Jump to content

Пенсильванское шоссе 340

Маркер Пенсильванского шоссе 340

Пенсильванское шоссе 340

Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 30 064 миль [ 1 ] (48,383 км)
Основные узлы
Вест-Энд PA 462 возле Ланкастера
Основные перекрестки
Ист-Энд
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Ланкастер , Честер
Система автомагистралей
ПА 339 ПА 341

Пенсильванская трасса 340 ( PA 340 длиной 30 миль (48 км), ) — автомагистраль штата расположенная в Ланкастер и Честер округах в Пенсильвании . Западная конечная остановка находится на PA 462 в Ланкастере . Восточная конечная остановка находится на шоссе US Route 30 Business (автобус US 30) в Торндейле . Маршрут представляет собой двухполосную дорогу, проходящую через сельские районы и ведущую через Пенсильванскую голландскую страну в восточном округе Ланкастер, где проживают несколько семей амишей , и сельские районы в западном округе Честер, обслуживающие общины Птица в руке , Общение , Белая Лошадь , Компас и Вагонтаун . PA 340 пересекает US 30 возле Ланкастера, PA 772 в Intercourse, PA 897 в White Horse, PA 10 в Compass, PA 82 возле Коутсвилля и снова US 30 возле Торндейла.

Маршрут следует по маршруту Королевского шоссе, которое связывало Ланкастер и Филадельфию в колониальные времена, и фактически называется Королевским шоссе на первых нескольких милях его длины возле Торндейла. PA 340 впервые был обозначен в 1928 году между US 222 / PA 240 к востоку от Ланкастера и US 30/ PA 1 в Гэпе , следуя по нынешнему маршруту до Уайт-Хорс, а затем повернув на юг к Гэпу. В 1937 году маршрут был продлен на восток до US 30 в Коутсвилле, направившись на восток по нынешнему маршруту до Вагонтауна и повернув на юг к Коутсвиллю, при этом PA 897 заменил прежний маршрут между Уайт-Хорсом и Гэпом. К 1940 году маршрут был продлен на запад до US 22 в Гаррисберге , направляясь на запад к Мариетте , на север к Херши , на северо-запад к Юнион-Депозит и на запад к Гаррисбергу. Маршрут PA 340 был изменен и закончился на US 30 в Торндейле в 1940-х годах. В 1950-х годах Вест-Энд в Херши был сокращен до 422 США . Западная конечная остановка была уменьшена до PA 441 в Мариетте к 1962 году, а ее нынешнее местоположение - к 1970 году, а прежняя трасса теперь находится на прежнем уровне. PA 743 между Херши и Мариеттой и PA 23 между Мариеттой и Ланкастером.

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 340 в восточном направлении в городке Ликок

PA 340 начинается на пересечении с PA 462 в районе Бриджпорт в городке Ист-Лэмпетер , округ Ланкастер , направляясь на восток по двухполосной неразделенной дороге Old Philadelphia Pike. Дорога проходит через районы домов и предприятий, проходя к югу от кампуса Ланкастерского муниципального колледжа Гаррисберга , а затем на короткое время образует границу между городом Ланкастер на севере и городком Ист-Лампетер на юге. Дальше на восток маршрут проходит между промышленными парками на севере и районами на юге, прежде чем выйти на частичную развязку с автострадой US 30 , у которой нет съезда с западного шоссе US 30 на PA 340. За этой развязкой проходит PA 340. менее плотные районы жилой и коммерческой застройки с некоторыми фермерскими полями. [ 2 ] [ 3 ] В этот момент маршрут входит в голландскую страну Пенсильвании в восточном округе Ланкастер, где расположено множество ферм амишей и предприятий, обслуживающих туристов. [ 4 ] [ 5 ] Дорога входит в поселок Дымтаун и пересекает северную конечную станцию ​​PA 896 к югу от аэропорта Дымтаун . Маршрут пересекает Милл-Крик и продолжается на восток до поселка Берд-ин-Хенд , где проходит под Amtrak . компании Keystone Corridor железнодорожной линией [ 2 ] [ 3 ]

PA 340 в западном направлении мимо PA 82 к северу от Коутсвилля.

PA 340 въезжает в городок Ликок и проходит через открытые сельскохозяйственные угодья, где есть отдельные жилые дома. Дорога ведет в поселок Интеркурс и проходит мимо домов и предприятий. PA 340 пересекает PA 772 и образует совмещение с этим маршрутом на Мейн-стрит, при этом дорога получает центральную полосу для левого поворота . PA 772 разделяется на юго-восток, а PA 340 проходит мимо жилой застройки на Олд Филадельфия Пайк. Дорога покидает Intercourse и теряет поворотную полосу, продолжаясь через сельскохозяйственные угодья. Маршрут ведет в городок Солсбери и проходит через сельские районы, проходя через поселок Спринг-Гарден . PA 340 доходит до пересечения с PA 897 и проходит одновременно с этим маршрутом, прежде чем PA 897 поворачивает на юг в районе Уайт-Хорс . После этого дорога идет на восток через еще несколько участков фермерских полей, пересекая ручей Пекеа и проходя через поселок Каинс . [ 2 ] [ 3 ]

PA 340 в западном направлении мимо автобуса US 30. в городе Калн

PA 340 въезжает в городок Вест-Калн в округе Честер и становится шоссе Вест-Кингс, проходя на юго-восток через леса и поля и достигая пересечения с PA 10 в поселке Компас . В этот момент PA 10 поворачивает на юго-восток на короткое время одновременно с PA 340, прежде чем PA 340 разделится на восток. Дорога проходит через лесные массивы с домами и полями, проходя через поселок Вагонтаун . Маршрут поворачивает на юго-восток, а затем снова идет на восток и становится границей между городком Вест-Калн на севере и городом Коутсвилл на юге. PA 340 пересекает Вест-Бранч-Брэндивайн-Крик и проходит вдоль границы между Вест-Брэндивайн-Тауншип на севере и Коутсвиллем на юге, дойдя до пересечения с PA 82 в поселке Сиуска . [ 2 ] [ 6 ]

После этого перекрестка дорога переходит в шоссе Ист-Кингс и проходит вдоль границы между городком Вест-Брэндивайн на севере и городком Вэлли на юге, проходя через лесные массивы с несколькими домами. Маршрут входит в городок Калн и направляется на юго-восток, проходя через автостраду US 30. PA 340 пересекает Рисвилл-роуд / Норт-Калн-роуд, причем Рисвилл-роуд направляется на север к развязке с шоссе US 30. Дорога поворачивает на северо-восток и подходит к другому мосту через шоссе US 30. Маршрут проходит через более лесистые районы с некоторыми домами и полями, а также как Caln Meeting House , поворачивая на восток на Бондсвилл-роуд. PA 340 проходит через лесные массивы и поворачивает на юг, приближаясь к ромбовидной развязке с US 30. Маршрут проходит через лесные массивы жилой застройки и достигает восточной конечной остановки на пересечении с автобусом US 30. ( Линкольнское шоссе ) в поселке Торндейл . За этим перекрестком дорога продолжается как Маршалтон-роуд, которая представляет собой беззнаковый квадрантный маршрут. обозначенный государственный маршрут 3055. [ 2 ] [ 6 ]

PA 340 в восточном направлении, входит в половой акт

Маршрут проходит по Королевскому шоссе, колониальной дороге, построенной в 1733 году и связывавшей Ланкастер и Филадельфию . Дорога была проложена правительством провинции Пенсильвания. [ 7 ] вдоль того, что когда-то было известно как «Дорога Старого Петра», торгового пути, которым пользовался французско-канадский торговец мехом Питер Бисайон (1662-1742). Маршрут Бисайона, вероятно, пролегал по еще более древним индийским тропам. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Когда в 1911 году Пенсильвания впервые узаконила маршруты, то, что впоследствии стало PA 340, было законодательно закреплено как Законодательный маршрут 142, который пролегал от Ланкастера до Уайт-Хорса, а затем поворачивал на юг к Гэпу . [ 12 ] К 1926 году Законодательная трасса 142 была заасфальтирована. [ 13 ] PA 340 был назначен в 1928 году на трассу, простирающуюся от US 222 / PA 240 (Horseshoe Road) к востоку от Ланкастера до US 30/ PA 1 в Гэпе через Уайт-Хорс. US 222/PA 240 был обозначен вдоль нынешней трассы к западу от US 30/PA 1 (ныне PA 462), в то время как нынешний маршрут к востоку от Уайт-Хорса представлял собой грунтовую дорогу с небольшими участками с твердым покрытием к западу от PA 82 и к северу от Торндейла. [ 14 ] В 1937 году восточная конечная остановка была изменена на Уайт-Хорс, чтобы направиться на восток к шоссе US 30 (ныне автобус US 30) в Коутсвилле, следуя по его нынешнему маршруту на восток к Вагонтауну, а затем следовать по Вагонтаун-роуд в Коутсвилл, с расширенным PA 897, заменяющим прежний PA. Обозначение 340 между White Horse и Gap. [ 15 ] [ 16 ] К 1940 году западная конечная остановка была продлена до US 22 (Herr Street) к востоку от Гаррисберга , после ее нынешнего выравнивания (который заменил US 222) до US 30, с которым она проходила одновременно через Ланкастер. Отсюда PA 340 направился на запад к Мариетте , где соединился с PA 441, прежде чем повернуть на север и продолжить путь через Элизабеттаун до Херши . В Херши шоссе PA 340 повернуло на северо-запад и продолжило путь до Юнион-Депозит , откуда направилось на запад в сторону Гаррисберга. В это время была заасфальтирована вся длина PA 340. [ 16 ] В 1940-х годах восточная конечная остановка PA 340 была перенаправлена ​​на ее нынешнее место - US 30 (ныне US 30 Bus.) в Торндейле. [ 17 ]

Западная конечная остановка PA 340 была сокращена до US 422 в Херши в 1950-х годах, при этом бывший маршрут между Гаррисбергом и Херши стал безнумерованным Union Deposit Road, Hockersville Road и Fishburn Road. [ 18 ] К 1962 году западная конечная остановка PA 340 была сокращена до PA 441 в Мариетте, а расширенный PA 743 заменил маршрут между Херши и Мариеттой. [ 19 ] К 1970 году западная конечная остановка была усечена до своего нынешнего местоположения на PA 462, а PA 23 продлен на запад, чтобы заменить прежнее обозначение между Мариеттой и Ланкастером. [ 20 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ланкастер Восточный Лампетер Тауншип 0.000 0.000 PA 462 (Ист-Кинг-стрит / Линкольн-хайвей ) Западная конечная остановка
1.351 2.174 США 30 Йорк , Гаррисберг , Коутсвилл , Филадельфия. Развязка; нет доступа с западного направления US 30 на PA 340
3.820 6.148

PA 896 юг (Истбрук-роуд) до США 30 - Страсбург
Северная конечная остановка PA 896
Ликок Тауншип 8.521 13.713
PA 772 запад (Вест Ньюпорт-роуд)
Западная конечная точка параллелизма
8.704 14.008
PA 772 восток (Ист-Ньюпорт-роуд)
Восточная конечная точка параллелизма
Солсбери Тауншип 13.896 22.363
Пенсильвания 897 север (Спрингвилл-роуд)
Западная конечная точка параллелизма
14.422 23.210
PA 897 юг (Уайт-Хорс-роуд) - Гэп
Восточная конечная точка параллелизма
Честер Вест-Калн Тауншип 17.680 28.453
PA 10 север (Компас-роуд) - Хани-Брук
Западная конечная точка параллелизма
17.828 28.691
PA 10 юг (Тропа Окторара) - Парксбург
Восточная конечная точка параллелизма
Коутсвилл Вэлли-Тауншип линия 24.604 39.596 PA 82 (Manor Road) - Поместье Брендивайн , Коутсвилл
Калн Тауншип 29.248 47.070 США 30 (объезд Коутсвилл – Даунингтаун) - Экстон , Коутсвилл Развязка
30.064 48.383
Автобус США 30. ( Линкольнское шоссе ) – Даунингтаун , Коутсвилл
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

PA 340 Альтернативный грузовик

[ редактировать ]

Альтернативный номер грузовика.svg

Альтернативный маркер грузовика на маршруте 340 штата Пенсильвания

Альтернативный грузовик маршрута 340 штата Пенсильвания

Расположение Честер Каунти
Длина 9,3 миль (15,0 км)
Существовал 2021 – настоящее время

Пенсильванский маршрут 340 Альтернативный грузовик — это маршрут для грузовиков , который обходит мост с ограничением по весу через западное ответвление Брендивайн-Крик , на котором запрещены грузовые автомобили массой более 21 тонны и составные грузы массой более 25 тонн. Маршрут следует по PA 10, US 30 и PA 82 через западные части округа Честер, штат Пенсильвания . Маршрут подписан в 2021 году. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Google (25 мая 2013 г.). «Пенсильванский маршрут 340» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 мая 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2012 . Проверено 25 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Интерактивная карта округа Ланкастер» . Откройте для себя Ланкастер . Проверено 9 октября 2017 г.
  5. ^ «Амиши и голландская сельская местность Пенсильвании» . Откройте для себя Ланкастер . Проверено 9 октября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей округа Честер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2011 года . Проверено 25 мая 2013 г.
  7. ^ Исторические документы и адреса Исторического общества округа Ланкастер . Том. 25–26. Ланкастер, Пенсильвания : Историческое общество округа Ланкастер. 1921. с. 45 . Проверено 20 декабря 2014 г.
  8. ^ Карта округа Ланкастер, штат Пенсильвания (Карта). 1872.
  9. ^ Смит, Карл (1976). Иллюстрированная история городка Коной: от колониальных времен до 1976 года . Ланкастер, Пенсильвания: Комитет по празднованию 200-летия городка Коной.
  10. ^ Уильям Фредерик Уорнер, «Двор старой церкви Св. Иоанна, Пекеа», Исторические документы и адреса . Том. XXI. Историческое общество округа Ланкастер. 1917. стр. 155–162.
  11. ^ Эванс, Сэмюэл; Эллис, Франклин (1883). История округа Ланкастер, штат Пенсильвания: с биографическими очерками многих его пионеров и выдающихся деятелей . Эвертс и Пек. п. 309.
  12. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  13. ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
  14. ^ Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
  15. ^ «Номера государственных автомагистралей изменены» (PDF) . Филадельфийский исследователь . 2 мая 1937 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 19 августа 2010 г.
  17. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  18. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  19. ^ Карта основных автомагистралей округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (Лист 1 изд.). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1962 год . Проверено 20 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  21. ^ Google (6 апреля 2022 г.). «Обзор альтернативного грузовика Pennsylvania Route 340» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e14b6c9dfeea049673140d90cba66348__1719939900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/48/e14b6c9dfeea049673140d90cba66348.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 340 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)