Jump to content

Пенсильванский маршрут 441

Карта маршрута :

Маркер Пенсильванского шоссе 441

Пенсильванский маршрут 441

PA 441 красного цвета
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 32 490 миль [ 1 ] (52,288 км)
Основные узлы
Южный конец PA 999 / SR 3030 в Мэнор Тауншип
Основные перекрестки
Северный конец SR 3010 возле Гаррисберга
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Ланкастер , Дофин
Система автомагистралей
ПА 439 ПА 442

Пенсильванский маршрут 441 ( PA 441 длиной 32 мили (51 км), ) — это государственный маршрут расположенный в центральной Пенсильвании в США. В основном он протекает параллельно реке Саскуэханна через округа Ланкастер и Дофин .

Южная конечная остановка расположена в PA 999 в деревне Мэнор-Тауншип в Вашингтоне, Боро . Северная конечная остановка расположена на Пакстон-стрит в Гаррисберге .

Этот маршрут ведет на север от Вашингтона-Боро до Колумбии , где пересекает шоссе 30 США (US 30). PA 441 продолжает движение вверх по реке до Мариетты и поворачивает на запад, направляясь на северо-запад мимо Бейнбриджа, а затем покидает округ Ланкастер и направляется в округ Дофин. Здесь маршрут продолжается на север и проходит вдоль восточной стороны бывшей атомной электростанции Три-Майл-Айленд, а затем проходит через районы Ройялтон и Мидлтаун . За Мидлтауном автомагистраль PA 441 направляется от реки Саскуэханна и продолжает движение на северо-запад, косвенно пересекая автостраду PA 283 , а затем межштатную автомагистраль 283 (I-283). Маршрут проходит через Оберлин и достигает северной конечной остановки на восточной окраине Гаррисберга.

PA 441 был назначен в 1928 году между Вашингтоном Боро и США 22 на Пакстон-стрит в Гаррисберге. Маршрут был полностью заасфальтирован в 1930-х годах: шоссе US 322 / US 422 заменило шоссе US 22 вдоль Пакстон-стрит на северной конечной остановке. В 1950-х и 1960-х годах участки PA 441 между Колумбией и Мариеттой, через Мариетту и через Бейнбридж были обойдены. Кроме того, PA 999 был продлен до южной конечной остановки маршрута в Вашингтон-Боро, а US 322/US 422 были удалены на северной конечной остановке в 1960-х годах. Маршрут был перестроен в районе недавно построенной развязки с I-283 в 1969 году, при этом первоначальная трасса была нарушена I-283. Новое выравнивание маршрута ближе к реке Саскуэханна в Колумбии в обход городских улиц было завершено в 2015 году, а к 2021 году маршрут был перестроен в Мидлтауне.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Ланкастер Каунти

[ редактировать ]
PA 441 в северном направлении мимо США 30 в Колумбии.

PA 441 начинается на пересечении с западной конечной станцией PA 999 в сообществе Вашингтон-Боро , расположенном на восточном берегу реки Саскуэханна в Мэнор-Тауншип , округ Ланкастер . Отсюда маршрут направляется на северо-северо-запад по двухполосной неделимой Уотер-стрит. Дорога проходит между рекой Саскуэханна и железнодорожной веткой Norfolk Southern Port Road Branch на западе и домами на востоке. PA 441 направляется из Вашингтона-Боро и идет на северо-запад через лесные массивы, где несколько домов расположены вдоль железнодорожных путей и реки. [ 2 ] [ 3 ]

Маршрут проходит через небольшой участок Вест-Хемпфилд-Тауншип, прежде чем войти в район Колумбия , где название становится Саут-Фронт-стрит. Дорога проходит между ответвлением Порт-Роуд на юго-западе и средней школой Колумбии в Норфолк-Саузерн на северо-востоке, направляясь к коммерческим районам и открытым участкам. PA 441 пересекает среднюю школу Колумбии и продолжается на северо-запад вдоль Норт-Фронт-стрит через промышленные районы. Маршрут проходит под мостом Колумбия-Райтсвилл , по которому проходит PA 462 через реку Саскуэханна. [ 2 ] [ 3 ]

PA 441 продолжает движение мимо промышленности к востоку от речной тропы северо-западного округа Ланкастер , железнодорожных путей и реки, прежде чем достигнет развязки с автострадой US 30 , после чего поворачивает на север. За этой развязкой автомагистраль PA 441 пересекает городок Вест-Хемпфилд и становится Чикис-Хилл-роуд, трехполосной неразделенной дорогой с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг. Маршрут проходит на север через лесные массивы, а затем через дома и поля, поднимаясь на холм. Дорога сужается до двух полос и направляется в лес, проходя к востоку от парка округа Чикис-Рок и поворачивая на северо-запад. [ 2 ] [ 3 ]

PA 441 в северном направлении мимо PA 743 в городке Ист-Донегол.

PA 441 пересекает ручей Чикес возле поселка Чикис и становится границей между районом Мариетта на юго-западе и городком Ист-Донегол на северо-востоке. Маршрут переходит в Ривер-роуд и проходит через лесные массивы с несколькими домами, доходя до пересечения с западной конечной станцией PA 23 . Дорога полностью входит в городок Восточный Донегол и поворачивает на запад через жилые и коммерческие районы с некоторыми полями, минуя Мариетту на севере. [ 2 ] [ 3 ]

PA 441 пересекает западную конечную точку PA 772 и продолжается через сельскохозяйственные угодья и застройку. Маршрут пересекает южную конечную станцию ​​PA 743 и покидает район Мариетты, проходя через сельскохозяйственные районы с некоторыми домами и коммерческими районами и направляясь на север к большому промышленному комплексу. Дорога поворачивает на юго-запад и достигает жилого района Шокс-Миллс, где поворачивает на северо-запад. PA 441 проходит через сельскохозяйственные угодья и пересекает городок Коной , где проходит через сочетание ферм и лесов с несколькими домами, проходит к северу от в Кованте и поворачивает на северо-северо-запад. завода по переработке отходов [ 2 ] [ 3 ]

Маршрут пересекает Коной-Крик и проходит через восточную часть жилого района Бейнбридж , поворачивая на северо-запад в сельскохозяйственные угодья и пересекая южную конечную станцию ​​PA 241 . Дорога продолжается на северо-запад через поля и леса с несколькими домами, становясь почти параллельной железнодорожной линии Роялтон-Бранч в Норфолк-Саузерн. PA 441 и железнодорожная линия поворачивают на север, и маршрут проходит через жилой поселок Фалмут, недалеко к востоку от реки Саскуэханна. [ 2 ] [ 3 ]

Округ Дофин

[ редактировать ]

PA 441 пересекает ручей Коневаго-Крик в городок Лондондерри в округе Дофин и продолжается на север между сельскохозяйственными угодьями и лесами на востоке, а также ветвью Южного Роялтона Норфолка и рекой Саскуэханна на западе. [ 2 ] [ 4 ]

Маршрут проходит к востоку от Три-Майл-Айленда, где находится бывшая атомная электростанция Три-Майл-Айленд , место частичной ядерной аварии в 1979 году. Мимо бывшей атомной электростанции дорога поворачивает на северо-запад, а затем на север, он проходит через лесные массивы домов, вдоль реки и железнодорожных путей к западу от дороги. [ 2 ] [ 4 ]

PA 441 пересекает Ройялтон-Бранч на одном уровне и въезжает в район Ройялтон , направляясь на северо-запад через жилые районы вдоль Канал-стрит. Маршрут становится параллельным Amtrak компании железнодорожной линии Keystone Corridor на востоке и пересекает ручей Сватара в район Миддлтаун . Здесь PA 441 следует по Энн-стрит на северо-запад и пересекает Саут-Юнион-стрит, проходя через жилые районы. [ 2 ] [ 4 ]

Дорога поворачивает на север и подходит к мосту через отделение Роялтон в Норфолке Саузерн, коридор Кистоун компании Amtrak и железную дорогу Мидлтаун и Хаммельстаун на станции Мидлтаун, обслуживающей линию Amtrak, прежде чем она достигает пересечения с PA 230. В этом месте PA 441 поворачивает на восток. чтобы образовать параллель с PA 230 вдоль Вест-Мейн-стрит, трехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота , проходящей вдоль границы между городком Нижняя Сватара на севере и Мидлтауном на юге. Дорога проходит к северу от станции Мидлтаун вдоль коридора Кистоун компании Amtrak, а затем направляется на северо-восток от железнодорожных путей и полностью входит в Мидлтаун. PA 230/PA 441 проходит мимо предприятий, а затем проходит через жилые районы как двухполосная дорога. [ 2 ] [ 4 ]

PA 441 отделяется от PA 230, поворачивая на север на Норт-Юнион-стрит. Маршрут проходит мимо нескольких домов и направляется к востоку от кладбища, становясь границей между городком Нижняя Сватара на западе и районом Мидлтаун на востоке, продолжаясь на север и дойдя до моста через Пенсильванскую магистраль ( I-76 ). . [ 2 ] [ 4 ]

PA 441 в северном направлении в Мидлтауне

PA 441 поворачивает на северо-запад и полностью входит в поселок Нижняя Сватара, где название становится Оберлин-роуд. Дорога проходит к северу от средней школы района Мидлтаун и вьется на северо-запад через фермерские поля, леса и несколько домов. [ 2 ] [ 4 ]

Маршрут поворачивает на север и подходит к мосту через автостраду PA 283 на развязке с северной конечной станцией Airport Connector , причем PA 441 проходит через PA 283 на том же мосту, что и съезды, соединяющиеся с Airport Connector от PA 283. PA 441 имеет доступ к PA 283 по Фуллинг-Милл-роуд к северу от развязки, которая ведет на запад к съезду на западный PA 283 и на восток к Норт-Юнион-стрит, которая направляется на юг и пересекает PA 283 на алмазной развязке . PA 441 не имеет прямого доступа к разъему аэропорта. [ 2 ] [ 4 ]

Отсюда маршрут направляется на север в виде короткого разделенного шоссе возле перекрестка Фуллинг-Милл-роуд, а затем снова становится двухполосной неразделенной дорогой и поворачивает на запад в жилые районы общины Эбенезер . Дорога продолжается с запада на северо-запад через сельскохозяйственные угодья и дома, прежде чем пересечь Лорел Ран и попасть в городок Сватара . PA 441 переходит в Линдл-роуд и проходит через несколько ферм и деревьев, а затем продолжает движение на запад, в деловые районы, в виде четырехполосной дороги. [ 2 ] [ 4 ]

Маршрут доходит до развязки с I-283 , после чего становится разделенной трассой. За этим шоссе PA 441 поворачивает на юго-восток на бульвар Эйзенхауэра, трехполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота, которая проходит мимо предприятий. Маршрут поворачивает на запад на двухполосную неделимую Хайленд-стрит и проходит через поля, прежде чем дойти до жилого района Оберлин . [ 2 ] [ 4 ]

PA 441 поворачивает на северо-запад на Норт-Гаррисбург-стрит и направляется мимо нескольких домов, проходящих через район Оберлин-Гарденс . Дорога проходит между лесом на юго-западе и коммерческой застройкой на северо-востоке и поворачивает на запад, проходя к югу от бывшего торгового центра Harrisburg Mall . Маршрут пересекает Спринг-Крик и тропу Гринбелт столичного района и поворачивает на север, минуя коммерческую застройку вдоль Южной 28-й улицы, а затем поворачивает на запад на Сикамор-стрит. PA 441 продолжает прежние дела и достигает своей северной конечной остановки на пересечении с SR 3010 (Пакстон-стрит) к востоку от городской черты Гаррисберга . [ 2 ] [ 4 ]

Когда в 1911 году Пенсильвания впервые узаконила маршруты, дорога между Колумбией и Мариеттой была обозначена как часть Законодательного маршрута 280, который продолжался на север до Мейтауна , на запад до Бейнбриджа и на северо-восток до Ливана . [ 5 ] Дорога между Колумбией и Мариеттой была заасфальтирована к 1926 году. [ 6 ] PA 441 был назначен в 1928 году для прохождения от Вашингтона-Боро на север до US 22 (Пакстон-стрит) в Гаррисберге. В это время был проложен маршрут между Вашингтон-Боро и Мариеттой, Бейнбриджем и Фалмутом, а также Ройялтоном и Мидлтауном, а дорога к северо-западу от Мидлтауна находилась в стадии строительства. [ 7 ] [ 8 ] В 1930-е годы дорога ПА 441 была заасфальтирована по всей длине. [ 9 ] Кроме того, северная конечная остановка на Пакстон-стрит находилась под номерами US 322 / US 422 , которые заменили ту часть US 22, которая была перенесена на север. [ 10 ]

В 1959 году дорога PA 441 была перенесена в обход Бейнбриджа на восток, ранее она следовала по 2-й улице через район. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В 1950-х годах маршрут был перенесен на запад и стал прямым между Колумбией и Мариеттой, вместо того, чтобы поворачивать на восток по тому, что сейчас называется Олд-Чикис-Хилл-роуд. Кроме того, PA 999 был продлен до южной конечной остановки PA 441 в Вашингтоне, Боро. [ 14 ] [ 15 ] В 1961 году маршрут был изменен, чтобы обойти Мариетту на севере, а не идти через район по Маркет-стрит. [ 11 ] [ 12 ] В 1969 году трасса PA 441 была перенесена от Хайленд-стрит к востоку от Оберлина, чтобы следовать ее нынешнему маршруту вдоль Оберлин-роуд и бульвара Эйзенхауэра и пересекать I-283 на развязке. Бывшая трасса вдоль Хайленд-стрит теперь разделена автомагистралью I-283. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Кроме того, обозначение US 322/US 422 было удалено на северной конечной остановке в 1960-х годах, в результате чего PA 441 заканчивался на безнумерованной Пакстон-стрит. [ 17 ]

В июле 2014 года началось строительство объездной дороги PA 441 вокруг поселка Колумбия. Первоначально PA 441 проходил через город по улицам Саранчи и 3-й улице, однако на дороге было много грузовиков, что стимулировало интерес к перестройке маршрута в сторону от центра города. Объездная дорога проходит ближе вдоль реки Саскуэханна, проходя под PA 462, а затем проходит через US 30 и возобновляет свой нынешний курс. [ 19 ] Объездная дорога PA 441 стоимостью 11,8 миллиона долларов была открыта для движения 17 декабря 2015 года. [ 20 ] К 2021 году трасса PA 441 была перестроена в Мидлтауне, чтобы обойти город на западе по трассе PA 441 Truck . [ 2 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ланкастер Усадьба Тауншип 0.000 0.000
Пенсильвания 999 восток (Пенн-стрит) - Миллерсвилл , Ланкастер
Южная конечная остановка; западная конечная остановка PA 999
Колумбия 4.110 6.614 США 30 Йорк , Ланкастер Развязка
Мариетта - городка Восточный Донегол линия 6.386 10.277
PA 23 восток (Мариетта-авеню) - Ланкастер
Западная конечная остановка PA 23
Восточный Донегол Тауншип 7.106 11.436
Пенсильвания 772 восток (Маунт-Джой-роуд) – гора Джой
Западная конечная остановка PA 772
8.089 13.018
PA 743 север (Мэйтаун-роуд) - Мейтаун , Элизабеттаун
Южная конечная остановка PA 743
Коной Тауншип 14.823 23.855
PA 241 север (Бейнбридж-роуд) - Элизабеттаун
Южная конечная остановка PA 241
Дофин Городок Нижняя Сватара Мидлтаун линия 23.017 37.042
PA 230 запад (Гаррисбург Пайк)
Южный конец перекрытия PA 230
Мидлтаун 23.490 37.803
PA 230 восток (Ист-Мейн-стрит)
Северный конец перекрытия PA 230
Городок Нижняя Сватара 26.052 41.927
В PA 283 Гаррисберг , Ланкастер
Развязка; доступ через Фуллинг Милл Роуд и Спринг Гарден Драйв.
Городок Сватара 29.166 46.938

От I-283 до I-76 / Пенна Тернпайк - Хайспайр , Гаррисберг
Выход 2 (I-283)
32.490 52.288 SR 3010 (Пакстон-стрит) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

ПА 441 Грузовик

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер для грузовиков Pennsylvania Route 441

Грузовик Пенсильвании Route 441

Расположение Мидлтаун
Длина 1,0 миль [ 21 ] (1,6 км)

Грузовик по Пенсильванскому маршруту 441 ( PA 441 Truck длиной 1,0 мили (1,6 км) ) — грузовой маршрут PA 441 в Мидлтауне. Маршрут миновал железнодорожный мост с низким просветом и холмистый подход к центру города вдоль PA 441 вдоль Юнион-стрит, что осложняется параллельной парковкой на каждой стороне улицы. Грузовик PA 441 ехал на северо-запад вдоль Энн-стрит, а затем направился на восток одновременно с PA 230. К 2021 году грузовик PA 441 был заменен модернизированным PA 441. [ 4 ] [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2016 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2016 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 29 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Google (13 февраля 2015 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 441» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 февраля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Карта шоссе округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 19 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Карта шоссе округа Дофин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2011 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  5. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  6. ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
  7. ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
  8. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  9. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  10. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (Лист 2 изд.). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1941 год . Проверено 15 февраля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (Лист 1 изд.). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1962 год . Проверено 20 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000021264». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  14. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  15. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  16. ^ «Изменены маршруты движения» . Вечерний страж . Карлайл, Пенсильвания. 4 мая 1961 г. с. 20 . Проверено 26 апреля 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ Jump up to: а б Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  18. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000014394». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  19. ^ Фишер, Стивен (12 июля 2014 г.). «Работы по переносу шоссе 441 официально начинаются в Колумбии» . Гаррисберг, Пенсильвания: WHTM-TV . Проверено 12 июля 2014 г.
  20. ^ Орр, Таниэль (17 декабря 2015 г.). «Объездная дорога 441 открыта для движения вокруг округа Колумбия» . Йорк, Пенсильвания: WPMT-TV . Проверено 29 августа 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б Google (13 февраля 2015 г.). «Обзор грузовика Pennsylvania Route 441» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76434dea6614b7f89491d960aa4ab09d__1721913300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/9d/76434dea6614b7f89491d960aa4ab09d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 441 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)