Jump to content

Буффало и Джеймстаунская железная дорога

Буффало и Джеймстаунская железная дорога
Карта
Карта 1875 года
Обзор
Штаб-квартира Балтимор, Мэриленд
Местный От Буффало, штат Нью-Йорк, до Джеймстауна, штат Нью-Йорк.
Даты работы 1872–1877
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Буффало и Джеймстауна железная дорога , которая проходила между городами Джеймстаун, штат Нью-Йорк, и Буффало, штат Нью-Йорк . Это был предшественник Эри железной дороги .

Компания Buffalo and Jamestown Railroad была зарегистрирована 23 марта 1872 года. Ипотека была выдана 1 октября 1873 года и передана компанией The Farmers Loan and Trust Company в качестве попечителя для обеспечения выпуска на сумму 2 500 000 долларов под 6 процентов. облигации со сроком погашения 1 октября 1893 г.

Линия была построена с помощью одного миллиона долларов города Буффало и еще одного миллиона долларов, пожертвованных городами, расположенными вдоль линии. дорога от Буффало до Гованды Работы начались быстро, и к 20 октября 1874 года была завершена. В Дейтоне дорога проходила под путями главной линии Эри от Саламанки до Дюнкерка и продолжалась на юг до Джеймстауна. Дорога открывалась частями и была завершена в июле 1875 года.

Эта линия так и не была финансово успешной, и ипотека была лишена права выкупа по иску, поданному в Верховный суд округа Эри, в котором истцом была компания Farmers Loan and Trust Company в качестве доверенного лица, а компания Buffalo and Jamestown Railroad Company et al. были ответчиками. Решение о лишении права выкупа и продаже было вынесено 3 февраля 1877 года, и Джордж С. Уордвелл был назначен судьей по продаже компании. 11 сентября 1877 года вся собственность и франшизы компании Buffalo and Jamestown Railroad Company были проданы за 1 000 000 долларов Аврааму Альтману, Джуэтту М. Ричмонду, Уильяму Х. Х. Ньюману, Джону Ф. Моултону и Уилсону X. Бисселлу в качестве комитета держателей облигаций. . Отчет судьи о продаже был датирован 26 ноября 1877 года, а приказ, подтверждающий отчет судьи о продаже, был издан во время специального заседания Верховного суда, состоявшегося в Буффало 26 ноября 1877 года.

Документ от 12 декабря 1877 года от Джуэтта М. Ричмонда и жены, Уильяма Х. Х. Ньюмана и жены, Джона П. Моултона и жены и Уилсона С. Бисселла, не состоящих в браке, в качестве комитета держателей облигаций и т. д., передал железную дорогу, имущество и франшизы, приобретенные, как указано выше, посредством вышеупомянутой потери права выкупа и сделки с компанией Buffalo and Southwestern Railroad Company.

Железная дорога Буффало и Юго-Западная железная дорога была арендована компанией New York, Lake Erie and Western (Erie Railroad) 1 августа 1880 года за годовую арендную плату в размере 35 процентов валового дохода от этой линии. 19 ноября 1895 года компания Erie официально объединила линию, владея 100 процентами акций B&SW.

Текущий статус

[ редактировать ]

Большая часть линии, первоначально построенной железной дорогой Буффало и Джеймстауна, до сих пор используется. управляет Южная железная дорога Буффало участком от Буффало до линии округа Эри в Гованде, а железная дорога Нью-Йорка и озера Эри управляет линией на юг от Гованды до Южного Дейтона, включая экскурсионный поезд, который курсирует летом.

[ редактировать ]
  • Минор, Джордж. 1911. Система Эри. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Железнодорожная компания Эри.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b14839cce4304b1e1586ed7d6961dbe3__1667154960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/e3/b14839cce4304b1e1586ed7d6961dbe3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buffalo and Jamestown Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)