Jump to content

Эри железная дорога

Эри железная дорога
Карта
Карта железнодорожных линий Erie Railroad
Обзор
Штаб -квартира Нью -Йорк , США (1832–1931)
Кливленд , штат Огайо, США (1931–60)
Отчетность Эри
Местный Нью -Джерси
Пенсильвания
Нью-Йорк
Огайо
Индиана
Иллинойс
Основатель Элеазар Лорд
Даты работы 1832–1960
Преемник Эри Лакаванна Железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Предыдущий датчик 6 футов ( 1829 мм ) датчик
Длина 2316 миль (3727 километров)

Железная дорога Эри ( сообщающая о Марке Эри ) была железной дорогой , которая работала в северо -восточной части Соединенных Штатов , первоначально соединяя терминал Павония в Джерси -Сити, штат Нью -Джерси , с озером Эри в Дюнкерке, штат Нью -Йорк . Железная дорога расширилась на запад до Чикаго после его слияния 1865 года с бывшей Атлантической и Великой Западной железной дорогой , также известной как Нью -Йорк, Пенсильвания и железная дорога Огайо (Nypano RR).

Основной маршрут железной дороги Эри оказался влиятельным в развитии и экономическом росте южного уровня штата Нью -Йорк , включая города Бингемтон , Эльмира и Хорнелл . Магазины ремонта железной дороги Эри были расположены в Хорнелле и были крупнейшим работодателем Хорнелла. Хорнелл также был там, где основная линия Эри разделилась на два маршрута с одним движением на северо -западе в Буффало , а другой на запад - в Чикаго.

17 октября 1960 года Erie Railroad объединилась со своим бывшим соперником, Делавэр, Лакаванна и Западной железной дорогой , чтобы сформировать железную дорогу Эри Лакаванна . Ремонтные мастерские Хорнелла были закрыты в 1976 году, когда Конраил вступил во владение, а ремонтные операции перешли на объект Лакаванны в Скрантоне, штат Пенсильвания . Некоторая из бывшей линии Эри между Хорнеллом и Бингемтоном была повреждена в 1972 году ураганом Агнес , но ущерб был быстро отремонтирован, и сегодня эта линия является ключевым звеном на южной железной дороги Норфолка южной части . То, что осталось от Эри Лакаванна, стало частью Conrail в 1976 году. [ 1 ] В 1983 году остатки железной дороги Эри стали частью транзитных железнодорожных операций Нью -Джерси , в том числе части ее основной линии , и большинство выживших железнодорожных маршрутов Эри в настоящее время управляются южной железной дорогой Норфолк .

Железная дорога Нью -Йорка и Эри: 1832–1861

[ редактировать ]
План линии железной дороги Erie Railroad 1834
Карта 1855 года железной дороги Нью -Йорка и Эри

губернатором Нью 24 апреля 1832 года в Нью -Йорке и Эри -Железной дороге была зафрахтована зафрахтована -Йорка Энос Т. Труп , чтобы соединить реку Гудзон в Пьермонте , к северу от Нью -Йорка , запад, до озера Эри в Дюнкерке . 16 февраля 1841 года железная дорога была уполномочена перейти в северо -восточный угол Пенсильвании на западной стороне реки Делавэр , в нескольких милях к западу от Порт -Джервиса, штат Нью -Йорк, поскольку восточная сторона уже была занята штатом Делавэр и Гудзон до точки в нескольких милях к западу от Лакаваксена, штат Пенсильвания. Строительство началось в 1836 году и было открыто в секциях, пока не достигнет полной длины до Дюнкерка 19 мая 1851 года. В Дюнкерке пароходы продолжались через озеро Эри в Детройт, штат Мичиган . Линия пересекла горы Киттатинни на высоте 870 футов.

Когда маршрут был завершен в мае 1851 года, президент Миллард Филлмор и несколько членов его кабинета, в том числе госсекретарь Даниэль Вебстер , сделали специальную двухдневную экскурсию, чтобы открыть железную дорогу. Сообщается, что Вебстер просмотрел весь пробег с кресла-качалка, прикрепленного к плоской рубке, с ковриком парохода и кувшином высококачественного Медфорда рома . [ 2 ] [ 3 ] На остановках он сойдет с плоской вершины и выступил с речами.

Линия была построена в размере 6 футов ( 1829 мм ) шириной ; Считалось, что это является превосходной технологией для стандартного датчика, обеспечивая большую стабильность.

В 1848 году железная дорога построила виадук Starrucca , каменный железнодорожный мост над Starrucca Creek в Лейнсборо, штат Пенсильвания , который выжил и до сих пор используется сегодня. Фактически, нынешняя владельца Центральной Нью-Йоркской железной дороги потратила 3,2 млн. Долл. США в 2021 году на центрирование оставшегося следов, повторного обезживания и ремонта каменной кладки. Виадук составляет 1040 футов (317 м) длиной, высотой 100 футов (30,5 м) и шириной 25 футов (7,6 м) вверху. Это самый старый каменный железнодорожный мост в Пенсильвании , который все еще используется.

Как указывалось во введении, магазины в Хорнелле, штат Нью -Йорк, были крупнейшими в системе ERIE, начиная с конца 1920 -х годов, обрабатывая около 350 локомотивов в год с «классифицированным» (тяжелым) ремонтом. Тем не менее, первые крупные ремонтные учреждения были построены в Саскуэханне, штат Пенсильвания в 1848 году, которые были расширены в 1863 году для занятий 700 работников. Основные автомобильные магазины были расположены в Мивилле, штат Пенсильвания , в западной части штата, в 1912 году работало 3500. [ 4 ]

Эри Железная дорога: 1861–1878

[ редактировать ]
Бывшие железнодорожные пути Эри проходят через Натли, штат Нью -Джерси ; Трек слева вышел из эксплуатации
Переключатель железной дороги в Натли, штат Нью -Джерси

В августе 1859 года компания отправилась в прием из -за неспособности произвести платежи по долгам, понесенным за большие затраты на строительство, и 25 июня 1861 года она была реорганизована как железная дорога Эри. Это было первое банкротство крупной линии багажника в США

В войне Эри 1860-х годов четыре известных финансистов боролись за контроль над компанией; Корнелиус Вандербильт против Даниэля Дрю , Джеймса Фиска и Джей Гулд . Гулд в конечном итоге одержал победу в этой борьбе, но был вынужден отказаться от контроля в 1872–73 годах из-за неблагоприятного общественного мнения после его участия в скандале с золотом в 1869 году и его потерь в 1 млн. Долл . Гордон-Гордон . Инвесторы на железной дороге также устали от финансовых войн Гулда с Вандербильтом, которые вызывали колебания цен на акции и убытки от битв. Покинув Эри, ему удалось взять 4 миллиона долларов, что, как он утверждал, был «долгом» железной дороги для него. [ 5 ] [ 6 ]

В 1869 году железная дорога перенесла свои основные магазины из Дюнкерка в Буффало . Вместо того, чтобы снести магазины в Дюнкерке, объект был сдан в аренду Горацио Г. Бруксу , бывшему главному инженеру Нью -Йорка и Е, который находился под контролем первого поезда в Дюнкерк в 1851 году. [ 7 ] Горацио Брукс использовал объекты, чтобы начать локомотивные работы Brooks , которые оставались в независимом бизнесе до 1901 года, когда они были объединены с семью другими локомотивными производственными фирмами для создания ALCO . Alco продолжила новое локомотивное производство на этом объекте до 1934 года, а затем полностью закрыла завод в 1962 году.

Стоимость разрыва объемного груза для обмена со стандартными линиями датчиков привела к тому, что Erie внедрила линию автомобилей, предназначенных для работы на широких или стандартных грузовиках . [ 8 ] Начиная с 1871 года, это позволило обменивать трафик посредством обмена грузовиками , в том числе через пассажирские и грузовые соединения с Сент -Луисом, штат Миссури, с использованием автомобильного подъема Nutter в Урбане, штат Огайо . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Начиная с 1876 года, Erie начала планы конвертировать свою линию в стандартный датчик, так как стало ясно, что стоимость перехода от одного калибра на другое не была оправдана дополнительной стабильностью, вызванной более широким датчиком. К моменту его реорганизации в 1878 году Эри построила третью рельс вдоль всей основной линии от Буффало до Джерси -Сити. Этот проект почти принесла железной дороге к банкротству. [ 12 ]

Нью -Йорк, озеро Эри и Западная железная дорога: 1878–1895

[ редактировать ]
The Erie Limited , которая путешествовала между Нью -Йорком и Чикаго
Карта системы железнодорожной линии, около 1884 года

Эри все еще не видела прибыли и была продана в 1878 году через реорганизацию банкротства, чтобы стать Нью -Йорком, Лейк -Эри и Западной железной дорогой.

Работа по преобразованию железной дороги в стандартную датчик была продолжена, и 22 июня 1880 года весь трассы Erie был преобразован в стандартный датчик. [ 12 ]

В 1886 году сообщалось, что железнодорожная железная дорога Эри и Филадельфия и Рединг обменивались паромными службами между двумя терминалами Джерси -Сити , более крупным - терминалом Павония и Фултон Ферри в Бруклине, Нью -Йорк, для 11 тур Круглые поездки в воскресенье. [ 13 ] В 1889 году он открыл новый мост через реку Хакенсак, улучшающую услуги для своих терминалов. [ 14 ]

Эри железная дорога: 1895–1960

[ редактировать ]

К 1893 году Нью -Йорк, Лейк -Эри и Западная железная дорога снова начали реорганизацию банкротства и появились в 1895 году в качестве железной дороги Эри. [ 1 ]

Эри Железнодорожная станция в Джеймстауне, Нью -Йорк , ок. 1909
Расписание пассажиров на западной линии на западной линии ERIE Railroad для его Нью -Йорка на службу Саскуэханны под управлением железной дороги Соединенных Штатов, вступающая в апрель 1919 г.

Джордж У. Перкинс привез Фредерика Д. Андервуда в железной дороге Эри в 1910 году. Во время восточной железной дороги 1913 года Андервуд согласился принять любое решение, принятое посредниками в соответствии с Законом о восстановлении Ньюленда . Одним из требований, предъявляемых сотрудниками ERIE, было увеличение заработной платы на 20%. Erie Management отказалась от увеличения заработной платы, но скомпрометировал, попросив сотрудников подождать до января 1915 года для любого аванса. Союзные лидеры согласились сделать эту проблему, которую управление Erie согласится со своими людьми. Тем не менее, WG Lee, президент братства железнодорожных железнодорожников, утверждал, что единственный способ «иметь дело с Erie - через JP Morgan & Company или банки». Андервуд отреагировал из своего дома в Вауватосе, штат Висконсин , сказав: «Я управляю железной дорогой Эри: не Джордж В. Перкинс, ни JP Morgan & Co., ни никто другой». [ 15 ]

В середине 1920-х годов успешные братья Ван Сьюринген из Кливленда, штат Огайо, получили контроль над Эри, улучшая операции (такие как стандартизация локомотивов железной дороги и каллинг) и доходов итоговых доходов. К сожалению, оба брата, которые в то время владели несколькими другими железными дорогами, уделялись в раннем возрасте, но если бы они жили в форме железных дорог на Востоке, скорее всего, сегодня выглядели бы совершенно иначе. [ Цитация необходима ]

Алько RS-3 с железнодорожными маркировками Эри Лакаванна в терминале Хобокен, 3 сентября 1965 г.

Несмотря на разрушительные действия Великой депрессии , Эри удалось провести свое собственное до тех пор, пока она не поступила в банкротство 18 января 1938 года. Ее реорганизация, достигнутая к декабре 1941 года, включала покупку арендованных железных дорог в Кливленде и долине Махонинг , обмениваясь высокой арендной платой. более низкие процентные платежи и покупка ранее субсидированных и арендованных линий. Реорганизация окупилась, так как Эри удалось выплатить дивиденды своим акционерам после того, как пыль зарегистрировалась. [ 1 ]

В 1938 году железная дорога Эри была вовлечена в знаменитое дело Верховного суда США о Erie Railroad Co. против Томпкинса . Доктрина Эри , которая регулирует применение государственного общего права в федеральных судах, до сих пор преподается в американских юридических школах сегодня.

Эйри Вестерн Электрический железнодорожный автомобиль в Толедо, штат Огайо, с одним человеком, стоящим у входа в машину, а другой стоит на земле рядом с машиной.
Erie Western Electric Railway, Толедо, Огайо

15 сентября 1948 года компания Cleveland Union Terminal позволила Erie использовать терминал Союза, прилегающий к Терминальной башне вместо его старой станции. [ 16 ] Также в том же году Эри приобрела долю железной дороги Ниагарского развязки вместе с Нью -Йорк Центральной и Долиной Лихай . [ 17 ]

Стором в последний раз работал на Эри 17 марта 1954 года, когда пожары были сброшены на локомотив класса Тихоокеанского региона K-1 , используемый на пригородном забеге между Джерси-Сити и Спринг-Вэлли, штат Нью-Йорк . [ 18 ]

Эри Железная дорога процветала на протяжении всей середины 1950-х годов, но начала необратимое снижение после этого периода. Доход компании в 1957 году составлял половину дохода 1956 года; К 1958 и 1959 годам Erie Railroad опубликовала большой дефицит. Деловой рецессия 1950 -х годов привел Эри Железнодорожную, чтобы исследовать идею вести бизнес с близлежащими Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой (DL & W). Это привело к оставлению дублирующих грузовых объектов в Бингемтоне и Элмире, Нью -Йорк. В период с 1956 по 1957 год Эри перевела свои пассажирские поезда с терминала Павонии на более новый терминал DL & W Hoboken . Кроме того, основная линия DL & W между Бингемтоном и Эльмира была в основном заброшена в пользу параллельной основной линии Эри, в 1958 году. Эти успешные консолидации бизнеса привели к переговорам с слиянием (которые, поначалу, также включали в Делавэр и Гудзонскую железную дорогу ); 17 октября 1960 года две железные дороги объединились для создания железной дороги Эри Лакаванна . [ 1 ] Большое ремонтное средство Эри в Хорнелле было закрыто, когда Конраил вступил во владение в 1976 году, и операции были консолидированы на объекте Скрантон Лакаванны . Тем не менее, объединенная железная дорога выжила только в течение 16 лет, прежде чем продолжение снижения заставило его присоединиться к Conrail в 1976 году.

Работал пробег на конец года, включая C & E, но не Nys & W/WB & E: 2451 маршрутов, 6013 трек-миль в 1925 году; 2320 Route-Miles, 5395 Track-Miles в 1956 году. NJ & NY добавляет 46 маршрутов в 1925 году, 39 в 1956 году.

Доход грузовой трафик, в миллионах чистой тонны.
Год Трафик
1925 9,474
1933 6,318
1944 15,004
1960 8,789 [ Примечание 1 ]
Источник: Годовые отчеты ICC

Бывшие треки Эри между Хорнеллом и Бингемтоном были частично повреждены в 1972 году ураганом Агнес .

Линии эксплуатируются

[ редактировать ]
Железная дорога Ветвь От К Примерно Пробег Лет эри Примечания
Эри железная дорога Оригинальная основная линия Пьермонт Дюнкерк 448 миль (721 км) 1841 - 1960 Строительство началось в 1836 году и открылось из Пьермонта в Гошен 23 сентября 1841 года. После некоторых финансовых проблем строительство возобновилось в августе 1846 года, а следующий раздел - в Порт -Джервис , открылся 7 января 1848 года. Дальнейшие расширения открылись для Бингемтона 27 декабря 1848 года, Овего 1 января 1849 года и полная длина до Дюнкерка 19 мая 1851 года. На пароходах Дюнкерк продолжался через Озеро Эри в Детройт, штат Мичиган .
Ньюбургский филиал Основная линия в Грейкурте возле Честера [ 19 ] Ньюбург 18,6 мили (29,9 км) 8 января 1850 - 1960 (за исключением пяти миль на Ист -Энде) Устав Эри был внесен в поправки 8 апреля 1845 года, чтобы разрешить строительство филиала. Эта поправка была позже использована для стимулирования строительства железнодорожной линии до шумного портового города Ньюбург, штат Нью -Йорк. Ньюбург когда -то был местом угля, принадлежавшей в Пенсильванской угольной компании, а затем послужил связью с железной дорогой Нью -Йорк и Новой Англии через операцию по плаванию автомобиля через реку в Бикон, штат Нью -Йорк. При открытии в 1850 году это была первая железная дорога Ньюбурга. Сегодня линия полностью заброшена, за исключением небольшой части между воротами Ньюбурга и Вейлса, которая используется в качестве промышленного шпора.
Newburgh и New York Railroad (Newburgh Shortcut) Newburgh Junction, недалеко от Harriman Ньюбургский филиал в Vails Gate 12,7 миль (20,4 км) Июль 1869 - 1936 Известный как «ярлык», потому что это была более прямая связь между Ньюбургом и южной частью основной линии по сравнению с филиалом в Ньюбурге. Когда линия Грэма была построена между 1906 и 1909 годами, первые две -три мили «ярлыка» были использованы и повышены для устранения любых пересечений. Из -за упадка угольной промышленности Ньюбурга эта линия была официально заброшена в период с 1936 по 1937 год. Части ее остаются сегодня в качестве линии Metro North Port Jervis и короткой промышленной шпоры в Vails Gate, NY, в то время как другие, как небольшая секция В Хайленд -Миллс, штат Нью -Йорк, остаются нетронутыми, но заброшенными. [ 20 ]
Грэм Линия Newburgh Junction, недалеко от Harriman Отисвилл 42,3 мили (68,1 км) 1909 - 1960 Из -за крутых оценок, резких кривых и многочисленных пересечений класса Erie Mainline между Harriman и Otisville, штат Нью -Йорк, линия Грэма была построена между 1906 и 1909 годами в качестве грузового шунтирования. Чтобы устранить любые пересечения, линия была значительно повышена. Многочисленные местные железные чудеса были построены как часть линии Грэм, такие как виадук Moodna и туннель Отисвилля . Линия остается в эксплуатации сегодня как линия Metro-North Port Jervis .
Пэтерсон и Рамапо железной дороги Линия Нью -Джерси Нью -йоркская линия в Махве Патерсон 14,5 миль (23,3 км) 1852 - 1960 В 1848 году открылся как независимая компания. Благодаря билетам началось в 1851 году, с необходимым изменением автомобилей в Рамапо из -за перерыва . Третий рельс был построен к 1853 году.
Нью -Йоркская линия: Юнион Железнодорожник Линия Нью -Джерси в Самфере Основная линия 0,82 мили (1,32 км)
Пэтерсон и Гудзон Ривер Железная дорога Патерсон Пенхорн -Крик в Джерси -Сити 15,7 миль (25,3 км) 1852 - 1960 В 1833 году открылась как независимая компания. Благодаря начанию билетов в 1851 году. В ноябре 1853 года Эри Сток начала работать в Джерси -Роуд Нью -Джерси Джерси -роуд терминале после того, как была закончена третья рельса для широкого датчика .
Буффало и Нью -Йоркская железная дорога Хорнеллсвилл Буффало 92,3 мили (148,5 км) Арендован 17 ноября 1852 года - 1857; Властка 31 октября 1857 - 1859 Основанная как железная дорога Аттики и Хорнеллсвилля в 1845 году. В 1852 году купил старое выравнивание Buffalo и Rochester Railroad от Buffalo в Аттику, а затем переименован в железную дорогу Буффало и Нью -Йорка и превратился Эри в широкий уровень . Буффало и Нью-Йорк начали арендовать свою трассу Эри после завершения их расширения от Аттики на юго-восток до Хорнеллсвилля , открывшейся 17 ноября 1852 года, предоставив Эри доступ к Буффало, лучший терминал, чем Дюнкерк. Таким образом, он стал филиалом из основной линии Эри. [ 21 ] После банкротства Эри продана линия от Буффало до Аттики до Буффало, Нью -Йорка и Эри.
Chemung Railroad Лошадиные головы Уоткинс 16,7 мили (26,9 км) Арендован 1850–1853; 1857-1859 После независимости Канандайгуа и Эльмиры Эри перепончивала железную дорогу Chemung до Канандайгуа и Эльмиры. Вернулся в Эри в 1858 году во время банкротства C & E.
Эльмира, Канандайгуа и Ниагара Фолс железной дороги Уоткинс Канандайгуа 47,7 мили (76,8 км) Арендован 1851–1853; 1859-1866 Основанная как железная дорога Канандайгуа и Корнинг 14 мая 1845 года. По завершении была переименована в железную дорогу Канандайгуа и Эльмира и сразу же сдана в аренду Эри. После независимости от Эри началась субаренда, разбираясь в Хемюнге. Переименовано в EC & NF 1857. Обанкротился с 1858 по 1859 год, в течение которого Chemung был сдан в аренду Эри. Реорганизован в 1859 году в качестве железной дороги Эльмира, Джефферсона и Канандайгуа, в это время Эри снова сдала в аренду. В 1866 году переведен в северную центральную часть, и была построена третья рельса , чтобы позволить северную центральную часть 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартных поезда для работы над ним.
Canandaigua и Niagara Falls Railroad Канандайгуа Северная Тонаванда 86,5 миль (139,2 км) Арендован 1853 - 1858 Арендован Канандайгуа и Эльмира, чтобы продолжить его за пределами Канандайгуа. Когда эта линия обанкротилась в 1858 году, она была реорганизована как Ниагарский мост и железной дороги Канандайгуа и был сдан в аренду железной дорогой Нью -Йорка . Нью -Йорк преобразовал его в стандартный датчик и заблокировал Эри из него.
Buffalo и Niagara Falls Railroad Северная Тонаванда Ниагарский водопад подвесной мост в Ниагарском водопаде 12,2 мили (19,6 км) Права трещин 1853 - 1858 Права трещин, полученные C & NF
Buffalo, Bradford и Pittsburgh Railroad Company Эри главная линия в Кэрроллтоне Джилсвилл (позже Буттсвилл) на юго -востоке Лафайета 25,97 миль (41,79 км) 26 февраля 1859 года Сформировано в результате слияния двух более ранних железных дорог на северо -западной Пенсильвании для Erie, чтобы приобрести источник топлива для своих локомотивов. простирается от Брэдфорда до Джайлсвилля, участка битумного шахты. До 1 января 1866 года [ 22 ]
Нью -Йорк, озеро Эри и Западная уголь и железная дорога BB & P в Лафайете Джонсонбург 29,68 миль (47,77 км) 1882- Этот раздел охватывал некогда значимый мост Кинзуа : частично уничтожен микробурстами «торнадо» в 2003 году. [ 22 ]
Секция железной дороги Пенсильвании Джонсонбург Броквей, Пенсильвания 27,76 миль (44,68 км) Права трещин 1897-1907
Секция Буффало, Рочестера и Питтсбургской железной дороги Clarion Junction, к северу от Джонсонбурга Eleanora Junction (позже Cramer), к северо -востоку от Stump Creek 50,67 миль (81,55 км) Арендован 1907- [ 22 ]
Эритон железной дороги Eriton Junction, SE of West Liberty Эритон Мины, к югу от Западной Либерти 0,869 миль (1,399 км) 1908- (1940-е годы)
Buffalo, New York и Erie Railroad Оригинальная основная линия Эри главная линия в Corning Буффало 41,6 мили (66,9 км) Арендован в 1863- Создан во время банкротства Эри в 1858 году. В 1859 году взял на себя буйвола и Нью -Йорк из Аттики в Буффало. Приобрел буйвола, Корнинг и Нью -Йоркская железная дорога в том же году и соединил две линии. Арендовал железную дорогу долины Рочестер и Дженеси в 1858 году. [ 23 ]
Rochester и Genesee Valley Railroad BNY & E в Avon Рочестер 98,5 миль (158,5 км) Завершен в 1853 году; сдал в аренду Буффало, штат Нью -Йорк, а затем Эри в 1858 году.
Avon, Geneseo и Mt. Morris Railroad BNY & E в Avon Гора Моррис 15,3 мили (24,6 км) Арендован в 1872- Основана как компания Genesee Valley. Приобретенная земля, первоначально купленная Rochester и Genesee Valley в 1856 году. В 1859 году реорганизован как AG & MM.
Атлантика и Великая Западная железная дорога Эри и Нью -Йоркская железная дорога Эри главная линия в Саламанке Линия Пенсильвании возле Niobe в гармонии 47,7 мили (76,8 км) 1868–1880, 1874–1880, 1883-1960 Основанный в 1862 году, поскольку все три железной дороги объединились, были переименованы в их соответствующих штатах как A & GW Rail Way. Реорганизован как железная дорога Нью -Йорка, Пенсильвания и Огайо в 1880 году.
МЕАДВИЛЛА ЖЕЛЕЗНАЯ Нью -Йоркская линия в городке Фрихолд Линия штата Огайо в городке Южного Пиматунинг 87,9 миль (141,5 км)
Франклин и Уоррен Железная дорога Линия Пенсильвании в Оранжвилле Дейтон 250 миль (402 км)
Нефтяной филиал В Мивилле возле Мивилля Нефтяной город 33,3 мили (53,6 км)
Подвесная мост и железная дорога Эйе Джанкшн Буффало Ниагарский водопад подвесной мост в Ниагарском водопаде 23,2 мили (37,3 км) 1871- Чартер Эри в 1868 году для восстановления доступа к мосту подвески Ниагарского водопада
Эри Международная железная дорога Международный перекресток в Буффало Международный мост 4,86 миль (7,82 км) Эри-хартер в 1872 году
Lockport и Buffalo Railway Тонаванда Lockport 13,1 мили (21,1 км) 1879 Эри-хартер в 1871 году
Джефферсон Железная дорога Главная линия Лейнсборо Карбондейл 37,5 миль (60,4 км) 1870-1960 Еще в 1840 году было предпринято ряд попыток построить железную дорогу от Эри Майнлайн до долины Вайоминг в Пенсильвании. Джефферсон был включен в 1851 году законодательным органом Пенсильвании, который раздавил местные попытки построить линию на этом маршруте.
Эджертон Бранч Мэйфилд Угольные шахты Хоси и Парк 1,5 мили (2,4 км) 1884-1910 Заброшен 1910 [ 24 ]
Хонсдейл Бранч Эри и Вайоминг -Вэлли в Хоули Хонсдейл 9,03 мили (14,53 км) 1869-1960 Создан для создания более прямой связи с южной терминой Джефферсона в Карбондейле, чтобы поступить на восток через E & WV и железной дороги штата Делавэр и Хадсон Гравитация (хотя рельсы двух компаний не были явно связаны)
Железная дорога Эри и Вайоминг -Вэлли Главная линия Леккаваксен Плейнс соединение в Уилкс-Барре 63,8 мили (102,7 км) 1863-1960 [ 25 ]
Jefferson Railroad Connection E & WV Mainline Джессап 7,72 мили (12,42 км)
DL & W и WB & E Connection Плейнс соединение в Уилкс-Барре Эшли 11,3 мили (18,2 км)
Скрантонский филиал E & WV Main Line Скрантон 2,4 мили (3,9 км)
Джонс Лейк Железная дорога Мэннинг Джанкшн Озеро Ариэль 2,142 мили (3,447 км) 1888-
Саскуэханна соединяет железную дорогу Suscon Junction Старая кузница 7,72 мили (12,42 км) Июнь 1938 - Консолидировано из существующих железных дорог
Железная дорога штата Делавэр и Гудзон Карбондейл Мосик 24,1 мили (38,8 км) 1900(?)- [ 26 ] Связал долину Эри и Вайоминг и Джефферсон
MOOSIC MOUNTER и Carbondale Railroad Побуждать Джессап 3,43 мили (5,52 км) 1888- [ 25 ]
Buffalo и Jamestown Railroad Джеймстаун Буффало 57,3 мили (92,2 км) 1881- Чартер в 1872 году, чтобы соединить A & GW с Mainline Erie. Вскоре после того, как линия была завершена в 1873 году, компания была реорганизована как железная дорога Буффало и Юго -Запад. [ 27 ]
Чикаго и Эри Железная дорога Главная линия Марион Линия Иллинойса в Хаммонде 249 миль (401 км) 1895- Основан в 1871 году как Чикаго и Атлантическая железная дорога и в 1890 году начал банкротство.
Чикаго и западная железная дорога Индианы Линия Индианы в Калумет -Сити Чикаго 19 миль (31 км) Уже принадлежащий C & E в совместной собственности с 4 другими компаниями
Нью -Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога Главная линия Джерси Сити Струдсбург 100,7 миль (162,1 км) 1898-1940 Американский финансист JP Morgan начал обращать внимание на железную дорогу, которая к 1890-м годам стало быстро расширяющимся угольным отходом; Он тихо купил его запасы от имени Эри. Железная дорога была сдана в аренду, и вскоре после этого приняла полную работу линии. Депрессия вызвала банкротство NYSW, которое было отражено как частная компания в 1940 году, тесно сотрудничая с NYO & W. [ 28 ]
Эри Терминалы железной дороги Риджфилд Эджотер 3,74 мили (6,02 км)
Мидлтаун филиал Огденсбург Мидлтаун 33,8 мили (54,4 км)
Уилкс-Барре и Восточная железная дорога Струдсбург Равнины 64,4 мили (103,6 км) 1898-1939 С тех пор, как Эри решила отправить весь свой трафик вдоль долины Эри и Вайоминг, линия была обречена на провал и была заброшена в 1939 году.
Железная дорога Лоди ТЕТЕРБОР Наоборот 0,996 миль (1,603 км) 1883- 1898
Hackensack и Lodi Railroad Хакенсак Наоборот 1,403 мили (2,258 км) 1898-1940
Макопин Железная дорога Macopin Lake Junction в Шарлоттсбурге Macopin Pond (Echo Lake) в Западном Милфорде 1,533 мили (2,467 км) 1887-1940
Ванная и железная дорога Хаммондсспорта Ванна Hammondsport 8,2 мили (13,2 км) 1903-1935 После наводнения в 1935 году линия была приобретена местными жителями, которые переименовали его в B & H Railroad .
Кливленд и Махонинг железная дорога Главная линия Кливленд Янгстаун 68,4 мили (110,1 км) 1941-
Хаббардский филиал Янгстаун Линия Пенсильвании в Масюри 12,1 мили (19,5 км)
Найлс и Новая Лиссабонская железная дорога Найлс Лиссабон 33,1 мили (53,3 км)
Шарон Железная дорога Главная линия Западный Мидлсекс ПИМАТУНАТИНГ 13,6 мили (21,9 км) C & MV принадлежит Во время строительства поглощали Шарпсвилл, Уитленд, Шарон и Гринфилд Железнодорожую дорогу в 1881 году.
Угольная и железная дорога Вестермана Линия штата Огайо в Шарон Пшеница 1,5 мили (2,4 км)
New Castle и Shenango Valley Railroad Западный Мидлсекс Новый замок 16,1 мили (25,9 км) 1900-
Тиога железная дорога Северное расширение Линия Пенсильвании в Линдли Корнинг 11.392 миль (18,334 км) 1876-
Corning и Blossburg Railroad Нью -йоркская линия в Лоуренсвилле Блоссбург 27,00 миль (43,45 км) 1882- Чартер в рамках навигационной компании Tioga [ 29 ]
Южное расширение Блоссбург Моррис бежит 3,592 мили (5,781 км) 1853-
Goshen и Deceertown Railway Гошен Сосновый остров 11,3 мили (18,2 км) 1872- Управляется независимо 1869-1872 [ 25 ]
Wallkill Valley Railroad Монтгомери Кингстон 33,0 мили (53,1 км) 1866-1876
Железная дорога Нью -Йорка и Гринвуд -Лейк Главная линия Джерси Сити Стерлинговый лес 41,2 мили (66,3 км) 1878- Компания, сформированная под Эри, в качестве реорганизации железной дороги Монтклера и Гринвуд -Лейк. Части были перестроены из -за создания водохранилища Wanaque
Рингвуд Бранч Главная линия Рингвуд 3,8 мили (6,1 км)
Арлингтонская железная дорога Главная линия Ньюарк и Хадсон возле реки Хакенсак 1,128 мили (1,815 км) 1890- Построен, чтобы предложить более прямую связь с Джерси -Сити [ 30 ]
Оранжевая ветвь Ньюарк Апельсин 4,04 мили (6,50 км) 1895- Основана как железная дорога Watchung
Колдуэлл Бранч Маленький падение Колдуэлл 5,51 миль (8,87 км) 1897- Основана как железная дорога Caldwell и железная дорога Розленда
Пэтерсон и Ньюарк Железная дорога Джерси Сити Патерсон 16,5 миль (26,6 км) 1869- Основано в 1864 году как дочерняя компания ERIE
Нью -Джерси и Нью -Йорк Железная дорога Резерфорд Нануэт 20,7 миль (33,3 км) 1896- Основана как Hackensack и New York Railroad в 1856 году
Северная железная дорога Нью -Джерси Заклинание Джерси Сити 26,8 миль (43,1 км) 1859- Основан в 1854 году как дочерняя компания ERIE
Ньяк и Южная железная дорога Ньяк Пьермонт 4,343 мили (6,989 км) 1870-
Мидлтаун и Кроуфорд Железная дорога Мидлтаун Сосна куст 11,3 мили (18,2 км) 1882- Чартер в 1868 году. Завершено в 1872 году под арендой железной дороги Нью -Йорка и Освего Мидленд ; Свернулся как частная компания в 1875 году. [ 25 ]
Монтгомери и Эри Железная дорога Гошен Монтгомери 10,1 мили (16,3 км) 1872- Построен для подключения к железной дороге долины Уолкилл
Арно и Пайн -Крик железная дорога Арнот Хойтвилль 11,4 мили (18,3 км) 1883- [ 25 ]
Железная дорога округа Берген Главная линия Глен Рок Восточный Резерфорд 9,8 мили (15,8 км) 1883-
Берген и Данди железная дорога Гарфилд Пассаик 1,1 мили (1,8 км) 1885-
Колумбус и железная дорога Огайо Колумб Ниобе 13,1 мили (21,1 км) 1908-
КОНЕСУС Озеро железной дороги Avon Лейквилл 1,4 мили (2,3 км) 1882-
Доки, соединяющие железную дорогу Берген Туннель в Джерси -Сити Железная дорога в Нью -Джерси Джерси в Джерси -Сити 0,916 миль (1,474 км) 1886-
Long Dock Company Пенхорн -Крик в Джерси -Сити Доки в Джерси -Сити 2,882 мили (4,638 км) 1861-
Секция железной дороги Нью -Джерси Джерси Доки, соединяющие железную дорогу в Джерси -Сити Компания Нью -Йорка, Лейк -Эри и Западные доки и улучшение в Weehawken 2,06 мили (3,32 км) 1886(?)- Предположительно сдал в аренду, поскольку это единственная железная дорога между доками, соединяющими железную дорогу, и компанией Нью -Йорка, озера Эри и западных доков и улучшения.
Нью -Йорк, Лейк -Эри и Западные Доки и Компания по улучшению Железная дорога в Нью -Джерси в Weehawken Река Гудзон 26,895 миль (43,283 км) 1881- Трек, состоящий полностью из сайдинга; Максимальное расстояние от соединения с NJJ составляет чуть более полмили
Эльмира государственная линия железной дороги Эльмира Линия Пенсильвании в Пайн -Сити 6,503 мили (10,466 км) 1876-
Эри и Черная Рок Железная дорога Блэк -рок -соединение в черной роке Доки в Черном роке 1,455 миль (2,342 км) 1883-
Пенхорн -Крик Железная дорога Джерси Авеню в Джерси -Сити SeaCoucus 5,422 мили (8,726 км) 1910-
Западная Кларион Железная дорога Броквей Западный Кларион 2,646 миль (4,258 км) 1898-1925
Youngstown и Austintown Railroad Главная линия Янгстаун Остинтаун 3,777 миль (6,078 км) 1882- Запчасти, построенные Железнодорожной компанией Youngstown и железной дорогой Wicks and Wells
Мэннинг Филиал Основная линия в Остинтауне Вал Tippecanoe в Остинтауне [ 31 ] 6,088 миль (9,798 км)

Карта 1960 года показывает, что Эри имела некоторый контроль над бывшей железной дорогой Кливленда, Колумбуса, Цинциннати и Индианаполиса и в Нью -Йорк Централ от Лоуренсвилля до Ньюберри Джанкшн, недалеко от Уильямспорта, штат Пенсильвания. [ 32 ]

Пассажирская служба

[ редактировать ]
Пассажиры железной дороги Эри на станции Резерфорд , около 1940 года
Один из электрических пригородных поездов Эри на его филиале Рочестер, Калифорния. 1911

Железная дорога Эри управляла несколькими названными пассажирскими поездами, хотя ни одна из них не была так известна или успешна, как другие, такие как Пенсильвании Railroad Бродвейская Limited из Limited или New York Central Railroad Limited Limited . Некоторые из самых известных поездов Эри включали Erie Limited , Lake Cities , Pacific Express , Atlantic Express , Midlander , Southern Tier Express и Mountain Express . Все это имели свои западные термины в Чикаго, за исключением Mountain Express , который прекратился в Хорнелле , на южном уровне Нью -Йорка. [ 33 ] : 52–53 

Эри управляла обширной сетью пригородных маршрутов в северной части Нью -Джерси и долины Нижнего Гудзона в Нью -Йорке. Большинство из этих маршрутов стали частью Conrail вместе с остальными железными операциями Эри Лакаванна в 1976 году. Маршруты Нью -Джерси в настоящее время являются частью дивизии Hoboken NJ Transit, происходящего и заканчивая в терминале Хобокена. Маршруты долины Гудзона в настоящее время являются частью железной дороги метро-Север .

В дополнение к службам Steam и Diesel Erie также управляла электрической пригородной железной дорогой до станции терминала в Рочестере, штат Нью -Йорк . Станция была одной из немногих электрифицированных железнодорожных станций Эри, [ 34 ] и железная дорога стала одной из первых, кто предоставил электрические услуги пригородного обслуживания в 1907 году. [ 35 ]

Сотрудники компании

[ редактировать ]
Хью Дж. Джуветт , президент 1874–1884.

Блок наследия

[ редактировать ]

В рамках 30 -й годовщины южной железной дороги Норфолк , NS решила покрасить 20 новых локомотивов в схему краски предшественников железных дорог. NS #1068, EMD SD70ACE , был окрашен в схему зеленых пассажиров Erie Railroad. Он был выпущен 25 мая 2012 года.

В октябре 2023 года, в рамках 40-летия транзитных железнодорожных операций Нью-Джерси , EMD GP40PH-2 B № 4210 была окрашена в черно-желтую схему железной дороги Эри.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Всего включает Чикаго и Эри и Нью -Джерси и Нью -Йорк, но не NYS & W/WB & E или L & WV. Всего за 1960 год-Эри до 16 октября, а затем Эри-Лакаванна.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Друри, Джордж Х. (1994). Историческое руководство по железным дорогам Северной Америки: истории, фигуры и особенности более 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Waukesha, Висконсин: Kalmbach Publishing. С. 129–135. ISBN  0-89024-072-8 .
  2. ^ Стовер, Джон Ф. (1995). История железной дороги Балтимора и Огайо . Purdue University Press. п. 74. ISBN  9781557530660 .
  3. ^ Стовер, Джон Ф. (1999). Исторический атлас Американских железных дорог . Психология пресса. п. 70. ISBN  9780415921404 .
  4. ^ Старр, Тимоти. (2022). Задний магазин иллюстрирован, вып. 1
  5. ^ Холстед, Мурат. Жизнь Джеймса Гулда. 1892.
  6. ^ Старр, Тимоти. Железнодорожные войны штата Нью -Йорк. История пресса, 2012.
  7. ^ Dunkirk Evening Observer. "История локомотивных работ Брукса. 1 ноября 1939 года изд.
  8. ^ Железнодорожный отчет Эри, Железнодорожный газетт , 6 января 1872 г.; Страница 422. См. Последние два параграфа, столбец 2.
  9. ^ Lu Reavis, Сент -Луис, Вандалия, Терре Хаут и Индианаполис Р.Р., Железнодорожные и речные системы Сент -Луиса , Вудворд, Тирнан и Хейл, Сент -Луис, 1879; Страница 58.
  10. ^ Urbana Hoist, American Railroad Journal, Vol. XXXIII , № 1 (6 января 1877 г.); Страница 30.
  11. ^ № 1737, Графтон Т. Наттер, Джерси -Сити, Нью -Джерси., США, 2 ноября 1872 года, в течение 10 лет: «Машина для подъема железной дороги», Канадский патентный офис, вып. 1 , № 1 (март 1873 г.); Страница 8.
  12. ^ Jump up to: а беременный «Эри и узкие датчики» . www.alleganyhistory.org . Получено 2020-04-06 .
  13. ^ «Эри и Бруклин Приложение» . Бруклинская газета Eagle . 3 января 1886 г. с. 13 - Через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «Новый мост Эри.; Бэт -розыгрыш в реке Хакенсак в безопасности» (PDF) . New York Times . 18 ноября 1889 года.
  15. ^ «Эри -роуд соглашается принять решение посредников» . Линкольн, Небраска Daily News . 23 июля 1913 г. с. 6 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ «PRR Chronology, 1948» (PDF) . Пенсильванское железнодорожное и историческое общество Пенсильвании . Сентябрь 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 года.
  17. ^ Друри, Джордж Х. (1985). Хейден, Боб (ред.). Исторический гид по североамериканским железным дорогам . Милуоки, WI: Kalmbach Publishing Company . п. 232. ISBN  0-89024-072-8 .
  18. ^ Ball, Don Jr. (1987). Красочные железные дороги Америки (Bonanza 1979 Ed.). Bonanza Books, подразделение Crown Publisher's, Inc. p. 53 ISBN  0-517-30488-0 Полем LCCN   79-54682 .
  19. ^ «Карта округа Ориндж, Нью -Йорк: из реальных опросов» . Библиотека Конгресса . Получено 2020-03-27 .
  20. ^ McCue, Robert (2014). Эри Железнодорожная филиал . Arcadia Publishing. ISBN  978-1-4671-2096-8 .
  21. ^ «Ранние железные дороги Нью -Йорка» . www.catskillarchive.com . Получено 2020-03-28 .
  22. ^ Jump up to: а беременный в Скотт, Джордж А. (16 ноября 1967 г.). «Железная дорога Эри» . Прогресс в Клирфилде . п. 1 ​Получено 1 апреля 2020 года .
  23. ^ «Железная дорога Рочестер и Дженеси долины» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года.
  24. ^ С. Роберт Пауэлл. Джефферсон филиал железной дороги Эри .
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Комиссия, Межгосударственная коммерция США (1931). Отчеты Межгосударственной торговли Комиссии: решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов. Оценные отчеты . Правительственная типография США. п. 230.
  26. ^ "Скрантонская железнодорожная карта" (PDF) . Журнал поездов . Получено 16 апреля 2020 года .
  27. ^ «История» . Buffalo Cattaraugus & Jamestown живописная железная дорога . Получено 2020-04-03 .
  28. ^ «New York Susquehanna & Western Technical & Historical Society Inc. - История NYSW» . tnyswthsi.shuttlepod.org . Получено 2020-04-16 .
  29. ^ «Исторический маркер Corning и Blossburg Railroad» . ExplorePahistory.com . Получено 2020-04-19 .
  30. ^ " Эри железная дорога " (PDF). Инвентарь июнь 1918 года . 30 июня 1918 года. Получено 2012-06-06.
  31. ^ Фуллер, Дж. Осборн; Осетр, Мирон Т. (1941). Угольные шахты Шарон в округах Трамбулл и Махонинг (PDF) . Департамент природных ресурсов Огайо. п. 14
  32. ^ «Эри железная дорога и соединения» . Flickr . 1960.
  33. ^ Schafer, Mike (2000). Более классические американские железные дороги . Оцеола, Висконсин: MBI Publishing Co. ISBN  978-0-7603-0758-8 .
  34. ^ Лоуренс, шотландец (25 октября 2006 г.). «История железной дороги Рочестера, Нью -Йорк» . Страницы поезда шотландца . Рочестер, Нью -Йорк. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Получено 14 сентября 2011 года .
  35. ^ «Рочестер-маунт Моррис Электрификация» . Группа Дона Росса: Фотографии Дона .
  36. ^ Браун, Рэндольф Р.; МакКорт, Джон П.; Обед, Мартин Э. (2007). «Стальная сталь Эри: 1927 г. до пенсии». Алмаз . 21 (1): 4–5.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Акерман, Кеннет Д. (2011). Золотое кольцо: Джим Фиск, Джей Гулд и Черная пятница 1869 года . ( выдержка )
  • Холстед, Мурат (1892). Жизнь Джея Гулда: Как он сделал свои миллионы .
  • Мейер, BH; Макгилл, Кэролайн Э. (1917). История транспорта в Соединенных Штатах до 1860 года (PDF) . С. 366–72. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-01-10 . Получено 2016-01-25 .
  • Мотт, Эдвард Гарольд (1908). Между океаном и озерами: история Эри. Нью -Йорк: Ticker Publishing Co., 1908.
  • Рейнольдс, Уильям; Гиффорд, Питер К.; Илисевич, Роберт Д. (2002). Европейская столица, британское железо и американская мечта: история Атлантики и Великой Западной железной дороги . Университет Акрон Пресс.
  • Старр, Тимоти (2022). Задний магазин иллюстрирован, том 1: Северо -восточная и Новая Англия регионы .

Первичные источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0debe13bb55c1ed28dc20d48eccf33bf__1725415500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/bf/0debe13bb55c1ed28dc20d48eccf33bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erie Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)