Jump to content

Лакаванна Сталелитейная Компания

Лакаванна Сталелитейная Компания
Тип компании Общественный
Промышленность сталелитейная промышленность , железные дороги , добыча угля
Основан 1840
Основатель
Несуществующий 1922 г. куплен; 1982 г. прекратил работу
Штаб-квартира
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Продукты Сталь , кокс
Услуги Железнодорожный транспорт
Родитель Вифлеемская сталь после 1922 года
Дочерние компании Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога

Lackawanna Steel Company — американская сталелитейная компания, существовавшая как независимая компания с 1840 по 1922 год и как дочерняя компания Bethlehem Steel с 1922 по 1983 год. Основанная семьей Скрэнтон, она когда-то была второй по величине сталелитейной компанией. в мире (и крупнейшая компания за пределами стального треста США ). [ 1 ] Скрэнтон, штат Пенсильвания , возник на месте первоначального местоположения компании. [ 2 ] Когда в 1902 году компания переехала в пригород Буффало, штат Нью-Йорк , это послужило толчком к основанию города Лакаванна . [ 3 ]

Река и долина Лакаванна на северо-востоке Пенсильвании

В начале 1800-х годов долина Лакаванна в Пенсильвании была богата залежами антрацитового угля и железа . Братья Джордж В. Скрэнтон и Селдон Т. Скрэнтон переехали в долину в 1840 году и поселились в городке Слокамс-Холлоу, состоящем из пяти домов, в современном Скрэнтоне, штат Пенсильвания , чтобы основать кузницу по производству железа. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Хотя европейцы производили сталь уже почти три столетия, процессы производства черновой и тигельной стали были медленными и чрезвычайно дорогими.

Вместо этого Скрэнтоны сосредоточились на производстве чугуна с использованием доменной печи . [ 4 ] Они хотели воспользоваться недавней технологической инновацией в выплавке чугуна — « горячим дутьем ». [ 4 ] Технология горячего дутья, разработанная в Шотландии в 1828 году, предварительно нагревает воздух перед его прокачкой через расплавленный чугун, что существенно снижает потребность в топливе. [ 4 ] Скрэнтоны также намеревались экспериментировать с использованием антрацитового угля для производства стали вместо существующих методов, в которых использовался древесный уголь или битуминозный уголь . [ 6 ]

Наиболее вероятное первое успешное использование метода горячего дутья в США было осуществлено в 1835 году в Оксфордской печи в округе Уоррен, штат Нью-Джерси Селдона Скрэнтона , Уильямом Генри, тестем . [ 6 ] [ 7 ] К 1838 году Генри переехал в долину Лакаванна, где экспериментировал с использованием антрацитового угля в сталелитейном производстве. [ 7 ]

Скрэнтоны и Генри заключили партнерство в 1840 году для разработки доменной печи, в которой в качестве шихты использовался антрацитовый уголь. Смесь железной руды и угля при плавлении давала чугун. [ 2 ] [ 8 ] Два других жителя Пенсильвании, Сэнфорд Грант, бизнесмен из Бельвидера, штат Нью-Джерси , и Филипп Мэттс, менеджер банка из Истона, штат Пенсильвания , также вложили средства в новую компанию под названием Scranton, Grant and Co. [ 2 ] Генри купил 503 акра (2,04 км²). 2 ) возле Лощины Слокама и начал строительство печи. [ 7 ] Доменную печь завершили в начале осени 1841 года. [ 7 ]

Первые попытки компании по выплавке железа не увенчались успехом. На металлургическом заводе возникало множество проблем, в том числе печь, которая была недостаточно горячей, вода в близлежащем ручье текла слишком низко, чтобы вращать сильфоны с водяным колесом (и, следовательно, не обеспечивала достаточное количество воздуха в печи), неудачные эксперименты с шихтовыми смесями. , засоренные фурмы и многое другое. [ 6 ] Джордж Скрэнтон подсчитал, что компания потеряла от 6000 до 7000 долларов за год, закончившийся в июне 1843 года, но общая сумма могла достигать 10 000 долларов. [ 6 ] Джордж Скрэнтон взял на себя управление работами у Уильяма Генри и дважды перестраивал печь. [ 6 ] Находясь на грани банкротства, партнеры искали новые источники капитала. В мае 1843 года ссуда в 20 000 долларов позволила компании продолжить работу. [ 6 ]

После многих неудач и двух лет низкого уровня и некачественного производства чугуна в 1843 году фирма начала производить значительные объемы чугуна. [ 2 ] [ 6 ] Компания установила прокатный стан , пять отражательных печей , 20 машин для производства гвоздей и одну машину для изготовления шипов. [ 6 ] Нуждаясь в дополнительных деньгах, компания была реорганизована в сентябре 1846 года и получила новое название Scrantons and Grant. Были привлечены новые партнеры, в том числе Джозеф Х. Скрэнтон , двоюродный брат из Джорджии , Эрастус К. Скрэнтон, двоюродный брат из Коннектикута , и Джон Хоуленд , банкир и бизнесмен из Нью-Йорка . [ 6 ] Семья Скрэнтон сохранила за собой 51,6 процента акций компании. [ 6 ]

Оригинальные железные печи компании Lackawanna Steel Company, построенные в 1840 году недалеко от Скрэнтона.

Проблемы с контролем качества преследовали компанию и снова едва не привели ее к банкротству. К лету 1844 года печь производила в среднем пять-семь тонн чугуна в день. [ 7 ] Скрэнтонс и Грант первоначально использовали чугун для производства гвоздей и железных пластин, но качество руды — « красно-короткая », а не требуемая мелкозернистая «холодно-короткая» — препятствовало выплавке высококачественного чугуна. [ 6 ] Финансы компании пошли вниз. [ 6 ] Железнодорожные сети в США выросли в три раза [ нужны разъяснения ] в течение 1840-х годов железным дорогам требовалось большое количество рельсов . [ 6 ] Но до 1844 года в США не было заводов, способных производить рельсы, и все рельсы приходилось импортировать и отправлять морем из Великобритании . [ 6 ]

Понимая, что холодно-короткая руда, которую они использовали, идеально подходит для производства железнодорожных путей, Скрэнтоны искали новых инвесторов, деньги которых позволили бы построить рельсопрокатный стан. [ 6 ] Бенджамин Лодер , президент железной дороги Нью-Йорка и Эри ; промышленник Уильям Э. Додж ; и восемь других вложили в фирму 90 000 долларов. [ 6 ]

7 ноября 1846 года Скрэнтоны и Грант снова реорганизовались и стали называть компанию Scrantons and Platt. [ 9 ] Грант был выкуплен, и Хоуленд попросил вернуть его инвестиции. [ 6 ] Компания быстро начала производить рельсы для железной дороги Эри. [ 5 ] став первой компанией в США, начавшей массовое производство рельсов T. [ 10 ] [ 11 ] Решение фирмы производить железнодорожные пути изменило фундаментальный характер транспорта в Соединенных Штатах, ускорило использование железных дорог и устранило зависимость Америки от Англии в отношении железнодорожных путей. [ 10 ] Производство рельсов началось в августе 1847 года. [ 6 ] и вскоре в компании работало более 800 рабочих, в основном из Уэльса , Ирландии и Германии . [ 7 ] Партии железнодорожных путей доставлялись по суше по снегу на железную дорогу Нью-Йорка и Эри и прибыли как раз вовремя, чтобы спасти линию от банкротства. [ 6 ]

В 1851 году Слокамс-Холлоу сменила название на Скрэнтон в честь владельцев металлургического завода. За несколько лет до этого Скрэнтоны получили одобрение горожан на переименование Слокамс-Холлоу в город Харрисон в честь президента США Уильяма Генри Харрисона . [ 2 ] Город был переименован в Скрантонию в 1850 году, а в 1851 году название было сокращено до Скрэнтон. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Быстро растущий металлургический завод привел к аналогичному росту в Скрэнтоне, население которого выросло с нескольких сотен в 1850 году до 9 000 в 1860 году и до 35 000 в 1870 году. [ 12 ]

Годы роста

[ редактировать ]
Исторический памятник Пенсильвании возле железных печей Скрэнтона.

В 1853 году фирма реорганизовалась, удвоив свои капитальные вложения и приняв название Lackawanna Iron and Coal Company. [ 6 ] [ 7 ] В течение года активы компании расширились и включили в себя три печи, сталеплавильный стан , литейный завод , две кузницы , две столярные мастерские, лесопилку , мельницу , фирменный магазин, 200 жилищ (для размещения рабочих) , пансионат , железорудные рудники, угольные шахты, таверна , гостиница . [ 7 ]

В 1853 году компания также расширила свою деятельность в железнодорожном бизнесе. Нуждаясь в безопасном способе доставки продукции на рынок без необходимости платить непомерные сборы, взимаемые железными дорогами, [ 13 ] компания приобрела контрольный пакет акций в компаниях Delaware and Cobb's Gap Railroad и Lackawanna and Western Railroad. Они реорганизовали объединенную дочернюю компанию в Delaware, Lackawanna и Western Railroad , начав вертикальную интеграцию своей отрасли. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Второе поколение Скрэнтонов взяло под свой контроль компанию Lackawanna Iron and Coal Company в 1860-х годах, принеся в фирму новые технологические инновации. Уильям Уокер Скрэнтон , сын Джозефа Скрэнтона, родился в 1844 году. [ 14 ] В возрасте 23 лет Уильям Уокер Скрэнтон уже стал суперинтендантом одного из сталелитейных заводов Lackawanna Iron and Coal Company. [ 15 ] После смерти Джозефа Скрэнтона в 1872 году Уильям взял под свой контроль всю семейную бизнес-империю, которая теперь включала (помимо большого количества угольных и железных рудников) банк и газовые и водопроводные заводы города Скрэнтон . [ 3 ] [ 11 ] [ 15 ]

В 1870-х годах американские железные дороги снова начали закупать рельсы в Европе. [ 15 ] Причиной стало высокое качество стальных рельсов, производимых в Европе, благодаря изобретению в 1855 году бессемеровского процесса выплавки стали. Это резко сократило затраты на топливо и время, необходимое для производства стали, а также значительно улучшило качество производимой стали. [ 16 ] Скрэнтон взял отпуск в фирме и тайно поехал в Великобританию, а затем в Германию, где стал лужейщиком и узнал секреты изготовления «бессемеровской стали». [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] Но Скрэнтону не удалось убедить своих деловых партнеров принять бессемеровский процесс. [ 15 ]

Тем временем промышленник Мозес Тейлор , протеже Джона Хоуленда, организовал компанию Franklin Iron Company для поставки чугуна для железнодорожных путей Midland Railroad и Sussex Railroad , совладельцем которых он был. [ 11 ] [ 14 ] [ 17 ] Тейлор хотел связать свои железные дороги с принадлежащей Скрэнтону компанией Delaware & Lackawanna и считал, что Lackawanna Iron and Coal Co. сможет превратить его чугун в готовую сталь, но только в том случае, если компания примет бессемеровский процесс. [ 17 ] Вместе Мозес Тейлор и У. В. Скрэнтон убедили других инвесторов компании принять Бессемеровский процесс в 1875 году и объединить железные дороги Тейлора и Скрэнтона в 1881 году. [ 17 ] [ 18 ] [ нужна полная цитата ] Первый «выдув» (или разлив расплавленной стали из бессемеровской печи в формы) произошел 23 октября 1875 года, а первая бессемеровская сталь прокатана на стане 29 декабря 1875 года. [ 8 ]

Во время рецессии 1870-х годов компания Lackawanna Iron and Coal Company страдала от серьезных проблем с рабочей силой. Компания была одной из многих, которые сократили заработную плату на своих угольных шахтах на 30 процентов в 1870 году. [ 12 ] Железнодорожная компания Delaware & Lackawanna также резко сократила заработную плату своим работникам. [ 12 ] В первую неделю января 1871 года зарождающийся профсоюз горняков, Благотворительная ассоциация рабочих , объявил забастовку с требованием повышения заработной платы. [ 12 ] [ 19 ] Скрэнтон помог подавить забастовку, каждый день лично водя шахтеров -штрейкбрехеров на шахты и обратно. [ 12 ] [ 19 ] Однажды днем, когда он сопровождал группу шахтеров с шахт, на него напала толпа, и в завязавшейся драке двое бунтующих забастовщиков были убиты. [ 12 ] [ 19 ] [ 20 ] Государственная милиция была вызвана для восстановления порядка, защиты штрейкбрехеров и помощи в открытии шахт. [ 12 ] [ 20 ]

Забастовка начала сходить на нет в апреле 1871 года, когда штрейкбрехеры открыли новые шахты, а забастовщики и их семьи начали голодать. [ 21 ] В начале мая насилие снова вспыхнуло, и для восстановления порядка вновь были призваны государственные войска. [ 22 ] В течение нескольких дней забастовка в основном была подавлена, и большинство шахтеров вернулись к работе. [ 23 ] Уильяма Скрэнтона дважды арестовывали за участие в руководстве штрейкбрехерами, но каждый раз оправдывали в суде. [ 12 ]

Вторая крупная забастовка обрушилась на компанию в 1877 году. Долгая депрессия началась с паники 1873 года и закончилась только в 1896 году. К 1877 году тысячи шахтеров, сталелитейщиков и железнодорожников остались без работы, а заработная плата неоднократно сокращалась. 23 июля 1877 года рабочие металлургических заводов, принадлежавших компании Lackawanna Iron and Coal Co., забастовали, требуя повышения заработной платы на 25 процентов. [ 24 ] На следующий день забастовка распространилась на железнодорожников, а 25 июля шахтеры компании также вышли на улицу и потребовали аналогичного повышения заработной платы. [ 2 ] [ 19 ] [ 24 ] В тот же день компания обратилась к мэру Скрэнтона Роберту МакКьюну за защитой полиции, а МакКьюн попросил губернатора Джона Ф. Хартранфта предоставить войска. [ 24 ] 26 июля губернатор Хартранфт попросил президента Резерфорда Б. Хейса предоставить федеральные войска, и (поскольку уже бушевала Великая железнодорожная забастовка 1877 года ) Хейс согласился отправить их по просьбе губернатора. [ 24 ] Насилие вспыхнуло 29 июля: главный дом короткой железной дороги Penn Coal Co. был взорван, местный мост сожжен, а многие угольные шахты, принадлежащие Lackawanna Iron and Coal Co., были затоплены. [ 24 ] На следующий день МакКьюн пригрозил вызвать федеральные войска, но также предложил свои услуги в качестве арбитра. [ 24 ]

Обе стороны встречались в течение дня, и, ко всеобщему удивлению, в тот же вечер было достигнуто предварительное соглашение. [ 24 ] Хотя большинство сталелитейщиков, казалось, были готовы принять предварительное соглашение, 1 августа в центре Скрэнтона сформировалась толпа из 6000 человек, которая решила его отвергнуть. [ 24 ] Когда МакКьюн появился возле мэрии, чтобы попытаться успокоить толпу, раздались выстрелы. [ 24 ] МакКьюна избили дубинками и побили камнями . [ 24 ] У него сломана нижняя челюсть и сломана верхняя челюсть. МакКьюн пытался бежать, но потерял сознание, когда член мафии ударил его молотком по голове. [ 24 ] Через несколько минут прибыли шериф округа и наспех собранный отряд и открыли огонь над головами толпы, пытаясь разогнать толпу. [ 19 ] [ 24 ] Несколько человек в толпе открыли ответный огонь, ранив шерифа и члена отряда. [ 24 ] Отряд произвел несколько залпов по толпе, убив четырех и ранив около 20. [ 19 ] [ 24 ] Многие из убитых и раненых были ранены в спину при попытке бежать. [ 24 ] Мэр МакКьюн, хотя и был тяжело ранен, около 14:00 помог восстановить порядок. [ 24 ] На следующий день из Питтсбурга прибыли 3000 федеральных солдат и вошли в город. [ 2 ] [ 24 ] Было введено военное положение, [ 2 ] и забастовка завершилась через несколько недель без происшествий без какого-либо соглашения. [ 24 ] Шериф и несколько членов отряда были арестованы и преданы суду по обвинению в непредумышленном убийстве , но были оправданы. [ 19 ]

Трудовые проблемы в компании сменились внутренней борьбой за контроль внутри Lackawanna Iron and Coal Co. К 1880 году компания стала вторым по величине производителем железа в Соединенных Штатах. [ 4 ] Но Скрэнтон хотел, чтобы компания расширялась, и совет директоров отклонил это предложение в 1881 году. [ 14 ] [ 15 ] Скрэнтон покинул компанию и вместе со своим братом Уолтером Скрэнтоном в 1881 году основал Scranton Steel Co. [ 2 ] [ 25 ] За 10 лет Scranton Steel Co. стала настолько успешной, что Lackawanna Iron and Coal Co. вступила в переговоры о слиянии с фирмой. Две компании объединились 9 января 1891 года, образовав Lackawanna Iron and Steel Company. [ 2 ] [ 25 ] Хотя в результате слияния возникла задолженность новой компании почти в 1,2 миллиона долларов, Lackawanna Iron & Steel оказалась настолько финансово успешной, что погасила долг в течение года. [ 15 ] [ 26 ]

Вест-Сенека, переезд в Нью-Йорк

[ редактировать ]
Схема завода Lackawanna Steel Company в 1903 году.

На рубеже веков металлургическая компания Lackawanna начала рассматривать возможность переезда из района Скрэнтона. Экономическое состояние компании ухудшалось; В сентябре 1899 года Эндрю Карнеги писал: «Я считаю, что рано или поздно Гаррисберг, Спэрроуз-Пойнт и Скрэнтон перестанут строить рельсы, как Вифлеем. Осень прошлого года казалась таким же подходящим временем, чтобы вытеснить их из бизнеса, как и любой другой другой." [ 27 ]

Затраты на рабочую силу росли. В 1897 году Объединение горняков организовало большинство рабочих угольных и железных рудников, которые в 1900 году успешно забастовали, требуя повышения заработной платы на 10 процентов. [ 2 ] [ 3 ] [ 9 ] Профсоюз снова забастовал с 11 мая 1902 г. по 23 октября 1902 г. и добился второго повышения заработной платы, а также улучшения условий труда. [ 2 ] Вторым фактором было увеличение стоимости доставки железной руды в Скрэнтон и отсутствие железнодорожных линий из Скрэнтона на новые развивающиеся рынки компании. [ 7 ]

В 1899 году компания Lackawanna Iron and Steel Company перенесла свои предприятия в Вест-Сенеку, штат Нью-Йорк , благодаря легкому доступу к судоходству по Великим озерам и многочисленным железнодорожным линиям в этом районе. [ 9 ] Скрэнтон решил перенести свою деятельность в пригород Буффало , расположенный на берегу озера Эри. [ 3 ] Чтобы избежать спекуляций с землей, Lackawanna Steel Company наняла Джона Дж. Олбрайта , президента Ontario Power Company , для покупки земли от ее имени. [ 28 ] [ 29 ] Скрэнтон, Олбрайт и некоторые другие встретились в Буффало 23 марта 1899 года, чтобы обсудить покупку земли. [ 28 ] 24 марта группа исследовала несколько близлежащих участков и в тот же день выбрала неосвоенный участок береговой линии на озере Эри , который тогда был западной частью города Вест-Сенека. [ 28 ] Олбрайт начала покупать землю 1 апреля 1899 года и к концу месяца приобрела почти всю необходимую недвижимость по чрезвычайно низкой цене в 1,1 миллиона долларов. [ 28 ] Во время визитов с покупками Олбрайта часто сопровождал Джон Г. Милберн , президент Панамериканской выставки , и многие владельцы недвижимости предполагали, что покупки земли были предназначены для выставки. [ 28 ]

Строительство нового огромного сталелитейного завода началось 14 июля 1900 года, а девять месяцев спустя из Скрэнтона прибыло оборудование. [ 30 ] Компания вырыла судоходный канал и проложила мили путей, чтобы связать завод с железными дорогами, по которым доставлялась железная руда и кокс . на завод [ 3 ] Компания Lackawanna Iron and Steel начала строительство корпоративного города в 1901 году, но в нем отсутствовало большинство услуг. Жилье пустовало долгие годы. [ 3 ]

В декабре 1900 года в Пенсильвании была зарегистрирована компания Lackawanna Coal & Coke Company в качестве дочерней компании по производству кокса. Угольные шахты и коксовые печи были открыты в городке Верум , штат Пенсильвания , названном в честь генерального директора компании Генри Верума . Уголь был невысокого качества, и после 1904 года его добыча была небольшой. К 1930-м годам город был заброшен. [ 31 ]

Бессемерский преобразователь, привезенный в Нью-Йорк из Пенсильвании.

14 февраля 1902 года компания была реорганизована в Lackawanna Steel Company. [ 32 ] В то время это была крупнейшая независимая сталелитейная компания в мире. [ 1 ] [ 33 ] Были выпущены акции на сумму 60 миллионов долларов, из которых 20 миллионов долларов из вновь привлеченного капитала пошли на строительство нового завода. [ 32 ] 23 декабря 1902 года комбинат получил первую партию железной руды. [ 1 ] 6000 рабочих завода (2000 из них приехали из Скрэнтона) [ 3 ] выдул первую сталь в начале 1903 года. [ 3 ] Имущество компании в Скрэнтоне было продано компании Lackawanna and Wyoming Valley Railroad , которая сдала на слом все оставшееся оборудование и снесла все здания, за исключением самых старых каменных доменных печей. [ 7 ]

Однако экономический переворот, организованный Уильямом Уокером Скрэнтоном, не понравился совету директоров, который заменил его в конце 1904 года Эдвардом А. Кларком. [ 3 ] [ 34 ] Компания продолжала расширяться и в 1906 году купила крупную угледобывающую компанию JW Ellsworth Company в Пенсильвании. [ 35 ]

У Lackawanna Steel Co. были непростые отношения с городом Вест-Сенека. Компания потребовала крупных инвестиций в улучшение канализации, водоснабжения, газа и дорог, но отказалась платить за них (хотя компания была намного богаче города). [ 3 ] Большой приток рабочих со старого объекта компании в Пенсильвании увеличил население города, что привело к созданию обширных массивов крайне некачественного жилья и серьезным проблемам со здоровьем (включая вспышки холеры , тифа и гриппа ). [ 3 ] Чтобы спасти город, жители Западного Сенекана предложили выделить территорию вокруг сталелитейного завода в отдельный муниципалитет. [ 3 ] Lackawanna Steel выступила против объединения предлагаемого муниципалитета (который будет называться Lackawanna), но уступила в 1909 году после того, как двухлетняя паника 1907 года чуть не обанкротила город Вест-Сенека и поставила под угрозу деятельность компании. [ 3 ] [ 36 ]

Создание US Steel в 1901 году вытеснило Lackawanna Steel с позиции крупнейшего производителя стали в стране. Ряд так называемых «независимых» сталелитейных компаний рассматривали слияние в течение следующих двух десятилетий как ответ на образование US Steel. В конце 1915 года Lackawanna Steel почти завершила слияние с Cambria Steel Company , Newport News Shipbuilding and Drydock Company , Youngstown Sheet and Tube и Inland Steel . [ 37 ] Но, несмотря на согласие сталелитейных компаний, федеральных регулирующих органов и других, банки, несущие долги этих компаний, отказались одобрить слияние, и план был отменен. [ 38 ] В конце 1910-х годов финансовое положение компании значительно менялось. Акции установили новый максимум, и компания удвоила свою прибыль в 1917 году и в первой половине 1918 года. [ 39 ] но в конце 1918 и на протяжении всего 1919 года для компании настали тяжелые финансовые времена. [ 40 ]

Хотя Lackawanna Steel переехала в Нью-Йорк отчасти для того, чтобы избежать объединения в профсоюзы, профсоюзы последовали за компанией. Попытка объединить компанию в профсоюз была предпринята в 1919 году Объединенной ассоциацией рабочих черной металлургии . [ 41 ] [ 42 ] Лакаванны , демократ Мэр Джон Туми, получил финансовую поддержку со стороны Lackawanna Steel Co. Туми инициировал порочную кампанию травли красных , чтобы оклеветать усилия по организации профсоюзов как вдохновленные и возглавляемые коммунистами . [ 3 ] [ 43 ] [ 44 ] Летом и осенью 1919 года компания уволила сотни рабочих за то, что они были членами профсоюза или сочувствовали ему. [ 3 ] Тем не менее, к 1919 году более 18 000 сталеваров на Lackawanna Steel и пяти других, более мелких металлургических фирмах в этом районе были организованы Американской федерацией труда (хотя официальные лица Лакаванны подсчитали, что членов профсоюза было гораздо меньше). [ 41 ] [ 45 ] Чиновники Lackawanna Steel, опасаясь, что члены профсоюза иммигрантов станут агрессивными, попросили и получили защиту от полиции штата Нью-Йорк . [ 46 ] [ 47 ] Организационная кампания Lackawanna Steel была частью общенациональных организационных усилий профсоюза, и профсоюз решил осенью 1919 года начать общенациональную забастовку, чтобы организовать всю сталелитейную промышленность. Забастовка началась 22 сентября. Профсоюз заявил, что забастовали 8000 из 9000 рабочих завода, а компания заявила, что только половина рабочих вышла из забастовки. [ 3 ] [ 48 ] В тот же день в городе вспыхнули три беспорядка. [ 49 ] Ближе к вечеру, во время смены, толпа из 7000 забастовщиков и сторонников профсоюзов начала бросать камни, бутылки и мусор в охрану компании, и для подавления беспорядков была вызвана городская полиция. [ 49 ]

В 19:20 толпа из 3000 профсоюзных активистов и их сторонников перехватила группу из 200 штрейкбрехеров, покидающих завод, и преследовала их по окрестностям, прежде чем вмешалась полиция и остановила их. [ 49 ] Позже вечером небольшая толпа мужчин избила мужчину, который заявил, что будет работать в частной полиции компании, и снова была вызвана городская полиция. [ 49 ] 23 сентября 1919 года во второй половине дня полиция компании дважды столкнулась с толпой бастующих рабочих численностью около 3000 человек. [ 50 ] В 17:50 после того, как их забросали камнями и стеклянными бутылками, полицейские компании произвели 12-го калибра . из дробовика по толпе более 50 выстрелов [ 50 ] «[F] неистовые сигналы о прекращении огня» со стороны полиции Лакаванны, которая находилась посреди толпы, пытаясь восстановить порядок, «были проигнорированы охраной завода». [ 50 ] Охранники роты убили двоих и ранили троих. [ 42 ] [ 50 ] [ 51 ] Завод оставался закрытым до 28 сентября, и на работу вышли только 500 сотрудников. [ 52 ] работало всего 72 афроамериканца Компания Lackawanna Steel, в которой до забастовки , наняла несколько тысяч чернокожих штрейкбрехеров и привезла их в город для поддержания операций. [ 42 ] [ 43 ] [ 51 ] [ 53 ] [ 54 ] Возмущенные профсоюзные работники обратились к политической деятельности. [ 55 ] Туми проиграл переизбрание на регулярных выборах мэра города 4 ноября 1919 года, и был избран Джон Х. Гиббонс , социалист . [ 3 ] [ 43 ] Хотя национальный организационный комитет отменил забастовку 8 января 1920 г., [ 42 ] [ 43 ] Избрание Гиббонса активизировало забастовку, и некоторые рабочие не участвовали в ней до июня 1920 года. [ 43 ] Почти все черные штрейкбрехеры были уволены после забастовки, когда компания вернула бастующих рабочих. [ 54 ] Организационная кампания провалилась, но компания в конечном итоге была организована Организационным комитетом сталелитейщиков в конце 1930-х годов после принятия Закона о национальных трудовых отношениях в 1935 году. [ 43 ]

В течение двух лет после организационной кампании в компании продолжали наблюдаться резкие колебания прибыльности. В 1920 году прибыль компании снова упала, и поползли слухи о слиянии. [ 56 ] Компания объявила себя прибыльной в конце 1920 года, а затем в 1921 году сообщила о большом дефиците. [ 57 ] Слухи о том, что компания может продать себя, появились в середине октября 1921 года, но на самом деле фирма начала закупочную деятельность и скупила производителя чугуна и производителя стальных мостов. [ 58 ]

В течение следующих нескольких лет завод в Лакаванне продолжал физически расширяться, его работы теперь простираются на более чем две мили (3 км) береговой линии и переходят на соседний город Гамбург . [ 36 ] [ 59 ] Lackawanna Steel платила около 75 процентов налогов в городе Лакаванна, фактически контролируя городское правительство. [ 3 ] [ 36 ]

В 1922 году компания Lackawanna Steel сообщила об очень большом дефиците, вызванном, главным образом, старением оборудования огромного сталелитейного завода в Нью-Йорке. [ 3 ] [ 60 ]

Вифлеемские стальные годы

[ редактировать ]
Акция Lackawanna Steel Company, выпущенная 8 ноября 1922 г.

В 1922 году компания Lackawanna Steel Co. была приобретена Bethlehem Steel Company, положив конец 62-летней независимости компании. К тому времени слухи о слиянии преследовали компанию уже несколько лет. Слухи о предстоящем слиянии двух или более компаний «Маленькой стали» — семи крупнейших по размеру сталелитейных компаний. [ нужны разъяснения ] рядом с US Steel - продолжалось в ноябре и декабре 1921 года и в 1922 году. [ 61 ] В конце апреля 1922 года семь фирм Little Steel начали открыто обсуждать слияние двух или более компаний как средство бросить вызов US Steel. [ 62 ] Руководители и кредиторы этих фирм посещали заводы друг друга, чтобы оценить их и оценить финансовую жизнеспособность каждой компании. [ 63 ] [ 64 ] Среди посещенных был завод Lackawanna Steel Company в северной части штата Нью-Йорк. [ 63 ] [ 64 ]

11 мая 1922 года Lackawanna Steel объявила о своем согласии быть купленной Bethlehem Steel в результате слияния, в результате которого будет создана компания с оборотом в миллиард долларов. [ 3 ] [ 64 ] Bethlehem Steel заявила, что потратит 10 миллионов долларов на улучшение заводов в Лакаванне, которые были названы «устаревшими» из-за отсутствия инвестиций. [ 36 ] [ 65 ] Объединенная компания контролировала около 10 процентов производства стали в США, а US Steel - около 45 процентов. [ 65 ]

Последовало длительное антимонопольное расследование. Сенат США обратился к Федеральной торговой комиссии (FTC) и Министерству юстиции с просьбой расследовать слияние на следующий день после его объявления. [ 66 ] что Федеральная торговая комиссия сделала 14 мая. [ 67 ] Поскольку слияние было одобрено двумя компаниями в середине мая, Сенат и Федеральная торговая комиссия провели отдельные расследования. [ 65 ] [ 68 ] 5 июня 1922 года Федеральная торговая комиссия опубликовала отчет, в котором был сделан вывод о том, что слияние нарушило Антимонопольный закон Шермана . [ 69 ] Однако генеральный прокурор США Гарри М. Догерти отменил решение Федеральной торговой комиссии. 22 июня [ 70 ] Слияние окончательно вступило в силу 10 октября 1922 года. [ 71 ] Шесть десятилетий спустя финансовые аналитики заметили, что Bethlehem Steel, вероятно, приобрела Lackawanna Steel менее чем за половину стоимости компании. [ 3 ] В течение следующего десятилетия Bethlehem Steel потратила более 40 миллионов долларов на модернизацию объекта в Лакаванне. [ 3 ]

Лакаванна продолжал оставаться центром производства стали на протяжении большей части 20 века. В 1940-х годах на сталелитейном заводе Лакаванны работало более 20 000 человек, и он был крупнейшим сталелитейным заводом в мире. [ нужна ссылка ]

Отклонить

[ редактировать ]
Завод Lackawanna Steel Co. в Лакаванне, Нью-Йорк, гр. 1968 год . Это изображение смотрит на юго-юго-восток вдоль корабельного канала.

В 1970-х и 1980-х годах компания Bethlehem Steel позволила заводу Lackawanna Steel устареть. Иностранная конкуренция сделала финансово невозможным продолжение производства большей части продукции, производимой в Лакаванне. [ 59 ] Bethlehem Steel также не нравились высокие налоговые ставки штата Нью-Йорк, и они не хотели тратить миллионы долларов на борьбу с загрязнением воздуха и воды , которых требовали власти штата и федеральные власти. [ 36 ] Компания построила новый завод в Бернс-Харборе, штат Индиана , и прекратила инвестировать в новые методы производства стали в Лакаванне. [ 36 ]

В 1982 году Bethlehem Steel объявила о закрытии почти всего производства на заводе Lackawanna Steel в Нью-Йорке. Bethlehem Steel, как и многие американские сталелитейные компании, столкнулась с серьезными финансовыми проблемами. [ 72 ] Хотя в конце 1970-х годов компания предприняла несколько публичных попыток переоценить жизнеспособность завода и оставить его открытым, для многих закрытие было предрешено. [ 73 ] 25 июня 1982 года компания Bethlehem Steel объявила, что закроет завод в Лакаванне и уволит оставшиеся 10 000 рабочих через шесть недель. [ 36 ] [ 74 ] Эта новость означала увольнение еще 8000 рабочих в Лакаванне, Вест-Сенеке и Буффало. [ 75 ] Была предпринята попытка заинтересовать заводом Gibraltar Steel Corporation, базирующуюся в Буффало, но эта попытка провалилась. [ 76 ]

Завод Lackawanna Steel прекратил большую часть своей деятельности 15 октября 1982 года. [ 77 ] Перед окончательным закрытием компания волнами увольняла рабочих и переводила многих других. В тот день, когда завод прекратил большую часть своей деятельности, более 6000 рабочих потеряли работу (большинство из них высокооплачиваемая). [ 78 ] В городе Лакаванна с населением 22 700 человек столкнулись с чрезвычайно значительным повышением налогов только для поддержания основных услуг, поскольку сумма налогов, уплачиваемых Bethlehem Steel, упала с 66 процентов доходов города до всего лишь 8 процентов. [ 78 ] Кроме того, город задолжал компании более 5 миллионов долларов в виде завышенных налогов. [ 78 ] Позже компания United Steelworkers успешно подала в суд на Bethlehem Steel за досрочное прекращение дополнительных льгот уволенных сталелитейщиков. [ 79 ]

Производство стали после 1982 г.

[ редактировать ]

Компания Bethlehem Steel, которая сохраняла небольшое присутствие в Лакаванне после массовых увольнений в 1982 году, прекратила производство кокса на площадке в Лакаванне в 2001 году, оставив завод по отделке оцинкованной стали, на котором работало около 250 человек. [ 80 ] После банкротства Вифлеема в 2003 году завод был приобретен International Steel Group . В 2004 году он объединился с Mittal Steel Company. В 2006 году завод перешел в собственность ArcelorMittal , которая в конечном итоге прекратила свою деятельность в Лакаванне в 2009 году. [ 81 ]

В 1993 году Veritas Capital приобрела в Вифлееме один из заводов по производству прутков, прутков и проволоки и начала производство автомобильных рулевых колонок под своим дочерним предприятием Bar Technologies. [ 82 ] С тех пор это предприятие перешло к компании Republic Steel , которая производит горячекатаные прутки и рулоны, и в 2018 году на ней работало 270 человек. [ 83 ] Этот завод, остановленный в 2023 году, [ 84 ] представляло собой последнее производство стали на бывших предприятиях Вифлеема в Лакаванне.

Welded Tube, канадский производитель стальных труб, построил и открыл в 2013 году новый завод в западной части предприятия. [ 85 ]

В период с 2014 по 2016 год на территории бывшего завода в Лакаванне произошло три небольших пожара. Первый пожар произошел в 2014 году, а дополнительные пожары произошли в феврале и октябре 2016 года. Все три пожара произошли на предприятии по измельчению мульчи, принадлежащем и управляемом Zoladz Construction. [ 86 ]

9 ноября 2016 г. произошел сильный пожар на предприятии по переработке промышленных материалов, расположенном в бывших зданиях цеха цинкования, стана холодной и горячей прокатки. [ 87 ] [ 88 ] Пожар, который начался около 7 часов утра после того, как лампочка взорвалась над легковоспламеняющимися материалами, тушили более 100 пожарных из Лакаванны, Буффало и Гамбурга. В результате пожара произошло несколько взрывов, в результате которых обрушилась крыша строения и были причинены ему другие серьезные повреждения. [ 88 ] Федеральные и государственные чиновники по охране окружающей среды бросились на место происшествия, чтобы оценить опасность для здоровья от пожара, что привело к эвакуации жителей близлежащего района из-за пожара и закрытию двух начальных школ из-за опасности задымления. [ 88 ] Горящие обломки упали на города Лакаванна и Гамбург. [ 88 ] Утром 10 ноября пожар удалось локализовать, но он продолжал гореть, что потребовало продолжения эвакуации жителей района и школ. [ 89 ]

Перепланировка

[ редактировать ]
Steel Winds, ветряная электростанция, построенная в 2006 году на бывшей отвале шлака завода Lackawanna Steel Co. в Лакаванне, штат Нью-Йорк.

Завод Lackawanna Steel был объявлен объектом Суперфонда Агентством по охране окружающей среды (EPA) в 1988 году после того, как Агентство по охране окружающей среды провело соответствии с Законом о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA). оценку объекта завода в [ 90 ] Впоследствии штат Нью-Йорк объявил его неактивным объектом опасных отходов 2-го класса, что указывает на то, что этот объект представляет значительную потенциальную угрозу для здоровья человека и окружающей среды. [ 90 ] В августе 1990 года компания Bethlehem Steel (действующая как Tecumseh Redevelopment, Inc.) и Агентство по охране окружающей среды заключили административное соглашение, требующее от Bethlehem Steel определять характер и объем любых выбросов опасных отходов и смягчать любые чрезвычайные ситуации, которые могут быть обнаружены во время ход расследований. [ 90 ] С тех пор Bethlehem Steel и ее корпорации-преемники представляют отчеты RCRA Facility Investigation (RFI). Хотя RFI должен был быть завершен в 2004 году, по состоянию на июнь 2008 года он все еще не был завершен. [ 90 ] В 2003 году завод также был объявлен заброшенным предприятием в соответствии с Законом об освобождении от ответственности малого бизнеса и возрождении заброшенных предприятий от 2002 года. [ 91 ] Хотя это дало городу Лакаванна право на получение федеральной помощи на реконструкцию части участка, по состоянию на май 2006 года соглашение о сотрудничестве не было подписано. [ 91 ]

Город Лакаванна перестроил часть земель бывшего сталелитейного завода Lackawanna Steel в зоны малого бизнеса, вернув в город около 700 рабочих мест в конце 1980-х годов.

Steel Winds с восемью ветряными мельницами, , ветряная электростанция принадлежащая BQ Energy, открылась на отвалах старого завода в сентябре 2006 года. [ 80 ] Еще шесть турбин были добавлены в 2012 году. [ нужна ссылка ]

По состоянию на 2018 год округу Эри принадлежит 240 акров комплекса. 140 акров бывшей заброшенной территории были восстановлены, и теперь часть территории проходит велосипедная дорожка. [ 92 ]

Исторические места

[ редактировать ]

Оригинальные каменные печи компании Lackawanna Steel Company недалеко от Скрэнтона, штат Пенсильвания, были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1991 году. [ 7 ] [ 93 ]

Помимо оригинальных каменных печей возле Скрэнтона, ряд других строительных проектов компании внесены в Национальный реестр исторических мест. К ним относятся: [ 94 ]

[ редактировать ]

В 2001 году обладатель премии «Тони» актер и драматург Рубен Сантьяго-Хадсон написал «Блюз Лакаванны» , пьесу одного актера, в которой изображена художественная версия детства драматурга, выросшего в Лакаванне, штат Нью-Йорк. [ 95 ] Спектакль, получивший две премии OBIE , [ 96 ] В пьесе фигурирует ряд персонажей, которые работают или работали на заводе Lackawanna Steel Co., а роль компании в городе обсуждается в пьесе несколько раз.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Новый сталелитейный завод открыт», The New York Times , 24 декабря 1902 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Проект федерального писателя, Пенсильвания: Путеводитель по штату Кистоун , 1940.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Голдман, «Большие надежды: взлет и упадок Буффало», Нью-Йорк , 1984.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Йоманс, «36 часов: Скрэнтон, Пенсильвания», The New York Times , 1 ноября 2002 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Горькая битва», Time , 19 октября 1962 года.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Льюис, «Ранняя история металлургической и угольной компании Lackawanna: исследование технологической адаптации», журнал истории и биографии Пенсильвании , октябрь 1972 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Печь компании Lackawanna Iron and Coal Company», Коридор национального наследия Делавэра и Лихай, Служба национальных парков, Министерство внутренних дел США, без даты.
  8. ^ Jump up to: а б Справочник металлургических заводов США и Канады , 1884 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Уоррен, Богатство, растраты и отчуждение: рост и упадок в коксохимической промышленности Коннеллсвилля , 2001.
  10. ^ Jump up to: а б Лоуман, «Живя нашим наследием», Scranton Times-Tribune , 30 марта 2004 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Хиллстром и Хиллстром, Промышленная революция в Америке: железо и сталь , 2005.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дубофски и Ван Тайн, «Лейбористские лидеры в Америке» , 1987.
  13. ^ Стиндт, Американский путеводитель по коротким железным дорогам , 1996; Дублин и Лихт, Лицо упадка: Антрацитовый регион Пенсильвании в двадцатом веке , 2005.
  14. ^ Jump up to: а б с д Кашуба, Миллер-Лэннинг и Суини, Скрэнтон , 2005 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дженсен, «Мы все произошли от дедушек! » « Американское наследие » , июнь 1964 года.
  16. ^ Бодсворт, сэр Генри Бессемер: отец сталелитейной промышленности , 1998.
  17. ^ Jump up to: а б с Ходас, Деловая карьера Моисея Тейлора: торговец, финансовый капиталист и промышленник , 1976.
  18. ^ Табер, Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога , 1977.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хичкок, «История Скрэнтона и его жителей» , 1914; «Угольная паника», The New York Times , 26 февраля 1871 года.
  20. ^ Jump up to: а б «Закон мафии в Пенсильвании», The New York Times , 8 апреля 1871 года.
  21. ^ «Угольные шахты», The New York Times , 25 апреля 1871 г.; «Вероятность продолжения нынешней забастовки», The New York Times , 25 апреля 1871 г.; «Вопрос о возобновлении», The New York Times , 26 апреля 1871 г.
  22. ^ «Угольная война», The New York Times , 4 мая 1871 г.
  23. ^ «Угольные регионы», The New York Times , 7 мая 1871 г.; «Угольный пузырь», The New York Times , 8 мая 1871 года.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Холлистер, «История долины Лакаванна» , 1885 г.
  25. ^ Jump up to: а б Бристоль против Скрэнтона , 57 Фед. 70 (WD Penn., 1893).
  26. ^ Ламоро, Движение за великие слияния в американском бизнесе, 1895–1904 , 1985.
  27. ^ Уоррен, Большая сталь: первый век Сталелитейной корпорации США, 1901–2001 , стр. 10.
  28. ^ Jump up to: а б с д и История города Буффало , 1908 год.
  29. «Джей Джей Олбрайт мертв», The New York Times , 21 августа 1931 года.
  30. ^ Бюро корпораций США, Отчет комиссара корпораций по сталелитейной промышленности , 1911 г.
  31. ^ Уорхолик, Джордж Р. (2001). «Тропа города-призрака» . Проверено 5 ноября 2008 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Создан большой сталелитейный концерн», The New York Times , 15 февраля 1902 года.
  33. Термин «независимый» обозначал любую сталелитейную компанию, которая не стала частью огромного треста US Steel .
  34. ^ «EAS Кларк умирает», The New York Times , 16 мая 1931 года.
  35. ^ «7 000 000 долларов для Coalfields», The New York Times , 28 декабря 1906 года.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г «82 года истории Лакаванны», The New York Times , 28 декабря 1982 г.
  37. ^ «Объявляет о планах слияния компаний New Steel», The New York Times , 9 декабря 1915 г.
  38. ^ «Банкиры отказываются от слияния Steel Co.», The New York Times , 6 февраля 1916 г.
  39. ^ «Стальные правила как король», The New York Times , 25 мая 1917 г.; «Двойная прибыль сталелитейной компании Lackawanna», The New York Times , 11 октября 1917 г.; «Lackawanna Steel Nets, 16 106 976 долларов», The New York Times , 2 марта 1918 года; «Lackawanna Steel Gains», The New York Times , 24 мая 1918 года.
  40. ^ «На 3 442 782 доллара меньше прибыли в Lackawanna Steel», The New York Times , 11 июля 1918 года; «Отчет о стали Лакаванны», The New York Times , 28 февраля 1919 г.; «Падение прибыли сталелитейной промышленности Лакаванны», The New York Times , 10 апреля 1919 г.; «Lackawanna Steel сообщает о дефиците», The New York Times , 10 июля 1919 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Организуйте рабочих-буффало», The New York Times , 19 сентября 1919 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д Броуди, «Лейбористы в кризисе: стальная забастовка 1919 года» , 1987 год; Броуди, Сталевары в Америке: эпоха отсутствия профсоюзов , 1969.
  43. ^ Jump up to: а б с д и ж Фонер « История рабочего движения в США». Том. 8: Послевоенная борьба, 1918-1920 гг ., 1988 г.
  44. ^ Лори и Коул, Роль федеральных вооруженных сил во внутренних беспорядках, 1877-1945 , 1999.
  45. ^ На заводе Lackawanna Steel работало 9000 рабочих. Хотя никто точно не знал, сколько там членов профсоюза, представители профсоюза считали, что 70 процентов рабочих завода поддерживают профсоюз. См.: Голдман, Большие надежды: взлет и упадок Буффало, Нью-Йорк , 1984; «Не буду откладывать стальной удар», The New York Times , 18 сентября 1919 г.; «Лакаванна боится насилия», The New York Times , 22 сентября 1919 года.
  46. ^ Курек, Солдаты идут: Солдаты штата Нью-Йорк, 1917–1943 , 2007.
  47. ^ «Лакаванна боится насилия», The New York Times , 22 сентября 1919 г.
  48. ^ «Закрыть 2 завода в Буффало», The New York Times , 23 сентября 1919 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д «Двое ранены в Лакаванне», The New York Times , 23 сентября 1919 года.
  50. ^ Jump up to: а б с д «Два застреленных», The New York Times , 24 сентября 1919 года.
  51. ^ Jump up to: а б Пресс, «Абсолютные убеждения: мой отец, город и конфликт, разделивший Америку» , 2006 г.
  52. ^ «Вифлеем апатичен», The New York Times , 30 сентября 1919 г.
  53. ^ Штейн, «Бегающая сталь», «Бегающая Америка: раса, экономическая политика и упадок либерализма» , 1998.
  54. ^ Jump up to: а б Видик, Детройт: Город расового и классового насилия , 1989.
  55. ^ Шойерман, Уильям (1986). «Политика протеста: Великая стальная забастовка 1919–20 годов в Лакаванне, Нью-Йорк» . Международное обозрение социальной истории . 31 (1): 121–146. дои : 10.1017/S0020859000008129 . S2CID   145319614 .
  56. ^ «Снижение доходов Lackawanna Steel», The New York Times , 27 февраля 1920 г .; «Независимое слияние стали отклонено», The New York Times , 17 апреля 1920 г.
  57. ^ «Lackawanna Steel Gains», « Нью-Йорк Таймс» . 15 июля 1920 г.; «Lackawanna Steel Profits», The New York Times , 14 октября 1920 г.; «Lackawanna Steel Gains», The New York Times , 14 апреля 1921 г.; «Дивиденды пройдены», The New York Times , 26 мая 1921 г.; «Дефицит стали в Лакаванне составляет 983 127 долларов», The New York Times , 14 июля 1921 года; «Дефицит стали в Лакаванне», The New York Times , 12 октября 1921 года.
  58. ^ «Смотрите слияние сталелитейной промышленности независимыми компаниями», The New York Times , 14 октября 1921 года; «Поглощает две компании», The New York Times , 19 ноября 1921 г.
  59. ^ Jump up to: а б Килборн, «Сумерки дымовой трубы Америки», The New York Times , 8 мая 1983 г.
  60. ^ "Отчет о стали Лакаванны", The New York Times , 22 февраля 1922 г.; «Lackawanna Steel показывает большие потери», The New York Times , 5 марта 1922 года; «Отчет о стали Лакаванны», The New York Times , 13 апреля 1922 года.
  61. ^ «Слияние крупных независимых компаний из сталелитейной промышленности», The New York Times , 3 ноября 1921 г .; «Встреча для организации большого слияния сталелитейной промышленности», The New York Times , 1 декабря 1921 года; «Питтсбург скептически относится к слиянию сталелитейной промышленности», The New York Times , 29 января 1922 года; «Нет заминки в слиянии стали», The New York Times , 7 февраля 1922 года; «Собрание Lackawanna Steel отложено», The New York Times , 9 февраля 1922 года.
  62. ^ «Возобновить переговоры по слиянию стали», The New York Times , 22 апреля 1922 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Вид на завод Лакаванна», The New York Times , 2 мая 1922 года.
  64. ^ Jump up to: а б с «Bethlehem Steel купит Lackawanna по сделке на 60 000 000 долларов», The New York Times , 12 мая 1922 года.
  65. ^ Jump up to: а б с «Слияние Вифлеема одобрено», The New York Times , 17 мая 1922 года.
  66. ^ «Сенат запрашивает расследование слияния сталелитейной промышленности», The New York Times , 13 мая 1922 года.
  67. ^ «Торговая комиссия запрашивает стальных людей», The New York Times , 14 мая 1922 г.
  68. ^ «Расследование Локвуда о слияниях сталелитейной промышленности», The New York Times , 16 мая 1922 года; «Отложить слияние стали для федерального расследования», The New York Times , 23 мая 1922 года.
  69. ^ «Жалоба на слияние сталелитейной промышленности», The New York Times , 6 июня 1922 г .; «Вифлеем отрицает, что слияние нарушает закон», The New York Times , 9 июня 1922 года.
  70. ^ «Догерти поддерживает крупные слияния сталелитейной промышленности», The New York Times , 22 июля 1922 года.
  71. ^ «Слияние сталелитейных компаний вступило в законную силу», The New York Times , 11 октября 1922 года.
  72. ^ Тиффани, Упадок американской стали: как менеджмент, лейбористы и правительство пошли не так, как надо , 1988.
  73. Серрин, «Экономическая сцена», The New York Times , 22 декабря 1981 г.
  74. ^ «6-недельное закрытие на заводе в Вифлееме», The New York Times , 26 июня 1982 г.; «Bethlehem Steel отзовет 1600 человек», Associated Press , 19 августа 1982 г.; «Бизнес дайджест», The New York Times , 28 декабря 1982 г.
  75. ^ «Закрытие Imperils ставит под угрозу 8000 человек, занятых в соответствующей работе», United Press International , 29 декабря 1982 г.
  76. ^ "Заявка на Лакаванну провалилась", Associated Press , 16 августа 1983 г.
  77. ^ «Вифлеем закроет завод к 15 октября», Associated Press , 25 августа 1983 г.
  78. ^ Jump up to: а б с Верховек, «По мере того как процветание стали угасает, город обсуждает свое будущее», The New York Times , 25 июля 1989 г. [1]
  79. ^ "Bethlehem Steel урегулировала иск по поводу льгот", Associated Press , 13 марта 1985 г.
  80. ^ Jump up to: а б Стаба, «Старый сталелитейный завод модернизируется для производства чистой энергии», The New York Times , 22 мая 2007 г.
  81. ^ «ArcelorMittal закрывает завод в Лакаванне, штат Нью-Йорк» . Ниагарская газета . 9 декабря 2009 г.
  82. ^ Фройденхайм, «Вифлеем продает несколько мельниц», The New York Times , 28 декабря 1993 г.
  83. ^ Рейли, Эд (15 июня 2018 г.). «Republic Steel нанимает сотрудников на завод в Лакаванне» . ВКБВ-ТВ .
  84. ^ Глинн, Мэтт (10 августа 2023 г.). «Republic Steel прекращает работу завода в Лакаванне» . Новости Буффало . Проверено 10 августа 2023 г.
  85. ^ Рейли, Эд (31 июля 2018 г.). «Компания Lackawanna пострадала от тарифов на сталь» . ВКБВ-ТВ .
  86. ^ Радлих, Джейн Квятковски (9 ноября 2016 г.). «На территории бывшего металлургического завода произошло еще три пожара в разных зданиях» . Новости Буффало . Проверено 10 ноября 2016 г.
  87. ^ «Массивный пожар в Лакаванне на бывшем заводе Bethlehem Steel» . Новости Буффало . 9 ноября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  88. ^ Jump up to: а б с д Пиньятаро, Ти Джей; О'Брайен, Барбара; Токаш, Джей (10 ноября 2016 г.). «Пожар в Лакаванне нарушает движение транспорта и приводит к закрытию школ» . Новости Буффало . Проверено 10 ноября 2016 г.
  89. ^ Бесекер, Аарон (10 ноября 2016 г.). «Куомо посещает место пожара в Вифлееме» . Новости Буффало . Проверено 10 ноября 2016 г.
  90. ^ Jump up to: а б с д Tecumseh Redevelopment, Inc. (Другие (бывшие) названия объектов: Seneca Steel, Bethlehem Steel Corporation, International Steel Group). Идентификационный номер Агентства по охране окружающей среды: NYD002134880. EPA, регион 2. Агентство по охране окружающей среды США. 12 июня 2008 г.
  91. ^ Jump up to: а б Информационный бюллетень о гранте Brownfields 2006: Лакаванна, штат Нью-Йорк. Твердые отходы и реагирование на чрезвычайные ситуации. Агентство по охране окружающей среды США. Май 2006.
  92. ^ Робинсон, Дэвид (29 ноября 2018 г.). «Округ приближается к сделке по покупке большей части предприятия Bethlehem Steel» . Новости Буффало .
  93. ^ "Печь металлургической и угольной компании Lackawanna" . Пенсильвания — округ Лакаванна. Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США.
  94. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  95. Вебер, «Спасибо, мисс Рэйчел, спасибо, что вырастили меня», The New York Times , 17 апреля 2001 г.
  96. Саймонсон, Роберт «Lackawanna Blues поет свое последнее выступление в общественном театре, 27 мая», Афиша , 27 мая 2001 г.
  • История города Буффало . Буффало, Нью-Йорк: The Buffalo Evening News, 1908.
  • «Объявляет о планах слияния компаний New Steel». Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1915 года.
  • «Банкиры отказываются от слияния сталелитейной компании». Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1916 года.
  • «Вифлеем отрицает, что слияние нарушает закон». Ассошиэйтед Пресс. 9 июня 1922 года.
  • «Вифлеем апатичен». Нью-Йорк Таймс . 30 сентября 1919 года.
  • «Одобрено слияние Вифлеема». Нью-Йорк Таймс . 17 мая 1922 года.
  • «Bethlehem Steel урегулировала иск по поводу льгот» . Ассошиэйтед Пресс. 13 марта 1985 года.
  • «Bethlehem Steel купит Лакаванну за 60 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1922 года.
  • «Bethlehem Steel отзовет 1600 человек». Ассошиэйтед Пресс. 19 августа 1982 года.
  • «Вифлеем закроет завод к 15 октября». Ассошиэйтед Пресс. 25 августа 1983 года.
  • «Слияние крупных независимых компаний из сталелитейной промышленности». Нью-Йорк Таймс . 3 ноября 1921 года.
  • «Создан Большой сталелитейный концерн». Нью-Йорк Таймс . 15 февраля 1902 года.
  • «Горькая битва». Время . 19 октября 1962 года.
  • Бодсворт, К. Сэр Генри Бессемер: отец сталелитейной промышленности . Лондон: Издательство Мани, 1998. ISBN   1-86125-054-1 .
  • Бристоль против Скрэнтона . 57 Фед. 70 ( WD Penn. , 1893).
  • Броуди, Дэвид. Лейбористская партия в кризисе: стальная забастовка 1919 года . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 1987. ISBN   0-252-01373-5 .
  • Броуди, Дэвид. Сталевары в Америке: эпоха отсутствия профсоюзов . Нью-Йорк: Harper Torchbooks, 1969. ISBN   0-252-06713-4 .
  • Информационный бюллетень о гранте Brownfields 2006: Лакаванна, штат Нью-Йорк. Твердые отходы и реагирование на чрезвычайные ситуации. Агентство по охране окружающей среды США. Май 2006.
  • «Бизнес-дайджест». Нью-Йорк Таймс . 28 декабря 1982 года.
  • «Закройте 2 завода в Буффало». Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1919 года.
  • «Закрытие Империала ставит под угрозу 8000 человек, занятых на смежных работах». Юнайтед Пресс Интернэшнл . 29 декабря 1982 года.
  • «Угольный пузырь». Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1871 года.
  • «Угольные шахты». Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1871 года.
  • «Угольная паника». Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1871 года.
  • «Угольные регионы». Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1871 года.
  • «Угольная война». Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1871 года.
  • «Догерти поддерживает большое слияние сталелитейной промышленности». Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1922 года.
  • «Отложить слияние стали для федерального расследования». Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1922 года.
  • Справочник металлургических заводов США и Канады . Питтсбург: Американский институт железа и стали, 1884 г.
  • «Дивиденд пройден». Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1921 года.
  • Дублин, Томас и Лихт, Уолтер. Лицо упадка: антрацитовый регион Пенсильвании в двадцатом веке . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, 2005. ISBN   0-8014-8473-1 .
  • Дубофски, Мелвин и Ван Тайн, Уоррен Р. Лейбористские лидеры в Америке . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 1987. ISBN   0-252-01343-3 .
  • «EAS Кларк умирает». Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1931 года.
  • «82 года истории Лакаванны». Нью-Йорк Таймс . 28 декабря 1982 года.
  • Федеральный писательский проект. Пенсильвания: Путеводитель по краеугольному штату . Мурриета, Калифорния: Издательство US History Publishers, 1940. ISBN   1-60354-037-7 .
  • «Жалоба на слияние сталелитейной промышленности». Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1922 года.
  • Фонер, Филип С. История рабочего движения в Соединенных Штатах. Том. 8: Послевоенная борьба, 1918-1920 гг . Нью-Йорк: Международные издательства, 1988. ISBN   0-7178-0652-9 .
  • Фройденхайм, Милт. «Вифлеем продает мельницы». Нью-Йорк Таймс . 28 декабря 1993 года.
  • Гольдман, Марк. Большие надежды: взлет и упадок Буффало, Нью-Йорк . Олбани, Нью-Йорк: SUNY Press, 1984. ISBN   0-87395-734-2 .
  • Хиллстром, Кевин и Хиллстром, Лори Кольер. Промышленная революция в Америке: железо и сталь . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2005. ISBN   1-85109-620-5 .
  • Хичкок, Фредерик Л. История Скрэнтона и его жителей . Нью-Йорк: Историческое издательство Льюиса, 1914.
  • Ходас, Дэниел П. Деловая карьера Моисея Тейлора: торговец, финансовый капиталист и промышленник . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 1976. ISBN   0-8147-3374-3 .
  • Холлистер, Гораций. История долины Лакаванна . Нью-Йорк: Липпинкотт, 1885.
  • «Независимое слияние сталелитейной промышленности отклонено». Нью-Йорк Таймс . 17 апреля 1920 года.
  • Дженсен, Оливер. « « Мы все произошли от дедушек! » » Американское наследие . 15:4 (июнь 1964 г.).
  • «Джей Джей Олбрайт мертв». Нью-Йорк Таймс . 21 августа 1931 года.
  • Кашуба, Шерил А.; Миллер-Лэннинг, Дарлин; и Суини, Алан. Скрэнтон . Маунт-Плезант, Южная Каролина: Arcadia Publishing, 2005. ISBN   0-7385-3859-0 .
  • Килборн, Питер Т. «Сумерки дымовой трубы Америки». Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1983 года.
  • Курек, Альберт С. Солдаты идут: Солдаты штата Нью-Йорк, 1917–1943 гг . Блумингтон, Индиана: Rooftop Publishing, 2007. ISBN   1-60008-035-9 .
  • «Заявка на Лакаванну провалилась». Ассошиэйтед Пресс. 16 августа 1983 года.
  • «Лакаванна боится насилия». Нью-Йорк Таймс . 22 сентября 1919 года.
  • «Печь металлургической и угольной компании Лакаванны». Коридор национального наследия Делавэра и Лихай. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. Без даты. По состоянию на 19 августа 2008 г.
  • «Дефицит стали Лакаванны». Нью-Йорк Таймс . 12 октября 1921 года.
  • «Дефицит стали в Лакаванне составляет 983 127 долларов». Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1921 года.
  • «Снижение доходов Lackawanna Steel». Нью-Йорк Таймс . 27 февраля 1920 г.
  • «Стальная прибыль Лакаванны». Нью-Йорк Таймс . 24 мая 1918 года.
  • «Стальная прибыль Лакаванны». Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1920 г.
  • «Стальная прибыль Лакаванны». Нью-Йорк Таймс . 14 апреля 1921 года.
  • «Собрание Lackawanna Steel отложено». Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1922 года.
  • «Стальные сети Лакаванны — 16 106 976 долларов». Нью-Йорк Таймс . 2 марта 1918 года.
  • «Удвоение прибыли компании Lackawanna Steel». Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1917 года.
  • «Падение прибыли сталелитейной промышленности Лакаванны». Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 1919 года.
  • «Отчет о стали Лакаванны». Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1919 года.
  • «Отчет о стали Лакаванны». Нью-Йорк Таймс . 22 февраля 1922 года.
  • «Отчет о стали Лакаванны». Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1922 года.
  • «Отчеты о стали Лакаванны». Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1920 г.
  • «Lackawanna Steel сообщает о дефиците». Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1919 года.
  • «Lackawanna Steel показывает большие потери». Нью-Йорк Таймс . 5 марта 1922 года.
  • Ламоро, Наоми Р. Движение за великие слияния в американском бизнесе, 1895–1904 гг . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1985. ISBN   0-521-35765-9 .
  • Лори, Клейтон Д. и Коул, Рональд Х. Роль федеральных вооруженных сил во внутренних беспорядках, 1877–1945 гг . Дарби, Пенсильвания: DIANE Publishing, 1999. ISBN   0-7881-7747-8 .
  • Льюис, В. Дэвид. «Ранняя история металлургической и угольной компании Lackawanna: исследование технологической адаптации». Пенсильванский журнал истории и биографии . Октябрь 1972 года.
  • «Расследование Локвуда о слияниях сталелитейной промышленности». Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1922 года.
  • Лоуман, Марита Демпси. «Жизнь нашим наследием». Скрэнтон Таймс-Трибьюн . 30 марта 2004 г.
  • «Встретьтесь, чтобы организовать большое слияние сталелитейной промышленности». Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1921 года.
  • «Закон мафии в Пенсильвании». Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1871 года.
  • «Запущен новый металлургический завод». Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1902 года.
  • «Нет заминки в слиянии сталелитейной промышленности». Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1922 года.
  • «Организуйте рабочих-буйволов». Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1919 года.
  • «Питтсбург скептически относится к слиянию сталелитейной промышленности». Нью-Йорк Таймс . 29 января 1922 года.
  • Пресс, Эяль. Абсолютные убеждения: мой отец, город и конфликт, разделивший Америку . Нью-Йорк: Макмиллан, 2006. ISBN   0-8050-7731-6 .
  • «Вероятность продолжения нынешней забастовки». Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1871 года.
  • «Возобновление переговоров по слиянию сталелитейной промышленности». Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1922 года.
  • «Вопрос о возобновлении». Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1871 года.
  • «См. слияние сталелитейных компаний независимыми компаниями». Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1921 года.
  • «Сенат требует расследования слияния сталелитейной промышленности». Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1922 года.
  • Серрин, Уильям. «Экономическая сцена». Нью-Йорк Таймс . 22 декабря 1981 года.
  • «7 миллионов долларов для угольных месторождений». Нью-Йорк Таймс . 28 декабря 1906 года.
  • Симонсон, Роберт. «Lackawanna Blues поет свое последнее выступление в общественном театре, 27 мая». Афиша . 27 мая 2001 г.
  • «6-недельный заключительный комплекс на заводе в Вифлееме». Нью-Йорк Таймс . 26 июня 1982 года.
  • Стаба, Дэвид. «Старый сталелитейный завод переоснащается для производства чистой энергии». Нью-Йорк Таймс . 22 мая 2007 г.
  • «Слияние сталелитейных компаний вступило в силу». Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1922 года.
  • «Стальные правила как король». Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1917 года.
  • Штейн, Джудит. Бегущая сталь, Бегущая Америка: раса, экономическая политика и упадок либерализма . Чапел-Хилл, Северная Каролина: UNC Press, 1998. ISBN   0-8078-4727-5 .
  • Стиндт, Фред А. Путеводитель по американским коротким железным дорогам . 5-е изд. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing, 1996. ISBN   0-89024-290-9 .
  • Табер, Томас Таунсенд. Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога: путь к Фиби Сноу и дорога антрацита . Том. 1 и 2. Манси, Пенсильвания: TT Taber, 1977. ISBN   0-9603398-4-1 .
  • «Поглощает 2 компании». Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1921 года.
  • Tecumseh Redevelopment, Inc. (Другие (бывшие) названия объектов: Seneca Steel, Bethlehem Steel Corporation, International Steel Group) . Идентификационный номер Агентства по охране окружающей среды: NYD002134880. EPA, регион 2. Агентство по охране окружающей среды США. 12 июня 2008 г.
  • «На 3 442 782 доллара меньше прибыли в Lackawanna Steel». Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1918 года.
  • Тиффани, Пол А. Упадок американской стали: как менеджмент, лейбористы и правительство пошли не так . Нью-Йорк: 1988. ISBN   0-19-504382-0 .
  • «Торговая комиссия запрашивает стальных людей». Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1922 года.
  • «Двое ранены в Лакаванне». Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1919 года.
  • «2 выстрела насмерть». Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1919 года.
  • Бюро корпораций США. Доклад комиссара корпораций по сталелитейной промышленности . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1911 г.
  • Верховек, Сэм Хоу. «По мере того как процветание стали угасает, город обсуждает свое будущее». Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1989 года.
  • «Вид на растение Лакаванна». Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1922 года.
  • Уоррен, Кеннет. Большая сталь: первый век Сталелитейной корпорации США, 1901–2001 гг . Питтсбург: Университет Питтсбурга, 2001. ISBN   0-8229-4160-0 .
  • Уоррен, Кеннет. Богатство, растраты и отчуждение: рост и упадок коксохимической промышленности Коннеллсвилля . Питтсбург: Университет Питтсбурга, 2001. ISBN   0-8229-4132-5 .
  • Вебер, Брюс. «Спасибо, мисс Рэйчел, спасибо, что вырастили меня». Нью-Йорк Таймс . 17 апреля 2001 г.
  • Видик, Б. Дж. Детройт: Город расового и классового насилия . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна, 1989. ISBN   0-8143-2104-6 .
  • «Не отложу стальной удар». Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 1919 года.
  • Йоманс, Мэтью. «36 часов: Скрэнтон, Пенсильвания». Нью-Йорк Таймс . 1 ноября 2002 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f005aa78b1fa8fc40e7d2ae9c715e47__1723149540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/47/2f005aa78b1fa8fc40e7d2ae9c715e47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lackawanna Steel Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)