Маршрут 322 США в Пенсильвании
28-я дивизия шоссе | ||||
США 322 выделены красным, а маршруты грузовых автомобилей в Дауингтоне - синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут US 22 | ||||
Поддерживается PennDOT и DRPA. | ||||
Длина | 370 миль [1] (600 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Кроуфорд , Мерсер , Венанго , Кларион , Джефферсон , Клирфилд , Центр , Миффлин , Джуниата , Перри , Дофин , Ливан , Ланкастер , Честер , Делавэр | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 322 ( US 322 ) — ответвление от US 22 , идущее от Кливленда, штат Огайо , на восток до Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . В американском штате Пенсильвания в маршрут проходит от границы штата Огайо городке Западный Шенанго на юго-востоке до моста Коммодора Барри через реку Делавэр в Честере , в этот момент маршрут пересекает Нью-Джерси , встречаясь с магистралью Нью-Джерси на выезде 2. Маршрут проходит рядом или через несколько городов, включая Мидвилл , Дюбуа , Государственный колледж и Гаррисберг . США 322 в Пенсильвании названа шоссе 28-й дивизии в честь 28-й пехотной дивизии .
Описание маршрута
[ редактировать ]В Пенсильвании US 322 обозначен как шоссе 28-й дивизии, в честь 28-й пехотной дивизии . [2]
Огайо — Бруквилл
[ редактировать ]US 322 въезжает в Пенсильванию из Огайо в округе Кроуфорд , направляясь на юго-восток по двухполосной неделимой Уильямсфилд-роуд. Дорога проходит через сельские районы на юго-западной границе государственного парка Пиматунинг , где находится водохранилище Пиматунинг . Мимо государственного парка маршрут пересекает округ Мерсер и направляется в район Джеймстаун , становясь Гибсон-стрит и дойдя до пересечения с PA 58 . В этот момент два маршрута направляются на восток и пересекаются вдоль улицы Свободы, пересекая реку Шенанго . US 322 отделяется от PA 58, поворачивая на север на Депо-стрит. Маршрут покидает Джеймстаун и возвращается в округ Кроуфорд, становясь безымянной дорогой. Дорога поворачивает на северо-восток и доходит до Хартстауна , где переходит в Либерти-стрит и достигает пересечения с PA 18 . В этот момент PA 18 поворачивает на северо-восток, чтобы совпасть с US 322, и дорога подходит к мосту через железнодорожную линию подразделения Canadian National в Бессемере , поворачивает на северо-восток и продолжается как безымянная дорога. Дальше на северо-восток дорога входит в район г. Коннот-Лейк и переходит в Стейт-стрит, поворачивая на север на Южную 4-ю улицу и дойдя до пересечения с US 6 / PA 285 в центре района. В этот момент шоссе US 322/PA 18 поворачивает на восток и соединяется с шоссе US 6 и PA 285 на Уотер-стрит. Через квартал PA 285 разделяется на юг. US 6/US 322/PA 18 становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота и направляется на восток из района, проходя к югу от озера Конно . PA 18 отделяется от US 6/US 322, поворачивая на север, при этом US 6/US 322 продолжает движение с востока на северо-восток по Коннот-Лейк-роуд. Дорога ведет в деловой район к западу от города Мидвилл и доходит до кольцевой развязки с шоссе US 19 и южной конечной станцией PA 98 , после чего шоссе US 19 становится одновременно с шоссе US 6 и US 322. Дорога становится четырехполосной. Полоса разбивается на шоссе и выходит на клеверную развязку с I-79 . После этой развязки три маршрута достигают пересечения с южной конечной станцией PA 102, а затем поворачивают на север и въезжают в Мидвилл после пересечения Френч-Крик. и линия железной дороги Западного Нью-Йорка и Пенсильвании . Дорога становится бульваром Френч-Крик, прежде чем шоссе US 322 отделяется от US 6 и US 19, поворачивая на восток на неделимую Линден-стрит с двумя полосами движения. Маршрут проходит через развитые районы и поворачивает на юг, на Саут-Мейн-стрит, прежде чем покинуть Мидвилл. Дорога становится Кокрантон-роуд и проходит через сельские районы к востоку от Френч-Крик и железнодорожной линии Западного Нью-Йорка и Пенсильвании. US 322 поворачивает на юго-восток, и название меняется на Мидвилл-роуд. Маршрут становится безымянной дорогой и проходит через северную часть района Кокрантон, прежде чем дойти до пересечения с PA 173 . За этим перекрестком дорога поворачивает на юг. Маршрут пересекает округ Мерсер, где поворачивает на восток. [3] [4]
US 322 направляется в округ Венанго и идет на восток, поворачивая на юго-восток в районе Ханнасвилля . Дорога входит в район Шугаркрик , где она пересекает Шугар-Крик и доходит до пересечения с южной конечной станцией PA 427 . Отсюда маршрут поворачивает на юг и проходит к востоку от параллельного Шугар-Крик, а затем поворачивает на восток и идет к северу от Френч-Крик и линии западной железной дороги Нью-Йорка и Пенсильвании. US 322 поворачивает на юг вдоль ручья и железнодорожных путей, затем поворачивает на восток и въезжает в город Франклин . В этот момент дорога становится Грант-стрит и проходит через развитые районы города, поворачивая на северо-восток и обратно на восток. US 322 достигает пересечения с южной конечной станцией PA 417 , после чего поворачивает на юг на неделимую 13-ю улицу с четырьмя полосами движения, пересекая линию железной дороги Западного Нью-Йорка и Пенсильвании на одном уровне. Дорога превращается в разделенное шоссе и пересекает Френч-Крик, снова становясь неделимой и направляясь в центр города Франклина. US 322 подходит к перекрестку с US 62 / PA 8 , после чего он поворачивает на восток, чтобы совпасть с двумя маршрутами на четырехполосной неделимой улице Либерти-стрит. Дорога поворачивает на юго-восток и покидает центр города, сужается до одной полосы движения в западном направлении, прежде чем US 62/PA 8 отделится от US 322, повернув на северо-восток. US 322 продолжает движение на юг по неделимой двухполосной улице Либерти-стрит, затем поворачивает на восток на 8-ю улицу и пересекает реку Аллегейни , оставляя Франклин. Отсюда маршрут превращается в безымянную дорогу и поворачивает на юг параллельно реке, пролегая через сельские районы. Дорога поворачивает на восток и проходит через поселок Венанго, прежде чем река Аллегейни поворачивает на юг от дороги, при этом дорога получает вторую полосу движения, идущую на восток, по мере подъема на холм. US 322 сужается до двух полос движения, прежде чем добраться до поселка Крэнберри . Здесь маршрут проходит мимо предприятий и направляется к югу от торгового центра Cranberry Mall, а затем пересекает южную конечную остановку PA 257 . За этим перекрестком дорога проходит через сельскую местность, пересекая Ист-Сэнди-Крик и достигает пересечения с северной конечной станцией PA 38 . [3] [4]

US 322 входит в округ Кларион и продолжает движение на юго-восток, пересекая восточную конечную остановку PA 338 в общине Кошут . Дальше на восток дорога достигает района Шиппенвилля . При въезде в Шиппенвилль маршрут становится главной улицей и пересекает PA 208 . В этот момент PA 208 присоединяется к US 322 в параллельном режиме, прежде чем он разделится на север. Маршрут покидает Шиппенвилл и снова становится безымянным, проходя к югу от жилого комплекса. Дорога достигает пересечения с PA 66 возле предприятий в поселке Марианна . За этим перекрестком шоссе US 322 идет на юго-восток через сельские районы, а затем, спускаясь с холма, выходит на вторую полосу движения, идущую на запад. Маршрут сужается до двух полос и поворачивает на восток, пересекая реку Кларион . После пересечения реки дорога приобретает вторую полосу движения, идущую на восток, по мере подъема на холм. US 322 поворачивает на юг и въезжает в район Кларион , где сужается до двух полос и становится Северной 1-й авеню, проходящей через развитые районы и проходя к востоку от Мемориального стадиона. Маршрут поворачивает на юго-восток на Мейн-стрит и направляется в центр города Кларион, где пересекает восточную конечную остановку ПА 68 . Выехав из центра города, дорога проходит через университетский кампус PennWest Clarion . US 322 покидает Кларион и становится безымянной дорогой, проходящей на восток через сельские районы. Дальше на восток маршрут входит в район Страттанвилл и проходит на восток через район вдоль Мейн-стрит. Дорога покидает Страттанвилл и становится безымянной, направляясь с востока на юго-восток и достигая частичной развязки клеверного листа с I-80 . [3] [4]
US 322 пересекает округ Джефферсон и входит в район Корсики , где становится Main Street, образуя совмещение с PA 949 , прежде чем этот маршрут разделится на юг. Покидая Корсику, маршрут превращается в безымянную дорогу и проходит на небольшом расстоянии к югу от I-80, проходя через поселок Розвилл и поворачивая на восток-юго-восток. [3] [4]
Бруквилл в Государственный колледж
[ редактировать ]Дальше на восток дорога входит в район Бруквилл и переходит в Вест-Мейн-стрит, продолжая путь к деловому району и доходя до перекрестка, где PA 28 направляется на юг, а PA 36 и PA 28 Truck направляется на север. На этом этапе US 322 образует параллель с PA 28 и PA 36, проходя через развитые районы района. Дорога переходит в Мэйн-стрит, и PA 36 отделяется от US 322/PA 28, направляясь на юг, а US 322/PA 28 продолжается на восток через центр города Бруквилля. Дорога поворачивает на северо-восток и юго-восток от центра города, затем пересекает Норт-Форк-Крик и идет на восток вдоль Ист-Мейн-стрит. На восточной границе Бруквилля шоссе PA 28 разделяется на восток, а шоссе US 322 продолжается на юго-восток через сельские районы по безымянной дороге, пересекая Милл-Крик в районе Порт-Барнетт . Маршрут проходит через поселок Эмериквилл и продолжается. Дальше на восток дорога поворачивает на юг и входит в район Рейнольдсвилля , где название становится Вест-Мейн-стрит и поворачивает на восток. US 322 продолжает движение на юго-восток и доходит до пересечения с южной конечной станцией. PA 950 , прежде чем он пересечет линию железной дороги Буффало и Питтсбург на уровне и Сэнди-Лик-Крик . Маршрут переходит в Ист-Мейн-стрит и проходит через центр города Рейнольдсвилля, где пересекается с северной конечной станцией PA 310 . US 322 покидает Рейнольдсвилл, становится безымянной дорогой и продолжается через сельские районы, поворачивая на северо-восток в районе Прескотвилля . Маршрут продолжается на восток и проходит через поселок Ратмель . [3] [4]

US 322 въезжает в округ Клирфилд и проходит с востока на юго-восток вдоль шоссе Берингер, доходя до пересечения с US 119 к югу от города Дюбуа . Маршрут продолжается на восток и достигает пересечения с шоссе US 219 , где на короткое время становится разделенным шоссе. В этот момент US 219 присоединяется к US 322 одновременно на двухполосной неделимой Карсон-Хилл-роуд. Два маршрута проходят через железнодорожную линию Буффало и Питтсбурга и направляются на юго-восток, проходя через поселок Салем . Дорога достигает общины Лютерсбург , где она пересекает восточную конечную остановку PA 410 . Два маршрута поворачивают на восток, на Лютерсбург-Роктон-роуд, и шоссе US 219 отделяется от шоссе US 322, поворачивая на юг. US 322 продолжает движение на восток, поворачивая на северо-восток и достигая поселка Роктон . В Роктоне маршрут поворачивает на восток и становится шоссе Роктон-Маунтин, въезжающим в государственный лес Мошаннон . При въезде в государственный лес дорога поворачивает на юго-восток, пересекает Андерсон-Крик , затем поворачивает на северо-восток и поворачивает на восток. Дальше на восток шоссе US 322 достигает пересечения с PA 153 , где он поворачивает на юго-восток, образуя совмещение с этим маршрутом на четырехполосном шоссе Роктон-Маунтин. Дорога покидает государственный лес Мошаннон и продолжается через сельские районы. Эти два маршрута входят в более развитые районы к северу от района Клирфилд как трехполосная дорога с центральной полосой для левого поворота, пересекающая линию RJ Corman Railroad на одном уровне. US 322/PA 153 поворачивает на юг на Вест-Фронт-стрит и въезжает в район Клирфилд. Два маршрута поворачивают на юго-восток на двухполосную Николс-стрит и пересекают реку Вест-Бранч-Саскуэханна , при этом название дороги становится Бридж-стрит. PA 153 отделяется от US 322 на восточном берегу реки, поворачивая на юг, а US 322 продолжает движение на восток вдоль Бридж-стрит, а затем поворачивает на север на Биглер-авеню. Маршрут поворачивает с востока на юго-восток и продолжается через район. [3] [4]
Дорога покидает Клирфилд и переходит в Дейзи-стрит, превращаясь в разделенное шоссе по мере того, как достигает частичной развязки клеверного листа с PA 879 . После этой развязки шоссе US 322 снова становится неделимым и проходит через развитые районы, пересекая на одном уровне линию железной дороги Р. Дж. Кормана и Клирфилд-Крик . Маршрут получает центральную полосу для поворота налево, и название меняется на шоссе Клирфилд-Вудленд, проходящее к югу от кампуса Клирфилд Университета Лок-Хейвен в Пенсильвании . Дорога сужается до двух полос и проходит через сельскую местность, поворачивая на юг и получая вторую полосу движения на восток перед поворотом на восток. US 322 сужается до двух полос и проходит через поселок Минерал-Спрингс, прежде чем дойти до пересечения с южной конечной станцией PA 970 , где название меняется на Woodland Bigler Highway. Маршрут поворачивает на юго-восток, затем выходит на центральную полосу для левого поворота и поворачивает на юг, пересекая Bigler Cutoff Road. Дорога переходит в шоссе Филипсбург-Биглер и снова сужается до двух полос, пересекая на одном уровне линию железной дороги Р. Дж. Кормана. US 322 поворачивает на юго-восток и проходит через юго-западный угол района Уоллестон, прежде чем он пройдет параллельно железнодорожным путям. Дальше на юго-восток маршрут получает центральную полосу для левого поворота, когда он входит в деловые районы вдоль Норт-Фронт-стрит, пересекает железнодорожные пути Р. Дж. Кормана и подходит к пересечению с PA 53 , где PA 53 поворачивает на юго-восток для совмещения с US 322 вдоль шоссе. двухполосная дорога. [3] [4]
Пересекая Мошаннон-Крик , шоссе US 322/PA 53 въезжает в округ Центр и направляется на восток мимо развитых районов вдоль Норт-Сентер-стрит, по которой проходят две полосы движения в восточном направлении и одна полоса движения в западном направлении. Достигнув северной границы района Филипсбург , US 322 отделяется от PA 53, поворачивая на северо-восток на Railroad Street, трехполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота. Маршрут сужается до двух полос и въезжает в Филипсбург, поворачивая на юго-восток. Дорога поворачивает на юг и пересекает PA 504, а затем снова направляется на юго-восток и покидает Филипсбург. US 322 переходит в шоссе Порт-Матильда и минует съезд для сбежавших на запад грузовиков , проезжая через сельские районы и поднимаясь на холм Блэк-Беар. Дорога минует станцию проверки тормозов грузовиков, идущую на запад, и поворачивает на восток, а затем на юг. Маршрут поворачивает на юго-восток и подходит к зоне отдыха, доступной с обоих направлений, на западной стороне дороги, пересекающей Сэнди-Ридж. US 322 становится четырехполосным шоссе с широкой средней полосой, называемой Флэт-Рок-роуд, поворачивающим на восток в государственный лес Мошаннон, а затем поворачивающим на юго-восток и покидающим государственный лес. Маршрут пересекает Риз-Холлоу-роуд и Ист-Маунтин-роуд, доступ к которому осуществляется через одноуровневый перекресток в восточном направлении и развязку в западном направлении. После этого медиана сужается, и четырехполосное шоссе переходит в Долина белоголового орлана , приближающаяся к выходу в восточном направлении и входу в западном направлении с Норт-Хай-стрит, которая обеспечивает доступ к району Порт-Матильда . В этот момент US 322 становится безымянной автострадой и продолжается на восток до съезда в западном направлении и въезда в восточном направлении с I-99 / US 220 , после чего он соединяется с I-99 / US 220; Норт-Хай-стрит обеспечивает недостающие движения на этой развязке. I-99/US 220/US 322 идут на восток, минуя шоссе US 220 Alt. и линия железной дороги Ниттани и Белоголовый Орлан перед поворотом на северо-восток. Автострада проходит через гору Белоголовый орлан , затем поворачивает на восток, а затем на юго-восток в долину Ниттани , проходит через штат Пенсильвания 550 и достигает частичной развязки клеверного листа с бульваром Грейс Вудс, который обеспечивает доступ к поселениям Грейс Вудс и Уоддл . [3] [4]
Государственный колледж в Гаррисберге
[ редактировать ]
I-99 / US 220 / US 322 подходят к выходу в восточном направлении и входу в западном направлении с западной конечной остановкой автобуса US 322. , который направляется на восток в район Государственного колледжа . В этот момент автострада становится скоростной автомагистралью Маунт-Ниттани и обходит Государственный колледж на севере. Небольшое расстояние спустя автострада достигает съезда в западном направлении и въезда в восточном направлении с Вэлли-Виста-Драйв, которая обслуживает поселок Парк-Форест . Отсюда дорога проходит через сельские и развитые районы и выходит к алмазной развязке с Уоддл-роуд, которая обслуживает общины Тофтрис и Вудикрест . I-99/US 220/US 322 продолжает движение на восток, прежде чем добраться до развязки Маунт-Ниттани, развязки Т-образного направления , где I-99/US 220 отделяется от US 322, направляясь на северо-восток. Также на развязке Маунт-Ниттани у шоссе US 322 есть частичная развязка клеверного листа с Парк-авеню, которая обеспечивает доступ к Университетского парка кампусу Университета штата Пенсильвания , включая стадион Бивер и Центр Брайса Джордана. и Бизнес-научно-исследовательский парк «Инновационный парк» . Отсюда шоссе US 322 продолжает движение на юго-восток по скоростной автомагистрали Маунт-Ниттани, доходя до алмазной развязки с шоссе PA 26 , которое обслуживает Государственный колледж. На этом этапе US 322 становится одновременно с PA 144 Truck . Автострада поворачивает на юг, затем направляется на юго-восток, а затем на восток. Маршрут доходит до частичной развязки клеверного листа с Боалсбург-роуд / бульваром Уорнер, которая обеспечивает доступ к PA 45 и поселку Боалсбург . US 322 поворачивает на юго-восток, чтобы добраться до съезда в восточном направлении и въезда в западном направлении с PA 45, где он сужается от четырехполосной автострады до двухполосной скоростной автомагистрали . Небольшое расстояние спустя скоростная автомагистраль Маунт-Ниттани заканчивается выездом на запад и входом на восток с восточной конечной остановкой автобуса US 322. Отсюда шоссе US 322 продолжает движение на восток по Боал-авеню, двухполосной неразделенной дороге с одноуровневыми перекрестками. Дорога проходит через сельскохозяйственные районы с некоторой застройкой к северу от горы Тусси . Дальше на восток маршрут переходит в шоссе Генерала Поттера. US 322 расширяется до четырехполосного шоссе, когда доходит до ромбовидной развязки со Старым шоссе 322, обеспечивающим доступ к южной конечной остановке шоссе. PA 144 в поселке Поттерс-Миллс , после чего параллельный PA 144 Truck заканчивается. Отсюда маршрут направляется на юг в Государственный лес Ротрок и пересекает Семь гор, включая гору Тасси и Каменную гору . Дорога доходит до развязки с Sand Mountain Road, а затем поворачивает на юго-запад. [3] [4]
US 322 пересекает округ Миффлин и становится безымянной дорогой, ведущей к станции проверки тормозов грузовиков, идущих на восток. В этот момент маршрут начинает спускаться по Семи горам, проходя между государственным лесом Ротрок на западе и государственным лесом белоголового орлана на востоке. Дорога поворачивает на юг, а затем на юго-запад, прежде чем достигает съезда грузовиков, идущих на восток, и поворачивает на юго-восток, проходя к западу от водохранилища Лорел-Крик. US 322 поворачивает на северо-восток и покидает государственный лес, поворачивая на восток и становясь автострадой. Маршрут поворачивает на юг через леса и входит в сельскохозяйственную долину Кишакокильяс , где доходит до развязки труб, соединяющейся со старым американским шоссе 322, обеспечивающим доступ к населенному пункту Милрой . Автострада продолжается на юг и достигает алмазной развязки с PA 655 , которая обслуживает район Ридсвилля . Мимо этой развязки шоссе US 322 идет на юго-восток и пересекает ручей Кишакокильяс , направляясь через ущелье в горе Джекс вместе с ручьем. Маршрут поворачивает на юг и доходит до развязки с Фергюсон-Вэлли-роуд, которая обеспечивает доступ к населенному пункту Йегертаун и район Бернем . Автострада проходит через сельские районы, а затем проходит рядом с застройкой и достигает развязки Т с автострадой США 22 / США 522 . На этом этапе US 22/US 522 станут совпадать с US 322, а автострада имеет развязку с Electric Avenue. Отсюда автострада входит в район Льюистаун и идет к западу от ручья Кишакокильяс. US 522 отделяется от US 22/US 322 на развязке и направляется на северо-восток по Ист-Уолнат-стрит. На развязке US 522 автострада проходит через линию железной дороги Джуниата-Вэлли . За этой развязкой шоссе US 22/US 322 поворачивает на юг вдоль восточной границы Льюистауна и пересекает линию железной дороги долины Джуниата на одном уровне, а затем достигает выезда в восточном направлении и входа в западном направлении с Ист-Чарльз-стрит. Автострада пересекает ручей Кишакокильяс и покидает Льюистаун, пересекая Джекс-Крик и направляясь в сельскую местность. Два маршрута поворачивают на восток и приходят к выходу в западном направлении и входу в восточном направлении с восточной конечной остановкой Автобус США 22. , после чего автострада начинает идти параллельно реке Джуниата, расположенной к югу от дороги. US 22/US 322 поворачивает на северо-восток и проходит между Шейд-Маунтин на севере и рекой на юге, направляясь через водный пролив Льюистаун-Нэрроуз . [3] [4] На этом участке дороги находится самая длинная механически стабилизированная земляная стена в США. [5]

US 22 / US 322 въезжает в округ Джуниата и продолжает путь через водный разрыв, приближаясь к восточной точке доступа к району рыбалки и катания на лодках вдоль реки Джуниата. Дальше на восток автострада поворачивает на юго-восток и выходит из Льюистаун-Нарроуз, направляясь дальше от реки и заканчивая развязкой «ромб» с Арч-Рок-роуд. Два маршрута ведут на северо-восток, а затем на юго-восток, пересекая Лост-Крик, а затем поворачивая на юг и достигая алмазной развязки с PA 35 к востоку от района Миффлинтаун . US 22/US 322 доходит до частичной развязки клеверного листа с северной конечной станцией PA 75 к северо-востоку от района Порт-Рояль . Автострада продолжается на юго-восток, поворачивая на восток-северо-восток. Дальше на восток эти два маршрута доходят до частичной развязки клеверного листа с PA 333 на северной границе городка Томпсонтаун . За Томпсонтауном, США 22/США 322, есть выезд в западном направлении и вход в восточном направлении с Пфаутц-Вэлли-роуд. После этой развязки автострада проходит почти параллельно северному берегу реки Джуниата, проходя через водную пропасть в Гора Тускарора . [3] [4]
US 22/US 322 пересекает округ Перри , где автострада и параллельная река Джуниата поворачивают на юго-восток от водного разрыва. Автострада входит в район Миллерстаун и проходит между рекой на западе и районом на востоке, проходя через PA 17 . Покинув район, два маршрута выходят на развязку с бульваром Вест-Джуниата, который обеспечивает доступ к PA 17 и Миллерстауну. US 22/US 322 продолжается через сельские районы дальше на восток от реки Джуниата. Автострада поворачивает на юг, проходя к западу от горы Буффало, поворачивая на восток от реки и достигая алмазной развязки с PA 34 к северо-востоку от района Ньюпорт . После этой развязки два маршрута снова начинают идти параллельно реке Джуниата, поворачивая на юго-восток, а затем на восток. US 22/US 322 достигает выезда в западном направлении и входа в восточном направлении с Meadow Grove Road, которая обеспечивает доступ к населенному пункту Мидуэй и поворачивает на юго-восток вдоль реки. Автострада продолжается на юго-юго-восток и достигает развязки с Хаггинс-роуд, которая обслуживает населенный пункт. Уоттс ; эта развязка состоит из левого выхода и входа в восточном направлении и правого выхода и входа в западном направлении. Оба маршрута продолжаются на юг параллельно реке Джуниата и достигают развязки, ведущей на Ривер-роуд, которая обслуживает район Амити-Холла . [3] [4]

US 22/US 322 въезжает в округ Дофин и выходит на модифицированную развязку клеверного листа с автострадой US 11 / US 15 . За этой развязкой автострада заканчивается, и проезжая часть становится Бенвеню-роуд, четырехполосным шоссе. Два маршрута пролегают через сельские районы и предприятия на острове Дункан между рекой Джуниата на западе и рекой Саскуэханна на востоке, превращаясь в пятиполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота. US 22/US 322 переходит в четырехполосное шоссе и пересекает восточную конечную остановку PA 849 к востоку от района Дунканнон , где дорога снова становится автострадой. В этом месте безымянная автострада пересекает реку Саскуэханна по паромному мосту Кларкс , по которому также проходит Аппалачская тропа . После пересечения реки два маршрута выходят на развязку Т с южной конечной станцией PA 147 , где Аппалачская тропа разделяется на юг. После этой развязки шоссе US 22/US 322 поворачивает на юго-запад и проходит между рекой Саскуэханна на северо-западе и Норфолк-Саузерн на Линия Буффало юго-востоке. Автострада поворачивает на юго-восток вместе с параллельной рекой и железнодорожными путями, проходя к западу от горы Питерс . Два маршрута проходят через южную линию Норфолка и доходят до алмазной развязки с PA 325 в поселке Списвилл . Мимо этой развязки шоссе US 22/US 322 направляется с востока на юго-восток через сельские районы к северу от реки Саскуэханна и линии Буффало Южного Норфолка, изгибаясь на восток. Автострада достигает развязки Т-образного направления с южной конечной станцией PA 225, которая обслуживает район Дофин . Отсюда два маршрута поворачивают на юго-восток и входят в район Дофин, проходя вблизи развитых районов. Автострада пересекает Стоуни-Крик, а затем выходит к выезду на запад, обеспечивающему доступ к Аллегейни-стрит и направляющемуся под железнодорожную линию. US 22/US 322 покидает Дофин и направляется на юго-восток между рекой Саскуэханна на западе и южной линией Норфолка на востоке, проходя к западу от Второй горы. За горой автострада проходит рядом с развитыми районами, дальше от реки, и доходит до частичной развязки клеверного листа с PA 443 в поселке Форт-Хантер . Два маршрута продолжаются на юго-юго-восток, пересекая линию Буффало в Норфолк-Саузерн и проходя к западу от Голубой горы . US 22/US 322 направляется на юго-восток параллельно Питтсбургской линии Norfolk Southern на запад и достигает алмазной развязки с PA 39 , где параллельная железнодорожная линия направляется дальше на запад от дороги. В этот момент автострада входит в город Гаррисберг и проходит между парком Уайлдвуд на западе и застроенными районами на востоке, поворачивая на юг и пересекая Пакстон-Крик, прежде чем выйти на развязку с I-81 . В этот момент US 322 отделяется от US 22, направляясь на восток одновременно с I-81, а US 22 продолжает движение на юг в сторону центра города Гаррисберг . [3] [4]
Участок автомагистрали US 322 между Государственным колледжем и Гаррисбергом служит основной подъездной дорогой к Университету штата Пенсильвания из точек на юго-восток и испытывает пробки на дорогах в футбольных матчей Penn State Nittany Lions . дни домашних [6]
Гаррисберг — Нью-Джерси
[ редактировать ]
US 322 направляется на восток вместе с I-81 по шестиполосной автостраде, которая является частью кольцевой дороги столицы , огибающей Гаррисберг. Автострада выходит за пределы города Гаррисберга и проходит через пригородные районы. I-81 / US 322 доходит до частичной развязки клеверного листа с проспектом Прогресс, а затем достигает развязки Т с северной конечной точкой I-83 . В этот момент шоссе US 322 и кольцевая дорога Кэпитал отделились от I-81 и направились на юг по I-83. Четырехполосная автострада проходит на юго-юго-восток к востоку от Гаррисберга, доходя до частичной развязки клеверного листа с шоссе US 22, которое обслуживает поселки Прогресс на западе и Колониальный парк на востоке. Здесь шоссе I-83/US 322 достигает алмазной развязки с Юнион-Депозит-роуд. Дальше на юг шоссе US 322 отделяется от I-83 у выезда на восток и входа на запад и направляется на юг вдоль разделенного на четыре полосы бульвара Эйзенхауэра, сразу же приближаясь к частичной развязке клеверного листа с Дерри-стрит. Дорога проходит под линией Гаррисберга компании Norfolk Southern. и достигает развязки Эйзенхауэра с соединением с I-83, северной конечной станцией I-283 и Пакстон-стрит, где шоссе US 322 отделяется от бульвара Эйзенхауэра и направляется на восток по четырехполосному шоссе. Автострада проходит мимо пригородных районов с некоторой промышленной застройкой и доходит до развязки с Пенхар Драйв. За этой развязкой автострада заканчивается, и шоссе US 322 продолжает движение на восток в виде четырехполосного шоссе. Дальше на восток маршрут переходит в Пакстон-стрит и идет на восток. Дорога превращается в безымянное шоссе и пересекает ручей Сватара , минуя район Хаммельстаун на юге. Автострада проходит вдоль южной границы Хаммельстауна и проходит между развитыми районами района на севере и сельскими районами на юге, пересекая железные дороги Миддлтаун и Хаммельстаун на одном уровне . Объезжая Хаммельстаун, шоссе US 322 приближается к выезду в восточном направлении и входу в западном направлении с Саут-Ганновер-стрит / Мидлтаун-роуд, а также к выезду в западном направлении и входу в восточном направлении с Карри-роуд / Уолтонвилл-роуд; двухполосная, неразделенная Передняя дорога к югу от US 322 соединяет эти две развязки. Отсюда автострада поворачивает на северо-восток и покидает Хаммельстаун, достигая частичной развязки клеверного листа с западной конечной станцией восточного сегмента US 422 и восточной конечной станцией PA 39. В этом месте автострада продолжается как US 422, которая вскоре становится шоссе с разделением на уровне одного уровня, а шоссе US 322 съезжает на восток по Вест-Гавернер-роуд, трехполосной дороге с центральной полосой для левого поворота. Дорога ведет в южную часть поселка Херши и проходит через развитые районы, проходя к северу от Медицинского центра штата Пенсильвания Милтона С. Херши и детской больницы штата Пенсильвания . маршрут сужается до двух полос Перед пересечением с PA 743 . US 322 становится Ист-Гавернер-роуд и направляется между средней школой Херши на севере и сельскохозяйственными угодьями на юге, а затем проходит через кампус школы Милтон-Херши и выходит на кольцевые развязки на Хомстед-лейн и Медоу-лейн, обслуживающие школу. Дорога покидает Херши и проходит через сельскохозяйственные районы Ливанская долина . [3] [4]
US 322 входит в округ Ливан и становится Хорсшу-Пайк, где направляется в поселок Кэмпбеллтаун . На восточной окраине Кэмпбеллтауна маршрут пересекает PA 117 . Отсюда дорога проходит через поселки Маунт-Плезант и Фонтана . US 322 подходит к перекрестку с PA 241 , где этот маршрут поворачивает на восток, чтобы одновременно присоединиться к US 322. Немного позже дорога пересекается с южной конечной станцией PA 934 . Два маршрута продолжаются на восток: PA 241 отделяется от US 322, поворачивая на север. У US 322 есть соединение с южной конечной станцией PA 419 к западу от поселка Квентин , где он поворачивает на юго-восток. Маршрут превращается в автостраду, когда он достигает выезда в западном направлении и входа в восточном направлении с PA 72 , где PA 72 становится одновременно с US 322. Четырехполосная автострада входит в район Корнуолла и доходит до развязки с южной конечной станцией PA 117. , проходящий на этой развязке через железнодорожную тропу Ливанской долины . Автострада проходит через сельскую местность, а PA 72 разделяется на развязке и направляется на юг. US 322 направляется на восток по двухполосной неделимой скоростной автомагистрали, пересекая ее. Южная гора . Дальше на восток скоростная автомагистраль заканчивается, и маршрут превращается в двухполосное неделимое шоссе 28-го дивизиона, поворачивающее на юго-восток и покидающее Корнуолл. [3] [4]

США 322 въезжают в округ Ланкастер и продолжают движение на восток через гору по шоссе Западного 28-го дивизиона, поворачивая на юго-восток. После пересечения Саут-Маунтин дорога проходит через Пенсильванскую магистраль ( I-76 ) и проходит через сельские районы и застройки, пересекая PA 501 в районе Брикервилл . Маршрут переходит в восточное шоссе 28-го дивизиона и продолжается на восток, пересекая Мидл-Крик . В этот момент название дороги меняется на West Main Street и проходит через поселок Клэй . US 322 проходит с востока на юго-восток и проходит через поселок Вайдманвилль, прежде чем войти в район Эфрата . В этот момент маршрут направляется в развитые районы и продолжается на юго-восток до развязки «клеверный лист» с PA 272 , где он расширяется до четырех полос движения. За этой развязкой дорога снова сужается до двух полос и проходит к северо-востоку от монастыря Эфрата, а затем пересекает ручей Кокалико . US 322 продолжается на юго-восток в центр города Эфрата и становится Ист-Мейн-стрит после пересечения Стейт-стрит. Некоторое время спустя дорога пересекает конечную станцию железной дороги Уорик-Эфрата. Маршрут покидает центр города и продолжается на юго-восток, пересекая пределы района Эфрата и пролегая с востока на юго-восток мимо дальнейшей застройки. US 322 расширяется до четырехполосного шоссе и доходит до расходящаяся алмазная развязка с автострадой США 222 . [3] [4] После развязки US 222 дорога становится двухполосной и неразделенной. Шоссе Дивизиона продолжается на юго-восток через Пенсильванскую голландскую страну восточного округа Ланкастер, где находится множество амишей . ферм [3] [4] [7] [8] Маршрут пересекает реку Конестога и проходит через поселок Хинклтаун . Дальше на юго-восток шоссе US 322 проходит через поселок Райденбах , а затем достигает поселения Блю Болл , где пересекается с PA 23 . Дорога проходит рядом с каким-то жилым комплексом и образует короткий совмещенный участок с PA 897 . Отсюда маршрут продолжается на восток через сельскохозяйственные районы, проходя через поселения Феттервилл и Беартаун . В этот момент US 322 движется с востока на юго-восток через гору Уэльс. [3] [4]

US 322 входит в округ Честер и становится Хорсшу-Пайк, продолжая путь на юго-восток через сельские районы до района Хани-Брук . В этом месте маршрут проходит на юго-восток через район, где пересекает PA 10 . Выйдя из Хани-Брук, дорога продолжается через развивающиеся сельские районы, пересекая Вест-Бранч-Брэндивайн-Крик . Дальше на юго-восток шоссе US 322 достигает пересечения с шоссе PA 82 в поселке Брендивайн-Мэнор . Отсюда маршрут проходит на юго-восток через пригородные районы с некоторыми сельскими землями, проходя через поселения Литл-Вашингтон и Гатрисвилл . Дорога доходит до частичной развязки клеверного листа с автострадой US 30 , где на короткое время становится разделенным шоссе. За этой развязкой шоссе US 322 проходит к северу от парковой зоны и становится Мэнор-авеню, трехполосной дорогой с центральной полосой поворота налево, ведущей в район Даунингтаун . Здесь маршрут проходит через развитые районы, направляясь к югу от средней школы Даунингтаун Вест. и сужается до двух полос перед пересечением с автобусом US 30. В этот момент US 322 поворачивает на северо-восток для одновременной работы с автобусом US 30. на Вест-Ланкастер-авеню , пересекая Ист-Бранч-Брэндивайн-Крик и направляясь в центр города Даунингтаун на Ист-Ланкастер-авеню. Автобус US 322 отделяется от автобуса US 30. повернув на юг на Брендивайн-авеню, грузовик US 322 направляется на восток вместе с автобусом US 30. Маршрут проходит под Amtrak компании железнодорожной линией Keystone Corridor и пересекает другой конец грузовика US 322 на Бут-роуд вдоль южной границы Даунингтауна. Отсюда дорога поворачивает на юго-восток и проходит через Ист-Бранч-Брэндивайн-Крик и под заброшенной железнодорожной линией. В этот момент шоссе US 322 становится Даунингтаун-Пайк и проходит параллельно ручью через сельские и пригородные районы. Маршрут поворачивает на восток и пересекает ручей, после чего Ист-Бранч-Брэндивайн-Крик поворачивает на юг от дороги. [3] [4]
US 322 расширяется до четырех полос и поворачивает на восток на двухполосную неделимую объездную дорогу Западного Честера с автобусом US 322. продолжая путь на юго-восток вдоль Даунингтаун-Пайк в сторону района Вест-Честер . Маршрут следует по объездной дороге с востока на северо-восток через пригородные районы к северу от Западного Честера, приближаясь к выходу в западном направлении на Поттстаун-Пайк, идущему на север, и входу в восточном направлении из Поттстауна-Пайка, идущему на юг. Дорога продолжается на северо-восток и поворачивает на восток, проходя под заброшенной железнодорожной линией, а затем США 202 на частичной развязке сливается с идущей на юг автострадой . US 202/US 322 продолжают движение на юго-юго-восток вдоль объездной дороги Западного Честера как четырехполосная автострада, огибающая Западный Честер на восток, доходящей до частичной развязки клеверного листа с Паоли Пайк. Немного позже оба маршрута достигают частичной развязки клеверного листа с PA 3 . Автострада продолжается на юг до алмазной развязки на Весттаун-роуд, затем поворачивает на юго-запад, проходит через Вест-Честерскую железную дорогу и доходит до одноэтажного перекрестка с Саут-Мэтлак-стрит. После этого объездная дорога продолжается до своей конечной остановки на развязке с восточной конечной станцией автобуса US 322, которая направляется на север (запад) в Вест-Честер на Саут-Хай-стрит. В этот момент сверните с шоссе US 202/US 322 и направляйтесь на юго-восток по четырехполосному разделению Wilmington Pike, проходя через пригородные районы. Дорога приходит к Перекресток, контролируемый Джагандлом, на бульваре Стетсон Мидл Скул Драйв/Скилс, прежде чем он пересечет PA 926 в районе Дарлингтон Корнерс . [3] [4]

US 202/US 322 пересекает округ Делавэр и продолжает движение на юго-восток вдоль Уилмингтон-Уэст-Честер-Пайк, доходя до пересечения с Окленд-роуд, по которому есть поворот на восток. Дорога доходит до района Пейнтерс-Кроссинг и достигает пересечения с шоссе US 1 , где шоссе US 322 отделяется от шоссе US 202, направляясь на восток вместе с шоссе US 1 по разделенному на четыре полосы движения Балтимор-Пайк . Дорога продолжается на восток до поселка Конкордвилл , где US 322 отделяется от US 1, направляясь на юго-восток вдоль Conchester Highway, четырехполосного шоссе. Маршрут проходит через пригородные районы, проходит через Смитбридж-роуд и сужается до двухполосной неразделенной дороги, прежде чем выйти на развязку с северной конечной станцией PA 261 . Дорога продолжается на восток и проходит через Чичестер-авеню, а затем расширяется в четырехполосное шоссе и достигает развязки с PA 452 . Дальше на восток шоссе US 322 проходит через CSX железнодорожную линию подразделения в Филадельфии и приближается к развязке с Бетел-роуд. Маршрут проходит к северу от станции разгрузки автомобилей компании CSX Twin Oaks Rail Yard, а затем доходит до развязки с I-95 и Хайленд-авеню. На этой развязке шоссе US 322 выезжает на I-95, идущую на север; эта развязка состоит из полного доступа между US 322 и Хайленд-авеню и частичного доступа между US 322 и I-95. В этот момент шоссе US 322 соединяется с I-95 на автомагистрали Делавэр, семиполосной автостраде с четырьмя полосами движения на север и тремя полосами движения на юг, и въезжает в город Честер , проходя через городские районы. Автострада выходит за пределы города, и шоссе US 322 отделяется от I-95 и направляется на юго-восток по автостраде на развязке Т; эта развязка включает в себя съезд с дороги US 322, идущей на запад, до Конкорд-роуд. Маршрут возвращается обратно в Честер, следуя по пятиполосной автостраде с тремя полосами движения в восточном направлении и двумя полосами движения в западном направлении, которая обслуживается администрацией речного порта Делавэра . Автострада доходит до съезда в западном направлении и въезда в восточном направлении с автобусом US 13. Amtrak прежде чем он пройдет через железнодорожную линию Северо-восточного коридора и достигнет выхода в восточном направлении и входа в западном направлении с US 13 / PA 291 . В этот момент шоссе US 322 направляется на Мост Коммодора Барри , проходящий через Shared Assets Operations Conrail линию Честерской индустриальной дороги и идущий к северо-востоку от Субару-парка , домашнего стадиона Филадельфийского союза Высшей футбольной лиги , прежде чем пересечь реку Делавэр в Нью-Джерси . [3] [4]
История
[ редактировать ]
Самыми ранними предшественниками US 322 были несколько магистралей . Магистраль Даунингстаун, Эфрата и Гаррисберг была зафрахтована в 1803 году и составляла основную часть шоссе к востоку от Гаррисберга. [9] Краткий участок от Филипсбурга до Западного Декейтера был частью магистрали Филипсбург и Саскуэханна с западной конечной остановкой в Карвенсвилле . Оттуда до Мидвилля шоссе проходило по магистрали Саскуэханна и Уотерфорд, которая простиралась на север до Уотерфорда. Последние две магистрали были частью маршрута между штатами, известного как Нортумберленд и Уотерфорд Тернпайк. [10]
Эти автомагистрали в основном были включены в шоссе Лейкс-Си , которое шло от востока Эри до Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . Этот маршрут отличался от первых магистралей в центральной Пенсильвании: он повернул на юг от Дюбуа по шоссе US 219, чтобы обслуживать Грампиан , а затем на север по PA 879, чтобы обслуживать Клирфилд. Из Филипсбурга он следовал по PA 53 до Osceola Mills и State Street и по PA 350 до Bald Eagle . Затем он пошел на юг по Саут-Болд-Игл-роуд (в то время также US 220 ) до Тайрона , затем PA 453 и PA 45 встречаются с US 22 на Уотер-стрит. Эти две автомагистрали пересекались с Гаррисбергом. На момент разметки обе автомагистрали поворачивали на север от Милл-Крик, следуя по PA 655 до Ридсвилля , затем на юг до Льюистауна, где возобновили современное направление. Из Западного Честера шоссе шло по PA 3 в Филадельфию. Это шоссе имело номер PA 5 в самой ранней системе нумерации в штате.
US 322 в своем первоначальном виде следовал за PA 5 от Уотер-стрит до Мидвилля, где продолжал свой путь на запад по своему современному маршруту. И US 22, и US 322 следовали своим современным маршрутам к востоку от Льюистауна. [11] В 1928 году совпадения с этим шоссе и его названием PA 5 были удалены в пользу национального номера. В 1937 году шоссе US 322 было продлено до Нью-Джерси и через него, заменив то, что осталось от PA 5 между Гаррисбергом и Западным Честером, и PA 61 до Честера. [12]
В 1957 году шоссе US 322 было направлено на объездную дорогу Западного Честера с ограниченным доступом на север и восток. В результате автобус US 322. заменил обозначение US 322 через Западный Честер. [13] [14] В 1970 году шоссе было изменено в обход Карвенсвилля на север, заменив участок PA 410 .
В декабре 2007 года было завершено строительство по преобразованию участка US 22/US 322 через Льюистаун-Нарроуз из двухполосного шоссе в разделенное четырехполосное шоссе с ограниченным доступом. [15]

Чтобы уменьшить заторы и повысить безопасность, Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) в 2014 году начало проект по реконструкции шоссе US 322 от линии округа Центр / Миффлин до развязки маршрута с PA 144 стоимостью около 93 миллионов долларов. 30 марта 2018 года открылась развязка Sand Mountain Road, заменив одноуровневый перекресток. Основная часть стоимости проекта связана с продлением четырехполосного участка дороги US 322 через Potters Mills Gap и новой развязкой с PA 144, которая открылась 10 октября 2020 года. [16] [17] [18] В рамках проекта State College Area Connector будет модернизирована дорога US 322 до четырех полос между восточной конечной станцией скоростной автомагистрали Маунт-Ниттани и развязкой PA 144. 9 августа 2023 года были обнародованы три варианта строительства для проекта, при этом предложения о строительстве вдоль коридора PA 144 и модернизации существующей трассы US 322 были отменены. [19] 19 января 2024 года было объявлено об отказе от планов строительства подъездной дороги к PA 45. [20]
Участок US 322 вдоль Кончестерского шоссе между US 1 в Конкордвилле и I-95 в Честере открылся в 1954 году. [21] С 1979 года у PennDOT были планы расширить участок US 322 вдоль Кончестерского шоссе с двухполосной дороги до четырехполосной. На этом участке дороги произошло большое количество аварий и смертей, что привело к прозвищу «Убийца Кончестер». [22] Строительство проекта по расширению участка Кончестерского шоссе на шоссе US 322 началось 28 апреля 2017 года, на церемонии закладки фундамента присутствовали губернатор Том Вольф , секретарь PennDOT Лесли Ричардс и другие официальные лица штата и местные власти. [21] Строительство первой фазы расширения между US 1 и Clayton Park Drive началось в 2017 году и завершилось в декабре 2020 года. [21] [23] Планы по расширению шоссе US 322 между Клейтон-Парк-Драйв и востоком от Челси-Паркуэй/Бетел-авеню находятся на завершающей стадии проектирования, а строительство начнется в 2025 году. Планируется реконструировать четырехполосный участок шоссе US 322 от Черри-Три-роуд/Бетел-авеню до к востоку от PA 452 находятся на завершающей стадии проектирования, строительство начнется в 2024 году. Планы по замене моста через пути CSX и Бетел-роуд, а также улучшение развязки на Бетел-роуд находятся на завершающей стадии проектирования, строительство начнется в 2024 году. . [24]
В 2019 году началось строительство развязки с US 222 возле Эфраты в расходящуюся алмазную развязку. Расходящаяся алмазная биржа стоимостью 10,9 миллиона долларов и получившая федеральное финансирование открылась 17 мая 2021 года, на год раньше запланированного срока. [25]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
[ нужна ссылка ]
Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кроуфорд | Западный Шенанго Тауншип | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Граница штата Огайо | |||
Мерсер | Джеймстаун | 5.3 | 8.5 | ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма PA 58 | |||
5.6 | 9.0 | ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма PA 58 | |||||
Кроуфорд | Вест-Фаллоуфилд Тауншип | 12.0 | 19.3 | ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма PA 18 | |||
Озеро Коннот | 17.3 | 27.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 6/PA 285 | ||||
17.4 | 28.0 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма PA 285 | |||||
Садсбери Тауншип | 18.3 | 29.5 | ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма PA 18 | ||||
Вернон Тауншип | 22.9 | 36.9 | ![]() ![]() ![]() | Карусель; западная часть параллелизма US 19; южная конечная остановка PA 98 | ||||
24.1 | 38.8 | ![]() | И-79 выезд 147 | |||||
24.7 | 39.8 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 102 | |||||
Мидвилл | 25.8 | 41.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма US 6/US 19 | ||||
Уэйн Тауншип | 36.1 | 58.1 | ![]() | |||||
Мерсер | Никаких крупных развязок | |||||||
Венанго | Шугаркрик | 46.2 | 74.4 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 427 | |||
Франклин – Шугаркрик линия | 51.8 | 83.4 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 417 | ||||
Франклин | 52.3 | 84.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 62/PA 8 | ||||
52.7 | 84.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма US 62/PA 8 | |||||
Крэнберри Тауншип | 60.0 | 96.6 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 257 | ||||
Рокленд Тауншип | 65.3 | 105.1 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 38 | ||||
Кларион | Эшленд Тауншип | 68.9 | 110.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 338 | |||
Шиппенвилл | 75.3 | 121.2 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 208 | ||||
75.5 | 121.5 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма PA 208 | |||||
Пейнт Тауншип | 77.4 | 124.6 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Кларион | 80.5 | 129.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 68 | ||||
Кларион Тауншип | 88.4 | 142.3 | ![]() | И-80 выезд 70 | ||||
Джефферсон | Корсика | 90.7 | 146.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 949 | |||
![]() ![]() | Восточный конец параллелизма PA 949 | |||||||
Бруквилл | 96.3 | 155.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Вест-Энд параллельного выполнения PA 28/PA 36 | ||||
97.1 | 156.3 | ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма PA 36 | |||||
Пайн-Крик Тауншип | 98.3 | 158.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма PA 28 | ||||
Рейнольдсвилл | 109.0 | 175.4 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 950 | ||||
109.5 | 176.2 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 310 | |||||
Клирфилд | Сэнди Тауншип | 115.5 | 185.9 | ![]() | ||||
Брейди Тауншип | 117.0 | 188.3 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма США 219 | ||||
119.8 | 192.8 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 410 | |||||
119.9 | 193.0 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US 219 | |||||
Пайн Тауншип | 130.6 | 210.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма PA 153 | ||||
Клирфилд | 136.7 | 220.0 | ![]() ![]() | Ист-Энд параллельного выполнения PA 153/PA 879 | ||||
Лоуренс Тауншип | 138.2 | 222.4 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
Брэдфорд Тауншип | 142.8 | 229.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 970 | ||||
Декейтер Тауншип | 153.0 | 246.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма PA 53 | ||||
Центр | Раш Тауншип – Филипсбург линия | 153.2 | 246.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма PA 53 | |||
Филипсбург | 154.2 | 248.2 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Стоит Тауншип | Риз-Холлоу-роуд / Ист-Маунтин-роуд | Развязка западного направления; перекресток в восточном направлении | ||||||
Западный конец автострады | ||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через Норт-Хай-стрит | |||||||
165.4 | 266.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллельной трассы I-99 / US 220; выход на запад и вход на восток; I-99 выезд 62 | |||||
Паттон Тауншип | 171.4 | 275.8 | 68 | Грейс Вудс , Уоддл | Доступ через бульвар Грейс Вудс. | |||
172.2 | 277.1 | 69 | ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западная конечная остановка автобуса US 322. | ||||
172.4 | 277.5 | Вэлли-Виста-Драйв – Парк-Форест | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||||
173.2 | 278.7 | 71 | Тофтрис , Вудикрест | Доступ через Уоддл-роуд | ||||
Колледж Тауншип | 175.8 | 282.9 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд параллельной трассы I-99/US 220; I-99 выезд 73 | |||
176.1 | 283.4 | — | Инновационный парк Пенсильванского государственного университета | Доступ через Парк-авеню; доступ к стадиону Бивер и центру Брайса Джордана | ||||
177.4 | 285.5 | — | ![]() | Западный конец PA 144. Параллельность грузовиков. | ||||
— | ![]() ![]() | Доступ через Боалсбург-роуд / бульвар Уорнер; PA 45 и Боалсбург подписали контракт на восточное направление; Лемонт подписал контракт на запад | ||||||
Харрис Тауншип | 180.0 | 289.7 | — | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ к государственному парку Whipple Dam | |||
Восточный конец автострады | ||||||||
181.2 | 291.6 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; выход на запад и вход на восток; восточная конечная остановка автобуса US 322. | |||||
Поттер Тауншип | 189.7 | 305.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; доступ по старому маршруту 322; восточный конец PA 144, параллельная работа грузовиков | ||||
Песчаная горная дорога | Развязка; доступ к государственному парку По-Вэлли и государственному парку По-Пэдди | |||||||
Миффлин | Арма Тауншип | Западный конец автострады | ||||||
198.4 | 319.3 | Милрой | Доступ через старое шоссе США 322; доступ к государственному парку Ридс-Гэп | |||||
Браун Тауншип | 200.9 | 323.3 | ![]() | Доступ к аэропорту округа Миффлин | ||||
Дерри Тауншип | 204.2 | 328.6 | Бёрнем , Йегертаун | Доступ через Фергюсон-Вэлли-роуд | ||||
205.3 | 330.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 22/US 522 | |||||
205.5 | 330.7 | Электрический проспект | Выход в восточном направлении с выезда US 22/US 522. | |||||
Льюистаун | 206.1 | 331.7 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 522 | ||||
Дерри Тауншип | 206.6 | 332.5 | Ист-Чарльз-стрит | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
208.4 | 335.4 | ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка автобуса US 22. | |||||
Джуниата | Фермана Тауншип | Зона доступа для рыбалки/катания на лодках | Выход и вход в восточном направлении | |||||
216.0 | 347.6 | Арч Рок Роуд | Доступ к аэропорту Миффлинтаун | |||||
219.2 | 352.8 | ![]() | ||||||
Уокер Тауншип | 221.1 | 355.8 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 75 | ||||
Городок Делавэр – Томпсонтаун линия | 228.9 | 368.4 | ![]() | |||||
Делавэр Тауншип | 230.4 | 370.8 | Пфаутц-Вэлли-роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
Перри | Гринвуд Тауншип | 234.2 | 376.9 | ![]() ![]() | Доступ через West Juniata Parkway | |||
Хау Тауншип | 238.7 | 384.2 | ![]() | Доступ в государственный парк Литл-Баффало | ||||
Баффало Тауншип | 242.5 | 390.3 | Мидуэй | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через Медоу Гроув Роуд | ||||
Уоттс Тауншип | 245.1 | 394.5 | Уоттс | Левый выход в восточном направлении; правый выход в западном направлении; доступ через Хаггинс-роуд | ||||
247.0 | 397.5 | Дружелюбный зал | Выход и вход в западном направлении; доступ через Ривер-Роуд | |||||
Дофин | Рид Тауншип | 247.2 | 397.8 | ![]() ![]() | Уильямспорт подписал контракт на запад | |||
Восточный конец автострады | ||||||||
248.6 | 400.1 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 849; нет доступа от PA 849 к US 22 / US 322 в западном направлении | |||||
Западный конец автострады | ||||||||
Река Саскуэханна | Кларкс Ферри Бридж | |||||||
Рид Тауншип | 249.0 | 400.7 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 147 | ||||
Мидл Пакстон Тауншип | 251.0 | 403.9 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 325 | ||||
254.4 | 409.4 | ![]() ![]() | Дофин подписал контракт на восточное направление; южная конечная остановка PA 225 | |||||
Дофин | 255.4 | 411.0 | Дофин Боро , Стоуни-Крик | Выход на запад; доступ через Аллегейни-стрит | ||||
Мидл Пакстон Тауншип | 256.8 | 413.3 | ![]() | Роквилл подписал контракт на восточное направление | ||||
Городок Саскуэханна – Гаррисберга линия | 258.7 | 416.3 | ![]() | Роквилл подписал контракт на запад | ||||
Гаррисберг | 260.7 | 419.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; западный конец параллельной трассы I-81; восточная часть параллелизма US 22; И-81 выезд 67 | ||||
Саскуэханна Тауншип | 262.3 | 422.1 | 69 | Проспект Прогресса | Номер выхода следует за I-81. | |||
Нижний Пакстон Тауншип | 263.3 | 423.7 | 51Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Номера выходов следуют за I-83; восточный конец параллельной трассы I-81; северная конечная остановка I-83; западный конец параллельной трассы I-83; И-81 выезд 70, И-83 выезд 51А | |||
264.0 | 424.9 | 50 | ![]() | |||||
265.2 | 426.8 | 48 | Юнион Депозит Роуд | |||||
Городок Сватара | 266.6 | 429.1 | — | ![]() ![]() | Восточный конец параллельной трассы I-83; левый выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении; И-83 выезд 47 | |||
— | Дерри Стрит | |||||||
— | ![]() ![]() ![]() | Выход только в восточном направлении | ||||||
— | Бульвар Эйзенхауэра | Левый выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении | ||||||
— | ![]() ![]() | Левый выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении; И-83 выезд 46Б | ||||||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Левый выход в западном направлении и вход в восточном направлении; I-283 выезд 3С | ||||||
268.0 | 431.3 | — | Пенхар Драйв | |||||
Восточный конец автострады | ||||||||
Западный конец автострады | ||||||||
Хаммельстаун – Дерри-Тауншип Линия | 272.9 | 439.2 | Хаммельстаун , Мидлтаун | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении через Саут-Ганновер-стрит/Мидлтаун-роуд; Выход в западном направлении и вход в восточном направлении через Карри-роуд / Уолтонвилл-роуд. | ||||
Дерри Тауншип | 274.3 | 441.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка восточного сегмента США 422; восточная конечная остановка PA 39; нет доступа от US 422 в западном направлении к US 322 в восточном направлении или от US 322 в западном направлении к US 422 в восточном направлении | ||||
Восточный конец автострады | ||||||||
276.4 | 444.8 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Ливан | Южный Лондондерри Тауншип | 280.5 | 451.4 | ![]() | ||||
Южный Аннвилл Тауншип | 284.9 | 458.5 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 241 | ||||
285.1 | 458.8 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 934 | |||||
Западный Корнуолл Тауншип | 285.9 | 460.1 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма PA 241 | ||||
287.2 | 462.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 419 | |||||
Западный конец автострады | ||||||||
288.0 | 463.5 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец параллелизма PA 72 | |||||
Корнуолл | 288.4 | 464.1 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 117 | ||||
289.1 | 465.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма PA 72 | |||||
Восточный конец автострады | ||||||||
Ланкастер | Элизабет Тауншип | 296.9 | 477.8 | ![]() | ||||
Ефрата | 303.9 | 489.1 | ![]() | Развязка | ||||
Городок Эфрата | 306.4 | 493.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Расходящаяся алмазная развязка | ||||
Ист-Эрл Тауншип | 312.8 | 503.4 | ![]() | |||||
313.8 | 505.0 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 897 | |||||
313.9 | 505.2 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма PA 897 | |||||
Честер | Хани Брук | 320.2 | 515.3 | ![]() | ||||
Вест-Брэндивайн Тауншип | 326.0 | 524.6 | ![]() | |||||
Калн Тауншип | 332.0 | 534.3 | ![]() | Развязка | ||||
Даунингтаун | 333.1 | 536.1 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец автобуса US 30. параллелизм | ||||
333.3 | 536.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд автобуса US 30. параллелизм; западная конечная остановка грузовика US 322 | |||||
Даунингтаун – Ист-Калн-Тауншип Линия | 333.7 | 537.0 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка грузовика US 322 | ||||
Ист-Брэдфорд Тауншип | 338.8 | 545.2 | Западный конец секции с ограниченным доступом | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка автобуса US 322. | |||||||
Городок Западный Гошен | 339.9 | 547.0 | Поттстаун Пайк север - Экстон , Поттстаун | Развязка; выход на запад к Поттстаун-Пайк, идущему на север, и вход на восток от Поттстауна-Пайка, идущему на юг. | ||||
341.6 | 549.8 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западная часть параллелизма US 202; западный конец участка автострады | |||||
342.1 | 550.6 | Паоли Пайк | ||||||
342.4 | 551.0 | ![]() | Гей-стрит не имеет указателя на восточное направление | |||||
343.2 | 552.3 | Весттаун Роуд | ||||||
344.0 | 553.6 | Мэтлак-стрит | Перекресток на уровне одного уровня | |||||
344.7 | 554.7 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка автобуса US 322; доступ в Вест-Честерский университет | |||||
Восточный конец секции с ограниченным доступом | ||||||||
Весттаун – Торнбери линия поселка | 346.1 | 557.0 | ![]() | |||||
Делавэр | Чаддс Форд — Конкорд линия поселка | 349.2 | 562.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 202; западный конец параллелизма США 1 | |||
Конкорд Тауншип | 350.3 | 563.8 | ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма США 1 | ||||
Бетел Тауншип | 353.5 | 568.9 | ![]() ![]() | Развязка; северная конечная остановка PA 261 | ||||
Городок Верхний Чичестер | 356.5 | 573.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
357.0 | 574.5 | Западный конец автострады | ||||||
Бетел Роуд | Прямой вход/правый выход | |||||||
Честер | 357.7 | 575.7 | Хайленд Авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
357.8 | 575.8 | ![]() ![]() | Западный конец параллельной трассы I-95; левый выход в западном направлении и вход в восточном направлении; И-95 выезд 3А | |||||
3Б | Хайленд Авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; номер выхода следует за I-95 | ||||||
Честер Тауншип | 358.5 | 576.9 | — | ![]() ![]() | Восточный конец параллельной трассы I-95; левый выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении; I-95 выезд 4 | |||
— | Конкорд Роуд | Выход только в западном направлении | ||||||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на запад и левый вход на восток; I-95 выезд 4 | ||||||
Честер | 358.9 | 577.6 | — | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
— | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||||
Река Делавэр | Коммодор Барри Бридж (плата за проезд в западном направлении в Нью-Джерси) | |||||||
![]() ![]() | Граница штата Нью-Джерси | |||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршруты США: стр. 187» (PDF) . ААШТО . Проверено 11 июня 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Официальная карта туризма и транспорта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 2010 . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Google (29 января 2021 г.). «Маршрут 322 США в Пенсильвании» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Атлас дорог штата Пенсильвания (карта). Карта АЦП . 2003.
- ^ « Проект 22/322 Льюистаун сужается» Penn. DOT» . Архивировано из оригинала 6 марта 2010 года . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ Маррони, Стив (19 августа 2019 г.). «Мы... в пробке: болельщикам Пенсильванского университета следует выделить дополнительное время для поездки в Хэппи-Вэлли» . ПеннЛайв . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ «Интерактивная карта округа Ланкастер» . Откройте для себя Ланкастер . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ «Амиши и голландская сельская местность Пенсильвании» . Откройте для себя Ланкастер . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ «Коллекция мостов, дорог и шлагбаумов, 1767–1968» . Ланкастерская история . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Линн, Дж. Б. (2008). История округов Центр и Клинтон . Филадельфия, Пенсильвания: ISBN JB Lippincott and Co. 978-5-88357-405-3 .
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «Государственные автомагистрали перенумерованы» (PDF) . Филадельфийский исследователь . 2 мая 1937 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Комитет по нумерации маршрутов США (26 июня 1957 г.). «Комитет по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 151 . Проверено 28 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Честер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (Лист 1 изд.). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1959 год . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ « Маршрут 22/322 Льюистаун сужает новости и события проекта» Penn. DOT» . Архивировано из оригинала 18 октября 2008 года . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ Информация о проекте (Отчет). Транспортный проект Potters Mills Gap. Департамент транспорта Пенсильвании. 2018 . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ Обзор проекта (PDF) (Отчет). Транспортный проект Potters Mills Gap. Департамент транспорта Пенсильвании. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2017 года . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Схемы движения транспорта на шоссе US 322 в Поттерс-Миллс изменились» . Страж . Льюистаун, Пенсильвания. 10 октября 2020 г. Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ Раштон, Джефф (10 августа 2023 г.). «PennDOT публикует окончательный отчет об исследовании проекта соединителя государственных колледжей» . StateCollege.com . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Раштон, Джефф (19 января 2024 г.). «Соединение Маршрута 45 удалено из планирования соединителя района государственного колледжа» . StateCollege.com . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Куинн, Роуз (28 апреля 2017 г.). «Официально: начинаются работы по капитальному ремонту 322» . Дейли Таймс округа Делавэр . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Кэри, Кэтлин Э. (12 августа 2016 г.). «Проект расширения Кончестера все еще готовится к запуску в 2017 году» . Ежедневные местные новости . Вест-Честер, Пенсильвания . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Абрамс, Марк (22 декабря 2020 г.). «Дорожные работы на шоссе 322, Кончестерское шоссе завершены» . Филадельфия, Пенсильвания: KYW-AM . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ «График строительства — шоссе Кончестер, США, 322» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Йорк, Саманта (17 мая 2021 г.). «Вторая расходящаяся алмазная развязка ПА открывается раньше графика в Эфрате» . Гаррисберг, Пенсильвания: WHP-TV . Проверено 18 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пенсильванские шоссе: США 322.
- США 322 на AARoads.com
- Пенсильвания Роудс - США 322
- Дороги метро Филадельфии: US 322 Expressway-Pennsylvania (непостроенная)
- Шоссе США в Пенсильвании
- Маршрут США 322
- Транспорт в округе Кроуфорд, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Мерсер, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Венанго, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Кларион, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Клирфилд, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Центр, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Миффлин, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Джуниата, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Перри, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Дофин, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Ливан, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Ланкастер, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Честер, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Делавэр, штат Пенсильвания