив промышленности и культуры долины Лихай в Университете Лихай
- Коллекция фотографий Bethlehem Steel Corporation и Bethlehem Ship Corporation в музее и библиотеке Хэгли
- Фотографии заброшенного завода в Вифлееме, штат Пенсильвания, на Opacity.us.
- Bethlehem Steel , заброшенная Америка.us
- Архивный снимок корпоративного сайта от 3 декабря 2000 г.
- Вифлеем Сталь
- 1857 заведений в Пенсильвании
- Закрытие 2003 года в Пенсильвании
- Американские компании, основанные в 1857 году.
- АрселорМиттал
- Компании, подавшие заявление о банкротстве согласно главе 11 в 2001 году.
- Компании, базирующиеся в Вифлееме, штат Пенсильвания.
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Пенсильвании.
- Экономическая история Пенсильвании
- Бывшие компоненты промышленного индекса Доу-Джонса
- История округа Нортгемптон, штат Пенсильвания
- Промышленные здания и сооружения в Пенсильвании
- Металлургические заводы и сталелитейные заводы в Пенсильвании
- Производственные компании ликвидированы в 2003 году.
- Производственные компании, основанные в 1857 году.
- Спэрроуз-Пойнт, Мэриленд
- Сталелитейные компании США