Туннель Рэйс-Хилл
![]() Туннель Рэйс-Хилл ночью, 1942 год. | |
Обзор | |
---|---|
Линия | Железная дорога Южной Пенсильвании заброшена |
Расположение | Рэйс Хилл , Бедфорд / Фултон Округа , Пенсильвания, США |
Координаты | 40 ° 01'05 "N 78 ° 12'14" W / 40,01806 ° N 78,20389 ° W |
Статус | Заброшенная магистраль Пенсильвании В настоящее время Pike2Bike Trail |
Кресты | Рэйс Хилл |
Операция | |
Работа началась | 1881 — железная дорога 1938 — шоссе |
Построенный | 1881–1885 - железная дорога. 1938–1940 — шоссе. |
Открыто | 1 октября 1940 г. |
Закрыто | 26 ноября 1968 г. - межштатная автомагистраль 76. |
Владелец | Железная дорога Южной Пенсильвании заброшена Комиссия по платной магистрали Пенсильвании прекращена Pike2Bike Trail |
Характер | Тропа для пеших прогулок, езды на велосипеде и скейтборда |
Технический | |
Длина | 3532 фута (1077 м) - шоссе |
Кол -во полос | 2 |
Туннель Рэйс-Хилл - один из трех оригинальных Пенсильванской магистрали туннелей , которые были заброшены (на этот раз в 1968 году) после двух масштабных проектов реконструкции. Другие включали туннель Сайдлинг-Хилл и туннель Лорел-Хилл , расположенный дальше на запад .
Туннель Рэйс-Хилл имеет длину 3532 фута (1077 м). Это был самый короткий из семи первоначальных туннелей на Пенсильванской магистрали. Из-за небольшой длины вентиляторы были установлены только у западного портала. Его восточный портал - единственный из 14 порталов туннеля на первоначальной магистрали, у которого нет корпуса вентилятора. Эту разницу можно увидеть, наблюдая за движением транспорта на магистрали в западном направлении.
Туннель соединяет округа Бедфорд и Фултон на юге центральной Пенсильвании .
Обход туннеля
[ редактировать ]

С момента открытия Магистрали в 1940 году и до проектов реконструкции туннели были узкими местами из-за снижения скорости из-за встречного движения в одних и тех же трубах.
Были завершены исследования для оставшихся пяти магистральных туннелей, чтобы определить экономическую выгоду от объединения туннелей или полного обхода. [1] После завершения исследований было принято решение выделить долларов США. 100 миллионов [а] [2] проект строительства для работы с туннелями. Строительство началось 6 сентября 1962 года, причем первым подпроектом стал обход туннеля Лорел-Хилл. 30 октября 1964 года, всего через два года после начала строительства, была завершена и открыта объездная дорога Лорел Хилл.
Туннель Лорел-Хилл в тот день был закрыт навсегда; однако это был не последний объезд туннелей вдоль магистрали. Через два года после закрытия Лорел-Хилла гора Аллегейни стала первым туннелем-побратимом и открылась 25 августа 1966 года. Когда строились туннели-побратимы Голубой горы, горы Киттатинни и горы Тускарора, Комиссия сосредоточьтесь на оставшихся двух магистральных туннелях: туннеле Рэйс-Хилл (самый короткий туннель) и туннеле Сидлинг-Хилл (самый длинный туннель). [1]
В инженерном отчете, датированном 1961 годом, предполагалось, что строительство объездной дороги вокруг двух последних магистральных туннелей было лучшим способом решить проблему заторов. Комиссия заключила три контракта на строительство объездной дороги с июля 1966 по март 1967 года. Стоимость контрактов составила 17,2 миллиона долларов. [б] за проезжую часть и еще 2,5 миллиона долларов. [с] на строительство новой площади обслуживания Sideling Hill взамен площади обслуживания Cove Valley, которая находилась на трассе, которую необходимо объезжать. 2,5 миллиона долларов [с] Проект заключался в том, чтобы включить пандусы с обоих направлений к служебной площадке, чтобы она могла обслуживать оба направления. Стиль объезда туннеля должен был соответствовать тому же стилю, что и объезд Лорел Хилл. 26 ноября 1968 года открылись три туннеля-близнеца, а также открылся обход туннелей Рэйс-Хилл и Сайдлинг-Хилл. Новая объездная дорога также открыла развязку Бризвуд, и количество полос движения вдоль магистрали увеличилось до четырех (по две в каждом направлении) или пяти (по две в каждом направлении плюс полоса подъема, идущая в гору). [1]
В 2001 году Комиссия по магистрали передала контроль над туннелями Рэйс-Хилл и Сайдлинг-Хилл длиной 13,5 миль (21,7 км), а также другими дорогами заповеднику Южного Аллегейниса, который начал работу по преобразованию этого участка в велосипедную дорожку. Тропу используют сотни велосипедистов, и в 2004 и 2005 годах были проведены исследования, направленные на то, чтобы выяснить, как лучше всего безопасно построить эту тропу. Поскольку в туннелях не хватает хорошего освещения, служба охраны природы хочет выяснить, как решить эту проблему. Система называется Pike2Bike Trail и планируется, что она будет представлять собой петлю для горных велосипедов длиной 18 миль (29 км), которая будет обеспечивать доступ к транспорта Пенсильвании Министерства маршруту S BicyclePA . [3] В четырех других туннелях на магистрали — горе Аллегейни , горе Тускарора , горе Киттатинни и Голубой горе — в каждом была пробурена вторая труба, поскольку в этих случаях было установлено, что это менее дорогой вариант. Все первоначальные туннели были частью так и не построенной Южной Пенсильванской железной дороги , которую история окрестила «Безумием Вандербильта».
Текущий
[ редактировать ]
В настоящее время туннели остаются неосвещенными и неулучшенными с момента их закрытия в 1968 году. Вся длина объездного участка теперь широко известна как Заброшенная Пенсильванская магистраль .
Пустяки
[ редактировать ]Туннель был широко показан в клипе 2005 года на песню Foxtrot Uniform Charlie Kilo американской рок-группы Bloodhound Gang .
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В 1962 году стоимость контракта в среднем составляла 100 миллионов долларов. Это эквивалентно $1,01 млрд в 2024 году. [2]
- ↑ В 1966 году стоимость контракта составила в среднем 17,2 миллиона долларов. Это эквивалентно 162 миллионам долларов в 2024 году. [2]
- ^ Jump up to: а б В 1966 году контракт стоил в среднем 2,5 миллиона долларов. Это эквивалентно $23,5 млн в 2024 году. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Китско, Джеффри Дж. (2009). «Пенсильванская магистраль» . Пенсильванские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Персонал (2009). «История» . Щука2Байк . Охрана природы Южного Аллегейниса . Проверено 13 февраля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транспортные здания и сооружения в округе Бедфорд, штат Пенсильвания.
- Транспортные здания и сооружения в округе Фултон, штат Пенсильвания
- Комиссия по платной магистрали Пенсильвании
- Бывшие платные туннели в США
- Туннели построены в 1940 году.
- Бывшие платные дороги в Пенсильвании
- Дорожные туннели в Пенсильвании