Jump to content

Автомагистраль между штатами 76 (Огайо – Нью-Джерси)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 76

Автомагистраль между штатами 76

И-76 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT , OTIC , PTC , PennDOT , DRPA и NJDOT.
Длина 435,66 миль [2] (701,13 км)
Существовал 1964 [1] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Ограничения опасные грузы В туннели запрещены
Основные узлы
Вест-Энд I-71 / US 224 возле Вестфилд-центра, Огайо
Основные перекрестки
Ист-Энд I-295 / Маршрут 42 в Беллморе, Нью-Джерси
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Огайо , Пенсильвания , Нью-Джерси
Округа ОХ: Медина , Саммит , Портидж , Махонинг.
Пенсильвания: Лоуренс , Бивер , Батлер , Аллегейни , Уэстморленд , Сомерсет , Бедфорд , Фултон , Хантингдон , Франклин , Камберленд , Йорк , Дофин , Ливан , Ланкастер , Беркс , Честер , Монтгомери , Филадельфия.
Нью-Джерси: Камден
Система автомагистралей
СР 75 ОЙ СР 76
ПА 75 Хорошо ПА 76
Маршрут 75 Нью-Джерси Маршрут 76
Маршрут 76 76С Маршрут 77

Межштатная автомагистраль 76 ( I-76 ) — межштатная автомагистраль с востока на запад на востоке США . Шоссе проходит примерно в 435,66 миль (701,13 км) от развязки с I-71 к западу от Акрона, штат Огайо , на восток до I-295 в Беллморе, штат Нью-Джерси . Этот маршрут не граничит с I-76 в Колорадо и Небраске .

К западу от Янгстауна автомагистраль I-76 соединяется с магистралью Огайо и направляется вокруг южной стороны Янгстауна. В Пенсильвании I-76 проходит через большую часть штата по Пенсильванской магистрали , проходя недалеко от Питтсбурга и Гаррисберга, прежде чем покинуть магистраль в Вэлли-Фордж . В Вэлли-Фордж I-76 становится скоростной автомагистралью Шуйлкилл , в конечном итоге въезжает в Филадельфию , а затем пересекает мост Уолта Уитмена в Нью-Джерси . Всего примерно через три мили (4,8 км) в Нью-Джерси I-76 достигает своей восточной конечной остановки, хотя автострада продолжается на юг как Маршрут 42 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
 мне [2] км
ОЙ 81.65 131.40
Хорошо 350.97 564.83
Нью-Джерси 3.04 4.89
Общий 435.66 701.13
Западная конечная остановка I-76 в Огайо на I-71.

I-76 начинается на выезде 209 с I-71 в Вестфилд-Тауншип , примерно в шести милях (9,7 км) к востоку от Лоди, штат Огайо ; Маршрут 224 США (US 224) продолжается на запад от конца I-76. Развязка , раньше была двойной трубой но была реконструирована в 2010 году. [3] Официально I-76 начинается в начале съезда с I-71 на север; он сливается с US 224 на отметке 0,61 мили. Пройдя через сельский округ Медина , I-76 въезжает в округ Саммит и вскоре пересекает State Route 21 (SR 21, старый US 21 ), который когда-то был основным маршрутом с севера на юг через этот район, пока его не заменила I-77 , на развязке клеверного листа . I-76 затем проходит через Уодсворт , Нортон и Барбертон , а затем входит в Акрон ; этот участок дороги был построен как US 224.

Вскоре после въезда в Акрон автомагистраль I-76 поворачивает на север на короткую скоростную автомагистраль Кенмор. US 224 покидает там I-76 и продолжает движение на восток по I-277 в сторону I-77. Вскоре после направления на север от развязки I-277 I-76 встречает I-77 и снова поворачивает на восток, присоединяясь к идущей на юг I-77 к югу от центра города Акрона на Западной скоростной автомагистрали. Частичная развязка обеспечивает доступ к SR 59 ( Внутренний пояс ), а затем I-76 пересекает Центральную развязку, где I-77 идет на юг (на Южной скоростной автомагистрали), а SR 8 начинается на севере (на Северной скоростной автомагистрали); I-76 переключается с Западной скоростной автомагистрали на Восточную скоростную автомагистраль.

Выехав из района Акрона, I-76 снова направляется через сельскую местность, пересекая округ Портедж и въезжая в округ Махонинг . К западу от Янгстауна автострада пересекает магистраль Огайо и I-80 через развязку с двойной трубой. I-76 присоединяется к магистрали Огайо, направляясь на юго-восток в сторону Питтсбурга, а I-80 выезжает из магистрали и продолжает движение на восток в сторону Янгстауна. Магистраль Огайо ведет по I-76 до границы с Пенсильванией , где I-76 соединяется с Пенсильванской магистралью .

Пенсильвания

[ редактировать ]

Пенсильванская магистраль

[ редактировать ]
I-76 (Пенсильванская магистраль) в западном направлении, приближаясь к развязке Питтсбург , съезд 57 ( I-376 / US 22 )

От с Огайо границы Пенсильванская магистраль ведет по I-76 в большую часть Пенсильвании и через нее , минуя Янгстаун, штат Огайо , на юге и Питтсбург на севере. есть бесплатная развязка с шоссе US 19 и I-79 Рядом с Уэксфордом . В какой-то момент I-76 начиналась в Питтсбурге по маршруту, который примерно в 1970-х годах был обозначен как I-376 . Оно пересекается с этим шоссе в Монровилле .

I-76 (Пенсильванская магистраль) в западном направлении мимо развязки PA 29 в городке Чарльзтаун, штат Пенсильвания.

От Нью-Стэнтона до Бризвуда I-76 проходит одновременно с I-70. На этом участке расположены объездная дорога (построенная в 1960-х годах) туннеля Лорел-Хилл , затем до сих пор используемый горный туннель Аллегейни в относительно незаселенной части южно-центральной Пенсильвании , а затем непрямое сообщение с I-99 в Бедфорде . Шоссе также проходит через ветряную электростанцию ​​Сомерсета. [4] и является ближайшей межштатной автомагистралью к Национальному мемориалу рейса 93 в Шанксвилле .

В Бризвуде I-70 выходит из магистрали (используя короткий участок старой трассы Пенсильванской магистрали ), а I-76 обходит туннели Рэйс-Хилл и Сайдлинг-Хилл по новой трассе, построенной в 1960-х годах. Основными особенностями этого участка являются большее количество гор с горным туннелем Тускарора , а затем двойной туннель ( Киттатинни / Голубая гора ) перед Пенсильванским шоссе 997 (PA 997) возле Шиппенсбурга . I-76 пересекает I-81 (косвенно) в Карлайле, затем I-83 и I-283 возле Гаррисберга , минуя Гаррисберг на юге. Мост через реку Саскуэханна — это шестиполосный мост, построенный в 2003 году с использованием сборных железобетонных элементов, который заменил старый мост через реку Саскуэханна . [5] В Моргантауне шоссе I-176 обеспечивает соединение на север с Ридингом . В Вэлли -Фордж I-76 расходится в сторону Филадельфии , но магистраль (как I-276 ) обходит ее на север.

Скоростная автомагистраль Шуйлкилл

[ редактировать ]
I-76 (скоростная автомагистраль Шуйлкилл) в восточном направлении по I-676 / US 30 (скоростная автомагистраль Вайн-стрит) в Центре города, штат Пенсильвания.

В Вэлли-Фордж, к северо-западу от Филадельфии, I-76 покидает Пенсильванскую магистраль и врезается в Филадельфию по скоростной автомагистрали Шуйлкилл (в то время как Пенсильванская магистраль продолжает движение на восток как I-276 ). Сразу после съезда с магистрали I-76 пересекается с автострадами US 202 и US 422 возле короля Пруссии . Позже I-76 пересекает I-476 возле Коншохокена и начинает движение вдоль юго-западного берега реки Шуйкилл . Затем I-76 въезжает в пределы города/округа Филадельфии, где развязки обеспечивают доступ к шоссе US 1 (скоростная автомагистраль Рузвельта) и скоростной автомагистрали Вайн-стрит ( I-676 ); последний проходит через центр города, а I-76 обходит на юг.

После съезда с Грейс-Ферри-авеню возле Юниверсити-Сити автомагистраль I-76 пересекает мост Шуйлкилл Экспрессвей и направляется к спортивному комплексу Южной Филадельфии рядом с Линкольн-Файнэншл-Филд , центром Уэллс-Фарго и парком Citizens Bank .

Последняя развязка перед мостом Уолта Уитмена через реку Делавэр в Нью-Джерси - это I-95 . На некоторых съездах используются светофоры , поскольку съезды на I-95 были модернизированы в существующую развязку при постройке I-95, а пункт взимания платы за проезд по мосту находится к западу от пересечения двух дорог.

Нью-Джерси

[ редактировать ]
I-76 в западном направлении на развязке с I-676 в Глостер-Сити, штат Нью-Джерси.

Сразу после пересечения реки Делавэр по мосту Уолта Уитмена автомагистраль I-76 поворачивает на юг и становится автострадой Север-Юг , по которой I-676 ведет на север к центру города Камден ; неподписанный соединитель Route 76C идет на восток к US 130 и Route 168 . Номера выходов в Нью-Джерси обратные и идут с востока на запад. Хотя он подписан на восток в сторону Атлантик-Сити , маршрут заканчивается возле Глостер-Сити в западном округе Камден на развязке с I-295 .

I-76 в восточном направлении в Глостер-Сити, штат Нью-Джерси, к западу от конечной остановки I-295 и шоссе 42 в Беллмавре.

От съезда с I-676 до конца на I-76 изначально были полосы местного экспресса в обоих направлениях; однако барьеры в обоих направлениях были сняты в связи с реконструкцией развязок I-295, I-76 и шоссе 42 . I-76 заканчивается на развязке с I-295 на линии гора Ефрем Беллмавр город . Дорога становится Маршрутом 42, продолжающимся на юг по автостраде Север-Юг, а затем выходящим на скоростную автомагистраль AC, ведущую в Атлантик-Сити . Хотя транспортное управление Южного Джерси (которому принадлежит скоростная автомагистраль AC) не против идеи сделать участок автострады Route 42 и скоростную автомагистраль AC восточным продолжением I-76, они считают, что внесение изменений без веской причины только усилило замешательство автомобилистов на юге Нью-Джерси. [6]

Вид на восток по шоссе 76C на I-676 в Камдене, штат Нью-Джерси.

Большая часть автомагистрали I-76 вдоль Пенсильванской магистрали дальнего следования включает в себя первую сельскую автостраду в США; Магистраль Огайо и скоростная автомагистраль Шуйлкилл также являются автострадами перед межштатной автомагистралью. К 1955 году участок этого маршрута от запада Янгстауна до Центра города был включен в запланированную систему межштатных автомагистралей , как и нынешняя I-76 от запада от Янгстауна до Акрона . (Некоторые ранние планы предусматривали строительство новой автострады вдоль SR 14 до границы штата Пенсильвания ; неясно, когда предлагаемый маршрут был перенесен на автомагистрали.)

В 1957 году маршрут от Кливленда на восток до Гаррисберга , проходящий примерно по коридору SR 14 в Огайо и магистрали в Пенсильвании, получил обозначение I-80 , а остальная часть маршрута от Гаррисберга до Филадельфии получила обозначение I-80S. (I-80N должна была идти из Гаррисберга в Нью-Йорк .) I-78 была назначена на маршрут из Норуолка , параллельный SR 18 через Акрон до Янгстауна и поворачивающий там на юг, чтобы закончиться на запланированной I-80.

Текущие и когда-то запланированные межштатные автомагистрали возле Кливленда, штат Огайо; I-80 должна была проходить через Акрон, используя нынешнюю I-76 к востоку от Акрона.

Однако нумерация 1957 года была нанесена на карту 1947 года, которая не включала несколько одобренных изменений, в частности, Кистоун Шортвей через Пенсильванию. (Маршрут в этом коридоре пролегал дальше на север, вдоль US 6 , и имел номер I-84 .) Таким образом, окончательная нумерация, утвержденная в 1958 году, назначила I-80 маршруту Норуолк-Янгстаун, ведущему к Кистоун-Шортвей. Прежняя трасса через Кливленд стала I-80N; магистрали все еще не был присвоен номер от Элирии I-80N и I-90 (где от нее отделялись шоссе ) к западу от Янгстауна. Маршруту от запада Янгстауна до Филадельфии была назначена I-80S, и он продлен на восток до I-295 в Нью-Джерси, когда в 1959 году были выделены вспомогательные межштатные автомагистрали . (Планируемая I-80N в Пенсильвании стала I-78.) Первоначальные отроги I -80С были И-180 (ныне И-176 ), И-280 (ныне И-276 ), И-480 (ныне И-476 ), и И-680 (ныне И-676 , правда он поменялся местами с И-76). в 1972 году).

Пересечение автомагистралей I-80 и I-76 недалеко от Янгстауна, штат Огайо.

I-80 была перестроена в Огайо к 1962 году, в основном заменяя бывшую I-80N, которая проходила через Кливленд, присоединяясь к магистрали к юго-западу от Кливленда. Однако, хотя I-80N планировалось отделить от I-80 возле Кента и идти на северо-запад к Кливленду вдоль SR 14 , новая трасса I-80 использовала магистраль между пересечением к западу от Янгстауна и пересечением с SR 14 в Стритсборо . Бывшая автомагистраль I-80 от запада Янгстауна до Акрона стала частью I-80S, как и новая трасса (уже построенная как US 224 ) от запада Акрона до I-71 к востоку от Лоди ; остальная часть предложенной автомагистрали I-80 к западу от Норуолка (которая должна была пересечь I-71 возле Медины ) была удалена из системы межштатных автомагистралей. I-80 была перенесена на магистраль между Стритсборо и юго-западом Кливленда c. 1971 год ; старый маршрут стал I-480 .

Знак «На магистраль 76» в Пенсильвании.

16 апреля 1963 года, отчасти из-за продления I-79 к югу от Большого Питтсбурга , Пенсильвания предложила частичное изменение нумерации. Новый номер, предварительно обозначенный I-76, будет идти от центра Питтсбурга на восток по бывшей тогда I-70 (I-70S обогнула Питтсбург на юг по нынешней I-70) до Пенсильванской магистрали в Монровилле , а затем на восток. по оставшейся части I-80С до I-295. I-80S останется на участке магистралей от запада от Янгстауна до Монровилла. Это было одобрено 26 февраля 1964 года и включало изменение нумерации всех ответвлений I-X80 на I-X76. [1]

29 июня 1970 года было одобрено изменение нумерации в районе Питтсбурга, главным результатом которого стало изменение маршрута I-79 в обход Питтсбурга на запад по бывшей I-279 . I-279 была перенесена на бывшую I-79 к северу от центра города, а бывшая I-79 с юго-запада центра города на новую I-79 стала западным продолжением I-76. (Именно тогда I-876 была обозначена как бывшая I-479 .) Перепланировка и продление I-76 до Огайо, захватив остальную часть I-80S до I-71 к востоку от Лоди, было одобрено 11 января 1972 года. Бывшая автомагистраль I-76, идущая на запад от Монровилла в центр Питтсбурга, стала I-376 , а I-279 была продлена на юго-запад от центра города вдоль бывшей I-76 до I-79. (Тогда номер I-876 был изменен на I-579 .) Знаки в Огайо были изменены 1 сентября 1972 года; старые знаки И-80С сохранялись около года.

29 августа 1972 года был одобрен обмен I-76 и I-676 в Филадельфии и Камдене . I-76 проходила вдоль скоростной автомагистрали Вайн-стрит и моста Бена Франклина (ныне I-676) через Центр города, а I-676 использовала скоростную автомагистраль Шуйлкилл и мост Уолта Уитмена, чтобы обойти центр города на юге. Переключение было сделано из-за задержек в строительстве скоростной автомагистрали Вайн-стрит, лучшей геометрии развязок на развилках и того, что мост Бена Франклина заканчивается на городских улицах, а не на участке скоростной автомагистрали.

Изменение нумерации межштатной автомагистрали Филадельфии на I-76 в годы, предшествовавшие празднованию двухсотлетия подписания в 1776 году в Филадельфии Декларации независимости, порождает вопрос о том, что номер шоссе является преднамеренной данью духу 1776 года. США Исследование Министерства транспорта федеральной документации по изменению нумерации I-76 не выявило никаких доказательств того, что это было преднамеренным. [1]

Выход из списка

[ редактировать ]

В Огайо и Пенсильвании маршруты состоят в основном из автомагистралей, за исключением восточно-центрального Огайо и долины Делавэр . Номера съездов на участках магистрали в Огайо соответствуют отметкам пробега магистрали Огайо .

Графство Расположение мне [7] км Выход Направления Примечания
Медина Вестфилд Тауншип 0.00 0.00
США 224 запад - Лоди
Продолжение на запад; западный конец шоссе US 224 перекрывается
1 I-71 Колумбус , Кливленд , Цинциннати Обозначено выходами 1A (юг) и 1B (север) в западном направлении; I-71 съезжает с 209А-Б.
Севилья 2.32 3.73 2 SR 3 Медина , Севилья
Уодсворт 7.72 12.42 7 SR 57 Риттман , Медина
9.76 15.71 9 SR 94 - Норт-Роялтон , Уодсворт
11.71 18.85 11 SR 261 - Нортон , Уодсворт
Саммит Нортон 13.32 21.44 13 SR 21 Массильон , Кливленд Обозначено выходами 13A (юг) и 13B (север).
14.65 23.58 14 Кливленд – Массильон-роуд
16.19 26.06 16 Барбер Роуд
Барбертон 17.53 28.21 17
Стейт-стрит до SR 619 (Ист-авеню / Вустер-роуд)
Бывшая частичная алмазная развязка; реконструирован до полной ромбовидной развязки для увеличения расстояния от развязки I-277/Kenmore Leg.
17.83 28.69 SR 619 (Ист-авеню / Вустер-роуд) - Барбертон Вход в западном направлении через Стейт-стрит.
Акрон 18.62 29.97 18

I-277 восток / США 224 восток - Кантон
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточный конец перекрытия US 224; I-277 выезд 1
19.04 30.64 19 Авеню Баттлс / бульвар Кенмор
20.45 32.91 20
I-77 север - Кливленд
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западный конец перекрытия I-77; номер выхода не подписан, направление на запад
20.79 33.46 21А Восточный авеню Выход на запад закрыт с января 2022 года по декабрь 2023 года на реконструкцию. [8]
21.59 34.75 21Б Бульвар Лейкшор, Бауэри-стрит Выход и вход в восточном направлении
21.73 34.97 21С
SR 59 восток - центр города
Вывески восточного направления
21.77 35.04

До SR 59 на восток / Дарт-авеню
Вывески западного направления
22.39 36.03 22 Мейн-стрит, Бродвей-стрит - центр города Был выход 22А до того, как был удален выход из Вулф-Леджес/Грант-стрит.
22.79 36.68 22Б Волчьи выступы, Грант-стрит Закрыто 14 июня 2017 г. [9]
23.57 37.93 23

I-77 юг / SR 8 север - Кантон , Кайахога-Фолс , Кливленд
Восточный конец I-77 перекрывается; обозначены как выходы 23А (север) и 23Б (юг).
23.83 38.35 24А Инман-стрит, Джонстон-стрит Только бывший выход на запад; закрыто 7 ноября 2021 г. [8]
24.34 39.17 24 Арлингтон-стрит Указатели западного направления; был выходом 24B до того, как был удален выход на Инман-стрит / Джонстон-стрит.
24.71 39.77 Арлингтон-стрит, Келли-авеню Вывески восточного направления
25.00 40.23 25А SR 241 (Инновационный путь) Подписано как выход 25 в западном направлении.
25.67 41.31 25Б Бриттен Роуд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
26.11 42.02 26 SR 18 (Ист-Маркет-стрит) Доступ к Могадоре-роуд (бывшая SR 526 )
Спрингфилд Тауншип 27.35 44.02 27
Гилкрист-роуд, Кантон-роуд до SR 91
Талмэдж 29.00 46.67 29 SR 532 - Могадор , Талмэдж
Перевозка Бримфилд Тауншип 31.31 50.39 31 CR 18 (Толлмэдж-роуд)
33.04 53.17 33 SR 43 - Кент , Хартвилл
Рутстаун Тауншип 38.53 62.01 38
SR 5 восток / SR 44 - Равенна
Обозначено выходами 38A (юг) и 38B (север) в восточном направлении.
Эдинбургский городок 43.07 69.31 43 SR 14 Альянс , Равенна
Пальмира Тауншип 48.58 78.18 48 SR 225 Альянс
Махонинг Милтон Тауншип 54.04 86.97 54 SR 534 - Озеро Милтон , Ньютон-Фолс
Джексон Тауншип 57.25 92.13 57
До SR 45 / Бейли-Роуд – Уоррен
59.85 96.32 218 (ВБ)
219 (ЭБ)

I-80 / Западная магистраль Огайо - Янгстаун , Кливленд
CR 18 (Авеню Махонинг) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Перекрытие с магистралью Огайо
Спрингфилд Тауншип 82.12 132.16

I-76 восток / Пенна Тернпайк восток - Питтсбург
Продолжение в Пенсильвании.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Пенсильвания

[ редактировать ]

Нью-Джерси

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Камден .

Расположение мне [10] км Выход Направления Примечания
Река Делавэр 3.08 4.96
I-76 запад ( скоростная автомагистраль Шуйлкилл ) - Филадельфия
Продолжение в Пенсильвании.
Мост Уолта Уитмена (плата за проезд в западном направлении в Пенсильвании)
Камден 2.30–
2.21
3.70–
3.56
354 (ЭБ)
2 (ВБ)





I-676 на север до US 130 на север / Маршрут 168 на юг - Камден , Глостер , мост Бенджамина Франклина.
Доступ к US 130/Route 168 через Route 76C ; нет доступа в западном направлении к US 130 / Route 168
Глостер Сити 1.15–
0.76
1.85–
1.22
1Д-С США 130 Коллингсвуд , Бруклон , Вествилл Обозначены выходами 1Д (север) и 1С (юг); нет доступа в восточном направлении к США 130 на север
Беллмавр 0.00 0.00 1Б-А
I-295 до магистрали Нью-Джерси - Трентон , Мемориальный мост Делавэра
Обозначены выходами 1Б (север) и 1А (юг); нет доступа в западном направлении к югу от I-295; выезды 26-27 на I-295



Маршрут 42 на юг до скоростной автомагистрали AC на восток - Атлантик-Сити
Продолжение на юг
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Спросите Рамблера: была ли I-76 пронумерована в честь Дня независимости Филадельфии 1776 года?» . Федеральное управление автомобильных дорог . 18 января 2005 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Проверено 6 июня 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Проверено 15 февраля 2024 г.
  3. ^ «Проект реконструкции межштатных автомагистралей 71 и межштатных автомагистралей 76» . Департамент транспорта штата Огайо . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 29 января 2013 г.
  4. ^ Джонсон, Джен (29 ноября 2011 г.). «Ветряная электростанция с 68 турбинами будет построена в Сомерсет Ко» . WJAC-ТВ . Округ Сомерсет, штат Пенсильвания. Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 12 мая 2022 г.
  5. ^ ДеФебо, Карл. «Пенсильванская магистраль планирует построить новый шестиполосный мост через реку Саскуэханна: знаковый пролет станет первым мостом такого типа в штате Кистоун» . Пенсильванская магистраль . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 7 июля 2012 г.
  6. ^ Питч, Грегори (10 июня 2002 г.). «Еще I-76 и скоростная автомагистраль Атлантик-Сити» . разное.транспорт.дорога . Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 12 мая 2022 г. [ ненадежный источник ]
  7. ^ Огайо Прямые диаграммы :
  8. ^ Jump up to: а б «Округ Саммит: новости о строительстве» . Департамент транспорта штата Огайо . Архивировано из оригинала 24 января 2022 года . Проверено 12 мая 2022 г.
  9. ^ «Закрытие моста Грант-Стрит в городе Акрон» (PDF) . ОДОТ. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2020 г. Проверено 12 мая 2019 г.
  10. ^ «Прямая схема I-76» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2020 г. Проверено 17 марта 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31add6bf72adbd89e90dcbac13a9bb55__1722808740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/55/31add6bf72adbd89e90dcbac13a9bb55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 76 (Ohio–New Jersey) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)