Делавэр и Гудзонов канал
Делавэр и Гудзонов канал | |
---|---|
![]() Оставшаяся часть канала в округе Салливан, штат Нью-Йорк , используется как линейный парк. | |
Технические характеристики | |
Длина | 108 миль (174 км) |
Замки | 108 |
Максимальная высота над уровнем моря | 1075 футов (328 м) |
Статус | Закрытый, частично заполненный |
Навигационный орган | |
Делавэр и Гудзонов канал | |
Номер ссылки NRHP . | 68000051 [1] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 24 ноября 1968 г. [1] |
Назначен НХЛ | 24 ноября 1968 г. [2] |
История | |
Первоначальный владелец | Компания Делавэра и Гудзонова канала |
Строительство началось | 1825 |
Дата первого использования | 1828 |
Дата закрытия | 1902 |
География | |
Начальная точка | Хонсдейл , Пенсильвания |
Конечная точка | Кингстон , Нью-Йорк |
Канал Делавэр и Гудзон был первым предприятием компании Делавэр и Гудзон Канал , которая позже построит Железную дорогу Делавэр и Гудзон . по каналу Между 1828 и 1899 годами баржи перевозили антрацитовый уголь из шахт северо-восточной Пенсильвании к реке Гудзон , а оттуда на рынок в Нью-Йорке .
Строительство канала включало в себя некоторые крупные достижения гражданского строительства и привело к развитию некоторых новых технологий, особенно в железнодорожном транспорте . Его деятельность стимулировала рост города и способствовала заселению малонаселенного региона. В отличие от многих других каналов той эпохи, канал оставался прибыльным частным предприятием на протяжении большей части своего существования.
В 1968 году канал был объявлен национальным историческим памятником . [2]
Канал был заброшен в начале 20 века, и большая его часть впоследствии была осушена и засыпана. Некоторые фрагменты остались в Нью-Йорке и Пенсильвании.
История [ править ]
Перед каналом [ править ]
В начале 19 века бизнесмен из Филадельфии Уильям Вуртс часто оставлял свои дела на несколько недель, чтобы исследовать тогда малонаселенную северо-восточную часть Пенсильвании. Он начал замечать, картировать и исследовать черноватые обнажения горных пород, став первым исследователем месторождений антрацита , которые с тех пор стали известны как Угольный регион . Он считал, что они могут быть ценным источником энергии, и привез образцы обратно в Филадельфию для испытаний. [3]

В конце концов он убедил своих братьев Чарльза и Мориса пойти с ним и увидеть все своими глазами. Начиная с 1812 года они начали покупать и разрабатывать большие участки недорогой земли. Они смогли добыть за раз несколько тонн антрацита, но потеряли большую часть того, что пытались привезти обратно в Филадельфию, из-за коварных водных путей, которые были основным способом транспортировки внутри страны. В то время как южные районы Угольного региона уже начали снабжать Филадельфию, они поняли, что районы, которые они исследовали и добывали, хорошо подходят для доставки угля в Нью-Йорк , который испытывал нехватку энергии после войны 1812 года . когда были введены ограничения на импорт британского угля. Вдохновленные новым и успешным каналом Эри , они разработали концепцию собственного канала от Пенсильвании до Нью-Йорка, через узкую долину между хребтом Шаванганк и горами Катскилл , к реке Гудзон недалеко от Кингстона , маршрут, по которому пролегали Old Mine Road — первый в Америке транспортный маршрут на дальние расстояния. [3]
После нескольких лет лоббирования со стороны Вуртсов, компания Delaware and Hudson Canal Company была зарегистрирована отдельными законами в штате Нью-Йорк и Содружестве Пенсильвании в 1823 году, что позволило Уильяму Вуртсу и его брату Морису построить Делавэр и Гудзонский канал. Закон Нью-Йорка, принятый 23 апреля 1823 года, включал в себя «Президента, менеджеров и компанию Компании Делавэрского и Гудзоновского каналов», а закон Пенсильвании, принятый 13 марта того же года, уполномочивал компанию «Улучшать судоходство по Река Лакаваксен ». Компания наняла Бенджамина Райта , который спроектировал канал Эри, и его помощника Джона Б. Джервиса для обследования и планирования маршрута. Основной проблемой была разница высот в 600 футов (180 м) между рекой Делавэр в Лакаваксене и Гудзоном в Рондауте . Первоначальная сметная стоимость Райта в 1,2 миллиона долларов была позже пересмотрена до 1,6 миллиона долларов (в долларах 1825 года). [3]
Чтобы привлечь инвестиции, братья организовали демонстрацию антрацита в на Уолл-стрит кофейне в январе 1825 года. Реакция была восторженной, и в считанные часы предложение акций превысило предложение.
Строительство [ править ]
Впервые грунт был проложен 13 июля 1825 года. После трех лет труда 2500 человек канал был открыт для судоходства в года . октябре 1828 до реки Гудзон ) и Розендейла . Оттуда он двинулся на юго-запад вдоль ручья Рондаут в направлении вверх по течению к Элленвиллю , продолжаясь через долину Сэндберг-Крик , Хомовак-Килл , Баша-Килл и вниз по долине реки Неверсинк до Порт-Джервиса на реке Делавэр . В этот момент канал шел на северо-запад на нью-йоркской стороне реки Делавэр, пересекая реку в Пенсильванию в Лакаваксене и проходя вдоль северного берега реки Лакаваксен до Хонсдейла . [3]
Чтобы доставить антрацит из шахты Вуртс в горах Мусик недалеко от Карбондейла к каналу в Хонсдейле, компания канала построила Гравитационную железную дорогу Делавэра и Гудзона . Содружество Пенсильвании санкционировало его строительство 8 апреля 1826 года. 8 августа 1829 года первый локомотив D&H , Stourbridge Lion , вошел в историю как первый локомотив, ходивший по рельсам в Соединенных Штатах.
Успех и упадок [ править ]


Бизнес развивался быстро, как и ожидали Вуртсы, и в 1832 году по каналу было перевезено 90 000 тонн (81 000 тонн) угля и три миллиона досок-футов (7 080 м³) пиломатериалов . Компания вложила прибыль в улучшение канала, сделав его глубже, чтобы можно было использовать более крупные баржи. [3]
В 1850 году компания Pennsylvania Coal Company построила собственную гравитационную железную дорогу от угольных месторождений до порта Хоули , и трафик по каналу увеличился: за первый сезон было перевезено более 300 000 тонн угля PCC. Однако отношения между двумя компаниями ухудшились после того, как канал попытался увеличить плату за проезд, аргументируя это тем, что улучшение канала снизило затраты для PCC. Спор был разрешен решением суда в 1863 году, но к тому времени компания Erie Railroad построила продолжение до Хоули, и PCC передала свои грузы железной дороге. [4]
D&H также развивала железные дороги - технологию, которая в то время продолжала совершенствовать и вытеснять канальную транспортировку, чтобы расширить доступ к другим северо-восточным рынкам. D&H также расширила свою гравитационную железную дорогу из Карбондейла вглубь угольных месторождений и увеличила ее пропускную способность. К моменту смерти Мориса Вюртса в 1854 году компания сообщала о прибыли в размере 10–24% в год и полностью выплатила первоначальный долг обоим штатам. [3]
Завершение строительства железной дороги Эри через долину Делавэр в 1848 году и ее ответвления на Хоули в 1863 году начало отрицательно влиять на бизнес канала, хотя он продолжал оставаться успешным на протяжении 1870-х и 80-х годов. В это время каналы стали восприниматься как причудливые пережитки доиндустриальных времен и начали уступать место железным дорогам по всей стране. В 1898 году к ним наконец присоединились «Делавэр» и «Гудзон», доставив последние грузы из Хонсдейла в Кингстон, поскольку железные дороги теперь могли доставлять уголь напрямую в город, через Нью-Джерси, а не через Кингстон. В следующем году компания исключила слово «Канал» из своего названия, а штаты разрешили ей отказаться от канала, если она сочтет его подходящим, и сконцентрироваться на своих железнодорожных интересах, что она и сделала. [3]
После закрытия [ править ]
После окончания сезона 1898 года компания открыла все водосливы и осушила канал. Железнодорожный магнат Катскилла Сэмюэл Койкендалл купил канал следующим летом, как сообщается, чтобы принести пользу компании Ramapo Water Company для использования в качестве водоснабжения. источника [5] Однако этого не произошло. Вместо этого Койкендалл использовал самый северный участок, от Розендейла до Рондаута, для перевозки цемента Розендейла и других товаров общего назначения к реке Гудзон, пока не отказался от этого бизнеса в 1904 году. [6] Канал больше никогда не использовался.
В начале 20-го века компания использовала часть полосы отвода канала для расширения железнодорожных операций; часть остального была продана различным частным компаниям, в основном другим, более мелким железным дорогам. [3] Некоторые общины вдоль маршрута также заполнили его, чтобы расширить свои районы или по соображениям безопасности, как, когда из Порт-Джервиса . в 1900 году здесь предположительно утонул мужчина [7]
В начале 21 века жители города Дирпарк текла вода, что вызывало наводнения в окрестностях Каддебаквилля , к северу от Порт-Джервиса, жаловались, что из канала в последние годы . Округ Ориндж, который управляет этим районом, встретился с властями города и местными жителями, чтобы обсудить возможные решения. [8]
Сохранение как исторического места [ править ]

Некоторые руины канала и связанных с ним сооружений сохранились. Историческое общество Делавэра и Гудзонова канала было основано в 1967 году; [9] его музей имеет обширную образовательную программу и каждый сезон принимает сотни местных студентов. Музей района долины Неверсинк был основан в округе Ориндж, штат Нью-Йорк, в 1968 году, и Служба национальных парков признала участок канала в округе Ориндж национальным историческим памятником . [2] в Нью-Йорке В 1969 году округ Салливан купил участок площадью 4 акра (16 000 м²). 2 ) часть под застройку под парк. [10] Многие другие здания и объекты, связанные с каналом, были добавлены в Национальный реестр исторических мест , а также в списки достопримечательностей штата и местного значения.
Канал [ править ]

Готовый канал протянулся на 108 миль (174 км) от Хонсдейла до Кингстона (считая приливные участки Рондаута, где канал соединялся с ручьем в Эддивилле ). Его 108 шлюзов позволили преодолеть перепады высот на общую высоту 1075 футов (328 м), что больше, чем у канала Эри на 675 футов (206 м). [11] Канал имел глубину четыре фута (120 см) (в конечном итоге увеличенную до шести футов (1,8 м)) и ширину 32 фута (9,8 м). Он был пересечен 137 мостами и имел 26 плотин, бассейнов и водохранилищ . [12] Первоначально он пересекал четыре реки на своем пути — Лакаваксен, Делавэр, Неверсинк и Рондаут-Крик — через плотины с медленной водой. Акведуки были построены над реками, чтобы заменить их Джоном Роблингом в 1840-х годах, что сократило время путешествия по каналу на несколько дней и уменьшило количество несчастных случаев, которые происходили на переправе в Делавэре, когда лесорубы сплавляли свой урожай вниз по течению.
Баржи тащили мулы по прилегающей тропе , источник энергии использовался даже после разработки паровых двигателей , поскольку носовая волна от более быстрого парохода могла бы повредить канал. [6] детей часто нанимали Сначала вести мулов; в последующие годы на канале работали взрослые мужчины. Им приходилось проходить 15–20 миль (24–32 км) в день, откачивать баржи и ухаживать за животными. За это им платили около 3 долларов в месяц. [13]
В эксплуатационных целях канал был разделен на три участка: Лакаваксен, от Хонсдейла до реки Делавэр; Делавэр, вдоль реки оттуда до Порт-Джервиса; и Неверсинк, от Порт-Джервиса до Рондаута (ныне часть города Кингстон) недалеко от места слияния Рондаут-Крик с рекой Гудзон. Первоначально путешествие по его длине занимало неделю. Он был закрыт по воскресеньям, [6] и каждую зиму приостанавливал работу, когда канал замерзал или мог замерзнуть.
Его основным бизнесом была транспортировка угля и пиломатериалов из внутренних районов страны к реке Гудзон, откуда их можно было переправить по реке вниз по течению в Нью-Йорк. В Пенсильванию было мало движения, кроме пустых барж. Компания какое-то время пыталась предложить пассажирские перевозки, и Вашингтон Ирвинг , друг Хоуна, совершил поездку в 1840-х годах, но в конечном итоге она закончилась как убыточная.
Наследие [ править ]

Помимо исторических новинок, наиболее значительным эффектом канала было то, что он помог стимулировать рост Нью-Йорка наряду с другими антрацитовыми каналами. Подпитываемый дешевым и обильным углем, доставляемым вдоль канала и реки Гудзон, город смог быстро развиваться и индустриализироваться. Первый президент компании Филип Хоун занимал пост мэра города во время строительства канала. Позже опыт Джона Роблинга в строительстве канала сослужил ему хорошую службу при проектировании Бруклинского моста .
На окраине Пенсильвании внутренние антрацитовые регионы смогли вырасти и развиться из суровой дикой местности, которой они были, когда Уильям Вуртс путешествовал по ним и наносил на карту залежи угля. Жизнеспособность антрацита способствовала его продажам и на другие рынки, что поддерживало экономику региона в 20 веке.
На своем маршруте на некоторых остановках канал создавал небольшие поселения. Некоторые были названы в честь руководителей канала. Хонсдейл был назван в честь Филипа Хоуна , первого президента компании. Деревня Пенпак, штат Нью-Йорк, переименовала себя в Порт-Джервис в честь инженера вскоре после регистрации в 1853 году. Дальше на север о Вуртсах вспоминает Вуртсборо, штат Нью-Йорк . Ряд других нью-йоркских сообществ, в названии которых есть слово «порт», таких как Филлипспорт , Порт-Ориндж , Порт-Бенджамин и Порт-Джексон (ныне Аккорд ), указывают на свое происхождение как города на каналах. Саммитвилл назван в честь того, что это самая высокая восточная точка на маршруте канала.
Поскольку автомобили начали заменять транспортную функцию железных дорог, которые когда-то сделали то же самое с каналом, общий маршрут канала использовался в качестве шоссейного маршрута. Маршруты US 6 и PA 590 следуют по части маршрута между Хонсдейлом и Хоули , причем 590 проходят по тропе. [7] и теперь уже высохшее русло, продолжающееся на восток вдоль реки Лакаваксен. Участок в Нью-Йорке шоссе US 209 соединяет те же населенные пункты в этом штате, что и канал, и пересекается с его остатками или находится близко к ним в нескольких областях. В городах Канал-стрит следует по маршруту в Порт-Джервисе, как и Тоупат-роуд в Элленвилле и городе Ваварсинг .
Канал привел к совершенствованию и других технологий. Цемент Розендейла , обнаруженный при раскопках русла канала недалеко от этого города в 1825 году, не только обеспечил сам канал дешевым строительным материалом, но и создал поддерживала регион . промышленность, которая какое-то время [15]
Канал сейчас [ править ]
После того, как канал был объявлен национальным историческим памятником, в конце 1960-х годов возрос интерес к сохранению того, что осталось от канала. Канал, его инфраструктура и связанные с ним здания сохранились на многих участках по всей его длине.
Пенсильвания [ править ]

- Хонсдейл : На территории конечного бассейна установлен исторический памятник штата, и до сих пор можно увидеть следы гравитационной железной дороги. Некоторые участки русла видны вдоль шоссе 6 и 590, приближающегося к городу с юга.
- Нижняя долина Лакаваксен : Маршрут 590 следует по руслу и тропе в некоторых районах, а Тоупат-Роуд следует по маршруту в Пайк округа городке Лакаваксен .
- Лакаваксен и Барривилл, Нью-Йорк : Делавэрский акведук Роблинга , единственный из четырех на канале, который все еще используется и является национальным историческим памятником гражданского строительства как самый старый проволочный подвесной мост в Соединенных Штатах, был восстановлен Службой национальных парков и до сих пор перевозит автомобили через реку Делавэр между двумя штатами. К северу от моста бывший офис компании был преобразован в отель типа «постель и завтрак» .
Нью-Йорк [ править ]


- -Джервис : часть старой тропы возле Парк-авеню ( NY 42/97 ) Порт в северной части города заасфальтирована и используется как городской парк. Канал-стрит — это бывшая гряда, теперь заполненная. Форт Декер , самое старое здание в городе, во время строительства использовалось для размещения рабочих канала.
- Каддебаквилль : Округ Ориндж построил окружной парк вдоль реки Неверсинк, к югу от начальной школы, посвященной двухсотлетию Гамильтона, недалеко от шоссе 209. Основания акведука Роблинга все еще стоят, а часть русла и тропы сохранились в прилегающем лесу. В музее долины Неверсинк, также расположенном в парке, есть несколько экспонатов, связанных с каналом. [16]
- Округ Салливан : поддерживает самый большой сохранившийся фрагмент канала, часть которого все еще влажная, например, Линейный парк Делавэрского и Гудзоновского каналов . Пешие прогулки, катание на беговых лыжах и бег трусцой, езда на велосипеде и рыбалка разрешены на участке длиной 3,5 мили (5,6 км) и площадью 45 акров (18 га) недалеко от Саммитвилля, к северу от Вуртсборо в городе Мамакатинг . Большая часть земель начинает возвращаться в свое естественное состояние благодаря долгим годам, прошедшим с тех пор, как канал был заброшен. Некоторые замки и другие конструкции можно найти в трех разных точках доступа на шоссе 209 США. Окружной парк [10] предоставляет сезонную услугу устного перевода на северном выезде на Бова-роуд.
- Вудридж : Плотина Силвер-Лейк , расположенная на некотором расстоянии от основной линии канала, была построена во время расширения 1840-х годов, чтобы обеспечить надежный резервуар для верхней части канала.
- Элленвилл : Тоупат-роуд следует по старому маршруту от шоссе 209 к югу от деревни до Канал-стрит ( NY 52 ) внутри него, а мокрая часть русла остается к северу от Канал-стрит в лесу, прилегающем к Берм-роуд, прямо напротив деревенской пожарной части. .
- Напанох : Сухая секция кровати расположена между Восточным исправительным учреждением и Рондаут-Крик, рядом со старым Онтарио и Западной железнодорожной станцией .
- Высокий водопад : здесь расположено несколько старых шлюзов, недалеко от места последнего акведука Роблинга, а также музея канала. Центр города во многом был развит благодаря каналу.
- Розендейл Пустое русло канала проходит параллельно Нью-Йорку 213 между пересечением Рондаута и деревни Розендейл .
- Ручьи : самый северный шлюз все еще существует, как и последний участок перед впадением канала в Рондаут-Крик.
- Рондаут : бывший порт Рондаут , северный конец маршрута барж, был признан историческим районом Рондаут-Вест-Стрэнд и возрожден, до сих пор используется в качестве набережной и привлекает посетителей города.
Сейчас этот район является частью города Кингстон.
См. также [ править ]
- Моррис Канал
- Делавэр и канал Раритан
- Магазины гравитационной железной дороги Делавэра и Гудзоновского канала
- Список каналов в Нью-Йорке
- Список каналов в США
- Список национальных исторических достопримечательностей Пенсильвании
- Список национальных исторических достопримечательностей Нью-Йорка
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Пайк, штат Пенсильвания
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Уэйн, штат Пенсильвания
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Ориндж, штат Нью-Йорк
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Салливан, Нью-Йорк
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Ольстер, Нью-Йорк
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Делавэр и Гудзонский канал» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. 11 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 12 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Уитфорд, Ноубл (1905). «Глава XX: Канал Делавэр и Гудзон». История системы каналов штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года . Проверено 22 октября 2007 г.
- ^ Рот, Филип (1997). О шкивах, веревках и шестернях . Хонсдейл, Пенсильвания: Историческое общество округа Уэйн. стр. 41–44. ISBN 0-9659540-0-5 .
- ^ «Большая покупка Рамапо» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1899 года . Проверено 23 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Адамс, Артур (1996). Гудзон сквозь годы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета . стр. 73–78. ISBN 0-8232-1677-2 . Проверено 23 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кирби, Дэвид (25 августа 2002 г.). «Главная артерия 1800-х годов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 октября 2007 г.
Большая часть D&H в Порт-Джервисе была засыпана примерно в 1900 году после того, как пьяный городской старейшина предположительно упал и утонул.
- ^ Сакко, Стивен (29 мая 2009 г.). «Официальные лица обсудят возможные решения проблемы разрушающегося состояния канала D&H» . Таймс-Геральд Рекорд . Газеты сообщества Оттауэя . Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ «Историческое общество канала D&H, Хай-Фолс, Нью-Йорк» . Проверено 23 октября 2007 г. . Музей канала D&H Общества и улица Five Lock's Walk (национальная историческая достопримечательность) работают с мая по октябрь. Посетители могут увидеть действующую модель шлюза и пройти по следам исторических «канавлеров» по недавно отреставрированной тропе длиной 1/2 мили, которая включает в себя пять каменных шлюзов и коттеджи шлюзовых тендеров. }
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Линейный парк Делавэра и Гудзонова канала» . Проверено 24 октября 2007 г.
- ^ Ринальди, Томас (2006). Руины долины Гудзона: забытые достопримечательности американского пейзажа . Ливан, Нью-Гэмпшир : Университетское издательство Новой Англии . п. 125. ИСБН 1-58465-598-4 . Проверено 23 октября 2007 г.
D&H достиг большего изменения высоты — 1075 футов против 675 футов у Erie…»
- ^ «Канал D&H: инженерный и предпринимательский вызов» . Историческое общество канала D&H . 11 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 23 октября 2007 г.
- ^ Остерберг, Мэтью (2002). Канал Делавэр и Гудзон и Гравитационная железная дорога . Маунт-Плезант, Южная Каролина : Издательство Arcadia Publishing . п. 72. ИСБН 0-7385-1087-4 . Проверено 23 октября 2007 г.
- ^ Аткинсон, Д. Скотт (март 2000 г.). «Теодор Робинсон: пионер американского импрессионизма» . Организация традиционных изобразительных искусств .
- ^ Ринальди (2006) , с. 129.
- ^ «Парк канала D&H» . Департамент парков, отдыха и охраны округа Ориндж . Архивировано из оригинала 9 мая 2007 года . Проверено 24 октября 2007 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
Внешние ссылки [ править ]

- Музей района долины Неверсинк , расположенный в Каддебаквилле, в парке канала.
- Делавэр и Линейный парк Гудзона , интерпретационный центр в Саммитвилле.
- Парк канала D&H
- Маршрут канала D&H
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № PA-1, « Канал Делавэр и Гудзон, Акведук Делавэра, пересекающий реку Делавэр в Лакаваксене, округ Пайк, Пенсильвания », 56 фотографий, 1 цветной диапозитив, 8 измеренных чертежей, 16 страниц данных, 3 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № NY-205, « Канал Делавэр и Гудзонов, платный дом по акведуку штата Делавэр, Минисинк Форд, округ Салливан, штат Нью-Йорк », 10 фотографий, 3 чертежа с размерами, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № NY-262, « Канал Делавэр и Гудзон, обследование шлюзов 70–72, ниже по течению от акведука Делавэр между рекой Делавэр и шоссе 97, Минисинк Форд, округ Салливан, штат Нью-Йорк », 1 измеренный чертеж
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № NY-4383, « Дом Де Мотт, Делавэр и Гудзонский канал, Хай-Фолс, округ Ольстер, штат Нью-Йорк », 1 фотография
- Документы семьи Вуртс в музее и библиотеке Хэгли дают возможность подробно изучить раннюю историю компании Делавэр и Гудзонский канал.
- Делавэр и Гудзонов канал
- Каналы в Нью-Йорке (штат)
- Каналы в Пенсильвании
- Каналы в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Каналы в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Национальные исторические достопримечательности в Нью-Йорке (штат)
- Пенсильвания: Национальные исторические достопримечательности
- История округа Ольстер, штат Нью-Йорк
- Транспортные здания и сооружения в округе Салливан, Нью-Йорк
- Транспортные здания и сооружения в округе Пайк, штат Пенсильвания
- История округа Ориндж, Нью-Йорк
- Река Гудзон
- 1825 заведений в США
- Закрытие 1899 года
- Исторический американский инженерный рекорд в Нью-Йорке (штат)
- Исторический рекорд американской инженерии в Пенсильвании
- Транспортные здания и сооружения в округе Ольстер, Нью-Йорк
- Транспортные здания и сооружения в округе Уэйн, штат Пенсильвания
- Транспортные здания и сооружения в округе Ориндж, штат Нью-Йорк
- Каналы открылись в 1828 году.
- Национальный реестр исторических мест в округе Уэйн, штат Пенсильвания
- Национальный реестр исторических мест округа Ольстер, Нью-Йорк
- Национальный реестр исторических мест в округе Ориндж, Нью-Йорк
- Национальный реестр исторических мест в округе Пайк, штат Пенсильвания
- Национальный реестр исторических мест округа Салливан, Нью-Йорк
- Река Делавэр