Пенсильванское шоссе 340
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 30 064 миль [ 1 ] (48,383 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | PA 462 возле Ланкастера | |||
| ||||
Ист-Энд |
| |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Ланкастер , Честер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванская трасса 340 ( PA 340 длиной 30 миль (48 км), ) — автомагистраль штата расположенная в Ланкастер и Честер округах в Пенсильвании . Западная конечная остановка находится на PA 462 в Ланкастере . Восточная конечная остановка находится на шоссе US Route 30 Business (автобус US 30) в Торндейле . Маршрут представляет собой двухполосную дорогу, проходящую через сельские районы и ведущую через Пенсильванскую голландскую страну в восточном округе Ланкастер, где проживают несколько семей амишей , и сельские районы в западном округе Честер, обслуживающие общины Птица в руке , Общение , Белая Лошадь , Компас и Вагонтаун . PA 340 пересекает US 30 возле Ланкастера, PA 772 в Intercourse, PA 897 в White Horse, PA 10 в Compass, PA 82 возле Коутсвилля и снова US 30 возле Торндейла.
Маршрут следует по маршруту Королевского шоссе, которое связывало Ланкастер и Филадельфию в колониальные времена, и фактически называется Королевским шоссе на первых нескольких милях его длины возле Торндейла. PA 340 впервые был обозначен в 1928 году между US 222 / PA 240 к востоку от Ланкастера и US 30/ PA 1 в Гэпе , следуя по нынешнему маршруту до Уайт-Хорс, а затем повернув на юг к Гэпу. В 1937 году маршрут был продлен на восток до US 30 в Коутсвилле, направившись на восток по нынешнему маршруту до Вагонтауна и повернув на юг к Коутсвиллю, при этом PA 897 заменил прежний маршрут между Уайт-Хорсом и Гэпом. К 1940 году маршрут был продлен на запад до US 22 в Гаррисберге , направляясь на запад к Мариетте , на север к Херши , на северо-запад к Юнион-Депозит и на запад к Гаррисбергу. Маршрут PA 340 был изменен и закончился на US 30 в Торндейле в 1940-х годах. В 1950-х годах Вест-Энд в Херши был сокращен до 422 США . Западная конечная остановка была уменьшена до PA 441 в Мариетте к 1962 году, а ее нынешнее местоположение - к 1970 году, а прежняя трасса теперь находится на прежнем уровне. PA 743 между Херши и Мариеттой и PA 23 между Мариеттой и Ланкастером.
Описание маршрута
[ редактировать ]PA 340 начинается на пересечении с PA 462 в районе Бриджпорт в городке Ист-Лэмпетер , округ Ланкастер , направляясь на восток по двухполосной неразделенной дороге Old Philadelphia Pike. Дорога проходит через районы домов и предприятий, проходя к югу от кампуса Ланкастерского муниципального колледжа Гаррисберга , а затем на короткое время образует границу между городом Ланкастер на севере и городком Ист-Лампетер на юге. Дальше на восток маршрут проходит между промышленными парками на севере и районами на юге, прежде чем выйти на частичную развязку с автострадой US 30 , у которой нет съезда с западного шоссе US 30 на PA 340. За этой развязкой проходит PA 340. менее плотные районы жилой и коммерческой застройки с некоторыми фермерскими полями. [ 2 ] [ 3 ] В этот момент маршрут входит в голландскую страну Пенсильвании в восточном округе Ланкастер, где расположено множество ферм амишей и предприятий, обслуживающих туристов. [ 4 ] [ 5 ] Дорога входит в поселок Дымтаун и пересекает северную конечную станцию PA 896 к югу от аэропорта Дымтаун . Маршрут пересекает Милл-Крик и продолжается на восток до поселка Берд-ин-Хенд , где проходит под Amtrak . компании Keystone Corridor железнодорожной линией [ 2 ] [ 3 ]
PA 340 въезжает в городок Ликок и проходит через открытые сельскохозяйственные угодья, где есть отдельные жилые дома. Дорога ведет в поселок Интеркурс и проходит мимо домов и предприятий. PA 340 пересекает PA 772 и образует совмещение с этим маршрутом на Мейн-стрит, при этом дорога получает центральную полосу для левого поворота . PA 772 разделяется на юго-восток, а PA 340 проходит мимо жилой застройки на Олд Филадельфия Пайк. Дорога покидает Intercourse и теряет поворотную полосу, продолжаясь через сельскохозяйственные угодья. Маршрут ведет в городок Солсбери и проходит через сельские районы, проходя через поселок Спринг-Гарден . PA 340 доходит до пересечения с PA 897 и проходит одновременно с этим маршрутом, прежде чем PA 897 поворачивает на юг в районе Уайт-Хорс . После этого дорога идет на восток через еще несколько участков фермерских полей, пересекая ручей Пекеа и проходя через поселок Каинс . [ 2 ] [ 3 ]
PA 340 въезжает в городок Вест-Калн в округе Честер и становится шоссе Вест-Кингс, проходя на юго-восток через леса и поля и достигая пересечения с PA 10 в поселке Компас . В этот момент PA 10 поворачивает на юго-восток на короткое время одновременно с PA 340, прежде чем PA 340 разделится на восток. Дорога проходит через лесные массивы с домами и полями, проходя через поселок Вагонтаун . Маршрут поворачивает на юго-восток, а затем снова идет на восток и становится границей между городком Вест-Калн на севере и городом Коутсвилл на юге. PA 340 пересекает Вест-Бранч-Брэндивайн-Крик и проходит вдоль границы между Вест-Брэндивайн-Тауншип на севере и Коутсвиллем на юге, дойдя до пересечения с PA 82 в поселке Сиуска . [ 2 ] [ 6 ]
После этого перекрестка дорога переходит в шоссе Ист-Кингс и проходит вдоль границы между городком Вест-Брэндивайн на севере и городком Вэлли на юге, проходя через лесные массивы с несколькими домами. Маршрут входит в городок Калн и направляется на юго-восток, проходя через автостраду US 30. PA 340 пересекает Рисвилл-роуд / Норт-Калн-роуд, причем Рисвилл-роуд направляется на север к развязке с шоссе US 30. Дорога поворачивает на северо-восток и подходит к другому мосту через шоссе US 30. Маршрут проходит через более лесистые районы с некоторыми домами и полями, а также как Caln Meeting House , поворачивая на восток на Бондсвилл-роуд. PA 340 проходит через лесные массивы и поворачивает на юг, приближаясь к ромбовидной развязке с US 30. Маршрут проходит через лесные массивы жилой застройки и достигает восточной конечной остановки на пересечении с автобусом US 30. ( Линкольнское шоссе ) в поселке Торндейл . За этим перекрестком дорога продолжается как Маршалтон-роуд, которая представляет собой беззнаковый квадрантный маршрут. обозначенный государственный маршрут 3055. [ 2 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Маршрут проходит по Королевскому шоссе, колониальной дороге, построенной в 1733 году и связывавшей Ланкастер и Филадельфию . Дорога была проложена правительством провинции Пенсильвания. [ 7 ] вдоль того, что когда-то было известно как «Дорога Старого Петра», торгового пути, которым пользовался французско-канадский торговец мехом Питер Бисайон (1662-1742). Маршрут Бисайона, вероятно, пролегал по еще более древним индийским тропам. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Когда в 1911 году Пенсильвания впервые узаконила маршруты, то, что впоследствии стало PA 340, было законодательно закреплено как Законодательный маршрут 142, который пролегал от Ланкастера до Уайт-Хорса, а затем поворачивал на юг к Гэпу . [ 12 ] К 1926 году Законодательная трасса 142 была заасфальтирована. [ 13 ] PA 340 был назначен в 1928 году на трассу, простирающуюся от US 222 / PA 240 (Horseshoe Road) к востоку от Ланкастера до US 30/ PA 1 в Гэпе через Уайт-Хорс. US 222/PA 240 был обозначен вдоль нынешней трассы к западу от US 30/PA 1 (ныне PA 462), в то время как нынешний маршрут к востоку от Уайт-Хорса представлял собой грунтовую дорогу с небольшими участками с твердым покрытием к западу от PA 82 и к северу от Торндейла. [ 14 ] В 1937 году восточная конечная остановка была изменена на Уайт-Хорс, чтобы направиться на восток к шоссе US 30 (ныне автобус US 30) в Коутсвилле, следуя по его нынешнему маршруту на восток к Вагонтауну, а затем следовать по Вагонтаун-роуд в Коутсвилл, с расширенным PA 897, заменяющим прежний PA. Обозначение 340 между White Horse и Gap. [ 15 ] [ 16 ] К 1940 году западная конечная остановка была продлена до US 22 (Herr Street) к востоку от Гаррисберга , после ее нынешнего выравнивания (который заменил US 222) до US 30, с которым она проходила одновременно через Ланкастер. Отсюда PA 340 направился на запад к Мариетте , где соединился с PA 441, прежде чем повернуть на север и продолжить путь через Элизабеттаун до Херши . В Херши шоссе PA 340 повернуло на северо-запад и продолжило путь до Юнион-Депозит , откуда направилось на запад в сторону Гаррисберга. В это время была заасфальтирована вся длина PA 340. [ 16 ] В 1940-х годах восточная конечная остановка PA 340 была перенаправлена на ее нынешнее место - US 30 (ныне US 30 Bus.) в Торндейле. [ 17 ]
Западная конечная остановка PA 340 была сокращена до US 422 в Херши в 1950-х годах, при этом бывший маршрут между Гаррисбергом и Херши стал безнумерованным Union Deposit Road, Hockersville Road и Fishburn Road. [ 18 ] К 1962 году западная конечная остановка PA 340 была сокращена до PA 441 в Мариетте, а расширенный PA 743 заменил маршрут между Херши и Мариеттой. [ 19 ] К 1970 году западная конечная остановка была усечена до своего нынешнего местоположения на PA 462, а PA 23 продлен на запад, чтобы заменить прежнее обозначение между Мариеттой и Ланкастером. [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ланкастер | Восточный Лампетер Тауншип | 0.000 | 0.000 | PA 462 (Ист-Кинг-стрит / Линкольн-хайвей ) | Западная конечная остановка |
1.351 | 2.174 | США 30 – Йорк , Гаррисберг , Коутсвилл , Филадельфия. | Развязка; нет доступа с западного направления US 30 на PA 340 | ||
3.820 | 6.148 | PA 896 юг (Истбрук-роуд) до США 30 - Страсбург | Северная конечная остановка PA 896 | ||
Ликок Тауншип | 8.521 | 13.713 | PA 772 запад (Вест Ньюпорт-роуд) | Западная конечная точка параллелизма | |
8.704 | 14.008 | PA 772 восток (Ист-Ньюпорт-роуд) | Восточная конечная точка параллелизма | ||
Солсбери Тауншип | 13.896 | 22.363 | Пенсильвания 897 север (Спрингвилл-роуд) | Западная конечная точка параллелизма | |
14.422 | 23.210 | PA 897 юг (Уайт-Хорс-роуд) - Гэп | Восточная конечная точка параллелизма | ||
Честер | Вест-Калн Тауншип | 17.680 | 28.453 | PA 10 север (Компас-роуд) - Хани-Брук | Западная конечная точка параллелизма |
17.828 | 28.691 | PA 10 юг (Тропа Окторара) - Парксбург | Восточная конечная точка параллелизма | ||
Коутсвилл – Вэлли-Тауншип линия | 24.604 | 39.596 | PA 82 (Manor Road) - Поместье Брендивайн , Коутсвилл | ||
Калн Тауншип | 29.248 | 47.070 | США 30 (объезд Коутсвилл – Даунингтаун) - Экстон , Коутсвилл | Развязка | |
30.064 | 48.383 | Автобус США 30. ( Линкольнское шоссе ) – Даунингтаун , Коутсвилл | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
PA 340 Альтернативный грузовик
[ редактировать ]Расположение | Честер Каунти |
---|---|
Длина | 9,3 миль (15,0 км) |
Существовал | 2021 – настоящее время |
Пенсильванский маршрут 340 Альтернативный грузовик — это маршрут для грузовиков , который обходит мост с ограничением по весу через западное ответвление Брендивайн-Крик , на котором запрещены грузовые автомобили массой более 21 тонны и составные грузы массой более 25 тонн. Маршрут следует по PA 10, US 30 и PA 82 через западные части округа Честер, штат Пенсильвания . Маршрут подписан в 2021 году. [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Ланкастер (PDF)
- Округ Честер (PDF)
- ^ Jump up to: а б с д и Google (25 мая 2013 г.). «Пенсильванский маршрут 340» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2012 . Проверено 25 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Интерактивная карта округа Ланкастер» . Откройте для себя Ланкастер . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ «Амиши и голландская сельская местность Пенсильвании» . Откройте для себя Ланкастер . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей округа Честер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2011 года . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Исторические документы и адреса Исторического общества округа Ланкастер . Том. 25–26. Ланкастер, Пенсильвания : Историческое общество округа Ланкастер. 1921. с. 45 . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Карта округа Ланкастер, штат Пенсильвания (Карта). 1872.
- ^ Смит, Карл (1976). Иллюстрированная история городка Коной: от колониальных времен до 1976 года . Ланкастер, Пенсильвания: Комитет по празднованию 200-летия городка Коной.
- ^ Уильям Фредерик Уорнер, «Двор старой церкви Св. Иоанна, Пекеа», Исторические документы и адреса . Том. XXI. Историческое общество округа Ланкастер. 1917. стр. 155–162.
- ^ Эванс, Сэмюэл; Эллис, Франклин (1883). История округа Ланкастер, штат Пенсильвания: с биографическими очерками многих его пионеров и выдающихся деятелей . Эвертс и Пек. п. 309.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ «Номера государственных автомагистралей изменены» (PDF) . Филадельфийский исследователь . 2 мая 1937 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 19 августа 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (Лист 1 изд.). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1962 год . Проверено 20 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Google (6 апреля 2022 г.). «Обзор альтернативного грузовика Pennsylvania Route 340» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 апреля 2022 г.