Пенсильванский маршрут 441
PA 441 красного цвета | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 32 490 миль [ 1 ] (52,288 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | SR 3010 возле Гаррисберга | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Ланкастер , Дофин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванский маршрут 441 ( PA 441 длиной 32 мили (51 км), ) — это государственный маршрут расположенный в центральной Пенсильвании в США. В основном он протекает параллельно реке Саскуэханна через округа Ланкастер и Дофин .
Южная конечная остановка расположена в PA 999 в деревне Мэнор-Тауншип в Вашингтоне, Боро . Северная конечная остановка расположена на Пакстон-стрит в Гаррисберге .
Этот маршрут ведет на север от Вашингтона-Боро до Колумбии , где пересекает шоссе 30 США (US 30). PA 441 продолжает движение вверх по реке до Мариетты и поворачивает на запад, направляясь на северо-запад мимо Бейнбриджа, а затем покидает округ Ланкастер и направляется в округ Дофин. Здесь маршрут продолжается на север и проходит вдоль восточной стороны бывшей атомной электростанции Три-Майл-Айленд, а затем проходит через районы Ройялтон и Мидлтаун . За Мидлтауном автомагистраль PA 441 направляется от реки Саскуэханна и продолжает движение на северо-запад, косвенно пересекая автостраду PA 283 , а затем межштатную автомагистраль 283 (I-283). Маршрут проходит через Оберлин и достигает северной конечной остановки на восточной окраине Гаррисберга.
PA 441 был назначен в 1928 году между Вашингтоном Боро и США 22 на Пакстон-стрит в Гаррисберге. Маршрут был полностью заасфальтирован в 1930-х годах: шоссе US 322 / US 422 заменило шоссе US 22 вдоль Пакстон-стрит на северной конечной остановке. В 1950-х и 1960-х годах участки PA 441 между Колумбией и Мариеттой, через Мариетту и через Бейнбридж были обойдены. Кроме того, PA 999 был продлен до южной конечной остановки маршрута в Вашингтон-Боро, а US 322/US 422 были удалены на северной конечной остановке в 1960-х годах. Маршрут был перестроен в районе недавно построенной развязки с I-283 в 1969 году, при этом первоначальная трасса была нарушена I-283. Новое выравнивание маршрута ближе к реке Саскуэханна в Колумбии в обход городских улиц было завершено в 2015 году, а к 2021 году маршрут был перестроен в Мидлтауне.
Описание маршрута
[ редактировать ]Ланкастер Каунти
[ редактировать ]
PA 441 начинается на пересечении с западной конечной станцией PA 999 в сообществе Вашингтон-Боро , расположенном на восточном берегу реки Саскуэханна в Мэнор-Тауншип , округ Ланкастер . Отсюда маршрут направляется на северо-северо-запад по двухполосной неделимой Уотер-стрит. Дорога проходит между рекой Саскуэханна и железнодорожной веткой Norfolk Southern Port Road Branch на западе и домами на востоке. PA 441 направляется из Вашингтона-Боро и идет на северо-запад через лесные массивы, где несколько домов расположены вдоль железнодорожных путей и реки. [ 2 ] [ 3 ]
Маршрут проходит через небольшой участок Вест-Хемпфилд-Тауншип, прежде чем войти в район Колумбия , где название становится Саут-Фронт-стрит. Дорога проходит между ответвлением Порт-Роуд на юго-западе и средней школой Колумбии в Норфолк-Саузерн на северо-востоке, направляясь к коммерческим районам и открытым участкам. PA 441 пересекает среднюю школу Колумбии и продолжается на северо-запад вдоль Норт-Фронт-стрит через промышленные районы. Маршрут проходит под мостом Колумбия-Райтсвилл , по которому проходит PA 462 через реку Саскуэханна. [ 2 ] [ 3 ]
PA 441 продолжает движение мимо промышленности к востоку от речной тропы северо-западного округа Ланкастер , железнодорожных путей и реки, прежде чем достигнет развязки с автострадой US 30 , после чего поворачивает на север. За этой развязкой автомагистраль PA 441 пересекает городок Вест-Хемпфилд и становится Чикис-Хилл-роуд, трехполосной неразделенной дорогой с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг. Маршрут проходит на север через лесные массивы, а затем через дома и поля, поднимаясь на холм. Дорога сужается до двух полос и направляется в лес, проходя к востоку от парка округа Чикис-Рок и поворачивая на северо-запад. [ 2 ] [ 3 ]

PA 441 пересекает ручей Чикес возле поселка Чикис и становится границей между районом Мариетта на юго-западе и городком Ист-Донегол на северо-востоке. Маршрут переходит в Ривер-роуд и проходит через лесные массивы с несколькими домами, доходя до пересечения с западной конечной станцией PA 23 . Дорога полностью входит в городок Восточный Донегол и поворачивает на запад через жилые и коммерческие районы с некоторыми полями, минуя Мариетту на севере. [ 2 ] [ 3 ]
PA 441 пересекает западную конечную точку PA 772 и продолжается через сельскохозяйственные угодья и застройку. Маршрут пересекает южную конечную станцию PA 743 и покидает район Мариетты, проходя через сельскохозяйственные районы с некоторыми домами и коммерческими районами и направляясь на север к большому промышленному комплексу. Дорога поворачивает на юго-запад и достигает жилого района Шокс-Миллс, где поворачивает на северо-запад. PA 441 проходит через сельскохозяйственные угодья и пересекает городок Коной , где проходит через сочетание ферм и лесов с несколькими домами, проходит к северу от в Кованте и поворачивает на северо-северо-запад. завода по переработке отходов [ 2 ] [ 3 ]
Маршрут пересекает Коной-Крик и проходит через восточную часть жилого района Бейнбридж , поворачивая на северо-запад в сельскохозяйственные угодья и пересекая южную конечную станцию PA 241 . Дорога продолжается на северо-запад через поля и леса с несколькими домами, становясь почти параллельной железнодорожной линии Роялтон-Бранч в Норфолк-Саузерн. PA 441 и железнодорожная линия поворачивают на север, и маршрут проходит через жилой поселок Фалмут, недалеко к востоку от реки Саскуэханна. [ 2 ] [ 3 ]
Округ Дофин
[ редактировать ]PA 441 пересекает ручей Коневаго-Крик в городок Лондондерри в округе Дофин и продолжается на север между сельскохозяйственными угодьями и лесами на востоке, а также ветвью Южного Роялтона Норфолка и рекой Саскуэханна на западе. [ 2 ] [ 4 ]
Маршрут проходит к востоку от Три-Майл-Айленда, где находится бывшая атомная электростанция Три-Майл-Айленд , место частичной ядерной аварии в 1979 году. Мимо бывшей атомной электростанции дорога поворачивает на северо-запад, а затем на север, он проходит через лесные массивы домов, вдоль реки и железнодорожных путей к западу от дороги. [ 2 ] [ 4 ]
PA 441 пересекает Ройялтон-Бранч на одном уровне и въезжает в район Ройялтон , направляясь на северо-запад через жилые районы вдоль Канал-стрит. Маршрут становится параллельным Amtrak компании железнодорожной линии Keystone Corridor на востоке и пересекает ручей Сватара в район Миддлтаун . Здесь PA 441 следует по Энн-стрит на северо-запад и пересекает Саут-Юнион-стрит, проходя через жилые районы. [ 2 ] [ 4 ]
Дорога поворачивает на север и подходит к мосту через отделение Роялтон в Норфолке Саузерн, коридор Кистоун компании Amtrak и железную дорогу Мидлтаун и Хаммельстаун на станции Мидлтаун, обслуживающей линию Amtrak, прежде чем она достигает пересечения с PA 230. В этом месте PA 441 поворачивает на восток. чтобы образовать параллель с PA 230 вдоль Вест-Мейн-стрит, трехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота , проходящей вдоль границы между городком Нижняя Сватара на севере и Мидлтауном на юге. Дорога проходит к северу от станции Мидлтаун вдоль коридора Кистоун компании Amtrak, а затем направляется на северо-восток от железнодорожных путей и полностью входит в Мидлтаун. PA 230/PA 441 проходит мимо предприятий, а затем проходит через жилые районы как двухполосная дорога. [ 2 ] [ 4 ]
PA 441 отделяется от PA 230, поворачивая на север на Норт-Юнион-стрит. Маршрут проходит мимо нескольких домов и направляется к востоку от кладбища, становясь границей между городком Нижняя Сватара на западе и районом Мидлтаун на востоке, продолжаясь на север и дойдя до моста через Пенсильванскую магистраль ( I-76 ). . [ 2 ] [ 4 ]

PA 441 поворачивает на северо-запад и полностью входит в поселок Нижняя Сватара, где название становится Оберлин-роуд. Дорога проходит к северу от средней школы района Мидлтаун и вьется на северо-запад через фермерские поля, леса и несколько домов. [ 2 ] [ 4 ]
Маршрут поворачивает на север и подходит к мосту через автостраду PA 283 на развязке с северной конечной станцией Airport Connector , причем PA 441 проходит через PA 283 на том же мосту, что и съезды, соединяющиеся с Airport Connector от PA 283. PA 441 имеет доступ к PA 283 по Фуллинг-Милл-роуд к северу от развязки, которая ведет на запад к съезду на западный PA 283 и на восток к Норт-Юнион-стрит, которая направляется на юг и пересекает PA 283 на алмазной развязке . PA 441 не имеет прямого доступа к разъему аэропорта. [ 2 ] [ 4 ]
Отсюда маршрут направляется на север в виде короткого разделенного шоссе возле перекрестка Фуллинг-Милл-роуд, а затем снова становится двухполосной неразделенной дорогой и поворачивает на запад в жилые районы общины Эбенезер . Дорога продолжается с запада на северо-запад через сельскохозяйственные угодья и дома, прежде чем пересечь Лорел Ран и попасть в городок Сватара . PA 441 переходит в Линдл-роуд и проходит через несколько ферм и деревьев, а затем продолжает движение на запад, в деловые районы, в виде четырехполосной дороги. [ 2 ] [ 4 ]
Маршрут доходит до развязки с I-283 , после чего становится разделенной трассой. За этим шоссе PA 441 поворачивает на юго-восток на бульвар Эйзенхауэра, трехполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота, которая проходит мимо предприятий. Маршрут поворачивает на запад на двухполосную неделимую Хайленд-стрит и проходит через поля, прежде чем дойти до жилого района Оберлин . [ 2 ] [ 4 ]
PA 441 поворачивает на северо-запад на Норт-Гаррисбург-стрит и направляется мимо нескольких домов, проходящих через район Оберлин-Гарденс . Дорога проходит между лесом на юго-западе и коммерческой застройкой на северо-востоке и поворачивает на запад, проходя к югу от бывшего торгового центра Harrisburg Mall . Маршрут пересекает Спринг-Крик и тропу Гринбелт столичного района и поворачивает на север, минуя коммерческую застройку вдоль Южной 28-й улицы, а затем поворачивает на запад на Сикамор-стрит. PA 441 продолжает прежние дела и достигает своей северной конечной остановки на пересечении с SR 3010 (Пакстон-стрит) к востоку от городской черты Гаррисберга . [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Когда в 1911 году Пенсильвания впервые узаконила маршруты, дорога между Колумбией и Мариеттой была обозначена как часть Законодательного маршрута 280, который продолжался на север до Мейтауна , на запад до Бейнбриджа и на северо-восток до Ливана . [ 5 ] Дорога между Колумбией и Мариеттой была заасфальтирована к 1926 году. [ 6 ] PA 441 был назначен в 1928 году для прохождения от Вашингтона-Боро на север до US 22 (Пакстон-стрит) в Гаррисберге. В это время был проложен маршрут между Вашингтон-Боро и Мариеттой, Бейнбриджем и Фалмутом, а также Ройялтоном и Мидлтауном, а дорога к северо-западу от Мидлтауна находилась в стадии строительства. [ 7 ] [ 8 ] В 1930-е годы дорога ПА 441 была заасфальтирована по всей длине. [ 9 ] Кроме того, северная конечная остановка на Пакстон-стрит находилась под номерами US 322 / US 422 , которые заменили ту часть US 22, которая была перенесена на север. [ 10 ]
В 1959 году дорога PA 441 была перенесена в обход Бейнбриджа на восток, ранее она следовала по 2-й улице через район. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В 1950-х годах маршрут был перенесен на запад и стал прямым между Колумбией и Мариеттой, вместо того, чтобы поворачивать на восток по тому, что сейчас называется Олд-Чикис-Хилл-роуд. Кроме того, PA 999 был продлен до южной конечной остановки PA 441 в Вашингтоне, Боро. [ 14 ] [ 15 ] В 1961 году маршрут был изменен, чтобы обойти Мариетту на севере, а не идти через район по Маркет-стрит. [ 11 ] [ 12 ] В 1969 году трасса PA 441 была перенесена от Хайленд-стрит к востоку от Оберлина, чтобы следовать ее нынешнему маршруту вдоль Оберлин-роуд и бульвара Эйзенхауэра и пересекать I-283 на развязке. Бывшая трасса вдоль Хайленд-стрит теперь разделена автомагистралью I-283. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Кроме того, обозначение US 322/US 422 было удалено на северной конечной остановке в 1960-х годах, в результате чего PA 441 заканчивался на безнумерованной Пакстон-стрит. [ 17 ]
В июле 2014 года началось строительство объездной дороги PA 441 вокруг поселка Колумбия. Первоначально PA 441 проходил через город по улицам Саранчи и 3-й улице, однако на дороге было много грузовиков, что стимулировало интерес к перестройке маршрута в сторону от центра города. Объездная дорога проходит ближе вдоль реки Саскуэханна, проходя под PA 462, а затем проходит через US 30 и возобновляет свой нынешний курс. [ 19 ] Объездная дорога PA 441 стоимостью 11,8 миллиона долларов была открыта для движения 17 декабря 2015 года. [ 20 ] К 2021 году трасса PA 441 была перестроена в Мидлтауне, чтобы обойти город на западе по трассе PA 441 Truck . [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ланкастер | Усадьба Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; западная конечная остановка PA 999 |
Колумбия | 4.110 | 6.614 | ![]() | Развязка | |
Мариетта - городка Восточный Донегол линия | 6.386 | 10.277 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 23 | |
Восточный Донегол Тауншип | 7.106 | 11.436 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 772 | |
8.089 | 13.018 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 743 | ||
Коной Тауншип | 14.823 | 23.855 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 241 | |
Дофин | Городок Нижняя Сватара – Мидлтаун линия | 23.017 | 37.042 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия PA 230 |
Мидлтаун | 23.490 | 37.803 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия PA 230 | |
Городок Нижняя Сватара | 26.052 | 41.927 | ![]() ![]() | Развязка; доступ через Фуллинг Милл Роуд и Спринг Гарден Драйв. | |
Городок Сватара | 29.166 | 46.938 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 2 (I-283) | |
32.490 | 52.288 | SR 3010 (Пакстон-стрит) | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
ПА 441 Грузовик
[ редактировать ]Расположение | Мидлтаун |
---|---|
Длина | 1,0 миль [ 21 ] (1,6 км) |
Грузовик по Пенсильванскому маршруту 441 ( PA 441 Truck длиной 1,0 мили (1,6 км) ) — грузовой маршрут PA 441 в Мидлтауне. Маршрут миновал железнодорожный мост с низким просветом и холмистый подход к центру города вдоль PA 441 вдоль Юнион-стрит, что осложняется параллельной парковкой на каждой стороне улицы. Грузовик PA 441 ехал на северо-запад вдоль Энн-стрит, а затем направился на восток одновременно с PA 230. К 2021 году грузовик PA 441 был заменен модернизированным PA 441. [ 4 ] [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2016 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2016 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 29 августа 2016 г.
- Округ Ланкастер (PDF)
- Округ Дофин (PDF)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Google (13 февраля 2015 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 441» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Карта шоссе округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 19 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Карта шоссе округа Дофин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2011 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (Лист 2 изд.). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1941 год . Проверено 15 февраля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (Лист 1 изд.). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1962 год . Проверено 20 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000021264». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «Изменены маршруты движения» . Вечерний страж . Карлайл, Пенсильвания. 4 мая 1961 г. с. 20 . Проверено 26 апреля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000014394». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Фишер, Стивен (12 июля 2014 г.). «Работы по переносу шоссе 441 официально начинаются в Колумбии» . Гаррисберг, Пенсильвания: WHTM-TV . Проверено 12 июля 2014 г.
- ^ Орр, Таниэль (17 декабря 2015 г.). «Объездная дорога 441 открыта для движения вокруг округа Колумбия» . Йорк, Пенсильвания: WPMT-TV . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Google (13 февраля 2015 г.). «Обзор грузовика Pennsylvania Route 441» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]