Маршрут 6 США в Пенсильвании
Шоссе Великой Армии Республики | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT и JIBC. | ||||
Длина | 403 мили [ 1 ] (649 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
История | обозначен как PA 7 в 1924 г. | |||
Туристический маршруты | Живописная дорога Кроуфорд-Лейклендс Ворота в живописную дорогу Бескрайних гор Губернатор Кейси Сценик-Бууэй | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 6 на Огайо границе штата | |||
Ист-Энд | США 6 / США 209 на Нью-Йорк линии штата | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Кроуфорд , Эри , Уоррен , Маккин , Поттер , Тайога , Брэдфорд , Вайоминг , Лакаванна , Уэйн , Пайк | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 6 США ( US 6 ) проходит с востока на запад недалеко от северной окраины американского штата Пенсильвания от границы штата Огайо возле водохранилища Пиматунинг на восток до моста Среднего Делавэра через реку Делавэр в Порт-Джервис, штат Нью-Йорк . Это самый длинный участок шоссе в Содружестве. Большая его часть представляет собой двухполосную сельскую автомагистраль, а некоторые автострады обходят крупные города. За исключением востока от Данмора , где он проходит параллельно межштатной автомагистралью 84 (I-84), это основной маршрут в его коридоре. То, что сейчас называется I-80 — Keystone Shortway — когда-то планировалось вдоль коридора US 6 как западное продолжение I-84. [ 2 ] Первоначально коридор представлял собой шоссе Рузвельта от Эри, штат Пенсильвания , до Порт-Джервиса, штат Нью-Йорк, в 1924 году обозначенное как Пенсильванское шоссе 7 ( PA 7 ). [ 3 ] Обозначение PA 7 вскоре исчезло, но, когда US 6 был расширен и перемещен, за ним последовало шоссе Рузвельта. Участок шоссе US 6 в Пенсильвании был переименован в шоссе Великой армии Республики в 1946 году; к 1953 году это название было применено на всей трансконтинентальной длине. [ 4 ]
US 6 встречается с US 19 возле Мидвилля , где поворачивает на север с US 19 к точке к востоку от Эдинборо . Там он поворачивает на восток (в то время как США 6N направляется на запад к США 20 в Вест-Спрингфилде ) и проходит через Северный уровень . В Тованде он поворачивает на юго-восток, чтобы добраться до Данмора, затем поворачивает обратно на северо-восток от Данмора к Карбондейлу и, как правило, на восток и юго-восток к Нью-Йорку. US 6 полностью охватывает два живописных переулка Пенсильвании : живописный переулок «Ворота в бесконечные горы» вдоль объездной дороги Танкханнока и живописный переулок губернатора Кейси вдоль участка автострады в округе Лакаванна между I-81 в Данморе и PA 247 в Джессапе . [ 5 ] [ 6 ]
US 6 длиной 403 мили (649 км) является самой длинной пронумерованной автомагистралью в Пенсильвании.
Описание маршрута
[ редактировать ]Огайо — Уоррен
[ редактировать ]US 6 въезжает в Пенсильванию из Огайо в округе Кроуфорд , направляясь на юго-восток по двухполосной неразделенной дороге через сельскохозяйственные угодья и леса к северу от государственного парка Пиматунинг , где находится водохранилище Пиматунинг . Маршрут ведет в район Лайнсвилл , где он направляется на юго-восток через развитые районы района на Пенн-стрит, а затем поворачивает на восток на Ист-Эри-стрит, проходя к северу от старшей средней школы района Конноут . Дорога продолжается на юго-восток через сельские районы, направляясь от государственного парка, проходя через Канадской национальной железной дороги железнодорожную линию Бессемерского подразделения . US 6 пересекает южную конечную остановку PA 618 , прежде чем он достигнет соединения с PA 285 на западной окраине района Коннот-Лейк . Здесь US 6 направляется на восток, чтобы совпасть с PA 285, и оба маршрута направляются на восток через район на Уотер-стрит. Дорога пересекает US 322 / PA 18 в центре озера Конно, где два маршрута соединяются с US 6 и PA 285. Через квартал PA 285 разделяется на юг. US 6/US 322/PA 18 станет пятиполосной дорогой с центральную полосу поворота налево и направляйтесь на восток из района, проезжая к югу от озера Коннот . PA 18 отделяется от US 6/US 322, поворачивая на север, при этом US 6/US 322 продолжает движение с востока на северо-восток по Коннот-Лейк-роуд через фермы и леса с некоторой застройкой. Дорога ведет в деловой район к западу от города Мидвилл и доходит до кольцевой развязки с шоссе US 19 и южной конечной станцией PA 98 , после чего шоссе US 19 становится одновременно с шоссе US 6 и US 322. Дорога становится четырехполосной. Полоса разбивается на шоссе и выходит на клеверную развязку с I-79 . За этой развязкой три маршрута достигают пересечения с южной конечной станцией PA 102, а затем поворачивают на север и въезжают в Мидвилл, пересекая Френч-Крик и линию западной железной дороги Нью-Йорка и Пенсильвании . Дорога переходит в бульвар Френч-Крик, и шоссе US 322 разделяется на восток, а шоссе US 6/US 19 продолжается на север через развитые районы к востоку от железнодорожной линии. Два маршрута покидают Мидвилл и сужаются до двухполосной неразделенной дороги, проходящей через лесные массивы с некоторыми полями и застройкой, следуя за Френч-Крик и западной железной дорогой Нью-Йорка и Пенсильвании. В районе г. Saegertown , US 6/US 19 направляйтесь на север вдоль Мейн-стрит и образуйте совмещение с PA 198 , пересекая PA 198 на кольцевых развязках на обоих концах района. Дорога продолжается на северо-восток через сельские районы вдоль ручья и железной дороги, достигая района Венанго . Здесь два маршрута направляются на север по Черч-стрит, затем поворачивают на восток на Куссеваго-стрит и поворачивают на север на Ривер-стрит. US 6/US 19 проходят на северо-восток через фермы и леса с некоторой застройкой до района Кембридж-Спрингс . Два маршрута направляются на северо-восток по проспекту Венанго, а затем пересекают северную конечную остановку PA 86 и западную конечную остановку PA 408 в центре района, где они поворачивают на Норт-Мейн-стрит и продолжают движение на северо-восток. US 6/US 19 достигают пересечения с южной конечной станцией PA 99, а затем покидают Кембридж-Спрингс и направляются через сельские районы. [ 1 ] [ 7 ]
US 6/US 19 продолжают движение в округ Эри и доходят до пересечения с восточной конечной станцией US 6N , после чего US 6 отделяется от US 19, поворачивая на восток и пересекая Френч-Крик. Маршрут проходит через район Милл-Виллидж , где он пересекает железнодорожную линию Западного Нью-Йорка и Пенсильвании, и проходит через сельскохозяйственные угодья и леса с некоторой застройкой. Дорога продолжается через сельскую местность и поворачивает на северо-восток, чтобы добраться до района Юнион-Сити , где она доходит до перекрестка с PA 8 . В этот момент US 6 направляется на север вместе с PA 8 через развитые районы района на Саут-Мейн-стрит, пересекая линию железной дороги Западного Нью-Йорка и Пенсильвании. В центре Юнион-Сити шоссе US 6 отделяется от PA 8, поворачивая на восток на Ист-Хай-стрит на пересечении линий железных дорог Буффало и Питтсбурга . Маршрут покидает Юнион-Сити и проходит через фермерские поля и леса, достигая пересечения с автомагистралью 89 к северу от района Элгин . Здесь PA 89 образует параллель с US 6, а затем разделяется на юг. Маршрут проходит с востока на северо-восток через лесные массивы с некоторой застройкой перед въездом в город. Корри . В Корри шоссе US 6 становится Вест-Коламбус-авеню и проходит через развитые районы в северной части города, пересекая PA 426 и становясь Ист-Коламбус-авеню. В восточной части Корри дорога проходит к югу от Мемориальной больницы Корри. [ 1 ] [ 7 ]
Маршрут входит в округ Уоррен , где он направляется в регион Пенсильвания-Уайлдс , и проходит через сельскохозяйственные угодья до пересечения с западной конечной станцией PA 957 в Колумбусе , поскольку он проходит параллельно железнодорожной линии Западного Нью-Йорка и Пенсильвании на юге. Дорога пересекает железнодорожные пути и проходит через фермы и леса, а затем поворачивает на юго-восток от железнодорожных путей и достигает пересечения с южной конечной станцией PA 958 . US 6 продолжается на юго-юго-восток через сельскую местность и достигает поселка Питтсфилд , где пересекает PA 27 и поворачивает на восток, образуя совмещение с этим маршрутом. Дорога ведет на восток через смесь сельских районов и застроек, параллельных железнодорожной линии Буффало и Питтсбурга, расположенной к югу от дороги, ведущей в район Янгсвилл , где PA 27 разделяется на север. В этот момент US 6 становится четырехполосным шоссе, называемым объездной дорогой Янгсвилля, которое пересекает Брокенстроу-Крик и направляется к югу от Янгсвилля. К востоку от района маршрут выходит на развязку с Ист-Мейн-стрит, которая обеспечивает доступ к Янгсвиллю и Ирвин . Шоссе ведет на восток через сельские районы вдоль ручья Брокенстроу и достигает шоссе развязки с US 62 . В этот момент US 62 направляется на восток, чтобы совпадать с US 6, и дорога проходит через лесные массивы и застройки к северу от линии железной дороги Буффало и Питтсбурга и реки Аллегейни , переходя в пятиполосную дорогу с центром слева. - поворотная полоса. Дорога снова становится четырехполосным шоссе и достигает города Уоррен , где проходит над железной дорогой, а шоссе US 62 и US 6 Business (автобус US 6) направляются на северо-восток в центральную часть города на развязке. US 6 пересекает реку Аллегейни и проходит через развитые районы в южной части Уоррена, достигая выхода на восток и входа на запад на Мейн-авеню. За этой развязкой разделенное шоссе сужается до двух полос, а затем дорога поворачивает на юго-восток и становится двухполосной неразделенной дорогой, которая проходит через лесные массивы с линией железной дороги Буффало и Питтсбурга и рекой на северо-востоке. На юго-восточной окраине Уоррена проезжая часть пересекает железнодорожные пути и автобус US 6. возвращается в США 6 на перекрестке. [ 1 ] [ 7 ]
Уоррен — Мэнсфилд
[ редактировать ]Проехав Уоррен, шоссе US 6 достигает пересечения с западной конечной станцией PA 59 , которая направляется на восток, следуя за рекой Аллегейни. Отсюда маршрут продолжается на юго-восток в Национальный лес Аллегейни , вьясь на юг параллельно линии железной дороги Буффало и Питтсбург, входя в гористую местность. US 6 проходит на юго-восток через развитые районы района Кларендон вдоль улиц North Main и South Main. Здесь дорога ведет на юго-юго-восток через большую часть национального леса, время от времени вдоль дороги встречаются застройки. В районе Шеффилда маршрут пересекается с восточной конечной станцией PA 666 и поворачивает на восток. US 6 продолжает путь через труднопроходимые леса и направляется на северо-восток, а затем поворачивает на юго-восток. [ 1 ] [ 7 ]
Маршрут пересекает округ Маккин и направляется на юго-восток через большую часть национального леса Аллегейни параллельно железнодорожным путям. US 6 покидает национальный лес и проходит через некоторые застроенные сельские земли, прежде чем войти в район Кейн . Здесь маршрут направляется на юг через развитые районы на Норт-Фрейли-стрит, минуя больницу UPMC Kane, а затем проходит через центр города. Здесь US 6 доходит до пересечения с северной конечной станцией PA 66 , при этом PA 66 продолжает движение на юг по Саут-Фрэли-стрит, а US 6 поворачивает на восток, на Гривс-стрит. Вскоре маршрут поворачивает на юг, на Эдгар Джеймс-стрит, и на восток, на Биддл-стрит, минуя дальнейшую застройку и образуя короткую параллель с PA 321 . В этот момент железнодорожные пути оторвались от параллельной дороге. Дорога покидает Кейн и переходит в Кейн-Ланц-Корнерс-роуд, вьясь на восток через фермы и леса с некоторой застройкой. US 6 поворачивает на северо-восток и проходит через сельские районы, доходя до пересечения с США 219 в Ланц Корнерс . Здесь маршрут направляется на восток и проходит через линию подразделения B&P Main Line Subdivision Buffalo и Pittsburgh Railroad, входя в район Маунт-Джеветт , направляясь через развитые районы района как улицы West Main и East Main. К востоку от горы Джуэтт дорога ведет на юго-восток через лесистые горы, проходит через Хейзел Херст и поворачивает на северо-восток. US 6 достигает пересечения с западной конечной станцией PA 146 в Марвиндейле и продолжается на северо-восток через лесистые горы с некоторыми полями и застройками. Дорога входит в район Сметпорт и становится Марвин-стрит, направляясь на север через развитые районы и доходя до пересечения с восточной конечной станцией PA 59. Здесь маршрут поворачивает на восток на Вест-Мейн-стрит и проходит через центр города, становясь Ист-Мейн. Улица перед поворотом на восток на Ист-стрит и пересечением PA 46 на восточной окраине района. В этот момент PA 46 направляется на восток для совмещения с US 6, при этом оба маршрута продолжают двигаться. Восточный Сметпорт , где PA 46 расходится на юг. US 6 вьется на восток через лесные массивы с некоторыми сельскохозяйственными полями. Дорога поворачивает на юго-восток и проходит через леса, а затем направляется на восток в район Порт-Аллегани , где пересекает реку Аллегейни и железнодорожную линию Buffalo Line , которая принадлежит Norfolk Southern Railway и эксплуатируется Western New York and Pennsylvania Railroad, прежде чем доходит до пересечения с PA 155 . В этот момент US 6 поворачивает на юг, чтобы совпасть с PA 155, и два маршрута проходят через развитые районы района вдоль улиц North Main и South Main. Два маршрута разделяются в южной части Порт-Аллегани: шоссе US 6 направляется на восток через лесистые горы с некоторыми сельскохозяйственными полями и застройками к северу от реки Аллегейни. [ 1 ] [ 7 ]
US 6 входит в округ Поттер и продолжается на восток через сочетание лесных гор и сельскохозяйственных угодий с некоторой застройкой к северу от реки, минуя поселок Рулетка . Дорога продолжается на юго-восток через сельские районы, поворачивая на северо-восток, проходя к югу от участка государственного леса Саскуэханнок . Маршрут входит в более развитые районы и продолжается в район Кудерспорт , где становится Порт-Аллегани-роуд, а затем улицей Юлалия. US 6 поворачивает на восток на Честнат-стрит и пересекает реку Аллегейни. Маршрут поворачивает на север на Саут-Мейн-стрит и проходит через центр города Кудерспорт, снова пересекая реку и становясь Норт-Мейн-стрит. US 6 достигает пересечения с PA 44 , который продолжается на север по Норт-Мейн-стрит, недалеко от здания суда округа Поттер . В этот момент шоссе US 6 и PA 44 поворачивают на восток и пересекают 2-ю Восточную улицу, пересекая реку Аллегейни и проходя через более развитые районы к югу от лесов. Оба маршрута пролегают к северу от Неполная/старшая средняя школа района Кудерспорт на этом участке. Дорога пересекается с северной конечной станцией PA 872 перед выездом из Кудерспорта и проходит к югу от больницы UPMC Cole, направляясь на юго-восток через лесные массивы с некоторыми полями и застройками к северу от Милл-Крик. В районе Шведской долины PA 44 отделяется от US 6, поворачивая на юг, следуя за ручьем. US 6 направляется на восток через лес, входит в государственный лес Саскуэханнок и пересекает Дентон-Хилл. Спустившись с холма, дорога проходит к северу от государственного парка Дентон-Хилл и к югу от зоны отдыха, доступной с обеих сторон, и Музея пиломатериалов Пенсильвании . Маршрут доходит до пересечения с южной конечной станцией PA 449 в Уолтоне , после чего покидает государственный лес. US 6 начинает следовать за Пайн-Крик и продолжается на юго-восток через лесистые горы с некоторыми полями и застройками. Маршрут ведет в район Галетон и переходит в Вест-Мейн-стрит, направляясь на восток возле развитых районов и заканчивая перекрестком с северной конечной станцией PA 144 в центре района. Здесь дорога переходит в Ист-Мейн-стрит, прежде чем покинуть район и проходит через сельскую местность с некоторой застройкой. [ 1 ] [ 7 ]
US 6 пересекает округ Тайога и продолжается на восток через лесистые горы с некоторыми сельскохозяйственными полями и застройкой к северу от Пайн-Крик. В районе Гейнс маршрут пересекается с южной конечной станцией PA 349 . После этого дорога направляется к северу от зоны отдыха, доступной с обоих направлений, и вьется на восток через государственный лес Тайога , проходя по более пересеченной местности. Дальше на восток шоссе US 6 проходит рядом с некоторыми сельскохозяйственными полями, а затем достигает пересечения с западной конечной станцией PA 362 в поселке Ансония , где Пайн-Крик поворачивает на юг и протекает через ущелье Пайн-Крик . Дорога продолжается на северо-восток через лесистые горы и сельскохозяйственные угодья и проходит к югу от государственного леса Тайога. Маршрут вьется на северо-восток через сельскую местность, прежде чем достигнет пересечения с шоссе PA 287 на перекрестке Уэллсборо . Здесь US 6 поворачивает на юг, чтобы совпасть с PA 287, причем два маршрута проходят через фермы и леса к западу от параллели. Уэллсборо и Корнингская железная дорога . Два маршрута ведут в район Уэллсборо и становятся Мейн-стрит, проходящей через развитые районы и поворачивающей на юго-запад. Дорога доходит до перекрестка с PA 660 в центре города, где PA 287 продолжает движение на юго-запад вместе с PA 660 на Мейн-стрит, а US 6 направляется на восток вместе с PA 660 на Ист-авеню, которая чередуется с трехполосной дорогой с центром. полоса поворота налево переходит на двухполосную дорогу, поскольку она проходит через большую часть района. Эти два маршрута покидают Уэллсборо и превращаются в двухполосную дорогу под названием Рузвельт-Хайвей, которая ведет на северо-восток через смесь ферм и лесов с некоторой застройкой. PA 660 разделяется на восток, а US 6 проходит на северо-восток через сельскую местность, прежде чем достичь развязки с автострадой US 15 на западной окраине городка Мэнсфилд . [ 1 ] [ 7 ]
Мэнсфилд — Скрэнтон
[ редактировать ]После развязки US 15 шоссе US 6 направляется в Мэнсфилд и переходит в Вест-Уэллсборо-стрит, направляясь через развитые районы и пересекая реку Тайога . Маршрут продолжается в центр города, где пересекает автобус US 15. и становится Вест-Уэллсборо-стрит. US 6 переходит в Салливан-стрит и поворачивает на северо-восток, а затем на юго-восток, направляясь к северу от кампуса Мэнсфилдского университета Пенсильвании . Маршрут покидает Мэнсфилд и переходит на шоссе Рузвельта, продолжаясь на юго-восток через лесные массивы с некоторыми полями и достигая пересечения с южной конечной станцией PA 549 . Дорога ведет на восток через сельскохозяйственные угодья и леса, местами застроенные, и проходит через поселок Мейнсберг . [ 1 ] [ 7 ]
US 6 въезжает в округ Брэдфорд и направляется в район Бескрайних гор , продолжая путь через холмистые районы с фермами и лесами. Недалеко от границы округа дорога проходит к югу от зоны отдыха, доступной с обеих сторон. Маршрут проходит через район Сильвания на Сильвания-роуд, а затем проходит через сельскую местность под названием шоссе Рузвельта. Дорога поворачивает на юго-восток и проходит к юго-западу от общественной больницы Гатри Троя, прежде чем войти в район Трои . Здесь US 6 становится West Main Street и проходит через развитые районы, поворачивая на восток и пересекая PA 14 в центре города. В этот момент PA 14 становится одновременно с US 6, и оба маршрута направляются на северо-восток по улице Эльмира. Дорога покидает Трою и поворачивает на восток, где PA 14 поворачивает на север. US 6 продолжается на юго-восток вдоль шоссе Рузвельта через сочетание сельскохозяйственных полей и лесов с периодическими застройками, поворачивая обратно на восток. Маршрут продолжается через сельскую местность и поворачивает на северо-восток, проходя через район Берлингтон на Мейн-стрит. Дорога снова становится шоссе Рузвельта и вьется на восток через фермы и леса, поворачивая на северо-восток. US 6 подходит к развязке с US 220 , после чего направляется через развитые районы Северной Тованды . Маршрут поворачивает на юго-юго-восток и становится бульваром Рейтер, а затем направляется в район Тованда , где становится Йорк-авеню и проходит мимо застройки. US 6 поворачивает на юг на Мейн-стрит и проходит через центр города, а затем поворачивает на восток и пересекает линию Reading Blue Mountain и Северной железной дороги , реку Саскуэханна и второстепенную железнодорожную линию Лихай, которая принадлежит Norfolk Southern Railway и управляется компанией Lehigh. Железная дорога от Тованды. Маршрут становится Golden Mile Road, трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота, которая проходит на северо-восток через деловые районы Восточной Тованды . Дорога поворачивает на восток и пересекает PA 187 в Уайсоксе , где сужается до двух полос и становится безымянной. US 6 продолжается на юго-восток по извилистой дороге, которая проходит через смесь ферм и лесов с некоторой застройкой к северо-востоку от железной дороги Лихай и реки Саскуэханна. Маршрут проходит к востоку от живописной смотровой площадки Марии-Антуанетты и доходит до пересечения с южной конечной станцией ПА 409 . Мимо этого перекрестка дорога продолжается на юг вдоль железной дороги и реки и пересекает холм, где проходит к востоку от живописной смотровой площадки на скалах Вьялусинг, прежде чем попасть в район Вьялусинг . Здесь шоссе US 6 проходит на юго-восток через развитые районы района на Стейт-стрит и доходит до пересечения с западной конечной станцией PA 706 . После выхода из Вьялусинга маршрут направляется на северо-восток через фермы и леса с некоторой застройкой, поворачивая на юго-восток, проходя к северу от железной дороги и реки. [ 1 ] [ 7 ]
Маршрут пересекает округ Вайоминг и направляется в район Лейсивилл , где проходит вблизи развитых районов и достигает пересечения с южной конечной станцией PA 367 . Отсюда дорога продолжается на юго-восток через сельскохозяйственные угодья и леса, время от времени застраиваясь вдоль железной дороги Лихай и реки Саскуэханна на шоссе Рузвельта, извиваясь вдоль нее. US 6 поворачивает на восток и достигает района Meshoppen , где становится River Street и пересекается с южной конечной станцией PA 267 . Маршрут продолжается на юго-восток через сельские районы с некоторой промышленной застройкой, такие как шоссе Рузвельта, и доходит до пересечения с северной конечной станцией PA 87 , где поворачивает на восток как безымянная дорога. Дорога проходит через сельскохозяйственные поля и леса, а также некоторые застроенные территории, поворачивая на юг. US 6 подходит к развязке с западной конечной станцией автобуса US 6. , который направляется на юго-восток в район Тунханнок . В этот момент маршрут становится двухполосным объездом центра Танханнока на юге, сразу после Ридинг-Блю-Маунтин, ветки Саскуэханна Северной железной дороги и реки Саскуэханна. Дорога поворачивает на восток и входит в Тунханнок, проходя между развитыми районами на севере и железнодорожными путями и рекой на юге, доходя до пересечения с PA 29 и пересечение ручья Танкханнок . US 6 продолжается на восток и пересекает PA 92 , который направляется на юго-восток вдоль реки Саскуэханна. В этот момент PA 92 становится одновременно с US 6, и дорога вскоре достигает перекрестка с восточной конечной остановкой автобуса US 6. на восточной окраине Тунханнока. Два маршрута ведут на северо-восток и следуют по ручью Танханнок через лесные массивы с некоторыми сельскохозяйственными полями и застройкой. В Диксоне PA 92 разделяется на северо-восток, а US 6 продолжается на восток через сельскую местность с некоторой застройкой. Дальше на восток маршрут доходит до развязки с шоссе US 11 , и два маршрута пересекаются на четырехполосном шоссе. Дорога ведет на восток к району Фабриквилль , где пересекает западную конечную остановку PA 107 и поворачивает на юго-восток через лесные массивы и застройки. Шоссе поворачивает на восток, проходя к северу от колледжа Кистоун . [ 1 ] [ 7 ]
США 6/США 11 входят в округ Лакаванна и продолжают путь через лесные массивы с некоторой застройкой, поворачивая на юго-восток. В Ла-Плюме дорога пересекается с западным концом PA 438 . Оба маршрута пролегают через сельскую местность, а затем направляются на юг, в район Далтон . В этом районе дорога становится тропой Лакаванна и проходит рядом с развитыми районами, доходя до развязки с западной конечной станцией PA 632 . После этого шоссе US 6/US 11 проходит на юго-юго-восток через лесные массивы и застройки, пересекая район Кларкс-Саммит . Здесь два маршрута поворачивают на юго-восток и сужаются до двухполосной неразделенной улицы Норт-Стейт-стрит, проходя через развитые районы района и пересекая линию Санбери Южной железной дороги Норфолка . В центре Кларкс-Саммит дорога переходит в Саут-Стейт-стрит и получает вторую полосу движения, идущую на восток. США 6/США 11 покидают Кларкс-Саммит и становятся Северным бульваром, пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота, которая проходит через деловой район. Дорога проходит под виадуком, несущим I-476 ( Северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали ) до пересечения с южной конечной станцией PA 407 . Некоторое время спустя шоссе US 6 отделяется от шоссе US 11 на развязке для труб и выходит на автостраду , ведущую на север, а шоссе US 11 продолжает движение на юго-восток вдоль Северного бульвара в сторону города Скрэнтон . Вскоре шоссе US 6 выезжает на другую развязку для труб, при этом автострада становится I-476, делает крутой поворот на юго-запад и направляется на восток на небольшое расстояние к развязке для труб с I-81 . [ 1 ] [ 7 ]
Скрэнтон — Матаморас
[ редактировать ]На этой развязке шоссе US 6 направляется на юг, чтобы пересечься с I-81 на четырехполосной автостраде, поворачивая на юго-восток, проходя мимо развитых районов, а шоссе US 11 параллельно юго-западу. Две дороги проходят через пропасть между лесной Лысой горой на юго-западе и лесной горой Белл на северо-востоке, поворачивая на юг. В этом месте автострада направляется в город Скрэнтон и в долину Вайоминг , продолжаясь на юго-восток до развязки клеверного листа с западной конечной остановкой автобуса US 6. и US 11 к юго-западу от торгового центра Viewmont, недалеко от района Диксон-Сити . I-81/US 6 проезжает рядом с более развитыми районами и достигает съезда с Мейн-авеню, который обслуживает Диксон-Сити. После этого автострада пересекает линию железной дороги Делавэр-Лакаванна и реку Лакаванна, а затем поворачивает на юг, въезжая в район Данмор . I-81/US 6 поворачивает на юго-восток и проходит недалеко от застройки, достигая развязки с PA 347 . Некоторое время спустя автострада достигает развязки, где I-81 разветвляется на юго-запад. I-84 / I-380 направляются на юго-восток, а US 6 продолжает движение на восток по четырехполосной автостраде, называемой шоссе Губернатора Кейси. После этой развязки маршрут поворачивает на северо-восток, а затем на северо-запад, направляясь между свалкой на западе и лесистыми горами Мусик на востоке, пересекая район Труп . Здесь автострада имеет частичную развязку клеверного листа с Маршвуд-роуд, которая обслуживает горы Кобб и Труп. US 6 поворачивает на север, а затем на северо-восток, проходя между развитыми районами на западе и горами на востоке, направляясь в район Олифант и приближаясь к выезду на Ист-Лакаванна-авеню, который обслуживает этот район. Маршрут продолжается в район Джессап и достигает развязки с PA 247 , которая обслуживает этот район. Отсюда автострада продолжается через лесистую местность с близлежащими коммерческими объектами и пересекает район Арчбальд . Здесь на маршруте имеется алмазная развязка с Салем-роуд, которая обслуживает Арчбальда и Кортеса . Автострада США 6 поворачивает на север через лесную местность и входит в район Мэйфилд , достигая алмазной развязки с восточной конечной станцией PA 107, которая обслуживает районы Джермин и Мэйфилд. Здесь маршрут поворачивает на северо-восток и доходит до алмазной развязки с Мередит-стрит, которая обслуживает город Карбондейл и Чайлдс . Автострада продолжается на северо-восток через леса и обходит Карбондейл на востоке. US 6 делает резкий поворот на восток, и автострада заканчивается у пересечения с восточной конечной остановкой автобуса US 6. После этого шоссе US 6 становится неделимым двухполосным шоссе Рузвельта, ведущим на восток через лесистые горы Мусик. [ 1 ] [ 7 ]
Пересекая горы, шоссе US 6 пересекает округ Уэйн и минует ветряную электростанцию Уэймарт . После пересечения гор Мусик маршрут проходит к северу от Государственного исправительного учреждения Уэймарт , а затем направляется в район Уэймарт , проходя через лесную застройку в северной части района в виде трехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота и пересечение PA 296 . К востоку отсюда дорога сужается до двух полос и проходит через леса с полями и застройкой. В городке Промптон , США 6 пересекает южную конечную остановку PA 170 и пересекает реку Лакаваксен . Маршрут продолжается на восток через сельскую местность с некоторой застройкой к северу от реки Лакаваксен, достигая района Хонсдейл . Здесь дорога переходит в Вест-Парк-стрит и проходит через развитые районы, направляясь к югу от Мемориальной больницы Уэйна и дойдя до пересечения с PA 191 . В этот момент US 6 поворачивает на юг, чтобы совпасть с PA 191, следуя по паре односторонних дорог Мейн-стрит в восточном направлении и Черч-стрит в западном направлении через реку и через центр города. PA 191 разделяется на юг, а US 6 следует по 4-й улице на восток через реку Лакаваксен, вскоре направляясь на юго-восток вдоль Уиллоу-авеню и Грандвью-авеню. Маршрут покидает Хонсдейл и выходит на центральную полосу для левого поворота, направляясь на восток и проходя рядом с предприятиями как шоссе Техас-Пальмира. Дорога поворачивает на юго-восток и сужается до двух полос, приближаясь к перекрестку с западной конечной станцией. ПА 652 . US 6 вьется на юг через лесные массивы с некоторой застройкой к востоку от реки Лакаваксен и железной дороги Стоурбридж . Дальше на юг маршрут достигает района Хоули и переходит в Гудзон-стрит, направляясь на юго-восток недалеко от застройки и дойдя до пересечения с PA 590 . В этот момент PA 590 поворачивает на юг, чтобы совпасть с US 6, и два маршрута следуют по Мейн-авеню, пересекая реку и железнодорожные пути и проходя через центр города. US 6/PA 590 поверните на восток и выйдите на Белмонте-авеню, направляясь на юго-восток через лесные массивы, прежде чем повернуть на юго-запад на Велвуд-авеню и покинуть Хоули. Дорога проходит рядом с предприятиями и выходит на центральную полосу для левого поворота, а PA 590 разделяется на запад. [ 1 ] [ 7 ]
US 6 пересекает ручей Валленпаупак в округ Пайк и направляется через лесные массивы к востоку от озера Валленпаупак в районе Уилсонвилл по дороге на озеро Валленпаупак, проходя к востоку от средней школы района Валленпаупак и Центра посетителей озера Валленпаупак. Дорога сужается до двух полос и достигает перекрестка с северной конечной станцией PA 507 , после чего поворачивает на восток от озера. Маршрут ведет с востока на юго-восток через густые леса в северной части гор Поконо по безымянной дороге и достигает пересечения с северной конечной станцией PA 402 . US 6 продолжает движение на восток через сельскую местность, проходит через участок государственного леса Делавэра и достигает пересечения с северной оконечностью PA 739 . Дорога направляется на восток и пересекает PA 434 , проходя через лесные массивы. US 6 поворачивает на восток, а затем поворачивает на юго-восток, проходя через леса с некоторой застройкой. Дальше на юго-восток трасса выходит на развязку с I-84. Дорога вьется на юго-восток через леса, местами заросшие, прежде чем добраться до района Милфорд . Здесь US 6 становится West Harford Street и проходит через развитые районы района, доходя до пересечения с US 209 . Здесь US 209 продолжается на юго-восток вдоль Ист-Харфорд-стрит, а US 6 и US 209 направляются на северо-восток одновременно по Брод-стрит, проходя через центр Милфорда. Эти два маршрута покидают Милфорд и становятся безымянной трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота, проходящей через развитые районы с некоторыми лесными массивами к северо-западу от реки Делавэр . Дальше на северо-восток дорога идет почти параллельно I-84 на северо-западе, проходя к северу от средней школы Делавэр-Вэлли и рядом с другими предприятиями. US 6/US 209 доезжают до развязки с I-84, где расположен центр приема , прежде чем отправиться в район Матаморас . Здесь дорога переходит в Пенсильвания-авеню и сужается до двух полос, проходя через развитые районы района. Дорога подходит к мосту Мид-Делавэр через реку Делавэр, после чего шоссе US 6/US 209 выезжает из Пенсильвании в Нью-Йорк. и направляйтесь в город Порт-Джервис . [ 1 ] [ 7 ]
Маркеры миль
[ редактировать ]Туристическая ассоциация маршрута 6 штата Пенсильвания и целевая группа по маршруту 6 штата Пенсильвания разработали программу разметки миль DO 6, в рамках которой были установлены указатели миль «Do 6» по всей длине шоссе US 6 в Пенсильвании в дополнение к US 6N. Отметки миль начинаются с отметки 1 мили возле границы с Огайо и увеличиваются на восток до отметки 400 мили возле границы с Нью-Йорком, в то время как на US 6N имеются отметки миль от 1N до 27N. Они призваны помочь автомобилистам рассчитать расстояния между городами и достопримечательностями вдоль шоссе, а также предприятиям, которые смогут использовать их в своих направлениях. Маркеры миль были профинансированы Министерством транспорта Пенсильвании и Департаментом охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании и были установлены в 2008 году. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Как было одобрено Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников (AASHO) 11 ноября 1926 года, западный конец US 6 находился в Кейне , где US 120 продолжался на запад до Эри . (US 6 заканчивалась одновременно с US 219 , которая шла на восток до горы Джуэтт вдоль US 6, прежде чем повернуть на север в Нью-Йорк .) US 6 также использовала нынешние PA 706 , US 11 и PA 106 между Вайалусингом и Карбондейлом , в то время как US 106 взяла шоссе US 6. южный маршрут через Скрэнтон . [ 9 ] [ 10 ]
К концу 1927 года US 6 заменил US 120 на пути на запад от Кейна до Эри (в результате чего US 120 больше не соединялся со своим «родительским» US 20 ) и поменялись местами с US 106 через Скрэнтон; это проходило по шоссе Джефферсон. AASHO определило его для обслуживания следующих мест в Пенсильвании: Эри, Уотерфорд , Корри , Уоррен , Кейн, Фармерс-Вэлли , Кудерспорт , Уэллсборо , Каноэ-Кэмп , Мэнсфилд , , Тованда Вайалусинг, Танханнок , Кларкс-Саммит , Скрэнтон, Карбондейл, Хонсдейл , Милфорд и Матаморас . [ 11 ] К 1930 году его западный конец находился на 26-й улице (США 20) и Стейт-стрит (США 6; ныне Пенсильвания 505 ) в Эри. (К тому времени шоссе US 19 закончилось в квартале к западу от Пич-стрит, где оно заканчивается и сегодня.) [ 12 ]
Этот первоначальный маршрут существенно отличается от нынешнего US 6 в следующих местах, примерно используя следующие текущие маршруты: [ 10 ]
- PA 505 и PA 97 , от Эри до Юнион-Сити.
- PA 46 , PA 446 и PA 155 , от Сметпорта до Порт-Аллегани.
- Автобус PA 660 и US 15. к западу от Мэнсфилда
- PA 92 и PA 307 , от Танкханнока до вершины Кларкса.
В 1931 году [ 4 ] US 6 был продлен на запад до Грили, штат Колорадо . Он оставил свой старый маршрут, который затем стал US 6N , в Уотерфорде и направился на юг по бывшим PA 5 и US 19 и на запад по US 322 и бывшему PA 77 в Огайо . Весь этот участок от Уотерфорда до Кливленда, штат Огайо , считался временным, но единственным изменением было перемещение к 1936 году по шоссе 79 от Юнион-Сити на запад до США 19 к югу от Уотерфорда. (Бывший шоссе US 6 от Маунт-Юнион до Уотерфорда стал PA 97. В то же время US 6N был перенесен на остальную часть бывшего PA 79 с запада US 19 на US 20 - его нынешний маршрут.) [ 13 ]
С тех пор на маршруте US 6 были внесены лишь незначительные изменения и объезды.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 14 ] | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Кроуфорд | Конноут Тауншип | 0.0 | 0.0 | США 6 запад | Продолжается в Огайо | |
Садсбери Тауншип | 13.4 | 21.6 | PA 618 север - Конновилль , Жирар | Южная конечная остановка PA 618 | ||
Озеро Коннот | 13.9 | 22.4 | PA 285 запад - Эспивилл | Западный конец параллелизма с PA 285 | ||
14.3 | 23.0 | США 322 запад / Пенсильвания 18 юг (4-я улица) | Западный конец параллелизма с US 322 и PA 18 | |||
14.4 | 23.2 | PA 285 восток (3-я улица) | Восточный конец параллелизма с PA 285 | |||
Садсбери Тауншип | 15.3 | 24.6 | PA 18 север - Конновилль , Жирар | Восточный конец параллелизма с PA 18 | ||
Вернон Тауншип | 19.9 | 32.0 | США 19 юг / Пенсильвания 98 север (Перри шоссе) - Фэрвью , Мерсер | Карусель; западный конец параллелизма с США 19, южная конечная остановка PA 98 | ||
21.0 | 33.8 | I-79 – Питтсбург , Эри | И-79 выезд 147 | |||
21.8 | 35.1 | PA 102 север (Пенсильвания-авеню) | Южная конечная остановка PA 102 | |||
Мидвилл | 22.8 | 36.7 | США 322 восток (Линден-стрит) | Восточный конец параллелизма с US 322 | ||
Сагертаун | 29.3 | 47.2 | PA 198 восток (Стейт-стрит) - Цветущая долина | Карусель; западный конец параллелизма с PA 198 | ||
30.0 | 48.3 | PA 198 на запад до I-79 | Карусель; восточный конец параллелизма с PA 198 | |||
Кембридж Спрингс | 38.1 | 61.3 | PA 86 юг (Мейн-стрит) / PA 408 восток (Черч-стрит) | Северная и западная оконечности PA 86/408 соответственно. | ||
38.2 | 61.5 | PA 99 север (Макклеллан-стрит) | Южная конечная остановка PA 99 | |||
Эри | ЛеБёф Тауншип | 44.2 | 71.1 | США 6N запад - Эдинборо США 19 север - Эри | Восточный конец параллелизма с США 19, восточная конечная остановка US 6N | |
Юнион-Сити | 52.9 | 85.1 | PA 8 юг (Главная улица) - Титусвилл | Западный конец параллелизма с PA 8 | ||
53.5 | 86.1 | PA 8 на север (Мейн-стрит) до PA 97 - Эри , северо-восток | Восточный конец параллелизма с PA 8 | |||
Элгин – Уэйн Тауншип Линия | 59.2 | 95.3 | PA 89 север – северо-восток | Западный конец параллелизма с PA 89 | ||
Уэйн Тауншип | 60.8 | 97.8 | PA 89 юг | Восточный конец параллелизма с PA 89 | ||
Корри | 64.8 | 104.3 | PA 426 (Центральная улица) до PA 77 на запад | |||
Уоррен | Колумбус Тауншип | 67.6 | 108.8 | Пенсильвания 957 восток (Пайк-роуд) - Шугар-Гроув | Западная конечная остановка PA 957 | |
Питтсфилд Тауншип | 77.0 | 123.9 | PA 958 север | Южная конечная остановка PA 958 | ||
82.6 | 132.9 | PA 27 запад - Титусвилл | Западный конец параллелизма с PA 27 | |||
Янгсвилл | 85.3 | 137.3 | PA 27 восток (Мейн-стрит) - Янгсвилля деловой район | Восточный конец параллелизма с PA 27 | ||
Брокенстроу Тауншип | Янгсвилл , Ирвин | Развязка | ||||
89.1 | 143.4 | США 62 юг - Тидиуте , Тионеста | Западный конец параллелизма с США 62, развязка | |||
Уоррен | 94.0 | 151.3 | Автобус США 6. восток / США 62 север (Ладлоу-стрит) - деловой район | Западная конечная остановка автобуса US 6, восточный конец параллелизма с США 62, развязка | ||
Главный проспект | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||||
Мид Тауншип | 96.9 | 155.9 | Автобус США 6. запад (Пенсильвания-авеню) - Уоррен | Восточная конечная остановка автобуса US 6 | ||
97.1 | 156.3 | PA 59 восток (Кинзуа-роуд) - плотина Кинзуа | Западная конечная остановка PA 59 | |||
Шеффилд Тауншип | 107.1 | 172.4 | PA 666 на запад до PA 948 - Риджуэй , Тионеста | Восточная конечная остановка PA 666 | ||
Маккин | Кейн | 122.6 | 197.3 | PA 66 юг (Фрэли-стрит) - Кларион | Северная конечная остановка PA 66 | |
123.1 | 198.1 | PA 321 север (Хакер-стрит) - Маршбург | Западный конец параллелизма с PA 321 | |||
123.2 | 198.3 | PA 321 юг - Уилкокс | Восточный конец параллелизма с PA 321 | |||
Хэмлин Тауншип | 130.6 | 210.2 | США 219 (шоссе Буффало-Питтсбург) - Брэдфорд , Уилкокс , Риджуэй | |||
140.3 | 225.8 | PA 146 восток - Клермон | Западная конечная остановка PA 146 | |||
Сметпорт | 147.9 | 238.0 | PA 59 запад (Мейн-стрит) - Уоррен | Восточная конечная остановка PA 59 | ||
148.9 | 239.6 | PA 46 север – Элдред , Брэдфорд , Олеан | Западный конец параллелизма с PA 46 | |||
Китинг Тауншип | 149.6 | 240.8 | PA 46 юг - Торговый центр | Восточный конец параллелизма с PA 46 | ||
Порт Аллегани | 157.3 | 253.1 | PA 155 север (Главная улица) - Олеан | Западный конец параллелизма с PA 155 | ||
158.5 | 255.1 | PA 155 юг - Торговый центр | Восточный конец параллелизма с PA 155 | |||
Поттер | Кудерспорт | 174.7 | 281.2 | PA 44 север (Главная улица) - Shinglehouse | Западный конец параллелизма с PA 44 | |
176.7 | 284.4 | PA 872 юг (Баффало-стрит) - Остин | Северная конечная остановка PA 872 | |||
Швеция Городок | 178.8 | 287.8 | Пенсильвания 44 юг (Черри-Спрингс-роуд) - Джерси-Шор | Восточный конец параллелизма с PA 44 | ||
Улисс Тауншип | 189.3 | 304.6 | PA 449 север (Бруклин-роуд) - Брукленд , Дженеси | Южная конечная остановка PA 449 | ||
Галетон | 196.9 | 316.9 | PA 144 юг (Бридж-стрит) – Германия , Реново , Джерси-Шор | Северная конечная остановка PA 144 | ||
Тиога | Гейнс Тауншип | 201.5 | 324.3 | PA 349 север (Бридж-стрит) - Сабинсвилл , Вестфилд | Южная конечная остановка PA 349 | |
Шиппен Тауншип | 208.9 | 336.2 | PA 362 восток | Западная конечная остановка PA 362 | ||
Дельмар Тауншип | 216.9 | 349.1 | PA 287 север - Тиога | Западный конец параллелизма с PA 287 | ||
Уэллсборо | 219.5 | 353.3 | PA 287 юг / PA 660 запад (Мейн-стрит) - Гранд-Каньон | Восточный конец параллелизма с PA 287, западный конец параллелизма с PA 660 | ||
Чарльстон Тауншип | 225.8 | 363.4 | PA 660 восток - Ковингтон | Восточный конец параллелизма с PA 660 | ||
Мэнсфилд | 231.5 | 372.6 | США 15 – Корнинг , Уильямспорт | США 15, выход 182 | ||
232.2 | 373.7 | Автобус США 15. (Мейн-стрит) – Корнинг , Уильямспорт | ||||
Ричмонд Тауншип | 234.0 | 376.6 | PA 549 север - Розвилл | Южная конечная остановка PA 549 | ||
Брэдфорд | Троя | 249.2 | 401.0 | PA 14 юг (Кантон-стрит) - Кантон , Уильямспорт | Западный конец параллелизма с PA 14 | |
Трой Тауншип | 249.9 | 402.2 | PA 14 север - Эльмира | Восточный конец параллелизма с PA 14 | ||
Городок Норт-Тованда | 266.7 | 429.2 | США 220 – Сэйр , Уильямспорт | Развязка | ||
Уайсокс Тауншип | 272.8 | 439.0 | PA 187 (Римская дорога) – Рим , Дарелл | |||
Городок Виалусинг | 280.3 | 451.1 | PA 409 север - Кэмптаун | Южная конечная остановка PA 409 | ||
Виалусинг | 285.1 | 458.8 | PA 706 восток (Черч-стрит) - Кэмптаун | Западная конечная остановка PA 706 | ||
Вайоминг | Брейнтрим Тауншип | 293.2 | 471.9 | PA 367 Север – Серебро | Южная конечная остановка PA 367 | |
Нож торговый | 300.2 | 483.1 | PA 267 север (Оберн-стрит) - Лоутон | Южная конечная остановка PA 267 | ||
Вашингтон Тауншип | 303.6 | 488.6 | PA 87 юг – Мехупани , Душор | Северная конечная остановка PA 87 | ||
Городок Тунханнок | 307.8 | 495.4 | Автобус США 6. восток – Тунханнок | Западная конечная остановка автобуса US 6. | ||
Тунханнок | 309.6 | 498.3 | Автобус PA 29 (Бридж-стрит) до автобуса US 6. – Монтроуз , Уилкс-Барре | |||
Городок Тунханнок | 310.2 | 499.2 | PA 92 юг (шоссе Рузвельта) - Питтстон | Западный конец параллелизма с PA 92 | ||
310.4 | 499.5 | Автобус США 6. запад – Тунханнок | Восточная конечная остановка автобуса US 6 | |||
312.7 | 503.2 | PA 92 север - Николсон | Восточный конец параллелизма с PA 92 | |||
Клинтон Тауншип | 318.7 | 512.9 | США 11 север (Тропа Лакаванна) - Николсон , Бингемтон | Западный конец параллелизма с US 11 | ||
Клинтон Тауншип – Фабриквилль линия | 319.3 | 513.9 | PA 107 восток - озеро Шеридан , Флитвилл | Западная конечная остановка PA 107 | ||
Лакаванна | Ла Плюм Тауншип | 321.3 | 517.1 | PA 438 восток (Ла Плюм Роуд) | Западная конечная остановка PA 438 | |
Далтон | 323.1 | 520.0 | PA 632 восток (Мейн-стрит) - Далтон | Западная конечная остановка PA 632, развязка | ||
Южный Абингтон Тауншип | 328.0 | 527.9 | PA 407 север (Саут-Эбингтон-роуд) - Кларкс-Грин | |||
Западная конечная остановка автострады | ||||||
328.2 | 528.2 | США 11 юг (Северный бульвар) - Скрэнтон | Восточный конец параллелизма с США 11 | |||
Платная дорога I-476 на юг / Penna Turnpike NE Расширение на юг - Аллентаун | Северная конечная остановка I-476, I-476 / Penna Turnpike NE Extension, выезд 131 (Саммит Кларкс); E-ZPass или платный проезд по номеру | |||||
I-81 север - Бингемтон | Западный конец совмещения с I-81, съезд I-81 194. | |||||
Скрэнтон | 191 | Автобус США 6. восток / США 11 ( скоростная автомагистраль Норт-Скрэнтон ) - Диксон-Сити , Норт-Скрэнтон | Западная конечная остановка автобуса US 6 | |||
190 | Главный проспект - Диксон-Сити | |||||
Данмор | 334.0 | 537.5 | 188 | PA 347 - Труп , Данмор | ||
335.6 | 540.1 | I-81 юг - Уилкс-Барре I-84 восток / I-380 юг – гора Поконо , Милфорд | Восточный конец совмещения с I-81, выезд I-81 187; Западная конечная остановка I-84 и северная конечная остановка I-380. | |||
Труп | 1 | Маршвуд-роуд – гора Кобб , Труп | ||||
Олифант | 2 | Ист-Лакаванна-авеню - Олифант | ||||
Джессап | 340.2 | 547.5 | 3 | PA 247 - Джессап | ||
Арчбальд | 4 | Салем Роуд – Арчбальд , Кортес | ||||
Арчбальд – Мэйфилда линия | 345.6 | 556.2 | 5 | PA 107 запад - Джермин , Мэйфилд | Восточная конечная остановка PA 107 | |
Карбондейл Тауншип | 6 | Мередит-стрит – Карбондейл , Чайлдс | ||||
Восточная конечная остановка автострады | ||||||
350.6 | 564.2 | Автобус США 6. запад (шоссе Рузвельта) - Карбондейл , Уайтс-Кроссинг , Симпсон | Восточная конечная остановка автобуса US 6. | |||
Уэйн | Уэймарт | 354.3 | 570.2 | PA 296 — Приятная гора , Южный Ханаан | ||
Промптон | 358.5 | 576.9 | PA 170 север - Олденвилл | Южная конечная остановка PA 170 | ||
Хонсдейл | 362.8 | 583.9 | От PA 191 к северу (Main Street) до PA 670 – Бетани , Хэнкок, Нью-Йорк , Дайберри | Западный конец параллелизма с PA 191 | ||
363.4 | 584.8 | PA 191 юг (Санрайз-авеню) – озеро Ариэль | Восточный конец параллелизма с PA 191 | |||
Техасский городок | 366.2 | 589.3 | PA 652 восток – Бич-Лейк , Нарроусбург, Нью-Йорк | Западная конечная остановка PA 652 | ||
Хоули | 371.6 | 598.0 | PA 590 восток (Гудзон-стрит) - Роуленд | Западный конец параллелизма с PA 590 | ||
Пальмира Тауншип | 373.5 | 601.1 | PA 590 запад - Лейквилл , Хэмлин | Восточный конец параллелизма с PA 590 | ||
Щука | Пальмира Тауншип | 374.9 | 603.3 | PA 507 юг - Ньюфаундленд | Северная конечная остановка PA 507 | |
Блуминг Гроув Тауншип | 377.4 | 607.4 | PA 402 на юг до I-84 - Цветущая роща. | Северная конечная остановка PA 402 | ||
Цветущая роща – Лакаваксен линия поселка | 380.9 | 613.0 | PA 739 юг (Вэлли-Роуд) – Долина Лордов , паром Дингманс | Северная конечная остановка PA 739 | ||
384.7 | 619.1 | PA 434 (Шохола-Роуд/Уэлл-Роуд) до I-84 – Шохола , Роуленд , Грили , Лакаваксен , Барривилл, Нью-Йорк , Лордс-Вэлли | Западный конец параллелизма с PA 434 | |||
Дингман – Милфорд линия поселка | 395.5 | 636.5 | I-84 – Порт-Джервис , Скрэнтон | Развязка, съезд И-84 46 | ||
Милфорд | 397.7 | 640.0 | От США 209 на юг (Харфорд-стрит) до США 206 - Ньютон , Страудсбург | Западный конец параллелизма с US 209 | ||
Вестфолл Тауншип | 402.9 | 648.4 | I-84 – Скрэнтон , Порт-Джервис | Развязка, съезд И-84 53 | ||
Река Делавэр | Мост Мид-Делавэр | |||||
США 6 восток / США 209 север (Пайк-стрит) | Продолжается в Нью-Йорк | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Google (12 июля 2017 г.). «Шоссе США 6 в Пенсильвании» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 июля 2017 г.
- ↑ Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей , 14 августа 1957 г.
- Примечание: коридор уже к сентябрю 1955 года был сдвинут на юг , но нумерация производилась на карте от 2 августа 1947 года.
- ^ «США 22 — шоссе Уильяма Пенна» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Ричард Ф. Вайнгрофф. «США 6 — шоссе Великой армии Республики» . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ «Ворота в Бескрайние горы» . Посетите PA.com . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ «Губернатор Кейси» . Посетите PA.com . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Атлас дорог штата Пенсильвания (карта). Карта АЦП . 2003.
- ^ «Маркеры миль» . PA Маршрут 6 Альянс . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а б Карта Пенсильвании 1927 года
- ^ Пронумерованные автомагистрали США, 1927 г.
- ^ Карта Пенсильвании 1930 года, оборотная сторона. [ постоянная мертвая ссылка ] 5,75 МБ
- ^ Транспортные карты Огайо. Архивировано 25 июня 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Видеожурнал» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 10 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пенсильванские шоссе: США 6
- Пенсильвания Роудс - США 6
- Туристическая ассоциация маршрута 6 штата Пенсильвания
- Шоссе США в Пенсильвании
- Маршрут США 6
- Транспорт в округе Кроуфорд, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Эри, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Уоррен, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Маккин, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Поттер, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Тайога, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Брэдфорд, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Вайоминг, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Лакаванна, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Уэйн, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Пайк, штат Пенсильвания