Пенсильванское шоссе 39
PA 39 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 17 829 миль [ 1 ] (28,693 км) | |||
Существовал | 1 мая 1937 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | SR 3009 в городке Саскуэханна | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Дофин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Pennsylvania Route 39 ( PA 39 длиной 17,83 мили (28,69 км), ) — автомагистраль штата расположенная в округе Дофин , штат Пенсильвания , США . PA 39 проходит от Норт-Фронт-стрит возле Гаррисберга на восток до шоссе США 322 (US 322) и США 422 возле Хаммельстауна и Херши . Маршрут проходит через северные и восточные пригороды Гаррисберга и мимо Хершипарка , Гигантского центра , а также основного производственного завода компании Hershey . Между Гаррисбергом и Манада-Хилл она известна как Линглстаун-роуд, от Манада-Хилл до Херши - как Херши-роуд, а от Херши до Хаммельстауна и Херши - как Хершипарк-Драйв. До создания PA 39 в 1937 году PA 39 ранее был обозначен как маршрут на северо-востоке Пенсильвании в 1920-х годах. Это обозначение было удалено, когда ему был присвоен новый номер US 11 . В результате PA 39 является одним из немногих маршрутов, у которого есть набор дочерних маршрутов, которые находятся далеко от основного маршрута.
Участок Линглстаун – Манада -Хилл в PA 39 первоначально был частью Законодательного маршрута 140, одного из сотен неподписанных законодательных маршрутов, созданных законопроектом о Спроул-роуд в 1911 году. Позже маршрут LR 140 был изменен, чтобы обойти Линглстаун на юг и Пакстонию - Нижний. Пакстон-Тауншип Часть прежнего маршрута стала LR 140A. Этот законодательный маршрут первоначально был подписан исключительно как PA 894 . PA 39 был присвоен в 1930-х годах части LR 140A к востоку от Линглстауна, перекрывающей PA 894, а также LR 22006 между рекой Саскуэханна и Манадахиллом. Обозначение PA 894 позже было удалено.
PA 39 был продлен на юг до окрестностей Хаммельстауна в два этапа. Первое расширение, проведенное в середине 1940-х годов, переместило восточную конечную остановку PA 39 на перекресток Херши-роуд и бульвара Аллентаун ( США 22 ) к югу от Манадахилла. Его конечная остановка была перенесена на нынешнее место в начале 1960-х годов. С тех пор произошли только локальные перестройки и улучшения.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 39 начинается на пересечении с Норт-Фронт-стрит на восточном берегу реки Саскуэханна в городке Саскуэханна , округ Дофин , к северу от города Гаррисберг . Он направляется на северо-восток по Линглстаун-роуд через густонаселенный район, известный как Лакхнау , с тропой Гринбелт столичного района , идущей по дороге, и расширяется с двух до четырех полос, проходя через Южной железной дороги Норфолкской Питтсбургскую линию . Тропа разделяется на юг на пересечении Индустриальной дороги, прежде чем PA 39 приближается к развязке с автострадой US 22 / US 322 на северной оконечности озера Уайлдвуд. К востоку от съезда шоссе становится двухполосным и проходит через преимущественно жилые северные пригороды Гаррисберга. Он пересекает проспект Норт-Прогресс перед переходом в городок Лоуэр-Пэкстон . [ 3 ] [ 4 ]
К западу от деревни Линглстаун Линглстаун-роуд пересекает Колониальную дорогу, а затем продолжается на восток до Линглстауна, где пересекает Норт-Маунтин-роуд на кольцевой развязке . За пределами деревни степень застройки вдоль шоссе снижается, поскольку маршрут проходит через леса и открытые поля, пересекая Бивер-Крик . Продолжая двигаться на восток, дорога становится более развитой по мере приближения к развязке с межштатной автомагистралью 81 (I-81) на выезде 77. К востоку от развязки PA 39 пересекает Джонстаун-роуд и меняет название с Линглстаун-роуд на Херши-роуд. [ 3 ] [ 4 ]

В отличие от Линглстаун-роуд, которая в основном проходила по направлению с востока на запад, Херши-роуд имеет ориентацию с севера на юг. Он направляется на юг от Джонстаун-роуд и пересекает шоссе US 22, здесь это одноуровневая дорога под названием Аллентаун-бульвар, недалеко от Скайлайн-Вью . Херши-роуд продолжается дальше, змеясь на юго-восток через сельский район округа Дофин к окрестностям Херши . На этом участке он проходит через городок Южный Ганновер и обслуживает общины Ганноверале и Юнион-Депозит . Маршрут пересекает городок Дерри после пересечения ручья Сватара , а затем пересекает Хершипарк-Драйв возле южного берега ручья. Херши-роуд продолжается на юг отсюда как Парк-бульвар, подъездная дорога к парку развлечений Хершипарк , стадиону Хершипарк , арене Хершипарк , Звездному павильону , Гигантскому центру (где играют Херши Медведи из Американской хоккейной лиги ) и Шоколадному миру Херши ; однако маршрут поворачивает на запад, на Хершипарк Драйв, и обходит Гигантский центр на севере. Ширина этой части дороги составляет четыре полосы движения, первая значительная часть PA 39 имеет ширину столько же полос, начиная с территории вокруг I-81. [ 3 ] [ 4 ]
PA 39 направляется на юг, минуя деревню Херши на севере и западе. Южной железной дороги Норфолка Он проходит под линией Гаррисберга высокоразвитую зону к востоку от района Хаммельстаун , затем входит в . Здесь дорога пересекает Уолтон-авеню, местную улицу, соединяющую Хершипарк-Драйв с деревней. Это последний перекресток на PA 39, поскольку маршрут заканчивается через 0,3 мили (480 м) на модифицированной развязке клеверного листа с US 322 и US 422 . [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Законодательные пути
[ редактировать ]
Законодательный маршрут 140, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Гаррисберга на западе до Поттсвилля на востоке, был создан 31 мая 1911 года на основании законопроекта о Спроул-роуд , который установил первоначальный набор законодательных маршрутов по всей Пенсильвании . LR 140 въехал в Линглстаун по Норт-Маунтин-роуд, затем свернул по современной дороге PA 39 от Линглстауна до Манадахилла, где свернул на Джонстаун-роуд. [ 5 ] К 1926 году трасса LR 140 была перестроена, чтобы следовать по прямому маршруту между Пакстонией и Манадахиллом через Джонстаун-роуд. Часть бывшей LR 140 от Пакстонии до линии поселений Нижний Пакстон - Западный Ганновер была затем переименована в LR 140A. [ 6 ] К 1930 году все LR 140A получили обозначение PA 894 . [ 7 ]
В Законе об омнибусных дорогах 1931 года был установлен LR 22006, охватывающий часть нынешнего PA 39 от реки Саскуэханна к северу от Гаррисберга до Ганновердейла на линии поселка Западный Ганновер – Южный Ганновер , в трех милях к северу от Юнион-Депозит. [ 8 ] [ 9 ] Оставшаяся часть нынешнего PA 39 к северу от Сватара-Крик представляла собой маршрут государственной помощи, обозначенный как A-306, который пролегал от городка Южный Ганновер до Юнион-Депозит. Эти участки дорог были заасфальтированы в 1926 году в рамках подготовки к получению государственной помощи. [ 10 ]
Обозначение
[ редактировать ]ПА 39 присвоен 1 мая 1937 г. [ 2 ] [ 11 ] от Департамента автомобильных дорог Пенсильвании до участка LR 22006 между рекой Саскуэханна (на Норт-Фронт-стрит) и Манадахиллом, а также до участка LR 140A к востоку от Линглстауна, перекрывая PA 894 вдоль последнего. PA 894 также был продлен на север вдоль Пайктаун-роуд до пересечения с PA 443 возле Пайктауна. [ 2 ] [ 11 ] Перекрытие между PA 39 и PA 894 было устранено в 1940-х годах, когда было полностью удалено обозначение PA 894. [ 12 ] [ 13 ]
Через два года после присвоения PA 39 Комиссия регионального планирования Гаррисберга опубликовала отчет, составленный градостроителем Гаррисберга Малкольмом Х. Диллом, в котором рассматривались транспортные потребности региона Гаррисберга. План Дилла предлагал изменить маршрут US 22 по Линглстаун-роуд из Гаррисберга в Манадахилл, заменив PA 39. [ 14 ] [ 15 ] В конечном итоге план Дилла не был выбран PennDOH, и PA 39 не был удален.
Расширения
[ редактировать ]
Первые изменения в маршруте PA 39 произошли в 1940-х годах. За это время шоссе US 22 было изменено через округа Дофин и Ливан , чтобы следовать по бульвару Аллентаун вместо Джонстаун-роуд. В результате шоссе PA 39 было продлено на небольшое расстояние на юг вдоль LR 22006 на месте, где сейчас находятся Джонстаун-роуд, Харпер-Драйв и Херши-роуд, чтобы встретиться с новой трассой US 22 к югу от Манадахилла. [ 12 ] [ 13 ] Этот участок PA 39 был изменен в 1969 году, когда была построена новая дорога между Джонстаун-роуд и Манада-Вью-Драйв, которая напрямую соединяла Линглстаун-роуд с Херши-роуд. Трасса на Джонстаун-роуд и то, что впоследствии стало Харпер-Драйв, была удалена.
PA 39 был продлен дальше на юг по LR 22006 и A-306, а также по частям Законодательных маршрутов 22011 и 22013 в 1961 году до новой конечной остановки на US 322 и US 422 возле Хаммельстауна . В то время он был направлен на Ганновер-стрит недалеко от Юнион-Депозит. [ 16 ] [ 17 ] Часть Ганновер-стрит к югу от Канал-стрит (между Канал-стрит и Вест-Дерри-роуд - сегодня часть Хершипарк-Драйв) ранее была частью PA 340 с 1930-х до начала-середины 1950-х годов. [ 7 ] [ 13 ] [ 18 ] [ 19 ] Часть маршрута между Олд Шоколад-авеню и Уолтон-авеню возле Хаммельстауна и Херши ранее была частью US 422 с 1927 по 1952 год. [ 12 ]
Новое шоссе вокруг восточной окраины Юнион-Депозита было построено в 1968 году и открыто для движения в результате реконструкции PA 39 позже в том же году. [ 17 ] [ 20 ] [ 21 ] Парк-бульвар в Херши был изменен в 1973 году, чтобы пересечь новую объездную дорогу и обеспечить прямое сообщение между Хершипарком и PA 39. [ 22 ] [ 23 ]
Реабилитационные проекты
[ редактировать ]
В начале 1970-х годов часть PA 39 в городке Саскуэханна от Северной Шестой улицы до Лорелвуд Драйв была преобразована из двухполосной дороги в четырехполосное шоссе в рамках строительства объездной дороги US 22/US 322. [ 20 ] [ 23 ] Разделенное шоссе было продлено на запад до Норт-Фронт-стрит в начале 1990-х годов. [ 22 ] [ 24 ] На юго-востоке участок PA 39 к югу от Вест- Шоколад-авеню возле Хаммельстауна был перестроен в разделенное шоссе ок. 1990. [ 22 ] [ 25 ] К 1995 году вся улица Хершипарк-Драйв на восток до Лаудермилх-роуд была преобразована в разделенное шоссе. [ 24 ] Участок ПА 39 возле шоссе I-81 был реконструирован в четырехполосную разделенную дорогу ок. 1990. [ 22 ] [ 25 ]
новый торговый центр недалеко от пересечения ПО 39 и проспекта Прогресса . В 2009 году ПО 39 было расширено до пяти полос движения (по две полосы в каждом направлении с центральной поворотной полосой), когда был построен [ 26 ] В то же время администрация Западного Ганновера улучшила территорию вокруг развязки PA 39 с I-81 . До улучшений поблизости был только один светофор, расположенный на Джонстаун-роуд. Несколько светофоров и две дополнительные полосы движения с центральным бетонным барьером были добавлены, чтобы справиться с возросшим движением грузовых автомобилей, вызванным строительством поблизости складов в 2003 и 2004 годах. [ 27 ] [ 28 ]
PA 39 также был улучшен на площади Линглстаун, когда в период с 2009 по 2011 год были установлены две кольцевые развязки. [ 29 ] [ 30 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Дофин .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Саскуэханна Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; бывший маршрут US 22 / US 322 | |
Городок Саскуэханна – Гаррисберга линия | 0.426 | 0.686 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | |
Западный Ганновер Тауншип | 9.769– 9.780 | 15.722– 15.739 | ![]() | Выход 77 (И-81) | |
11.111 | 17.881 | ![]() | Бывшая восточная конечная остановка PA 39 | ||
Дерри Тауншип | 17.829 | 28.693 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; западная конечная остановка восточного сегмента США 422; обмен | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2018 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (отчет) (изд. 2018 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 18 июля 2018 г.
- Округ Дофин (PDF)
- ^ Jump up to: а б с «Изменены номера 225 государственных автомобильных маршрутов». Вечерние новости . Гаррисберг, Пенсильвания. 1 мая 1937 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Пенсильванский маршрут 39» (карта). Карты Гугл . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карта шоссе округа Дофин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата, принятых в соответствии с законопроектом о Спроул-роуд (PDF) (Карта). Картография Ральфа К. Бенедикта и Чарльза В. Эрисмана. Брейкер и Кесслер, Ко. 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 года . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Карта дорог общего пользования округа Дофин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Картография Департамента автомобильных дорог штата Пенсильвания. Williams-Webb Co., Inc., март 1926 г. Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ «28 законопроектов, подписанных губернатором Даффом». Вечерние новости . Гаррисберг, Пенсильвания. 23 июня 1947 г. с. 13.
- ^ «Новая программа государственных дорог включает округ Дофин» . Вечерние новости . Гаррисберг, Пенсильвания. 31 августа 1931 г. с. 13.
- ^ «Улучшение соединения шоссе с Джонстаун-роуд». Херши Пресс . 26 августа 1926 года.
- ^ Jump up to: а б «Новые карты автомагистралей показывают изменения в количестве на 225 дорогах в Пенсильвании». Гаррисбергский телеграф . 1 мая 1937 года.
- ^ Jump up to: а б с Общая карта автомагистралей: округ Дофин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1941 год . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ «Укроп обрисовывает проблемы плана». Гаррисбергский телеграф . 15 ноября 1939 г. с. 16.
- ^ «План движения через Питерс». Вечерние новости . Гаррисберг, Пенсильвания : Патриот . 7 февраля 1941 года.
Согласно плану Дилла, сквозное движение отклоняется от Ривер-роуд на Линглстаун-роуд, недалеко к югу от Роквилл-Бридж. Дорога в Линглстаун рассматривается Департаментом автомобильных дорог штата как новая трасса 22… соединяющаяся с нынешней трассой 22 в Манада-Хилл [так в оригинале].
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2016 года . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Общая карта автомагистралей: округ Дофин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1964 год . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Хаммельстаун-Квадрангл, Пенсильвания (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . 1956 год . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000014208». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Jump up to: а б с д Общая карта автомагистралей: округ Дофин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1990 . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Общая карта автомагистралей: округ Дофин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1972 год . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Общая карта автомагистралей: округ Дофин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1995 . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1989. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2016 года . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Кэссиди, Кэрри (5 марта 2007 г.). «Для движения по шоссе 39 требуется больше полос движения» . «Патриот-Новости» . Гаррисберг, Пенсильвания . Проверено 11 марта 2007 г.
- ^ «Информационный бюллетень городка Западный Ганновер» (PDF) . Западный Ганновер, городок. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2007 года . Проверено 29 июня 2007 г.
- ^ Маккормик, М. Дайан (8 июля 2008 г.). « Трафик уже сумасшедший » . «Патриот-Новости» . Гаррисберг, Пенсильвания . Проверено 18 сентября 2009 г.
- ^ Гессен, Бет Энн (20 июня 2011 г.). «Карусельные развязки сбивают с толку водителей на Линглстаун-роуд» . «Патриот-Новости» . Гаррисберг, Пенсильвания . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ «Выиграна заявка на проект площади Линглстаун» . Линглстаунская газета . 11 сентября 2009 года . Проверено 18 сентября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]