Jump to content

Пенсильванское шоссе 39

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Пенсильванского шоссе 39
Пенсильванское шоссе 39
PA 39 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 17 829 миль [ 1 ] (28,693 км)
Существовал 1 мая 1937 г. ( 1937-05-01 ) [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд SR 3009 в городке Саскуэханна
Основные перекрестки
Ист-Энд США 322 / США 422 в Дерри-Тауншип
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Дофин
Система автомагистралей
ПА 38 США 40

Pennsylvania Route 39 ( PA 39 длиной 17,83 мили (28,69 км), ) — автомагистраль штата расположенная в округе Дофин , штат Пенсильвания , США . PA 39 проходит от Норт-Фронт-стрит возле Гаррисберга на восток до шоссе США 322 (US 322) и США 422 возле Хаммельстауна и Херши . Маршрут проходит через северные и восточные пригороды Гаррисберга и мимо Хершипарка , Гигантского центра , а также основного производственного завода компании Hershey . Между Гаррисбергом и Манада-Хилл она известна как Линглстаун-роуд, от Манада-Хилл до Херши - как Херши-роуд, а от Херши до Хаммельстауна и Херши - как Хершипарк-Драйв. До создания PA 39 в 1937 году PA 39 ранее был обозначен как маршрут на северо-востоке Пенсильвании в 1920-х годах. Это обозначение было удалено, когда ему был присвоен новый номер US 11 . В результате PA 39 является одним из немногих маршрутов, у которого есть набор дочерних маршрутов, которые находятся далеко от основного маршрута.

Участок Линглстаун – Манада -Хилл в PA 39 первоначально был частью Законодательного маршрута 140, одного из сотен неподписанных законодательных маршрутов, созданных законопроектом о Спроул-роуд в 1911 году. Позже маршрут LR 140 был изменен, чтобы обойти Линглстаун на юг и Пакстонию - Нижний. Пакстон-Тауншип Часть прежнего маршрута стала LR 140A. Этот законодательный маршрут первоначально был подписан исключительно как PA 894 . PA 39 был присвоен в 1930-х годах части LR 140A к востоку от Линглстауна, перекрывающей PA 894, а также LR 22006 между рекой Саскуэханна и Манадахиллом. Обозначение PA 894 позже было удалено.

PA 39 был продлен на юг до окрестностей Хаммельстауна в два этапа. Первое расширение, проведенное в середине 1940-х годов, переместило восточную конечную остановку PA 39 на перекресток Херши-роуд и бульвара Аллентаун ( США 22 ) к югу от Манадахилла. Его конечная остановка была перенесена на нынешнее место в начале 1960-х годов. С тех пор произошли только локальные перестройки и улучшения.

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 39 в восточном направлении в Линглстауне

PA 39 начинается на пересечении с Норт-Фронт-стрит на восточном берегу реки Саскуэханна в городке Саскуэханна , округ Дофин , к северу от города Гаррисберг . Он направляется на северо-восток по Линглстаун-роуд через густонаселенный район, известный как Лакхнау , с тропой Гринбелт столичного района , идущей по дороге, и расширяется с двух до четырех полос, проходя через Южной железной дороги Норфолкской Питтсбургскую линию . Тропа разделяется на юг на пересечении Индустриальной дороги, прежде чем PA 39 приближается к развязке с автострадой US 22 / US 322 на северной оконечности озера Уайлдвуд. К востоку от съезда шоссе становится двухполосным и проходит через преимущественно жилые северные пригороды Гаррисберга. Он пересекает проспект Норт-Прогресс перед переходом в городок Лоуэр-Пэкстон . [ 3 ] [ 4 ]

К западу от деревни Линглстаун Линглстаун-роуд пересекает Колониальную дорогу, а затем продолжается на восток до Линглстауна, где пересекает Норт-Маунтин-роуд на кольцевой развязке . За пределами деревни степень застройки вдоль шоссе снижается, поскольку маршрут проходит через леса и открытые поля, пересекая Бивер-Крик . Продолжая двигаться на восток, дорога становится более развитой по мере приближения к развязке с межштатной автомагистралью 81 (I-81) на выезде 77. К востоку от развязки PA 39 пересекает Джонстаун-роуд и меняет название с Линглстаун-роуд на Херши-роуд. [ 3 ] [ 4 ]

PA 39 в западном направлении мимо восточной конечной остановки на US 322 и US 422 возле Хаммельстауна.

В отличие от Линглстаун-роуд, которая в основном проходила по направлению с востока на запад, Херши-роуд имеет ориентацию с севера на юг. Он направляется на юг от Джонстаун-роуд и пересекает шоссе US 22, здесь это одноуровневая дорога под названием Аллентаун-бульвар, недалеко от Скайлайн-Вью . Херши-роуд продолжается дальше, змеясь на юго-восток через сельский район округа Дофин к окрестностям Херши . На этом участке он проходит через городок Южный Ганновер и обслуживает общины Ганноверале и Юнион-Депозит . Маршрут пересекает городок Дерри после пересечения ручья Сватара , а затем пересекает Хершипарк-Драйв возле южного берега ручья. Херши-роуд продолжается на юг отсюда как Парк-бульвар, подъездная дорога к парку развлечений Хершипарк , стадиону Хершипарк , арене Хершипарк , Звездному павильону , Гигантскому центру (где играют Херши Медведи из Американской хоккейной лиги ) и Шоколадному миру Херши ; однако маршрут поворачивает на запад, на Хершипарк Драйв, и обходит Гигантский центр на севере. Ширина этой части дороги составляет четыре полосы движения, первая значительная часть PA 39 имеет ширину столько же полос, начиная с территории вокруг I-81. [ 3 ] [ 4 ]

PA 39 направляется на юг, минуя деревню Херши на севере и западе. Южной железной дороги Норфолка Он проходит под линией Гаррисберга высокоразвитую зону к востоку от района Хаммельстаун , затем входит в . Здесь дорога пересекает Уолтон-авеню, местную улицу, соединяющую Хершипарк-Драйв с деревней. Это последний перекресток на PA 39, поскольку маршрут заканчивается через 0,3 мили (480 м) на модифицированной развязке клеверного листа с US 322 и US 422 . [ 3 ] [ 4 ]

Законодательные пути

[ редактировать ]
PA 39 в восточном направлении в городке Саскуэханна

Законодательный маршрут 140, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Гаррисберга на западе до Поттсвилля на востоке, был создан 31 мая 1911 года на основании законопроекта о Спроул-роуд , который установил первоначальный набор законодательных маршрутов по всей Пенсильвании . LR 140 въехал в Линглстаун по Норт-Маунтин-роуд, затем свернул по современной дороге PA 39 от Линглстауна до Манадахилла, где свернул на Джонстаун-роуд. [ 5 ] К 1926 году трасса LR 140 была перестроена, чтобы следовать по прямому маршруту между Пакстонией и Манадахиллом через Джонстаун-роуд. Часть бывшей LR 140 от Пакстонии до линии поселений Нижний Пакстон - Западный Ганновер была затем переименована в LR 140A. [ 6 ] К 1930 году все LR 140A получили обозначение PA 894 . [ 7 ]

В Законе об омнибусных дорогах 1931 года был установлен LR 22006, охватывающий часть нынешнего PA 39 от реки Саскуэханна к северу от Гаррисберга до Ганновердейла на линии поселка Западный Ганновер – Южный Ганновер , в трех милях к северу от Юнион-Депозит. [ 8 ] [ 9 ] Оставшаяся часть нынешнего PA 39 к северу от Сватара-Крик представляла собой маршрут государственной помощи, обозначенный как A-306, который пролегал от городка Южный Ганновер до Юнион-Депозит. Эти участки дорог были заасфальтированы в 1926 году в рамках подготовки к получению государственной помощи. [ 10 ]

Обозначение

[ редактировать ]

ПА 39 присвоен 1 мая 1937 г. [ 2 ] [ 11 ] от Департамента автомобильных дорог Пенсильвании до участка LR 22006 между рекой Саскуэханна (на Норт-Фронт-стрит) и Манадахиллом, а также до участка LR 140A к востоку от Линглстауна, перекрывая PA 894 вдоль последнего. PA 894 также был продлен на север вдоль Пайктаун-роуд до пересечения с PA 443 возле Пайктауна. [ 2 ] [ 11 ] Перекрытие между PA 39 и PA 894 было устранено в 1940-х годах, когда было полностью удалено обозначение PA 894. [ 12 ] [ 13 ]

Через два года после присвоения PA 39 Комиссия регионального планирования Гаррисберга опубликовала отчет, составленный градостроителем Гаррисберга Малкольмом Х. Диллом, в котором рассматривались транспортные потребности региона Гаррисберга. План Дилла предлагал изменить маршрут US 22 по Линглстаун-роуд из Гаррисберга в Манадахилл, заменив PA 39. [ 14 ] [ 15 ] В конечном итоге план Дилла не был выбран PennDOH, и PA 39 не был удален.

Расширения

[ редактировать ]
PA 39 в западном направлении приближается к конечной точке на Норт-Фронт-стрит в городке Саскуэханна.

Первые изменения в маршруте PA 39 произошли в 1940-х годах. За это время шоссе US 22 было изменено через округа Дофин и Ливан , чтобы следовать по бульвару Аллентаун вместо Джонстаун-роуд. В результате шоссе PA 39 было продлено на небольшое расстояние на юг вдоль LR 22006 на месте, где сейчас находятся Джонстаун-роуд, Харпер-Драйв и Херши-роуд, чтобы встретиться с новой трассой US 22 к югу от Манадахилла. [ 12 ] [ 13 ] Этот участок PA 39 был изменен в 1969 году, когда была построена новая дорога между Джонстаун-роуд и Манада-Вью-Драйв, которая напрямую соединяла Линглстаун-роуд с Херши-роуд. Трасса на Джонстаун-роуд и то, что впоследствии стало Харпер-Драйв, была удалена.

PA 39 был продлен дальше на юг по LR 22006 и A-306, а также по частям Законодательных маршрутов 22011 и 22013 в 1961 году до новой конечной остановки на US 322 и US 422 возле Хаммельстауна . В то время он был направлен на Ганновер-стрит недалеко от Юнион-Депозит. [ 16 ] [ 17 ] Часть Ганновер-стрит к югу от Канал-стрит (между Канал-стрит и Вест-Дерри-роуд - сегодня часть Хершипарк-Драйв) ранее была частью PA 340 с 1930-х до начала-середины 1950-х годов. [ 7 ] [ 13 ] [ 18 ] [ 19 ] Часть маршрута между Олд Шоколад-авеню и Уолтон-авеню возле Хаммельстауна и Херши ранее была частью US 422 с 1927 по 1952 год. [ 12 ]

Новое шоссе вокруг восточной окраины Юнион-Депозита было построено в 1968 году и открыто для движения в результате реконструкции PA 39 позже в том же году. [ 17 ] [ 20 ] [ 21 ] Парк-бульвар в Херши был изменен в 1973 году, чтобы пересечь новую объездную дорогу и обеспечить прямое сообщение между Хершипарком и PA 39. [ 22 ] [ 23 ]

Реабилитационные проекты

[ редактировать ]
Расширение дороги на пересечении ПО 39 и проспекта Прогресса, сентябрь 2009 г.

В начале 1970-х годов часть PA 39 в городке Саскуэханна от Северной Шестой улицы до Лорелвуд Драйв была преобразована из двухполосной дороги в четырехполосное шоссе в рамках строительства объездной дороги US 22/US 322. [ 20 ] [ 23 ] Разделенное шоссе было продлено на запад до Норт-Фронт-стрит в начале 1990-х годов. [ 22 ] [ 24 ] На юго-востоке участок PA 39 к югу от Вест- Шоколад-авеню возле Хаммельстауна был перестроен в разделенное шоссе ок. 1990. [ 22 ] [ 25 ] К 1995 году вся улица Хершипарк-Драйв на восток до Лаудермилх-роуд была преобразована в разделенное шоссе. [ 24 ] Участок ПА 39 возле шоссе I-81 был реконструирован в четырехполосную разделенную дорогу ок. 1990. [ 22 ] [ 25 ]

новый торговый центр недалеко от пересечения ПО 39 и проспекта Прогресса . В 2009 году ПО 39 было расширено до пяти полос движения (по две полосы в каждом направлении с центральной поворотной полосой), когда был построен [ 26 ] В то же время администрация Западного Ганновера улучшила территорию вокруг развязки PA 39 с I-81 . До улучшений поблизости был только один светофор, расположенный на Джонстаун-роуд. Несколько светофоров и две дополнительные полосы движения с центральным бетонным барьером были добавлены, чтобы справиться с возросшим движением грузовых автомобилей, вызванным строительством поблизости складов в 2003 и 2004 годах. [ 27 ] [ 28 ]

PA 39 также был улучшен на площади Линглстаун, когда в период с 2009 по 2011 год были установлены две кольцевые развязки. [ 29 ] [ 30 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Дофин .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Саскуэханна Тауншип 0.000 0.000
SR 3009 (North Front Street) до I-81 - Гаррисберг , Роквилл , Форт Хантер
Западная конечная остановка; бывший маршрут US 22 / US 322
Городок Саскуэханна Гаррисберга линия 0.426 0.686
США 22 / США 322 до I-81 - Льюистаун , Гаррисберг
Развязка
Западный Ганновер Тауншип 9.769–
9.780
15.722–
15.739
I-81 Аллентаун , Хэзлтон , Гаррисберг Выход 77 (И-81)
11.111 17.881 США 22 (бульвар Аллентаун) - Аллентаун , Гаррисберг Бывшая восточная конечная остановка PA 39
Дерри Тауншип 17.829 28.693

США 322 до I-83 / Пенна Тернпайк - Эфрата , Гаррисберг

США 422 восток ( Шоколадный проспект ) - Херши
Восточная конечная остановка; западная конечная остановка восточного сегмента США 422; обмен
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2018 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (отчет) (изд. 2018 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 18 июля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Изменены номера 225 государственных автомобильных маршрутов». Вечерние новости . Гаррисберг, Пенсильвания. 1 мая 1937 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Пенсильванский маршрут 39» (карта). Карты Гугл . Проверено 25 октября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Карта шоссе округа Дофин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  5. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата, принятых в соответствии с законопроектом о Спроул-роуд (PDF) (Карта). Картография Ральфа К. Бенедикта и Чарльза В. Эрисмана. Брейкер и Кесслер, Ко. 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 года . Проверено 3 мая 2009 г.
  6. ^ Карта дорог общего пользования округа Дофин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Картография Департамента автомобильных дорог штата Пенсильвания. Williams-Webb Co., Inc., март 1926 г. Проверено 3 мая 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Проверено 3 мая 2009 г.
  8. ^ «28 законопроектов, подписанных губернатором Даффом». Вечерние новости . Гаррисберг, Пенсильвания. 23 июня 1947 г. с. 13.
  9. ^ «Новая программа государственных дорог включает округ Дофин» . Вечерние новости . Гаррисберг, Пенсильвания. 31 августа 1931 г. с. 13.
  10. ^ «Улучшение соединения шоссе с Джонстаун-роуд». Херши Пресс . 26 августа 1926 года.
  11. ^ Jump up to: а б «Новые карты автомагистралей показывают изменения в количестве на 225 дорогах в Пенсильвании». Гаррисбергский телеграф . 1 мая 1937 года.
  12. ^ Jump up to: а б с Общая карта автомагистралей: округ Дофин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1941 год . Проверено 3 мая 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Проверено 3 мая 2009 г.
  14. ^ «Укроп обрисовывает проблемы плана». Гаррисбергский телеграф . 15 ноября 1939 г. с. 16.
  15. ^ «План движения через Питерс». Вечерние новости . Гаррисберг, Пенсильвания : Патриот . 7 февраля 1941 года. Согласно плану Дилла, сквозное движение отклоняется от Ривер-роуд на Линглстаун-роуд, недалеко к югу от Роквилл-Бридж. Дорога в Линглстаун рассматривается Департаментом автомобильных дорог штата как новая трасса 22… соединяющаяся с нынешней трассой 22 в Манада-Хилл [так в оригинале].
  16. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2016 года . Проверено 3 мая 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б Общая карта автомагистралей: округ Дофин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1964 год . Проверено 3 мая 2009 г.
  18. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Проверено 3 мая 2009 г.
  19. ^ Хаммельстаун-Квадрангл, Пенсильвания (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . 1956 год . Проверено 3 мая 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Проверено 3 мая 2009 г.
  21. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000014208». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  22. ^ Jump up to: а б с д Общая карта автомагистралей: округ Дофин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1990 . Проверено 3 мая 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б Общая карта автомагистралей: округ Дофин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1972 год . Проверено 3 мая 2009 г.
  24. ^ Jump up to: а б Общая карта автомагистралей: округ Дофин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1995 . Проверено 3 мая 2009 г.
  25. ^ Jump up to: а б Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1989. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2016 года . Проверено 3 мая 2009 г.
  26. ^ Кэссиди, Кэрри (5 марта 2007 г.). «Для движения по шоссе 39 требуется больше полос движения» . «Патриот-Новости» . Гаррисберг, Пенсильвания . Проверено 11 марта 2007 г.
  27. ^ «Информационный бюллетень городка Западный Ганновер» (PDF) . Западный Ганновер, городок. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2007 года . Проверено 29 июня 2007 г.
  28. ^ Маккормик, М. Дайан (8 июля 2008 г.). « Трафик уже сумасшедший » . «Патриот-Новости» . Гаррисберг, Пенсильвания . Проверено 18 сентября 2009 г.
  29. ^ Гессен, Бет Энн (20 июня 2011 г.). «Карусельные развязки сбивают с толку водителей на Линглстаун-роуд» . «Патриот-Новости» . Гаррисберг, Пенсильвания . Проверено 4 июля 2011 г.
  30. ^ «Выиграна заявка на проект площади Линглстаун» . Линглстаунская газета . 11 сентября 2009 года . Проверено 18 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2e8760b2fbd8e3c40e4195d54f0ffda__1724330040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/da/e2e8760b2fbd8e3c40e4195d54f0ffda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 39 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)