Jump to content

Маршрут 6 США в Пенсильвании

Карта маршрута :

Маркер шоссе 6 США

Маршрут США 6

Шоссе Великой Армии Республики
US 6 выделен красным, альтернативные маршруты - синим.
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT и JIBC.
Длина 403 мили [ 1 ] (649 км)
Существовал 1926 – настоящее время
История обозначен как PA 7 в 1924 г.
Туристический
маршруты
Живописная дорога Кроуфорд-Лейклендс
Ворота в живописную дорогу Бескрайних гор
Губернатор Кейси Сценик-Бууэй
Основные узлы
Вест-Энд США 6 на Огайо границе штата
Основные перекрестки
Ист-Энд США 6 / США 209 на Нью-Йорк линии штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Кроуфорд , Эри , Уоррен , Маккин , Поттер , Тайога , Брэдфорд , Вайоминг , Лакаванна , Уэйн , Пайк
Система автомагистралей
ПА 5 Ну 6
США 6N Ну 8

Маршрут 6 США ( US 6 ) проходит с востока на запад недалеко от северной окраины американского штата Пенсильвания от границы штата Огайо возле водохранилища Пиматунинг на восток до моста Среднего Делавэра через реку Делавэр в Порт-Джервис, штат Нью-Йорк . Это самый длинный участок шоссе в Содружестве. Большая его часть представляет собой двухполосную сельскую автомагистраль, а некоторые автострады обходят крупные города. За исключением востока от Данмора , где он проходит параллельно межштатной автомагистралью 84 (I-84), это основной маршрут в его коридоре. То, что сейчас называется I-80 — Keystone Shortway — когда-то планировалось вдоль коридора US 6 как западное продолжение I-84. [ 2 ] Первоначально коридор представлял собой шоссе Рузвельта от Эри, штат Пенсильвания , до Порт-Джервиса, штат Нью-Йорк, в 1924 году обозначенное как Пенсильванское шоссе 7 ( PA 7 ). [ 3 ] Обозначение PA 7 вскоре исчезло, но, когда US 6 был расширен и перемещен, за ним последовало шоссе Рузвельта. Участок шоссе US 6 в Пенсильвании был переименован в шоссе Великой армии Республики в 1946 году; к 1953 году это название было применено на всей трансконтинентальной длине. [ 4 ]

US 6 встречается с US 19 возле Мидвилля , где поворачивает на север с US 19 к точке к востоку от Эдинборо . Там он поворачивает на восток (в то время как США 6N направляется на запад к США 20 в Вест-Спрингфилде ) и проходит через Северный уровень . В Тованде он поворачивает на юго-восток, чтобы добраться до Данмора, затем поворачивает обратно на северо-восток от Данмора к Карбондейлу и, как правило, на восток и юго-восток к Нью-Йорку. US 6 полностью охватывает два живописных переулка Пенсильвании : живописный переулок «Ворота в бесконечные горы» вдоль объездной дороги Танкханнока и живописный переулок губернатора Кейси вдоль участка автострады в округе Лакаванна между I-81 в Данморе и PA 247 в Джессапе . [ 5 ] [ 6 ]

US 6 длиной 403 мили (649 км) является самой длинной пронумерованной автомагистралью в Пенсильвании.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Огайо — Уоррен

[ редактировать ]
США 6 в восточном направлении к западу от озера Коннот

US 6 въезжает в Пенсильванию из Огайо в округе Кроуфорд , направляясь на юго-восток по двухполосной неразделенной дороге через сельскохозяйственные угодья и леса к северу от государственного парка Пиматунинг , где находится водохранилище Пиматунинг . Маршрут ведет в район Лайнсвилл , где он направляется на юго-восток через развитые районы района на Пенн-стрит, а затем поворачивает на восток на Ист-Эри-стрит, проходя к северу от старшей средней школы района Конноут . Дорога продолжается на юго-восток через сельские районы, направляясь от государственного парка, проходя через Канадской национальной железной дороги железнодорожную линию Бессемерского подразделения . US 6 пересекает южную конечную остановку PA 618 , прежде чем он достигнет соединения с PA 285 на западной окраине района Коннот-Лейк . Здесь US 6 направляется на восток, чтобы совпасть с PA 285, и оба маршрута направляются на восток через район на Уотер-стрит. Дорога пересекает US 322 / PA 18 в центре озера Конно, где два маршрута соединяются с US 6 и PA 285. Через квартал PA 285 разделяется на юг. US 6/US 322/PA 18 станет пятиполосной дорогой с центральную полосу поворота налево и направляйтесь на восток из района, проезжая к югу от озера Коннот . PA 18 отделяется от US 6/US 322, поворачивая на север, при этом US 6/US 322 продолжает движение с востока на северо-восток по Коннот-Лейк-роуд через фермы и леса с некоторой застройкой. Дорога ведет в деловой район к западу от города Мидвилл и доходит до кольцевой развязки с шоссе US 19 и южной конечной станцией PA 98 , после чего шоссе US 19 становится одновременно с шоссе US 6 и US 322. Дорога становится четырехполосной. Полоса разбивается на шоссе и выходит на клеверную развязку с I-79 . За этой развязкой три маршрута достигают пересечения с южной конечной станцией PA 102, а затем поворачивают на север и въезжают в Мидвилл, пересекая Френч-Крик и линию западной железной дороги Нью-Йорка и Пенсильвании . Дорога переходит в бульвар Френч-Крик, и шоссе US 322 разделяется на восток, а шоссе US 6/US 19 продолжается на север через развитые районы к востоку от железнодорожной линии. Два маршрута покидают Мидвилл и сужаются до двухполосной неразделенной дороги, проходящей через лесные массивы с некоторыми полями и застройкой, следуя за Френч-Крик и западной железной дорогой Нью-Йорка и Пенсильвании. В районе г. Saegertown , US 6/US 19 направляйтесь на север вдоль Мейн-стрит и образуйте совмещение с PA 198 , пересекая PA 198 на кольцевых развязках на обоих концах района. Дорога продолжается на северо-восток через сельские районы вдоль ручья и железной дороги, достигая района Венанго . Здесь два маршрута направляются на север по Черч-стрит, затем поворачивают на восток на Куссеваго-стрит и поворачивают на север на Ривер-стрит. US 6/US 19 проходят на северо-восток через фермы и леса с некоторой застройкой до района Кембридж-Спрингс . Два маршрута направляются на северо-восток по проспекту Венанго, а затем пересекают северную конечную остановку PA 86 и западную конечную остановку PA 408 в центре района, где они поворачивают на Норт-Мейн-стрит и продолжают движение на северо-восток. US 6/US 19 достигают пересечения с южной конечной станцией PA 99, а затем покидают Кембридж-Спрингс и направляются через сельские районы. [ 1 ] [ 7 ]

США 6 в восточном направлении / США 19 в северном направлении через Френч-Крик в Кембридж-Спрингс.

US 6/US 19 продолжают движение в округ Эри и доходят до пересечения с восточной конечной станцией US 6N , после чего US 6 отделяется от US 19, поворачивая на восток и пересекая Френч-Крик. Маршрут проходит через район Милл-Виллидж , где он пересекает железнодорожную линию Западного Нью-Йорка и Пенсильвании, и проходит через сельскохозяйственные угодья и леса с некоторой застройкой. Дорога продолжается через сельскую местность и поворачивает на северо-восток, чтобы добраться до района Юнион-Сити , где она доходит до перекрестка с PA 8 . В этот момент US 6 направляется на север вместе с PA 8 через развитые районы района на Саут-Мейн-стрит, пересекая линию железной дороги Западного Нью-Йорка и Пенсильвании. В центре Юнион-Сити шоссе US 6 отделяется от PA 8, поворачивая на восток на Ист-Хай-стрит на пересечении линий железных дорог Буффало и Питтсбурга . Маршрут покидает Юнион-Сити и проходит через фермерские поля и леса, достигая пересечения с автомагистралью 89 к северу от района Элгин . Здесь PA 89 образует параллель с US 6, а затем разделяется на юг. Маршрут проходит с востока на северо-восток через лесные массивы с некоторой застройкой перед въездом в город. Корри . В Корри шоссе US 6 становится Вест-Коламбус-авеню и проходит через развитые районы в северной части города, пересекая PA 426 и становясь Ист-Коламбус-авеню. В восточной части Корри дорога проходит к югу от Мемориальной больницы Корри. [ 1 ] [ 7 ]

Маршрут входит в округ Уоррен , где он направляется в регион Пенсильвания-Уайлдс , и проходит через сельскохозяйственные угодья до пересечения с западной конечной станцией PA 957 в Колумбусе , поскольку он проходит параллельно железнодорожной линии Западного Нью-Йорка и Пенсильвании на юге. Дорога пересекает железнодорожные пути и проходит через фермы и леса, а затем поворачивает на юго-восток от железнодорожных путей и достигает пересечения с южной конечной станцией PA 958 . US 6 продолжается на юго-юго-восток через сельскую местность и достигает поселка Питтсфилд , где пересекает PA 27 и поворачивает на восток, образуя совмещение с этим маршрутом. Дорога ведет на восток через смесь сельских районов и застроек, параллельных железнодорожной линии Буффало и Питтсбурга, расположенной к югу от дороги, ведущей в район Янгсвилл , где PA 27 разделяется на север. В этот момент US 6 становится четырехполосным шоссе, называемым объездной дорогой Янгсвилля, которое пересекает Брокенстроу-Крик и направляется к югу от Янгсвилля. К востоку от района маршрут выходит на развязку с Ист-Мейн-стрит, которая обеспечивает доступ к Янгсвиллю и Ирвин . Шоссе ведет на восток через сельские районы вдоль ручья Брокенстроу и достигает шоссе развязки с US 62 . В этот момент US 62 направляется на восток, чтобы совпадать с US 6, и дорога проходит через лесные массивы и застройки к северу от линии железной дороги Буффало и Питтсбурга и реки Аллегейни , переходя в пятиполосную дорогу с центром слева. - поворотная полоса. Дорога снова становится четырехполосным шоссе и достигает города Уоррен , где проходит над железной дорогой, а шоссе US 62 и US 6 Business (автобус US 6) направляются на северо-восток в центральную часть города на развязке. US 6 пересекает реку Аллегейни и проходит через развитые районы в южной части Уоррена, достигая выхода на восток и входа на запад на Мейн-авеню. За этой развязкой разделенное шоссе сужается до двух полос, а затем дорога поворачивает на юго-восток и становится двухполосной неразделенной дорогой, которая проходит через лесные массивы с линией железной дороги Буффало и Питтсбурга и рекой на северо-востоке. На юго-восточной окраине Уоррена проезжая часть пересекает железнодорожные пути и автобус US 6. возвращается в США 6 на перекрестке. [ 1 ] [ 7 ]

Уоррен — Мэнсфилд

[ редактировать ]

Проехав Уоррен, шоссе US 6 достигает пересечения с западной конечной станцией PA 59 , которая направляется на восток, следуя за рекой Аллегейни. Отсюда маршрут продолжается на юго-восток в Национальный лес Аллегейни , вьясь на юг параллельно линии железной дороги Буффало и Питтсбург, входя в гористую местность. US 6 проходит на юго-восток через развитые районы района Кларендон вдоль улиц North Main и South Main. Здесь дорога ведет на юго-юго-восток через большую часть национального леса, время от времени вдоль дороги встречаются застройки. В районе Шеффилда маршрут пересекается с восточной конечной станцией PA 666 и поворачивает на восток. US 6 продолжает путь через труднопроходимые леса и направляется на северо-восток, а затем поворачивает на юго-восток. [ 1 ] [ 7 ]

США 6 в восточном направлении в округе Маккин

Маршрут пересекает округ Маккин и направляется на юго-восток через большую часть национального леса Аллегейни параллельно железнодорожным путям. US 6 покидает национальный лес и проходит через некоторые застроенные сельские земли, прежде чем войти в район Кейн . Здесь маршрут направляется на юг через развитые районы на Норт-Фрейли-стрит, минуя больницу UPMC Kane, а затем проходит через центр города. Здесь US 6 доходит до пересечения с северной конечной станцией PA 66 , при этом PA 66 продолжает движение на юг по Саут-Фрэли-стрит, а US 6 поворачивает на восток, на Гривс-стрит. Вскоре маршрут поворачивает на юг, на Эдгар Джеймс-стрит, и на восток, на Биддл-стрит, минуя дальнейшую застройку и образуя короткую параллель с PA 321 . В этот момент железнодорожные пути оторвались от параллельной дороге. Дорога покидает Кейн и переходит в Кейн-Ланц-Корнерс-роуд, вьясь на восток через фермы и леса с некоторой застройкой. US 6 поворачивает на северо-восток и проходит через сельские районы, доходя до пересечения с США 219 в Ланц Корнерс . Здесь маршрут направляется на восток и проходит через линию подразделения B&P Main Line Subdivision Buffalo и Pittsburgh Railroad, входя в район Маунт-Джеветт , направляясь через развитые районы района как улицы West Main и East Main. К востоку от горы Джуэтт дорога ведет на юго-восток через лесистые горы, проходит через Хейзел Херст и поворачивает на северо-восток. US 6 достигает пересечения с западной конечной станцией PA 146 в Марвиндейле и продолжается на северо-восток через лесистые горы с некоторыми полями и застройками. Дорога входит в район Сметпорт и становится Марвин-стрит, направляясь на север через развитые районы и доходя до пересечения с восточной конечной станцией PA 59. Здесь маршрут поворачивает на восток на Вест-Мейн-стрит и проходит через центр города, становясь Ист-Мейн. Улица перед поворотом на восток на Ист-стрит и пересечением PA 46 на восточной окраине района. В этот момент PA 46 направляется на восток для совмещения с US 6, при этом оба маршрута продолжают двигаться. Восточный Сметпорт , где PA 46 расходится на юг. US 6 вьется на восток через лесные массивы с некоторыми сельскохозяйственными полями. Дорога поворачивает на юго-восток и проходит через леса, а затем направляется на восток в район Порт-Аллегани , где пересекает реку Аллегейни и железнодорожную линию Buffalo Line , которая принадлежит Norfolk Southern Railway и эксплуатируется Western New York and Pennsylvania Railroad, прежде чем доходит до пересечения с PA 155 . В этот момент US 6 поворачивает на юг, чтобы совпасть с PA 155, и два маршрута проходят через развитые районы района вдоль улиц North Main и South Main. Два маршрута разделяются в южной части Порт-Аллегани: шоссе US 6 направляется на восток через лесистые горы с некоторыми сельскохозяйственными полями и застройками к северу от реки Аллегейни. [ 1 ] [ 7 ]

США 6 в восточном направлении мимо PA 44 в долине Швеции.

US 6 входит в округ Поттер и продолжается на восток через сочетание лесных гор и сельскохозяйственных угодий с некоторой застройкой к северу от реки, минуя поселок Рулетка . Дорога продолжается на юго-восток через сельские районы, поворачивая на северо-восток, проходя к югу от участка государственного леса Саскуэханнок . Маршрут входит в более развитые районы и продолжается в район Кудерспорт , где становится Порт-Аллегани-роуд, а затем улицей Юлалия. US 6 поворачивает на восток на Честнат-стрит и пересекает реку Аллегейни. Маршрут поворачивает на север на Саут-Мейн-стрит и проходит через центр города Кудерспорт, снова пересекая реку и становясь Норт-Мейн-стрит. US 6 достигает пересечения с PA 44 , который продолжается на север по Норт-Мейн-стрит, недалеко от здания суда округа Поттер . В этот момент шоссе US 6 и PA 44 поворачивают на восток и пересекают 2-ю Восточную улицу, пересекая реку Аллегейни и проходя через более развитые районы к югу от лесов. Оба маршрута пролегают к северу от Неполная/старшая средняя школа района Кудерспорт на этом участке. Дорога пересекается с северной конечной станцией PA 872 перед выездом из Кудерспорта и проходит к югу от больницы UPMC Cole, направляясь на юго-восток через лесные массивы с некоторыми полями и застройками к северу от Милл-Крик. В районе Шведской долины PA 44 отделяется от US 6, поворачивая на юг, следуя за ручьем. US 6 направляется на восток через лес, входит в государственный лес Саскуэханнок и пересекает Дентон-Хилл. Спустившись с холма, дорога проходит к северу от государственного парка Дентон-Хилл и к югу от зоны отдыха, доступной с обеих сторон, и Музея пиломатериалов Пенсильвании . Маршрут доходит до пересечения с южной конечной станцией PA 449 в Уолтоне , после чего покидает государственный лес. US 6 начинает следовать за Пайн-Крик и продолжается на юго-восток через лесистые горы с некоторыми полями и застройками. Маршрут ведет в район Галетон и переходит в Вест-Мейн-стрит, направляясь на восток возле развитых районов и заканчивая перекрестком с северной конечной станцией PA 144 в центре района. Здесь дорога переходит в Ист-Мейн-стрит, прежде чем покинуть район и проходит через сельскую местность с некоторой застройкой. [ 1 ] [ 7 ]

США 6 в восточном направлении в округе Тайога

US 6 пересекает округ Тайога и продолжается на восток через лесистые горы с некоторыми сельскохозяйственными полями и застройкой к северу от Пайн-Крик. В районе Гейнс маршрут пересекается с южной конечной станцией PA 349 . После этого дорога направляется к северу от зоны отдыха, доступной с обоих направлений, и вьется на восток через государственный лес Тайога , проходя по более пересеченной местности. Дальше на восток шоссе US 6 проходит рядом с некоторыми сельскохозяйственными полями, а затем достигает пересечения с западной конечной станцией PA 362 в поселке Ансония , где Пайн-Крик поворачивает на юг и протекает через ущелье Пайн-Крик . Дорога продолжается на северо-восток через лесистые горы и сельскохозяйственные угодья и проходит к югу от государственного леса Тайога. Маршрут вьется на северо-восток через сельскую местность, прежде чем достигнет пересечения с шоссе PA 287 на перекрестке Уэллсборо . Здесь US 6 поворачивает на юг, чтобы совпасть с PA 287, причем два маршрута проходят через фермы и леса к западу от параллели. Уэллсборо и Корнингская железная дорога . Два маршрута ведут в район Уэллсборо и становятся Мейн-стрит, проходящей через развитые районы и поворачивающей на юго-запад. Дорога доходит до перекрестка с PA 660 в центре города, где PA 287 продолжает движение на юго-запад вместе с PA 660 на Мейн-стрит, а US 6 направляется на восток вместе с PA 660 на Ист-авеню, которая чередуется с трехполосной дорогой с центром. полоса поворота налево переходит на двухполосную дорогу, поскольку она проходит через большую часть района. Эти два маршрута покидают Уэллсборо и превращаются в двухполосную дорогу под названием Рузвельт-Хайвей, которая ведет на северо-восток через смесь ферм и лесов с некоторой застройкой. PA 660 разделяется на восток, а US 6 проходит на северо-восток через сельскую местность, прежде чем достичь развязки с автострадой US 15 на западной окраине городка Мэнсфилд . [ 1 ] [ 7 ]

Мэнсфилд — Скрэнтон

[ редактировать ]

После развязки US 15 шоссе US 6 направляется в Мэнсфилд и переходит в Вест-Уэллсборо-стрит, направляясь через развитые районы и пересекая реку Тайога . Маршрут продолжается в центр города, где пересекает автобус US 15. и становится Вест-Уэллсборо-стрит. US 6 переходит в Салливан-стрит и поворачивает на северо-восток, а затем на юго-восток, направляясь к северу от кампуса Мэнсфилдского университета Пенсильвании . Маршрут покидает Мэнсфилд и переходит на шоссе Рузвельта, продолжаясь на юго-восток через лесные массивы с некоторыми полями и достигая пересечения с южной конечной станцией PA 549 . Дорога ведет на восток через сельскохозяйственные угодья и леса, местами застроенные, и проходит через поселок Мейнсберг . [ 1 ] [ 7 ]

США 6 в западном направлении в округе Брэдфорд

US 6 въезжает в округ Брэдфорд и направляется в район Бескрайних гор , продолжая путь через холмистые районы с фермами и лесами. Недалеко от границы округа дорога проходит к югу от зоны отдыха, доступной с обеих сторон. Маршрут проходит через район Сильвания на Сильвания-роуд, а затем проходит через сельскую местность под названием шоссе Рузвельта. Дорога поворачивает на юго-восток и проходит к юго-западу от общественной больницы Гатри Троя, прежде чем войти в район Трои . Здесь US 6 становится West Main Street и проходит через развитые районы, поворачивая на восток и пересекая PA 14 в центре города. В этот момент PA 14 становится одновременно с US 6, и оба маршрута направляются на северо-восток по улице Эльмира. Дорога покидает Трою и поворачивает на восток, где PA 14 поворачивает на север. US 6 продолжается на юго-восток вдоль шоссе Рузвельта через сочетание сельскохозяйственных полей и лесов с периодическими застройками, поворачивая обратно на восток. Маршрут продолжается через сельскую местность и поворачивает на северо-восток, проходя через район Берлингтон на Мейн-стрит. Дорога снова становится шоссе Рузвельта и вьется на восток через фермы и леса, поворачивая на северо-восток. US 6 подходит к развязке с US 220 , после чего направляется через развитые районы Северной Тованды . Маршрут поворачивает на юго-юго-восток и становится бульваром Рейтер, а затем направляется в район Тованда , где становится Йорк-авеню и проходит мимо застройки. US 6 поворачивает на юг на Мейн-стрит и проходит через центр города, а затем поворачивает на восток и пересекает линию Reading Blue Mountain и Северной железной дороги , реку Саскуэханна и второстепенную железнодорожную линию Лихай, которая принадлежит Norfolk Southern Railway и управляется компанией Lehigh. Железная дорога от Тованды. Маршрут становится Golden Mile Road, трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота, которая проходит на северо-восток через деловые районы Восточной Тованды . Дорога поворачивает на восток и пересекает PA 187 в Уайсоксе , где сужается до двух полос и становится безымянной. US 6 продолжается на юго-восток по извилистой дороге, которая проходит через смесь ферм и лесов с некоторой застройкой к северо-востоку от железной дороги Лихай и реки Саскуэханна. Маршрут проходит к востоку от живописной смотровой площадки Марии-Антуанетты и доходит до пересечения с южной конечной станцией ПА 409 . Мимо этого перекрестка дорога продолжается на юг вдоль железной дороги и реки и пересекает холм, где проходит к востоку от живописной смотровой площадки на скалах Вьялусинг, прежде чем попасть в район Вьялусинг . Здесь шоссе US 6 проходит на юго-восток через развитые районы района на Стейт-стрит и доходит до пересечения с западной конечной станцией PA 706 . После выхода из Вьялусинга маршрут направляется на северо-восток через фермы и леса с некоторой застройкой, поворачивая на юго-восток, проходя к северу от железной дороги и реки. [ 1 ] [ 7 ]

США 6 в восточном направлении по адресу PA 267 в Мешоппене.

Маршрут пересекает округ Вайоминг и направляется в район Лейсивилл , где проходит вблизи развитых районов и достигает пересечения с южной конечной станцией PA 367 . Отсюда дорога продолжается на юго-восток через сельскохозяйственные угодья и леса, время от времени застраиваясь вдоль железной дороги Лихай и реки Саскуэханна на шоссе Рузвельта, извиваясь вдоль нее. US 6 поворачивает на восток и достигает района Meshoppen , где становится River Street и пересекается с южной конечной станцией PA 267 . Маршрут продолжается на юго-восток через сельские районы с некоторой промышленной застройкой, такие как шоссе Рузвельта, и доходит до пересечения с северной конечной станцией PA 87 , где поворачивает на восток как безымянная дорога. Дорога проходит через сельскохозяйственные поля и леса, а также некоторые застроенные территории, поворачивая на юг. US 6 подходит к развязке с западной конечной станцией автобуса US 6. , который направляется на юго-восток в район Тунханнок . В этот момент маршрут становится двухполосным объездом центра Танханнока на юге, сразу после Ридинг-Блю-Маунтин, ветки Саскуэханна Северной железной дороги и реки Саскуэханна. Дорога поворачивает на восток и входит в Тунханнок, проходя между развитыми районами на севере и железнодорожными путями и рекой на юге, доходя до пересечения с PA 29 и пересечение ручья Танкханнок . US 6 продолжается на восток и пересекает PA 92 , который направляется на юго-восток вдоль реки Саскуэханна. В этот момент PA 92 становится одновременно с US 6, и дорога вскоре достигает перекрестка с восточной конечной остановкой автобуса US 6. на восточной окраине Тунханнока. Два маршрута ведут на северо-восток и следуют по ручью Танханнок через лесные массивы с некоторыми сельскохозяйственными полями и застройкой. В Диксоне PA 92 разделяется на северо-восток, а US 6 продолжается на восток через сельскую местность с некоторой застройкой. Дальше на восток маршрут доходит до развязки с шоссе US 11 , и два маршрута пересекаются на четырехполосном шоссе. Дорога ведет на восток к району Фабриквилль , где пересекает западную конечную остановку PA 107 и поворачивает на юго-восток через лесные массивы и застройки. Шоссе поворачивает на восток, проходя к северу от колледжа Кистоун . [ 1 ] [ 7 ]

США 6 в восточном направлении / США 11 в южном направлении приближаются к развязке с I-81 и северной конечной остановкой I-476 на Саммите Кларкс.

США 6/США 11 входят в округ Лакаванна и продолжают путь через лесные массивы с некоторой застройкой, поворачивая на юго-восток. В Ла-Плюме дорога пересекается с западным концом PA 438 . Оба маршрута пролегают через сельскую местность, а затем направляются на юг, в район Далтон . В этом районе дорога становится тропой Лакаванна и проходит рядом с развитыми районами, доходя до развязки с западной конечной станцией PA 632 . После этого шоссе US 6/US 11 проходит на юго-юго-восток через лесные массивы и застройки, пересекая район Кларкс-Саммит . Здесь два маршрута поворачивают на юго-восток и сужаются до двухполосной неразделенной улицы Норт-Стейт-стрит, проходя через развитые районы района и пересекая линию Санбери Южной железной дороги Норфолка . В центре Кларкс-Саммит дорога переходит в Саут-Стейт-стрит и получает вторую полосу движения, идущую на восток. США 6/США 11 покидают Кларкс-Саммит и становятся Северным бульваром, пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота, которая проходит через деловой район. Дорога проходит под виадуком, несущим I-476 ( Северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали ) до пересечения с южной конечной станцией PA 407 . Некоторое время спустя шоссе US 6 отделяется от шоссе US 11 на развязке для труб и выходит на автостраду , ведущую на север, а шоссе US 11 продолжает движение на юго-восток вдоль Северного бульвара в сторону города Скрэнтон . Вскоре шоссе US 6 выезжает на другую развязку для труб, при этом автострада становится I-476, делает крутой поворот на юго-запад и направляется на восток на небольшое расстояние к развязке для труб с I-81 . [ 1 ] [ 7 ]

Скрэнтон — Матаморас

[ редактировать ]
Автострада США 6 в западном направлении приближается к I-81 в Данморе

На этой развязке шоссе US 6 направляется на юг, чтобы пересечься с I-81 на четырехполосной автостраде, поворачивая на юго-восток, проходя мимо развитых районов, а шоссе US 11 параллельно юго-западу. Две дороги проходят через пропасть между лесной Лысой горой на юго-западе и лесной горой Белл на северо-востоке, поворачивая на юг. В этом месте автострада направляется в город Скрэнтон и в долину Вайоминг , продолжаясь на юго-восток до развязки клеверного листа с западной конечной остановкой автобуса US 6. и US 11 к юго-западу от торгового центра Viewmont, недалеко от района Диксон-Сити . I-81/US 6 проезжает рядом с более развитыми районами и достигает съезда с Мейн-авеню, который обслуживает Диксон-Сити. После этого автострада пересекает линию железной дороги Делавэр-Лакаванна и реку Лакаванна, а затем поворачивает на юг, въезжая в район Данмор . I-81/US 6 поворачивает на юго-восток и проходит недалеко от застройки, достигая развязки с PA 347 . Некоторое время спустя автострада достигает развязки, где I-81 разветвляется на юго-запад. I-84 / I-380 направляются на юго-восток, а US 6 продолжает движение на восток по четырехполосной автостраде, называемой шоссе Губернатора Кейси. После этой развязки маршрут поворачивает на северо-восток, а затем на северо-запад, направляясь между свалкой на западе и лесистыми горами Мусик на востоке, пересекая район Труп . Здесь автострада имеет частичную развязку клеверного листа с Маршвуд-роуд, которая обслуживает горы Кобб и Труп. US 6 поворачивает на север, а затем на северо-восток, проходя между развитыми районами на западе и горами на востоке, направляясь в район Олифант и приближаясь к выезду на Ист-Лакаванна-авеню, который обслуживает этот район. Маршрут продолжается в район Джессап и достигает развязки с PA 247 , которая обслуживает этот район. Отсюда автострада продолжается через лесистую местность с близлежащими коммерческими объектами и пересекает район Арчбальд . Здесь на маршруте имеется алмазная развязка с Салем-роуд, которая обслуживает Арчбальда и Кортеса . Автострада США 6 поворачивает на север через лесную местность и входит в район Мэйфилд , достигая алмазной развязки с восточной конечной станцией PA 107, которая обслуживает районы Джермин и Мэйфилд. Здесь маршрут поворачивает на северо-восток и доходит до алмазной развязки с Мередит-стрит, которая обслуживает город Карбондейл и Чайлдс . Автострада продолжается на северо-восток через леса и обходит Карбондейл на востоке. US 6 делает резкий поворот на восток, и автострада заканчивается у пересечения с восточной конечной остановкой автобуса US 6. После этого шоссе US 6 становится неделимым двухполосным шоссе Рузвельта, ведущим на восток через лесистые горы Мусик. [ 1 ] [ 7 ]

Пересекая горы, шоссе US 6 пересекает округ Уэйн и минует ветряную электростанцию ​​Уэймарт . После пересечения гор Мусик маршрут проходит к северу от Государственного исправительного учреждения Уэймарт , а затем направляется в район Уэймарт , проходя через лесную застройку в северной части района в виде трехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота и пересечение PA 296 . К востоку отсюда дорога сужается до двух полос и проходит через леса с полями и застройкой. В городке Промптон , США 6 пересекает южную конечную остановку PA 170 и пересекает реку Лакаваксен . Маршрут продолжается на восток через сельскую местность с некоторой застройкой к северу от реки Лакаваксен, достигая района Хонсдейл . Здесь дорога переходит в Вест-Парк-стрит и проходит через развитые районы, направляясь к югу от Мемориальной больницы Уэйна и дойдя до пересечения с PA 191 . В этот момент US 6 поворачивает на юг, чтобы совпасть с PA 191, следуя по паре односторонних дорог Мейн-стрит в восточном направлении и Черч-стрит в западном направлении через реку и через центр города. PA 191 разделяется на юг, а US 6 следует по 4-й улице на восток через реку Лакаваксен, вскоре направляясь на юго-восток вдоль Уиллоу-авеню и Грандвью-авеню. Маршрут покидает Хонсдейл и выходит на центральную полосу для левого поворота, направляясь на восток и проходя рядом с предприятиями как шоссе Техас-Пальмира. Дорога поворачивает на юго-восток и сужается до двух полос, приближаясь к перекрестку с западной конечной станцией. ПА 652 . US 6 вьется на юг через лесные массивы с некоторой застройкой к востоку от реки Лакаваксен и железной дороги Стоурбридж . Дальше на юг маршрут достигает района Хоули и переходит в Гудзон-стрит, направляясь на юго-восток недалеко от застройки и дойдя до пересечения с PA 590 . В этот момент PA 590 поворачивает на юг, чтобы совпасть с US 6, и два маршрута следуют по Мейн-авеню, пересекая реку и железнодорожные пути и проходя через центр города. US 6/PA 590 поверните на восток и выйдите на Белмонте-авеню, направляясь на юго-восток через лесные массивы, прежде чем повернуть на юго-запад на Велвуд-авеню и покинуть Хоули. Дорога проходит рядом с предприятиями и выходит на центральную полосу для левого поворота, а PA 590 разделяется на запад. [ 1 ] [ 7 ]

США 6 в восточном направлении / США 209 в северном направлении мимо I-84 в Матаморасе

US 6 пересекает ручей Валленпаупак в округ Пайк и направляется через лесные массивы к востоку от озера Валленпаупак в районе Уилсонвилл по дороге на озеро Валленпаупак, проходя к востоку от средней школы района Валленпаупак и Центра посетителей озера Валленпаупак. Дорога сужается до двух полос и достигает перекрестка с северной конечной станцией PA 507 , после чего поворачивает на восток от озера. Маршрут ведет с востока на юго-восток через густые леса в северной части гор Поконо по безымянной дороге и достигает пересечения с северной конечной станцией PA 402 . US 6 продолжает движение на восток через сельскую местность, проходит через участок государственного леса Делавэра и достигает пересечения с северной оконечностью PA 739 . Дорога направляется на восток и пересекает PA 434 , проходя через лесные массивы. US 6 поворачивает на восток, а затем поворачивает на юго-восток, проходя через леса с некоторой застройкой. Дальше на юго-восток трасса выходит на развязку с I-84. Дорога вьется на юго-восток через леса, местами заросшие, прежде чем добраться до района Милфорд . Здесь US 6 становится West Harford Street и проходит через развитые районы района, доходя до пересечения с US 209 . Здесь US 209 продолжается на юго-восток вдоль Ист-Харфорд-стрит, а US 6 и US 209 направляются на северо-восток одновременно по Брод-стрит, проходя через центр Милфорда. Эти два маршрута покидают Милфорд и становятся безымянной трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота, проходящей через развитые районы с некоторыми лесными массивами к северо-западу от реки Делавэр . Дальше на северо-восток дорога идет почти параллельно I-84 на северо-западе, проходя к северу от средней школы Делавэр-Вэлли и рядом с другими предприятиями. US 6/US 209 доезжают до развязки с I-84, где расположен центр приема , прежде чем отправиться в район Матаморас . Здесь дорога переходит в Пенсильвания-авеню и сужается до двух полос, проходя через развитые районы района. Дорога подходит к мосту Мид-Делавэр через реку Делавэр, после чего шоссе US 6/US 209 выезжает из Пенсильвании в Нью-Йорк. и направляйтесь в город Порт-Джервис . [ 1 ] [ 7 ]

Маркеры миль

[ редактировать ]
Отметка 400 мили "Do 6" в Матаморасе

Туристическая ассоциация маршрута 6 штата Пенсильвания и целевая группа по маршруту 6 штата Пенсильвания разработали программу разметки миль DO 6, в рамках которой были установлены указатели миль «Do 6» по всей длине шоссе US 6 в Пенсильвании в дополнение к US 6N. Отметки миль начинаются с отметки 1 мили возле границы с Огайо и увеличиваются на восток до отметки 400 мили возле границы с Нью-Йорком, в то время как на US 6N имеются отметки миль от 1N до 27N. Они призваны помочь автомобилистам рассчитать расстояния между городами и достопримечательностями вдоль шоссе, а также предприятиям, которые смогут использовать их в своих направлениях. Маркеры миль были профинансированы Министерством транспорта Пенсильвании и Департаментом охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании и были установлены в 2008 году. [ 8 ]

Как было одобрено Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников (AASHO) 11 ноября 1926 года, западный конец US 6 находился в Кейне , где US 120 продолжался на запад до Эри . (US 6 заканчивалась одновременно с US 219 , которая шла на восток до горы Джуэтт вдоль US 6, прежде чем повернуть на север в Нью-Йорк .) US 6 также использовала нынешние PA 706 , US 11 и PA 106 между Вайалусингом и Карбондейлом , в то время как US 106 взяла шоссе US 6. южный маршрут через Скрэнтон . [ 9 ] [ 10 ]

К концу 1927 года US 6 заменил US 120 на пути на запад от Кейна до Эри (в результате чего US 120 больше не соединялся со своим «родительским» US 20 ) и поменялись местами с US 106 через Скрэнтон; это проходило по шоссе Джефферсон. AASHO определило его для обслуживания следующих мест в Пенсильвании: Эри, Уотерфорд , Корри , Уоррен , Кейн, Фармерс-Вэлли , Кудерспорт , Уэллсборо , Каноэ-Кэмп , Мэнсфилд , , Тованда Вайалусинг, Танханнок , Кларкс-Саммит , Скрэнтон, Карбондейл, Хонсдейл , Милфорд и Матаморас . [ 11 ] К 1930 году его западный конец находился на 26-й улице (США 20) и Стейт-стрит (США 6; ныне Пенсильвания 505 ) в Эри. (К тому времени шоссе US 19 закончилось в квартале к западу от Пич-стрит, где оно заканчивается и сегодня.) [ 12 ]

США 6 в западном направлении мимо PA 449 в городке Улисс.

Этот первоначальный маршрут существенно отличается от нынешнего US 6 в следующих местах, примерно используя следующие текущие маршруты: [ 10 ]

В 1931 году [ 4 ] US 6 был продлен на запад до Грили, штат Колорадо . Он оставил свой старый маршрут, который затем стал US 6N , в Уотерфорде и направился на юг по бывшим PA 5 и US 19 и на запад по US 322 и бывшему PA 77 в Огайо . Весь этот участок от Уотерфорда до Кливленда, штат Огайо , считался временным, но единственным изменением было перемещение к 1936 году по шоссе 79 от Юнион-Сити на запад до США 19 к югу от Уотерфорда. (Бывший шоссе US 6 от Маунт-Юнион до Уотерфорда стал PA 97. В то же время US 6N был перенесен на остальную часть бывшего PA 79 с запада US 19 на US 20 - его нынешний маршрут.) [ 13 ]

С тех пор на маршруте US 6 были внесены лишь незначительные изменения и объезды.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение [ 14 ] мне км Выход Направления Примечания
Кроуфорд Конноут Тауншип 0.0 0.0
США 6 запад
Продолжается в Огайо
Садсбери Тауншип 13.4 21.6
PA 618 север - Конновилль , Жирар
Южная конечная остановка PA 618
Озеро Коннот 13.9 22.4
PA 285 запад - Эспивилл
Западный конец параллелизма с PA 285
14.3 23.0

США 322 запад / Пенсильвания 18 юг (4-я улица)
Западный конец параллелизма с US 322 и PA 18
14.4 23.2
PA 285 восток (3-я улица)
Восточный конец параллелизма с PA 285
Садсбери Тауншип 15.3 24.6
PA 18 север - Конновилль , Жирар
Восточный конец параллелизма с PA 18
Вернон Тауншип 19.9 32.0

США 19 юг / Пенсильвания 98 север (Перри шоссе) - Фэрвью , Мерсер
Карусель; западный конец параллелизма с США 19,
южная конечная остановка PA 98
21.0 33.8 I-79 Питтсбург , Эри И-79 выезд 147
21.8 35.1
PA 102 север (Пенсильвания-авеню)
Южная конечная остановка PA 102
Мидвилл 22.8 36.7
США 322 восток (Линден-стрит)
Восточный конец параллелизма с US 322
Сагертаун 29.3 47.2
PA 198 восток (Стейт-стрит) - Цветущая долина
Карусель; западный конец параллелизма с PA 198
30.0 48.3

PA 198 на запад до I-79
Карусель; восточный конец параллелизма с PA 198
Кембридж Спрингс 38.1 61.3

PA 86 юг (Мейн-стрит) / PA 408 восток (Черч-стрит)
Северная и западная оконечности PA 86/408 соответственно.
38.2 61.5
PA 99 север (Макклеллан-стрит)
Южная конечная остановка PA 99
Эри ЛеБёф Тауншип 44.2 71.1
США 6N запад - Эдинборо

США 19 север - Эри
Восточный конец параллелизма с США 19,
восточная конечная остановка US 6N
Юнион-Сити 52.9 85.1
PA 8 юг (Главная улица) - Титусвилл
Западный конец параллелизма с PA 8
53.5 86.1

PA 8 на север (Мейн-стрит) до PA 97 - Эри , северо-восток
Восточный конец параллелизма с PA 8
Элгин Уэйн Тауншип Линия 59.2 95.3
PA 89 север – северо-восток
Западный конец параллелизма с PA 89
Уэйн Тауншип 60.8 97.8
PA 89 юг
Восточный конец параллелизма с PA 89
Корри 64.8 104.3

PA 426 (Центральная улица) до PA 77 на запад
Уоррен Колумбус Тауншип 67.6 108.8
Пенсильвания 957 восток (Пайк-роуд) - Шугар-Гроув
Западная конечная остановка PA 957
Питтсфилд Тауншип 77.0 123.9
PA 958 север
Южная конечная остановка PA 958
82.6 132.9
PA 27 запад - Титусвилл
Западный конец параллелизма с PA 27
Янгсвилл 85.3 137.3
PA 27 восток (Мейн-стрит) - Янгсвилля деловой район
Восточный конец параллелизма с PA 27
Брокенстроу Тауншип Янгсвилл , Ирвин Развязка
89.1 143.4
США 62 юг - Тидиуте , Тионеста
Западный конец параллелизма с США 62, развязка
Уоррен 94.0 151.3


Автобус США 6. восток / США 62 север (Ладлоу-стрит) - деловой район
Западная конечная остановка автобуса US 6,
восточный конец параллелизма с США 62, развязка
Главный проспект Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Мид Тауншип 96.9 155.9

Автобус США 6. запад (Пенсильвания-авеню) - Уоррен
Восточная конечная остановка автобуса US 6
97.1 156.3
PA 59 восток (Кинзуа-роуд) - плотина Кинзуа
Западная конечная остановка PA 59
Шеффилд Тауншип 107.1 172.4

PA 666 на запад до PA 948 - Риджуэй , Тионеста
Восточная конечная остановка PA 666
Маккин Кейн 122.6 197.3
PA 66 юг (Фрэли-стрит) - Кларион
Северная конечная остановка PA 66
123.1 198.1
PA 321 север (Хакер-стрит) - Маршбург
Западный конец параллелизма с PA 321
123.2 198.3
PA 321 юг - Уилкокс
Восточный конец параллелизма с PA 321
Хэмлин Тауншип 130.6 210.2 США 219 (шоссе Буффало-Питтсбург) - Брэдфорд , Уилкокс , Риджуэй
140.3 225.8
PA 146 восток - Клермон
Западная конечная остановка PA 146
Сметпорт 147.9 238.0
PA 59 запад (Мейн-стрит) - Уоррен
Восточная конечная остановка PA 59
148.9 239.6
PA 46 север – Элдред , Брэдфорд , Олеан
Западный конец параллелизма с PA 46
Китинг Тауншип 149.6 240.8
PA 46 юг - Торговый центр
Восточный конец параллелизма с PA 46
Порт Аллегани 157.3 253.1
PA 155 север (Главная улица) - Олеан
Западный конец параллелизма с PA 155
158.5 255.1
PA 155 юг - Торговый центр
Восточный конец параллелизма с PA 155
Поттер Кудерспорт 174.7 281.2
PA 44 север (Главная улица) - Shinglehouse
Западный конец параллелизма с PA 44
176.7 284.4
PA 872 юг (Баффало-стрит) - Остин
Северная конечная остановка PA 872
Швеция Городок 178.8 287.8
Пенсильвания 44 юг (Черри-Спрингс-роуд) - Джерси-Шор
Восточный конец параллелизма с PA 44
Улисс Тауншип 189.3 304.6
PA 449 север (Бруклин-роуд) - Брукленд , Дженеси
Южная конечная остановка PA 449
Галетон 196.9 316.9
PA 144 юг (Бридж-стрит) – Германия , Реново , Джерси-Шор
Северная конечная остановка PA 144
Тиога Гейнс Тауншип 201.5 324.3
PA 349 север (Бридж-стрит) - Сабинсвилл , Вестфилд
Южная конечная остановка PA 349
Шиппен Тауншип 208.9 336.2
PA 362 восток
Западная конечная остановка PA 362
Дельмар Тауншип 216.9 349.1
PA 287 север - Тиога
Западный конец параллелизма с PA 287
Уэллсборо 219.5 353.3

PA 287 юг / PA 660 запад (Мейн-стрит) - Гранд-Каньон
Восточный конец параллелизма с PA 287,
западный конец параллелизма с PA 660
Чарльстон Тауншип 225.8 363.4
PA 660 восток - Ковингтон
Восточный конец параллелизма с PA 660
Мэнсфилд 231.5 372.6 США 15 Корнинг , Уильямспорт США 15, выход 182
232.2 373.7
Автобус США 15. (Мейн-стрит) – Корнинг , Уильямспорт
Ричмонд Тауншип 234.0 376.6
PA 549 север - Розвилл
Южная конечная остановка PA 549
Брэдфорд Троя 249.2 401.0
PA 14 юг (Кантон-стрит) - Кантон , Уильямспорт
Западный конец параллелизма с PA 14
Трой Тауншип 249.9 402.2
PA 14 север - Эльмира
Восточный конец параллелизма с PA 14
Городок Норт-Тованда 266.7 429.2 США 220 Сэйр , Уильямспорт Развязка
Уайсокс Тауншип 272.8 439.0 PA 187 (Римская дорога) – Рим , Дарелл
Городок Виалусинг 280.3 451.1
PA 409 север - Кэмптаун
Южная конечная остановка PA 409
Виалусинг 285.1 458.8
PA 706 восток (Черч-стрит) - Кэмптаун
Западная конечная остановка PA 706
Вайоминг Брейнтрим Тауншип 293.2 471.9
PA 367 Север – Серебро
Южная конечная остановка PA 367
Нож торговый 300.2 483.1
PA 267 север (Оберн-стрит) - Лоутон
Южная конечная остановка PA 267
Вашингтон Тауншип 303.6 488.6
PA 87 юг – Мехупани , Душор
Северная конечная остановка PA 87
Городок Тунханнок 307.8 495.4

Автобус США 6. восток – Тунханнок
Западная конечная остановка автобуса US 6.
Тунханнок 309.6 498.3

Автобус PA 29 (Бридж-стрит) до автобуса US 6. Монтроуз , Уилкс-Барре
Городок Тунханнок 310.2 499.2
PA 92 юг (шоссе Рузвельта) - Питтстон
Западный конец параллелизма с PA 92
310.4 499.5

Автобус США 6. запад – Тунханнок
Восточная конечная остановка автобуса US 6
312.7 503.2
PA 92 север - Николсон
Восточный конец параллелизма с PA 92
Клинтон Тауншип 318.7 512.9
США 11 север (Тропа Лакаванна) - Николсон , Бингемтон
Западный конец параллелизма с US 11
Клинтон Тауншип Фабриквилль линия 319.3 513.9
PA 107 восток - озеро Шеридан , Флитвилл
Западная конечная остановка PA 107
Лакаванна Ла Плюм Тауншип 321.3 517.1
PA 438 восток (Ла Плюм Роуд)
Западная конечная остановка PA 438
Далтон 323.1 520.0
PA 632 восток (Мейн-стрит) - Далтон
Западная конечная остановка PA 632, развязка
Южный Абингтон Тауншип 328.0 527.9
PA 407 север (Саут-Эбингтон-роуд) - Кларкс-Грин
Западная конечная остановка автострады
328.2 528.2
США 11 юг (Северный бульвар) - Скрэнтон
Восточный конец параллелизма с США 11



Платная дорога I-476 на юг / Penna Turnpike NE Расширение на юг - Аллентаун
Северная конечная остановка I-476, I-476 / Penna Turnpike NE Extension, выезд 131 (Саммит Кларкс); E-ZPass или платный проезд по номеру

I-81 север - Бингемтон
Западный конец совмещения с I-81, съезд I-81 194.
Скрэнтон 191

Автобус США 6. восток / США 11 ( скоростная автомагистраль Норт-Скрэнтон ) - Диксон-Сити , Норт-Скрэнтон
Западная конечная остановка автобуса US 6
190 Главный проспект - Диксон-Сити
Данмор 334.0 537.5 188 PA 347 - Труп , Данмор
335.6 540.1
I-81 юг - Уилкс-Барре


I-84 восток / I-380 юг – гора Поконо , Милфорд
Восточный конец совмещения с I-81, выезд I-81 187;
Западная конечная остановка I-84 и северная конечная остановка I-380.
Труп 1 Маршвуд-роуд – гора Кобб , Труп
Олифант 2 Ист-Лакаванна-авеню - Олифант
Джессап 340.2 547.5 3 PA 247 - Джессап
Арчбальд 4 Салем Роуд – Арчбальд , Кортес
Арчбальд Мэйфилда линия 345.6 556.2 5
PA 107 запад - Джермин , Мэйфилд
Восточная конечная остановка PA 107
Карбондейл Тауншип 6 Мередит-стрит – Карбондейл , Чайлдс
Восточная конечная остановка автострады
350.6 564.2

Автобус США 6. запад (шоссе Рузвельта) - Карбондейл , Уайтс-Кроссинг , Симпсон
Восточная конечная остановка автобуса US 6.
Уэйн Уэймарт 354.3 570.2 PA 296 Приятная гора , Южный Ханаан
Промптон 358.5 576.9
PA 170 север - Олденвилл
Южная конечная остановка PA 170
Хонсдейл 362.8 583.9

От PA 191 к северу (Main Street) до PA 670 Бетани , Хэнкок, Нью-Йорк , Дайберри
Западный конец параллелизма с PA 191
363.4 584.8
PA 191 юг (Санрайз-авеню) – озеро Ариэль
Восточный конец параллелизма с PA 191
Техасский городок 366.2 589.3
PA 652 восток – Бич-Лейк , Нарроусбург, Нью-Йорк
Западная конечная остановка PA 652
Хоули 371.6 598.0
PA 590 восток (Гудзон-стрит) - Роуленд
Западный конец параллелизма с PA 590
Пальмира Тауншип 373.5 601.1
PA 590 запад - Лейквилл , Хэмлин
Восточный конец параллелизма с PA 590
Щука Пальмира Тауншип 374.9 603.3
PA 507 юг - Ньюфаундленд
Северная конечная остановка PA 507
Блуминг Гроув Тауншип 377.4 607.4

PA 402 на юг до I-84 - Цветущая роща.
Северная конечная остановка PA 402
Цветущая роща Лакаваксен
линия поселка
380.9 613.0
PA 739 юг (Вэлли-Роуд) – Долина Лордов , паром Дингманс
Северная конечная остановка PA 739
384.7 619.1
PA 434 (Шохола-Роуд/Уэлл-Роуд) до I-84 Шохола , Роуленд , Грили , Лакаваксен , Барривилл, Нью-Йорк , Лордс-Вэлли
Западный конец параллелизма с PA 434
Дингман Милфорд
линия поселка
395.5 636.5 I-84 Порт-Джервис , Скрэнтон Развязка, съезд И-84 46
Милфорд 397.7 640.0

От США 209 на юг (Харфорд-стрит) до США 206 - Ньютон , Страудсбург
Западный конец параллелизма с US 209
Вестфолл Тауншип 402.9 648.4 I-84 Скрэнтон , Порт-Джервис Развязка, съезд И-84 53
Река Делавэр Мост Мид-Делавэр


США 6 восток / США 209 север (Пайк-стрит)
Продолжается в Нью-Йорк
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Google (12 июля 2017 г.). «Шоссе США 6 в Пенсильвании» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 июля 2017 г.
  2. Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей , 14 августа 1957 г.
    Примечание: коридор уже к сентябрю 1955 года был сдвинут на юг , но нумерация производилась на карте от 2 августа 1947 года.
  3. ^ «США 22 — шоссе Уильяма Пенна» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 октября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ричард Ф. Вайнгрофф. «США 6 — шоссе Великой армии Республики» . Проверено 6 октября 2014 г.
  5. ^ «Ворота в Бескрайние горы» . Посетите PA.com . Проверено 27 марта 2012 г.
  6. ^ «Губернатор Кейси» . Посетите PA.com . Проверено 27 марта 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Атлас дорог штата Пенсильвания (карта). Карта АЦП . 2003.
  8. ^ «Маркеры миль» . PA Маршрут 6 Альянс . Проверено 10 октября 2023 г.
  9. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  10. ^ Jump up to: а б Карта Пенсильвании 1927 года
  11. ^ Пронумерованные автомагистрали США, 1927 г.
  12. ^ Карта Пенсильвании 1930 года, оборотная сторона. [ постоянная мертвая ссылка ] 5,75 МБ
  13. ^ Транспортные карты Огайо. Архивировано 25 июня 2007 г., в Wayback Machine.
  14. ^ «Видеожурнал» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 10 июня 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 6
Предыдущее состояние:
Огайо
Пенсильвания Следующее состояние:
Нью-Йорк
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8c76633a6e0a2e6b4e4c3d783e1c17e__1722811440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/7e/d8c76633a6e0a2e6b4e4c3d783e1c17e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 6 in Pennsylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)