Jump to content

Туннель Рэйс-Хилл

Координаты : 40 ° 01'05 "N 78 ° 12'14" W  /  40,01806 ° N 78,20389 ° W  / 40,01806; -78.20389
Туннель Рэйс-Хилл
Туннель Рэйс-Хилл ночью, 1942 год.
Обзор
Линия Железная дорога Южной Пенсильвании заброшена
Расположение Рэйс Хилл ,
Бедфорд / Фултон Округа , Пенсильвания, США
Координаты 40 ° 01'05 "N 78 ° 12'14" W  /  40,01806 ° N 78,20389 ° W  / 40,01806; -78.20389
Статус Заброшенная магистраль Пенсильвании
В настоящее время Pike2Bike Trail
Кресты Рэйс Хилл
Операция
Работа началась 1881 — железная дорога
1938 — шоссе
Построенный 1881–1885 - железная дорога.
1938–1940 — шоссе.
Открыто 1 октября 1940 г.
Закрыто 26 ноября 1968 г. - межштатная автомагистраль 76.
Владелец Железная дорога Южной Пенсильвании заброшена
Комиссия по платной магистрали Пенсильвании прекращена
Pike2Bike Trail
Характер Тропа для пеших прогулок, езды на велосипеде и скейтборда
Технический
Длина 3532 фута (1077 м) - шоссе
Кол -во полос 2

Туннель Рэйс-Хилл - один из трех оригинальных Пенсильванской магистрали туннелей , которые были заброшены (на этот раз в 1968 году) после двух масштабных проектов реконструкции. Другие включали туннель Сайдлинг-Хилл и туннель Лорел-Хилл , расположенный дальше на запад .

Туннель Рэйс-Хилл имеет длину 3532 фута (1077 м). Это был самый короткий из семи первоначальных туннелей на Пенсильванской магистрали. Из-за небольшой длины вентиляторы были установлены только у западного портала. Его восточный портал - единственный из 14 порталов туннеля на первоначальной магистрали, у которого нет корпуса вентилятора. Эту разницу можно увидеть, наблюдая за движением транспорта на магистрали в западном направлении.

Туннель соединяет округа Бедфорд и Фултон на юге центральной Пенсильвании .

Обход туннеля

[ редактировать ]
Туннель Рэйс-Хилл во время строительства железнодорожного туннеля в 1880-х годах. Эндрю Карнеги присутствует в центре фотографии.
Восточный портал в туннель Рэйс-Хилл в 2019 году

С момента открытия Магистрали в 1940 году и до проектов реконструкции туннели были узкими местами из-за снижения скорости из-за встречного движения в одних и тех же трубах.

Были завершены исследования для оставшихся пяти магистральных туннелей, чтобы определить экономическую выгоду от объединения туннелей или полного обхода. [1] После завершения исследований было принято решение выделить долларов США. 100 миллионов [а] [2] проект строительства для работы с туннелями. Строительство началось 6 сентября 1962 года, причем первым подпроектом стал обход туннеля Лорел-Хилл. 30 октября 1964 года, всего через два года после начала строительства, была завершена и открыта объездная дорога Лорел Хилл.

Туннель Лорел-Хилл в тот день был закрыт навсегда; однако это был не последний объезд туннелей вдоль магистрали. Через два года после закрытия Лорел-Хилла гора Аллегейни стала первым туннелем-побратимом и открылась 25 августа 1966 года. Когда строились туннели-побратимы Голубой горы, горы Киттатинни и горы Тускарора, Комиссия сосредоточьтесь на оставшихся двух магистральных туннелях: туннеле Рэйс-Хилл (самый короткий туннель) и туннеле Сидлинг-Хилл (самый длинный туннель). [1]

В инженерном отчете, датированном 1961 годом, предполагалось, что строительство объездной дороги вокруг двух последних магистральных туннелей было лучшим способом решить проблему заторов. Комиссия заключила три контракта на строительство объездной дороги с июля 1966 по март 1967 года. Стоимость контрактов составила 17,2 миллиона долларов. [б] за проезжую часть и еще 2,5 миллиона долларов. [с] на строительство новой площади обслуживания Sideling Hill взамен площади обслуживания Cove Valley, которая находилась на трассе, которую необходимо объезжать. 2,5 миллиона долларов [с] Проект заключался в том, чтобы включить пандусы с обоих направлений к служебной площадке, чтобы она могла обслуживать оба направления. Стиль объезда туннеля должен был соответствовать тому же стилю, что и объезд Лорел Хилл. 26 ноября 1968 года открылись три туннеля-близнеца, а также открылся обход туннелей Рэйс-Хилл и Сайдлинг-Хилл. Новая объездная дорога также открыла развязку Бризвуд, и количество полос движения вдоль магистрали увеличилось до четырех (по две в каждом направлении) или пяти (по две в каждом направлении плюс полоса подъема, идущая в гору). [1]

В 2001 году Комиссия по магистрали передала контроль над туннелями Рэйс-Хилл и Сайдлинг-Хилл длиной 13,5 миль (21,7 км), а также другими дорогами заповеднику Южного Аллегейниса, который начал работу по преобразованию этого участка в велосипедную дорожку. Тропу используют сотни велосипедистов, и в 2004 и 2005 годах были проведены исследования, направленные на то, чтобы выяснить, как лучше всего безопасно построить эту тропу. Поскольку в туннелях не хватает хорошего освещения, служба охраны природы хочет выяснить, как решить эту проблему. Система называется Pike2Bike Trail и планируется, что она будет представлять собой петлю для горных велосипедов длиной 18 миль (29 км), которая будет обеспечивать доступ к транспорта Пенсильвании Министерства маршруту S BicyclePA . [3] В четырех других туннелях на магистрали — горе Аллегейни , горе Тускарора , горе Киттатинни и Голубой горе — в каждом была пробурена вторая труба, поскольку в этих случаях было установлено, что это менее дорогой вариант. Все первоначальные туннели были частью так и не построенной Южной Пенсильванской железной дороги , которую история окрестила «Безумием Вандербильта».

Западный портал в туннель Рэйс-Хилл в 2023 году.

В настоящее время туннели остаются неосвещенными и неулучшенными с момента их закрытия в 1968 году. Вся длина объездного участка теперь широко известна как Заброшенная Пенсильванская магистраль .

Туннель был широко показан в клипе 2005 года на песню Foxtrot Uniform Charlie Kilo американской рок-группы Bloodhound Gang .

Примечания

[ редактировать ]
  1. В 1962 году стоимость контракта в среднем составляла 100 миллионов долларов. Это эквивалентно $1,01 млрд в 2024 году. [2]
  2. В 1966 году стоимость контракта составила в среднем 17,2 миллиона долларов. Это эквивалентно 162 миллионам долларов в 2024 году. [2]
  3. ^ Jump up to: а б В 1966 году контракт стоил в среднем 2,5 миллиона долларов. Это эквивалентно $23,5 млн в 2024 году. [2]
  1. ^ Jump up to: а б с Китско, Джеффри Дж. (2009). «Пенсильванская магистраль» . Пенсильванские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 13 февраля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  3. ^ Персонал (2009). «История» . Щука2Байк . Охрана природы Южного Аллегейниса . Проверено 13 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f88666d3d41b269ad2847cbeb69e8dc4__1720391760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/c4/f88666d3d41b269ad2847cbeb69e8dc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rays Hill Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)