Jump to content

Пенсильванский маршрут 462

Карта маршрута :

Маркер Пенсильванского шоссе 462

Пенсильванский маршрут 462

Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT , городом Йорком и городом Ланкастер.
Длина 31 889 миль [ 1 ] (51,320 км)
Существовал 1967 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд США 30 возле Западного Йорка
Основные перекрестки PA 234 в Западном Йорке
PA 74 в Йорке
I-83 BL в Йорке
I-83 возле Йорка
PA 24 возле Йорка
PA 624 в Райтсвилле
PA 741 возле Ланкастера
США 222 / PA 272 в Ланкастере
PA 340 возле Ланкастера
Ист-Энд США 30 возле Ланкастера
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Йорк , Ланкастер
Система автомагистралей
ПА 458 ПА 463

Пенсильванский маршрут 462 ( PA 462 с востока на запад длиной 32 мили (51 км) ) — это маршрут штата в Йорк и Ланкастер округах в центральной Пенсильвании . Западная конечная остановка находится к западу от Йорка , а восточная конечная остановка находится к востоку от Ланкастера . На обоих концах PA 462 заканчивается на шоссе 30 США (US 30), которое в основном проходит по шоссе , параллельному северу, между Йорком и Ланкастером. Маршрут ведет на восток, в Йорк, где он следует по паре Маркет-стрит в восточном направлении и Филадельфийской улицы в западном направлении с односторонним движением . В Йорке PA 462 проходит одновременно с PA 74 и пересекает межштатную автомагистраль 83 Business (автобус I-83). К востоку от Йорка маршрут становится многополосной дорогой, имеющей развязку с I-83 и пересекающей PA 24 . PA 462 продолжается на восток через Халлам до Райтсвилля и проходит через этот город, прежде чем пересечь реку Саскуэханна и пройти через Колумбию . К востоку отсюда маршрут продолжается через Маунтвилл и достигает города Ланкастер. В Ланкастере PA 462 проходит по паре односторонних улиц Кинг-стрит в восточном направлении и Уолнат-стрит в западном направлении, при этом направление на запад совпадает с направлением на запад. ПА 23 . Маршрут пересекает US 222 / PA 272 и идущую на север PA 72 в Ланкастере. К востоку от Ланкастера дорога PA 462 снова становится многополосной дорогой и продолжается до восточной конечной остановки.

Участок нынешнего маршрута к востоку от Ланкастера был построен как магистраль под названием Филадельфия и Ланкастерская магистраль в 1794 году, которая направлялась на восток в Филадельфию . К 1796 году дорога продолжилась на запад от Ланкастера через реку Саскуэханна в Йорк. Государство взяло на себя управление магистралью в начале 20 века. В 1913 году дорога между Йорком и Ланкастером была включена в Линкольнское шоссе , автомобильную трассу , которая шла от востока Сан-Франциско до Нью-Йорка . Линкольнское шоссе через Пенсильванию стало PA 1 в 1924 году. US 30 был обозначен одновременно с PA 1 к западу от Филадельфии в 1926 году, а обозначение PA 1 было удалено два года спустя. US 30 была расширена до многополосной дороги между Йорком и Ланкастером в 1930-х годах. Маршрут был переведен на пары с односторонним движением в Ланкастере в 1930-х годах, следуя по Кинг-стрит в восточном направлении и Оранж-стрит в западном направлении, а также в Йорке в 1950-х годах, следуя по Маркет-стрит в восточном направлении и по Филадельфийской улице в западном направлении. В 1967 году US 30 был перенесен на объездную автостраду между Проспект-роуд к востоку от Колумбии и к востоку от Ланкастера, при этом прежняя трасса стала PA 462. US 30 была преобразована в автостраду между Йорком и Колумбией в 1972 году, а PA 462 был продлен на запад вдоль бывшая трасса к западу от Йорка. В 1970-х годах дорога PA 462, идущая на запад, была перенесена с Ориндж-стрит на Уолнат-стрит в Ланкастере.

Описание маршрута

[ редактировать ]

От Йорка до реки Саскуэханна

[ редактировать ]

Западная конечная остановка PA 462 находится на развязке с шоссе US 30 в городке Западный Манчестер , графство Йорк , где шоссе US 30 направляется на восток по автостраде и на запад по ровной улице West Market Street. От этой развязки PA 462 направляется на северо-восток по четырехполосной разделенной улице Вест-Маркет-стрит через коммерческие районы, вскоре суженной до трехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота . Дорога проходит между промышленными районами на северо-западе и жилыми кварталами на юго-востоке, а затем пересекает линию Йоркской железной дороги на одном уровне. Маршрут проходит мимо предприятий и доходит до пересечения с восточной конечной станцией PA 234 . PA 462 сужается до двух полос и направляется на восток мимо домов, приближаясь к перекрестку с западной конечной станцией PA 182 в районе Курц-Плейс. Дорога ведет в район Западного Йорка и окружена множеством жилых домов и несколькими предприятиями. Дальше на восток маршрут становится границей между городком Западный Манчестер на севере и Западным Йорком на юге, проходя к югу от Йоркского торгово-выставочного комплекса, снова пересекая железнодорожные пути Йорка на одном уровне. PA 462 продолжается в город Йорк и проходит мимо жилой и коммерческой застройки по четырехполосной неразделенной дороге, достигающей перекрестка с PA 74 . [ 2 ] [ 3 ]

В этот момент PA 462 становится совпадающим с PA 74, и дорога разделяется на обслуживаемую городом одностороннюю пару : направление на восток следует за West Market Street, которая имеет двустороннее движение и ширину двух полос, а направление на запад следует за West Market Street. Филадельфийская улица, по которой проходят две полосы одностороннего движения в западном направлении. Два маршрута следуют за парой с односторонним движением через городские жилые районы с рядными домами и несколькими предприятиями, при этом Вест-Маркет-стрит становится трехполосной, с двумя полосами движения на восток и одной полосой движения на запад. PA 74/PA 462 пересекают Кодорус-Крик и железнодорожную тропу наследия округа Йорк , а затем пересекают линию Йоркской железной дороги на Першинг-авеню. Мимо этого перекрестка маршруты направляются в коммерческий центр Йорка: по Вест-Маркет-стрит проходят две полосы движения в восточном направлении, а по Вест-Филадельфийской улице - две полосы движения в западном направлении. PA 74/PA 462 пересекает автобус I-83. (Джордж-стрит) на Континентальной площади в восточном направлении и возле здания суда округа Йорк в западном направлении. После этого пара с односторонним движением становится Ист-Маркет-стрит в восточном направлении и Ист-Филадельфия-стрит в западном направлении. К востоку от центра города PA 74 отделяется от PA 462, направляясь на юг по Квин-стрит. PA 462 продолжает движение на восток через городские жилые районы по паре с односторонним движением. Маршрут пересекает линию Йоркской железной дороги в коммерческом районе, а затем идет на северо-восток мимо домов и нескольких предприятий. На Харрисон-стрит дорога PA 462, идущая на запад, возвращается на PA 462, идущая на восток, вдоль Ист-Маркет-стрит. [ 2 ] [ 3 ]

PA 462 продолжается на восток по поддерживаемой государством четырехполосной неделимой Ист-Маркет-стрит от Йорка до городка Спринг-Гарден , пролегая через лесистые пригородные жилые районы в поселке Элмвуд. Маршрут доходит до развязки с I-83 , после чего он становится разделенным шоссе и въезжает в городок Спрингетсбери , продолжая мимо других домов в районе Ист-Йорк как неразделенная дорога с четырьмя полосами движения. Дорога ведет в деловые районы и расширяется до разделенного шоссе, достигая пересечения с Мемори-лейн/Хейнс-роуд. PA 462 проходит мимо коммерческой застройки, прежде чем пройти мимо домов и дойти до пересечения с PA 24 в районе Йоркшира. Маршрут продолжается на северо-восток через коммерческие районы в виде пятиполосной дороги с центральной полосой для левого поворота, сужается до трех полос перед пересечением линии East Penn Railroad на одном уровне в районе Стоунибрук . Дорога проходит мимо жилых и коммерческих застроек и пересекает городок Хеллам , где название становится Линкольнское шоссе . Маршрут пересекает Shoe House Road, которая ведет на север к Haines Shoe House . PA 462 продолжает прежнюю застройку и въезжает в район Халлам на пересечении Кройц-Крик-роуд и Фрейсвилл-роуд. Дорога сужается до двух полос и по мере продвижения на восток через район становится застроенной домами. Маршрут снова покидает Халлам и направляется в городок Хеллам и выходит на центральную полосу для левого поворота, проходящую с востока на северо-восток через сельскохозяйственные угодья с деревьями и застройкой. Дорога ведет в район Райтсвилл на перекрестке Кул-Крик-Роуд и становится неразделенной двухполосной улицей Хеллам-стрит, проходя через жилые районы с несколькими предприятиями. PA 462 пересекает северную конечную станцию ​​PA 624 на перекрестке Y длиной 1,2 мили (1,9 км) и направляется на восток к мосту Колумбия-Райтсвилл , проходя через PA 624, а затем направляясь через реку Саскуэханна . [ 2 ] [ 3 ]

Река Саскуэханна в Ланкастер

[ редактировать ]
PA 462 в западном направлении на границе поселков Мэнор и Ист-Хемпфилд.

PA 462 въезжает в городок Вест-Хемпфилд в округе Ланкастер, когда начинает пересекать реку с западного берега. Достигнув восточного берега реки Саскуэханна, PA 462 направляется в район Колумбия и пересекает Norfolk Southern Port Road Branch железнодорожную линию и PA 441, а затем спускается с моста Колумбия-Райтсвилл и направляется на северо-восток в промышленные районы на Честнат-стрит. . Маршрут пересекает Северную 3-ю улицу, которая обеспечивает доступ к US 30 и PA 441, и направляется в жилые районы, поворачивая на юго-восток на Северную 5-ю улицу. PA 462 продолжает движение на юго-восток по Ланкастер-авеню и проходит мимо других домов. Дорога переходит в центральную полосу для поворота налево и проходит через жилые районы с несколькими предприятиями, пересекая на одном уровне железную дорогу Колумбия и Ридинг. Маршрут проходит мимо других предприятий и некоторых промышленных предприятий к северу от дороги, а затем покидает Колумбию и направляется в городок Вест-Хемпфилд, где название становится Колумбия-авеню. PA 462 продолжается через сельхозугодья и жилые районы, поворачивая на северо-восток. Дорога пересекает Проспект-Роуд к югу от развязки с автострадой US 30 и проходит рядом с жилыми и коммерческими застройками, а также некоторыми полями, прежде чем войти в район Маунтвилл . Маршрут сужается до двух полос и застроен домами, направляясь на восток через район вдоль Мейн-стрит. PA 462 подходит к мосту через второстепенную железнодорожную линию Колумбия в Норфолке Саузерн и продолжается через жилые районы, прежде чем покинуть Маунтвилл и стать границей между городком Вест-Хемпфилд на севере и городком Мэнор на юге, при этом название снова меняется на Колумбия-авеню и центральная полоса левого поворота возвращается. Дорога проходит через множество домов и предприятий, становясь границей между городком Ист-Хемпфилд на севере и городком Мэнор на юге. Маршрут продолжается на восток через жилую и коммерческую застройку с близлежащими сельскими землями. Дальше на восток PA 462 проходит мимо домов и достигает пересечения с PA 741 , где на короткое время оно представляет собой разделенное шоссе. Дорога направляется в деловые районы и возвращается к центральной полосе для левого поворота, минуя дома и предприятия в общинах Уитленд и Западный Ланкастер. Маршрут пересекает Маленькая Конестога-Крик впадает в городок Ланкастер и проходит через лесистые пригородные жилые кварталы, проходя к северу от WGAL . телестудий [ 2 ] [ 4 ]

PA 462 в восточном направлении в городке Ланкастер, приближаясь к городу Ланкастер.

PA 462 въезжает в город Ланкастер и разделяется на пару с односторонним движением на Рейс-авеню, причем направление на восток продолжается по двусторонней двухполосной Колумбия-авеню, а направление на запад - по Вест-Уолнат-стрит, по которой проходят две однополосные полосы движения. движение в западном направлении одновременно с движением в западном направлении PA 23 . PA 23 отделяется от идущего на запад PA 462, направляясь на запад вдоль Мариетта-авеню. Несколько кварталов спустя дорога PA 462, идущая на восток, направляется от Колумбия-авеню на Вест-Кинг-стрит, по которой проходят две полосы одностороннего движения в восточном направлении. PA 462 в восточном направлении продолжается вдоль Вест-Кинг-стрит, а PA 23/PA 462 в западном направлении продолжается вдоль Вест-Уолнат-стрит, а PA 23 в восточном направлении следует за Вест-Честнат-стрит в одном квартале к югу от идущего на запад PA 23/PA 462. Пара с односторонним движением продолжается на восток через городские жилые дома. области. PA 462 восточного направления пересекает восточную конечную остановку PA 999 на Мэнор-стрит. с односторонним движением на юг Маршрут ведет в коммерческий центр Ланкастера, где он пересекает шоссе US 222 / PA 272 на Принс-стрит. Небольшое расстояние спустя PA 462 пересекает дорогу в северном направлении с односторонним движением. PA 72 на Квин-стрит. Направление на восток вдоль Кинг-стрит пересекает Квин-стрит на Пенн-сквер, где Памятник солдатам и матросам расположен . Центральный рынок расположен к северо-западу от площади, а конференц-центр округа Ланкастер - к юго-востоку от площади. После этого перекрестка маршрут переходит в Ист-Кинг-стрит в восточном направлении и в Ист-Уолнат-стрит в западном направлении, причем направление в восточном направлении проходит к югу от здания суда округа Ланкастер к западу от перекрестка Дьюк-стрит. Пара с односторонним движением пересекает шоссе US 222/PA 272 с односторонним движением на север на Норт-Лайм-стрит в восточной части центра города. После этого PA 462 проезжает мимо домов и промышленных предприятий в восточной части города. На Норт-Брод-стрит идущий на запад PA 462 отделяется от идущего на запад PA 23, и два направления PA 462 воссоединяются вдоль Ист-Кинг-стрит. [ 2 ] [ 4 ]

PA 462 следует по Ист-Кинг-стрит, пятиполосной дороге с центральной полосой поворота налево, ведущей из Ланкастера обратно в Ланкастер-Тауншип, проходя через жилые районы. Дорога теряет центральную полосу поворота, продолжая движение на восток мимо домов. Маршрут пересекает реку Конестога в городок Ист-Лампетер и становится четырехполосным шоссе, ведущим в коммерческие районы и пересекающим западную конечную остановку PA 340 в районе Бриджпорт. PA 462 становится шоссе Линкольн и превращается в четырехполосную дорогу с двумя полосами движения в восточном направлении, одной полосой движения в западном направлении и центральной полосой для левого поворота, минуя предприятия, а затем продолжая путь через пригородные жилые районы. Дорога идет с востока на юго-восток мимо пригородной застройки и расширяется в четырехполосное шоссе, подходя к перекрестку Страсбург-Пайк. PA 462 проезжает мимо предприятий, прежде чем дойти до восточной конечной остановки на развязке с восточным концом автострады США 30. На данный момент Линкольнское шоссе продолжается на восток как часть US 30. [ 2 ] [ 4 ]

PA 462 в западном направлении в Колумбии, приближаясь к мосту Колумбия-Райтсвилл через реку Саскуэханна.

Участок современной PA 462 к востоку от Ланкастера был построен как самая западная часть Филадельфии и Ланкастерской магистрали , магистрали, соединяющей Ланкастер с Филадельфией . Компания по строительству магистралей была зарегистрирована в 1792 году, а строительство дороги было завершено в 1794 году. [ 5 ] [ 6 ] Магистраль Филадельфии и Ланкастера была построена с каменным и гравийным покрытием и стала первой магистралью на большие расстояния, построенной в Соединенных Штатах, что привело к движению за улучшение дорог по всей стране. Магистраль также открыла поселения на Северо-Западной территории за рекой Огайо и обеспечила дешевый транспорт между прибрежными районами и регионом «хлебной корзины» вокруг Ланкастера. [ 7 ] К 1796 году дорога продолжалась на запад от Ланкастера до реки Саскуэханна и Йорка. [ 5 ] Магистраль Ланкастер и Саскуэханна была зафрахтована для движения из Ланкастера в Колумбию в 1794 году и была построена в 1810-х годах. [ 8 ] К 1843 году появление железных дорог и каналов привело к сокращению использования магистрали Филадельфии и Ланкастера, дорога пришла в упадок, и во второй половине XIX века ее использование сократилось. [ 7 ]

Штат приобрел Филадельфию и Ланкастерскую магистраль в начале 20 века. [ 6 ] После принятия законопроекта о Спроул-роуд в 1911 году нынешний PA 462 был обозначен как Законодательный маршрут 126 к западу от Йорка, Законодательный маршрут 128 между Йорком и Ланкастером и Законодательный маршрут 215 к востоку от Ланкастера. [ 9 ] В 1913 году этот участок дороги стал частью Линкольн-хайвея, автомобильной дороги , которая шла от Сан-Франциско на восток до Нью-Йорка . [ 10 ] Линкольнское шоссе в Пенсильвании было обозначено как PA 1 в 1924 году. [ 11 ] [ 12 ] С созданием системы автомагистралей США в 1926 году US 30 был обозначен одновременно с PA 1 на Линкольнском шоссе к западу от Филадельфии. [ 12 ] [ 13 ] Одновременное обозначение PA 1 было удалено из US 30 в 1928 году. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Первоначально шоссе US 30 проходило по Кинг-стрит через город Ланкастер. [ 17 ] В Йорке маршрут пролегал через Маркет-стрит через город. [ 18 ] Участок US 30 к западу от Йорка, между Йорком и Ланкастером и к востоку от Ланкастера был расширен до многополосного шоссе в 1930-х годах. [ 19 ] В 1930-х годах маршрут был изменен на одностороннюю пару Кинг-стрит в восточном направлении и Оранж-стрит в западном направлении через Ланкастер. [ 18 ] В 1950-х годах шоссе US 30 было перенесено на пару Маркет-стрит с односторонним движением в восточном направлении и Филадельфийскую улицу в западном направлении через Йорк. [ 20 ]

В 1967 году шоссе US 30 было перенесено на объездную автостраду между Проспект-роуд к востоку от Колумбии и к востоку от Ланкастера; PA 462 был назначен на прежнюю трассу US 30 между этими двумя точками. [ 21 ] В 1972 году PA 462 был продлен на запад до своей нынешней конечной остановки на US 30 к западу от Йорка после того, как US 30 был переведен на объездную дорогу между западом Йорка и Колумбией. В 1970-х годах маршрут был расширен до разделенного шоссе возле перекрестка PA 24. [ 22 ] [ 23 ] В 1970-х годах направление PA 462 в Ланкастере на запад было перенесено с Ориндж-стрит на Уолнат-стрит, проходя одновременно с PA 23. [ 24 ] В Йорке направление PA 462, идущее на восток, изначально планировалось перенести на Принцесс-стрит в рамках строительства Континентальной площади на пересечении улиц Маркет и Джордж; однако он остался на Маркет-стрит. [ 24 ] [ 25 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Йорк Западный Манчестер Тауншип 0.000 0.000
США 30 ( Линкольнское шоссе ) до I-83 Геттисберг , Ланкастер
Развязка; западная конечная остановка
Западный Йорк 1.474 2.372
PA 234 запад (Восточно-Берлинская дорога)
Восточная конечная остановка PA 234
1.848 2.974
PA 182 восток (Хокс Милл Роуд)
Западная конечная остановка PA 182
Йорк 3.173 5.106
PA 74 север (Карлайл-авеню) - Дувр , Дилсбург
Западная конечная точка параллелизма PA 74
4.173 6.716 I-83 BL (Джордж-стрит)
4.473 7.199
PA 74 юг (Куин-стрит)
Восточная конечная точка параллелизма PA 74
Спрингетсбери Тауншип 6.157 9.909 I-83 Гаррисберг , Балтимор Выход 19 (И-83)
7.953 12.799 PA 24 (Маунт-Сион-роуд / Эджвуд-роуд) – гора Вулф , Ред-Лайон
Райтсвилл 15.733 25.320
PA 624 юг (Хеллам-стрит) - Крейли
Северная конечная остановка PA 624
Река Саскуэханна 15.796 25.421 Мост Колумбия – Райтсвилл
Ланкастер Колумбия 17.209 27.695
Северная 3-я улица до PA 441 - Мариетта , Вашингтон, Боро
Ист-Хемпфилд - Поместье
линия поселка
24.957 40.164 PA 741 (Миллерсвилл-роуд / Рорерстаун-роуд) – Восточный Петербург , Нью-Данвилл
Ланкастер 26.988 43.433
PA 23 запад (Мариетта-авеню)
Западная конечная точка параллельного маршрута PA 23 в западном направлении
27.720 44.611
Пенсильвания 999 запад (Мэнор-стрит)
Восточная конечная остановка PA 999; доступ к PA 462 только в восточном направлении
27.984 45.036
США 222 юг ( PA 272 юг / Принс-стрит)
только в южном направлении
28.096 45.216
PA 72 север (Куин-стрит)
Только в северном направлении
28.329 45.591
США 222 север ( PA 272 север / Лайм-стрит)
Только в северном направлении
29.082 46.803
PA 23 восток (Ист-Честнат-стрит / Ист-Уолнат-стрит)
Восточная конечная остановка параллельного маршрута PA 23 в западном направлении
29.974 48.238
PA 340 восток (Олд Филадельфия Пайк)
Западная конечная остановка PA 340
Восточный Лампетер Тауншип 31.889 51.320

США 30 ( Линкольнское шоссе ) до PA 283 запад - Йорк , Гаррисберг
Развязка; восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (17 февраля 2015 г.). «Пенсильванский маршрут 462» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 февраля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Йорк, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Проверено 3 января 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 19 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б Филадельфия и Ланкастер Тернпайк (Карта). Библиотека Конгресса . 1796 . Проверено 2 июля 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Поиск исторических маркеров PHMC» (база данных с возможностью поиска) . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Содружество Пенсильвании . Проверено 25 января 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Филадельфия и Ланкастерская магистраль» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 мая 2006 г.
  8. ^ «Коллекция мостов, дорог и шлагбаумов, 1767–1968» . Ланкастерская история . Проверено 10 декабря 2020 г.
  9. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  10. ^ «Официальная карта Линкольн-хайвея» . Ассоциация шоссе Линкольна . Проверено 7 января 2014 г.
  11. ^ «Шоссе Уильяма Пенна: США 22 в Пенсильвании» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 июня 2007 г.
  12. ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
  13. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  14. ^ «Номера США для государственных автомагистралей» . Гаррисбергский телеграф . 20 января 1928 г. с. 20 . Проверено 31 августа 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ «Новая система нумерации подготовлена ​​для автомагистралей штата Пенсильвания» . Уоррен Трибьюн . 28 января 1928 г. с. 7 . Проверено 31 августа 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 31 августа 2015 г.
  17. ^ Туристическая карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
  18. ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  19. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  20. ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Проверено 16 января 2014 г.
  21. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  22. ^ Смит, Стивен Х. (27 марта 2013 г.). «Обувной дом Haines станет остановкой для обеда 23 июня в рамках автотура по шоссе Линкольн, посвященного 100-летию Линкольна» . Йорк Дейли Рекорд . Проверено 9 февраля 2016 г. Из пятничного выпуска газеты York Dispatch. 24 ноября 1972 г., последняя страница: С открытием 20-мильной магистрали, простирающейся от точки недалеко от Томасвилля до Колумбии на берегу реки в округе Ланкастер, новая артерия теперь официально обозначается как US 30... шоссе, по которому проезжали, теперь становится шоссе Пенсильвании 462, но сохраняет свою общенациональную идентичность как Линкольнское шоссе.
  23. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Проверено 29 января 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б Официальная транспортная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 17 января 2014 г.
  25. ^ Мьюир, Чак (20 октября 1972 г.). «План Плаза понравился» . Йорк Дейли Рекорд . п. 1 . Проверено 20 ноября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d292a0cd4cc009daf68152617e672ce7__1722810600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/e7/d292a0cd4cc009daf68152617e672ce7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 462 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)