Пенсильванский маршрут 462
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT , городом Йорком и городом Ланкастер. | ||||
Длина | 31 889 миль [ 1 ] (51,320 км) | |||
Существовал | 1967 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 30 возле Западного Йорка | |||
PA 234 в Западном Йорке PA 74 в Йорке I-83 BL в Йорке I-83 возле Йорка PA 24 возле Йорка PA 624 в Райтсвилле PA 741 возле Ланкастера США 222 / PA 272 в Ланкастере PA 340 возле Ланкастера | ||||
Ист-Энд | США 30 возле Ланкастера | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Йорк , Ланкастер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванский маршрут 462 ( PA 462 с востока на запад длиной 32 мили (51 км) ) — это маршрут штата в Йорк и Ланкастер округах в центральной Пенсильвании . Западная конечная остановка находится к западу от Йорка , а восточная конечная остановка находится к востоку от Ланкастера . На обоих концах PA 462 заканчивается на шоссе 30 США (US 30), которое в основном проходит по шоссе , параллельному северу, между Йорком и Ланкастером. Маршрут ведет на восток, в Йорк, где он следует по паре Маркет-стрит в восточном направлении и Филадельфийской улицы в западном направлении с односторонним движением . В Йорке PA 462 проходит одновременно с PA 74 и пересекает межштатную автомагистраль 83 Business (автобус I-83). К востоку от Йорка маршрут становится многополосной дорогой, имеющей развязку с I-83 и пересекающей PA 24 . PA 462 продолжается на восток через Халлам до Райтсвилля и проходит через этот город, прежде чем пересечь реку Саскуэханна и пройти через Колумбию . К востоку отсюда маршрут продолжается через Маунтвилл и достигает города Ланкастер. В Ланкастере PA 462 проходит по паре односторонних улиц Кинг-стрит в восточном направлении и Уолнат-стрит в западном направлении, при этом направление на запад совпадает с направлением на запад. ПА 23 . Маршрут пересекает US 222 / PA 272 и идущую на север PA 72 в Ланкастере. К востоку от Ланкастера дорога PA 462 снова становится многополосной дорогой и продолжается до восточной конечной остановки.
Участок нынешнего маршрута к востоку от Ланкастера был построен как магистраль под названием Филадельфия и Ланкастерская магистраль в 1794 году, которая направлялась на восток в Филадельфию . К 1796 году дорога продолжилась на запад от Ланкастера через реку Саскуэханна в Йорк. Государство взяло на себя управление магистралью в начале 20 века. В 1913 году дорога между Йорком и Ланкастером была включена в Линкольнское шоссе , автомобильную трассу , которая шла от востока Сан-Франциско до Нью-Йорка . Линкольнское шоссе через Пенсильванию стало PA 1 в 1924 году. US 30 был обозначен одновременно с PA 1 к западу от Филадельфии в 1926 году, а обозначение PA 1 было удалено два года спустя. US 30 была расширена до многополосной дороги между Йорком и Ланкастером в 1930-х годах. Маршрут был переведен на пары с односторонним движением в Ланкастере в 1930-х годах, следуя по Кинг-стрит в восточном направлении и Оранж-стрит в западном направлении, а также в Йорке в 1950-х годах, следуя по Маркет-стрит в восточном направлении и по Филадельфийской улице в западном направлении. В 1967 году US 30 был перенесен на объездную автостраду между Проспект-роуд к востоку от Колумбии и к востоку от Ланкастера, при этом прежняя трасса стала PA 462. US 30 была преобразована в автостраду между Йорком и Колумбией в 1972 году, а PA 462 был продлен на запад вдоль бывшая трасса к западу от Йорка. В 1970-х годах дорога PA 462, идущая на запад, была перенесена с Ориндж-стрит на Уолнат-стрит в Ланкастере.
Описание маршрута
[ редактировать ]От Йорка до реки Саскуэханна
[ редактировать ]Западная конечная остановка PA 462 находится на развязке с шоссе US 30 в городке Западный Манчестер , графство Йорк , где шоссе US 30 направляется на восток по автостраде и на запад по ровной улице West Market Street. От этой развязки PA 462 направляется на северо-восток по четырехполосной разделенной улице Вест-Маркет-стрит через коммерческие районы, вскоре суженной до трехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота . Дорога проходит между промышленными районами на северо-западе и жилыми кварталами на юго-востоке, а затем пересекает линию Йоркской железной дороги на одном уровне. Маршрут проходит мимо предприятий и доходит до пересечения с восточной конечной станцией PA 234 . PA 462 сужается до двух полос и направляется на восток мимо домов, приближаясь к перекрестку с западной конечной станцией PA 182 в районе Курц-Плейс. Дорога ведет в район Западного Йорка и окружена множеством жилых домов и несколькими предприятиями. Дальше на восток маршрут становится границей между городком Западный Манчестер на севере и Западным Йорком на юге, проходя к югу от Йоркского торгово-выставочного комплекса, снова пересекая железнодорожные пути Йорка на одном уровне. PA 462 продолжается в город Йорк и проходит мимо жилой и коммерческой застройки по четырехполосной неразделенной дороге, достигающей перекрестка с PA 74 . [ 2 ] [ 3 ]
В этот момент PA 462 становится совпадающим с PA 74, и дорога разделяется на обслуживаемую городом одностороннюю пару : направление на восток следует за West Market Street, которая имеет двустороннее движение и ширину двух полос, а направление на запад следует за West Market Street. Филадельфийская улица, по которой проходят две полосы одностороннего движения в западном направлении. Два маршрута следуют за парой с односторонним движением через городские жилые районы с рядными домами и несколькими предприятиями, при этом Вест-Маркет-стрит становится трехполосной, с двумя полосами движения на восток и одной полосой движения на запад. PA 74/PA 462 пересекают Кодорус-Крик и железнодорожную тропу наследия округа Йорк , а затем пересекают линию Йоркской железной дороги на Першинг-авеню. Мимо этого перекрестка маршруты направляются в коммерческий центр Йорка: по Вест-Маркет-стрит проходят две полосы движения в восточном направлении, а по Вест-Филадельфийской улице - две полосы движения в западном направлении. PA 74/PA 462 пересекает автобус I-83. (Джордж-стрит) на Континентальной площади в восточном направлении и возле здания суда округа Йорк в западном направлении. После этого пара с односторонним движением становится Ист-Маркет-стрит в восточном направлении и Ист-Филадельфия-стрит в западном направлении. К востоку от центра города PA 74 отделяется от PA 462, направляясь на юг по Квин-стрит. PA 462 продолжает движение на восток через городские жилые районы по паре с односторонним движением. Маршрут пересекает линию Йоркской железной дороги в коммерческом районе, а затем идет на северо-восток мимо домов и нескольких предприятий. На Харрисон-стрит дорога PA 462, идущая на запад, возвращается на PA 462, идущая на восток, вдоль Ист-Маркет-стрит. [ 2 ] [ 3 ]
PA 462 продолжается на восток по поддерживаемой государством четырехполосной неделимой Ист-Маркет-стрит от Йорка до городка Спринг-Гарден , пролегая через лесистые пригородные жилые районы в поселке Элмвуд. Маршрут доходит до развязки с I-83 , после чего он становится разделенным шоссе и въезжает в городок Спрингетсбери , продолжая мимо других домов в районе Ист-Йорк как неразделенная дорога с четырьмя полосами движения. Дорога ведет в деловые районы и расширяется до разделенного шоссе, достигая пересечения с Мемори-лейн/Хейнс-роуд. PA 462 проходит мимо коммерческой застройки, прежде чем пройти мимо домов и дойти до пересечения с PA 24 в районе Йоркшира. Маршрут продолжается на северо-восток через коммерческие районы в виде пятиполосной дороги с центральной полосой для левого поворота, сужается до трех полос перед пересечением линии East Penn Railroad на одном уровне в районе Стоунибрук . Дорога проходит мимо жилых и коммерческих застроек и пересекает городок Хеллам , где название становится Линкольнское шоссе . Маршрут пересекает Shoe House Road, которая ведет на север к Haines Shoe House . PA 462 продолжает прежнюю застройку и въезжает в район Халлам на пересечении Кройц-Крик-роуд и Фрейсвилл-роуд. Дорога сужается до двух полос и по мере продвижения на восток через район становится застроенной домами. Маршрут снова покидает Халлам и направляется в городок Хеллам и выходит на центральную полосу для левого поворота, проходящую с востока на северо-восток через сельскохозяйственные угодья с деревьями и застройкой. Дорога ведет в район Райтсвилл на перекрестке Кул-Крик-Роуд и становится неразделенной двухполосной улицей Хеллам-стрит, проходя через жилые районы с несколькими предприятиями. PA 462 пересекает северную конечную станцию PA 624 на перекрестке Y длиной 1,2 мили (1,9 км) и направляется на восток к мосту Колумбия-Райтсвилл , проходя через PA 624, а затем направляясь через реку Саскуэханна . [ 2 ] [ 3 ]
Река Саскуэханна в Ланкастер
[ редактировать ]PA 462 въезжает в городок Вест-Хемпфилд в округе Ланкастер, когда начинает пересекать реку с западного берега. Достигнув восточного берега реки Саскуэханна, PA 462 направляется в район Колумбия и пересекает Norfolk Southern Port Road Branch железнодорожную линию и PA 441, а затем спускается с моста Колумбия-Райтсвилл и направляется на северо-восток в промышленные районы на Честнат-стрит. . Маршрут пересекает Северную 3-ю улицу, которая обеспечивает доступ к US 30 и PA 441, и направляется в жилые районы, поворачивая на юго-восток на Северную 5-ю улицу. PA 462 продолжает движение на юго-восток по Ланкастер-авеню и проходит мимо других домов. Дорога переходит в центральную полосу для поворота налево и проходит через жилые районы с несколькими предприятиями, пересекая на одном уровне железную дорогу Колумбия и Ридинг. Маршрут проходит мимо других предприятий и некоторых промышленных предприятий к северу от дороги, а затем покидает Колумбию и направляется в городок Вест-Хемпфилд, где название становится Колумбия-авеню. PA 462 продолжается через сельхозугодья и жилые районы, поворачивая на северо-восток. Дорога пересекает Проспект-Роуд к югу от развязки с автострадой US 30 и проходит рядом с жилыми и коммерческими застройками, а также некоторыми полями, прежде чем войти в район Маунтвилл . Маршрут сужается до двух полос и застроен домами, направляясь на восток через район вдоль Мейн-стрит. PA 462 подходит к мосту через второстепенную железнодорожную линию Колумбия в Норфолке Саузерн и продолжается через жилые районы, прежде чем покинуть Маунтвилл и стать границей между городком Вест-Хемпфилд на севере и городком Мэнор на юге, при этом название снова меняется на Колумбия-авеню и центральная полоса левого поворота возвращается. Дорога проходит через множество домов и предприятий, становясь границей между городком Ист-Хемпфилд на севере и городком Мэнор на юге. Маршрут продолжается на восток через жилую и коммерческую застройку с близлежащими сельскими землями. Дальше на восток PA 462 проходит мимо домов и достигает пересечения с PA 741 , где на короткое время оно представляет собой разделенное шоссе. Дорога направляется в деловые районы и возвращается к центральной полосе для левого поворота, минуя дома и предприятия в общинах Уитленд и Западный Ланкастер. Маршрут пересекает Маленькая Конестога-Крик впадает в городок Ланкастер и проходит через лесистые пригородные жилые кварталы, проходя к северу от WGAL . телестудий [ 2 ] [ 4 ]
PA 462 въезжает в город Ланкастер и разделяется на пару с односторонним движением на Рейс-авеню, причем направление на восток продолжается по двусторонней двухполосной Колумбия-авеню, а направление на запад - по Вест-Уолнат-стрит, по которой проходят две однополосные полосы движения. движение в западном направлении одновременно с движением в западном направлении PA 23 . PA 23 отделяется от идущего на запад PA 462, направляясь на запад вдоль Мариетта-авеню. Несколько кварталов спустя дорога PA 462, идущая на восток, направляется от Колумбия-авеню на Вест-Кинг-стрит, по которой проходят две полосы одностороннего движения в восточном направлении. PA 462 в восточном направлении продолжается вдоль Вест-Кинг-стрит, а PA 23/PA 462 в западном направлении продолжается вдоль Вест-Уолнат-стрит, а PA 23 в восточном направлении следует за Вест-Честнат-стрит в одном квартале к югу от идущего на запад PA 23/PA 462. Пара с односторонним движением продолжается на восток через городские жилые дома. области. PA 462 восточного направления пересекает восточную конечную остановку PA 999 на Мэнор-стрит. с односторонним движением на юг Маршрут ведет в коммерческий центр Ланкастера, где он пересекает шоссе US 222 / PA 272 на Принс-стрит. Небольшое расстояние спустя PA 462 пересекает дорогу в северном направлении с односторонним движением. PA 72 на Квин-стрит. Направление на восток вдоль Кинг-стрит пересекает Квин-стрит на Пенн-сквер, где Памятник солдатам и матросам расположен . Центральный рынок расположен к северо-западу от площади, а конференц-центр округа Ланкастер - к юго-востоку от площади. После этого перекрестка маршрут переходит в Ист-Кинг-стрит в восточном направлении и в Ист-Уолнат-стрит в западном направлении, причем направление в восточном направлении проходит к югу от здания суда округа Ланкастер к западу от перекрестка Дьюк-стрит. Пара с односторонним движением пересекает шоссе US 222/PA 272 с односторонним движением на север на Норт-Лайм-стрит в восточной части центра города. После этого PA 462 проезжает мимо домов и промышленных предприятий в восточной части города. На Норт-Брод-стрит идущий на запад PA 462 отделяется от идущего на запад PA 23, и два направления PA 462 воссоединяются вдоль Ист-Кинг-стрит. [ 2 ] [ 4 ]
PA 462 следует по Ист-Кинг-стрит, пятиполосной дороге с центральной полосой поворота налево, ведущей из Ланкастера обратно в Ланкастер-Тауншип, проходя через жилые районы. Дорога теряет центральную полосу поворота, продолжая движение на восток мимо домов. Маршрут пересекает реку Конестога в городок Ист-Лампетер и становится четырехполосным шоссе, ведущим в коммерческие районы и пересекающим западную конечную остановку PA 340 в районе Бриджпорт. PA 462 становится шоссе Линкольн и превращается в четырехполосную дорогу с двумя полосами движения в восточном направлении, одной полосой движения в западном направлении и центральной полосой для левого поворота, минуя предприятия, а затем продолжая путь через пригородные жилые районы. Дорога идет с востока на юго-восток мимо пригородной застройки и расширяется в четырехполосное шоссе, подходя к перекрестку Страсбург-Пайк. PA 462 проезжает мимо предприятий, прежде чем дойти до восточной конечной остановки на развязке с восточным концом автострады США 30. На данный момент Линкольнское шоссе продолжается на восток как часть US 30. [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Участок современной PA 462 к востоку от Ланкастера был построен как самая западная часть Филадельфии и Ланкастерской магистрали , магистрали, соединяющей Ланкастер с Филадельфией . Компания по строительству магистралей была зарегистрирована в 1792 году, а строительство дороги было завершено в 1794 году. [ 5 ] [ 6 ] Магистраль Филадельфии и Ланкастера была построена с каменным и гравийным покрытием и стала первой магистралью на большие расстояния, построенной в Соединенных Штатах, что привело к движению за улучшение дорог по всей стране. Магистраль также открыла поселения на Северо-Западной территории за рекой Огайо и обеспечила дешевый транспорт между прибрежными районами и регионом «хлебной корзины» вокруг Ланкастера. [ 7 ] К 1796 году дорога продолжалась на запад от Ланкастера до реки Саскуэханна и Йорка. [ 5 ] Магистраль Ланкастер и Саскуэханна была зафрахтована для движения из Ланкастера в Колумбию в 1794 году и была построена в 1810-х годах. [ 8 ] К 1843 году появление железных дорог и каналов привело к сокращению использования магистрали Филадельфии и Ланкастера, дорога пришла в упадок, и во второй половине XIX века ее использование сократилось. [ 7 ]
Штат приобрел Филадельфию и Ланкастерскую магистраль в начале 20 века. [ 6 ] После принятия законопроекта о Спроул-роуд в 1911 году нынешний PA 462 был обозначен как Законодательный маршрут 126 к западу от Йорка, Законодательный маршрут 128 между Йорком и Ланкастером и Законодательный маршрут 215 к востоку от Ланкастера. [ 9 ] В 1913 году этот участок дороги стал частью Линкольн-хайвея, автомобильной дороги , которая шла от Сан-Франциско на восток до Нью-Йорка . [ 10 ] Линкольнское шоссе в Пенсильвании было обозначено как PA 1 в 1924 году. [ 11 ] [ 12 ] С созданием системы автомагистралей США в 1926 году US 30 был обозначен одновременно с PA 1 на Линкольнском шоссе к западу от Филадельфии. [ 12 ] [ 13 ] Одновременное обозначение PA 1 было удалено из US 30 в 1928 году. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Первоначально шоссе US 30 проходило по Кинг-стрит через город Ланкастер. [ 17 ] В Йорке маршрут пролегал через Маркет-стрит через город. [ 18 ] Участок US 30 к западу от Йорка, между Йорком и Ланкастером и к востоку от Ланкастера был расширен до многополосного шоссе в 1930-х годах. [ 19 ] В 1930-х годах маршрут был изменен на одностороннюю пару Кинг-стрит в восточном направлении и Оранж-стрит в западном направлении через Ланкастер. [ 18 ] В 1950-х годах шоссе US 30 было перенесено на пару Маркет-стрит с односторонним движением в восточном направлении и Филадельфийскую улицу в западном направлении через Йорк. [ 20 ]
В 1967 году шоссе US 30 было перенесено на объездную автостраду между Проспект-роуд к востоку от Колумбии и к востоку от Ланкастера; PA 462 был назначен на прежнюю трассу US 30 между этими двумя точками. [ 21 ] В 1972 году PA 462 был продлен на запад до своей нынешней конечной остановки на US 30 к западу от Йорка после того, как US 30 был переведен на объездную дорогу между западом Йорка и Колумбией. В 1970-х годах маршрут был расширен до разделенного шоссе возле перекрестка PA 24. [ 22 ] [ 23 ] В 1970-х годах направление PA 462 в Ланкастере на запад было перенесено с Ориндж-стрит на Уолнат-стрит, проходя одновременно с PA 23. [ 24 ] В Йорке направление PA 462, идущее на восток, изначально планировалось перенести на Принцесс-стрит в рамках строительства Континентальной площади на пересечении улиц Маркет и Джордж; однако он остался на Маркет-стрит. [ 24 ] [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Йорк | Западный Манчестер Тауншип | 0.000 | 0.000 | США 30 ( Линкольнское шоссе ) до I-83 – Геттисберг , Ланкастер | Развязка; западная конечная остановка |
Западный Йорк | 1.474 | 2.372 | PA 234 запад (Восточно-Берлинская дорога) | Восточная конечная остановка PA 234 | |
1.848 | 2.974 | PA 182 восток (Хокс Милл Роуд) | Западная конечная остановка PA 182 | ||
Йорк | 3.173 | 5.106 | PA 74 север (Карлайл-авеню) - Дувр , Дилсбург | Западная конечная точка параллелизма PA 74 | |
4.173 | 6.716 | I-83 BL (Джордж-стрит) | |||
4.473 | 7.199 | PA 74 юг (Куин-стрит) | Восточная конечная точка параллелизма PA 74 | ||
Спрингетсбери Тауншип | 6.157 | 9.909 | I-83 – Гаррисберг , Балтимор | Выход 19 (И-83) | |
7.953 | 12.799 | PA 24 (Маунт-Сион-роуд / Эджвуд-роуд) – гора Вулф , Ред-Лайон | |||
Райтсвилл | 15.733 | 25.320 | PA 624 юг (Хеллам-стрит) - Крейли | Северная конечная остановка PA 624 | |
Река Саскуэханна | 15.796 | 25.421 | Мост Колумбия – Райтсвилл | ||
Ланкастер | Колумбия | 17.209 | 27.695 | Северная 3-я улица до PA 441 - Мариетта , Вашингтон, Боро | |
Ист-Хемпфилд - Поместье линия поселка | 24.957 | 40.164 | PA 741 (Миллерсвилл-роуд / Рорерстаун-роуд) – Восточный Петербург , Нью-Данвилл | ||
Ланкастер | 26.988 | 43.433 | PA 23 запад (Мариетта-авеню) | Западная конечная точка параллельного маршрута PA 23 в западном направлении | |
27.720 | 44.611 | Пенсильвания 999 запад (Мэнор-стрит) | Восточная конечная остановка PA 999; доступ к PA 462 только в восточном направлении | ||
27.984 | 45.036 | США 222 юг ( PA 272 юг / Принс-стрит) | только в южном направлении | ||
28.096 | 45.216 | PA 72 север (Куин-стрит) | Только в северном направлении | ||
28.329 | 45.591 | США 222 север ( PA 272 север / Лайм-стрит) | Только в северном направлении | ||
29.082 | 46.803 | PA 23 восток (Ист-Честнат-стрит / Ист-Уолнат-стрит) | Восточная конечная остановка параллельного маршрута PA 23 в западном направлении | ||
29.974 | 48.238 | PA 340 восток (Олд Филадельфия Пайк) | Западная конечная остановка PA 340 | ||
Восточный Лампетер Тауншип | 31.889 | 51.320 | США 30 ( Линкольнское шоссе ) до PA 283 запад - Йорк , Гаррисберг | Развязка; восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Йорк (PDF)
- Округ Ланкастер (PDF)
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (17 февраля 2015 г.). «Пенсильванский маршрут 462» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Йорк, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 19 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Филадельфия и Ланкастер Тернпайк (Карта). Библиотека Конгресса . 1796 . Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Поиск исторических маркеров PHMC» (база данных с возможностью поиска) . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Содружество Пенсильвании . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Филадельфия и Ланкастерская магистраль» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 мая 2006 г.
- ^ «Коллекция мостов, дорог и шлагбаумов, 1767–1968» . Ланкастерская история . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Официальная карта Линкольн-хайвея» . Ассоциация шоссе Линкольна . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «Шоссе Уильяма Пенна: США 22 в Пенсильвании» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ «Номера США для государственных автомагистралей» . Гаррисбергский телеграф . 20 января 1928 г. с. 20 . Проверено 31 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Новая система нумерации подготовлена для автомагистралей штата Пенсильвания» . Уоррен Трибьюн . 28 января 1928 г. с. 7 . Проверено 31 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Смит, Стивен Х. (27 марта 2013 г.). «Обувной дом Haines станет остановкой для обеда 23 июня в рамках автотура по шоссе Линкольн, посвященного 100-летию Линкольна» . Йорк Дейли Рекорд . Проверено 9 февраля 2016 г.
Из пятничного выпуска газеты York Dispatch. 24 ноября 1972 г., последняя страница: С открытием 20-мильной магистрали, простирающейся от точки недалеко от Томасвилля до Колумбии на берегу реки в округе Ланкастер, новая артерия теперь официально обозначается как US 30... шоссе, по которому проезжали, теперь становится шоссе Пенсильвании 462, но сохраняет свою общенациональную идентичность как Линкольнское шоссе.
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная транспортная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Мьюир, Чак (20 октября 1972 г.). «План Плаза понравился» . Йорк Дейли Рекорд . п. 1 . Проверено 20 ноября 2015 г. - через Newspapers.com .