Бенджамин Лодер

Бенджамин Лодер (15 февраля 1801 — 7 октября 1876) — американский бизнесмен и президент железной дороги Эри с 1845 по 1853 год. [ 1 ] который заработал состояние в Нью-Йорке на торговле галантерейными товарами . [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Лодер родился в Южном Салеме, штат Нью-Йорк, 15 февраля 1801 года. Он начал свою жизнь школьным учителем, а затем занялся оптовой торговлей галантерейными товарами на Сидар-стрит в Нью-Йорке.
Накопив солидное состояние, он ушел из активной деловой жизни в возрасте сорока трех лет. Репутация, которую он заработал как прогрессивного и успешного бизнесмена, побудила испытывающую трудности компанию New York and Erie Railroad Company , находившуюся в кризисе в своих делах, попросить его взять их под свой контроль и попытаться спасти компанию от разорения. Он был избран президентом 14 августа 1845 года, сменив Элеазара Лорда , и оставался во главе компании восемь лет. [ 1 ]
Лодер ушел с поста президента по состоянию здоровья. Друг, зная о его крупной подписке на акции компании, вскоре после того, как он вышел на пенсию, спросил его, не потерял ли он свои деньги. [ 1 ] Нет , сказал он, я не потерял и не заработал денег, работая на железной дороге. Фактически деньги, полученные президентом Лодером за свои услуги, которые оказывались днем и ночью, едва возмещали ему его расходы. [ 3 ] Со временем здоровье Лодера вернулось к прежней силе, и последние дни своей жизни он провел в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк . Он умер во Ржи 7 октября 1876 года в возрасте семидесяти пяти лет. Он был скромным, способным, щедрым и честным человеком. У него остались два сына и пять дочерей. Старший из двух сыновей умер в 1890 году. [ 1 ]
Работа
[ редактировать ]Эри и Нью-Йоркская железная дорога
[ редактировать ]
Лодер был уроженцем округа Вестчестер, штат Нью-Йорк. Он двадцать лет занимался торговлей галантерейными товарами в Нью-Йорке и накопил состояние. О нем говорили, что за всю свою деловую карьеру он ни разу не просил о размещении в банке. По сообщению нью-йоркской газеты того дня: [ 4 ] [ 5 ]
- Теперь, находясь еще в расцвете сил, он выходит в сторону Эри-роуд со всей проницательностью, которая отличала архитектора своего собственного счастья, и наблюдения, полученные в результате его собственного ежедневного общения со всеми классами людей, заставляют их верить что он Геркулес, которому помогает самый способный клад, который, если кто-либо сможет, осушит нынешнюю болотистую трясину.
Если все классы людей придерживались этого убеждения, то события показали, что они придерживались этого мудрого мнения, поскольку даже метафора его друга-газетчика не испугала его. Трудности, которые президент Лодер преодолел во время своей борьбы за завершение работы, которую он обязался завершить, были беспрецедентными в истории железных дорог: он уклонялся от упражнений на физическую выносливость, не уклонялся от встречи с физическими трудностями и не оставлял без внимания любые усилия его разум, тот разум, который мог поддержать и ускорить выполнение поставленной перед ним задачи.
Подписка на акционерный капитал
[ редактировать ]Вскоре после того, как Бенджамин Лодер был избран президентом Эри в 1845 году, он пригласил двадцать два самых богатых человека Нью-Йорка встретиться с ним на конференции в отеле «Нью-Йорк». Они встретились, и он сразу же заявил им, что они должны выделить достаточно денег, чтобы начать работы на железной дороге и поддерживать ее, сумму, которую он назвал в 3,000,0000. Чтобы подать пример остальным, он сам подписал 250 000 §, все свое состояние. [ 1 ]

Стивен Уитни , миллионер, торговец хлопком, был одним из мужчин, присутствовавших на встрече. Он дернул мистера Лодера за фалд пальто, чтобы привлечь его внимание, и посоветовал ему не рисковать всем, что у него есть, в этом предприятии. «Это тебя погубит» , — прошептал ему на ухо осторожный торговец хлопком. Но президент Лодер покачал головой и отказался отозвать подписку. Вдохновленные его доверием к предприятию, двадцать два человека тут же внесли необходимую сумму. [ 1 ]
Первым действием президента Лодера было открытие книг по подписке на 3 000 000 § основного капитала компании 2 сентября 1845 года в офисе компании на Уолл-стрит, 50. План подписки заключался в выплате 5 § за акцию, как только этого требует компания после подписки на всю сумму, при условии, что проценты в размере шести процентов в год будут выплачиваться раз в полгода по всем частям, начиная с даты соответствующих платежей до тех пор, пока единственная дорога от Гудзона до озера Эри и ветка до Ньюбурга не будет завершено строительство и введена в эксплуатацию ; ни один взнос не будет требоваться до тех пор, пока не будут подписаны и приняты 30000 акций по 100 долларов каждая, а также любой взнос на сумму более 25 долларов за акцию в течение года после подписки на 3 000 000 долларов, не более 30 § за вторую акцию, или более 45 долларов в третий год; каждый подписчик на акции после оплаты 25 долларов за акцию и покупки любой облигации или облигаций, выпущенных в соответствии с законом от 14 мая 1845 года, имеет право обменять такие облигации на акции Компании по номиналу на сумму, равную его подписке. . [ 4 ]
Обращение к общественности
[ редактировать ]Президент Лодер выступил с обращением к общественности, сопровождающим план сбора необходимых денег. При этом он сделал следующие интересные заявления: [ 6 ] опубликовано среди других мест в журнале «Железнодорожные локомотивы и вагоны» за 1845 год : [ 7 ]


- Чтобы построить единственный путь до озера Эри, потребуется шесть миллионов долларов. Стоимость работ для акционеров тогда составит 7 350 000 долларов; а если добавить щедрую сумму на приобретение автомобилей и двигателей для начала бизнеса, то дорога с тяжелым железнодорожным транспортом (Т) стоимостью 65 долларов за тонну будет введена в эксплуатацию по цене менее 20 000 долларов за милю. Фактическая стоимость дороги составит более 28 000 долларов за милю, но щедрость государства и сдача половины акций нынешними владельцами снизят ее до этого очень низкого уровня.
- Что касается смет, возможно, уместнее будет сказать, что ответственные подрядчики предложили взять на себя всю работу по ценам на девять процентов, что меньше тех, которые предполагались в расчетах, на которых они основывались. Если дорогу удастся завершить, это принесет большие дивиденды. Об этом свидетельствуют результаты, полученные в уже используемых разделах. Большая продолжительность работы, продуктивность страны, через которую она проходит и к которой она ведет, отсутствие всякой опасности вредной конкуренции со стороны конкурирующих маршрутов, многочисленные отрасли, уже существующие или планируемые, превышающие в совокупности длину главный магистраль, огромный рынок, который этот город (Нью-Йорк) предоставит для сельскохозяйственной продукции всех видов, и бескрайняя страна, жители которой должны быть снабжены товарами для отправки в обмен, по-видимому, не оставляют разумных сомнений в этом самом важном вопросе. вопрос. К этим соображениям следует добавить значительные улучшения в движущей силе, которые были сделаны в последнее время и которые полностью продемонстрировали, что железные дороги могут и успешно конкурируют в перевозке тяжелых грузов с любым другим видом транспорта.
- Что касается задолженности компании, сумма которой составляет около 600 000 долларов США, совет директоров рад сообщить, что благодаря щедрости, проявленной основными кредиторами, срок погашения большей части задолженности был продлен. на удовлетворительных условиях сумма в 486 839,37 доллара в форме шести и семи процентов сертификатов, подлежащая оплате 1 января 1849 года. Остаток, включая сумму, причитающуюся за недавно выполненную работу на вершине Шаванганк, находится в стадии урегулирования, насколько позволяют средства компании.
- К другим стимулам добавляются стимулы в виде выдачи штатом кредита в размере 3 000 000 долларов и сокращения старых акций с 1 500 000 до 750 000 долларов, что в целом дает новым акционерам бонус в размере 3 750 000 долларов. Таким образом, вся работа, на которую было затрачено около 5 миллионов долларов, будет представлена акциями и долгами на сумму всего лишь 1 350 000 долларов. [ 6 ]
Точнее, из 3 000 000 долларов, которые необходимо собрать по подписке, более одного миллиона долларов были обещаны в крупных суммах очень немногими друзьями, оставив менее двух миллионов, которые нужно собрать за счет дополнительных подписок, чтобы обеспечить полную в результате недавнего постановления Законодательного собрания. Для сравнения, когда четверть века назад появился «Эри», в нем говорилось: «Вся работа, на которую было затрачено около 5 000 000 §, будет представлена запасами и долгами на сумму всего лишь 1 350 000 §». В более поздние времена правления Эри это вполне можно было прочитать так: «Вся работа, на которую было затрачено около 1 350 000 §, будет представлена акциями и долгами на сумму 5 000 000 §». [ 6 ]
Теперь проявилось подлинное стремление капитала всерьез взяться за дело и довести строительство железной дороги Нью-Йорка и Эри до завершения. Отдельные члены совета директоров создали из себя комитеты для сбора подписок, и один из них, директор Шелдон, за один день собрал 100 000 § среди бакалейщиков Нью-Йорка. К началу октября 1845 года вся ссуда в размере 3 000 000 § была подписана, и Ньюберг подписался на 100 000 § на строительство Ньюбургского отделения. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя общедоступные материалы из книги Эдварда Гарольда Мотта « Между океаном и озерами: История Эри» . Коллинз, 1899. с. 460-61; и другие общедоступные материалы из книг и веб-сайтов.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эдвард Гарольд Мотт Между океаном и озерами: История Эри . Коллинз, 1899. с. 463
- ^ Джон Ф. Стовер (1987) История железной дороги Балтимора и Огайо. п. 74
- ^ См. также: Эдвард Гарольд Мотт 1899, с. 86-113: Администрация Бенджамина Лодера
- ^ Jump up to: а б Эдвард Гарольд Мотт (1899; стр. 86-87)
- ↑ Цитата также цитируется в: Эдвард Хангерфорд (1946) Люди Эри: История человеческих усилий . п. 71
- ^ Jump up to: а б с д Эдвард Гарольд Мотт (1899; стр. 87)
- ^ Железнодорожные локомотивы и вагоны , Том. 25. Издательская корпорация Симмонс-Бордман, 1832/1845. п. 65