Лакаванна Сталелитейная Компания
Тип компании | Общественный |
---|---|
Промышленность | сталелитейная промышленность , железные дороги , добыча угля |
Основан | 1840 |
Основатель |
|
Несуществующий | 1922 г. куплен; 1982 г. прекратил работу |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | |
Продукты | Сталь , кокс |
Услуги | Железнодорожный транспорт |
Родитель | Вифлеемская сталь после 1922 года |
Дочерние компании | Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога |
Lackawanna Steel Company — американская сталелитейная компания, существовавшая как независимая компания с 1840 по 1922 год и как дочерняя компания Bethlehem Steel с 1922 по 1983 год. Основанная семьей Скрэнтон, она когда-то была второй по величине сталелитейной компанией. в мире (и крупнейшая компания за пределами стального треста США ). [ 1 ] Скрэнтон, штат Пенсильвания , возник на месте первоначального местоположения компании. [ 2 ] Когда в 1902 году компания переехала в пригород Буффало, штат Нью-Йорк , это послужило толчком к основанию города Лакаванна . [ 3 ]
История
[ редактировать ]
В начале 1800-х годов долина Лакаванна в Пенсильвании была богата залежами антрацитового угля и железа . Братья Джордж В. Скрэнтон и Селдон Т. Скрэнтон переехали в долину в 1840 году и поселились в городке Слокамс-Холлоу, состоящем из пяти домов, в современном Скрэнтоне, штат Пенсильвания , чтобы основать кузницу по производству железа. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Хотя европейцы производили сталь уже почти три столетия, процессы производства черновой и тигельной стали были медленными и чрезвычайно дорогими.
Вместо этого Скрэнтоны сосредоточились на производстве чугуна с использованием доменной печи . [ 4 ] Они хотели воспользоваться недавней технологической инновацией в выплавке чугуна — « горячим дутьем ». [ 4 ] Технология горячего дутья, разработанная в Шотландии в 1828 году, предварительно нагревает воздух перед его прокачкой через расплавленный чугун, что существенно снижает потребность в топливе. [ 4 ] Скрэнтоны также намеревались экспериментировать с использованием антрацитового угля для производства стали вместо существующих методов, в которых использовался древесный уголь или битуминозный уголь . [ 6 ]
Наиболее вероятное первое успешное использование метода горячего дутья в США было осуществлено в 1835 году в Оксфордской печи в округе Уоррен, штат Нью-Джерси Селдона Скрэнтона , Уильямом Генри, тестем . [ 6 ] [ 7 ] К 1838 году Генри переехал в долину Лакаванна, где экспериментировал с использованием антрацитового угля в сталелитейном производстве. [ 7 ]
Скрэнтоны и Генри заключили партнерство в 1840 году для разработки доменной печи, в которой в качестве шихты использовался антрацитовый уголь. Смесь железной руды и угля при плавлении давала чугун. [ 2 ] [ 8 ] Два других жителя Пенсильвании, Сэнфорд Грант, бизнесмен из Бельвидера, штат Нью-Джерси , и Филипп Мэттс, менеджер банка из Истона, штат Пенсильвания , также вложили средства в новую компанию под названием Scranton, Grant and Co. [ 2 ] Генри купил 503 акра (2,04 км²). 2 ) возле Лощины Слокама и начал строительство печи. [ 7 ] Доменную печь завершили в начале осени 1841 года. [ 7 ]
Первые попытки компании по выплавке железа не увенчались успехом. На металлургическом заводе возникало множество проблем, в том числе печь, которая была недостаточно горячей, вода в близлежащем ручье текла слишком низко, чтобы вращать сильфоны с водяным колесом (и, следовательно, не обеспечивала достаточное количество воздуха в печи), неудачные эксперименты с шихтовыми смесями. , засоренные фурмы и многое другое. [ 6 ] Джордж Скрэнтон подсчитал, что компания потеряла от 6000 до 7000 долларов за год, закончившийся в июне 1843 года, но общая сумма могла достигать 10 000 долларов. [ 6 ] Джордж Скрэнтон взял на себя управление работами у Уильяма Генри и дважды перестраивал печь. [ 6 ] Находясь на грани банкротства, партнеры искали новые источники капитала. В мае 1843 года ссуда в 20 000 долларов позволила компании продолжить работу. [ 6 ]
После многих неудач и двух лет низкого уровня и некачественного производства чугуна в 1843 году фирма начала производить значительные объемы чугуна. [ 2 ] [ 6 ] Компания установила прокатный стан , пять отражательных печей , 20 машин для производства гвоздей и одну машину для изготовления шипов. [ 6 ] Нуждаясь в дополнительных деньгах, компания была реорганизована в сентябре 1846 года и получила новое название Scrantons and Grant. Были привлечены новые партнеры, в том числе Джозеф Х. Скрэнтон , двоюродный брат из Джорджии , Эрастус К. Скрэнтон, двоюродный брат из Коннектикута , и Джон Хоуленд , банкир и бизнесмен из Нью-Йорка . [ 6 ] Семья Скрэнтон сохранила за собой 51,6 процента акций компании. [ 6 ]

Проблемы с контролем качества преследовали компанию и снова едва не привели ее к банкротству. К лету 1844 года печь производила в среднем пять-семь тонн чугуна в день. [ 7 ] Скрэнтонс и Грант первоначально использовали чугун для производства гвоздей и железных пластин, но качество руды — « красно-короткая », а не требуемая мелкозернистая «холодно-короткая» — препятствовало выплавке высококачественного чугуна. [ 6 ] Финансы компании пошли вниз. [ 6 ] Железнодорожные сети в США выросли в три раза [ нужны разъяснения ] в течение 1840-х годов железным дорогам требовалось большое количество рельсов . [ 6 ] Но до 1844 года в США не было заводов, способных производить рельсы, и все рельсы приходилось импортировать и отправлять морем из Великобритании . [ 6 ]
Понимая, что холодно-короткая руда, которую они использовали, идеально подходит для производства железнодорожных путей, Скрэнтоны искали новых инвесторов, деньги которых позволили бы построить рельсопрокатный стан. [ 6 ] Бенджамин Лодер , президент железной дороги Нью-Йорка и Эри ; промышленник Уильям Э. Додж ; и восемь других вложили в фирму 90 000 долларов. [ 6 ]
7 ноября 1846 года Скрэнтоны и Грант снова реорганизовались и стали называть компанию Scrantons and Platt. [ 9 ] Грант был выкуплен, и Хоуленд попросил вернуть его инвестиции. [ 6 ] Компания быстро начала производить рельсы для железной дороги Эри. [ 5 ] став первой компанией в США, начавшей массовое производство рельсов T. [ 10 ] [ 11 ] Решение фирмы производить железнодорожные пути изменило фундаментальный характер транспорта в Соединенных Штатах, ускорило использование железных дорог и устранило зависимость Америки от Англии в отношении железнодорожных путей. [ 10 ] Производство рельсов началось в августе 1847 года. [ 6 ] и вскоре в компании работало более 800 рабочих, в основном из Уэльса , Ирландии и Германии . [ 7 ] Партии железнодорожных путей доставлялись по суше по снегу на железную дорогу Нью-Йорка и Эри и прибыли как раз вовремя, чтобы спасти линию от банкротства. [ 6 ]
В 1851 году Слокамс-Холлоу сменила название на Скрэнтон в честь владельцев металлургического завода. За несколько лет до этого Скрэнтоны получили одобрение горожан на переименование Слокамс-Холлоу в город Харрисон в честь президента США Уильяма Генри Харрисона . [ 2 ] Город был переименован в Скрантонию в 1850 году, а в 1851 году название было сокращено до Скрэнтон. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Быстро растущий металлургический завод привел к аналогичному росту в Скрэнтоне, население которого выросло с нескольких сотен в 1850 году до 9 000 в 1860 году и до 35 000 в 1870 году. [ 12 ]
Годы роста
[ редактировать ]
В 1853 году фирма реорганизовалась, удвоив свои капитальные вложения и приняв название Lackawanna Iron and Coal Company. [ 6 ] [ 7 ] В течение года активы компании расширились и включили в себя три печи, сталеплавильный стан , литейный завод , две кузницы , две столярные мастерские, лесопилку , мельницу , фирменный магазин, 200 жилищ (для размещения рабочих) , пансионат , железорудные рудники, угольные шахты, таверна , гостиница . [ 7 ]
В 1853 году компания также расширила свою деятельность в железнодорожном бизнесе. Нуждаясь в безопасном способе доставки продукции на рынок без необходимости платить непомерные сборы, взимаемые железными дорогами, [ 13 ] компания приобрела контрольный пакет акций в компаниях Delaware and Cobb's Gap Railroad и Lackawanna and Western Railroad. Они реорганизовали объединенную дочернюю компанию в Delaware, Lackawanna и Western Railroad , начав вертикальную интеграцию своей отрасли. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Второе поколение Скрэнтонов взяло под свой контроль компанию Lackawanna Iron and Coal Company в 1860-х годах, принеся в фирму новые технологические инновации. Уильям Уокер Скрэнтон , сын Джозефа Скрэнтона, родился в 1844 году. [ 14 ] В возрасте 23 лет Уильям Уокер Скрэнтон уже стал суперинтендантом одного из сталелитейных заводов Lackawanna Iron and Coal Company. [ 15 ] После смерти Джозефа Скрэнтона в 1872 году Уильям взял под свой контроль всю семейную бизнес-империю, которая теперь включала (помимо большого количества угольных и железных рудников) банк и газовые и водопроводные заводы города Скрэнтон . [ 3 ] [ 11 ] [ 15 ]
В 1870-х годах американские железные дороги снова начали закупать рельсы в Европе. [ 15 ] Причиной стало высокое качество стальных рельсов, производимых в Европе, благодаря изобретению в 1855 году бессемеровского процесса выплавки стали. Это резко сократило затраты на топливо и время, необходимое для производства стали, а также значительно улучшило качество производимой стали. [ 16 ] Скрэнтон взял отпуск в фирме и тайно поехал в Великобританию, а затем в Германию, где стал лужейщиком и узнал секреты изготовления «бессемеровской стали». [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] Но Скрэнтону не удалось убедить своих деловых партнеров принять бессемеровский процесс. [ 15 ]
Тем временем промышленник Мозес Тейлор , протеже Джона Хоуленда, организовал компанию Franklin Iron Company для поставки чугуна для железнодорожных путей Midland Railroad и Sussex Railroad , совладельцем которых он был. [ 11 ] [ 14 ] [ 17 ] Тейлор хотел связать свои железные дороги с принадлежащей Скрэнтону компанией Delaware & Lackawanna и считал, что Lackawanna Iron and Coal Co. сможет превратить его чугун в готовую сталь, но только в том случае, если компания примет бессемеровский процесс. [ 17 ] Вместе Мозес Тейлор и У. В. Скрэнтон убедили других инвесторов компании принять Бессемеровский процесс в 1875 году и объединить железные дороги Тейлора и Скрэнтона в 1881 году. [ 17 ] [ 18 ] [ нужна полная цитата ] Первый «выдув» (или разлив расплавленной стали из бессемеровской печи в формы) произошел 23 октября 1875 года, а первая бессемеровская сталь прокатана на стане 29 декабря 1875 года. [ 8 ]
Во время рецессии 1870-х годов компания Lackawanna Iron and Coal Company страдала от серьезных проблем с рабочей силой. Компания была одной из многих, которые сократили заработную плату на своих угольных шахтах на 30 процентов в 1870 году. [ 12 ] Железнодорожная компания Delaware & Lackawanna также резко сократила заработную плату своим работникам. [ 12 ] В первую неделю января 1871 года зарождающийся профсоюз горняков, Благотворительная ассоциация рабочих , объявил забастовку с требованием повышения заработной платы. [ 12 ] [ 19 ] Скрэнтон помог подавить забастовку, каждый день лично водя шахтеров -штрейкбрехеров на шахты и обратно. [ 12 ] [ 19 ] Однажды днем, когда он сопровождал группу шахтеров с шахт, на него напала толпа, и в завязавшейся драке двое бунтующих забастовщиков были убиты. [ 12 ] [ 19 ] [ 20 ] Государственная милиция была вызвана для восстановления порядка, защиты штрейкбрехеров и помощи в открытии шахт. [ 12 ] [ 20 ]
Забастовка начала сходить на нет в апреле 1871 года, когда штрейкбрехеры открыли новые шахты, а забастовщики и их семьи начали голодать. [ 21 ] В начале мая насилие снова вспыхнуло, и для восстановления порядка вновь были призваны государственные войска. [ 22 ] В течение нескольких дней забастовка в основном была подавлена, и большинство шахтеров вернулись к работе. [ 23 ] Уильяма Скрэнтона дважды арестовывали за участие в руководстве штрейкбрехерами, но каждый раз оправдывали в суде. [ 12 ]
Вторая крупная забастовка обрушилась на компанию в 1877 году. Долгая депрессия началась с паники 1873 года и закончилась только в 1896 году. К 1877 году тысячи шахтеров, сталелитейщиков и железнодорожников остались без работы, а заработная плата неоднократно сокращалась. 23 июля 1877 года рабочие металлургических заводов, принадлежавших компании Lackawanna Iron and Coal Co., забастовали, требуя повышения заработной платы на 25 процентов. [ 24 ] На следующий день забастовка распространилась на железнодорожников, а 25 июля шахтеры компании также вышли на улицу и потребовали аналогичного повышения заработной платы. [ 2 ] [ 19 ] [ 24 ] В тот же день компания обратилась к мэру Скрэнтона Роберту МакКьюну за защитой полиции, а МакКьюн попросил губернатора Джона Ф. Хартранфта предоставить войска. [ 24 ] 26 июля губернатор Хартранфт попросил президента Резерфорда Б. Хейса предоставить федеральные войска, и (поскольку уже бушевала Великая железнодорожная забастовка 1877 года ) Хейс согласился отправить их по просьбе губернатора. [ 24 ] Насилие вспыхнуло 29 июля: главный дом короткой железной дороги Penn Coal Co. был взорван, местный мост сожжен, а многие угольные шахты, принадлежащие Lackawanna Iron and Coal Co., были затоплены. [ 24 ] На следующий день МакКьюн пригрозил вызвать федеральные войска, но также предложил свои услуги в качестве арбитра. [ 24 ]
Обе стороны встречались в течение дня, и, ко всеобщему удивлению, в тот же вечер было достигнуто предварительное соглашение. [ 24 ] Хотя большинство сталелитейщиков, казалось, были готовы принять предварительное соглашение, 1 августа в центре Скрэнтона сформировалась толпа из 6000 человек, которая решила его отвергнуть. [ 24 ] Когда МакКьюн появился возле мэрии, чтобы попытаться успокоить толпу, раздались выстрелы. [ 24 ] МакКьюна избили дубинками и побили камнями . [ 24 ] У него сломана нижняя челюсть и сломана верхняя челюсть. МакКьюн пытался бежать, но потерял сознание, когда член мафии ударил его молотком по голове. [ 24 ] Через несколько минут прибыли шериф округа и наспех собранный отряд и открыли огонь над головами толпы, пытаясь разогнать толпу. [ 19 ] [ 24 ] Несколько человек в толпе открыли ответный огонь, ранив шерифа и члена отряда. [ 24 ] Отряд произвел несколько залпов по толпе, убив четырех и ранив около 20. [ 19 ] [ 24 ] Многие из убитых и раненых были ранены в спину при попытке бежать. [ 24 ] Мэр МакКьюн, хотя и был тяжело ранен, около 14:00 помог восстановить порядок. [ 24 ] На следующий день из Питтсбурга прибыли 3000 федеральных солдат и вошли в город. [ 2 ] [ 24 ] Было введено военное положение, [ 2 ] и забастовка завершилась через несколько недель без происшествий без какого-либо соглашения. [ 24 ] Шериф и несколько членов отряда были арестованы и преданы суду по обвинению в непредумышленном убийстве , но были оправданы. [ 19 ]
Трудовые проблемы в компании сменились внутренней борьбой за контроль внутри Lackawanna Iron and Coal Co. К 1880 году компания стала вторым по величине производителем железа в Соединенных Штатах. [ 4 ] Но Скрэнтон хотел, чтобы компания расширялась, и совет директоров отклонил это предложение в 1881 году. [ 14 ] [ 15 ] Скрэнтон покинул компанию и вместе со своим братом Уолтером Скрэнтоном в 1881 году основал Scranton Steel Co. [ 2 ] [ 25 ] За 10 лет Scranton Steel Co. стала настолько успешной, что Lackawanna Iron and Coal Co. вступила в переговоры о слиянии с фирмой. Две компании объединились 9 января 1891 года, образовав Lackawanna Iron and Steel Company. [ 2 ] [ 25 ] Хотя в результате слияния возникла задолженность новой компании почти в 1,2 миллиона долларов, Lackawanna Iron & Steel оказалась настолько финансово успешной, что погасила долг в течение года. [ 15 ] [ 26 ]
Вест-Сенека, переезд в Нью-Йорк
[ редактировать ]
На рубеже веков металлургическая компания Lackawanna начала рассматривать возможность переезда из района Скрэнтона. Экономическое состояние компании ухудшалось; В сентябре 1899 года Эндрю Карнеги писал: «Я считаю, что рано или поздно Гаррисберг, Спэрроуз-Пойнт и Скрэнтон перестанут строить рельсы, как Вифлеем. Осень прошлого года казалась таким же подходящим временем, чтобы вытеснить их из бизнеса, как и любой другой другой." [ 27 ]
Затраты на рабочую силу росли. В 1897 году Объединение горняков организовало большинство рабочих угольных и железных рудников, которые в 1900 году успешно забастовали, требуя повышения заработной платы на 10 процентов. [ 2 ] [ 3 ] [ 9 ] Профсоюз снова забастовал с 11 мая 1902 г. по 23 октября 1902 г. и добился второго повышения заработной платы, а также улучшения условий труда. [ 2 ] Вторым фактором было увеличение стоимости доставки железной руды в Скрэнтон и отсутствие железнодорожных линий из Скрэнтона на новые развивающиеся рынки компании. [ 7 ]
В 1899 году компания Lackawanna Iron and Steel Company перенесла свои предприятия в Вест-Сенеку, штат Нью-Йорк , благодаря легкому доступу к судоходству по Великим озерам и многочисленным железнодорожным линиям в этом районе. [ 9 ] Скрэнтон решил перенести свою деятельность в пригород Буффало , расположенный на берегу озера Эри. [ 3 ] Чтобы избежать спекуляций с землей, Lackawanna Steel Company наняла Джона Дж. Олбрайта , президента Ontario Power Company , для покупки земли от ее имени. [ 28 ] [ 29 ] Скрэнтон, Олбрайт и некоторые другие встретились в Буффало 23 марта 1899 года, чтобы обсудить покупку земли. [ 28 ] 24 марта группа исследовала несколько близлежащих участков и в тот же день выбрала неосвоенный участок береговой линии на озере Эри , который тогда был западной частью города Вест-Сенека. [ 28 ] Олбрайт начала покупать землю 1 апреля 1899 года и к концу месяца приобрела почти всю необходимую недвижимость по чрезвычайно низкой цене в 1,1 миллиона долларов. [ 28 ] Во время визитов с покупками Олбрайта часто сопровождал Джон Г. Милберн , президент Панамериканской выставки , и многие владельцы недвижимости предполагали, что покупки земли были предназначены для выставки. [ 28 ]
Строительство нового огромного сталелитейного завода началось 14 июля 1900 года, а девять месяцев спустя из Скрэнтона прибыло оборудование. [ 30 ] Компания вырыла судоходный канал и проложила мили путей, чтобы связать завод с железными дорогами, по которым доставлялась железная руда и кокс . на завод [ 3 ] Компания Lackawanna Iron and Steel начала строительство корпоративного города в 1901 году, но в нем отсутствовало большинство услуг. Жилье пустовало долгие годы. [ 3 ]
В декабре 1900 года в Пенсильвании была зарегистрирована компания Lackawanna Coal & Coke Company в качестве дочерней компании по производству кокса. Угольные шахты и коксовые печи были открыты в городке Верум , штат Пенсильвания , названном в честь генерального директора компании Генри Верума . Уголь был невысокого качества, и после 1904 года его добыча была небольшой. К 1930-м годам город был заброшен. [ 31 ]
14 февраля 1902 года компания была реорганизована в Lackawanna Steel Company. [ 32 ] В то время это была крупнейшая независимая сталелитейная компания в мире. [ 1 ] [ 33 ] Были выпущены акции на сумму 60 миллионов долларов, из которых 20 миллионов долларов из вновь привлеченного капитала пошли на строительство нового завода. [ 32 ] 23 декабря 1902 года комбинат получил первую партию железной руды. [ 1 ] 6000 рабочих завода (2000 из них приехали из Скрэнтона) [ 3 ] выдул первую сталь в начале 1903 года. [ 3 ] Имущество компании в Скрэнтоне было продано компании Lackawanna and Wyoming Valley Railroad , которая сдала на слом все оставшееся оборудование и снесла все здания, за исключением самых старых каменных доменных печей. [ 7 ]
Однако экономический переворот, организованный Уильямом Уокером Скрэнтоном, не понравился совету директоров, который заменил его в конце 1904 года Эдвардом А. Кларком. [ 3 ] [ 34 ] Компания продолжала расширяться и в 1906 году купила крупную угледобывающую компанию JW Ellsworth Company в Пенсильвании. [ 35 ]
У Lackawanna Steel Co. были непростые отношения с городом Вест-Сенека. Компания потребовала крупных инвестиций в улучшение канализации, водоснабжения, газа и дорог, но отказалась платить за них (хотя компания была намного богаче города). [ 3 ] Большой приток рабочих со старого объекта компании в Пенсильвании увеличил население города, что привело к созданию обширных массивов крайне некачественного жилья и серьезным проблемам со здоровьем (включая вспышки холеры , тифа и гриппа ). [ 3 ] Чтобы спасти город, жители Западного Сенекана предложили выделить территорию вокруг сталелитейного завода в отдельный муниципалитет. [ 3 ] Lackawanna Steel выступила против объединения предлагаемого муниципалитета (который будет называться Lackawanna), но уступила в 1909 году после того, как двухлетняя паника 1907 года чуть не обанкротила город Вест-Сенека и поставила под угрозу деятельность компании. [ 3 ] [ 36 ]
Создание US Steel в 1901 году вытеснило Lackawanna Steel с позиции крупнейшего производителя стали в стране. Ряд так называемых «независимых» сталелитейных компаний рассматривали слияние в течение следующих двух десятилетий как ответ на образование US Steel. В конце 1915 года Lackawanna Steel почти завершила слияние с Cambria Steel Company , Newport News Shipbuilding and Drydock Company , Youngstown Sheet and Tube и Inland Steel . [ 37 ] Но, несмотря на согласие сталелитейных компаний, федеральных регулирующих органов и других, банки, несущие долги этих компаний, отказались одобрить слияние, и план был отменен. [ 38 ] В конце 1910-х годов финансовое положение компании значительно менялось. Акции установили новый максимум, и компания удвоила свою прибыль в 1917 году и в первой половине 1918 года. [ 39 ] но в конце 1918 и на протяжении всего 1919 года для компании настали тяжелые финансовые времена. [ 40 ]
Хотя Lackawanna Steel переехала в Нью-Йорк отчасти для того, чтобы избежать объединения в профсоюзы, профсоюзы последовали за компанией. Попытка объединить компанию в профсоюз была предпринята в 1919 году Объединенной ассоциацией рабочих черной металлургии . [ 41 ] [ 42 ] Лакаванны , демократ Мэр Джон Туми, получил финансовую поддержку со стороны Lackawanna Steel Co. Туми инициировал порочную кампанию травли красных , чтобы оклеветать усилия по организации профсоюзов как вдохновленные и возглавляемые коммунистами . [ 3 ] [ 43 ] [ 44 ] Летом и осенью 1919 года компания уволила сотни рабочих за то, что они были членами профсоюза или сочувствовали ему. [ 3 ] Тем не менее, к 1919 году более 18 000 сталеваров на Lackawanna Steel и пяти других, более мелких металлургических фирмах в этом районе были организованы Американской федерацией труда (хотя официальные лица Лакаванны подсчитали, что членов профсоюза было гораздо меньше). [ 41 ] [ 45 ] Чиновники Lackawanna Steel, опасаясь, что члены профсоюза иммигрантов станут агрессивными, попросили и получили защиту от полиции штата Нью-Йорк . [ 46 ] [ 47 ] Организационная кампания Lackawanna Steel была частью общенациональных организационных усилий профсоюза, и профсоюз решил осенью 1919 года начать общенациональную забастовку, чтобы организовать всю сталелитейную промышленность. Забастовка началась 22 сентября. Профсоюз заявил, что забастовали 8000 из 9000 рабочих завода, а компания заявила, что только половина рабочих вышла из забастовки. [ 3 ] [ 48 ] В тот же день в городе вспыхнули три беспорядка. [ 49 ] Ближе к вечеру, во время смены, толпа из 7000 забастовщиков и сторонников профсоюзов начала бросать камни, бутылки и мусор в охрану компании, и для подавления беспорядков была вызвана городская полиция. [ 49 ]
В 19:20 толпа из 3000 профсоюзных активистов и их сторонников перехватила группу из 200 штрейкбрехеров, покидающих завод, и преследовала их по окрестностям, прежде чем вмешалась полиция и остановила их. [ 49 ] Позже вечером небольшая толпа мужчин избила мужчину, который заявил, что будет работать в частной полиции компании, и снова была вызвана городская полиция. [ 49 ] 23 сентября 1919 года во второй половине дня полиция компании дважды столкнулась с толпой бастующих рабочих численностью около 3000 человек. [ 50 ] В 17:50 после того, как их забросали камнями и стеклянными бутылками, полицейские компании произвели 12-го калибра . из дробовика по толпе более 50 выстрелов [ 50 ] «[F] неистовые сигналы о прекращении огня» со стороны полиции Лакаванны, которая находилась посреди толпы, пытаясь восстановить порядок, «были проигнорированы охраной завода». [ 50 ] Охранники роты убили двоих и ранили троих. [ 42 ] [ 50 ] [ 51 ] Завод оставался закрытым до 28 сентября, и на работу вышли только 500 сотрудников. [ 52 ] работало всего 72 афроамериканца Компания Lackawanna Steel, в которой до забастовки , наняла несколько тысяч чернокожих штрейкбрехеров и привезла их в город для поддержания операций. [ 42 ] [ 43 ] [ 51 ] [ 53 ] [ 54 ] Возмущенные профсоюзные работники обратились к политической деятельности. [ 55 ] Туми проиграл переизбрание на регулярных выборах мэра города 4 ноября 1919 года, и был избран Джон Х. Гиббонс , социалист . [ 3 ] [ 43 ] Хотя национальный организационный комитет отменил забастовку 8 января 1920 г., [ 42 ] [ 43 ] Избрание Гиббонса активизировало забастовку, и некоторые рабочие не участвовали в ней до июня 1920 года. [ 43 ] Почти все черные штрейкбрехеры были уволены после забастовки, когда компания вернула бастующих рабочих. [ 54 ] Организационная кампания провалилась, но компания в конечном итоге была организована Организационным комитетом сталелитейщиков в конце 1930-х годов после принятия Закона о национальных трудовых отношениях в 1935 году. [ 43 ]
В течение двух лет после организационной кампании в компании продолжали наблюдаться резкие колебания прибыльности. В 1920 году прибыль компании снова упала, и поползли слухи о слиянии. [ 56 ] Компания объявила себя прибыльной в конце 1920 года, а затем в 1921 году сообщила о большом дефиците. [ 57 ] Слухи о том, что компания может продать себя, появились в середине октября 1921 года, но на самом деле фирма начала закупочную деятельность и скупила производителя чугуна и производителя стальных мостов. [ 58 ]
В течение следующих нескольких лет завод в Лакаванне продолжал физически расширяться, его работы теперь простираются на более чем две мили (3 км) береговой линии и переходят на соседний город Гамбург . [ 36 ] [ 59 ] Lackawanna Steel платила около 75 процентов налогов в городе Лакаванна, фактически контролируя городское правительство. [ 3 ] [ 36 ]
В 1922 году компания Lackawanna Steel сообщила об очень большом дефиците, вызванном, главным образом, старением оборудования огромного сталелитейного завода в Нью-Йорке. [ 3 ] [ 60 ]
Вифлеемские стальные годы
[ редактировать ]
В 1922 году компания Lackawanna Steel Co. была приобретена Bethlehem Steel Company, положив конец 62-летней независимости компании. К тому времени слухи о слиянии преследовали компанию уже несколько лет. Слухи о предстоящем слиянии двух или более компаний «Маленькой стали» — семи крупнейших по размеру сталелитейных компаний. [ нужны разъяснения ] рядом с US Steel - продолжалось в ноябре и декабре 1921 года и в 1922 году. [ 61 ] В конце апреля 1922 года семь фирм Little Steel начали открыто обсуждать слияние двух или более компаний как средство бросить вызов US Steel. [ 62 ] Руководители и кредиторы этих фирм посещали заводы друг друга, чтобы оценить их и оценить финансовую жизнеспособность каждой компании. [ 63 ] [ 64 ] Среди посещенных был завод Lackawanna Steel Company в северной части штата Нью-Йорк. [ 63 ] [ 64 ]
11 мая 1922 года Lackawanna Steel объявила о своем согласии быть купленной Bethlehem Steel в результате слияния, в результате которого будет создана компания с оборотом в миллиард долларов. [ 3 ] [ 64 ] Bethlehem Steel заявила, что потратит 10 миллионов долларов на улучшение заводов в Лакаванне, которые были названы «устаревшими» из-за отсутствия инвестиций. [ 36 ] [ 65 ] Объединенная компания контролировала около 10 процентов производства стали в США, а US Steel - около 45 процентов. [ 65 ]
Последовало длительное антимонопольное расследование. Сенат США обратился к Федеральной торговой комиссии (FTC) и Министерству юстиции с просьбой расследовать слияние на следующий день после его объявления. [ 66 ] что Федеральная торговая комиссия сделала 14 мая. [ 67 ] Поскольку слияние было одобрено двумя компаниями в середине мая, Сенат и Федеральная торговая комиссия провели отдельные расследования. [ 65 ] [ 68 ] 5 июня 1922 года Федеральная торговая комиссия опубликовала отчет, в котором был сделан вывод о том, что слияние нарушило Антимонопольный закон Шермана . [ 69 ] Однако генеральный прокурор США Гарри М. Догерти отменил решение Федеральной торговой комиссии. 22 июня [ 70 ] Слияние окончательно вступило в силу 10 октября 1922 года. [ 71 ] Шесть десятилетий спустя финансовые аналитики заметили, что Bethlehem Steel, вероятно, приобрела Lackawanna Steel менее чем за половину стоимости компании. [ 3 ] В течение следующего десятилетия Bethlehem Steel потратила более 40 миллионов долларов на модернизацию объекта в Лакаванне. [ 3 ]
Лакаванна продолжал оставаться центром производства стали на протяжении большей части 20 века. В 1940-х годах на сталелитейном заводе Лакаванны работало более 20 000 человек, и он был крупнейшим сталелитейным заводом в мире. [ нужна ссылка ]
Отклонить
[ редактировать ]
В 1970-х и 1980-х годах компания Bethlehem Steel позволила заводу Lackawanna Steel устареть. Иностранная конкуренция сделала финансово невозможным продолжение производства большей части продукции, производимой в Лакаванне. [ 59 ] Bethlehem Steel также не нравились высокие налоговые ставки штата Нью-Йорк, и они не хотели тратить миллионы долларов на борьбу с загрязнением воздуха и воды , которых требовали власти штата и федеральные власти. [ 36 ] Компания построила новый завод в Бернс-Харборе, штат Индиана , и прекратила инвестировать в новые методы производства стали в Лакаванне. [ 36 ]
В 1982 году Bethlehem Steel объявила о закрытии почти всего производства на заводе Lackawanna Steel в Нью-Йорке. Bethlehem Steel, как и многие американские сталелитейные компании, столкнулась с серьезными финансовыми проблемами. [ 72 ] Хотя в конце 1970-х годов компания предприняла несколько публичных попыток переоценить жизнеспособность завода и оставить его открытым, для многих закрытие было предрешено. [ 73 ] 25 июня 1982 года компания Bethlehem Steel объявила, что закроет завод в Лакаванне и уволит оставшиеся 10 000 рабочих через шесть недель. [ 36 ] [ 74 ] Эта новость означала увольнение еще 8000 рабочих в Лакаванне, Вест-Сенеке и Буффало. [ 75 ] Была предпринята попытка заинтересовать заводом Gibraltar Steel Corporation, базирующуюся в Буффало, но эта попытка провалилась. [ 76 ]
Завод Lackawanna Steel прекратил большую часть своей деятельности 15 октября 1982 года. [ 77 ] Перед окончательным закрытием компания волнами увольняла рабочих и переводила многих других. В тот день, когда завод прекратил большую часть своей деятельности, более 6000 рабочих потеряли работу (большинство из них высокооплачиваемая). [ 78 ] В городе Лакаванна с населением 22 700 человек столкнулись с чрезвычайно значительным повышением налогов только для поддержания основных услуг, поскольку сумма налогов, уплачиваемых Bethlehem Steel, упала с 66 процентов доходов города до всего лишь 8 процентов. [ 78 ] Кроме того, город задолжал компании более 5 миллионов долларов в виде завышенных налогов. [ 78 ] Позже компания United Steelworkers успешно подала в суд на Bethlehem Steel за досрочное прекращение дополнительных льгот уволенных сталелитейщиков. [ 79 ]
Производство стали после 1982 г.
[ редактировать ]Компания Bethlehem Steel, которая сохраняла небольшое присутствие в Лакаванне после массовых увольнений в 1982 году, прекратила производство кокса на площадке в Лакаванне в 2001 году, оставив завод по отделке оцинкованной стали, на котором работало около 250 человек. [ 80 ] После банкротства Вифлеема в 2003 году завод был приобретен International Steel Group . В 2004 году он объединился с Mittal Steel Company. В 2006 году завод перешел в собственность ArcelorMittal , которая в конечном итоге прекратила свою деятельность в Лакаванне в 2009 году. [ 81 ]
В 1993 году Veritas Capital приобрела в Вифлееме один из заводов по производству прутков, прутков и проволоки и начала производство автомобильных рулевых колонок под своим дочерним предприятием Bar Technologies. [ 82 ] С тех пор это предприятие перешло к компании Republic Steel , которая производит горячекатаные прутки и рулоны, и в 2018 году на ней работало 270 человек. [ 83 ] Этот завод, остановленный в 2023 году, [ 84 ] представляло собой последнее производство стали на бывших предприятиях Вифлеема в Лакаванне.
Welded Tube, канадский производитель стальных труб, построил и открыл в 2013 году новый завод в западной части предприятия. [ 85 ]
Пожары
[ редактировать ]В период с 2014 по 2016 год на территории бывшего завода в Лакаванне произошло три небольших пожара. Первый пожар произошел в 2014 году, а дополнительные пожары произошли в феврале и октябре 2016 года. Все три пожара произошли на предприятии по измельчению мульчи, принадлежащем и управляемом Zoladz Construction. [ 86 ]
9 ноября 2016 г. произошел сильный пожар на предприятии по переработке промышленных материалов, расположенном в бывших зданиях цеха цинкования, стана холодной и горячей прокатки. [ 87 ] [ 88 ] Пожар, который начался около 7 часов утра после того, как лампочка взорвалась над легковоспламеняющимися материалами, тушили более 100 пожарных из Лакаванны, Буффало и Гамбурга. В результате пожара произошло несколько взрывов, в результате которых обрушилась крыша строения и были причинены ему другие серьезные повреждения. [ 88 ] Федеральные и государственные чиновники по охране окружающей среды бросились на место происшествия, чтобы оценить опасность для здоровья от пожара, что привело к эвакуации жителей близлежащего района из-за пожара и закрытию двух начальных школ из-за опасности задымления. [ 88 ] Горящие обломки упали на города Лакаванна и Гамбург. [ 88 ] Утром 10 ноября пожар удалось локализовать, но он продолжал гореть, что потребовало продолжения эвакуации жителей района и школ. [ 89 ]
Перепланировка
[ редактировать ]
Завод Lackawanna Steel был объявлен объектом Суперфонда Агентством по охране окружающей среды (EPA) в 1988 году после того, как Агентство по охране окружающей среды провело соответствии с Законом о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA). оценку объекта завода в [ 90 ] Впоследствии штат Нью-Йорк объявил его неактивным объектом опасных отходов 2-го класса, что указывает на то, что этот объект представляет значительную потенциальную угрозу для здоровья человека и окружающей среды. [ 90 ] В августе 1990 года компания Bethlehem Steel (действующая как Tecumseh Redevelopment, Inc.) и Агентство по охране окружающей среды заключили административное соглашение, требующее от Bethlehem Steel определять характер и объем любых выбросов опасных отходов и смягчать любые чрезвычайные ситуации, которые могут быть обнаружены во время ход расследований. [ 90 ] С тех пор Bethlehem Steel и ее корпорации-преемники представляют отчеты RCRA Facility Investigation (RFI). Хотя RFI должен был быть завершен в 2004 году, по состоянию на июнь 2008 года он все еще не был завершен. [ 90 ] В 2003 году завод также был объявлен заброшенным предприятием в соответствии с Законом об освобождении от ответственности малого бизнеса и возрождении заброшенных предприятий от 2002 года. [ 91 ] Хотя это дало городу Лакаванна право на получение федеральной помощи на реконструкцию части участка, по состоянию на май 2006 года соглашение о сотрудничестве не было подписано. [ 91 ]
Город Лакаванна перестроил часть земель бывшего сталелитейного завода Lackawanna Steel в зоны малого бизнеса, вернув в город около 700 рабочих мест в конце 1980-х годов.
Steel Winds с восемью ветряными мельницами, , ветряная электростанция принадлежащая BQ Energy, открылась на отвалах старого завода в сентябре 2006 года. [ 80 ] Еще шесть турбин были добавлены в 2012 году. [ нужна ссылка ]
По состоянию на 2018 год округу Эри принадлежит 240 акров комплекса. 140 акров бывшей заброшенной территории были восстановлены, и теперь часть территории проходит велосипедная дорожка. [ 92 ]
Исторические места
[ редактировать ]Оригинальные каменные печи компании Lackawanna Steel Company недалеко от Скрэнтона, штат Пенсильвания, были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1991 году. [ 7 ] [ 93 ]
Помимо оригинальных каменных печей возле Скрэнтона, ряд других строительных проектов компании внесены в Национальный реестр исторических мест. К ним относятся: [ 94 ]
- Мост (Ройал, Небраска) , Тауншип-роуд через безымянный ручей, в 6,8 милях к северо-востоку от Ройала, Небраска (Lackawanna Steel Co.)
- Мост 9, Шовилл-роуд, Шелдон, Вермонт (Lackawanna Steel Construction Co.)
- Мост выхода Гарретсон , County Roadd K64, через канал выхода Гарретсон, Уайтинг, Айова (Lackawanna Steel Co.)
- Мост Мэллори-Тауншип , Каунти-роуд через безымянный ручей, Остердок, Айова (Lackawanna Steel Co.)
- Мост Нели Милл , улица Вязов через реку Элкхорн , Нели, Небраска (Cambria/Lackawanna Steel Cos.)
- Мост Норт-Луп , Каунти-роуд через реку Норт-Луп , в 1,5 милях к северо-востоку от Норт-Лупа, Небраска (Cambria & Lackawanna Steel Cos.)
- Мост Понка-Крик , Каунти-роуд через Понка-Крик, в 3 милях к востоку от Линча, Небраска (Lackawanna Steel Co.)
- Карьерный мост , Каунти-роуд I-4 через Айова-роуд , Маршалтаун, Айова (Лакаванна Стил, Кинг и Твисс)
Лакаванна Стил в популярной культуре
[ редактировать ]В 2001 году обладатель премии «Тони» актер и драматург Рубен Сантьяго-Хадсон написал «Блюз Лакаванны» , пьесу одного актера, в которой изображена художественная версия детства драматурга, выросшего в Лакаванне, штат Нью-Йорк. [ 95 ] Спектакль, получивший две премии OBIE , [ 96 ] В пьесе фигурирует ряд персонажей, которые работают или работали на заводе Lackawanna Steel Co., а роль компании в городе обсуждается в пьесе несколько раз.
См. также
[ редактировать ]- Темы Bethlehem Steel
- Металлургические заводы и сталелитейные заводы в Пенсильвании
Портал компаний
Портал Пенсильвании
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Новый сталелитейный завод открыт», The New York Times , 24 декабря 1902 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Проект федерального писателя, Пенсильвания: Путеводитель по штату Кистоун , 1940.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Голдман, «Большие надежды: взлет и упадок Буффало», Нью-Йорк , 1984.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Йоманс, «36 часов: Скрэнтон, Пенсильвания», The New York Times , 1 ноября 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Горькая битва», Time , 19 октября 1962 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Льюис, «Ранняя история металлургической и угольной компании Lackawanna: исследование технологической адаптации», журнал истории и биографии Пенсильвании , октябрь 1972 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Печь компании Lackawanna Iron and Coal Company», Коридор национального наследия Делавэра и Лихай, Служба национальных парков, Министерство внутренних дел США, без даты.
- ^ Jump up to: а б Справочник металлургических заводов США и Канады , 1884 г.
- ^ Jump up to: а б с Уоррен, Богатство, растраты и отчуждение: рост и упадок в коксохимической промышленности Коннеллсвилля , 2001.
- ^ Jump up to: а б Лоуман, «Живя нашим наследием», Scranton Times-Tribune , 30 марта 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хиллстром и Хиллстром, Промышленная революция в Америке: железо и сталь , 2005.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дубофски и Ван Тайн, «Лейбористские лидеры в Америке» , 1987.
- ^ Стиндт, Американский путеводитель по коротким железным дорогам , 1996; Дублин и Лихт, Лицо упадка: Антрацитовый регион Пенсильвании в двадцатом веке , 2005.
- ^ Jump up to: а б с д Кашуба, Миллер-Лэннинг и Суини, Скрэнтон , 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дженсен, «Мы все произошли от дедушек! » « Американское наследие » , июнь 1964 года.
- ^ Бодсворт, сэр Генри Бессемер: отец сталелитейной промышленности , 1998.
- ^ Jump up to: а б с Ходас, Деловая карьера Моисея Тейлора: торговец, финансовый капиталист и промышленник , 1976.
- ^ Табер, Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога , 1977.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хичкок, «История Скрэнтона и его жителей» , 1914; «Угольная паника», The New York Times , 26 февраля 1871 года.
- ^ Jump up to: а б «Закон мафии в Пенсильвании», The New York Times , 8 апреля 1871 года.
- ^ «Угольные шахты», The New York Times , 25 апреля 1871 г.; «Вероятность продолжения нынешней забастовки», The New York Times , 25 апреля 1871 г.; «Вопрос о возобновлении», The New York Times , 26 апреля 1871 г.
- ^ «Угольная война», The New York Times , 4 мая 1871 г.
- ^ «Угольные регионы», The New York Times , 7 мая 1871 г.; «Угольный пузырь», The New York Times , 8 мая 1871 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Холлистер, «История долины Лакаванна» , 1885 г.
- ^ Jump up to: а б Бристоль против Скрэнтона , 57 Фед. 70 (WD Penn., 1893).
- ^ Ламоро, Движение за великие слияния в американском бизнесе, 1895–1904 , 1985.
- ^ Уоррен, Большая сталь: первый век Сталелитейной корпорации США, 1901–2001 , стр. 10.
- ^ Jump up to: а б с д и История города Буффало , 1908 год.
- ↑ «Джей Джей Олбрайт мертв», The New York Times , 21 августа 1931 года.
- ^ Бюро корпораций США, Отчет комиссара корпораций по сталелитейной промышленности , 1911 г.
- ^ Уорхолик, Джордж Р. (2001). «Тропа города-призрака» . Проверено 5 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Создан большой сталелитейный концерн», The New York Times , 15 февраля 1902 года.
- ↑ Термин «независимый» обозначал любую сталелитейную компанию, которая не стала частью огромного треста US Steel .
- ^ «EAS Кларк умирает», The New York Times , 16 мая 1931 года.
- ^ «7 000 000 долларов для Coalfields», The New York Times , 28 декабря 1906 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «82 года истории Лакаванны», The New York Times , 28 декабря 1982 г.
- ^ «Объявляет о планах слияния компаний New Steel», The New York Times , 9 декабря 1915 г.
- ^ «Банкиры отказываются от слияния Steel Co.», The New York Times , 6 февраля 1916 г.
- ^ «Стальные правила как король», The New York Times , 25 мая 1917 г.; «Двойная прибыль сталелитейной компании Lackawanna», The New York Times , 11 октября 1917 г.; «Lackawanna Steel Nets, 16 106 976 долларов», The New York Times , 2 марта 1918 года; «Lackawanna Steel Gains», The New York Times , 24 мая 1918 года.
- ^ «На 3 442 782 доллара меньше прибыли в Lackawanna Steel», The New York Times , 11 июля 1918 года; «Отчет о стали Лакаванны», The New York Times , 28 февраля 1919 г.; «Падение прибыли сталелитейной промышленности Лакаванны», The New York Times , 10 апреля 1919 г.; «Lackawanna Steel сообщает о дефиците», The New York Times , 10 июля 1919 г.
- ^ Jump up to: а б «Организуйте рабочих-буффало», The New York Times , 19 сентября 1919 г.
- ^ Jump up to: а б с д Броуди, «Лейбористы в кризисе: стальная забастовка 1919 года» , 1987 год; Броуди, Сталевары в Америке: эпоха отсутствия профсоюзов , 1969.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фонер « История рабочего движения в США». Том. 8: Послевоенная борьба, 1918-1920 гг ., 1988 г.
- ^ Лори и Коул, Роль федеральных вооруженных сил во внутренних беспорядках, 1877-1945 , 1999.
- ^ На заводе Lackawanna Steel работало 9000 рабочих. Хотя никто точно не знал, сколько там членов профсоюза, представители профсоюза считали, что 70 процентов рабочих завода поддерживают профсоюз. См.: Голдман, Большие надежды: взлет и упадок Буффало, Нью-Йорк , 1984; «Не буду откладывать стальной удар», The New York Times , 18 сентября 1919 г.; «Лакаванна боится насилия», The New York Times , 22 сентября 1919 года.
- ^ Курек, Солдаты идут: Солдаты штата Нью-Йорк, 1917–1943 , 2007.
- ^ «Лакаванна боится насилия», The New York Times , 22 сентября 1919 г.
- ^ «Закрыть 2 завода в Буффало», The New York Times , 23 сентября 1919 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Двое ранены в Лакаванне», The New York Times , 23 сентября 1919 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Два застреленных», The New York Times , 24 сентября 1919 года.
- ^ Jump up to: а б Пресс, «Абсолютные убеждения: мой отец, город и конфликт, разделивший Америку» , 2006 г.
- ^ «Вифлеем апатичен», The New York Times , 30 сентября 1919 г.
- ^ Штейн, «Бегающая сталь», «Бегающая Америка: раса, экономическая политика и упадок либерализма» , 1998.
- ^ Jump up to: а б Видик, Детройт: Город расового и классового насилия , 1989.
- ^ Шойерман, Уильям (1986). «Политика протеста: Великая стальная забастовка 1919–20 годов в Лакаванне, Нью-Йорк» . Международное обозрение социальной истории . 31 (1): 121–146. дои : 10.1017/S0020859000008129 . S2CID 145319614 .
- ^ «Снижение доходов Lackawanna Steel», The New York Times , 27 февраля 1920 г .; «Независимое слияние стали отклонено», The New York Times , 17 апреля 1920 г.
- ^ «Lackawanna Steel Gains», « Нью-Йорк Таймс» . 15 июля 1920 г.; «Lackawanna Steel Profits», The New York Times , 14 октября 1920 г.; «Lackawanna Steel Gains», The New York Times , 14 апреля 1921 г.; «Дивиденды пройдены», The New York Times , 26 мая 1921 г.; «Дефицит стали в Лакаванне составляет 983 127 долларов», The New York Times , 14 июля 1921 года; «Дефицит стали в Лакаванне», The New York Times , 12 октября 1921 года.
- ^ «Смотрите слияние сталелитейной промышленности независимыми компаниями», The New York Times , 14 октября 1921 года; «Поглощает две компании», The New York Times , 19 ноября 1921 г.
- ^ Jump up to: а б Килборн, «Сумерки дымовой трубы Америки», The New York Times , 8 мая 1983 г.
- ^ "Отчет о стали Лакаванны", The New York Times , 22 февраля 1922 г.; «Lackawanna Steel показывает большие потери», The New York Times , 5 марта 1922 года; «Отчет о стали Лакаванны», The New York Times , 13 апреля 1922 года.
- ^ «Слияние крупных независимых компаний из сталелитейной промышленности», The New York Times , 3 ноября 1921 г .; «Встреча для организации большого слияния сталелитейной промышленности», The New York Times , 1 декабря 1921 года; «Питтсбург скептически относится к слиянию сталелитейной промышленности», The New York Times , 29 января 1922 года; «Нет заминки в слиянии стали», The New York Times , 7 февраля 1922 года; «Собрание Lackawanna Steel отложено», The New York Times , 9 февраля 1922 года.
- ^ «Возобновить переговоры по слиянию стали», The New York Times , 22 апреля 1922 г.
- ^ Jump up to: а б «Вид на завод Лакаванна», The New York Times , 2 мая 1922 года.
- ^ Jump up to: а б с «Bethlehem Steel купит Lackawanna по сделке на 60 000 000 долларов», The New York Times , 12 мая 1922 года.
- ^ Jump up to: а б с «Слияние Вифлеема одобрено», The New York Times , 17 мая 1922 года.
- ^ «Сенат запрашивает расследование слияния сталелитейной промышленности», The New York Times , 13 мая 1922 года.
- ^ «Торговая комиссия запрашивает стальных людей», The New York Times , 14 мая 1922 г.
- ^ «Расследование Локвуда о слияниях сталелитейной промышленности», The New York Times , 16 мая 1922 года; «Отложить слияние стали для федерального расследования», The New York Times , 23 мая 1922 года.
- ^ «Жалоба на слияние сталелитейной промышленности», The New York Times , 6 июня 1922 г .; «Вифлеем отрицает, что слияние нарушает закон», The New York Times , 9 июня 1922 года.
- ^ «Догерти поддерживает крупные слияния сталелитейной промышленности», The New York Times , 22 июля 1922 года.
- ^ «Слияние сталелитейных компаний вступило в законную силу», The New York Times , 11 октября 1922 года.
- ^ Тиффани, Упадок американской стали: как менеджмент, лейбористы и правительство пошли не так, как надо , 1988.
- ↑ Серрин, «Экономическая сцена», The New York Times , 22 декабря 1981 г.
- ^ «6-недельное закрытие на заводе в Вифлееме», The New York Times , 26 июня 1982 г.; «Bethlehem Steel отзовет 1600 человек», Associated Press , 19 августа 1982 г.; «Бизнес дайджест», The New York Times , 28 декабря 1982 г.
- ^ «Закрытие Imperils ставит под угрозу 8000 человек, занятых в соответствующей работе», United Press International , 29 декабря 1982 г.
- ^ "Заявка на Лакаванну провалилась", Associated Press , 16 августа 1983 г.
- ^ «Вифлеем закроет завод к 15 октября», Associated Press , 25 августа 1983 г.
- ^ Jump up to: а б с Верховек, «По мере того как процветание стали угасает, город обсуждает свое будущее», The New York Times , 25 июля 1989 г. [1]
- ^ "Bethlehem Steel урегулировала иск по поводу льгот", Associated Press , 13 марта 1985 г.
- ^ Jump up to: а б Стаба, «Старый сталелитейный завод модернизируется для производства чистой энергии», The New York Times , 22 мая 2007 г.
- ^ «ArcelorMittal закрывает завод в Лакаванне, штат Нью-Йорк» . Ниагарская газета . 9 декабря 2009 г.
- ^ Фройденхайм, «Вифлеем продает несколько мельниц», The New York Times , 28 декабря 1993 г.
- ^ Рейли, Эд (15 июня 2018 г.). «Republic Steel нанимает сотрудников на завод в Лакаванне» . ВКБВ-ТВ .
- ^ Глинн, Мэтт (10 августа 2023 г.). «Republic Steel прекращает работу завода в Лакаванне» . Новости Буффало . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Рейли, Эд (31 июля 2018 г.). «Компания Lackawanna пострадала от тарифов на сталь» . ВКБВ-ТВ .
- ^ Радлих, Джейн Квятковски (9 ноября 2016 г.). «На территории бывшего металлургического завода произошло еще три пожара в разных зданиях» . Новости Буффало . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Массивный пожар в Лакаванне на бывшем заводе Bethlehem Steel» . Новости Буффало . 9 ноября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пиньятаро, Ти Джей; О'Брайен, Барбара; Токаш, Джей (10 ноября 2016 г.). «Пожар в Лакаванне нарушает движение транспорта и приводит к закрытию школ» . Новости Буффало . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Бесекер, Аарон (10 ноября 2016 г.). «Куомо посещает место пожара в Вифлееме» . Новости Буффало . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Tecumseh Redevelopment, Inc. (Другие (бывшие) названия объектов: Seneca Steel, Bethlehem Steel Corporation, International Steel Group). Идентификационный номер Агентства по охране окружающей среды: NYD002134880. EPA, регион 2. Агентство по охране окружающей среды США. 12 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Информационный бюллетень о гранте Brownfields 2006: Лакаванна, штат Нью-Йорк. Твердые отходы и реагирование на чрезвычайные ситуации. Агентство по охране окружающей среды США. Май 2006.
- ^ Робинсон, Дэвид (29 ноября 2018 г.). «Округ приближается к сделке по покупке большей части предприятия Bethlehem Steel» . Новости Буффало .
- ^ "Печь металлургической и угольной компании Lackawanna" . Пенсильвания — округ Лакаванна. Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ↑ Вебер, «Спасибо, мисс Рэйчел, спасибо, что вырастили меня», The New York Times , 17 апреля 2001 г.
- ↑ Саймонсон, Роберт «Lackawanna Blues поет свое последнее выступление в общественном театре, 27 мая», Афиша , 27 мая 2001 г.
Ссылки
[ редактировать ]- История города Буффало . Буффало, Нью-Йорк: The Buffalo Evening News, 1908.
- «Объявляет о планах слияния компаний New Steel». Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1915 года.
- «Банкиры отказываются от слияния сталелитейной компании». Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1916 года.
- «Вифлеем отрицает, что слияние нарушает закон». Ассошиэйтед Пресс. 9 июня 1922 года.
- «Вифлеем апатичен». Нью-Йорк Таймс . 30 сентября 1919 года.
- «Одобрено слияние Вифлеема». Нью-Йорк Таймс . 17 мая 1922 года.
- «Bethlehem Steel урегулировала иск по поводу льгот» . Ассошиэйтед Пресс. 13 марта 1985 года.
- «Bethlehem Steel купит Лакаванну за 60 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1922 года.
- «Bethlehem Steel отзовет 1600 человек». Ассошиэйтед Пресс. 19 августа 1982 года.
- «Вифлеем закроет завод к 15 октября». Ассошиэйтед Пресс. 25 августа 1983 года.
- «Слияние крупных независимых компаний из сталелитейной промышленности». Нью-Йорк Таймс . 3 ноября 1921 года.
- «Создан Большой сталелитейный концерн». Нью-Йорк Таймс . 15 февраля 1902 года.
- «Горькая битва». Время . 19 октября 1962 года.
- Бодсворт, К. Сэр Генри Бессемер: отец сталелитейной промышленности . Лондон: Издательство Мани, 1998. ISBN 1-86125-054-1 .
- Бристоль против Скрэнтона . 57 Фед. 70 ( WD Penn. , 1893).
- Броуди, Дэвид. Лейбористская партия в кризисе: стальная забастовка 1919 года . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 1987. ISBN 0-252-01373-5 .
- Броуди, Дэвид. Сталевары в Америке: эпоха отсутствия профсоюзов . Нью-Йорк: Harper Torchbooks, 1969. ISBN 0-252-06713-4 .
- Информационный бюллетень о гранте Brownfields 2006: Лакаванна, штат Нью-Йорк. Твердые отходы и реагирование на чрезвычайные ситуации. Агентство по охране окружающей среды США. Май 2006.
- «Бизнес-дайджест». Нью-Йорк Таймс . 28 декабря 1982 года.
- «Закройте 2 завода в Буффало». Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1919 года.
- «Закрытие Империала ставит под угрозу 8000 человек, занятых на смежных работах». Юнайтед Пресс Интернэшнл . 29 декабря 1982 года.
- «Угольный пузырь». Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1871 года.
- «Угольные шахты». Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1871 года.
- «Угольная паника». Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1871 года.
- «Угольные регионы». Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1871 года.
- «Угольная война». Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1871 года.
- «Догерти поддерживает большое слияние сталелитейной промышленности». Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1922 года.
- «Отложить слияние стали для федерального расследования». Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1922 года.
- Справочник металлургических заводов США и Канады . Питтсбург: Американский институт железа и стали, 1884 г.
- «Дивиденд пройден». Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1921 года.
- Дублин, Томас и Лихт, Уолтер. Лицо упадка: антрацитовый регион Пенсильвании в двадцатом веке . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, 2005. ISBN 0-8014-8473-1 .
- Дубофски, Мелвин и Ван Тайн, Уоррен Р. Лейбористские лидеры в Америке . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 1987. ISBN 0-252-01343-3 .
- «EAS Кларк умирает». Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1931 года.
- «82 года истории Лакаванны». Нью-Йорк Таймс . 28 декабря 1982 года.
- Федеральный писательский проект. Пенсильвания: Путеводитель по краеугольному штату . Мурриета, Калифорния: Издательство US History Publishers, 1940. ISBN 1-60354-037-7 .
- «Жалоба на слияние сталелитейной промышленности». Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1922 года.
- Фонер, Филип С. История рабочего движения в Соединенных Штатах. Том. 8: Послевоенная борьба, 1918-1920 гг . Нью-Йорк: Международные издательства, 1988. ISBN 0-7178-0652-9 .
- Фройденхайм, Милт. «Вифлеем продает мельницы». Нью-Йорк Таймс . 28 декабря 1993 года.
- Гольдман, Марк. Большие надежды: взлет и упадок Буффало, Нью-Йорк . Олбани, Нью-Йорк: SUNY Press, 1984. ISBN 0-87395-734-2 .
- Хиллстром, Кевин и Хиллстром, Лори Кольер. Промышленная революция в Америке: железо и сталь . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2005. ISBN 1-85109-620-5 .
- Хичкок, Фредерик Л. История Скрэнтона и его жителей . Нью-Йорк: Историческое издательство Льюиса, 1914.
- Ходас, Дэниел П. Деловая карьера Моисея Тейлора: торговец, финансовый капиталист и промышленник . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 1976. ISBN 0-8147-3374-3 .
- Холлистер, Гораций. История долины Лакаванна . Нью-Йорк: Липпинкотт, 1885.
- «Независимое слияние сталелитейной промышленности отклонено». Нью-Йорк Таймс . 17 апреля 1920 года.
- Дженсен, Оливер. « « Мы все произошли от дедушек! » » Американское наследие . 15:4 (июнь 1964 г.).
- «Джей Джей Олбрайт мертв». Нью-Йорк Таймс . 21 августа 1931 года.
- Кашуба, Шерил А.; Миллер-Лэннинг, Дарлин; и Суини, Алан. Скрэнтон . Маунт-Плезант, Южная Каролина: Arcadia Publishing, 2005. ISBN 0-7385-3859-0 .
- Килборн, Питер Т. «Сумерки дымовой трубы Америки». Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1983 года.
- Курек, Альберт С. Солдаты идут: Солдаты штата Нью-Йорк, 1917–1943 гг . Блумингтон, Индиана: Rooftop Publishing, 2007. ISBN 1-60008-035-9 .
- «Заявка на Лакаванну провалилась». Ассошиэйтед Пресс. 16 августа 1983 года.
- «Лакаванна боится насилия». Нью-Йорк Таймс . 22 сентября 1919 года.
- «Печь металлургической и угольной компании Лакаванны». Коридор национального наследия Делавэра и Лихай. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. Без даты. По состоянию на 19 августа 2008 г.
- «Дефицит стали Лакаванны». Нью-Йорк Таймс . 12 октября 1921 года.
- «Дефицит стали в Лакаванне составляет 983 127 долларов». Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1921 года.
- «Снижение доходов Lackawanna Steel». Нью-Йорк Таймс . 27 февраля 1920 г.
- «Стальная прибыль Лакаванны». Нью-Йорк Таймс . 24 мая 1918 года.
- «Стальная прибыль Лакаванны». Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1920 г.
- «Стальная прибыль Лакаванны». Нью-Йорк Таймс . 14 апреля 1921 года.
- «Собрание Lackawanna Steel отложено». Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1922 года.
- «Стальные сети Лакаванны — 16 106 976 долларов». Нью-Йорк Таймс . 2 марта 1918 года.
- «Удвоение прибыли компании Lackawanna Steel». Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1917 года.
- «Падение прибыли сталелитейной промышленности Лакаванны». Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 1919 года.
- «Отчет о стали Лакаванны». Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1919 года.
- «Отчет о стали Лакаванны». Нью-Йорк Таймс . 22 февраля 1922 года.
- «Отчет о стали Лакаванны». Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1922 года.
- «Отчеты о стали Лакаванны». Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1920 г.
- «Lackawanna Steel сообщает о дефиците». Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1919 года.
- «Lackawanna Steel показывает большие потери». Нью-Йорк Таймс . 5 марта 1922 года.
- Ламоро, Наоми Р. Движение за великие слияния в американском бизнесе, 1895–1904 гг . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1985. ISBN 0-521-35765-9 .
- Лори, Клейтон Д. и Коул, Рональд Х. Роль федеральных вооруженных сил во внутренних беспорядках, 1877–1945 гг . Дарби, Пенсильвания: DIANE Publishing, 1999. ISBN 0-7881-7747-8 .
- Льюис, В. Дэвид. «Ранняя история металлургической и угольной компании Lackawanna: исследование технологической адаптации». Пенсильванский журнал истории и биографии . Октябрь 1972 года.
- «Расследование Локвуда о слияниях сталелитейной промышленности». Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1922 года.
- Лоуман, Марита Демпси. «Жизнь нашим наследием». Скрэнтон Таймс-Трибьюн . 30 марта 2004 г.
- «Встретьтесь, чтобы организовать большое слияние сталелитейной промышленности». Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1921 года.
- «Закон мафии в Пенсильвании». Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1871 года.
- «Запущен новый металлургический завод». Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1902 года.
- «Нет заминки в слиянии сталелитейной промышленности». Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1922 года.
- «Организуйте рабочих-буйволов». Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1919 года.
- «Питтсбург скептически относится к слиянию сталелитейной промышленности». Нью-Йорк Таймс . 29 января 1922 года.
- Пресс, Эяль. Абсолютные убеждения: мой отец, город и конфликт, разделивший Америку . Нью-Йорк: Макмиллан, 2006. ISBN 0-8050-7731-6 .
- «Вероятность продолжения нынешней забастовки». Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1871 года.
- «Возобновление переговоров по слиянию сталелитейной промышленности». Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1922 года.
- «Вопрос о возобновлении». Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1871 года.
- «См. слияние сталелитейных компаний независимыми компаниями». Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1921 года.
- «Сенат требует расследования слияния сталелитейной промышленности». Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1922 года.
- Серрин, Уильям. «Экономическая сцена». Нью-Йорк Таймс . 22 декабря 1981 года.
- «7 миллионов долларов для угольных месторождений». Нью-Йорк Таймс . 28 декабря 1906 года.
- Симонсон, Роберт. «Lackawanna Blues поет свое последнее выступление в общественном театре, 27 мая». Афиша . 27 мая 2001 г.
- «6-недельный заключительный комплекс на заводе в Вифлееме». Нью-Йорк Таймс . 26 июня 1982 года.
- Стаба, Дэвид. «Старый сталелитейный завод переоснащается для производства чистой энергии». Нью-Йорк Таймс . 22 мая 2007 г.
- «Слияние сталелитейных компаний вступило в силу». Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1922 года.
- «Стальные правила как король». Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1917 года.
- Штейн, Джудит. Бегущая сталь, Бегущая Америка: раса, экономическая политика и упадок либерализма . Чапел-Хилл, Северная Каролина: UNC Press, 1998. ISBN 0-8078-4727-5 .
- Стиндт, Фред А. Путеводитель по американским коротким железным дорогам . 5-е изд. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing, 1996. ISBN 0-89024-290-9 .
- Табер, Томас Таунсенд. Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога: путь к Фиби Сноу и дорога антрацита . Том. 1 и 2. Манси, Пенсильвания: TT Taber, 1977. ISBN 0-9603398-4-1 .
- «Поглощает 2 компании». Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1921 года.
- Tecumseh Redevelopment, Inc. (Другие (бывшие) названия объектов: Seneca Steel, Bethlehem Steel Corporation, International Steel Group) . Идентификационный номер Агентства по охране окружающей среды: NYD002134880. EPA, регион 2. Агентство по охране окружающей среды США. 12 июня 2008 г.
- «На 3 442 782 доллара меньше прибыли в Lackawanna Steel». Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1918 года.
- Тиффани, Пол А. Упадок американской стали: как менеджмент, лейбористы и правительство пошли не так . Нью-Йорк: 1988. ISBN 0-19-504382-0 .
- «Торговая комиссия запрашивает стальных людей». Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1922 года.
- «Двое ранены в Лакаванне». Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1919 года.
- «2 выстрела насмерть». Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1919 года.
- Бюро корпораций США. Доклад комиссара корпораций по сталелитейной промышленности . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1911 г.
- Верховек, Сэм Хоу. «По мере того как процветание стали угасает, город обсуждает свое будущее». Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1989 года.
- «Вид на растение Лакаванна». Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1922 года.
- Уоррен, Кеннет. Большая сталь: первый век Сталелитейной корпорации США, 1901–2001 гг . Питтсбург: Университет Питтсбурга, 2001. ISBN 0-8229-4160-0 .
- Уоррен, Кеннет. Богатство, растраты и отчуждение: рост и упадок коксохимической промышленности Коннеллсвилля . Питтсбург: Университет Питтсбурга, 2001. ISBN 0-8229-4132-5 .
- Вебер, Брюс. «Спасибо, мисс Рэйчел, спасибо, что вырастили меня». Нью-Йорк Таймс . 17 апреля 2001 г.
- Видик, Б. Дж. Детройт: Город расового и классового насилия . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна, 1989. ISBN 0-8143-2104-6 .
- «Не отложу стальной удар». Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 1919 года.
- Йоманс, Мэтью. «36 часов: Скрэнтон, Пенсильвания». Нью-Йорк Таймс . 1 ноября 2002 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Steelpltmuseum.org: Музей сталелитейного завода и местная история Лакаванны.
- Lackawanna.ny: История города Лакаванна – Нью-Йорк
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NY-198, « Bethlehem Steel Corporation, завод Лакаванна, маршрут 5 на озере Эри, Буффало, округ Эри, штат Нью-Йорк », 164 фотографии, 26 цветных прозрачных пленок, 8 измеренных чертежей, 15 страниц с подписями к фотографиям
- Вифлеем Сталь
- Металлургические заводы и сталелитейные заводы в США
- Сталелитейные компании США
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Нью-Йорке (штат)
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Пенсильвании.
- Мостовые компании
- Компании, базирующиеся в округе Эри, штат Нью-Йорк.
- Компании, базирующиеся в округе Лакаванна, штат Пенсильвания.
- Американские компании, основанные в 1840 году.
- Производственные компании, основанные в 1840 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1983 году.
- 1840 заведений в Пенсильвании
- Закрытие 1983 года в Нью-Йорке (штат)
- Исторический американский инженерный рекорд в Нью-Йорке (штат)
- Скрэнтон, Пенсильвания
- АрселорМиттал
- Окружающая среда Нью-Йорка (штат)
- Строительные и инженерные компании США
- Строительные компании, основанные в 1840 году.
- Строительные и инженерные компании ликвидированы в 1983 году.