Буффало и Джеймстаунская железная дорога
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Март 2022 г. ) |
![]() | |
![]() Карта 1875 года | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Балтимор, Мэриленд |
Местный | От Буффало, штат Нью-Йорк, до Джеймстауна, штат Нью-Йорк. |
Даты работы | 1872–1877 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Буффало и Джеймстауна — железная дорога , которая проходила между городами Джеймстаун, штат Нью-Йорк, и Буффало, штат Нью-Йорк . Это был предшественник Эри железной дороги .
История
[ редактировать ]Компания Buffalo and Jamestown Railroad была зарегистрирована 23 марта 1872 года. Ипотека была выдана 1 октября 1873 года и передана компанией The Farmers Loan and Trust Company в качестве попечителя для обеспечения выпуска на сумму 2 500 000 долларов под 6 процентов. облигации со сроком погашения 1 октября 1893 г.
Линия была построена с помощью одного миллиона долларов города Буффало и еще одного миллиона долларов, пожертвованных городами, расположенными вдоль линии. дорога от Буффало до Гованды Работы начались быстро, и к 20 октября 1874 года была завершена. В Дейтоне дорога проходила под путями главной линии Эри от Саламанки до Дюнкерка и продолжалась на юг до Джеймстауна. Дорога открывалась частями и была завершена в июле 1875 года.
Эта линия так и не была финансово успешной, и ипотека была лишена права выкупа по иску, поданному в Верховный суд округа Эри, в котором истцом была компания Farmers Loan and Trust Company в качестве доверенного лица, а компания Buffalo and Jamestown Railroad Company et al. были ответчиками. Решение о лишении права выкупа и продаже было вынесено 3 февраля 1877 года, и Джордж С. Уордвелл был назначен судьей по продаже компании. 11 сентября 1877 года вся собственность и франшизы компании Buffalo and Jamestown Railroad Company были проданы за 1 000 000 долларов Аврааму Альтману, Джуэтту М. Ричмонду, Уильяму Х. Х. Ньюману, Джону Ф. Моултону и Уилсону X. Бисселлу в качестве комитета держателей облигаций. . Отчет судьи о продаже был датирован 26 ноября 1877 года, а приказ, подтверждающий отчет судьи о продаже, был издан во время специального заседания Верховного суда, состоявшегося в Буффало 26 ноября 1877 года.
Документ от 12 декабря 1877 года от Джуэтта М. Ричмонда и жены, Уильяма Х. Х. Ньюмана и жены, Джона П. Моултона и жены и Уилсона С. Бисселла, не состоящих в браке, в качестве комитета держателей облигаций и т. д., передал железную дорогу, имущество и франшизы, приобретенные, как указано выше, посредством вышеупомянутой потери права выкупа и сделки с компанией Buffalo and Southwestern Railroad Company.
Железная дорога Буффало и Юго-Западная железная дорога была арендована компанией New York, Lake Erie and Western (Erie Railroad) 1 августа 1880 года за годовую арендную плату в размере 35 процентов валового дохода от этой линии. 19 ноября 1895 года компания Erie официально объединила линию, владея 100 процентами акций B&SW.
Текущий статус
[ редактировать ]Большая часть линии, первоначально построенной железной дорогой Буффало и Джеймстауна, до сих пор используется. управляет Южная железная дорога Буффало участком от Буффало до линии округа Эри в Гованде, а железная дорога Нью-Йорка и озера Эри управляет линией на юг от Гованды до Южного Дейтона, включая экскурсионный поезд, который курсирует летом.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Минор, Джордж. 1911. Система Эри. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Железнодорожная компания Эри.